0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На скутере viper Storm 150 появился расколбас

Мотоциклисту

Viper Storm 150 это отличный выбор бюджетного скутера для новичка. Скутеры Viper давно отгрызли свою долю рынка. Это китайская мототехника которая славится хорошим качеством и низкими ценами. Viper Storm не исключение.
Этот скутер популярный в своей линейке как мощный и надежный аппарат.

Вообще я люблю велосипед. Его не нужно заправлять. Сел и крутишь педали и едешь 🙂
Полюбил я велосипед потому, что не было средств на другое. Мотоцикл для меня это слишком дорого.
Скутер 50 кубов это слишком медленно, поскольку я на велосипеде еду 40+ км/ч. Viper Storm стал для меня отличным решением. Есть Viper Storm 150 и Viper Storm 50 Я остановился на 150 кубов. Он более мощный и понравился больше. Велосипед это конечно супер, здоровья и бесплатно. Но скутер это уже и скорость и можно уехать куда подальше.

Какие критерии для меня важны:
Цена. Viper Storm 150 мне понравился по своей цене. Он удивительно дешевый. За 35 000 руб. новый скутер 150 кубов.
Качество. Эта модель у моего знакомого уже шестой год и кроме расходников он ничего не менял (по его словам).
Стойкость. Дорога у меня не самая лучшая. Можно сказать, что некоторые ямы можно обойти, а иногда нет смысла и стараться. И хотя скутеры плохо справляются с таким, но Viper Storm держится уверенно.
Экономичность. Расход топлива Viper Storm 150 – 2.5 – 3 л / 100 км. по трассе и около 4 л. по городу.
Ремонт. Ремонту скутер нуждается редко, а когда и приходится, то детали очень дешевые.
Скорость. Максимальная скорость Viper Storm 150 всего 100 км/ч. Но благодаря моей дороге этого хватает.
Понравилось также что амортизаторы можно регулировать.

Минусы Viper Storm 150

Пластик. Пластик здесь дешевый и хрупкий. При падении сразу ломается. Часто требует вложений если время от времени падать то сразу нужно что то в нем менять.
Подвеска. Подвеска в Viper Storm жесткая. Мне не очень понравилось.

Скутер Viper Storm 50. Обзор.

Любой китайский скутер имеет свои особенности, ведь китайцы любят немного разнообразить свои модели. Один из интересных 2-х местных скутеров считается Viper Storm 50.

Если вы любитель большой и стильной мото техники, но у вас недостаточно средств на дорогой мотоцикл, вам отлично подойдет бюджетный скутер Вайпер Шторм, который несмотря на то, что его двигатель имеет объем до 50 см. куб. получил отличные спортивные размеры. Положительные стороны скутера говорят о его надежности и доступности.

Плюсы:

  1. Простое управление
  2. Очень доступная цена
  3. Стильные, большие размеры
  4. Достаточная маневренность

Характеристики Viper Storm 50

Начнем пожалуй с самого интересного для любого потенциального покупателя – цены скутера. Он настолько доступный, что его цена сопоставима со спортивным велосипедом средних характеристик. Если быть точнее, то ориентировочная цена скутера на период 2015 года составляет 800 $. Согласитесь, это не так много в нынешнее время. Но все равно такой цене должны соответствовать характеристики представленной модели. Только по фото Вайпер Шторм 50 можно увидеть, что мопед двухместный и имеет строгий, но удобный внешний вид. Вы легко можете возить одного, и даже двух (был опыт) пассажиров. При этом конструкция скутера создает отличную управляемость. Некоторым он может показаться тяжелым, но для таких размеров это вполне нормальный вес (96, 5 кг). Топливный бак имеет средний объем в 6 литров.

Читать еще:  Скутер не набирает максимальную скорость — основные причины

Двигатель Viper Storm 50

Не менее важным атрибутом большого скутера является его силовая установка. И у этой модели она на должном уровне. Несмотря на то, что двигатель у Вайпера всего 49, 9 см. куб., он способен разгонятся до 75 км/час. Есть конечно и другие модификации этой модели с двигателями 100 см.куб, но мы рассмотрим именно 50-ти кубовый и самый доступный скутер. Также стоит отметить, что скутер 4-х тактный, а охлаждение у него воздушное. Вы можете завести его двумя стандартными способами – кик стартером или с кнопки электростартером.

двигатель Вайпер Шторм

Вообще другие характеристики скутера вполне стандартные (передний тормоз дисковый, сзади идет барабанный, передняя подвеска состоит из 2-х амортизаторов и т.д.).

На этом наш обзор закончился, если вы хотите купить Viper Storm 50 или вы владелец этого скутера, напишите свое мнение о нем в комментариях.

Скутер Viper Storm 150 плохо работает!

Опубликовано 7 Сентября 2016

Скутер китаец вайпер шторм 150. Сделан капитальный ремонт двигателя, после ремонта прошёл 40 км. Поставили новый карбюратор, новую свечку.Но работа двигателя не та. на 30 секунде я держал газ ровно, но он работает, как будто крутишь ручкой газа. что не так, ПОМОГИТЕ ДРУЗЬЯ!

не настроен карбюратор правильно, холостой ход не отрегулирован скорее всего, количество топлива неравномерное поэтому так и скачут обороты

Одна проблема появилась, меняли карбюратор с идентичного рабочего скутера, так мой даже не завелся( Сейчас и мой не заводится. только хватает что-то на один ход, и пускает( Говорят ,что клапана могут быть, так-ли это?

Возможно это из за коммутатора(попробуй заменить).

у меня тож так было потом все хуже и хуже щас вообще незаводится проехал 3000 км не менял не чего потом оказалось что паршень стертый. поменял и как новый ездиет.

так как у меня может быть стёрт поршень, если новый поставили, всего 50 км проехал?

да, в этом наверное и проблема))))

двигатель колол мастер, ну чтобы всё новое поставить)

пробовали, мой коммутатор исправный(

кинь зуб назад зуб вперед на розпредвале мне помогло зделай протирку клапанов

поменяй вакумный насос и попробу, я на своем тоже мучался потом поменял на епонски с ямахи и пох в 3,15 щас заводиться.

Читать еще:  Скутер простоял 5 лет - как завести?

настрой качество смеси.

Это карб, 100%, за одно посмотреть фильтр воздушный.

поставь новый фильтрующий элемент потом масла залей синтетическое чтоб меньше угара была потом настрой клапана шюпами верхний на 05 нижний на 010и всё будет идеально а если иногда будет тупить тогда наверное обкатку не правильна проходил мотор нагрелся и поршень ели идёт нужен будет новый поршень с кольцами

уменя также была дал в мастерскую паставили 70 кубов сначала ехал ели ели потом ваше не заводится потом заводится вот как у тебя прямо был я сам настроил клапана и всё ехал потом нормально

все верно, был вакумный убитый, поменяли, как часы работает, спасибо всем)

возможно патрубок на вакуум перетерло проверь у меня такое было

карбер настрой с лева на нем (карбере) есть винт закрути полностью и открути на 2,5 (два с половиной) оборота !

поменяй диафрагму на карбе

Чувак если ты трогал цилиндр покупай новые прокладки она алюминевая соеденяет поршневую и головку цилиндра со старой он работать уже не будет на своем опыте пробывал еще смотри все шланги воздушный фильтр в нем тоже могут быть проблеммы))

Спасибо, Сергей) Полетел вакуумный насос)

где етот вакуумный насос.

тут нет вакуумного насоса там трубка от всасывающего до тройника, от тройника к карбюратору и вакуумному клапану бензина!

вакуумный насос есть, вбейте в Гугле!

Там 2 шланга от вакуумноо насоса просто гдето пережаты

если свечи черные и плохо работает проверь саму свечу может она пробивает, или посмотри карбюратор!

это карб пересасывает

Качество смеси, хх.

оборотов прибавь!! тогда не будет глохнуть на месте!

попловок перекосился, вот так и выёживаеться или жиклёры забились, у меня такое было уже

отпешись в чом проблема. у меня такая херня..

это клапана притереть нужно (или поменять головку цилиндра)

Ну такие свечи на любой технике свидетельствуют о переливе, хоть и фокус ни к чёрту.

Сколько Скуту лет или пробегов?

Тут либо карбюратор нужно разбирать/чистить/настраивать, либо патрубок резиновый, который идет с карбюратора на коллектор имеет трещину и подсасывает воздух. 

Парни помогите в Вайпере Спорт 50 есть кнопка которой можно его завести только она не реагирует((( может кто знает что да как или что-то было похоже не хочу лишний раз ножку дергать заранее спасибо

богатит!настраивай карбюратор.И посмотри свечу

Карбюратор,патрубок смотри еще

ЗАГЛУШИ ДРУГУЮ ШЛАНГОЧКУ ЯКА ЙДЕ ЗБАКА

Почисти карб,фильтр чистый?попробуй напрямую без фильтра завести

Гы, дело в Вакуумном клапане!) Ему труба, и он переливает! В итоге скутер плохо заводится, и работает только почти на полном газу, + потеря мощности, и адский расход топлива. Замена вакуумного клапана все решит! И не куда больше лезть не нужно! Работы на 2м. За лето 3 скутера таких было, с такой же проблемой.

Читать еще:  В топливном баке скутера что-то звенит

У меня было такое же самое, хреново работал, полтора года стоял, и тут решился снова, перебрал от А до Я нифига. Менял цилиндры, поршня клапана карбюраторы, зажигания, коромысла, цепь ГРМ. Но потом увидел одну деталь, когда менял коромысла, на распредвалу, с другой стороны шестерни цепи, стоит хрень, которя я так понял на оборотах, поджимает коромысла, чтобы не торохтели. Потом присмотрелся, на нем есть напайка, и выхлопное коромысло иногда на него наежает, и приоткрывает выхлопной клапан, и тогда он хреново работает. Я снял распредвал, сбил подшипник, снял ту хрень, выкинул нафиг поставил назад подшипник, и работает ка часы!

Кольцо сгорела которое между двигателем и глушителем.

Вайпер шторм 150

  • =50stirrup^=0
  • May 31, 2011
  • 00:04

Народ помогите! резко начал дыметь. маслосьемному хана или что то еще может быть.

  • denial
  • May 31, 2011
  • 00:13

Как начал дыметь? Цвет дыма какой?

  • =50stirrup^=0
  • May 31, 2011
  • 00:22

да аж синий такой.

  • 8dar5@8
  • May 31, 2011
  • 00:49

масло горит 100 % ..

скорее всего съемник полетел .. как ты и говоришь

  • 8dar5@8
  • May 31, 2011
  • 00:49

кроме масла ничего не дымит .. хорошо настроенный вообще не дымит бенз почти , только когда холодно)

  • =50stirrup^=0
  • May 31, 2011
  • 00:54

а можно как то одно кольцо поменять или надо всю ц п г. просто у меня пробег всего то 1500км!

  • 8dar5@8
  • May 31, 2011
  • 00:57

кольца все смени , если задрать поршню не успел ..

  • =50stirrup^=0
  • May 31, 2011
  • 01:00

а можно отдельно купить только кольца.

  • cannister199401
  • May 31, 2011
  • 01:03

  • =50stirrup^=0
  • May 31, 2011
  • 01:13

спасиб БУДЕМ ИСКАТЬ111

  • 33^smelt392
  • June 01, 2011
  • 23:50

масло в бензин не лей а лей в картер

  • hernia6251
  • June 02, 2011
  • 00:00

был 157 мотор . если поршне жопа то кольца не помогут хватит километров на 100

скорее всего мотору ппц . может пыли насосало . вообще мотор ужасный

  • 33^smelt392
  • June 02, 2011
  • 00:03

а чем мотор ужасный

  • hernia6251
  • June 02, 2011
  • 00:09

хавает дохрена . едешь и думаешь все время что что то отваливается . и это происходит . не едет нихрена . всегда не уверен в нем

  • 33^smelt392
  • June 02, 2011
  • 08:00

по сравнению с 2 тактными японцами он вообще на воздухе едет

  • widespread
  • June 02, 2011
  • 08:54

следить надо чтобы воздух нигде не сосало и будет всё отлично

  • =50stirrup^=0
  • June 02, 2011
  • 09:11

народ не поверете что было и помогло)))))) короче по ходу залягло кольцо ( он перед ктим стоял 2 года) я снял впускной патрубок и залил в него женскую жидность для снятия лака. не поверил своим глазам гоязь и гарь начала растворяться и отпадать кусками. короч по дрыгал я с десяток раз киком и начал заводить! завелся,сел прокатился вроде перестал! за 2 дня 320 км намотал пока слава богу все в порядке не дымит)))))))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector