Новый скутер Honda PCX125 2014 модельного года уже в продаже
Новый скутер Honda PCX125 2014 модельного года уже в продаже
Компания “Джи Эль Моторс” предлагает полный модельный ряд японских скутеров Honda с объёмом двигателя от 50 до 600 см 3 .
Новые скутеры Honda нам поставляет официальный дилер Honda в городе Осака.
Благодаря длительному и плодотворному сотрудничеству с 2003 года, с японской стороны компании “GL Motors” были предоставлены более лояльные условия, как стоимости и сроков поставки оригинальных запчастей, так и относительно ценовой политики самих скутеров Honda.
В добавок к этому мы получаем все новинки скутеров одновременно с началом продаж их в самой Японии.
Гарантийные условия и сроки согласованны с представительством Honda в Японии и составляют:
3 года или 10 000 км. на скутеры от 50-150 см. 3 ,
3 года или 15 000 км. на скутеры от 250-600 см. 3 .
В нашем мотосалоне представленна вся линейка скутеров Honda, выпускаемых с 1990 по 2012 год.
Благодаря исключительной надёжности, а так же аккуратности эксплуатации скутеров Honda в Японии, мы до сих пор с Вами получаем удовольствие от эксплуатации этой мототехники.
Компания “GL Motors” напрямую работает с самыми большими мото аукционами Японии, такими как, JBA, USS Tokyo, BDS и другими. Благодаря этому, у нас есть возможность предложить Вам идеальные по состоянию и недорогие скутеры Honda.
Вся продаваемая в салоне техника проходит полный цикл предпродажной подготовки в нашем фирменном мототервисе “GL Service”, благодаря чему мы с полной уверенностью предоставляем самую большую гарантию в России на б/у скутеры.
Гарантия на подержанные скутеры – 1 год или 1 000 км. пробега.
Вся продаваемая мототехника прошла фирменную предпродажную подготовку:*
- Замена всех фильтров, моторного масла, трансмиссионного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости.
- Замер компрессии и замена свечи зажигания.
- Проверка/замена ремня и грузиков вариатора .
- Проверка/замена тормозных колодок.
- Полная диагностика электрооборудования скутера.
- Проверка/замена аккумулятора.
- Проверка/замена передних и задних амортизаторов.
- Проверка/замена покрышек.
- Проверка/перетяжка сидения.
- Полировка лакокрасочного покрытия.
*- Объём проведённых работ зависит непосредственно от технического состояния и модификации каждого скутера.
Среди японских мотопроизводителей компания “Хонда” занимает особое место. За первые 50 лет своего существования компания сделала своей торговой маркой постоянное стремление внедрять новейшие технологии и неугасимую страсть к автомобильному спорту.
Начало этому положил Соихиро Хонда, основавший в 1946 году небольшую фабрику по производству маленьких двигателей и мопедов. А в 1948 году фирма была зарегистрирована под современным названием “Хонда Мотор Ко., Лтд.”. В этом же году компания приступила к выпуску мотоциклов.
Следующим важным шагом в истории компании “Хонда” было создание четырехтактного двигателя общего назначения. Это произошло в 1954 году и уже в 1955 году “Хонда Мотор Ко., Лтд.” начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.
В 1962 году Хонда была всего лишь компанией по производству мотоциклов и только готовилась начать производство автомобилей. Тем не менее, Соихиро Хонда имел твердое намерение принять участие в гонках по Формуле 1. Свое решение он объяснял очень просто. “Если мы приступим к производству автомобилей обычным путем, мы никогда не догоним уже существующих производителей. Если мы хотим добиться успеха, мы должны приобрести опыт в самых жестких, самых суровых условиях, какие только существуют. Так мы сможем за самое короткое время освоить самые современные технологии и принципы конструирования”.
В августе 1964 года состоялся дебют “Хонды” в состязаниях по Формуле 1 в Германии. До своего временного отказа от участия в соревнованиях по Формуле 1 в 1968 году Хонда завоевала два гран-при, что даже тогда было существенным достижением.
В период между 1983 и 1992 годом “Хонда” вернулась на Ф1 в качестве производителя двигателей и одержала 71 выдающуюся победу. Очевидно, что успех на Ф1 способствовал тому, что на Западе на “Хонду” с самого начала стали смотреть иначе, чем на других японских производителей автомобилей. Сейчас компания “Хонда” является самым крупным производителем мотоциклов, занимает третье место в Японии по производству автомобилей и второе в мире по выпуску машин общего назначения. Ее продукция используется более чем в 150 странах мира. В 2004 году объём производства достиг 7 миллионов двухколёсных машин.
Современная гамма охватывает практически все классы мототехники: дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с моторами рабочим объёмом от 50 до 1800 куб. см., мопеды, скутеры с двигателями рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., спортивные мотоциклы для мотокросса, эндуро и шоссейно-кольцевых гонок с моторами рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., четырёхколёсные мотовездеходы с двигателями рабочим объёмом от 90 до 650 куб.см.
Электрический скутер Honda PCX Electric уже в продаже
Honda объявила, что электрический скутер Honda PCX Electric с 30 ноября 2018 года предлагается в форме инвестиционной аренды для компаний и частных лиц, имеющих индивидуальное право собственности. Пока только в Японии.
Электрический скутер PCX, основанный на модели популярного класса PCX 125 см3 , использует экологически чистый двигатель и питается от недавно разработанной компактной аккумуляторной батареи. Тип электродвигателя (IPM), основанный на роторе с постоянными магнитами * 1, обеспечивает высокий крутящий момент в диапазоне низких скоростей и плавную выработку мощности с самого начала запуска. PCX ELECTRIC унаследовал все атрибуты городского скутера от сестринской модели PCX – простой в использовании, компактный размер и удобное положение водителя .
Два портативных силовых агрегата «Honda Mobile Power Pack» при полной зарядке дают PCX ELECTRIC максимальную дальность 41 км * 2 . Мобильные комплекты питания можно удобно заряжать непосредственно на PCX ELECTRIC, через разъем, совместимый с сетевыми розетками 100 В / AC * 3, или с помощью дополнительного внешнего зарядного устройства.
Honda рассчитывает собрать как можно больше мнений и требований клиентов насчет нового скутера, поэтому весной 2019 года в кредитных магазинах Токио, а также в туристических пунктах проката в Японии начнется эксперимент по мониторингу работы PCX ELECTRIC.
Производитель также планирует предложить PCX ELECTRIC в инвестиционной аренде в странах Юго-Восточной Азии, начиная на Филиппинах продажу PCX ELECTRIC с экспериментальной системой извлечения избыточной энергии.
Благодаря мониторингу, аренде и обмену услугами Honda сможет проанализировать пригодность электрического скутера для бизнеса и повседневного использования отдельными клиентами, а также использовать собранные данные, чтобы лучше соответствовать ожиданиям будущих покупателей.
Некоторые цифры
Планируемое производство ежегодно (Япония): 250 экземпляров.
Цена скутера (включая 2 комплекта питания для мобильных устройств): 787,8760 иен (около 6,939 долларов США)
Дополнительное внешнее зарядное устройство для мобильных устройств: 83 160 иен (около 732 долларов США). )
Honda PCX Electric, технические характеристики
Система электропривода:
Недавно разработанная система привода питается от 96 В, использует две последовательно соединенные литий-ионные батареи емкостью 48 В.
Тип двигателя (IPM), основанный на роторе с постоянным магнитом * 1, демонстрирует высокую энергоэффективность, обеспечивает высокое энергопотребление в диапазоне низких скоростей с самого запуска. Максимальная мощность двигателя 4,2 кВт (стандартная мощность 0,98 кВт) обеспечивает плавность хода и отличные рабочие характеристики при высокой нагрузке двигателя. Мощный и компактный привод обеспечивает защиту двигателя от перегрева. Простота управления и простота конструкции также исключают такие компоненты, как масляный насос, радиатор или сцепление.
После полной разрядки оба мобильных блока питания могут быть полностью заряжены примерно через 6 часов * 4 при подключении через разъем, установленный на скутере PCX ELECTRIC или примерно через 4 часа * 4 после извлечения из PCX ELECTRIC и заряжаться с помощью дополнительного зарядного устройства.
Honda PCX Electric. Шасси:
Расширенная колесная база и первое заднее крыло, используемое в серии PCX, позволяют размещать мобильные силовые комплекты в грузовом отсеке, сохраняя при этом достаточную подвеску задней подвески. PCX ELECTRIC сохранил длину PCX, унаследовав от своей обычной сестринской модели маневренность в городских условиях и удобное положения водителя за рулем.
Расширение промежутка повлияло на смену заднего амортизатора и использование трехступенчатых пружин, а приводной блок расположен больше позади системы, чем в обычном PCX. Она отличается также системой крепления блока привода, выполненным с возможностью электрического двигателя с низким уровнем вибрации, что способствует также гладкой езде.
Одноканальная система ABS действует на передний тормоз.
Honda PCX Electric, дизайн:
Плавные линии, проходящие по всему скутеру, делают стиль РСХ элегантным и легким. Современный и тонкий дизайн дополняет полная светодиодная подсветку с синим акцентом на объектив в сочетании света отражателя и похожими на росчерки синего света хвостами, выполняя функции маркеров, когда свет выключен. Заднее крыло, прикрепленное к задней части моторного отсека, подчеркивает изысканность и уникальность PCX ELECTRIC.
PCX ELECTRIC будет доступен в цвете Pearl Glare White. Акценты Candy Blue отличают PCX ELECTRIC от обычной модели и подчеркивают ее экологические качества.
Honda PCX Electric, другие функции:
В чистой кабине отображается информация о параметрах работы системы электропитания. Индикаторы включают спидометр, часы, уровень заряда батареи и состояние зарядки при подключении к электросети.
Когда водитель приближается к самокату, то ему даже не вынимать ключ из кармана: ключ HART SMART сам разблокирует зажигание.
Тайские Будни
Поиск по этому блогу
Подписаться на этот блог
Follow by Email
Honda PCX 150 отзыв и обзор скутера
Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями)) А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы.
Хонда Pcx 125 отличается от pcx 150 объемом двигателя и тем, что 125 это более ранняя модель, потом на смену пришла 150. Так что если брать бу скутер то уже 150. А в салонах уже продают 150 псх только новые, да еще рейсталинговые с более интересным дизайном и с шикарными ксенон фарами, которые ярко светят белым светом очень мощно.Двигатель 125 от старой модели начали ставить на новую модель Хонду Клик 125, после этого Click получился мощный и достаточно тихий с таким двигателем.
На нем ездят, в основном, в курортных городах и покупают для туристов, или фаранги покупают для себя. Часто ездил по материку, где туристов нету. И встретить там Хонду псх очень сложно, он просто для тайцев не практичен. Они больше предпочитают недорогие скутеры или мопед Honda Wave.
Технические характеристики Хонда PCX 150:
- Вес его 130 кг.
- Заявленный производителями расход топлива составляет 2.3 литра на 100 км. По мне он кушал больше, когда я на нем ездил))
- Объем бензобака 6 литров. Полного бака хватает на 250 км, но такое не проверял, всегда заправлялся, когда в баке оставалось половина.
- Максимальная скорость у: pcx 150 – 115 кмч; pcx 125 – 110 кмч, брал как-то прокат 125, так он больше 100 не хотел ехать, наверное, его ушатали за три года использования.
- Объем багажника 25 литров.
Впечатления от Хонды PCX
Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя pcx. Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднею подножку для ног, так более менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.
Для передвижения по Таиланду или по островам он самый подходящий выбор.
Цена на Honda pcx в России и в Тае:
- Бу псх 125 можно найти от 35 тыс. бат, псх 150 можно встретить от 50 тыс бат в Таиланде.
- Новые скутер в салоне Таиланда стоит 83 тыс бат.
- Цена в прокат на старые модели от 3 500 бат в месяц, а новые 5 000. Но можно встретить за 4 000 бат.
- В России цена: около 200 000 тыс. рублей.
Элегантный, забавный и экономичный
В 2013 году Honda возвращает PCX на рынок Северной Америки в более мощном исполнении. Что принеут пользователям дополнительные 25 сс? Как поведет себя скутер в городе и на шоссе? Ответ на последний вопрос не заставил себя ждать, максимальная скорость составила около 113 км/ч, так что PCX уже сразу показал себя с привлекательной стороны.
Honda продолжает продвигать на рынок технологию smart Power, которая помогает обеспечить лучшую производительность двигателя при соблюдении всех требований к экономичности и экологичности. Новый 150 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает большую эффективность при заявленной экономии топлива (2,3 л /100 км). Система электронного впрыска топлива PGI-FI позволяет приспосабливаться к различным условиям езды. При работе на низких и средних оборотах применяется новая технология, позволяющая получать максимальную мощность, разработана новая конструкции приводного ремня по сравнению с предыдущим двигателем 125 cc. В 150-кубовой версии мотора изменена конструкция ЦПГ, в результате чего уменьшено трение поршня в цилиндре. За счет изменения конструкции трубопроводов сокращено потребление топлива и улучшено охлаждение, к тому же переработан радиатор. Установлены новые подшипники, в результате чего на 20% сокращены потери на трение. Изменения также коснулись передней вилки, задней подвески и комбинированной тормозной системы CBS (в американской версии не устанавливается функция Idle Stop). В итоге комбинированная работа переднего дискового и заднего барабанного тормоза эффективно работает на высоких скоростях, отлично реагирует на торможение в городе, что в целом обеспечивает большую безопасность скутеристу.
Внешне скутер, предоставленный на тест американским журналистам, выглядел стильно: сочетание спортивного дизайна при сохранении классических черт и все это в красном цвете. Впереди центром притяжения взгляда служит большая фара и темное ветровое стекло, оба опираются на верхнюю часть широкого крепкого кузова. Выполненный в мотостиле руль за верхним обтекателем продолжает спортивно-туристический стиль. Большой пол оставляет много места для ног, а длинное сидение сохраняет классические черты скутер. Хромированная эмблема PCX 150 блестит на заднем крыле. На PCX установлены 14-дюймовые с пятью спицами черные колесные диски, покрышки 90/90-14 впереди и 100/90 -14 сзади. Большие колеса улучшают управляемость скутера на высоких скоростях. Сзади выделяется спортивный задний фонарь, а также заднее крыло, на которое крепится номерной знак.
Скутер оборудован центральной и боковой подножками. В комплект поставки входят большие зеркала заднего вида. Приборная панель цифровая, она включает одометр, спидометр, датчики расхода топлива и указатели поворотов.
Сиденье улучшено, особенно в пассажирской части. В 25-литровом багажнике под седлом есть место для шлема, куртки и кучи мелочей. Для тех вещей, что могут потребоваться в дороге, есть дополнительный 1,5-литровый отсек под рулем слева от водителя.
Спортивный PCX 150 был опробован в дороге, он отлично показал себя в спортивном стиле езды. На дороге новый 150-кубовый двигатель обеспечивал достаточную мощность при малейшем повороте дросселя. Скутер ускорился до высоких скоростей как средний автомобиль. При этом на высоких оборотах мощность скутера увеличивалась быстрее, чем на более низких в условиях города. Подвеска PCX прошла все неровности шоссе, обеспечивая гладкую приятную езду, влетев в яму лишь однажды на высокой скорости. Как уже было сказано выше, максимальная скорость скутера составила около 113 км/ч.
При поездке по городу скутер показал себя неплохо. Тестер обратил внимание на положение ног на полике – хотелось бы расставить их пошире, но пространство пола и его конфигурация этого не позволяют сделать. Места для коленей хватает и для более высоких наездников и может быть дело в привычке.
Еще одно испытание – угол наклона при проходе поворота. В поворот испытатели сумели войти на большой скорости под углом, который достоин и спортбайка. Скутер легко выровнялся в вертикальное положение и, как показал дальнейший тест, это не было случайностью. Жесткая подвеска была нечто средним между Honda CBR250 и Metropolitan.
Для кого предназначен скутер? Элегантный, забавный и экономичный, PCX 150 может пользоваться спросом у покупателей всех возрастов. Японский производитель мотоциклов полагает, что 66% потребителей скутера PCX 150 будут новыми покупателями, из них 20% впервые купят двухколесный мототранспорт. Honda полагает, что 33% покупателей будут женщинами – на PCX удобно доехать от дома до работы и обратно, заехать в магазин и прокатиться в выходные по окрестностям.
Общий итог теста PCX150 положительный. На скутере стоит новый двигатель с большими возможностями. И при всех достоинствах аппарата на скутер установлена цена 3449 дол. США – в среднем на 1000 дол. меньше, чем на аналоги, например, Honda SH150i.