Коптит и теряет мощность скутер SYM Orbit 50
Russian SYM Club | Российский SYM Клуб
[Оп.использования] SYM Orbit 50
heavyrain 14 Jul 2015
При езде до 40км/ч ещё может уменьшиться до 2,5л.
456 15 Jul 2015
привет всем!! приобрел орбита!! а есть там какая нибудь душилка?? подскажите!!
heavyrain 15 Jul 2015
Весь двигатель подзадушен, чтобы больше проехал.
Alex445 15 Jul 2015
Да нет, всегда такой расход будет.
По идее должен же снизиться, нет? После приработки узлов КПД должен повыситься, ведь сопротивление движению снижается и уменьшаются затраты энергии.
Leviathan 16 Jul 2015
По идее должен же снизиться, нет?
Да вроде у всех стоковый орбит меньше трех литров не потребляет на сотню.
Leviathan 23 Jul 2015
Прошу совета. Насколько я знаю, в орбитах нет никаких ограничителей скорости или оборотов. Но вот в чем беда: поставили мне цпг 82 сс и “тюнинг” вариатор (грузы 7 грамм), динами возросла существенно ( с места трогается резво, в горку идет уверенно), а вот максималка так и осталась на уровне 60-65 км/ч. Те люди, что делали замену, говорят “значит душилка где-то стоит, не дает обороты набирать”. Как можно поднять максималку без ущерба для динамики?
Old_Man 23 Jul 2015
Скорость не возрастёт от увеличения мощности – возрастёт тяговое усилие (крутящий момент).
Максимальная скорость – ограничена скоростью горения топливной смеси внутри двигателя.
Поэтому серийные 4-х тактные двигатели быстро теряют мощность по достижении 8000 об/мин.
Меняйте шестерни редуктора или увеличивайте диаметр колёс .
Leviathan 23 Jul 2015
Меняйте шестерни редуктора или увеличивайте диаметр колёс .
Скажите, а замена головки блока на увеличенную и замена карбюратора на 18 мм ничего не дадут?
И кстати, я говорил о замене шестерн там, где меняли цпг, так они сказали что 80 кубиков слишком мало для новых шестеренок. Что вы об этом думаете?
Old_Man 23 Jul 2015
Ну, чего хотеть от усиленого велосипеда с моторчиком?
Ослик вынослив, но слабоват своим сердцем и костьми.
Годен для коротких поездок и приобретения навыков.
Полезная игрушка, для закрепления плохо изученых законов физики .
дядяваня 23 Jul 2015
Скажите, а замена головки блока на увеличенную и замена карбюратора на 18 мм ничего не дадут? скажу. при замене головки у тебя даже коленвал и цпг не здохнет через 300км)) серьёзно, это надо сделать было сразу, при установке цпг.
80 кубиков слишком мало для новых шестеренок. Что вы об этом думаете? ничего подобного, на зуб смело меняй, и ролики полегче вариатора.
Михалыч 24 Jul 2015
Максимальная скорость – ограничена скоростью горения топливной смеси
Не совсем согласен с Вами, Владимирыч !
Сколь не поднимай кубатурумощность — скорость все равно будет ограничена передаточными числами варика-редуктора (родного).
Да, тянуть будет бодрее, груз меньше будет чувствовать, но максималка не выйдет за параметры. Увеличить можно только (как Вы и говорили ) за счет редуктора. Со шкивами нет смысла возиться — ограничено пространство и потянет на немалые траты (не оправданные).
Leviathan 24 Jul 2015
Old_Man 24 Jul 2015
Максимальная скорость – ограничена скоростью горения топливной смеси внутри двигателя.
Время горения сравнивается с временем рабочего цикла двигателя – такт расширения газов.
Поэтому серийные 4-х тактные двигатели быстро теряют мощность по достижении 8000 об/мин
На спусках возможно повышение оборотов до 9000 об/мин, подачей слегка обогащённой смеси.
Теперь топливная смесь продолжит догорать на такте выпуска – не закончив такт расширения.
Перегрев разрушает цилиндр, выпускные клапаны, глушитель – расход топлива резко возрастает.
Передаточное число трансмиссии с повышением крутящего момента осталось прежним.
Максимальные обороты не возросли – максимально достижимая скорость не изменилась.
Понесенные затраты, не принесли ожидаемых результатов – возник извечный “русский вопрос” .
– Кто виноват и что делать?
Leviathan 24 Jul 2015
Old_Man 24 Jul 2015
Заменив шестерни, Вы снова снизите динамику разгона – но это не существенно.
Форсированый двигатель и вариатор достойно отработают повышеную нагрузку.
Зато возрастёт максимальная скорость на спусках, при допустимых 8500 об/мин.
Заметно, до 60 км/час возрастёт крейсерская скорость (максимум крутящего момента на 6000-6500 об/мин).
Останется малый запас мощности для не длительных прохватов на скорости 80 км/час (около 8200 об/мин).
Этого запаса мощности не хватит для затяжных обгонов на трассах – ищите свое место в дорожном потоке .
Old_Man 24 Jul 2015
Повышеная мощность и скорость – очень коварные враги.
Форсированый двигатель, терпеть насилие будет не долго.
Вариатор, резина колёс, тормоза – то же не альтруисты .
heavyrain 24 Jul 2015
Тормоза и рама вытерпят, т.к. рассчитаны на 125 кубиков. А вот вариатор и двигатель устанут быстро. У человека halfofwolf по пути рассыпался и заклинил редуктор со скоростными шестерёнками. Возможно, дефект сборки или брак, а так бегал бодро.
Сообщение отредактировал heavyrain: 24 July 2015 – 01:25 PM
old chap 24 Jul 2015
Коллеги! Курил форум, но до конца не понял. Хотел бы разъяснений от более продвинутых товарищей.
Итак, есть орбит 62 с малоши. Динамика стала поприятней, до 45кмч все гуд, но потом он стал на разгон тупее, чем был со стоковым вариком. Максималка на 62 и стоковом вариант была около 72, теперь 65 и треск.
Вопросы.
1.что означает этот треск при максималке? Как я понял, замена коммутатора не решит этот вопрос. Это ограничение по сгоранию смеси, я правильно понимаю?
2. Почему сдвинулась максималка после установки малоши варика?
3. Если грузики поставить тяжелее, максималка будет больше? Если да, то какие ставить?
Простите за тупые вопросы, но вот отлистав пару-тройку страниц, я читаю темы о 80кубах и там нет треска при 80кмч. Я не понимаю, почему у кого-то он есть, у кого-то нет.
Запутался короче говоря.
old chap 24 Jul 2015
Как? Ну как? Ну не в 55кг веса пилота?
Почему нет отсечки?
Leviathan 24 Jul 2015
Этого запаса мощности не хватит для затяжных обгонов на трассах – ищите свое место в дорожном потоке .
Нет-нет, какие там обгоны , мне по городу только ездить. Просто город пока не забит пробками и основной поток как раз движется со скоростью 60-80 км/ч, а я из него как бы выпадаю.
А вот вариатор и двигатель устанут быстро.
А почему двигатель устанет? Обороты ведь те же останутся?
И повторюсь, никто не знает
почему на обычных китайских полтинниках замена цпг на 80сс дает прирост скорости до 75—80 км/ч?
Санкт-Петербургский Скутер Клуб
Обьединение любителей скутеров и мотоциклов
Sym Orbit 50
Sym Orbit 50
Сообщение DemonVolchara » 23 мар 2014, 00:44
Очень рекомендую эту модель новичкам, неприхотлива, комфортна, практически внедорожник. Скутер может при должном уходе прослужить много и много сезонов, доставляя лишь удовольствие. Более того, эта модель была созданна именно для России, для наших дорог, так что запас прочности может со временем обставить всех конкурентов.
Для того, кто только хочет приобрести свой первый скутер и не готов на него сильно тратиться, зарекомендовавший себя тайваньский производитель Sanyang Industry Co. предлагает модель Orbit 50. Примечателен тот факт, что инженеры, при создании этого скутера, постарались учесть «особенности» российской дорожной действительности.
Для начала обозначим в чем отличия этого пятидесятикубового скутера перед китайскими аналогами (скутеров от множества малоизвестных фирм). Да, цена – не «козырь» SYM Orbit 50 – она заметно выше чем у «менее именитых собратьев» (стоимость этого скутера 40
45 тысяч рублей). И при этом комплектация СИМ Орбит 50 не изобилует множеством опций. В данном случае идёт упор на качество – за эти деньги получаешь практичную технику, отлично подходящую для повседневных поездок. Компания SYM особо следит за за качеством сборки и используемых материалов (гарантия производителя – 2 года или 10 000 км пробега).
Уже упоминалось о том, что конструкция специально адаптирована для условий России. Скажем больше: именно для нашей страны и выпускается SYM Orbit 50. Больше всего радует, что разработчики дополнительно защитили карбюратор, подкрылок с задней стороны. Можно не переживать, когда едешь в сырую погоду. Грязь на важные механизмы скутера не попадет.
Нельзя не упомянуть и приятный дизайн – без излишеств, но выглядит он стильно, современно и, что самое главное, добротно. Поэтому скутер SYM Orbit 50 выбирают не только молодые люди, но и любители скутеров зрелого возраста – из практических соображений. По сути в скутере СИМ Орбит 50 все выполнено классически: форма хорошо справляется с аэродинамическим потоком, человек удобно сидит на водительском месте, ногам не тесно. Большим разнообразием у скутеров отличается оформление головной оптики. Данный случай не исключение. Фара здесь под стеклом в виде средневекового щита или чего-то подобного. Цветовые решения также радуют, Orbit 50 предлагается в расцветках: белый, красный и серебристый металлик.
Дополнительные преимущества этого «железного пони»перед дешевыми аналогами заключаются во вместительности. Во-первых, его багажник поместит в себе без проблем баскетбольный мяч и еще один поменьше (для мини футбола, например). Во-вторых, длина транспортного средства позволяет не тесниться водителю и пассажиру. Она равна 190,5 см. Эта цифра на 15, а то и на 20 см больше чем у большинства скутеров, принадлежащих этому же классу.
Технические характеристики SYM Orbit 50.
Уже по названию скутера понятно, что двигатель здесь установлен «не очень мощный». Но это делает скутер доступным для тех у кого нет «водительских прав» категории «А». Его объем составляет 49,5 см³, а мощность в лошадиных силах равна 3,2. Для поездок по городу этого более чем достаточно, да и для непродолжительных загородных путешествий подойдет. Разогнаться скутер SYM Orbit 50 способен до 65 км, что совсем неплохо.
Плюс ко всему, порадуют его экономичность и экологичность. В данном случае это одно и то же, так как мы говорим о очень низком уровне потребления топлива. Этому проворному малышу нужно примерно 1,8 литра на сотню (бак вмещает 5,2 литра). При этом соблюдаются все нормы Евро-3.
Резюмируя можно сказать, что сильные стороны этого аппарата: отличный дизайн, практичность, гарантии – что еще нужно начинающему мотоциклисту? Начинающим любителям мототехники советуем присмотреться к скутеру SYM Orbit 50, он никогда не подведет, при надлежащем уходе конечно. Вы точно ласково его будете называть “малыш”, правда, носить на руках не получится – с весом в 100 кг этом будет затруднительно.
Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50
Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.
По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.
Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.
Цена Sym Orbit 50
Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.
В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.
В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.
Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.
Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.
Отзывы о скутере Sym Orbit 50
Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.
Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.
Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.
Плюсы и минусы скутера Сим орбит 50
Как результат изучения скутера Орбит 50 можно выделить его достоинства и недостатки.
Плюсы
- Хорошее соотношение цена-качество
- Большой багажник
- Маневренность
- Компактность
- Расход топлива
- Подвеска
- Стильный дизайн
- Экологичность
Конечно достоинств у скутера Sym 50 много, но мы нашли и недочеты.
Коптит и теряет мощность скутер SYM Orbit 50
Вопрос по скутеру Автор: Normann Дата: 28 Марта 2012, 11:45:21
Раз уж у нас такой продвинутый форум, то думаю можно задать вопрос и немного не по теме моЩЩных двухколёсных монстров. К делу.
У моей жены недавно появился скутер Sym Orbit50, 4T, карбюратор (в деревне ездить в магазин и за грибами-ягодами). Вопрос по нему следующий:
1) после долгого простоя (неделя и больше) при заводке на холодную совершенно не хочет держать оборотов ХХ пока не прогреется, приходится дрочить ручкой чтобы не глох
2) едет вобщем-то нормально, но при резком открытии газа с холостых присутствует сильный провал
Жить это конечно не мешает, но скоро новый дачный сезон, вот и хочется облегчить жене жизнь на просторах Валдая.
Что поковырять посоветуете? Пробег у аппарата мизерный, почти новый. Re: Вопрос по скутеру Автор: fanatic Дата: 28 Марта 2012, 12:54:47
а есть фиши на него? У скутеров “электрически” подсос обычно, там такая хрень парафинообразная что при нагреве расширяется и выталкивает иглу (перекрывает канал обогатителя), а при остывании втягивается и назад его открывает, подогрев электрический.
И со временем оно вырабатывает ресурс и перестаёт работать.
Стоит проверить, или есть у тебя такая штука, и работает ли она.
Сомневаюсь что на новом скуте будет ручной подсос.
То что есть провал при открытии, с учётом первой проблемы – похоже на бедную смесь. Скут обслужен, фильтр воздушный в норме, компрессия тоже? Карб вакуумный или простой шиберный?
Re: Вопрос по скутеру Автор: Normann Дата: 28 Марта 2012, 15:00:30
[attachment=2]Насколько я знаю, этот движок – реплика какой-то дремучей Хонды, которая ставится на все китайские-тайваньские аппараты. Подсоса нет никакого точно. Насчёт электрической хреновины посмотрю, когда окажусь в деревне, но кажется нет там ничего подобного, к карбу никаких проводов не подходит, хотя могу ошибаться. Тоже думаю смесь стоит обогатить, вероятно иглу подопустить? Винт качества ХХ особенно не влияет на это, отрегулирован по регламенту на аппарат (закручен до конца, а потом выкручен на нужное ко-во оборотов). Скутер обслужен, всё в порядке. Обороты ХХ не держит только тогда, когда долго постоит (несколько дней, недель). Если заводить каждый день, то более-менее нормально. Какой там тип карбюратора не смотрел внимательно
Вот нашёл фото карбюратора в сервис мануале
Re: Вопрос по скутеру Автор: McEr Дата: 28 Марта 2012, 15:40:25
во первых, наверное еще прохладно чтобы судить о корректности работы обогатителя.
“Электронная штука” – должна быть. Это же скутер, он как миксер: включил – работает.
Изначально время работы обогатителя расчитано на заводку при нормальной, ездабельной летней температуре. Поэтому обогатитель в прохладную погоду работает не так как задумано – закрываеться раньше, чем прогреется мотор.
А насчет провалов – рекомендую проверять их наличии на полностью прогретом моторе.
Можно пофиксить баг, отключая питание обогатителя на какое то время, чтобы не так быстро закрылся.
Питается он от переменки напрямую с одной из обмоток генератора.
Если провалы останутся и на прогретом моторе – можно копать дальше, в сторону ускорительного насоса (чаще он таки присутствует) или еще каких траблов. Re: Вопрос по скутеру Автор: Normann Дата: 28 Марта 2012, 16:02:22
Это относилось и к тёплому времени, например в прошлом мае, когда был куплен. Обогатитель поищу обязательно.
Провалы конечно на прогретом. Видимо всё-равно ковырять его. С бендиксом тоже нужно разбираться, проскакивает периодически с момента покупки.
Ускорительный насос есть. На фото наверное можно разглядеть лопатку, которая нажимает на шток.
Добавлено : 28 Марта 2012, 16:48:50
Всё, нашёл подогревалку на фото. Re: Вопрос по скутеру Автор: fanatic Дата: 28 Марта 2012, 16:39:30
Normann, так это полноценный вакуумник. Открути еще на пол-оборота винт качества смеси на ХХ, ну или откручивай до того момента как обороты станут максимальны (при прогретом моторе), и потом назад на четверть.
Иглу можно тоже чуть приподнять. Свечка какого цвета?
Re: Вопрос по скутеру Автор: Normann Дата: 28 Марта 2012, 16:43:09
Хорошо, понял. Попробую. Свечку не смотрел. Пробег меньше тысячи, надобности не было пока.
Re: Вопрос по скутеру Автор: fanatic Дата: 29 Марта 2012, 00:39:59
посмотрел картинки – написано что это air adjustment screw, т.е. чтобы обогатить смесь его нужно закручивать а не откручивать.
Не нашел ускорительного насоса на картинках..
А как вообще едет такой малокубатурный 4т аппарат? Re: Вопрос по скутеру Автор: Normann Дата: 29 Марта 2012, 06:00:32
Ускорительный насос есть. За приводом дроссельной заслонки рычажок, который нажимает на шток. Его не видно.
air adjustment screw – винт воздуха для ХХ, насколько я понял, при закрытой дроссельной заслонке?
Едет он спокойно. С одним человеком до 60км/ч с двумя 50-55км/ч по асфальту. На грейдере с подъёмами, спусками и песочком удаётся поддерживать среднюю скорость в районе 45км/ч. Расход не маленький по грунту. Бака 4,5л хватало примерно на 120-130км. Для неспешных передвижений обывателей вполне нормально.
Покупал его прошлой весной для жены в деревню, но думаю в этом году и сын (12лет) его сможет оседлать, хотя в том было высоковато для него. Купил ему даже черепаху в этом году, пусть учится.
Re: Вопрос по скутеру Автор: Shevard Дата: 29 Марта 2012, 07:07:51
А фильтр топливный стоит? А воздушный какой фильтр? Скорей причина какашки в карбюраторе. Re: Вопрос по скутеру Автор: ksr Дата: 29 Марта 2012, 10:37:00
Ситуация похожа на чрезмерно обеднённую настройку. При этом за время длительной стоянки из бензина в поплавковой камере испаряются лёгкие фракции, что добавляет проблем с поджиганием смеси.
Могу порекомендовать следующее:
Предварительно убедиться в достаточной силе искры на исправной свече, отсутствии подсоса воздуха после карбюратора и далее – по нарастающей.
1. Обогатить смесь на холостом ходу.
При этом куда крутить – определить опытным путём, т.к. в инструкции один и тот же регулировочный винт назван противоположно по смыслу на разных картинках одной страницы:
fuel amount adjustment screw – винт регулировки количества топлива;
air volume adjustment screw – винт регулировки объёма воздуха;
плюс вариант в тексте, там же:
“Caution
Fuel amount adjust screw was set at factory,
so no adjustment is needed. Note the
number of turns it takes to screw it all the
way in for ease of installation.”
Вообще, регулировать без анализатора качество смеси на хх лучше по нахождению максимума оборотов. Заводская установка с количеством оборотов от упора это скорее ориентир на то, где должен быть винт.
Кстати, если в пределах хода регулировочного винта максимум оборотов не находится, значит, что-то не в порядке.
Вот тут ещё много написано – http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=33.
2. Проверить обороты хх на прогретом моторе, сделать их по возможности меньше винтом упора дроссельной заслонки (throttle valve stopper screw). Это усилит влияние обогатителя (fuel richment circuit) пускового автомата (auto by-starter).
3. Проверить уровень топлива.
Рекомендация инструкции “Fuel level: 3.5±1 mm” наверное, для проверки трубкой. На картинке там шаблон с другим размером.
4. Проверить работу пускового автомата.
5. Поискать засоры в каналах.
Если с устойчивостью холостого хода вопрос решится, а на ходу провалы останутся – проверить работу ускорительного насоса, поднять иглу.
И не допускать, чтобы свеча сильно коптилась сажей, заглохший по этой причине скутер с толкача завести не получится.
П.С. Инструкция, на которую ссылаюсь – здесь:
http://symclub.org/index.php/files/file/11-sym-orbit-50-serv-manual/ Re: Вопрос по скутеру Автор: Normann Дата: 29 Марта 2012, 17:44:18
Топливный стоит, воздушный (бумага) стоит.
Аппарат так работал с момента покупки. Видимо китаёзы его просто не настраивали вовсе на производстве.
Добавлено : 29 Марта 2012, 18:39:34
ksr, спасибо за подробные рекомендации. Мануал у меня есть, даже в нескольких версиях. Потеплеет – займусь скутом по пунктам. План действий общими подсказками сформирован.
Дополнение: провал присутствовал исключительно при выкручивании с установившихся холостых. Например остановился на светофоре, а когда нужно тронуться – крутанул, и вот он во всей красе! Если же обороты хотя-бы чуть чуть больше ХХ (не успели упасть до конца), то провала никакого нет. Re: Вопрос по скутеру Автор: fanatic Дата: 29 Марта 2012, 19:16:15
Normann, при наличии ускорительного это может быть либо недостаточная его работа либо перелив. Я бы снял карб и проверил что ускорительный работает. Он ведь как раз против таких провалов и добавлен.. Re: Вопрос по скутеру Автор: Normann Дата: 29 Марта 2012, 19:56:19
Рычажок ускорительного я пробовал регулировать, но как-то безуспешно. Попробую ещё раз. Меня больше недержак оборотов на холодную беспокоит. Начну с него разбираться – явно бедная смесь. Попробую прикрывать впуск тряпкой в этот момент.
А насколько быстродействующая эта электроподогревалка-обогатитель? Может нужно мне включить зажигание, подождать пока она прогреется и только после этого крутить? В общем начну с демонтажа карбюратора, его разборки и контроля, а дальше по порядку.