6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Новая модификация скутера Yamaha Majesty YP250 2012 года

YP 250 Majesty

Максискутер Yamaha Majesty 250, который считается первым представителем славного семейства современных и удобных японских максискутеров, появился на свет в 1996 году . Эта модель, отличительной особенностью которой стали прекрасные ходовые характеристики, практичность и комфорт, быстро приобрела популярность не только у себя на родине, но и в Европе. По мнению экспертов, данный максискутер является одним из лучших представителей второго поколения мощных скутеров.

ак известно, первое поколение этих машин не отличалось совершенством. Их слабым местом были передняя подвеска, которая, хотя и обеспечивала комфорт, однако способствовала ухудшению управляемости скутера, особенно на плохих дорогах. Разработчики новой модели Ямаха Majesty 250 постарались устранить эти недостатки и повысить управляемость машины. Благодаря использованию передней телескопической вилки и оснащенного четырехпоршневым суппортом тормозного диска им вполне удалось справиться с этой задачей.

Максискутер Yamaha Majesty 250 приобрел прекрасную управляемость и сохранил комфорт. Конструкция данной модели была дополнена большими 12-дюймовыми колесами. Отдельного упоминания заслуживает прекрасная ветрозащита, которой отличается этот максискутер. Отличные аэродинамические характеристики данной модели обеспечивают водителю надежную защиту от непогоды. Внешне этот максискутер, оснащенный развитыми облицовками, напоминает мотоциклы туристического класса.

Однако данное сходство не ограничивается только дизайном. Максискутер способен развить скорость свыше 125 километров в час. Размер суточного пробега, который может проходить эта модель, превышает 400 километров. Дополнительное удобство обеспечивается наличием подседельной емкости, в которой может разместиться туристический рюкзак. Седло максискутера при желании может быть откинуто вперед, пневматическая опора удерживает его в этом положении.

Количество и расположение цилиндров 1

Количество тактов 4

Объем двигателя, куб. см 249

Степень сжатия 10

Система газораспределения распределительный вал в головке цилиндра

Система охлаждения жидкостное охлаждение

Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 69×66,8

Мощность, кВт/об мин 15,5

Мощность, л.с./об мин 21

Крутящий момент, Нм/об мин 21,5

Количество карбюраторов и диффузора, мм 1×28,7

Количество передач механической коробки клиноременный вариат

Вид подвески переднего колеса телескопическая вилка

Вид подвески заднего колеса маятниковая, рычагом служит блок двигатель-трансмиссия

Yamaha Majesty 250 series

Yamaha YP250 август 1995 года. Заводские номера в диапазоне 4НС1-00101 — 4НС1-036895.

Yamaha YP250 апрель 1997 года. Немного изменена динамика, освещение, положение сидения, цветовая гамма. Заводские номера в диапазоне 4HC3-47371 — 4HC3-60651.

Yamaha YP250 ноябрь 1997 года. Заводские номера сегмента 4HC4.

Yamaha YP250 ABS январь 1998. Заводские номера сегмента 5CG1

Yamaha YP250 SV июнь 1998. Изменено передаточное соотношение. Заводские номера сегмента 5CG2.

Версии 1999 года являются последними вариантами первого поколения Majesty, Заводские номера 4HC5 (Standard Edition, она же DX c барабанным задним тормозом), 5CG3 (ABS версия), 5CG4 (SV версия), между 33620-70060.

1999’YP-250 Standard Edition

1999’YP-250 ABS

1999’YP-250 SV

В октябре 1999 года, компания Yamaha начала выпуск второго поколения YP-250 Majesty. Заводские номера 5GM1, 5GM2, в диапазоне 00027-12844. Двигатель существенно улучшен, разработан новый дизайн кузова, изменена приборная панель, применен двойной дизайн фар, изменена конструкция багажника под сиденьем, чтобы вместить два шлема. В целях удовлетворения законодательства в части выбросов в атмосферу, на 2000’Majesty также установлена система дожига выхлопных газов (катализатор).

2000’YP-250 Majesty

2001’YP-250 была впервые выпущена в марте 2001, заводской номер 5GM8 12849-23354. Отличается от модели 2000 года только дополнительными вариантами окраски.

2002’YP-250 основана на модели 2001, изменены некоторые органы управления, заменена приборная панель, лакокрасочное покрытие улучшено, сидение стало более гладкой формы, материал обшивки изменен. В ответ конкурентам к оригинальной Standard Edition (5SJ1), ABS версии (5SJ4), была также представлена YP-250 версии C — типа персонализированная-стильная (5SJ3). Ее сразу можно узнать по укороченному ветровому стеклу. Расписание выпуска для моделей 2002 года: март 2002 (Standard Edition), май (ABS версии), июнь (С версии), заводские номера 23359-45237.

2002’YP-250 Majesty Standard Edition

2002’YP-250 Majesty ABS

2002’YP-250 Majesty C

2003’YP-250 в основном базируется на моделях 2002 года с увеличением числа вариантов окраски кузова.

2003’YP-250 Majesty

2003’YP-250 Majesty ABS

2003’YP-250 Majesty C

2004’YP-250 базируется на версии 2003 года и различается только вариантами окраски кузова. В 2004 Ямаха выпускает только две версии: Standard Edition (5SJH), C Edition (5SJJ). Номера от 61441 до 67516 и от 69660 до 65177 (С версия).

Читать еще:  Замена сальника коленвала на скутере

2005’YP-250 выпускаются только версии С. Новый мотороллер имеет заводские номера сегмента 5SJL 69661-75952.

2005’YP-250 Majesty выпускается только версии C (5SJM). Также выпускалась ограниченная серия версии С с двухцветной обшивкой сиденья (5SJN) .

2006’YP-250 Majesty C

2006’YP250 Majesty C Limited Edition

Так же, как и в предыдущем году, модели 2007 года выпускаются только в версии C, с той лишь разницей, что изменены варианты окраски кузова. 31 мая 2007 выпускается новая модель (возможно только для внутреннего рынка) заводские номера 4D91 58-9256. Модель обладает новым дизайном кузова (считается 4 ревизией кузова), новым водяным охлаждением, четырехтактным одноцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр (двигатели предыдущих моделей имели два клапана). Применена коробка передач с электронным управлением на чипе YCC-AT, установлен моноамортизатор, замок зажигания заменен кнопкой и чип-брелком.

31 января 2008, Yamaha продолжает выпуск нового поколения YP-250 Majesty (SG20J) в четвертом кузове.

В тот же период представлена модель Grand Majesty (YP-250G) заводские номера сегмента SG15J. Двигатель DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр, обновлен кузов (3 ревизия кузова, разработаная ранее для версии 400сс) и приборная панель.

2008’YP250-4 Majesty

2008’YP250G Grand Majesty

Современные модели 2009,2010 YP-250 Majesty в основном такие же как модели 2008 года, заводские номера те же SG20J. В январе 2009 года дополнительно введены новые варианты окраски кузова.

Информация добросовестно передрана с http://www.lnmoto.cn
Версии приборных панелей:

1995-1999 первая (1) ревизия кузова

2000-2001 вторая (2) ревизия кузова

2002-2007 вторая (2) ревизия кузова

2008 и далее Grand Majesty 250сс третья (3) ревизия кузова . Не нашел приборки именно от 250сс модели, выложил от 400сс. Спидометр 250 сс размечен до 160 км/ч. больше отличий нет.

2007 и далее четвертая (4) ревизия кузова

Японский макси скутер Ямаха Маджести 125

Одним из известных представителей класса макси скутеры можно считать модель Yamaha Majesty 125. Чистый японец высокого качества сборки и деталей, отличные динамические и внешние свойства. Максимальный комфорт при передвижении. Все это уже известная модель, выпускаемая уже много лет. При стандартных для японца характеристиках Yamaha Majesty 125 стал очень удивительным скутером, обеспечивая владельца неплохой резвостью и тягой при своей небольшой кубатуре.

Скутер начали выпускать с 1998 года, в те времена японцы делали действительно надежную технику, учитывая что сегодня большинство экземпляров активно эксплуатируются без особых поломок. В отличие от первой модификации 1998 года появлялись улучшения, например, в 2000 году окраска пластика стала из двух цветов, а также был установлен ручник (стояночный тормоз). С 2002 года появилась новая модификация, получившая особую систему, снижающую выпуск газов. Производство скутера окончили в 2008 году, за это время выпустили тысячи моделей, использующихся по всему миру.

Технические характеристики

Данные двигателя и другие характеристики удачно сочетаются со стильным и современным дизайном, поэтому скутер по праву заслуживает быть конкурентом более известным моделям до 200 кубов мощности. Также стоит отметить, что скутер Yamaha Majesty имеет в линейке несколько моделей разной мощности, существует ряд моделей на 125, 150, 180, 250 и даже 400 кубов. Особое внимание стоит отдать характеристикам двигателя модели на 125 кубов. При таком объеме установлен 1 цилиндр, работа проводиться в 4-тактном режиме. Установлены 2 клапана, для японцев это отличное решение для обеспечения хорошей тяги и высокой максимальной скорости. Система газораспределения предполагает наличие распределительного вала в головке цилиндра, особенностью модели является наличие водяного охлаждения. И это только представьте, в на первый взгляд обычном 125 кубовом скутере!

В итоге все указанные выше характеристики позволили выдать мощность в 11 лошадиных сил и возможность разогнать до 105 км/час. Показатель крутящего момента составил 23 Нм. Японское качество дало свои результаты, несмотря на длительную жизнь скутера большинство его деталей до сих пор являются стандартными. Являясь настоящим макси скутером, купить ямаха маджести 125 можно с неплохим весом в 125 кг. Устанавливается неплохая резина диаметром 12 дюймов. Длина составила 2020 мм, что только улучшает комфорт при передвижении и дает возможность передвигаться вдвоем на длительные путешествия.

Подробный обзор

Категория макси скутеры является особенной, ведь требования к такому классу определяют максимальную надежность и комфорт с возможностью отправиться в длительные путешествия в другие города и на большие расстояния. Что может быть лучше, чем использование фирменной японской техники для подобных действий? И именно Yamaha Majesty 125 станет отличным помощником, при небольшой мощности и хорошей максимальной скорости скутер можно считать еще и экономичным. Большой топливный бак объемом 11 литров оградит вас от частых заправок.

Читать еще:  Скутер Ямаха минт на восстановлении.

Одним из главных преимуществ 125 кубового макси скутера по отношению к более мощным моделям 250 или 400 кубов можно считать резвость. При больших размерах скутер хорошо стартует с места, как и полагается настоящему японцу. Безопасность на дороге обусловлена надежной тормозной системой, состоящей из передних дисковых и задних барабанных тормозов.

Видео обзор

Новая модификация скутера Yamaha Majesty YP250 2012 года

Yamaha Majesty 400

Majesty 400 — Мастер движения

Majesty 400 – разумный выбор для деловых людей с дефицитом времени, которым необходимо перемещаться быстро и с наименьшим стрессом. Его полностью алюминиевый одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 395 куб. см. обладает выдающимися характеристиками, успокаивающей мощностью и крутящим моментом на самых низких рабочих оборотах. Majesty 400 – хозяин не только в городе: конструкция обвеса и два задних амортизатора обеспечивают отличный комфорт и на скоростных магистралях. Низкое расположение сиденья и три тормозных диска диаметром 267 мм обеспечивают безопасное управление и торможение.

201 2 Yamaha Majesty 400

2012 Yamaha Majesty — USA Specifications/Technical Details
US MSRP Price:
$6,750 (Charcoal) Available from August, 2011

ENGINE
Type 395cc liquid-cooled 4-stroke single; DOHC, 4 valves
Bore x Stroke 83.0mm x 73.0mm
Compression Ratio 10.6:1
Fuel Delivery Electronic fuel injection
Ignition Digital TCI; Transistor Controlled Ignition
Transmission Centrifugal clutch; double-cog V-belt auto
Final Drive V-belt

CHASSIS
Suspension / Front Telescopic fork; 4.7-in travel
Suspension / Rear Twin shock; 4.1-in travel
Brakes / Front 267mm disc
Brakes / Rear 267mm disc
Tires / Front 120/80-14
Tires / Rear 150/70-13

DIMENSIONS
Length 87.8 in
Width 30.7 in
Height 54.3 in
Seat Height 29.9 in
Wheelbase 61.6 in
Ground Clearance 4.7 in
Fuel Capacity 3.7 gal
Fuel Economy** 50 mpg
Wet Weight*** 467 lb

OTHER
Warranty 1 Year (Limited Factory Warranty)

2011 Yamaha Majesty 400 ABS

Yamaha Majesty 400 ABS

Двигатель и привод

Single cylinder, four-stroke

Диаметр х Ход поршня:

83.0 x 73.0 мм (3.3 x 2.9 дюймов)

Injection. Electronic fuel injection

Digital TCI; Transistor Controlled Ignition

Double-cog V-belt auto

Высота по седлу:

Stealth Gray, Pearl White

Single disc. Anti-lock braking

Диаметр переднего тормоза:

Диаметр заднего тормоза:

Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 — стиль, роскошь и удобства!

В компании Yamaha убеждены, что любая поездка, какой бы обыденной она ни казалась, способна доставить нам удовольствие и обогатить нашу жизнь новыми впечатлениями. Единственное, что для этого нужно – иметь подходящий мотоцикл.

Максискутер Yamaha Majesty 400 2009 как раз является такой машиной. Задуманный, разработанный и изготовленный с единственной целью – совместить в себе столько стиля, роскоши и удобства, сколько это только может сделать двухколесная машина – Majesty 400 превращает поездку на работу или путешествие за город в особое событие.

Делать жизнь проще и удобнее – таков девиз Majesty 400 2009 модельного года. Вот почему конструкторы Majesty 400 сосредоточились на том, чтобы дать ему все то, чем должен обладать среднеразмерный скутер: великолепную управляемость, высокие эксплуатационные характеристики, комфортабельность, эргономичность, хорошую аэродинамику, защиту от непогоды и четкую реакцию на управляющие воздействия.

В первую очередь следует отметить новый дизайн обтекателей с двойными фарами, который не только красив, но и удобен. Стремительные линии капотировки, «перетекающие» от новых фар и встроенных в передний обтекатель указателей поворота к боковым обтекателям, а затем к обтекателю заднего фонаря, помогают экономить топливо за счет уменьшения аэродинамического сопротивления и, кроме того, надежно защищают от ветра, дождя и брызг. Для повышения степени защиты от капризов погоды некоторые ответственные детали капотировки были специально доработаны. В целом, эргономические характеристики нового скутера были оптимизированы таким образом, чтобы мотоциклист чувствовал себя совершенно расслабленным, но при этом полностью сохранял связь с дорогой.

Majesty 400 2009 модельного года изобилует «умными» конструкторскими решениями. Его роскошное седло, высота которого от земли составляет всего 760 мм, снабжено удобной водительской спинкой. Расположенный под седлом багажник вмещает два полноразмерных шлема. Перед коленями мотоциклиста расположен запирающийся перчаточный ящик. А для большего спокойствия владельца скутер оборудован стояночным тормозом и иммобилайзером, который автоматически блокирует двигатель при извлечении ключа из замка зажигания. Скутер получил новые рулевые переключатели и высококлассную приборную панель со спидометром и тахометром. Их стиль и качество исполнения, которые знают и ценят владельцы более ранних моделей Majesty, как всегда на высоте.

Читать еще:  Схема электрооборудования скутера Piaggio NRG MC3 Purejet

Однако достоинства Majesty 400 далеко не исчерпываются высоким стилем и комфортом. Здесь уместно вспомнить о присущем этому скутеру великолепном сочетании эксплуатационных характеристик и управляемости. В «недрах» Majesty 400 бьется его «сердце» – легкий 395-кубовый четырехтактный двигатель, целиком выполненный из алюминиевого сплава. В его низком расположении на жесткой и чутко реагирующей на управляющие воздействия раме, изготовленной из литого алюминиевого сплава и стали, кроется главная причина великолепной управляемости Majesty 400. Легкость, с которой макси-скутер разгоняется в важном для города диапазоне скоростей от 0 до 50 км/ч, делает его надежным и мощным помощником в поездках по городу. Бесступенчатая трансмиссия оснащена усовершенствованной муфтой сцепления, которая отличается меньшим механическим износом и обеспечивает повышенную плавность движения в пробках. На скоростной магистрали передняя телескопическая вилка с 41-миллиметровыми перьями и ходом 120мм, а также два регулируемых задних амортизатора гарантируют превосходную реакцию на поворот руля и хорошую устойчивость при движении с высокой скоростью. А запас топлива в 14-литровом баке позволяет обходиться без частых дозаправок.

Важные изменения, внесенные в тормозную систему, не только повысили эффективность работы тормозов, но и сделали торможение более удобным для седока. Передний тормоз Majesty теперь включает в себя два тормозных диска диаметром 267 мм и новый главный тормозной цилиндр, а рычаги тормоза выполнены регулируемыми в стиле TMAX. В некоторые страны Majesty 400 будет поставляться с антиблокировочной системой (ABS). Данная система, использующая разработанную компанией Yamaha современную технологию, позволяет колесу при торможении сохранять сцепление со скользкой дорогой.

Впервые появившись на рынке, Majesty 400 стал одним из самых популярных в Европе скутеров среднего класса. Причем его успех не случаен, ведь он всегда был эталоном безопасности, практичности и эффективности. Модель 2009 года, получив обновленный дизайн, призвана еще более развить достигнутый скутером успех. Это делает Majesty 400 2009 модельного года идеальным выбором для мотоциклистов, не равнодушных к идеальному дизайну, комфорту и стилю.

Основные характеристики Yamaha Majesty 400 2009:
Новый дизайн капотировки
Новые модные цвета для 2009 модельного года
Усовершенствованная конструкция муфты сцепления для лучшего маневрирования в потоке транспорта
Рама из литого алюминиевого сплава и стали, обладающая оптимальной прочностью и массой
Повышенная комфортабельность и надежное сцепление с дорогой благодаря двум задним амортизаторам
Бесшумный и мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 395 см3, жидкостным охлаждением и впрыском топлива
Низкая высота по седлу (всего 750мм)
14-литровый топливный бак
Увеличенный диаметр передних и задних тормозных дисков (276 мм). Передний тормоз двухдисковый.
Задний — однодисковый
Новые, более удобные регулируемые рычаги тормоза, выполненные в стиле TMAX
Новый главный тормозной цилиндр, делающий торможение более удобным и эффективным
Чуткая реакция на поворот руля благодаря передней телескопической вилке с диаметром перьев 41мм и ходом 120мм
Багажник под седлом, вмещающий два полноразмерных шлема
Прочные обтекатели, надежно защищающие от капризов погоды
«Фирменные» двойные фары и задние фонари нового дизайна
Высококлассная приборная панель с тахометром
Стояночный тормоз и иммобилайзер
Оригинальные аксессуары Yamaha, позволяющие извлечь из вашего Majesty 400 максимум удовольствия

Двигатель и ходовая часть нового Yamaha Majesty 400 2009:
Тип двигателя: четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением и двумя распределительными валами верхнего расположения
Рабочий объем 395 см3
Диаметр цилиндра x ход поршня 83,0 x 73,0мм
Степень сжатия 10,6
Максимальная мощность 25,0кВт при 7 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 36,3Нм при 6 000 об/мин
Система смазки: с мокрым картером
Топливная система: впрыск топлива
Система зажигания: транзисторная
Система пуска: электрический стартер
Трансмиссия: клиноременная бесступенчатая трансмиссия
Емкость топливного бака 14л
Передняя подвеска: телескопическая вилка
Ход передней подвески: 120мм
Задняя подвеска: двигатель-маятник
Ход задней подвески : 104мм
Передний тормоз: двухдисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Задний тормоз: однодисковый с гидравлическим приводом, Ø 267мм
Передняя шина 120/80-14
Задняя шина 150/70-13

Габариты максискутера Yamaha Majesty 400 2009:
Длина 2 230мм
Ширина 780мм
Высота 1 380мм
Высота по седлу 760мм
Колесная база 1 565мм
Минимальный дорожный просвет 120мм
Снаряженная масса 220кг / версия с ABS: 223кг

По материалам официального представительства Yamaha в РФ, компании «Ямаха Си Ай Эс».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector