8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Malossi редуктор для скутера

Список товаров по производителю Malossi

Malossi – итальянский производитель запчастей и тюнинга для скутеров. Семейное предприятие основанное Armando Malossi в 1930 году. Мы стали официальным представителем Malossi в Украине в 2010 году.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 7
  • Вперед

Наклейки Malossi оригинальные. 25х35см

Лист оригинальных наклеек Malossi Размер – 25х35см

Ремень Malossi X-Special, Minarelli/Yamaha короткий картер. 16,5×796мм

Ремень Malossi X-Special, Minarelli/Yamaha короткий картер. 16,5×796мм

Пружина Malossi, Красная +35%, HONDA/PEUGEOT/GY6 4T

Пружина Malossi, Красная +35%, HONDA/PEUGEOT/GY6 4T

Тормозные колодки Malossi MHR, S10

Тормозные колодки Malossi MHR, S10

Редукторное масло Malossi 75W-90, 250мл

Редукторное масло Malossi 75W-90, 250мл

Пружина вариатора Malossi красная Yamaha, minarelli, 3kj, suzuki

Пружина вариатора Malossi красная Yamaha, minarelli, 3kj, suzuki

Набивка муфлера Malossi 35×21см

Набивка муфлера Malossi 35×21см

Топливный фильтр 6мм Malossi

Топливный фильтр 6мм Malossi

Брелок длинный Malossi, желтый

Брелок длинный Malossi, желтый

Пружина вариатора Malossi белая Yamaha, minarelli, 3kj, suzuki

Пружина вариатора Malossi белая Yamaha, minarelli, 3kj, suzuki

Топливный шланг Malossi 5×9мм, 1 метр

Топливный шланг Malossi 5×9мм, 1 метр Жесткость 75 Sh(A) Плотность согласно ISO 1183 = 1,26 грамм/см³ Растягивание на разрыв согласно ISO 527 = 370% Рабочая температура – 30 °C ÷ 50°C

Топливный шланг Malossi 7×10мм, 1 метр

Топливный шланг Malossi 7×10мм, 1 метр Жесткость 75 Sh(A) Плотность согласно ISO 1183 = 1,26 грамм/см³ Растягивание на разрыв согласно ISO 527 = 370% Рабочая температура – 30 °C ÷ 50°C

Вариатор Malossi Multivar Yamaha, 3kj, 5bm Minarelli

Вариатор Malossi Multivar Yamaha, Minarelli, 3kj, 5bm, Aerox, Bws, Jog. В комплекте белая пружина, ролики 16х13мм 7 грамм, наклейки, инструкция

Тюнинг трансмиссии скутера,или как я остановился на трансмиссии от Malossi.

Сайт почитателей популярной, известной, немецкой модели опел corsa клуб в России. Вы прочитаете интересную, последнюю, точную, новую информацию о машины опел корса.

Автосалон Mitsubishi Global может предложить легкий, комфортный, надежный в управлении и динамичный авто Митсубиси Лансер X в Москве На сайте найдете описание, каталог автомобилей Митсубиши Лансер X.

Лучший клуб любителей таврия авто собран на сайте ценителей автомобилей tavria.info

Видео, новости, краш-тест, отзывы автомобиля технические характеристики tavria nova вы узнаете на сайте http://nova.biz

BMW X6 символизирует элегантный, динамичный и изысканный стиль жизни. Сайт характеристики БМВ X6, краш-тесты видео, отзывы почитателей и фанатов популярной , немецкой, известной марки abmw.info.

Parkovka-sity предлагает широкий ассортимент продукции платные парковки, распашные ворота, автоматические шлакбаумы и парковочные барьеры.

Автосалон «АБТ-авто» вы найдете информацию о продаже, кредите, авто mitsubishi, toyota, Опель, форд, nissan, subaru, фольксваген.

Для ценителей, фанатов дизайна, качества и тюнинга японских авто предлагаем широкий ассортимент продукции — колесные диски, стайлинг интерьера от компании Japan CarTeam.

На сайте салон «SUBARU CENTRE» вы можете найти инфо о продаже автомобиля Subaru Legacy,Impreza WRX STI, Форестер, Outback в Новосибирске.

Читать еще:  Двигатель китайского скутера работает с трудом

Aza.com.ua каталог — новые запчасти для иномарок: mercedes benz, toyota, skoda, subaru, hummer, hyundai, лада.

Avto.pro — новые запчасти для иномарок: subaru, mercedes benz, hyundai, лада, skoda, toyota.

На нашем сайте Вы можете найти самую интересную, подробную, точную информацию про автомобили lada — комплектация, технические данные, описание, фотогалерея авто отечественного производства, плюс можете почитать отзывы об автомобилях lada priora.

Сегодня хочу рассказать вам о тюнинге трансмиссии(вариатора)скутера, а точнее о том как я остановился на трансмиссии Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005,

на своем скутере Yamaha Aerox 50сс.

Дело было очень давно, еще тогда, когда начал тюнить свой первый мопед, а именно Yamaha ZR Evolution. Когда вопрос стал о тюнинге мотора, то естественно он не обошел и трансмиссию. Первым делом, конечно же, я занялся передним вариатором. Так как у меня ремень на переднем вариаторе не выходил на самый вверх, то по совету одного человека, я решил проточить вариатор и тем самым снять с него ограничение. И у меня действительно вышло, скорость прибавилась немного, думаю не больше 5-10км/ч. Скажем так, начало было уже положено и я не останавливался на достигнутом, так как меня на разных этапах что-то да не устраивало. При повышении мощности на старте часто напрягало то, что двигатель «перекручивает» и как то случайно мне предложили заднюю подвижную щеку вариатора, так намываемый «торкдрайвер» Torque Driver Polini Speed-Drive (107mm)

от полини. Поставив его я избавился от этой проблемы (скутер разгонялся плавно и обороты держались ровно при разгоне) и был очень доволен. Когда же я решил перейти в класс мидрейс, то стала необходимость всё таки в тюнином вариаторе, а именно, я выбрал Multivar Malossi

Вариатором я был очень доволен, но всё бы ничего если бы не произошла беда. Как-то раз я открутил вариатор, после долгого, по сравнению с обычным временем, срока и увидел, что направляющие были «съедены», и верхняя крышка изрядно «подъела» вариатор.

В последствии, заказав новый я стал следить за этим внимательно, так как направляющих хватало только на 1000км. Я уже не говорю о ремне который тоже стирался быстро (3000-5000км). Как-то раз я пожаловался одному знающему человеку из Питера и он меня убедил, что нужно брать всю трансмиссию Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005. Мне конечно не хотелось расставаться со стартером, но ресурс по его словам, обещанный в несколько раз, очень меня прельщал. Для установки этой трансмиссии пришлось не только снимать стартер, но и дорабатывать картер, так как щеки были больше обычного и ремень просто упирался в ребра жескости. С того времени ушло 3 года и я еще ни разу не менял ни ремня ни направляющих! Думаю, конечно, этому сопутствовала крышка вариатора Variator Cover TopPerformances Turbo Cooler,

Читать еще:  Скутер с воздушным фильтром плохо едет

которая хорошо охлаждала трансмиссию. Некоторые мои знакомые не стали ставить полностью трансмиссию от Malossi, а поставили только передний вариатор, который на порядок лучше Multivar Malossi. Так что мой совет, тем кто хочет иметь очень заряженный мопед, не размениваться на мелочи, а сразу ставьте Wandlerkit Malossi MHR Overrange 2005. Удачи на дорогах!

Тюнинг Скутера/Мопеда

Исторически сложилось, что первый тюнинг (усовершенственные детали) стал производиться на родине скутера – в Италии. Именно оттуда и заказываются тюнинговые высокотехнологичные запчасти самых именитых производителей: Malossi, Polini и другие…

В Европе уже много лет проводятся соревнования на скутерах: шоссейно-кольцевые гонки, драг-рейсинг. Эти соревнования можно сравнить с формулой 1, где оттачивают новые технологии производители.

Ниже мы расскажем Вам, что можно получить из обычного городского скутера:

Первый уровень тюнинга – это повышение максимальной скорости на 20 -30 км.ч и увеличение динамики.

Что для этого требуется: Замена вариатора, ремня вариатора, главного топливного жиклера, замена коммутатора (СDI) и снятие всех ограничителей со скутера.

Второй уровень – подразумевает под собой увеличение мощности скутера на 3- 4 л.с.

путем замены ЦПГ (класса спорт ), коленвал, замена карбюратора с увеличенным диффузором, замена системы выпуска, замена коммутатора, возможна замена сцепления, замена ремня вариатора, колокола сцепления, фильтр нулевого сопротивления (RED SPONGE).

Третий уровень – Здесь максимальная скорость может достичь 130 км/ч и очень хорошую динамику.

В Европе считается самым распространенным уровнем тюнинга. Замена коленвала на полнощекий, замена карбюратора (19-21 диффузор), замена вариатора на Over Range Kit ( в комплект входит : кевларовый ремень, вариатор, крыльчатка охлаждения вариатора, задние щеки), поршневая класса Racing, коммутатор или роторное зажигание, коллектор, домик, выхлопная система класса Racing или Hi-End, замена редуктора, фильтр нулевого сопротивления, замена подвески, усиление тормозной системы (армированные шланги, колодки) иначе не остановитесь J , установка резины класса Sport.

И теперь 4-й уровеньтюнинга – на сленге Hi-END.

Он предназначен для участия в соревнованиях по драг-рейсингу, шоссейно-кольцевых и для тех, кому надоело просто ездить по улицам и очень хочется подразнить сотрудника ДПС и жителей ближайших домов и довести бабушек до сердечного приступа.

Для этого нам потребуется:

  • Поршневые класса Hi-END (Polini Evolution, Malossi Big Burn, 2Fast, Malossi MHR Team)
  • Коленвал полнощекий (Polini Evolution, MHR Team)
  • Выпуск (Malossi MHR Team 1-2, PM-Tuning, Yasuni Carrera 30 )
  • Прямой коллектор
  • Карбюратор с диффузором 25-…..
  • Вариатор(Over Range Kit)
  • Сцепление
  • Колокол сцепления с ребрами охлаждения
  • Домик двухскатный
  • Роторное зажигание
  • Трансмиссия (редуктор)
  • Для самых отморозков Закись Азота ( NOS на 2 или 5 литров) для драг рейсинга
  • Замена радиатора или его установка( для скутеров с воздушным охлаждения)
  • Установка датчиков
  • Замена подвески
  • Усиление рамы
  • Замена тормозной системы
  • Доработка картера
  • Резина класса Sport
  • Облегчения веса
Читать еще:  Замок зажигания скутера работает неправильно

А теперь мы медленно смешиваем и добавляем жиклеры, грузы, пружинки и выставляем угол зажигания по своему вкусу. Получаем максимальную скорость до 150 км/ч, сумашедшую динамику и Subaru WRX STI будет нервно курить сзади…

ДАННЫЙ РЕГЛАМЕНТ НАПИСАН ДЛЯ 2Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ .

Редуктор для скутера malossi

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется редуктор для скутера malossi. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет все для тюнинга мопеда альфа или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать дром анжерка мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: редуктор для скутера malossi

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду из пункта а в пункт б выехал мотоцикл через некоторое время гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Не забывайте своевременно обслуживать свой купить мото куртку байкера казани. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: