1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не поступает топливо в камеру сгорания скутера

Содержание

Поиск неисправности в системе питания скутера

При поиске неисправности в системе питания скутера подразумевается, что центральная поршневая группа скутера в порядке и создаёт достаточное разрежение на впуске, что бы «затянуть» бензин в камеру сгорания, а так же в целостности сальники коленвала скутера, свеча зажигания также в порядке.

Что бы определить, поступает ли бензин в камеру сгорания, самый простой способ — выкрутить свечу зажигания и убедиться, что она влажная. Если же свеча остаётся сухой даже после нескольких уверенных прокачек кик-стартером, нужно пойти с самого начала системы питания: выяснить, поступает ли бензин из бака в карбюратор скутера.

Для этого снимем бензошланг с карбюратора, направив его в какую-нибудь ёмкость.

Снимем вакуумный шланг, создадим в нём разрежение с помощью резиновой груши или ещё каким-нибудь способом. Из подающего шланга должен политься бензин. Если этого не произошло, необходимо демонтировать бак и выяснить причину отказа автоматического топливного клапана скутера.

Если же выяснилось, что подача топлива из бака в имеет место, следующим шагом будет проверка наличия топлива в поплавковой камере карбюратора скутера. Что бы в этом убедиться, необходимо открутить винт сливного отверстия в самом низу карбюратора скутера, рядом с штуцером, на который одета прозрачная трубочка. Полилось топливо из трубочки, — очевидно, в карбюратор бензин попадает, поплавковая камера заполнена бензином. В этом случае, скорее всего, имеет место засорение жиклёра, либо поршневая не создаёт достаточного разрежения для того, что бы «затянуть» бензин из карбюратора.

Следующим шагом будет проверка лепесткового клапана скутера, находящегося под карбюратором. Лепестковый клапан участвует в распределении рабочей смеси, не позволяя ей во время обратного хода вылетать назад в карбюратор. При повреждении лепесткового клапана, выражающегося даже в чуть-чуть приоткрытых лепестках, даже с совершенно новой поршневой скутер не заведётся. Однако если это удалось каким-либо образом, например, с помощью эфира, двигатель скутера будет работать более-менее уверенно, однако в дальнейшем всё равно будет затруднён пуск. Демонтируем лепестковый клапан. Снимать маслоподающие трубочки с патрубка карбюратора скутера не стоит, гораздо проще снять патрубок вместе с маслонасосом (у двухтактных скутеров).

Посмотрев на свет лепестки клапана можно диагностировать наличие щели между лепестком и его седлом. Такой клапан подлежит замене, хотя в крайних случаях допускается и ремонт. Сняв лепестки можно их чуть-чуть подогнуть. Но, внимание, это можно делать только руками! Использование инструмента не допускается! Такой ремонт можно расценивать как полумеру, так как очевидно, что в лепестках уже накоплена усталость, и довольно скоро на скутере опять проявляться проблемы с пуском, особенно холодного двигателя. Если мы убедились, что в карбюратор скутера поступает топливо, (жиклёры не засорены), лепестковый клапан в порядке, но свеча зажигания скутера по-прежнему сухая, можно попробовать следующее: сняв патрубок воздушного фильтра скутера, закрыв канал карбюратора ладонью, несколько раз уверенно качнуть кик-стартером.

Ладонь должна оказаться влажной от бензина. Если этого не происходит, стоит убедиться, достаточное ли разрежение создаёт поршневая группа скутера. Даже если степень сжатия в порядке, могут оказаться поврежденными коренные сальники, пропуская воздух извне, вместо того, что бы создавать разрежение в карбюраторе, обеспечивая его работу. Диагностировать повреждение сальников скутера можно по характерным отпотеваниям вокруг них, демонтировав вариатор и ротор генератора скутера. Если же свеча влажная, но двигатель скутера не заводится, имеет смысл сначала проверить, не старый ли бензин залит в бак. Если нет, то, вероятно, имеют место проблемы с ЦПГ или зажиганием скутера.

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Читать еще:  Тормозная жидкость для скутера – советы и рекомендации по эксплуатации

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Читать еще:  Увеличение объема поршневой до 76 сс на скутере Honda Dio

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

не поступает топливо в камеру сгорания

Автор кобра, 12 февраля, 2015 в Начинающим

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Стяжка для багажника или ручек
Датчик передачи
Замок с сигнализацией
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Портативный манометр для шин
Сумка на бак
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Экшен камера
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
SOOCOO S20WS видеокамера

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
Катушка зажигания

ХОДОВАЯ
Ловушка
Натяжитель цепи
Антибуксатор

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
прищепка
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
Приспособа для разборки сборки цепи 428-530

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Двухдиапазонная рация — Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Спортивные блютус наушники
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Объектив
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
ардуино Nano
Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Отличная фирменная флешка
Маленький фонарь
Фонарь
Еще фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Телескопический магнит
Беспроводной Wi-Fi переключатель
Лазерный уровень
Паяльник
Неодимовые магниты
Метеостанция
Redmi Note 7
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Телевизор 50″ Skyworth
Skyworth 58G2A 4K
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Любые вопросы по выбору мота, если срочно нужна помощь, а тему создавать не хочется, можно сыпать сюда.
Заранее спасибо всем ответившим.

1. Понравился мот Диверсия 600 , цена снижена, но есть проблема — была скользячка на правый бок.
Сильно поврежден левый отбойник , но не сломан. Руль в правую сторону поворачивается существенно больше чем в левую. Руль почти упирается в бак.
Есть повреждение на раме, бак скорее всего заменен на новый. Полностью заменены обе грипсы с грузиками на фирменные. Есть повреждение на тормозном бачке, ручка тормоза заменена на новую, фирменную.
В опщем, мот востанавливался, но денег не жалели, ставили фирму.
Облазил всю раму и картер, сварки, трещин, и других повреждений нет. Траверсы видимых повреждений не имеют, Перья вроде ровные, подтеков нет. Глушаки Ямаховские, если меняли, то парой.
Короче — из видимых признаков падения только повреждения на раме, и сломано одно ребро охлаждения цилиндра — видно на фото.

Читать еще:  Как правильно настроить карбюратор от скутера Yamaha

Вопрос: насколько такая скользячка опасна? Может ли она отразится на геометрии так, что мот на скорости за 100 кмч поедет куда-нибудь вбок? Как проверить?
— Или вообще не связываться?
Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Не заводится скутер 4т причины и способы устранения. ВИДЕО

Иногда мы сталкиваемся с такой неприятностью когда не заводится скутер 4т. Для того чтобы искать неисправность разберем основные причины по которым может не заводится скутер 4т

Не поступает топливо

Не правильно работает газо распределительный механизм (ГРМ)

Начинать поиски неисправностей мы будем с самого банального, а именно заглянем в бак и посмотрим есть ли там бензин, так как иногда бывает, что датчик уровня топлива выходит из строя и получается что мы смотрим на приборке показывает что бензин есть, а его по ходу дела нет. Когда убедились что с топливом в баке все нормально начинаем проводить диагностику в следующем порядке.

Проверяем наличие искры на свече зажигания.

Для того чтобы проверить работает ли система зажигания должным образом, нам нужно выкрутить свечу из цилиндра надеть на нее бронепровод и положить свечу на металическую деталь двигателя или рамы (на массу), после чего включить зажигание и попробовать заводить скутер. Когда заводим смотрим на сам электрод, там должна проскакивать искра в том месте, что указано красной стрелкой на рисунке ниже

Если искры нет то пробуем заменить свечу, на рабочую, и если замена свечи не исправила ситуацию, то читаем статью — что делать, если нет искры на скутере 4т устраняем причину отсутствия искры и скутер должен заработать. Если искра есть, а скутер 4т не заводится то переходим к следующему шагу диагностики.

Проверяем поступает ли бензин в камеру сгорания.

Для того, чтобы определить поступает ли бензин в камеру сгорания двигателя нужно посмотреть на свечу, если электрод сухой, искра есть и скутер не заводится,это означает что в камеру сгорания не поступает топливовоздушная смесь. Это может быть по нескольким причинам,

не работает вакуумный клапан, который открывает подачу бензина в карбюратор, когда двигатель начинает вращаться

забит топливный фильтр

нет компрессии, и соответственно не втягивается топливо

не правильно работает ГРМ

Для того, чтобы проверить правильно ли работает вакуумный клапан подачи бензина (краник) нужно снять шланг который идет к карбюратору и попробовать заводить,

если краник работает нормальното с него должен полится бензин в то время когда вы крутите стартером или проворачиваете кикстартер — когда поршень опускается по шланге которая идет от двигателя к кранику создается вакуум и краник открывается. Если краник не работает, то пробуем надеть шланг с бака на карбюратор на прямую, и если скутер после этого завелся заменяем краник.

Проверяем фильтр, пропускает ли он топливо в карбюр. Если он грязный заменяем его сразу же. Если до карбюратора нормально доходит бензин, то снимаем и чистим карбюратор

В том случае если не заводится скутер 4т после чистки карбюратора переходим к следующему шагу диагностики.

Проверяем есть ли компрессия на скутере

Для того чтобы проверить есть ли компрессия на скутере нам понадобиться прибор, который называется компрессометр. Его вставляют в место свечи зажигания и проворачивают коленвал с помощью стартера или заводной ножки. Если компрессия ниже 7, то нужно менять поршневую. В идеале компрессия должна быть около 10. Если нет прибора, чтобы измерить компрессию, то при попытке завести скутер заводной ножкой должен чувствоваться ход поршня, когда он поднимается в цилиндре ножка должна оказывать сопротивление. Тоесть если вы чувствуете ногой амплитуду хода поршня, ножка проворачивается то легче то сложнее то компрессия есть, это конечно все поверхностно, лучше всего отыскать у кого нибудь компрессометр и проверить компрессию на скутере нормально.

Проверяем правильно ли работает ГРМ на скутере

Иногда бывает так, что газораспределительный механизм не правильно работает, не вовремя открываются или закрываются клапана, либо клапана пригорели и не держат давление в цилиндре на должном уровне то скутер не сможет завестись в этом случае. Для того, чтобы проверить правильно ли работает ГРМ берем самый обычный однокразовый чистый пакет, и надеваем его на патрубок подачи воздуха идущий к карбюратору. В скутере 150 для этого нужно открыть воздушный фильтр и положить пакет на трубку обвязав по периметру пакет чем нибудь для исключения подсоса воздуха.

Если ГРМ работает нормально, то в двигатель должен всасываться воздух через патрубок и пакет должен сдутся и лопнуть,предоставив возможность нормально проходить воздуху в камеру сгорания.

Для того, чтобы более наглядно увидеть почему может не заводится или плохо заводится скутер 4т причины и способы их устранения смотрите видео на нашем канале.

Не заводится скутер 4т

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector