0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не могу заглушить скутер !

MOTOUA.NET

Работа скутера без пускового обогатителя

lesnik99 01 Февраль 2009 — 22:54

DimAce 02 Февраль 2009 — 00:16

lesnik99 02 Февраль 2009 — 06:59

DimAce (2.2.2009, 1:36) писал:

Vovan 02 Февраль 2009 — 09:16

lesnik99 02 Февраль 2009 — 20:58

Vovan (2.2.2009, 10:36) писал:

lesnik99 02 Февраль 2009 — 21:50

Vovan (2.2.2009, 9:36) писал:

Stasmor 03 Февраль 2009 — 08:25

lesnik99 (2.2.2009, 23:10) писал:

так скут именно «срет» или давится? чтото мне подсказывает что если обогатитель закрылся и тут мопед резко начал глохнуть, то может быть 2-3 причины

1) Забит канал холостого хода — раз
2) не до конца закрыт канал холостого хода и перекрыта игла, но не перекрыт воздушный канал — хотя маловероятно.
3) сильный подсос воздуха может из под сальников, или сча слишком холодно и смесь просто идет бедная.

а вообще тут нужно бы свечичку посмотреть после проката в 10-15 км.
переобогащение тут врядли.

Stasmor 03 Февраль 2009 — 08:29

lesnik99 03 Февраль 2009 — 15:02

Stasmor (3.2.2009, 8:45) писал:

так скут именно «срет» или давится? чтото мне подсказывает что если обогатитель закрылся и тут мопед резко начал глохнуть, то может быть 2-3 причины

1) Забит канал холостого хода — раз
2) не до конца закрыт канал холостого хода и перекрыта игла, но не перекрыт воздушный канал — хотя маловероятно.
3) сильный подсос воздуха может из под сальников, или сча слишком холодно и смесь просто идет бедная.

а вообще тут нужно бы свечичку посмотреть после проката в 10-15 км.
переобогащение тут врядли.

Почему не заводится скутер 4 т: причины, поиск и устранение

Когда не заводится скутер или мопед, это может вызвать огорчение у хозяина и подвести его в ответственный момент. Существует ряд причин, по которым двигатель не заводится. Попытаемся вникнуть в суть проблемы – почему нельзя завести скутер – и найти пути ее решения.

Основные причины

Итак, рассмотрим, почему же не заводится скутер 4т – причины можно условно разделить на следующие категории:

  1. неисправности топливной системы
  2. неисправности системы зажигания
  3. неисправности поршневой группы
  4. неисправности газораспределительного механизма (ГРМ).

В каждой из этих 4 категорий есть свои несколько возможных причин. Проводя диагностику скутера, следует тщательно обращать внимание на каждую категорию и проблему в ней. Шаг за шагом, исключая неисправности, вы обязательно найдете причину. А дальше дело техники!

Читать еще:  Как определить год выпуска скутеров Yamaha

Совет! Помните, что причин может быть несколько. Поэтому, устранив одну поломку, следует все же проверить исправность других устройств из списка возможных неисправностей.

Неисправности топливной системы

При отсутствии бензина в баке, скутер не заведётся – известно каждому. Такая же ситуация происходит и при неисправностях топливной системы – бензин не доходит до камеры сгорания. Следствие – сгорать нечему, вот двигатель и не стартует. Причины могут быть следующими:

  • неисправный топливный кран
  • забитый топливный фильтр
  • загрязненный карбюратор, выход из строя отдельных его частей
  • не работает вакуумный подсос, подаваемый на топливный кран.

Ремонт рекомендуется начинать с самого простого. В данном случае диагностика начинается с топливного крана (при наличии бензина в баке). Для проверки работоспособности следует снять шланг подачи топлива с карбюратора, затем провернуть двигатель стартером или лапкой. Исправность крана будет видна по струе бензина, вытекающей из шланга.

Постоянная течь топлива, даже при остановленном вращении двигателя, или же отсутствие подачи топлива через шланг свидетельствует о поломке топливного крана. Если постоянно течет топливо – сразу меняйте кран. В противном случае следует обратить внимание на состояние топливных шлангов, а только потом осуществить замену топливного крана.

Фильтр

Исправность фильтра диагностируется визуальным путем и продувом. Грязный фильтр следует сразу заменить. Если на вид фильтр чистый, но не продувается в нужном направлении, значит он засорился – также требуется замена.

Карбюратор

Загрязненный карбюратор – это еще одна причина, почему топливо не доходит до камеры сгорания. Загрязняется устройство из-за плохих фильтров (топливного и воздушного), плохого качества топлива. Вот список действий, необходимых для исключения неисправности карбюратора:

  • снимите карбюратор и разберите его
  • промойте и продуйте сжатым воздухом отверстия (при отсутствии сжатого воздуха, используйте обычный насос)
  • обращайте внимание на состояние поплавковой камеры, как самого поплавка, так и его регулировку; состояние запорной иглы – не износилась ли, не запала ли
  • тщательно прочистите топливный жиклер.

Помните! В ремонте карбюратора не бывает мелочей! Один упущенный момент может стоить вам повторной чистки всего карбюратора и выяснения причины.

Неисправности системы зажигания

Еще одна из возможных причин, почему двигатель не работает, это неисправность системы зажигания. В эту группу входит много разных мелочей, каждая из которых может стать главной причиной не заводящегося двигателя.

  • загрязненная или неисправная свеча зажигания
  • высоковольтный провод
  • катушка зажигания
  • неисправный датчик зажигания
  • вышедший из строя коммутатор.

Свеча зажигания

Снова начинаем поиски с самого простого. Выкрутите свечу из цилиндра, наденьте на нее колпачок и прислоните электродами к цилиндру. Далее вращайте двигатель стартером. При этом между двумя электродами свечи – прямым и изогнутым – должна проскакивать искра. При ее отсутствии следует выполнить ряд действий:

  • прочистите свечу от нагара, масляных загрязнений при помощи ветоши и щетки по металлу
  • прогрейте свечу на огне газовой горелки
  • выставите оптимальный зазор между электродами – зазор должен составлять около 1-1,5 мм.

После выполнения этих действий снова проверьте наличие искры. Если она появилась, то можно пытаться завести двигатель. Не появилась искра – замените свечу новой. В случае отсутствия искры на новой свече зажигания, следует обратить внимание на более глубокие проблемы.

Высоковольтный провод

Самая распространенная проблема с проводом – это оголение его в определенном месте (пробитый провод). Исправный провод должен при снятом наконечнике бить искрой по корпусу цилиндра или другой металлической части двигателя.

Если не страшно, можно проверить наличие напряжение и пальцем, но лучше прислонить все-таки к двигателю. Пробитый провод будет проводить электричество в месте разрыва, не доводя до свечи. Оголенное место следует заизолировать или же заменить провод новым.

Читать еще:  Можно ли в вариатор скутера устанавливать разные ролики

Катушка зажигания

Для тестирования катушки зажигания необходим прибор измерения электрических величин – мультиметр. Отсоедините катушку от скутера: снимите наконечник провода со свечи, открутите болт крепления катушки и отсоедините ее контакты.

При помощи мультиметра следует измерить сопротивление на контактах катушки. Также измерьте сопротивление между контактами и выходом на свечу. Оптимальные значения для катушек разных скутеров можно найти по модели скутера. Например, оптимальное сопротивление первичной обмотки катушки зажигания у скутера Honda Dio составляет 0,2-0,3 Ом; вторичной обмотки – 8,2-9,3 кОм.

Неисправности поршневой группы

Имея недостаточную степень сжатия воздуха в цилиндре двигателя, скутер плохо заводится, или не заводится вообще. Опытные скутеристы могут сразу определить примерный уровень компрессии. Вывод о значении компрессии можно сделать, пытаясь завести мопед кик-стартером.

Когда в определенном положении потребуется прилагать больше усилий – значит, компрессия присутствует. Если же ножка не оказывает сопротивления, то не создается необходимое давление в цилиндре. Для большей уверенности следует использовать компрессометр.

Выкрутите свечу зажигания из цилиндра, и вставьте туда наконечник прибора. Вращайте двигатель стартером. Компрессометр покажет точное значение степени сжатия. Оптимальное значение компрессии – 10 кг/см2. В случае, когда компрессия в двигателе менее 7 кг/см2, следует произвести ремонт поршневой или ее замену.

Неисправности ГРМ

Этот пункт можно не читать, если у вас 2 тактный скутер, ведь на таких двигателях отсутствует ГРМ. Причина неисправности ГРМ может заключаться в нагаре на клапанах или неправильной регулировке.

Проверить подсос воздуха можно, прислонив руку к отверстию для воздушного фильтра на карбюраторе. Рукой должно ощущаться создание вакуума. Можно закрепить на отверстии полиэтиленовый пакет, и вращать двигатель – пакет должен втянуться внутрь карбюратора и порваться.

Если такого не происходит, рекомендуется добраться до механизма ГРМ и дефектовать его. В случае необходимости следует произвести чистку.

Что ещё сделать, если не заводится скутер (видео)

Для закрепления прочитанного материала советуем посмотреть следующее видео:

Заключение

Надеемся, из этой статьи вы узнали 4 возможные причины, почему двигатель плохо заводится. Данные советы применимы к 2 и 4 тактным двигателям, кроме пункта о ГРМ. Теперь вы знаете причины, что не заводится скутер 4т. Устраняйте все неисправности, и смело в путь!

Не могу заглушить

Town, Lite, Master, — Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Town, Lite, Master, — Ace. Общие вопросы: отзывы, сравнения, обмен опытом ⇒ Не могу заглушить

Сообщение Валиев » 06 янв 2018, 16:26

Сообщение Наемник » 06 янв 2018, 16:46

Сообщение Валиев » 06 янв 2018, 16:58

приборка тухнет ,все выключается а двиг нет

Отправлено спустя 6 минут 35 секунд:
Сигналки нет и таймера нет

Сообщение Karnauh » 06 янв 2018, 17:17

Сообщение Валиев » 06 янв 2018, 17:31

Сообщение Валиев » 06 янв 2018, 17:49

перекрыл кислород но это же не айс.

Отправлено спустя 22 минуты 39 секунд:
Все ребят спасибо разобрался ,провод обломился ,всем спасибо за помощь

Сообщение Koshey- » 06 янв 2018, 21:30

Сообщение brembist » 06 янв 2018, 21:38

Сообщение Красная икра » 07 янв 2018, 06:50

Фишку с насоса снять для начала

Отправлено спустя 58 секунд:
А трансмиссия какая? А то как Камазы глушат

Отправлено спустя 30 секунд:
Автомат стоит.

Сообщение Валиев » 07 янв 2018, 07:26

Управление скутером

Перед запуском двигателя вы должны: проверить количество топлива и моторного масла-

Читать еще:  Как снять ведомую шестерню стартера скутера (на примере Honda Lead)

поставить скутер на центральную подставку-

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните в позицию ON

Когда двигатель холодный, следует:

1. Нажать один из тормозных рычагов

2. Нажать кнопку стартера или нажать ногой на рычаг кик-стартера.

3. Прогреть двигатель, после того как он заведется

Когда двигатель теплый:

1. Нажать один из тормозных рычагов

2. Открыть дроссельную заслонку на 1/8

3. Нажать кнопку стартера или резко нажать ногой на рычаг кик-стартера.

ВНИМАНИЕ!

· Сразу же, после начала работы двигателя, отпустите кнопку стартера. Иначе двигатель или стартер могут быть повреждены.

· Для предотвращения разрядки аккумулятора, если двигатель не заводиться после 5 секунд нажатия кнопки стартера, попытайтесь завести двигатель, используя рычаг кик-стартера.

Если двигатель не запускается после нескольких попыток, поверните рукоятку управления дросселем на 1/8 – 1 /4 и попытайтесь снова. Рукоятку необходимо отпустить сразу же после начала работы двигателя.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ

1. Снимите скутер с центральной подставки или уберите боковой упор

2. Сядьте на скутер

Держась за рукоятки двумя руками сядьте на сиденье с левой стороны. Сделайте упор на левую ногу. Продолжайте нажимать рукоятку заднего тормоза.

ВНИМАНИЕ!

Запрещается поворачивать рукоятку управления дросселем, до того времени, как вы будете готовы начать движение

3. Оглядитесь или посмотрите в зеркала, чтобы убедиться, что нет опасности для начала движения. Перед началом движения включите левый указатель поворотов. Оглянувшись, убедитесь в безопасности начала движения. Вы должны держать нажатой рукоятку заднего тормоза до самого начала движения.

ВНИМАНИЕ!

Особое внимание следует уделить транспорту приближающемуся сзади.

4. Начало движения. Отпустите рычаг тормоза и, плавно поворачивая на себя рукоятку управления дросселем, постепенно набирайте скорость

ВНИМАНИЕ!

Резкий поворот дроссельной рукоятки может служить причиной рывка и даже переворота скутера.

РЕГУЛИРОВКА СКОРОСТИ

Скорость скутера регулируется поворотом дроссельной рукоятки.

Поверните для увеличения скорости.

Рекомендуется поворачивать плавно.

Отпустите рукоятку для снижения скорости.

Рекомендуется отпускать быстро.

ПРИМЕНЕНИЕ ТОРМОЗОВ

1. Рекомендуется совместная работа переднего и заднего тормозов.

· Отпустите дроссельную рукоятку и нажмите рычаги тормозов.

· Рекомендуется плавное снижение скорости путем постепенного нажатия на рычаги тормозов.

ВНИМАНИЕ!

Использование только переднего или заднего тормозов может вызвать занос.

Резкое торможение или крутой поворот являются основной причиной заносов или падений и потому крайне опасно.

2.Следует быть особо внимательным в дождливый день и при езде по снегу.

· Влажная или мокрая поверхность дороги таит опасность.

· Избегайте крутых поворотов при наборе скорости.

· Соблюдайте дистанцию перед впереди идущим транспортом.

· Имейте в виду, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается, кроме того появляется вероятность заноса. Скутер легко заносит на мокрой дороге, поэтому будьте внимательны и готовы в любое время затормозить.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА

1. Включите заблаговременно сигнал поворота Перед поворотом к обочине заблаговременно предупредите другой транспорт, включением сигнала поворота. Отпустите рукоятку управления дросселем и, одновременно, нажмите рычаги тормозов. Загоревшийся стоп сигнал предупредит транспорт движущийся сзади. 2. Заглушите двигатель, повернув ключ зажигания в положение OFF 3. Поставьте скутер на упор Остановив скутер, поставьте его на боковой упор или центральную подставку. Убедитесь, что не создаете помехи движению транспорта или пешеходов.

ВНИМАНИЕ!

Никогда не оставляйте скутер на склоне, на горячем мягком асфальте или на рыхлой поверхности, он может упасть.

4. Заприте замок руля Ког

да вы на время оставляете скутер даже на короткое время, заприте замок руля для предотвращения возможной кражи.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector