1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новости скутеров и мопедов

Новости о скутерах и мопедах

Новый скутер от Yamaha NMax-125

Японский производитель Yamaha показал новый скутер NMax-125 широкой публике. Компания утверждает, что модель должна стать «свежим ветром» в сфере, раз и навсегда изменив стандарты для городских скутеров. Модель имеет множество современных опций и изготовлена в спортивном стиле.

Нужны ли права на скутер в 2015 году?

Скутер — это двухколесное механическое средство передвижения. Это слово имеет английские корни и дословно переводится как «мчаться» или «скользящий». Обыкновенно так называют разновидность легких мотоциклов с некоторыми особенностями конструкции, мотороллеры или мопеды. Они отличаются размером колес от 8 до 14 дюймов в диаметре и цельным кузовом.

Yamaha представила скутер NMax-125

Японский бренд Yamaha недавно презентовал новый скутер NMax-125. Yamaha представила скутер NMax-125 Yamaha Bolt — вдохновлён прошлым, создан для будущего Как отмечает в релизе сам производитель, новый аппарат способен революционным образом преобразить класс городских скутеров.

Peugeot представил спортивную версию скутера Vivacity

Французский автоскутеропроизводитель Peugeot на днях представил спортивную версию своего популярного скутера Vivacity 125 — под названием Vivacity 125 RS.

Peugeot представил спортивную версию скутера Vivacity Новая степень свободы По словам производителя, скутер в таком исполнении приобретает немного более спортивный вид, чем в обычной версии.

Govecs представил новый минималистский электроскутер для города

Бренд Govecs представил новый минималистичный электрический скутер для перемещений в городских условиях под названием GiGi.

Govecs представил новый минималистский электроскутер для города Новая степень свободы Аппарат выглядит словно сошедший со страниц каталога деталей игрушечного конструктора Lego и в городских условиях явно не останется на улицах незамеченным.

Smart хочет изготовить электроскутер

Для расширения круга покупателей бренда Smart фирма Mercedes-Benz рекламировала первый в истории марки электрический скутер.

Это первый шаг к расширению выпускаемой продукции под брендом Smart. Двухколесный экологически экологичный скутер будет великолепно сочетаться с всеобщей философией Smart, считают в компании. Скутер станет выпускаться благодаря сотрудничеству самых всевозможных поставщиков комплектующих Smart.

Водителям скутеров и мопедов в России придется получать права

В Госдуму внесен законопроект о правах на скутеры, повышающий возраст для управления ими.

Депутат фракции «Справедливая Россия» Антон Беляков внес в Госдуму в понедельник законопроект, обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление. Документ также повышает возраст, с которого допускается управление мотоциклами с 16 до 18-ти лет. Соответствующие изменения вносятся в статью 25 закона «О безопасности дорожного движения», сообщает РИА Новости.

«Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см одно из самых рдбчаяэ либеральных в мире. Для управления таковыми у нас не требуется получать права. Количество скутеров в нашей стране увеличивается с каждым годом. Это связано и с низкой стоимостью последних по сравнению с другими транспортными средствами, и с отсутствием необходимости проходить какое-либо обучение и получать водительские права», — отметил автор законопроекта.

Читать еще:  Скутер не едет с места (дым с выхлопной идет)

При этом водители скутеров, обычно это подростки от 13-14 лет, становятся полноправными участниками дорожного движения, однако нет никаких гарантий, что они вообще знакомы с правилами дорожного движения и имеют навыки вождения, подчеркнул Беляков.

«Получается, что по улицам городов наравне с машинами и мотоциклами ездят скутеры со скоростью около 50 километров в час, водители которых, как правило, подростки, не обязанные получать права, иметь навыки управления, знать правила дорожного движения и при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои действия на дороге», — сказал депутат.

Результатом такого явного отставания действующего законодательства, которое допускает езду на скутерах без получения прав, от изменившихся реалий жизни является все возрастающее количество аварий с участием скутеров, добавил он.

«В связи с тем, что де-факто скутеры в последние несколько лет стали полноправными участниками дорожного движения, их число растет, а скорость, которую они могут развивать, увеличивается, считаю необходимым обязать водителей скутеров проходить курс обучения и получать права на управления скутерами, причем не раньше, чем по достижении 16-летнего возраста. Эта мера необходима для обеспечения безопасности как самих водителей мопедов, так и других участников дорожного движения», — считает Беляков.

«Ничего страшного не произойдет, если мопедов и скутеров на дорогах станет меньше»

Госдума одобрила введение категории «М» для водителей мопедов и скутеров. Теперь они будут обязаны получать права и регистрировать свое транспортное средство. Председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин ответил на вопросы ведущего Максима Митченкова.

Сдавать экзамены для получения водительского удостоверения на право управления мопедом можно будет с 16 лет.

— Как вы относитесь к этому закону?

— В целом, к законам, принимаемым Госдумой в последнее время, отношусь очень плохо. Но данную конкретную норму поддерживаю, потому что считаю, что она защищает всех остальных участников дорожного движения. Владельцы мопедов, скутеров ездят по дорогам общего пользования. Нередко они становятся виновниками ДТП. Взять с них нечего, потому что полиса ОСАГО они не имеют, прав они не имеют, ответственности, по сути, никакой не несут. Не несли до сих пор. С этой точки зрения, как мне кажется, принятые меры вполне логичны: они главным образом защищают всех остальных участников дорожного движения.

— Ограничения по возрасту оправданы?

— Я думаю, да. На дорогах общего пользования надо достичь определенного возраста, определенного знания жизни, определенных навыков поведения. Это на два года, кстати, раньше, чем водители мотоциклов и автомобилей, автотранспортных средств. Так что здесь все логично.

— Не получится ли так, что большинство скутеров и тех же мопедов исчезнет с улиц столицы, потому что именно молодежь в возрасте до 16 ездит на них?

— Если это произойдет, я не считаю, что эта какая-то катастрофа, потому что пусть молодежь учится ездить на нормальных транспортных средствах. Все-таки мопед, скутер — это транспортные средства не для больших дорог. Если же вы выезжаете на большую дорогу в современном мегаполисе, особенно в Москве, сами водители этих транспортных средств не очень защищены. Да еще если правила дорожного движения не знают. Остальные участники дорожного движения тоже попадают в довольно тяжелую, непростую ситуацию. Поэтому надо создавать какие-то отдельные условия, не столько даже для людей, сколько для велосипедистов. Велосипед — абсолютно экологическое транспортное средство. Если бы у нас было много велосипедных дорожек, я бы это горячо приветствовал. Что касается мопедов и скутеров, если их станет меньше, ничего страшного не произойдет.

Читать еще:  Скутер Orbit 50 - вибрации на ходу

— На велосипеды пока права не нужно вводить?

— Нет, на велосипеды, конечно, права вводить не нужно по той причине, что для велосипеда могут и должны быть установлены отдельные велосипедные дорожки, на которых велосипедист правит бал — там и пешеход ему должен уступать дорогу, и водитель автомобиля, и мотоцикла должен уступать дорогу велосипедисту, если он пересекает велосипедную дорожку. Тут все логично. А для скутеров и для мопедов никаких отдельных дорожек быть не может, они ездят по тем же самым дорогам, где и остальные транспортные средства.

— Многие высказались, что это станет еще одним поводом для сотрудников ГИБДД взятки брать, вы с этим согласны или нет?

— Это, конечно, отдельная история. Мы выступаем за реформу ГИБДД кардинально, чтобы искоренить коррупцию в их рядах. Но никто не мешает нам следить за тем, чтобы все это происходило более или менее цивилизованно и по правилам. Меня волнуют даже не штрафы и взятки ГИБДД, я очень боюсь сам лично и за других водителей, которые могут оказаться в ситуации, когда в них врежется этот скутерист, когда машина будет помята, разбита, а скутеристу не будет нечего, потому что полиса ОСАГО нет. Потому что водитель ни за что не отвечает. Когда и если все участники дорожного движения на равных передвигаются — это самое главное. Поэтому в данном случае, при всех негативных побочных последствиях, в интересах водителей, прежде всего, автомобилей, чтобы владельцы скутеров и их водители имели те же самые права и обязанности, что все остальные участники дорожного движения.

Мопед и скутер — это не одно и то же! 9 явных отличий

Мы живем в ритме больших городов, где чаще всего дорога из конца в конец города на машине может занять несколько часов. Город стоит в пробках. Разумное решение этой проблемы — приобретение двухколесного транспортного средства. Это мопеды и скутеры. Даже если машины стоят в пробке, мопедист всегда найдет небольшое расстояние между машинами, чтобы проехать.

Купив мопед или скутер, можно сэкономить много времени на поездках по городу.

Что собой представляют мопеды и скутеры? Чем они похожи и чем отличаются?

Первый мотоцикл создал в Германии немецкий инженер Голиб Даймлер. Этот мопед был обеспечен двигателем внутреннего сгорания.

Безусловно то мопед кардинально отличался от современных двухколесных монстров. Уже на протяжении полутора веков инженерная мысль направлена ​​на совершенствование мопеда. Сейчас это 150-килограммовая машина, снабженная мощным двигателем более 100 л. с.

Скутер — это уменьшенный мопед, одна из разновидностей мопеда.

Название scooter происходить от английского глагола to scoot, в переводе на русский означает «бежать, бежать». Верхом на скутере легко уйти от погони полиции.

Популярность скутера начинается в 1946 году с появлением первого мотороллера Vespa. Это удобный мотороллер с выемкой для ног. Удобный для использования в городской жизни.

Мода на скутеры пошла из Италии. Там производятся скутеры Vespa.

До недавнего времени приобретения скутера было похоже на покупку велосипеда. Не требовалось водительских прав, не нужно было ставить его на учет в ГИБДД. Купил, сел и поехал. Но в 2014 году появился закон, требующий обязательной регистрации скутера в ГИБДД.

Необходимо оформить на него талон техосмотра и полис ОСАГО. Номера на скутер не устанавливаются. Для управления скутером нужны права категории «М».

Езда на скутере

Мопед тоже должен быть обязательно зарегистрирован в ГИБДД. На него необходимо оформить такой же пакет документов, как на автомобиль. Сюда входит свидетельство транспортного средства, талон прохождения техосмотра и страховка. На мопед обязательно устанавливаются номерные знаки.

Читать еще:  Размер и вес роликов вариатора для скутеров Benelli

Различия мопеда от скутера

1. Габариты. Основные отличия мопеда и скутера заключаются в весе и габаритах техники. Скутеры гораздо меньше мопеда по размеру и по весу. Для сравнения, вес скутера не превышает 80 кг, а вес не самого мопеда варьируется от 200 до 300 кг. Разница в габаритах мототехники отражается и на характере управления этими транспортными средствами.

2. Управление скутером гораздо проще и удобнее. Скутер маневренный. В городских пробках скутер практичнее мопеда, так как занимает меньше места на дороге. Еще один безусловный плюс скутера — удобство парковки, его можно припарковать даже на маленьком пятачке асфальта. Этого не скажешь о мопеде. Если речь идет о туристических мопедах, то они значительные по размерам. Это тяжелые машины, управлять которыми довольно сложно. Для этого нужны определенные навыки и умения.

3. Диаметр колес. Размер колес скутера не превышает 13 дюймов, в то время как диаметр колес мопеда от 17 до 21 дюйма. Это большое преимущество мопеда, так как на больших колесах проще проезжают небольшие выбоины на дороге, не так ощущаются дефекты асфальтового покрытия. На скутере же езда гораздо жестче, чувствуется каждая яма на дороге. Клиренс мопеда также гораздо больше, чем в мотороллере.

4. Расположение двигателя. У мопеда двигатель расположен между колесами ровно посередине. При работе мощность двигателя передается с помощью цепи на заднее колесо мопеда. У скутера двигатель расположен в непосредственной близости от заднего колеса. Двигатель у скутера расположен неудачно. Добраться до него крайне сложно. Двигатель скутера расположен низко, это придает ему устойчивость.

5. Потребление бензина. Логично, что при совершенно разной мощности мопеда и скутера, количество потребляемого бензина отличается в несколько раз. Средний расход скутера на 100 км пробега составляет 2 литра, а мопеда для прохождения этого расстояния нужно 10 литров.

6. Коробка передач. Принципиально отличаются коробки передач. У мопеда ручная коробка. Мопедист нажимает на педаль сцепления и рукой переключает рычаг скоростей. У скутера коробка полностью автоматическая. Водитель скутера только включает зажигание, нажимает на педаль газа и мотороллер начинает движение.

7. Торможение. Принципы торможения в этих транспортных средствах кардинально различаются. На мопеде торможение осуществляется педалью для заднего колеса и рычагом на руле для переднего колеса. У скутера оба колеса тормозятся с помощью рычагов на руле.

8. Посадка водителя. Принципиальные различия наблюдаются и в посадке водителя. На мопед водитель садится верхом, ставя ноги на подножки, которые расположены с двух сторон мопеда. На скутере есть специальная площадка для ног. Водитель ставит ноги непосредственно перед собой. Кроме этого, скутер оборудован вместительным багажником, куда можно сложить личные вещи и покупки. У мопеда, как правило, багажника нет. Лишь некоторые модели мопедов имеют багажники. Это туристические модели, предназначенные для длительных путешествий.

9. Езда по бездорожью. Мопед, имеет ручное переключение скоростей и большой радиус колес гораздо лучше скутера передвигается по бездорожью. Если мопед начинает буксовать, то водитель может включить пониженную передачу, поможет ему выбраться из ямы. Скутер с его автоматической трансмиссией гораздо хуже справляется с ездой по песку и размытым дорогам.

Внимание! Будьте внимательны и осторожны на дорогах во время движения на мопедах и скутерах. Никогда не пренебрегайте средствами защиты. Всегда надевайте защитную куртку, специальная обувь, шлем.

Ставьте лайк статье и подписывайтесь на канал – так вы сможете помочь прочитать эту статью вашим единомышленникам!

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector