9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не заводится скутер Honda Dio 34 после капиталки

Не заводится скутер Honda Dio 34 после капиталки

Не заводиться [Honda Dio]

Модератор: Alex174

Не заводиться [Honda Dio]

Никитос » 06 янв 2011, 14:38

Здравствуйте.У меня такая проблема:скутер Honda Dio ни как не хочет заводиться,искра есть,компрессия отличная,бензин поступает,но почему свеча всегда мокрая,как я понимаю это чёто с зажиганием,но мне сказали что на таких скутерах зажигание не настраивается.Перед поломкой он у меня капризничал с пуском,очень тяжело но заводился и не тянул,ехал как будто вез тонну,в гору ваще не мог заехать.помогите,пожалуйста чем можете.

Аффтар, поправь заголовок допиши модель плиз – mms

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 15:09

Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 15:26

mms писал(а): Фильтр воздушный проверял?

генератор не разбирал? по зажиганию вариант что шпонка срезана, если плохо собрать.

ну раз умирало постепенно и искра есть, то комут скорее жив .

Фильтр вообще снимал,пробовал завести без него.генератор снимал. но воткнул вроде так же.На счет шпонки уточни,что именно должно там быть

Re: Не заводиться

mms » 06 янв 2011, 16:16

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Re: Не заводиться

Никитос » 06 янв 2011, 16:51

начиная с 05:05 , там видно шпонку, и как ее ставить.

можно и потерять и поломать случайно ее.

Ну а может карбюратор льет еще?

Был случай когда случайно тряпку в воздухоаводе у лепесткового клапана нашли . мопед еще как-то иногда с ней ездил

Спасибо.Попробую

Re: Не заводиться

Alex174 » 26 янв 2011, 16:35

Re: Не заводиться [Honda Dio]

lexa » 23 фев 2011, 19:14

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 23 фев 2011, 23:25

Re: Не заводиться

Никитос » 25 фев 2011, 22:45

Компрессия хорошая,поршневая новенькая.Только вот перед поломкой тож плохоо заводился,только с сис-стартера

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 25 фев 2011, 23:44

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Joivan » 27 фев 2011, 23:47

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 28 фев 2011, 17:12

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 мар 2011, 22:02

был у меня такой . пацаны поршневую на китай поменяли и поездили, потом маслонасос поменяли и он потух . месяц заводили прыгали ниче .

я обнаружил что карб не сосет воздух, снял вариатор, а сальник на валу висит. поставил – поехал тырчик.

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 13:25

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 03 май 2011, 14:22

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex174 » 03 май 2011, 15:42

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 03 май 2011, 17:57

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 04 май 2011, 00:32

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 07 май 2011, 01:01

Re: Не заводиться [Honda Dio]

D@non » 07 май 2011, 17:18

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Dizzy » 08 май 2011, 00:42

вообщем шпонка нужна для фиксации угла зажигания. возможно если у тебя не было шпонки и до этого, то сделали это спецом, так как может стоять камут иной с другого тырчика, инада только смещенный угол, а тут у тебя позднее по шпонке, вот и заводится наоборот.

а трабл произошол, возможно, не от поршневого клина а от прокручивания генератора на клине, он всетаки несет на себе функцию обдува генерацию . ну и нагрузка есть
и заглох от сдвинувшегося зажигания.

если это от угла зажигания смотри датчик сам ген, колокол гена, коммутатор ли родной . ну меняный ли вал может тееоретически в гипотетическом случае.

для начала пойдет

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:48

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Shura » 08 май 2011, 11:49

Re: Не заводиться [Honda Dio]

mms » 09 май 2011, 01:40

Re: Не заводиться [Honda Dio]

Alex200313 » 11 май 2011, 14:38

Форум СКУТЕРИСТОВ

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум СКУТЕРИСТОВ » Эксплуатация и ремонт техники » Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

Долго заводится на холодную Honda Dio 27 (AF18 двигатель)

Сообщений 1 страница 8 из 8

Поделиться12014-08-07 14:32:10

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

Привет всем. Плотно занимался поиском по форуму, и так нужного для себя нечего не нашел, темы есть но к сожалению после того как мопед был отремонтирован форумчани не пытается сильно отписать что было и что сделал.

Приобрел себе Honda dio 18, и на следующий день заметил то что он не хочет заводится, Стартер приходится держать секунд 10-30 когда как, потом начинает потихоньку схватывать и заводится. Если после того как завел – его заглушить то заводиться он с пол пинка. На горячаю заводится отлично.
Один раз он завелся на утро сразу, но это было всего один раз.

Что сделал:
1. Почистил карбюратор, выставил рекомендуемые параметры (Выставил после того как поездил и клапан закрылся)
2. Проверил электро клапан, вытащил его – игла была задвинута. После подключения к аккумулятору игла в течении 30 сек поползла я не стал ждать пока совсем вылезет, думаю и так понятно.
3. Поменял фильтр топливный.
4. Почистил бинзо насос, попробовал дуть – в о братку не дуется (клапан работает)
5. Почистил воздушный фильтр,
6. Залил другой бензин
7. Поменял свечку, искра была в обоих случаях
8. что-то еще по мелочи но думаю это не относится к старту на холодную.

Читать еще:  Платформа для перевозки скутера

Вы скажите померь компрессию, померить нечем, а покупать его – ну как вам сказать, цена компресометра почти одинакова с ЦПГ малосси. Так вот мопед на холодную рвет с места, я вешу где-то 100кг. Дом у нас находится в низине, и дорога на верх от 30 до 50 градусов. И мопед, тянет меня в гору разгоняясь до 25км./час. Причем рагон беру в горку уже стоя по наклоном в горку где-то 30грудсов. Думаю вам специалисты это что нибудь скажет. Также иногда беру с собой дочь в магазин, она весит где-то 20. Думаю что компрессия есть, иначе не залетал бы в горку.
Прежний хозяин поменял поршень около 2000км

С кик стартера заводить тяжело, он немного бракованный, там на зубьях как капнуто железом, и еще ослабла пружина. Так что ножку надо постоянно руками назад оттягивать. Да и к тому-же я профессиональный электронщик, для меня нет проблем зарядить аккумулятор, хоть каждый день.

Пробовал пару раз с ноги его а потом стартером, эффекта нету.

Что еще подскажите. тут будут выходные и имею возможность поковыряться.
Максимальная скорость с которой он едит это 45км/час. с горки где-то до 55 и то слышно как движок идет в разнос. Но до 45 разгонятся без проблем.

На СТО в мото-конюшне сказали что это нормально, либо специалисты не знают что это , либо у этого магазина падает рейтинг и туда идет работать туповатые механики.

Видео сниму пожже, но смысл в нем. Я постарался и так по максимум описать все.

Поделиться22014-08-07 18:34:13

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

Привет. Изложил проблему подробно! Даже появилось желание ответить и посоветовать! Первое что приходит на ум это действительно компрессия. Замерить можно и без компрессометра. Выкручиваешь свечку, зажимаешь отверстие пальцем (плотно) и тыркаешь кик стартером при открученной ручке газа. Палец должен отстреливаться. Не просто приподниматься. Понятно так же что при холодном запуске компрессия всегда ниже. После прогрева увеличивается что способствует хорошему заводу двигателя. Это как один вариант.
Второе – это где то между ЦПГ и карбом подсасывает воздух (было так на 150сс) В следствии чего смесь не правильная и заводиться туго. Да и быстро не едет.
Для Dio 18 45 км в час это совсем не предел. Ябы все же залез в поршневую. Может просто кольца поменять надо. Дел на 2 часа, стоимость колец копеешная.
Кстати КИК стартер у тебя не бракованный. Тот кусочек зубов что заварен является ограничителем. Меняй пружину если растянута и ставь в заводское положение шестерни! И будет тебе во всем счастье!
А моторажка твоя бежит в идеали до 80 км в час. Правда вес у тебя не маленький. Но все равно 45 это просто кабздец какой то!
Удачи!

Поделиться32014-08-08 08:41:17

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Поделиться42014-08-08 09:39:11

  • Автор: Mr. Got`e
  • Администратор
  • Откуда: Караганда
  • Зарегистрирован: 2011-05-23
  • Сообщений: 1710
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 36 [1983-04-04]
  • Skype: Assotov
  • Провел на форуме:
    18 дней 18 часов
  • Последний визит:
    2016-07-01 16:23:00
  • Катаюсь на: Suzuki Bandit 600s

На выходных поеду авторынок куплю компрессометр, чувствую без него не как. После отпишусь.

Проверь пальцем. Все сразу станет понятно! А лучше вскрой бошку

Поделиться52014-08-09 15:13:50

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-01
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33
  • Катаюсь на: Jonway Adventure 2 yellow and black NOS 150T-12

Ребя нужна помощь сломался друг че почем не могу разобрать кто может помочь доставлю в караганде в любое место очень срочно

Поделиться62014-08-09 15:17:32

  • Автор: NOS
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-01
  • Сообщений: 13
  • Провел на форуме:
    6 часов 5 минут
  • Последний визит:
    2014-09-22 21:22:33
  • Катаюсь на: Jonway Adventure 2 yellow and black NOS 150T-12

короче хочу его отремонтить только вот руки не от туда стал заводится на холодную плохо а позже вообще перестал кушает масло и вообще хочу чтобы сделали капитал естественно вопрос в цене не упирается, нужны очень хорошие руки и трезвая грамотная голова

Поделиться72014-08-12 09:27:36

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

компресометр нашел у кого взять, так что в выходные точно буду знать какая компрессия.

Заметил еще пару странностей.
1. Когда заводишь на холодную, мопед вроде схватывается но сам обороты не держит. Приходится по 3-6 до заводить. Если в этот момент даешь газу то сразу глохнет. Подумал много воздуха, закрыл пальцем воздушник, эффект такой-же,
2. Когда заведен, работает и не глохнет, если наклонить на бок то сразу начинает глохнуть, Это нормально?
3. Чаще всего на горячяю после поездки он не сбрасывает обороты. Что это такое и как лечится?

Читать еще:  Подбор редуктора на Yamaha CA16 от другого скутера

Если я поставлю другой воздушный фильтр (Нулевик как говорят) это не повлияет на его и так плохую работу? Просто не охото постоянно снимать глушак и колесо ради того чтобы открутить карб.

Поделиться82014-08-15 15:07:25

  • Автор: Advanced
  • 50сс Новичок
  • Зарегистрирован: 2014-08-04
  • Сообщений: 8
  • Провел на форуме:
    2 часа 58 минут
  • Последний визит:
    2015-04-28 10:10:38
  • Катаюсь на: Honda dio 2

Спасибо всем кто откликнулся, долго копался но починил таки вчера.

Начал уже как всегда с разбора карбюратора и его чисткой, только теперь дома и не торопясь, далее снял весь пластик и померил компрессию (10,1) считаю что просто гуд. Снял трубку которая идет от карбюратора к лепестковому клапану. Он был чист и порядке, конечно немножко подтерт но все-таки еще держал давление. Тут как говорится уже вариантов не осталось, начал смотреть все остальное, а точнее это шланги, Подцепил грубо говоря от капельницы все шланги за место родных и ура все завелось. хотя они меньше по диаметру, но зато я вижу как там все работает. (Шланги из под химии терапии и соответственно масло-бинзо стойкие.) Хотя старые продуваются нормально. Не знаю что я сделал, может и лепестковый почистил а может и шланг вакума (от насоса к карцеру) не держал, или там были отверстия забиты, фиг его знает, но сейчас все заводится, мне кажется это не в шлангах.

MOTOUA.NET: Dio 27 плохо заводится – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Dio 27 плохо заводится

#1 tolyan

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Март 09

Другие ответы в этой теме

#2 Эльф

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 25 Июль 08

#3 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

#4 tolyan

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 18 Март 09

#5 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

tolyan (23.4.2009, 16:41) писал:

#6 bond_sn

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 13 Июнь 08

#7 Den (dio 27)

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

#8 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Den (dio 27) (27.7.2009, 19:16) писал:

#9 Den (dio 27)

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!

#10 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Den (dio 27) (28.7.2009, 11:35) писал:

Да компрессия вроде в норме! вот только 300 км назад кольца поставил новые! вот тока обкатал! но на холодную сразу плохо заводился! дайте совет если вдруг компрессия плохая то мне лучше расточить старый цилиндр? или купить новый? если купить новый то какой и сколько это будет стоить? за раннее спасибо!

#11 Den (dio 27)

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 19 Май 09

#12 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Den (dio 27) (28.7.2009, 23:37) писал:

#13 AlexBin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 05 Июль 08

#14 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

AlexBin (10.9.2009, 22:12) писал:

Во первых, здесь Тебе не “пацаны”.
Во вторых здесь не кто “реально не гонит”.

Публичный БАН за не уважительный тон.

#15 AlexBin

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 05 Июль 08

Сообщение отредактировал AlexBin: 13 Сентябрь 2009 – 21:40

AudiCentreAIS

Популярный блог на тему автомобилей

Почему Хонда не заводится с (без) АКБ, с эл. стартера

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Почему двигатель ест масло и как с этим бороться. + мнение по отверстиям на юбке поршня. [Texnar]

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
СКУТЕР ХОНДА ДИО НЕ ЗАВОДИТЬСЯ, И НЕ РАБОТАЕТ ЭЛЕКТРИКА

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

Читать еще:  Как отрегулировать холостые обороты на скутере?

Почему не заводится скутер, Honda Tact 24 mp4

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

[quote=tast]попробуй токать её[/quote] что делать?

[quote=igor15553]а от карбюратора дальше бензин поступает? [/quote] не знаю. а если не поступает, то нужно карбюратор чистить?

tastДата: Ср, 27.10.2010, 10:00 | Сообщение # 8

Сообщений: 172

Репутация:

я тебе говорю попробуй её с толкача завести

extasyДата: Ср, 27.10.2010, 10:25 | Сообщение # 9

Сообщений: 1032

Репутация: 7

Скутер: Hyosung GT250

так вот буквально пару дней назад зделали все тоже самое только с адресов 100 кубовым, в итоге и толкали его, да фиг шо, заливали на прямую по пол шприца бенза и заваодили стартером, схватывал работал но до тех пор пока не кончится тот бензин ) и так делали раз за разом, в итоге после выкручивания свечи уже с 8 раз наверно, залили ещо раз и давай крутить стартетом, работает даешь газу в пол троит шо дурной но вродь как бы не глохнет, потом прорыв сразу и все стало на свои места, работал как раньше) все довольны )
но проверь подачу топлива, сними патрубок топливный с карба, и вакум(присосись к вакуму) и если течет топливо с топлевного то все нормально, ) присойдени топливный к карбу и покачай вакумом немного в карбешник )

Suzuki Addres 50(продан) -> Defiant Venturo 150(продан) -> Viper F5(продан) -> Hyosung GT250->.

Сообщение отредактировал extasy — Ср, 27.10.2010, 10:27

AlexiysДата: Ср, 27.10.2010, 11:20 | Сообщение # 10

Сообщений: 25

Репутация:

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT — 15J

extasy, хорошо попробую

DEN9Дата: Чт, 28.10.2010, 16:42 | Сообщение # 11

Сообщений: 489

Репутация: 12

Скутер: Aprilia Rally

пробуй залить в ЦПГ через свечу пол чьприца,и дрыкай если схватывает смотри карб…

leontyevДата: Пн, 01.11.2010, 14:10 | Сообщение # 12

Сообщений: 20

Репутация:

Скутер: Honda dio 27

А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить .

tastДата: Пн, 01.11.2010, 16:47 | Сообщение # 13

Сообщений: 172

Репутация:

В колокол от варика вставляешь отвертку она там зацепится за что нить и толкай только с кем нибудь)),а то одному будет тяжело))))

AlexiysДата: Пн, 01.11.2010, 17:07 | Сообщение # 14

Сообщений: 25

Репутация:

Скутер: Racer Taurus (A) RC50QT — 15J

[quote=leontyev]А если с толкача , разве можно механику с толкача заводить . [/quote]
У МЕНЯ ВАРИАТОР

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:12 | Сообщение # 15

Сообщений: 172

Репутация:

бля)))) колокол варика ))) если тебе так понятней там такие отверстия вокруг него 6 вродле штуку в неё вставляешь чё нить и пошел толкать в любую чтобы зацепилось с цеплением оно которое под колоколом

Добавлено (01.11.2010, 18:12)
———————————————
я менял чсебе поршневую сальникии и ремень только с толкача и завел

AMSTERDAMДата: Пн, 01.11.2010, 17:19 | Сообщение # 16

Сообщений: 1020

Репутация: 17

механику без проблем а вот варик придеться наверное долго пхать ))))))
я чуваку электро гайковертом и дрелью заводили

В ТЕХНИКЕ ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ -ОНА ЛИБО РАБОЕТ,ЛИБО НЕТ.
ТИШЕ ЕДЕШЬ -ТОЧНО ДОМА

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:21 | Сообщение # 17

Сообщений: 172

Репутация:

)))) не чё се гайковорот))) там

igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:25 | Сообщение # 18

Сообщений: 833

Репутация: 20

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

если свеча сухая то смотри причину-почему бензин не поступает из карбюратора!(может поплавка лапку согнул сильно,может жиклёр забился,воздух сосёт и нет герметичности…)
Хлопчики да шоть с чем угодно крути и сколько хочеш толкай-без бензина ехать не будет.

Сообщение отредактировал igor15553 — Пн, 01.11.2010, 17:29

tastДата: Пн, 01.11.2010, 17:31 | Сообщение # 19

Сообщений: 172

Репутация:

ну а как тогда обьяснить то что с толкача завелась и потом нормально стало все работать, если уже толкание не поможет то смотреть карб, насос , попробуй снять шланг бензина с карба и лапокой дрыгать если бензин от туда идет, то насос нормальный смотри карбюратор, но я не думаю что ты мог там что то сделать пока менял сальники и т.д

igor15553Дата: Пн, 01.11.2010, 17:33 | Сообщение # 20

Сообщений: 833

Репутация: 20

Скутер: Aprilia 50 SR ditech

tast,читай внимательнее. он у него не завёлся. свеча сухая. сообщение №1 и 14

Сообщение отредактировал igor15553 — Пн, 01.11.2010, 17:35

Общение » Технический раздел » Ремонт » Пожалуйста помогите! Не заводится honda dio af 35 zx

Страница 1 из 212»Главная страница форумаВсе о скутерах Мой скутер Мы и ГАИ Спортивные соревнования УгонТехнический раздел Ремонт Карантин раздела «Ремонт» Тюнинг Стайлинг/Электрооборудование Эксперименты, новинки, исследования, изобретения СамоделкиДругое Клубные мероприятия, встречи, покатушки Наши клубни Книга жалоб и предложений О городе Харькове Юмор ФлеймДоска объявлений Продам скутер Куплю скутер Продам запчасти Куплю запчасти Экипировка и аксессуары Услуги Обмен
Поиск:

Харьковский Независимый Скутер Клуб © 2017.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: