0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На скутере большие обороты и не реагирует на ручку газа

На скутере большие обороты и не реагирует на ручку газа

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Для начала попробуйте устранить неисправность руководствуясь вот этой картой.
http://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=1207

Это что бы самому понять в каком направлении двигаться в поиске неисправности. Далее, если что то прояснится, будем помогать. Конечно, если после этого вообще помощь понадобится.

Немного о своих «болячках» на Ирбисе Z50R с пробегом 700 км.
Пускается нормально, можно сказать с пол-тычка. Холостые держит ровно, в районе 2 тыс. об./мин. по тахометру. На подножке нормально продолжительно работает на оборотах 7 тыс. об/мин. При запуске двигателя с кик-стартера ощущается компрессия. Нормально едет до скорости 30-35 км/час при частично открытой дроссельной заслонке. При нагрузке, на скорости выше, при открытии ручки почти на полную, меняется звук двигателя и он перестает работать. При продолжении движения и отпускании ручки газа двигатель возобновляет работу. Если продолжать держать ручку газа вывернутой скутер глохнет и останавливается, но тут же сразу легко пускается от стартера.
Снял разробрал карбюратор. Карбюратор чистый. Все равно, продул все жиклеры, собрал, установил. При снятии шланга с топливного фильтра из фильтра бензин течет струей. Трубки подачи разряжения на клапан бензокрана и подачи топлива при работе двигателя пульсируют.
Неисправность топливной системы исключаю.
Неисправность появилась внезапно, после 10-ти, 15-ти минутной энергичной еды на скорости около 60 км/час.
Сижу в раздумьях.

1. Двигатель на подножке продолжительно работает на 7 тыс об/мин. Мысль такая, что на мощностном режиме, когда идет максимальное наполнения цилиндра и ухудшаются условия искрообразования, свеча может не справляться и на ней может пропадать искра. Тогда понятным становится, что при сохранении этих условий (ручка полностью на себя) двигатель окончательно глохнет и впоследствии легко заводится от стартера. То, что он заводится говорит о том, что бензин в карбираторе есть и проблем с уровнем нет. Да и звук у него такой же, как если бы во время движения просто выключить зажигание. По слуху есть разница между звуком наполняемого и сухого цилиндра. Он более «внутриутробный».
2. «Черного дыма» нет, но. Если я правильно понял принцип работы обогатителя, то перед пуском холодного двигателя канал дополнительной подачи топлива открыт. После пуска, когда на обогатитель подается напряжение, происходит нагрев элемента термоклапана, и он своим штоком закрывает канал дополнительной подачи топлива, который делает смесь обогащенной во время пуска. Если клапан не исправен, то имеем переобогащенную смесь, которая не может воспламениться на режимах максимальной нагрузки. Что ж, возможно и такое. Тогда становится объяснимой внезапность возникновения неисправности на ходу при большой скорости — обороты большие, сгорает нагревающая спираль, или что там есть.
Заодно повод посмотреть на реле-регулятор.
Будем пробовать. Спасибо за подсказки!

Читать еще:  Свеча зажигания для скутера — подбор альтернативы по производителям

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Читать еще:  Схема электрооборудования скутера CPI JP50 и JR50

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Видео

MOTOUA.NET: Не сбрасывается газ при отпускании ручки газа. — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Не сбрасывается газ при отпускании ручки газа. Что это может быть?

#1 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Другие ответы в этой теме

#2 Armen

  • порядочный человек
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 755
  • Регистрация: 22 Март 06

#3 Mario

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 469
  • Регистрация: 14 Март 06

Armen aka Peshe Hot (6.9.2006, 1:16) писал:

И тросик заодно можно смазать B)
Хотя скорей всего причина именно в нем

#4 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Mario (6.9.2006, 8:42) писал:

Armen aka Peshe Hot (6.9.2006, 1:16) писал:

И тросик заодно можно смазать B)
Хотя скорей всего причина именно в нем

А чем лучше смазывать тросик? И обязательно-ли его демонтировать полностью или достаточно освободить на ручке и на карбе?

#5 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

ОлегТ (6.9.2006, 11:18) писал:

#6 Vovan

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 909
  • Регистрация: 03 Март 06

#7 ova

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 10 Май 06

#8 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

#9 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

ОлегТ (8.9.2006, 12:30) писал:

#10 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Vlad (8.9.2006, 12:35) писал:

Читать еще:  Почему скутер заводится назад

ОлегТ (8.9.2006, 12:30) писал:

Тогда еще вопрос:
метки на маслонасосе не совпадают почти на треть. хода при полностью выкрученной ручке газа. Регулировки гаек не помогают — ни под рулевой, ни околомаслонасосной. Мог растянуться тросик привода маслонасоса?

#11 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

#12 ОлегТ

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

ОлегТ (8.9.2006, 12:42) писал:

Vlad (8.9.2006, 12:35) писал:

ОлегТ (8.9.2006, 12:30) писал:

Тогда еще вопрос:
метки на маслонасосе не совпадают почти на треть. хода при полностью выкрученной ручке газа. Регулировки гаек не помогают — ни под рулевой, ни околомаслонасосной. Мог растянуться тросик привода маслонасоса?

C маслонасосом оказалось все в порядке, насос был грязный и я случайно приняз за метку прилипший кусок грязи.
Вчера снял насос, промыл — все совпадает! А значит буду я ездить с этим тросиком еще долго!

MOTO-ARENA.ru

На нашем мото форуме вы найдёте все ответы по эксплутации, ремонту, тюнингу мопеда, скутера, мотороллера или мотоцикла.

Не набирает обороты при откручивании газа

Не набирает обороты при откручивании газа

18 мар 2016, 22:19

Всем здорово!
Мотоцикл irbis VR1, карбюратор pz30.
При полном откручивании ручки не набирает обороты или просто глохнет.

сделано:
-Новая свеча
-Свежий хороший бенз
-Прочищен карб
-Установлен ремкомплект
-Подменен на заведомо исправный комутатор
-Снят воздушный
-Настроены клапана
-Карбюратор настроен по инструкции

Результатов ноль, подскажи кто что знает или сталкивался

Re: Не набирает обороты при откручивании газа

18 мар 2016, 23:37

Привет! У меня пегас 200 и походу движки у нас одинаковые 164фмл с балансировочным валом крабюратор пз30

Не совсем понятен момент. Ненабирает обороты вообще при полном отручивании ручки газа.

У меня на холостых или просто когда едешь на малых оборотах на какой-то передаче, то если резко дать газ до отказа, то глохнет (надо чуть газ отпустить и после достижении хх оборотов можно до конца открутить). Сначало думал карб плохо отрегулирован, но глянул на свечу она в идеальном состоянии и забил на это всё!
ЧТобы пропал этот эффект, говорят надо наш карб заменить на такой

С ускорительным насосом. Тогда не будет провалов при резком открытии газа. Ибо дырка большая и сразу подаётся много воздуха, а бензина не хватает.
По идее можно поигратся с топливными жихлёрами, но это муторно.
Ачер вообще предложил поставить краб с дыркой на 27мм (от 150сс), мол тогда этот эффект уменьшится. Но полазив по инету и на 200кубов на модели стелс флейм 200 изначально ставили карбюратор с диаметром 27мм. А пользователи стелс флейм на форумах наоборот мечтают о нашем пз30. Недаром в более поздних моделях коим является и пегас и ирбис уже стоит пз30.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector