1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новые скутеры Honda PCX оснастили более мощными двигателями

Новые скутеры Honda PCX оснастили более мощными двигателями

Блог им. Sanchez_RSC

Блог им. Sanchez_RSC → Honda PCX125150. Обзор легендарного фаранг-байка.

Предисловие:

Я хотел написать этот обзор еще в 12 году. Я ездил на PCX несколько раз, но больше всего проехал на этом скутере в Тайланде, именно в августе 2012 года. Наше знакомство запомнилось, а потом я узнал, что недавно Honda PCX 150 начала продаваться в России. Это напомнило мне о желании написать эту статью. Лучше поздно, чем никогда. Ну и хороший тест должен быть выдержанным, как и хороший алкоголь.

Каждый, кто был в Тайланде, не мог не обратить внимание на эти симпатичные байки. Они там буквально везде. Это неудивительно: скутер производится на Thai Honda Manufacturing, заводе Honda в Тайланде. Их любят и местные и туристы, причём последние настолько сильно, что к нему в Тае даже приклеилось прозвище “Фаранг-байк” (Фаранг – иностранец (тайск))…

Производство Honda PCX 125 началось в 2009 году. В 2012 появилась версия со 150 кубовым двигателем, которая производится параллельно со 125 кубовой версией.
Скутер Honda PCX — мировой бестселлер. Он прекрасно расходится как в Азии, так и в Европе. Модель поставляется даже в США.
Да что там весь зажравшийся мир, как было сказано выше, это один из немногих скутеров “большой японской четвёрки”, который можно купить у нас новым, на гарантии и абсолютно официально.

Август в Тайланде — это сезон дождей. В тот 2012 год, по словам местных, на страну обрушились особенно злые муссоны, так что условия знакомства со скутером были довольно экстремальными – большинство дней теста дождь лил не переставая. Но это не помешало Вашему покорному слуге попытаться разобраться – в чём секрет популярности Honda PCX? Промокая, замерзая, скользя на мокрой дороге, а потом причиняя вред собственной печени в процессе отогревания в тайских барах, храбрый Sanchez и его верная и еще более храбрая половинка Pachulya в хвост и гриву тестировали Honda PCX 125.

Прежде всего, скутер привлекает своим дизайном и нестандартной компоновкой.
Массивная и “злая” передняя фара в стиле свежего Honda VFR создаёт видимость гораздо большего и серьезного аппарата, чем оно есть на самом деле.

Укороченный тонированный ветровик, динамичный силуэт в стиле high-tech, открытый хромированный руль, узкие зеркала, приборная панель на жидких кристалах…

А еще — великое множество вариантов покраски кузовных панелей скутера и его сиденья. Всё это усиливает впечатление серьезного современного максискутера.

Тем не менее, PCX им не является. Он побольше большинства 100-150 кубовых моделей, но при этом куда меньше настоящих максискутеров, в современном их понимании.

Для сравнения, габариты Honda PCX составляют 1915 x 740 x 1090. При этом, всем нам известный SYM Joyride 200 имеет габариты: 2010x760x1155. Но ведь джой совсем небольшой скутер, рядом с тем же GTS 250 он кажется полтосом-переростком. Поэтому неудивительно, что после картинок в интернете, я был удивлен реальными совсем небольшими размерами скутера. Нельзя сказать, что он маленький, но и максискутером называть его совсем неправильно.

Тем не менее, машина полноценно двухместная. Сиденье большое и разделено на две части небольшой спинкой для пилота. Ваша +1ка может вполне комфортно переносить совместные с Вами длительные поездки без особых неудобств.

К её услугам удобные откидные подножки мотоциклетного типа и ручки на хвосте байка.

Впрочем, правильные +1ки держаться за талию пилота, как известно, так что эту опцию мы особо не использовали. А вот затаскивать скутер на центральную подножку, держась за эти ручки, очень удобно. Кстати, помимо центральной, есть и боковая подножка. Это удобно для женщин, затаскивать PCX на центральную подножку сложнее, чем большинство его собратьев аналогичной кубатуры.

Пилоту тоже удобно и просторно. Места для ног мне (180см рост) хватало. Передний щит тут сложной формы в угоду дизайну и техническим решениям, его грязе-ветро защита, на мой взгляд, похуже стандартных скутерных решений, но в целом всё очень неплохо.
Объем подседельного пространства 25 литров. Столько же, сколько и у SYM JoyRide 200i. Но для максискутера это мало (для сравнения SYM GTS250 — 45 литров). Но мы уже определились, PCX – не максискутер.

Профиль багажника длинный и не глубокий, два открытых шлема не влезут, но если навалить кучу гибких вещей, типа мотокуртки или пакетов с продуктами – влезет довольно много. Слева под рулем дополнительно есть полуторолитровый бардачок для мелочёвки.

Между ног проходит высокий тоннель, усиливающий эффект супер-мега-спортивности и современности байка. Ну, еще его можно плотнее обхватить ногами во время рулёжки, особенно это понравится “чистым” мотоциклистам – их на скутере всегда напрягает отсутствие тесного контакта с машиной.

Рулится скутер очень неплохо и прогнозируемо для своего класса, и с пассажиром тоже. В том числе благодаря большим 14 дюймовым колёсам. Один раз мы заблудились на Патонге и свернули на улицу, полностью залитую водой.
Долбанные муссоны!

Вода периодически захлестывала полик, а от раскаленного глушителя с шипением валил пар. Впереди нас еле тащился огромный бензовоз, а по соседней полосе шли встречные машины. Всё это создавало немаленькие волны, которые всячески сбивали скутер с курса. Опускать ноги в бурляющую под колесами мутную бурую жижу не хотелось категорически, поэтому подняв ноги повыше над водой мы ехали не останавливаясь на ровном медленном газу. Скутер вывез! Не заглох (несмотря на то, что воздушный фильтр периодически заливало), его не сбило волной, он просто ехал по воде аки посуху, выехал на дорогу прямо из воды, как какая-нибудь БМП-амфибия, и спокойно попёр дальше.

Вообще, что касается надежности, скутер не дал ни одного повода себя упрекнуть. Он всегда заводился с полоборота, несмотря на чудовищную влажность. При этом он частенько ночевал у нас прямо под открытым небом, с которого низвергались дождевые потоки (дело не в нашем разгильдяйстве, а в отсутствии навеса на парковке отеля). Дело в том, что скутер не только выполнен в дизайне high-tech. Техническая начинка тоже очень современна. Двигатель скутера 4-х тактный, инжекторный, на нем установлен электронный впрыск топлива PGM-FI. Все версии PCX (кроме версии для США :)) имеют в базе отключаемую систему Idling Stop, которая управляется переключателем, расположенным на руле, на правом пульте.

При включении этой системы двигатель автоматически останавливается после 3 секунд работы на холостом ходу и перезапускается при повороте рукоятки газа.
Всё происходит довольно быстро и почти бесшумно. Это позволяет экономить топливо и снижать выброс выхлопных газов в атмосферу. На практике, хотя двигатель действительно запускается быстро, меня эта система очень бесила и я её отключал Все равно при динамичной езде задержка в доли секунды ощущается. Ну и у меня, далекого от современных технологий и новой техники, внезапно затихший на светофоре двигатель вызывал не благостную улыбку и гордость за свою заботу об экологии, а панику и попытку срочно завести заново “заглохнувший” двигатель. Короче, попробовал и отключил.

Читать еще:  У китайского четырёхтактного скутера по мотору идёт плюс?

Расход у PCX и без этой функции совсем небольшой. Точных цифр не запомнилось, но заправлялся я традиционными тайскими бутылками (в Тае мало бензоколонок, но почти везде вдоль дороги можно купить стеклянную бутылку 0,7л с бензином) и делал это нечасто и дёшево. Производитель заявляет 3,3л100км в смешанном цикле, что похоже на правду. При этом бак, горловина которого расположена на центральном тоннеле, для такого расхода довольно большой – 6 литров.

На этом “техника на грани фантастики” не кончается. Скутер в базе оборудован красивейшей и информативной панелью приборов с ЖК дисплеем, на которой указывается масса полезной информации. Приборы хорошо читаются, даже под ярким южным солнцем.

Крышки багажника и бензобака оснащены электрозамками и открываются с кнопки. Что действительно удобно. Все сталкивались с ситуацией, когда плюхнулся на седло, завел двигатель и тут вспомнил, что забыл что-то в подседельном бардачке. Приходится глушить двигатель, чтобы вытащить ключ и открыть багажник. Тут можно ничего не глушить, а просто нажать кнопочку рядом с замком зажигания.

Также в базе установлена сигнализация с датчиком движения-удара. Включается с брелка, очень тихо и робко пищит и моргает поворотниками. Такое ощущение, что сигнализация не отпугивает злоумышленника, а молит о пощаде, пытаясь его разжалобить. Феерически бесполезна в таком исполнении.

Пульт управления сигнализацией выполнен отдельным брелком. На торце ключа зажигания есть шестигранник, которым можно поднятьопустить металлическую шторку, прикрывающую саму замочную скважину ключа зажигания. Тоже противоугонная система.

С тормозами всё не так современно: передний дисковый, а вот задний старомодный барабанный. Однако и тут хитроумные японцы не могли все сделать примитивно и установили привычную уже для скутеров Honda комбинированную тормозную систему (CBS). При торможении одним рычагом задействуются одновременно передние и задние тормозные механизмы.

В итоге мне лично тормозов PCX хватало всегда. А я, напомню, большую часть времени ездил по мокрой дороге и с пассажиром. Тормоза вполне адекватны для динамических показателей этого скутера.

А вот сами динамические показатели, наверное, самое грустное в этом скутере. В интернете пишут, что PCX 125 разгоняется до 100кмч, а 150 кубовая версия может валить аж до 120кмч. Лично я смог разогнать Honda PCX 125 со стройной пассажиркой лишь до 85кмч по спидометру. Дальше мне просто не хватило прямой дороги, настолько медленно и тоскливо все это происходило. Динамика скутера показалась очень посредственной. Точнее не совсем верно, динамика не выдающаяся, но соответствует возможностям 125 кубового 4-х тактного двигателя водяного охлаждения с одним горшком.

Беда в том, что после такой потрясающей внешности и остальных наворотов ты подсознательно ждёшь от PCX совсем другой динамики. Удачный технически, но неспешный и утилитарный скутер нарядили в потрясающе спортивный агрессивный обвес.

PCX неожиданно вызвал во мне ассоциацию с Apple Iphone. Тот тоже красивый, высокотехнологичный интересный аппарат с кучей самых разных полезных функций. Но при всех его неоспоримых достоинствах у него сильно хромает именно основная, телефонная составляющая. Прием слабый, батарейка прожорлива. Так и с PCX – он в целом офигенный, если бы не динамические показатели. Это его персональная ложка дёгтя в бочке мёда.
Всё субъективно, но чудес не бывает – никакой хайтек не добавит кобыл 125 кубовому заморышу с вариатором.

То есть ездить по Москве конечно можно, но… Если посмотреть на его цену у дилеров Honda в России и прикинуть возможные альтернативы в пределах этого бюджета, то не захочется. Поймите меня правильно – PCX великолепный скутер. Очень красивый, надежный и практичный, с отличной управляемостью и тормозами (в рамках своего класса), но я не представляю его в Москве. Он впитал в себя красоту и неторопливость беспечных и жизнерадостных жителей прибрежных южных поселков и тут – совсем не его среда обитания. Он просто физически не сможет подстроиться под сумасшедший ритм дорог нашего злого мегаполиса…
Для Москвы ему нужен двигатель от 200 кубов – получился бы потрясающий аппарат для наших условий. Надежный, современный, маленький и юркий в пробках, двухместный, практичный и динамичный красивый понтомёт. Но в текущем виде его покупка для езды в Москве противоречит здравому смыслу.

При этом, когда я снова вернусь в ЮВА, я с великим удовольствием арендую его в первый же день. И ни на что другое даже смотреть не буду. Эти Ваши здоровые и мощные T-max и SilverWing там столь же неуместны, как и PCX здесь. Кесарю кесарево, а богу богово…

Тайские Будни

Поиск по этому блогу

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Honda PCX 150 отзыв и обзор скутера

Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями)) А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы.

Хонда Pcx 125 отличается от pcx 150 объемом двигателя и тем, что 125 это более ранняя модель, потом на смену пришла 150. Так что если брать бу скутер то уже 150. А в салонах уже продают 150 псх только новые, да еще рейсталинговые с более интересным дизайном и с шикарными ксенон фарами, которые ярко светят белым светом очень мощно.Двигатель 125 от старой модели начали ставить на новую модель Хонду Клик 125, после этого Click получился мощный и достаточно тихий с таким двигателем.

На нем ездят, в основном, в курортных городах и покупают для туристов, или фаранги покупают для себя. Часто ездил по материку, где туристов нету. И встретить там Хонду псх очень сложно, он просто для тайцев не практичен. Они больше предпочитают недорогие скутеры или мопед Honda Wave.

Технические характеристики Хонда PCX 150:

  • Вес его 130 кг.
  • Заявленный производителями расход топлива составляет 2.3 литра на 100 км. По мне он кушал больше, когда я на нем ездил))
  • Объем бензобака 6 литров. Полного бака хватает на 250 км, но такое не проверял, всегда заправлялся, когда в баке оставалось половина.
  • Максимальная скорость у: pcx 150 — 115 кмч; pcx 125 — 110 кмч, брал как-то прокат 125, так он больше 100 не хотел ехать, наверное, его ушатали за три года использования.
  • Объем багажника 25 литров.

Впечатления от Хонды PCX

Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя pcx. Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднею подножку для ног, так более менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

Для передвижения по Таиланду или по островам он самый подходящий выбор.

Цена на Honda pcx в России и в Тае:

  • Бу псх 125 можно найти от 35 тыс. бат, псх 150 можно встретить от 50 тыс бат в Таиланде.
  • Новые скутер в салоне Таиланда стоит 83 тыс бат.
  • Цена в прокат на старые модели от 3 500 бат в месяц, а новые 5 000. Но можно встретить за 4 000 бат.
  • В России цена: около 200 000 тыс. рублей.

Элегантный, забавный и экономичный

В 2013 году Honda возвращает PCX на рынок Северной Америки в более мощном исполнении. Что принеут пользователям дополнительные 25 сс? Как поведет себя скутер в городе и на шоссе? Ответ на последний вопрос не заставил себя ждать, максимальная скорость составила около 113 км/ч, так что PCX уже сразу показал себя с привлекательной стороны.

Читать еще:  Как снять ведомую шестерню стартера скутера (на примере Honda Lead)


Honda продолжает продвигать на рынок технологию smart Power, которая помогает обеспечить лучшую производительность двигателя при соблюдении всех требований к экономичности и экологичности. Новый 150 кубовый двигатель с жидкостным охлаждением обеспечивает большую эффективность при заявленной экономии топлива (2,3 л /100 км). Система электронного впрыска топлива PGI-FI позволяет приспосабливаться к различным условиям езды. При работе на низких и средних оборотах применяется новая технология, позволяющая получать максимальную мощность, разработана новая конструкции приводного ремня по сравнению с предыдущим двигателем 125 cc. В 150-кубовой версии мотора изменена конструкция ЦПГ, в результате чего уменьшено трение поршня в цилиндре. За счет изменения конструкции трубопроводов сокращено потребление топлива и улучшено охлаждение, к тому же переработан радиатор. Установлены новые подшипники, в результате чего на 20% сокращены потери на трение. Изменения также коснулись передней вилки, задней подвески и комбинированной тормозной системы CBS (в американской версии не устанавливается функция Idle Stop). В итоге комбинированная работа переднего дискового и заднего барабанного тормоза эффективно работает на высоких скоростях, отлично реагирует на торможение в городе, что в целом обеспечивает большую безопасность скутеристу.


Внешне скутер, предоставленный на тест американским журналистам, выглядел стильно: сочетание спортивного дизайна при сохранении классических черт и все это в красном цвете. Впереди центром притяжения взгляда служит большая фара и темное ветровое стекло, оба опираются на верхнюю часть широкого крепкого кузова. Выполненный в мотостиле руль за верхним обтекателем продолжает спортивно-туристический стиль. Большой пол оставляет много места для ног, а длинное сидение сохраняет классические черты скутер. Хромированная эмблема PCX 150 блестит на заднем крыле. На PCX установлены 14-дюймовые с пятью спицами черные колесные диски, покрышки 90/90-14 впереди и 100/90 -14 сзади. Большие колеса улучшают управляемость скутера на высоких скоростях. Сзади выделяется спортивный задний фонарь, а также заднее крыло, на которое крепится номерной знак.

Скутер оборудован центральной и боковой подножками. В комплект поставки входят большие зеркала заднего вида. Приборная панель цифровая, она включает одометр, спидометр, датчики расхода топлива и указатели поворотов.

Сиденье улучшено, особенно в пассажирской части. В 25-литровом багажнике под седлом есть место для шлема, куртки и кучи мелочей. Для тех вещей, что могут потребоваться в дороге, есть дополнительный 1,5-литровый отсек под рулем слева от водителя.


Спортивный PCX 150 был опробован в дороге, он отлично показал себя в спортивном стиле езды. На дороге новый 150-кубовый двигатель обеспечивал достаточную мощность при малейшем повороте дросселя. Скутер ускорился до высоких скоростей как средний автомобиль. При этом на высоких оборотах мощность скутера увеличивалась быстрее, чем на более низких в условиях города. Подвеска PCX прошла все неровности шоссе, обеспечивая гладкую приятную езду, влетев в яму лишь однажды на высокой скорости. Как уже было сказано выше, максимальная скорость скутера составила около 113 км/ч.

При поездке по городу скутер показал себя неплохо. Тестер обратил внимание на положение ног на полике – хотелось бы расставить их пошире, но пространство пола и его конфигурация этого не позволяют сделать. Места для коленей хватает и для более высоких наездников и может быть дело в привычке.


Еще одно испытание – угол наклона при проходе поворота. В поворот испытатели сумели войти на большой скорости под углом, который достоин и спортбайка. Скутер легко выровнялся в вертикальное положение и, как показал дальнейший тест, это не было случайностью. Жесткая подвеска была нечто средним между Honda CBR250 и Metropolitan.

Для кого предназначен скутер? Элегантный, забавный и экономичный, PCX 150 может пользоваться спросом у покупателей всех возрастов. Японский производитель мотоциклов полагает, что 66% потребителей скутера PCX 150 будут новыми покупателями, из них 20% впервые купят двухколесный мототранспорт. Honda полагает, что 33% покупателей будут женщинами – на PCX удобно доехать от дома до работы и обратно, заехать в магазин и прокатиться в выходные по окрестностям.

Общий итог теста PCX150 положительный. На скутере стоит новый двигатель с большими возможностями. И при всех достоинствах аппарата на скутер установлена цена 3449 дол. США – в среднем на 1000 дол. меньше, чем на аналоги, например, Honda SH150i.

Honda PCX

Honda PCX — фото 1

Honda PCX — фото 2

Honda PCX — фото 3

Honda PCX — фото 4

Honda PCX — фото 5

Технические характеристики Honda PCX

Модификации Honda PCX

Honda PCX 150 ABS

Одноклассники Honda PCX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda PCX

Honda PCX, 2012 г

Первый мотосезон. С мая месяца передвигаюсь на Honda PCX почти каждый день по маршруту г. Пушкино — Москва (м. Медведково) туда и обратно. По пробкам на Ярославке выходит около получаса. Скутер очень маневренный — пробираться между рядов одно удовольствие. Тормоза шикарные – все-таки Хонда. Динамика средняя — с 0 до 80 набирает резво, без провалов, а вот после 80 уже тяжко. Максимально разгонял на трассе до 115, дальше электроника не дает, хотя мощи хватит. Расход — 3 литра 92-го бензина на сотню, сказочно прям (после авто, конечно). Большой багажник, но шлем не помещается, как ни крути. Сейчас пробег около 3000 км — никаких технических проблем. Сделал ТО — целых 1400 рублей. При передвижении по пробкам или по городу все устраивает (не ношусь — соблюдаю все ПДД), но вот на трассе удовольствия мало. Иногда выезжаю на бетонку и МКАД — прыгаешь по колее, все обгоняют, встречные потоки воздуха швыряют. Спрячешься за фуру и едешь сотню, тогда вроде ничего. Все-таки не «макси» это. Было одно падение на скорости около 60 на грунтовке (крошка) — положил Honda PCX на правый бок. На удивление царапины на пластике и все, трещин нет. Пилот жив и здоров. В целом покупкой доволен. Хонда – лучшие мотоциклы. Для передвижения по городу хватит вполне. Для трассы — смотрите полноценные «макси». Покатаю еще пару сезонов, потом будут менять на что-то более.

Достоинства : расход бензина. Надежность.

Недостатки : электронный ограничитель.

Honda PCX, 2011 г

Проехал на Honda PCX 19 тыс. км. Аппарат превосходит ожидания. Во-первых, прекрасные тормоза (комбинированные). Во-вторых, комфорт. Реально по мягкости хода можно сравнивать с машиной (мой вес — 80 кг, езжу один). Глушит мотор через 3 секунды, при условии полной остановки и нажатого тормоза (можно отключить). Стартует мгновенно. Ни разу не вызвал раздражения. Мотор глушится при постановке на боковую подножку всегда. Комбинированные тормоза – это значит, что при торможении левым тормозом задействуется и задний, и передний тормоз. К рычагу подведены два контура. Все это дозируется как надо. Результат превосходный. Не нужны при таком весе никакие АБС. Пробовал вдвоем (плюс 55 кг) — неинтересно, управляемость резко ухудшается, появляется неуверенность, динамика падает («максималка» остается 105 км/ч). Аппарат легкий и прекрасно управляется в пробках. На трассе условно достаточен («максималка» — 105 км/ч, возможно электронная, так как не зависит от ветра и даже горок). На «максималке» Honda PCX устойчив и не вызывает неуверенности. Единственное, чего хотелось бы «побольше» — это разгон. Все же мотор явно зажат. С нуля разгоняется ровно, но не зло. Причем полностью выкрученная ручка — не лучший вариант, надо дозировать и поигрывать газом. До 60 км/ч разгоняется на одном дыхании, потом как будто секунды 2 меняет передачу, потом снова уверенно разгоняется до «максималки». Даже на скорости 105 км/ч чуть отпустив и добавив газ, чувствуешь подхват (чувствуешь ускорение), но скорость быстро стабилизируется в районе 105 (поэтому и думаю, что ограничение электронное).

Читать еще:  Скутер глохнет с воздушным фильтром

В бак влезает ровно на 150 руб. (чуть больше 5 л, заправляюсь при мигающей последней черточке, всего их 9, и исчезают явно нелинейно). Проезжал от 200 до 240 км. 240 было при обкатке, разгон в 1/3 ручки газа и скорость не больше 60 км/ч (реально удавалось держать не больше 80, уж больно легко он разгоняется даже при такой езде). Да, мотор тих как дитя. Качество сборки Honda PCX — очень хорошее (мой PCX привезли из Японии, говорили, что собирали там же, наклейки на мопеде на японском). Хотя основное место сборки в Таиланде. Приборка нормальная, не более того: тахометра нет, часов нет, температуры нет. Свет ближний загорается сразу при заводе, управление кнопками как у всех, проколов нет. Свет выше среднего, ездил в сумерках. Да, охлаждение мотора – водяное.

Достоинства : легкий и прекрасно управляется. Комфортный. Прекрасные тормоза. Экономичный. Технологичный и надежный. Красивый.

Недостатки : не вижу.

Honda PCX, 2014 г

Cамый удобный и комфортный скутер из всех скутеров с двигателем до 150 куб. Как выражается моя жена, на Honda PCX как на диване сидишь. Из всех скутеров в этом двигательном сегменте он мне больше всего понравился. Очень понравилось, что он глушит двигатель после пяти секунд, когда останавливаешься, и тут же заводится и едет, когда даешь газу. Я очень люблю тишину и не люблю шумные скутеры и мотоциклы со спортивными глушителями. А тут едешь по природе, останавливаешься, двигатель замолкает, и ты наслаждаешься тишиной, звуками природы. Бардачок для мелочевки под рулем совсем бесполезный. В него мой телефон еле влез, да и пару раз забыл его там. Зеркала заднего вида информативные. Ветровой козырек впереди скутера защищает хорошо от ветра и немного от пыли. Например, если ехать на скутере без него, то ветер в ушах хорошо ощущается уже при скорости 40-50 км/ч, а на Honda PCX более менее комфортно 60-70 км/ч. Для ног очень удобно, как для пассажира, так и для водителя Honda PCX. Жена говорит, что ноги отдыхают на подножке, а на других многих скутерах ноги устают, если долго ездить. Водитель может выставить ноги на переднюю подножку для ног, так более-менее они вытянуты и отдыхают. Тем более я ростом в 175 и мне на нем очень комфортно.

Достоинства : самый удобный и комфортный скутер. Тихий, быстрый.

Недостатки : меня все устраивает в этом аппарате.

Honda PCX, 2015 г

Мечтал об Honda PCX вот уже полтора года. После отпуска принял твердое решение о покупке. Мечта была осуществлена и я, как маленький ребенок с трясущимися от восторга руками буквально облизывал первые дни сей скутер. Вот уже прошло 3 месяца, пробег перевалил за 2 тыс. и можно уже более адекватно оценить Honda PCX. Шикарная оптика, обтекаемые формы. Проезжая мимо старших братьев мотоциклистов те с одобрением кивают головой. На сервисе старый «прожженный» байкер даже чуть не прослезился от умиления. Ездовые качества — не могу сказать, насколько сильно отличаются скутеры такого класса, но могу сказать, что после Vento со схожей кубатурой, мой японец рвет и мечет в хорошем смысле этого слова. Со старта Honda PCX очень резво набирает скорость, после обкатки я разогнался на нем 120, но было уже страшно. Все ж он легкий (127 кг) и начинает здорово сдувать, а моя голова отгибаться назад. Конечно, 15 лошадок у японца против 9,5 у китайца здорово дают о себе знать. До скорости 90 вибрации отсутствуют в принципе, тогда как у моего китайца уже на 50 зад, простите, начиналмелко дрожать. Что касается Honda PCX, то даже после скорости 100-110 при небольших вибрациях можно вполне ехать час и не устать. Что касается тормозов, то они весьма предсказуемые. Сколько давишь, столько и получаешь торможения. Плюс очень классная система idle stop. Езжу только с ней. На светофорах движок выключается и включается легким нажатием на газ. Вещь супер. Если без нее, то при моей езде (ручка газа всегда почти на 50-75%) 4 литра хватает на 150 км, а с системой idle stop на 190 км. Такие дела. Управляемость — тут все на высоте. Что касается прохождения пробок, то данный аппарат также очень хорош — сравнительно небольшие габариты позволяют очень легко маневрировать между потоками и машинами в стоячей пробке. Комфорт — очень и очень удобная штука — поддержка поясницы водителя. Едешь очень комфортно, хотя конечно после пары с половиной часов начинает затекать зад от сидения, но я уверен, это у всех так. Всем хороших дорог и будьте осторожнее.

Достоинства : красивый. Удобный. Резвый. Потребляет мало топлива.

Недостатки : устает спина – скутер не рассчитан на дальние поездки. Сдувает.

Honda PCX, 2012 г

Плюсы Honda PCX: низкий уровень шума. Хорошая динамика разгона относительно конкурентов. Всё ж 150 cc. А в 2012-м конкуренции в этой нише у Honda PCX просто не было. Вместительный бензобак и экономичность. Экономичность, пожалуй, одна из сильнейших сторон бренда. Инжектор с ESP (Enhanced Smart Power), тут разработчики молодцы. Бака в 6 литров может хватить на много при расходе 2,5 л на сотню. Но зависит от того как ехать, конечно. Вместительный багажник. Например, влезает 5 л канистра воды и бутылка Galliano или небольшой ноутбук и вещи. При поездке в магазин это удобно, если учёте что всё поместится. Хороший широкий головной свет (head light). Мощности для крейсерских скоростей не хватает. Но модельный ряд 2014-го ситуацию немного исправил. Широкая резина и мягкая подвеска. Honda PCX достаточно проходим и комфортен при неидеальных дорожных условиях. Широкая удобная «сидушка» с массажем. Конструкция отлично выручает в долгой дороге и водителя и пассажира. В движении не съезжаешь никуда, как это бывает на многих скутерах.

Минусы: управляемость и развесовка. Инженеры Honda в своём репертуаре — Honda PCX «рулится» переносом веса, причем незначительным. Если ваш пассажир наклонился — вы непроизвольно повернули или начали «ловить» байк, если подул боковой ветер — вы перестроились. А поймать и вынуть Honda PCX из заноса это что-то относящееся скорее к везению (в дождь легко убирается на разметке). Слабые тормоза. На самом деле проблема, скорее всего не в них, а в большом ходе мягкой подвески и неважной развесовке. Но сказывается это сочетание в первую очередь на торможении. Подвеска. Да, она мягкая и часто это решает. Но её пробивает. Пробивает, даже когда едешь на новом байке один, медленно, через кочку или лежащего полицейского. Сюда же, кстати, можно отнести уменьшение клиренса и цепляние днищем. Риск для водителя сломать ноги. Это потрясающий эффект достигается бестолковым дизайном кузова с плавным расширением после порогов. Поездив, Вы рано или поздно поймете, о чём речь. Отсутствие крючочка и вместительных кармашков. Большой багажник не панацея, ведь далеко не все можно положить внутрь и это не всегда удобно. Качество металла. Уже через год вся эта красота начинает гнить, ржаветь и отваливаться!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector