19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новинка модельного ряда Suzuki – скутер Lets 110

Скутеры Suzuki

Suzuki Adress ca11na

Модификация модели V110,отличающаяся от нее двигателем меньшего объема в 50 см3.Геометрические размеры остались одинаковы,что позволяет передвигаться на данном скутере вдвоем.

Suzuki Adress V110

Макси скутер Suzuki Address V 110 (Сузуки Адрес) — 2-х тактный спортивный максискутер от Suzuki.
Лидер класса среднекубатурных максискутеров, в который входят Honda Lead 100 и Yamaha Grand Axis 100. .
Скутер Suzuki Address 110 полубился скутеристам России благорадя большим 12 дюймовым колёсам, отличной динамики (объём двигателя самый большой в классе целы 113 куб. см. и 11 л.с.), полноценному 2-х местному сидению, удобными подножками для пассажира ну и превосходному дизайну.

Suzuki Adress V125

Макси скутер Suzuki Address V 115 (Сузуки Адрес) — 4-х тактный спортивный максискутер от Suzuki.
Последнее поколение легендарных скутеров Suzuki Address.
При достаточно компактных размерах этот скутер имеет полноценное 2-х местное сиденье и очень богатый технический арсенал.
Особенно стоит выделить современный 4-х тактный инжекторный двигатель ( расход всего 2,0л. на 100 км. пробега) , гидравлический передний дисковый тормоз, ряд встроенных противоугонных устройств.

Suzuki Adress V50G

Скутер Suzuki Address V 50 new (Сузуки Адрес) — последнее поколение спортивных скутеров Suzuki.

Отличительной особенностью от предыдущего покаления является новейший 4-х тактный инжекторный двигатель, отлично работающий и на Российском низкокачественном бензине. Расход бензина марки АИ-95 около 1,5 литра на 100 км. пробега

Suzuki Avenis 150

Отличный полноценный двухместный скутер. Стильный дизайн. Очень мягкий. 4-х тактный движок, жидкостное охлаждение. Существует в 2-х вариантах 125 и 150 кубов. Макс корость 130 и 150 км/ч соответственно.

Suzuki Let»s 4

Японский скутер Suzuki Lets 4 (Сузуки Летс) оснащается компактным 4-х тактным двигателем с инжектором. Благодаря которому скутер уверенно развивает скорость 60 км/ч, но при этом расходует всего 1,5 литра бензина марки АИ-95.
Скутер очень удобен в повседневной эксплутации благодаря компактным размерам и небольшому весу — всего 62 кг., самый лучший показатель в классе.

Обзор скутера Suzuki Let’s 4 Pallet

С 2005 по 2010 в линейку выпускаемых моделейSuzuki Let’s производители включали японские скутеры 50 кубовLet’s 4 Pallet. Модели Let’s 4 полутора местные городские, удобные в эксплуатации, с отличными ходовыми характеристиками. Скутеры выпускались в двух дизайнерских стилях: ретро, с круглой фарой и современном, с прямоугольной фарой.

Практически в тот же период времени выпускались спортивные японские скутеры 100 кубов Suzuki Address V 110 и V 115. Эти модели относятся к классу двухместных макси скутеров. Они, не смотря на небольшие размеры, обладают повышенной динамикой и разгоном скорости до 100 км/час.

Сравнительный обзор скутера Let’s выявляет современную тенденцию компании Suzuki — использовать на моделях 50 и 100 кубов экологичные, четырехтактные двигатели. Для Address V 110 использовали двухтактный двигатель, а на скутерV 115 установили четырехтактный двигатель.

Pallet стал первым в семействе 50 кубовых Let’s с экономичным четырехтактным мотором и благодаря этому качеству пользуется успехом у горожан не обладающих повышенным уровнем дохода. Привлекают покупателей и тот факт, что скутеры последних лет выпуска отличаются повышенной прочностью и высокой маневренностью.

Читать еще:  Как слить бензин из бака скутера

Модели Lets 4 оснащаются инжекторными, компактными двигателями. Мотор небольшого веса, экономичный, как все четырехтактники,поэтому расход скутера всего 1,25литра на 100 км при скорости в 30км/час. Стандартный расход бензина АИ-95 для городского движения 1,5литра. Конструктивно на всех моделях Lets, двигатели надежно защищены корпусом скутера.

Всегда интересно проводить обзор скутеров, улучшенных конструктивно. Новый Let’s 4 Pallet имеет самый минимальный вес в своем классе, всего 62кг. Подвеска классическая, надежная, телескопическая спереди, сзади амортизаторная. Тормоза привычного барабанного типа, но их конструкция улучшена, усиленна, как и положено для скутеров с увеличенной маневренностью.

Технические характеристики Let’s 4 Pallet:

В настоящее время скутеры Pallet закупаются дилерами в Японии, аукционная средняя стоимость скутера 139тыс йен. В России новые скутеры, с трехлетней гарантией продаются по цене от 45тыс.рублей и выше. Скутер б/у, может стоить 650$. С 2005 года скутеры с инжекторными двигателями стали производится в Китае.

Обзор скутера Сузуки летс 2, характеристики и фото

Компания Suzuki всегда выпускала качественную технику, которая становилась одной из лучших на рынке. И когда вышел отличный скутер Сузуки летс, производитель увидеть большой потенциал.

Тогда именно модель Летс открыла модельный ряд скутеров компании, что и дало ей невиданную популярность. Скутеры были долговечными, стильными и отлично подходили для молодежи. При должных характеристиках модель могла развивать скорость до 60 км/час, что сегодня является нормой для такого типа. Как и все транспортные средства, Suzuki Lets 2 получил несколько недостатков.

Плюсы

  • очень низкий расход топлива;
  • удобная посадка и расположение сиденья;
  • современный и практичный внешний вид;
  • настоящий образец японских скутеров.

Минусы

  • слабый свет передней фары;
  • не выносит снежной погоды.

Технические характеристики Сузуки Летс 2

Сегодняшние Suzuki Lets 2 являются достаточно качественными, ведь за все свое долгое существование мопед получил ряд доработок и модификаций. Модель Летс обзавелась достаточно простым двигателем с воздушным охлаждением и работой в 2 такта. Именно двухтактные модификации были намного лучше 4-х тактных, ведь они имели более простую конструкцию и работали резвее своего конкурента.

Мопед сузуки летс 2 имел один важный недостаток двигателя — большой уровень шумности. Но несмотря на это он пользовался бешеной популярностью. С тягой в 7, 3 Нм водитель мог совершать резкие старты или с легкостью брать одного пассажира.

Обзор Сузуки летс 2

Впервые мир узнал о Suzuki Lets 2 еще в 1996 году. В те времена японцы уже сделали качественный скутер, дизайн которого вскоре взяли другие производители. Но на этом компания не закончила, и далее в 1999 году вышла новая модификация Suzuki Lets 2 New. Основным ее отличием были новые формы, появился обтекаемый дизайн и отличная светотехника.

Как и любого другого японского скутера, у новинки имеется качественный и крепкий пластик с плавными линиями. Вообще вся конструкция мопеда очень продумана, ведь до любой необходимой детали можно легко добраться. Также производитель позаботился о транспортировке, поэтому была установлена небольшая корзинка спереди и объемное багажное отделение под сиденьем. Туда с легкостью помещается шлем.

В компании всегда делали понятную и информативную технику, поэтому на приборной панели расположились индикаторы заправки, одометр и даже индикатор «check engine». Тюнинг Suzuki Lets 2 достаточно простой, ведь сам дизайн и конструкция модели позволяют проводить минимум доработок. По большей части это плюс, ведь Сузуки летс 2 достаточно простой и практичный, крупный внешний тюнинг для него будет только в минус. Для улучшения технических характеристик можно установить другой ремень вариатора и поиграться с весом грузиков на скутер. Если подобрать оптимальный вес, ваше транспортное средство сможет разогнаться до 75 км/час.

Ремонт Suzuki Lets 2 также простой и доступный, ведь запчасти для него сегодня чуть ли не самые популярные на мото рынках. На выбор предоставляется китайские, тайваньские или оригинальные японские детали. Китайские запчасти настоятельно не рекомендуется покупать, ведь они в первую очередь будут наносить вред вашему скутеру. Оптимальным вариантом будет покупка тайваньских запчастей.

Читать еще:  Карьерные сочлененные самосвалы. Шарнирно-сочлененный самосвал

Отзыв о Suzuki Lets 2

Скутер покупал б. у, но хозяин уверял в его качестве и надежности. Всё так и оказалось, несмотря на пробег в 2 000 км мне достался очень резвый аппарат. Немного проверял его на максимальную скорость, так вот в первый же тест сузуки летс выдал 55 км максималки.

Также проверял его на грузоподъемность, и скажу прямо, для своих габаритов скутер настоящий зверь. Однажды ехал с женой и целым мешком картошки, но железный конь отлично показал себя. В моей ситуации средний расход топлива составил 2, 5 литров/100 км. Единственное что не понравилось — слишком слабый свет передней фары, ночью плохо видно дорогу.

Видео Suzuki Lets 2

Suzuki Lets

Suzuki Lets — фото 1

Suzuki Lets — фото 2

Suzuki Lets — фото 3

Suzuki Lets — фото 4

Suzuki Lets — фото 5

Технические характеристики Suzuki Lets

Модификации Suzuki Lets

Suzuki Lets II

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

Достоинства : очень надежный. Выносливый. Практичный.

Недостатки : не очень резвый на старте.

Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

Читать еще:  Как увеличить скорость велосипеда

Достоинства : надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

Недостатки : есть просчеты в конструкции.

Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в «0», зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

Достоинства : надежный, если следить. Резвый двигатель.

Недостатки : пока не обнаружил.

Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться — он компактен. Второе — всего второй круг пробега. Третье — он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания — ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

Достоинства : компактный. Не китаец.

Недостатки : капризный. Задиры в цилиндре.

Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

Достоинства : надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector