2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Косметика для скутера.

Как правильно выбрать экипировку для поездок на скутере?

Понравилось? Поделитесь с друзьями:

Скутер – подкласс мотоциклов, который по внешнему виду больше напоминает мопед. Это многим вносит сумятицу в голову, и они начинают скутер идентифицировать с этаким велосипедом с моторчиком, но это далеко не так. Даже если ваш мотоцикл имеет двигатель объемом 50 куб. см. и не требует регистрации и выдачи прав, его скорость достигает 50 км/час, что далеко небезопасно при движении по дороге. Экипировка для скутера не игрушка и не роскошь, существующая ради того, чтобы покрасоваться перед девушкой. Это обязательное условие безопасной езды, которое в опасной ситуации сможет спасти здоровье и жизнь.

Главным атрибутом экипировки является шлем. Размеры разных стран производителей маркируются по-разному, и может возникнуть путаница. Чтобы разобраться достаточно одного – знать размер своей головы. Для этого достаточно взять примитивный сантиметр и измерить окружность головы на уровне чуть выше бровей. Зная полученное число, легко сориентироваться в специализированном магазине по висящим таблицам соответствий или спросить у продавца. Второй важный аспект – шумоизоляция шлема. Если она будет недостаточной, водитель может быстро утомиться и потерять концентрацию.

С перчатками ситуация примерно такая же, как со шлемом. Измерять следует обхват ладони, сведя четыре пальца вместе и отставив в сторону большой палец. Замер производится в самом широком месте сведенный пальцев. Но полученное число является лишь главным ориентиром. Размер не учитывает длину пальцев, а перчатки должны сидеть на руке идеально, не пережимать её и не болтаться. Поэтому лучше их покупать лично и тщательно примерять. С курткой и штанами все немного проще, человек обычно знает размер своей одежды, надо только скорректировать его с учетом одетой под нею дополнительную защиту. Следует также учесть, что лучше, если они будут из натуральной кожи. Так намного прочнее и при падении куртка не порвется.

Некоторые скутеристы считают, что мотоботы им не нужны. Но это довольно глупо. Шлем спасет голову, куртка позвоночник, а ноги в случае аварии останутся без защиты. Обувь должна быть прочной, хорошо дышать в жару, греть в холод и обладать высокой влагостойкостью. И опять же – она должна хорошо сидеть. На всякий случай перед покупкой проконтролируйте размер ноги. Для этого прижмите пятку к стене, а ступню к полу и сделайте отметку по кончику большого пальца. При покупке мотобот ориентируйтесь на расстояние от стены до метки.

Если вы одеты, то прихватите с собой на всякий случай дождевик и в дальнюю дорогу. И не забудьте, если отправляетесь в путь не один, то экипировка понадобится и пассажиру. Или пассажирке, что еще важней.

Читать еще:  Можно ли на четырехтактный скутер ставить глушитель «саксофон»

Экипировка

Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (2605)

Экипировка → экипировка для скутериста

Ездить по Москве без перчаток это постоянно грязные руки. Я в белой рубашке ехал как то и без куртки. Пожалел очень сильно.
Смотрел перчатки в магазинах, но цена в 800-1200 как то не нравилась да и модели были скучными. Заказал FOX в Alibaba за 13$, хорошо сидят и достойное качество.

Заодно и сетку взял за 2 $.

И за 5 $ очки для открытого шлема. В Москве не нашел дешевле 2000 тр. За 175 рублей достойная цена)

  • FOX,
  • RSD
  • peace
  • Alex
  • 28 декабря 2014 в 0:02
  • 3
  • ?

    Комментарии ( 28 )

    • Kagi
    • 28 декабря 2014 в 0:08

    Если что не существует екипирови для скутериста и екипировки для мотоциклиста.
    Ваши перчатки Вам ничем не помогут при падении к сожалению. Но до него, безусловно выглядят они изящно.

    Ну и если на скутере ездят только кисти рук и голова то ладно. Но если Вы как остальные «человеки» всем телом находитесь на ТС то следует его тоже защитить.

    Удачи в начинаниях 😉 и ровной дороги!

    • peace
    • 28 декабря 2014 в 0:13

    • Kagi
    • 28 декабря 2014 в 0:18

    я почти дописал свой пост но вот вам немного отрывка из него:

    «Ехал я на скорости 40-50кмч в междурядье. Как Газель открыла дверь, причем я уже проехал передним колесом дверь, и удар пришелся очень жесткий в острую кромку двери прямо перпендикулярно моим локтевым костям.»
    Я думал что сломал к черту руку ибо вмятина в двери была внушительная. Минимум я мог сломать руку. Максимум — хз. Мотоциклетная куртка спасла мою руку. У меня даже синяка не осталось. Только ссадина малюсенькая.

    Передвигайтесь как хотите. Главное потом не нойте и по мужски переживайте жизнь с одной рукой например.
    Ну и наверняка у Вас есть близкие люди

    Бюджетная экипировка для скутера

    Скутерная одежда (как и каждая прочая) обязана подходить технике, в наборе с какой применяется. Скутерист в целостном гоночном комбезе или же в «обмундировании» чоппериста выглядел бы глупо, не правдв ли?. К тому же, применять достоинства скутера в таковом облике нелегко. Потому, в данном обзоре были показаны отдельный условия к обмундировке. Во-первых, курточка и шлем обязаны являться предельно практичными и с ладной вентиляцией — скорости ведь маленькие. Во-вторых, ботинки обязаны быть такими, чтобы в них комфортно было и элементарно идти, а перчатки должны дозволять пальцам наибольшую волю ради удобства использования мобильным телефоном. Как разрешился вопросец с брюками, читайте далее.

    Шлем MDS Free

    MDS — экономный отдел AGV. Мотошлем сделан из чрезвычайно крепкого HIR-TH термопласта, содержит сменные внутренние подушечки, простую систему проветривания и выносливый к царапинам визир с поликарбоната. Его бюджетность выдает исключительно несовершенная сборка компонентов. Однако, невзирая на низкую стоимость, он абсолютно не смахивает на китайскую пластмассовую игрушку. Цена — €70.

    Перчатки IXS Durango

    Достаточно примитивные и комфортные кожано-текстильные перчатки. Безусловно, без твердых протекторов они не смогут гарантировать пясти отличную защиту, но тем не менее практически не сковывают движений — SMS в них дозволительно набирать без особых усилий. Цена — €40

    Боты IXS Fraser

    Искренно говоря, это обыкновенные летние кроссовки с лейблом IXS. Какую-никакую приобщенность к мото-теме они показывают в облике маленьких пластмассовых вставок в зонах возможного истирания. Для ценителей полного комфорта. Цена — €70.

    Куртка Ret Bike Hell

    Исполнена в довольно диаметрально противоположных бело-темных цветах с подключением светоотражающих полос. Наружный использованный материал — износо- и влагоупорная Cordura 400, под какой укрыта перфорированная основа из полиэстера для гораздо лучшего термообмена. Отличному теплообмену содействуют еще особенные вентиляторные кармашки на молниях. Курточка содержит локтевые и плечевые полужесткие двухслойные протекторы, 2 наружных и 1 скрытый карман. Защита спины также имеется — ее не потребуется докупать раздельно, как для множества конкурентноспособных модификаций иных брэндов. Цена — €100.

    Брюки Ret Bike

    Специально созданные для байкеров, благодаря замечательному соответствию цена/качество они абсолютно приемлемы и для обладателей скутеров. Сшитые из чрезвычайно крепкой утолщенной джинсовой материи (по признакам истираемости похожей к свойствам Cordura 400), они сзаду оснащены светоотражающими полосами, а еще сменными бедреными и наколенными протекторами. В наличии 4 хороших кармана, а застежка — железная. Цена — €40.

    Суммируя, отметим, что такая полная защита скутериста будет стоить €320. И это одежда из дешовой ценовой категории. Много или мало — решать Вам. Купить экипировку по ценам, которые соответствуют Вашим финансовым возможностям, можно посетив сайт магазин мотоэкипировки Simply Road.

    Дождевик Icon PDX Rain Jacket

    Как забавно порой меняется отношение к происходящему! Ещё недавно, когда я ездил на машине в дождь, я с содроганием смотрел на мотоциклистов и думал, как же, наверное, это гадостно – ехать под дождём без крыши.

    Шлем OGK Kamui Eleganza

    При покупке скутера я сразу же обзавёлся открытым шлемом китайской фирмы Vega. Я знал, что шлем такой конструкции не особо защищает (подбородка у него нет), но особо не переживал по этому поводу, потому что скорости у скутера маленькие, ничего страшного. Но мне не очень нравилось, что шлем довольно тяжёлый. И однажды мне пришла в голову мысль купить какой-нибудь хороший японский интеграл. Я подумал: японское – значит точно качественное.

    Что вы возите в бардачке?

    Я не люблю возить с собой много вещей. Предпочитаю пустоту пространства. Поэтому у меня и в багажнике автомобиля почти пусто, и у скутера в бардачке тоже. Вожу с собой только самое необходимое.

    Очень удобно, что у моего Honda Tact бардачок имеет крышку и запирается на замок. Мне кажется это преимуществом перед моделями Dio. Потому что мелочи всегда будут в сохранности и, главное, чистыми и сухими.

    Локтевая защита RS Taichi Stealth CE Elbow guard

    Вдохновившись покупкой технологичной защиты для коленей, я недолго думая решил купить подобную экипировку и для локтей. Ведь главное в защите что – чтобы она не оставалась дома из-за неудобства пользования, а ездила в поездки на мне. Я снова отправился листать объёмный каталог мотоэкипировки и, выбирая по цене (не дороже 1500 рублей) и внешнему виду, остановился на защите RS Taichi Stealth CE Elbow guard.

    Наколенная защита Rough & Road Superfit Knee guard

    Я уже писал о своём опыте покупки пластиковой защиты коленей VEGA. Она хоть и сделана относительно солидно, но ездить на скутере в ней неудобно. Поэтому спустя какое-то время я задумался о том, чтобы найти более комфортную и подходящую для меня защиту. Полазав по каталогу на сайте Webike.net, я обнаружил довольно много вариантов. И остановился на такой защите: Rough & Road Superfit Knee guard. В пересчёте на наши деньги она стоит примерно 1300 рублей.

    Китайская мотозащита VEGA для локтей и колен

    К моему внутреннему удовольствию, после того как я навернулся со скутера, желание кататься у меня не пропало. И несмотря на то что несколько дней я конкретно хромал, у меня и в мыслях не было отказываться от дальнейших поездок. Поэтому прежде всего я озаботился о покупке защиты для рук и ног, потому что именно они страдают больше всего при падении.

    Перчатки Komine GK-121 для скутериста

    Всё лето я ездил без перчаток, потому что было жарко, а когда настал сентябрь, руки стали деревенеть. И какое-то время я даже катался в строительных перчатках (те, что имеют латексное или резиновое покрытие на рабочей стороне ладони и пальцев). Выглядело это, конечно, колхозно, да и перчатки всё равно продувались ветром. Но зато я задумался о приобретении нормальных перчаток, в которых было бы не только удобно, но и травмобезопасно (конечно, до определённой степени).

    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: