0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотор от Yamaha на скутере Honda

лодочный мотор гибрид двигатель от скутера Honda DIO и нога водомет или винт

RUBLEVKA

матрос

Хочу замутить такую штуковину.

Потому что двигатели от скутера хонда дио не убиваемые, маленькие.

скутер передает момент через вариатор- поэтому при езде постоянно у него высокие обороты- это кто говорит что лодочные моторы отличаются от авто, что лодочные постоянно на высоких оборотах ездят.

ест двигатель на максимальных оборотах при скорости макс 60 км в час литра 2 . 92 бензина.

мотор 2 тактный. подача масла в топливо через отдельный бачек- не надо смешивать бенз в баке (дибилизм).

Короче это идеальный вариант.

осталось понять чем руководствуются люди при выборе мотора ?

RUBLEVKA

матрос

Re: Гибрид двигатель от скутера Honda DIO и нога водомет или винт

Двигатель Двухтактовый, вариаторный с принудительным воздушным охлаждением Модель двигателя AF 34 E Расход топлива на 100 километров 1,85 л Объём двигателя 49,9 кв. см Пуск Электро/кикстартер Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)

обороты максималка электронно ограничены. т.е. вы не ушатаете движек превысив максимальные обороты. т.е. не превысити обороты никак

эти скутеры валом и запчасти даром везде лежат.

Андрей-3-1

капитан 2-го ранга

RUBLEVKA

матрос

Вот именно. У меня друг перебрал движек сам- говорит в 1000 раз. проще перебрать чем на мото иж, минск и т.п.

Там говорит все сделано просто и грамотно. Любой безрукий переберет.

Да и запчасти вал и за копейки — имеется ввиду даже если работать на почте россии то запчасти покажутся копеешные.

Сам двигатель не убиваемый.

Друг перебрал- потому что предыдущий хозяин забывал что надо масло подливать в бачек спец , который топливо подмешивает

Андрей-3-1

капитан 2-го ранга
гл. старшина

shkiper

капитан 2-го ранга

RUBLEVKA

матрос

Например двигатель от скутера хонда дио в сборе стоит тыщ 10 руб . Если покупать в розницу. А если сам перебрали то 5 тыщ

Расход 2 литра на 100 км при максимальных оборотах

А скока стоит лодочный хонда 7 л.с. 50 куб 6500 тыщ оборотов.

Лодочный мотор Honda BF 2,3 DK2 SCHU 50 кубов стоит 64 тыс.

По запчастям не знаю . Не думаю что лодочные распространены как скутеры

Андрей-3-1

капитан 2-го ранга

RUBLEVKA

матрос

Мотор б.у. но японский с япон запчастями. Хватит лет на 10 без переборки.

В сборе скутер тока из японии в идеале б.у. стоит 23 тым руб.

Отдельно мотор друг купил 3 шт за 11 тыс руб. за шт.

Обороты на скутере всегда максимальные . В дио 6500 и 7 л.с.

Расход по паспорту 1.8 литра в час. Т.е. 1 час макс обороты это 1.8 литра.

Я ездил и подтверждаю. Максимум ел 2.2

Андрей-3-1

капитан 2-го ранга

RUBLEVKA

матрос

главное что мотор для лодки подходит, высоко оборотистый от дио. по паспорту для него нормально постоянные обороты 6500 без перекура при воздушном охлаждении.

я вчера подъезжал спрашивал у тех, кто их ремонтирует, они говорят обороты даже выше делают , ставя комутатор тюнинговый .

а чудес не бывает, бывает грамотно сделанный мотор. еще в старые времена, когда на качество давили

RUBLEVKA

матрос

Параметры лодочного мотора Хонда 5 л.с.:

рабочий объем – 0,127 л;

номинальная мощность – 3,7 (5) кВт (л.с.);
частота вращения – 4000-5000 об/мин;
количество цилиндров – 1;
.

хонда дио
http://motoholder.ru/katalog/honda/dio/
Модель двигателя AF 34 E
Расход топлива на 100 километров 1,85 л
Объём двигателя 49,9 кв. см Пуск
Электро/кикстартер Параметры поршня (ход; диаметр) 3,93 см; 4 см
Мощность двигателя Максимально 7 лошадиных сил (6500 оборотов в минуту)

вот для сравнения мотор чисто лодочный. он в 1.5 раза слабее чем от хонда ДИО. а ценик в 7 ращ выше. с какого такого перепугу ценник такой на слабенький мотор, когда такой же мотор хонда но для скутера копейки стоит.

даже б.у. мотор лодочный хонда стоит никак не 10 тыщ как на хонда дио скутер

Сравнение скутеров: Honda NM4 против Yamaha TMAX

Пожалуй, среди скутеров вряд ли можно найти другую такую пару противопоставленных друг другу конкурентов, так что давайте посмотрим, что они собой представляют, и чем же они различаются.

Honda NM4

Глядя на этого красавца, сразу понимаешь, что перед тобой нетипичный скутер. И мы даже не о дизайне (пока). Во-первых, у Honda NM4 не «сквозная» конструкция рамы, свойственная мопедной водительской посадке. TMAX в этом плане тоже отличается от типичных моделей, но он хотя бы напоминает обычный скутер. В случае с NM4 мы имеет очень маленькую высоту по седлу (650 мм.) с довольно длинной колёсной базой — 1646 мм. Если глазами пройти по профилю бензобака (у которого даже есть крышка заливной горловины), то сразу понимаешь, почему производитель позиционирует NM4 как круизер. Таким образом, за руль NM4 не садишься, проходя сквозь шасси и залезая как на стандартный скутер, а если заднее сиденье поднято и исполняет роль спинки, то и ногу через байк не перекинешь. Вместо этого конструкция NM4 предлагает водителю ступать на скутер пяткой вперёд, что сперва кажется странным, но к этому очень быстро привыкаешь. В общем, Honda сделала некий гибрид скутера и мотоцикла круизера.

Усевшись, тело водителя принимает удобное и вытянутое положение, как за рулём круизера. Платформы для ног удобны водителям разного роста и с разной длиной ног, а также не вибрируют во время езды. Посадка во время езды невероятно удобна, будь то стояние в пробке, катание по трассе или тряска по ухабистой дороге загородом, особенно с поднятой спинкой. Что касается защиты от непогоды, она очень даже хороша: водитель прикрыт от ветра в холодную погоду, но при этом воздушный поток может охлаждаться в жару и доходить до тела. Единственное, к чему можно придраться, — это то, как со стандартным ветровым стеклом ветер бьёт по основанию шлема водителя ростом 180 сантиметров. Однако можно поставить ветровое стекло выше, и проблема исчезнет.

Читать еще:  Скутер на высоких оборотах начинает троить (Yamaha Jog 5-SU)
Лёгким движением ключа спинка превращается в заднее сиденье.

Однако больше всего NM4 отличается от класса скутеров своим моторным отсеком. Два цилиндра 670-кубового рядного двигателя наклонены вперёд в соответствии с длинным и низким профилем скутера. Однако в Honda решили ещё дальше отойти от традиций скутеров и установили на NM4 коробку передач с двойным сцеплением (Dual-Clutch Transmission — DCT) вместо более традиционной бесступенчатой (Constantly Variable Transmission — CVT). Но это не значит, что NM4 сложнее в управлении. После выбора режима езды (D — Drive, S — Sport) остаётся лишь выкручивать ручку газа и рулить. Такая трансмиссия понравится тем водителям, кто предпочитает ощущения вождения мотоцикла с определёнными передаточными числами.

В режиме Drive выбор передачи в первую очередь рассчитан на экономию топлива, в то время как режим Sport делает переключения более агрессивными. Также можно переключить скутер в ручной режим и управлять переключениями указательными и большим пальцами. Таким образом, NM4 управляется как мотоцикл в облике скутера.

В багажном отсеке у сиденья уместился, по крайней мере, баллон чистящего средства и пара тряпочек.

Разумеется, это не спортбайк, да NM4 и не пытается им притворяться. Двухцилиндровый 670-кубовый двигатель тоже нельзя назвать очень спортивным. Однако у него отличный расход топлива, хороший крутящий момент для резвой езды по городу, а трансмиссия DCT отлично откалибрована под конкретный скутер. Можно переключать передачи в ручном режиме, но большинство водителей наверняка будут чаще ездить в режиме Drive или Sport.

Несмотря на дизайн футуристического скутера, управляемостью NM4 напоминает круизер. Переднее 18-дюймовое колесо делает машину очень устойчивостью, но за счёт проворного и быстрого руления, чем может похвастаться TMAX. Длинная колёсная база также способствует этому. Да, с определёнными усилиями NM4 можно заставить быстро поворачивать, но клиренс на поворотах не даст порезвиться так, как это возможно за рулём TMAX. Однако если вы не против того, чтобы время от времени задевать подножками круизера асфальт, на NM4 вам будет не менее комфортно. За рулём же TMAX нужно будет контролировать себя во время прохождения извилистых участков пути.

Дизайн NM4 можно любить или ненавидеть, но без мнения вы вряд ли останетесь.

Торможение — ещё один аспект, в котором NM4 даёт слабину. Несмотря на наличие ABS и то, что передние и задние тормоза не соединены, они не очень-то мощные, и чтобы быстро затормозить, нужно сильно выжать оба рычага.

Кроме того, NM4 не может похвастаться большим объёмом багажных отделений. Встроенные боковые сумки на сиденье кажутся очень большими, но на самом деле, их объём возмутительно мал, а под сиденьем отсека нет вовсе. Есть отделения в обтекателе (что хорошо), но у них странная форма и тоже не очень большой объём. В левом отделении есть розетка, но туда не с первой попытки помещается большой современный смартфон. Обычно дизайнеры и конструкторы Honda подходят к делу обстоятельнее, и всё более продуманно.

Наконец, нельзя не поговорить о дизайне Honda NM4: он или нравится, или строго наоборот. Тут как с политикой: у всех есть мнение, и никто не сможет переубедить другую сторону. Как мы уже писали, глядя на NM4, почему-то вспоминается Бэтмен.

Yamaha TMAX

Yamaha TMAX тоже выполнен в чёрном цвете, а буквы в названии тоже все заглавные, но в остальном он разительно отличается от Honda NM4. TMAX — это этакий спортбайк, который не совсем вписывается в их класс, или слишком крутой скутер, на котором неудобно ездить рядом с другими владельцами скутеров. Этой моделью компания Yamaha привлечёт любителя скутеров, который хотел бы попробовать немного суперспорт мощности R-серии.

Да, это специфическая рыночная ниша, но такие покупатели, несомненно, есть. Со своим двухцилиндровым двигателем объёмом 530 «кубиков» TMAX представляет собой очень проворный скутер, не уступающий детищу Honda. Да, объём мотора на 140 кубических сантиметров меньше, чем у NM4, но данный скутер ещё на 35 килограммов легче (220 кг. против 255 кг. — заявленный производителями вес заправленных скутеров). Бесступенчатая коробка передач (CVT) хорошо откалибрована, и лаг почти не заметен, когда водитель поворачивает ручку газа. Конечно, NM4 в этом плане лучше и резвее, но скутер Yamaha как минимум не отстаёт от своих конкурентов.

TMAX резво стартует с места и разгоняется, что делает его отличным средством передвижения по городу.

Водитель TMAX довольно высоко сидит над дорогой: высота скутера по седлу составляет 800 миллиметров. Таким образом, вы получаете отличный обзор, а просторные подножки расположены удобно и дальше обычного, что даёт простор ногам. Можно либо ставить ноги ровно, принимая тем самым спортивное положение, либо можно вытянуть ноги и откинуться назад. На самом деле, кому-то NM4 может показаться более удобным с его спинкой сиденья, в то время как другие предпочтут TMAX — решать вам.

Что касается езды на извилистых дорогах, то тут лидер очевиден. TMAX проходит повороты с проворностью, которой и не ждёшь от скутера. Он может сильно наклоняться на поворотах, благодаря чему опытный водитель сможет «уделать» менее умелых райдеров на настоящих спортбайках. В то время как на NM4 иногда приходится тормозить на середине манёвра, так как кончился дорожный просвет, TMAX может не сбавлять ход и наклоняться намного больше.

Сиденье, возможно, и высоковато, но за счёт этого у TMAX очень хороший клиренс.

Прибавьте к этому ещё 41-миллиметровую перевёрнутую вилку, которая эффективно смягчает удары от неровностей дороги и обеспечивает чёткую отдачу. Кроме того, TMAX напоминает спортбайк своими радиально установленными тормозами, которые своей мощностью и отзывчивостью затмевают слабенькие тормоза на Honda NM4.

Читать еще:  Новые скутеры Yamaha Cygnus X XC125 2013 модельного года уже в продаже

Что касается объёма багажных отделений, то он тоже небольшой (мы писали об этом в отдельном обзоре), но в сравнении с NM4 он очень даже хороший. В то время как бардачки и сумки на NM4 еле вмещают смартфон и несколько пачек сигарет, под сиденьем скутера Yamaha помещается один фулфейс шлем, а также есть удобное отделение в обтекателе.

Единственное, чем можно быть бы улучшить тормоза на TMAX, так это установкой ABS.

В плане мощности и производительности явным победителем является Yamaha: двигатель и шасси TMAX более спортивные, чем у Honda. Ещё одно преимущество — более просторные багажные отсеки. Однако некоторые никогда не заходят ездить на скутере, и Honda NM4 всегда будет предпочтительнее для них с его цепным приводом и коробкой передач с двойным сцеплением. Так что же выбрать?

От каждого сравнения мотоциклов ждёшь явного победителя, который выявляется после тщательного сравнения характеристик и выставления оценок разным аспектам каждой модели. Однако перед объявлением победителя мы бы хотели ещё немного поговорить, ибо на то есть причины. Дело в том, что два этих скутера были созданы для достижения разных целей. Да, они оба являются скутерами в плане лёгкости управления и дизайна, но в то время как TMAX нацелен на любителей спортивных моделей, NM4 — явный родственник круизеров. В плане производительности спортивный мотоцикл или скутер всегда будет лучше круизера, так как такие машины созданы для того, чтобы быстро разгоняться, ловкого проходить повороты и резкого тормозить. Но это не значит, что круизеры хуже и получают меньше баллов. Оценивая мотоциклы (или что угодно, на самом деле), нужно учитывать их цели.

В конечном счёте TMAX одерживает верх за счёт своей впечатляющей производительности.

Учитывая вышесказанное, откроем же конверт с именем победителя, и… И он пустой. Да, TMAX выигрывает «по очкам»: 81.9% против 77.0% у NM4. Однако чем дольше говоришь с водителями, тем больше понимаешь, что явного победителя тут нет.

Так что смотрите на результаты сравнения и постарайтесь определиться, что вам важнее в этих двух крутых скутерах. От ваших предпочтений и стиля вождения зависит то, кто станет победителем: Yamaha TMAX или Honda NM4.

Мотор от Yamaha на скутере Honda

Не так давно в очередной раз сменил средство для доставки тела на работу 🙂
Год катался на Suzuki Let`s, сейчас поменял на Yamaha Jog.
Хотелось поделиться впечатлениями о Ямахе.

На данный момент из всех свежих японских 50 кубовых скутеров (4-тактных) все марки попробовал.
HONDA Dio AF68, SUZUKI Let`s CA45, Yamaha Jog SA36 (не считая 2-тактных). Поэтому их сравнивать и буду. (в основном два последних)

Что могу сказать про Ямаху. Скут почти новый, пробег около 2000 км. Состояние по пластику как у нового. Все заводское, и без заметных царапок.
Главной отличительной чертой от одноклассников является двигатель с водяным охлаждением. Радиатор расположен на правой стороне, и закрыт кожухом.

Скутер довольно тяжел для своих размеров, 84 кг., и нужно немного времени что бы привыкнуть. Летц просто пушинка с его 68 килограммами.
Из-за разницы в весе раздумывал. а не будет ли он еще «тупее», тем более, что мощность современных 4-тактных скутеров занижена в угоду экологичности. И составляет всего 4,2 л.с. у Ямахи и 4,5 л.с. у Сузуки. Т.е. Jog мало того, что тяжелее, он еще слабее.
В реальности выходит удивительно. Двигатель Ямахи (4тактовый SOHC с 3 клапанами) работает тише, тон звука ниже и приятнее. Заводится двигатель так же тихо и гладко, как говорится «с пол оборота». Нет неблагозвучных «железных» звуков, которые я слышал на Сузуки. Замок зажигания на Ямаха отличается тем что блокировка личинки замка производится рычагом. Для разблокировки нужно вставить ключ во второй замок сбоку от основного. Немного запутаннее, но надежнее от угона, чем магнитные шестигранники. Хотя все эти «противоугонки» кроме как в Японии не имеют никакого смысла.

Вариатор работает мягче, скутер разгоняется плавнее. Набор скорости ровный без провалов, и стрелку кладет за 60кмч довольно легко. Естественно, на ровной дороге. Летц при 50кмч уже начинал визжать.
Чувство от Jog такое, что ты едешь на скутере с двигателем бОльшего объема чем есть на самом деле.
Большая масса играет только в плюс. Сильные порывы ветра, когда я переезжаю мост на остров, влияют на движение меньше.

Все скутеры потребляют японский бензин Regular (по-нашему 92-й). Так же попробовал Хай-Ок (98-й), на нем динамика улучшается, для меня чувствительно. Но необходимости в этом нет.
Потребление бензина у 50 кубовых мопедов, если смотреть по каталогу, просто сказочное какое-то. Понятное дело, в каталоге прописано, что такое потребление возможно при равномерном движении со скоростью 30кмч. В городских условиях это нереально. И на деле, заявленные у Летцв каталожные 73.0 km/L (1,5 л100 км), превращаются в 2,6 литра на сотню.
Джог, по причине своего веса, должен кушать еще больше, заявлено 66.0 km/L. А по факту получается, что он потребляет даже меньше, 2,5 литра на 100 км.
Итого: он тяжелее, менее мощный, и ест при этом меньше и ощущения от вождения приятнее. :))
За неделю поездок на работу (туда-обратно 16 км) тратится примерно 300 иен (2 литра по 134 иены). При том что поездка на автобусе только в одном направлении до офиса стоит 280 иен. (300 иен это 120 руб. примерно)

Топливный бак 4,4 литра. Горловина закрывается пробкой с замком (замок этот открывается штатным ключем зажигания). Это удобно. Можно не поднимать сиденье при заправке.
Индикатор уровня топлива на Yamaha работает линейнее. У Suzuki стрелка стоит-стоит на полном баке, а через 60 км начинает быстро падать. На Ямахе правильнее работает, прогнозируемо.

Ямаха имеет отличные зеркала заднего вида. С Хонда Дио обзорность зеркал почти одинакова. Но в отличии от Летц4 задняя полусфера просматривается намного лучше. Многие меняют зеркала, но я сравниваю только оригинальные.

Читать еще:  Скутер с двигателем от мотоцикла

Лучшая у Jog и приборная панель. Она качественнее на вид. Одометр обычный, механический (на более дорогих скутерах счетчик электронный), но на нем не 5 «колесиков» (одно из них считает десятые доли километра) для подсчета пробега, как на остальных скутерах, а 6. Поэтому пробег не сбрасывается на 0000.0 когда переваливает за десять тысяч километров. После 09999.9 одометр логично перескочит на 10000.0
При продаже японцы всегда пишут тот пробег, что показывает одометр, если он проехал 13 000 км, то одометр Хонды Дио или Сузуки Летц будет гордо показывать 3000 км вместо тринадцати. У Ямахи с этим порядок.

Комфорт трех скутеров по сумме факторов сильно не отличается. На Сузуки профиль седла удобнее, на Ямахе пятая точка быстрее устает от езды, но оно все равно удобнее хондовского.
Зато у Jog выше посадка. На нем высота сиденья самая оптимальная для моего роста. Ноги оптимально стоят на земле при остановке на светофоре.
Жесткость подвески примерно одинакова. Передняя вилка Ямахи, на мой взгляд, самая надежная. Дело в том, что движущиеся штоки амортизаторов передней вилки Ямахи высоко у Хонды и Сузуки находятся внизу. Это способствует загрязнению движущейся части штока и попаданию грязи внутрь амортизатора. У Сузуки сильных проблем я не заметил, но у Дио просто болезнь — разорванные резиновые пыльники на передней вилке.

Тормоза и передние и задние — барабанные. Одинаково вялые на всех трех моделях. Чем меньше вес, тем проще и лучше тормозит скутер.
Лучше всего по этому показателю Suzuki Let’s 4. Но на Хондах есть то, чего мне всегда не хватает на мопедах других производителей — фиксатор тормозов в нажатом состоянии. Технически это простая вещь, но никто кроме Хонды его не делает. Если при нажатом левом тормозе еще надавить на небольшой рычажок, то ручку можно отпустить, тормоз будет зафиксирован в нажатом состоянии. Это очень удобно если стоишь на горке.
В общем по данному показателю Jog аутсайдер среди трех. Хотя субъективно разница не большая.
У каждой модели есть комплектации с дисковым передним тормозом, но они дороже и встречаются на рынке б/у техники значительно реже.

Кармашки и бардачки.
У Ямахи есть стандартный бокс под сиденьем. в него помещается шлем. Так же есть багажник сзади (3кг.), объемный бардачок за рулевой колонкой и пара крючков на ней же для различных пакетов весом 1 и 1,5кг.
Хонда почти то же самое, только крючка не два, а один. А вот у Сузуки с местом под груз все тоскливо: бокс под сиденьем и один крючок для пакета или сумки.

Подведя итог можно сказать: сравнение по надежности делать рановато, и думаю что среди производителей лидера не будет. А вот что касается эксплуатации, пока по сумме плюсов и минусов, считаю Yamaha Jog все же лучшим из трех вариантов. Ему бы еще тормоза дисковые и можно было бы говорить однозначно.

Мотор от Yamaha на скутере Honda

Всем привет. Сегодня хочется немного раскрыть тему по ямаховским коленвалам их отличиям друг от друга, а также взаимозаменяемость.
Как большинство из вас знают: есть японская (оригинальная) ямаха, а есть так званая китайская ямаха, это тот же двигатель, только сделанный китайцами с не большими отличиями.

Сначала разберемся с оригинальным японским двигателем. На всех 2Т 50сс двигателях используются два типа коленвалов: 2JA и 3KJ.
Двигатели с коленвалом 2JA уже не выпускаются и считаются устаревшими, с виду узнать такой двигатель очень просто, у них цилиндр стоит вертикально в отличии от новых моделей.
На двигателе 2JA стоит коленвал с толстым валом на 16мм и пальцем поршня на 10мм.

Двигатель с коленвалом 3KJ узнать также очень просто это мотор с горизонтальным цилиндром и используются эти коленвали на всех моделях ямаха джог 3KJ 3YJ, априо 4JP, аксис 3VP, бейсик джог 5BM. Завод ямаха не изменяет своим стандартам уже много лет и использует этот коленвал на всех моделях.
На двигателе 3KJ 3YJ 4JP 3VP 5BM стоит коленвал с тонким валом 13мм и и пальцем поршня 10мм

Двигатель с коленвалом 3WF это ямаха или аксис 90сс. У такого коленвала стоит толстый вал 16мм и палец порня 12мм, коленвал внешне очень похож на коленвал двигателя 1E40QMB(китайская ямаха) то что они не взаимозаменяемые вы можете только узнать после того как сколите двигатель, на чем люди обычно и попадаются когда не могут найти оригинальный коленвал. Дело в том, что эти два коленвала практически идентичны но различие их в том, что ход поршня разный, по этому там используются шатуны разной длинны. Также оригинальный коленвал 3WF ямаха 90сс можно узнать по классическим круглым выборкам на щеках, которые есть только на этой модели.

Двигатель с коленвалом 1E40QMB обычно используется на скутерах стелс 2т, кивей, венто, кануни. Здесь как правило стандарта нету, поэтому здесь… «люди, кони» все в перемешку.
На двигателях 1E40QMB используется коленвал с толстым валом 16мм и пальцем поршня 12мм.

В принципе коленвалы 3KJ и 1E40QMB можно взаимозаменять, но в таком случае нужно подбирать поршень с соответствующим пальцем, а также менять всю начинку всей шейки коленвала где находится передний вариатора, а это обгонная муфта, втулка вариатора, вариатор, щека вариатора, и храповик который стоит на коленвалу, так как толщина вала разная.

Если у вас старая модель (50сс) с вертикальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 10мм

Если у вас новее модель (50сс) с горизонтальным цилиндром тогда тонкий вал 13мм палец 10мм

Если у вас аксис или джог (90сс) с горизонтальным цилиндром тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Если у вас китайский ямаховский двигатель тогда толстый вал 16мм палец 12мм

Последние два коленвала не взаимозаменяемые по причине разной длины шатунов!

Надеемся эта информация поможет вам избежать лишних материальных затрат, а также преждевременную гибель ваших нервных клеток в процессе ремонта вашего скутера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector