0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Компания Honda выпускает на рынок новый скутер Honda Forza

Компания Honda выпускает на рынок новый скутер Honda Forza

Японская Honda Motor Co. начала выпуск полностью обновленных моделей популярных скутеров Forza Z и Forza Z ABS. Производство обновленных моделей стартовало 25 декабря 2007г.

Скутеры серии Forza завоевали популярность во многих странах мира благодаря своему спортивному дизайну и наличию большого количества приятных электронных наворотов, к которым теперь добавились такие, как автоматическая коробка передач с электронной системой контроля и система запуска без ключа Honda Smart Card Key System.

Изменениям подвергся не только внешний вид скутера (включая новый дизайн ветрового стекла), но и двигатель, и рама, и подвеска. Что касается двигателя, то на смену 2-клапанному пришел 4-клапанный силовой агрегат объемом 248 кубиков и мощностью 22 л.с., с измененной конструкцией камеры сгорания, металлическими подшипниками коленвала и катализатором с двойным сердечником. Все эти изменения помогли уменьшить вибрацию двигателя и улучшить его экологические характеристики, а заодно добиться большей экономичности.

Популярная коробка-автомат S-Matic получила теперь электронную систему контроля, позволяющую измерять нагрузку. Система впервые применена в мототранспорте. В автоматическом режиме система сама анализирует скорость скутера, обороты двигателя и уровень открытия заслонки, и выбирает передачу, оптимально соответствующую условиям езды.

Изменения были внесены и в конструкцию рамы, благодаря им на 60% увеличилась ее боковая жесткость, и на 30% вырос показатель жесткости при кручении. За счет нововведений скутер стал более устойчив на высоких скоростях.

Изменилась и палитра предлагаемых цветов. Так, от старой линейки у Forza Z остался популярный цвет «цифровой серебристый металлик» (Digital Silver Metallic), в то же время добавились три новых цвета: «черный графит» (Graphite Black), «княжеский пурпурный металлик» (Duke Magenta Metallic) и «сладкий таитянский голубой» (Candy Tahitian Blue). Для Forza Z ABS предлагаются два новых цвета – «титановый металлик» (Titanium Metallic) и «черный графит» (Graphite Black). Сиденье и места для ног у Forza Z окрашены в черный цвет, а у Forza Z ABS – в бежевый, что в сочетании с цветом корпуса образует выделяющуюся двуцветную раскраску. Богатому имиджу Forza Z ABS способствуют и колесные диски золотого цвета.

Некоторые технические данные нового скутера Forza: габаритные размеры – 2185х750х1180мм; колесная база – 1545мм; клиренс – 135мм; высота сиденья – 710мм; вес аппарата – 201кг в версии Forza Z и 204кг в версии Forza Z ABS; расход топлива – на 1 литре топлива скутер способен проехать 43км со скоростью 60км/ч; минимальный радиус поворота – 2,6м; объем топливного бака – 12 литров; тормоза – гидравлические дисковые и спереди, и сзади.

Скутеры Forza впервые были выпущены на рынок в 2000 году, а первая серьезная смена модельного ряда произошла в 2004г.

Компания Honda выпускает на рынок новый скутер Honda Forza

Компания «Джи Эль Моторс» предлагает полный модельный ряд японских скутеров Honda с объёмом двигателя от 50 до 600 см 3 .
Новые скутеры Honda нам поставляет официальный дилер Honda в городе Осака.
Благодаря длительному и плодотворному сотрудничеству с 2003 года, с японской стороны компании «GL Motors» были предоставлены более лояльные условия, как стоимости и сроков поставки оригинальных запчастей, так и относительно ценовой политики самих скутеров Honda.
В добавок к этому мы получаем все новинки скутеров одновременно с началом продаж их в самой Японии.
Гарантийные условия и сроки согласованны с представительством Honda в Японии и составляют:
3 года или 10 000 км. на скутеры от 50-150 см. 3 ,
3 года или 15 000 км. на скутеры от 250-600 см. 3 .

В нашем мотосалоне представленна вся линейка скутеров Honda, выпускаемых с 1990 по 2012 год.
Благодаря исключительной надёжности, а так же аккуратности эксплуатации скутеров Honda в Японии, мы до сих пор с Вами получаем удовольствие от эксплуатации этой мототехники.
Компания «GL Motors» напрямую работает с самыми большими мото аукционами Японии, такими как, JBA, USS Tokyo, BDS и другими. Благодаря этому, у нас есть возможность предложить Вам идеальные по состоянию и недорогие скутеры Honda.
Вся продаваемая в салоне техника проходит полный цикл предпродажной подготовки в нашем фирменном мототервисе «GL Service», благодаря чему мы с полной уверенностью предоставляем самую большую гарантию в России на б/у скутеры.
Гарантия на подержанные скутеры — 1 год или 1 000 км. пробега.

Вся продаваемая мототехника прошла фирменную предпродажную подготовку:*

  • Замена всех фильтров, моторного масла, трансмиссионного масла, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости.
  • Замер компрессии и замена свечи зажигания.
  • Проверка/замена ремня и грузиков вариатора .
  • Проверка/замена тормозных колодок.
  • Полная диагностика электрооборудования скутера.
  • Проверка/замена аккумулятора.
  • Проверка/замена передних и задних амортизаторов.
  • Проверка/замена покрышек.
  • Проверка/перетяжка сидения.
  • Полировка лакокрасочного покрытия.

*- Объём проведённых работ зависит непосредственно от технического состояния и модификации каждого скутера.

Среди японских мотопроизводителей компания «Хонда» занимает особое место. За первые 50 лет своего существования компания сделала своей торговой маркой постоянное стремление внедрять новейшие технологии и неугасимую страсть к автомобильному спорту.

Начало этому положил Соихиро Хонда, основавший в 1946 году небольшую фабрику по производству маленьких двигателей и мопедов. А в 1948 году фирма была зарегистрирована под современным названием «Хонда Мотор Ко., Лтд.». В этом же году компания приступила к выпуску мотоциклов.

Следующим важным шагом в истории компании «Хонда» было создание четырехтактного двигателя общего назначения. Это произошло в 1954 году и уже в 1955 году «Хонда Мотор Ко., Лтд.» начинает лидировать по ежегодному объему производства на внутреннем рынке Японии.

В 1962 году Хонда была всего лишь компанией по производству мотоциклов и только готовилась начать производство автомобилей. Тем не менее, Соихиро Хонда имел твердое намерение принять участие в гонках по Формуле 1. Свое решение он объяснял очень просто. «Если мы приступим к производству автомобилей обычным путем, мы никогда не догоним уже существующих производителей. Если мы хотим добиться успеха, мы должны приобрести опыт в самых жестких, самых суровых условиях, какие только существуют. Так мы сможем за самое короткое время освоить самые современные технологии и принципы конструирования».
В августе 1964 года состоялся дебют «Хонды» в состязаниях по Формуле 1 в Германии. До своего временного отказа от участия в соревнованиях по Формуле 1 в 1968 году Хонда завоевала два гран-при, что даже тогда было существенным достижением.

Читать еще:  Городской макси-скутер Peugeot Satelis 2 400i

В период между 1983 и 1992 годом «Хонда» вернулась на Ф1 в качестве производителя двигателей и одержала 71 выдающуюся победу. Очевидно, что успех на Ф1 способствовал тому, что на Западе на «Хонду» с самого начала стали смотреть иначе, чем на других японских производителей автомобилей. Сейчас компания «Хонда» является самым крупным производителем мотоциклов, занимает третье место в Японии по производству автомобилей и второе в мире по выпуску машин общего назначения. Ее продукция используется более чем в 150 странах мира. В 2004 году объём производства достиг 7 миллионов двухколёсных машин.

Современная гамма охватывает практически все классы мототехники: дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с моторами рабочим объёмом от 50 до 1800 куб. см., мопеды, скутеры с двигателями рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., спортивные мотоциклы для мотокросса, эндуро и шоссейно-кольцевых гонок с моторами рабочим объёмом от 50 до 650 куб. см., четырёхколёсные мотовездеходы с двигателями рабочим объёмом от 90 до 650 куб.см.

Honda

Honda — международная промышленная компания, известная в первую очередь как производитель автомобилей и мотоциклов.Компания основана в 1948 году, основатель — Соитиро Хонда.

Содержание

Honda – компания, основанная в 1946 году японским инженером, изобретателем и автогонщиком Соичиро Хонда (Soichiro Honda), родившимся в 1906 году. Компания в ее нынешнем виде и со всей своей более чем 50-летней историей существует благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления и поведения.

Typa-47X Родившийся в бедной семье Хонда, не закончив школу, уже в 16 лет поступил учеником в авторемонтную мастерскую в Токио. Ранняя привязанность к автотранспорту была обусловлена профессией его отца – кузнеца, занимавшегося починкой велосипедов и привившего сыну навыки решения технических проблем. В 1928 году, накопив достаточно денег, он вернулся в родной город в провинции Хамаматсу и открыл там первую ремонтную мастерскую. В этом же году он получил первый из сотен своих последующих патентов – за идею заменить в колесе деревянные спицы на металлические. Изобретения Хонды в будущем принесли ему славу человека, способного находить простые решения для сложных проблем. В 1938 году он изобрел поршневое кольцо; производством колец и занималась основанная им в 1937 году компания Tokai Seiki Heavy Industry.

Dreamsa-55Tanaka Isleofman 59 В 1945 году, после того, как его фабрика серьезно пострадала во время войны и землетрясения, Хонда продает Tokai Seiki компании Toyota за 450 тысяч йен. Однажды приделав мотор к своему велосипеду и создав таким образом мопед, а потом собрав еще с десяток таких мопедов для своих друзей, Хонда решает всерьез заняться производством подобных машин. В 1946 году он основал компанию под названием «Институт технических исследований Хонда» (Honda Technical Research Institute), а в 1947 году началось производство первого продукта компании – 2-тактного двигателя A-type объемом 50 куб. см. Через год, в 1948, компания была перерегистрирована и названа в соответствии с духом времени – Honda Motor Company – и приступила к разработке и производству мотоциклов. Первый мотоцикл компании, получивший название Dream («мечта») и оснащенный двигателем объемом 98 куб.см, был выпущен в 1949 году. Тогда же в компанию пришел работать Такео Фуджисава – человек, по праву считающийся вторым отцом-основателем компании. Между ним и Хондой существовало разделение обязанностей – Хонда занимался технологиями производства, Фуджисава – корпоративным управлением и продажами.

Suzuka Circuit-1Honda S500 В 1950 году открылся филиал компании в Токио; там же была куплена швейная фабрика и переделана в завод по выпуску мотоциклов, на котором началось производство мотоцикла Dream Type D, который в 1951 году был заменен на Dream Type E – новую разработку, развивавшую максимальную скорость в 70 км/ч. В 1952 году головной офис Honda переместился в Токио, в провинции Сайтама открылся завод Shirako, появился новый двигатель Cub Type F объемом 50 куб.см и мощностью 1,2 л.с.

Honda F-1 1953 год – открылись еще два завода, организовался профсоюз и была введена система принятия предложений рабочих, началось производство Benly J-type. В следующем, 1954 году акции Honda Motor начинают продаваться на токийской бирже, стартует продажа скутера Juno K-type и его экспорт в США, и благодаря технологическому прорыву Honda получает возможность участвовать в мотоспорте – ее команда принимает участие в международной мотогонке Sao Paulo в Бразилии и Isle of Man TT в Великобритании. Соичиро Хонда едет с ознакомительным визитом на Isle of Man и знакомится с европейской автомобильной промышленностью. В 1955 году компания стала лидером по выпуску мотоциклов в Японии, уничтожив огромное количество конкурентов; Honda приняла участие в первой японской гонке Motorcycle Endurance Road Race и выиграла в классах 350 и 500 куб.см, получив к тому же приз за конструкцию. Были выпущены новые модели – Benly JB, Dream SA, Dream SB-type. В 1956 году были разработаны корпоративные принципы, которых компания придерживается до сих пор. Открылся сервисный отдел и была введена в действие годовая гарантия на продукцию. В 1957 на заводе Shirako открылся центр исследований и разработок, акции Honda Motor попали в первую часть списка на токийской бирже. Команда Honda заняла первое место в гонке гонке Mt. Asama Race в классе 350 куб.см. Дальнейшие победы Honda в гонках мотоциклов так многочисленны, что их не имеет смысла перечислять. В 1958 году вышла модель Super Cub, а в 1959 Honda по производству мотоциклов стала крупнейшей компанией в мире. Кроме этого, в 1959 году была учреждена компания American Honda Motor в США.

Honda CivicHonda Prelude В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию – Honda R & D Co., Ltd., а в 1961 объем продаж мотоциклов Honda достигает 100000 в месяц – впервые в этой отрасли. Начинается производство мотоциклов в Тайване и открывается представительство в Германии – Honda Deutchland GmbH. В 1962 году Honda создала завод по выпуску собственного производственного оборудования; для этой компании создание собственного оборудования имеет принципиальное значение. Этот завод впоследствии стал основой компании Honda Engineering Co., Ltd. Тогда же открылось представительство в Бельгии – для сборки и продажи мотоциклов в Европе; был построен спортивный комплекс Suzuka Circuit; была запущена рекламная кампания под слоганом «Лучшие люди ездят на Хонде» («You Meet the Nicest People on a Honda»). Эта кампания стоила 5 млн. долларов и способствовала популяризации мотоцикла и созданию нового его имиджа – «веселого семейного средства передвижения для среднего класса». Укрепив таким образом свои позиции на рынке мотоциклов, Honda вступила на рынок автомобилей, представив в 1963 году свой первый автомобиль – небольшую спортивную модель S500. При этом Соичиро Хонда в очередной раз проявил свой знаменитый бунтарский характер, проигнорировав заявления японского министерства международной торговли и промышленности о том, что Японии не нужен еще один автопроизводитель. Кроме S500, Honda выпустила еще и легкий грузовик T360. На заводе Honda Benelux N.V. в Бельгии начинается производство мотоциклов. В 1964 году Honda впервые заявила о своих планах участия в гонках Formula 1; ее команда выступила в классе 1500 куб.см на гонках в Германии в том же году. Открывается система сервисных заводов (S.F.) и по всей Японии начинается их строительство. Тогда же открылось представительство во Франции (Honda France S.A.), а S500 победил на 600-километровых гонках в Нюрбургринге. В провинции Сайтама открывается завод Sayama, рассчитанный на массовое автомобильное производство. Следующий, 1965 год, стал годом первой победы Honda в Формуле-1 – в Мехико, в классе 1500 куб.см Honda выигрывает Гран-При. В Лондоне открывается великобританское представительство Honda; начинает экспортироваться новая модель – S600, которая, как и S500, выигрывает гонку в Нюрбургринге; появляется самый компактный и мощный генератор в мире – Honda E300. В 1966 году дебютировала новая модель – компактный N360, начались продажи и экспорт модели S800, а также был установлен мировой рекорд – Honda 11 раз подряд одержала победу в Формуле-2. В 1967 году Honda одержала еще одну победу в Формуле-1 – в классе 3000 куб.см на Гран-При Италии. 1968 год стал в некотором роде юбилейным – в США был выпущен миллионный мотоцикл Honda; во французском Гран-При Формулы-1 Honda заняла второе место; был подписан контракт, с помощью которого Honda намеревалась внедриться в мотоциклетный рынок Испании и Мексики. В 1969 году открываются представительства в Канаде и Австралии, в США начинается выпуск мотоцикла Dream CB-750 Four, а в следующем году открылись центр развития безопасности движения и центр по проведению мер против загрязнения. Кроме этого, была учреждена компания Honda Engineering Co. и начался экспорт автомобилей в Италию.

Читать еще:  Обслуживание аккумулятора на скутере

Honda Accord В 1971 году Honda представила двигатель CVCC (Compound Vortex Controlled Combustion), первый из соответствующих Акту о чистом воздухе 1975 года, а также начала продажу легкового автомобиля Life с водяным охлаждением двигателя. Открылось представительство в Бразилии и началось производство мотоциклов в Мексике. Но годом прихода настоящей славы Honda считают 1972 – год выпуска модели Civic. С этого времени Honda начала завоевывать признание как производитель компактных недорогих качественных автомобилей. В 1973 году Соичиро Хонда формально ушел в отставку с поста президента компании (также ушел в отставку и Такео Фуджисава), но даже после этого он стремился лично испытывать каждую новую модель. Хонда и Фуджисава становятся верховными советниками, а президентом компании стал Кийоши Кавашима. Начинается продажа Civic с двигателем CVCC. Технология CVCC передается Isuzu Motors и Chrysler Corporation согласно подписанному с Honda Motor контракту. Также подписывается лицензионное соглашение с Ford Motor по поводу этой же технологии. В комплексе Suzuka Circuit проводится первый национальный фестиваль мотоциклов. В 1974 году, когда на Японию обрушился нефтяной кризис и автопроизводители решили сократить объемы производства, Хонда поступил совершенно наоборот – удвоил производство и снизил цены. Он оказался прав – в отличие от, например, Toyota и Nissan, которые получили 40-процентное снижение продаж, Honda увеличила продажи на 76 процентов. Соичиро Хонда в том же 1974 году получил почетную докторскую степень в Мичигане. В 1975 году запускается “Honda Credit System” – система продажи в кредит; в 1976 выходит новая модель – Accord, а общий выпуск Civic превзошел миллион экземпляров. Civic в 1975 году занял первое место в тестах на экономичность, которые проводили американское Агентство по защите окружающей среды и Федеральная администрация энергетики. Для развития общественной деятельности был основан Фонд Honda (Honda Foundation). В 1978 году дебютировала модель Prelude, в 1979 – открылся испытательный полигон Точиги, а в 1980 году Honda вошла в тройку крупнейших японских автопроизводителей.

SRSVTEC В производство запускались новые и новые модели: в 1980 году – Ballade, в 1981 – Vigor и City. В 1981 году количество единиц выпущенной силовой продукции достигло 5-миллионной отметки, а акции Honda начали котироваться на лондонской бирже. В 1982 году на заводе в Огайо, США, началось производство автомобилей Accord. Мотоцикл Honda XL500R побеждает в том же году на ралли Париж-Дакар, а через год Honda возвращается в Формулу-1 – после 15-летнего перерыва. В этот период болидами Honda управляли такие знаменитые пилоты, как Алан Прост и Айртон Сенна; компания шесть лет подряд лидировала в конструкторском и водительском чемпионатах. Тогда же, в 1983 году, была представлена модель Ballade Sports CRX, Honda подписала соглашение с Austin Rover Group о совместных разработках, президент Кавашима ушел в отставку и президентом стал Тадаши Куме. В 1985 году были впервые показаны такие модели, как Life, Integra и Legend. В то же время развивалось и направление силовой продукции – общее количество ее единиц достигло 10 миллионов. Продолжалось и развитие международной сети. В 1986 году началась разработка системы 4WS (4-колесного управления), в Канаде началось производство Accord, Honda заняла три первых места в ралли Париж-Дакар. Система 4WS уже в 1987 году начала устанавливаться на автомобили Prelude, Honda стала самой быстрорастущей компанией в мире и объявила о разработке системы подушек безопасности (SRS). Был произведен 5-миллионный Civic. В 1988 году в Японию начали импортировать собранные в США Accord Coupe и мотоцикл Gold Wing Touring; в составленном журналом Motor Trend рейтинге самых популярных машин три первые позиции заняли CRX, Civic и Prelude. Журнал Car and Driver назвал Accord одной из 10 самых популярных машин в США. Появилась модель Concerto. Десятилетие 1980-х завершилось примечательным событием – Соичиро Хонда стал первым азиатом, помещенным в Зал автомобильной славы в США. В это же время Accord стал самой продаваемой моделью в США, были представлены системы VTEC и TCS.

Honda NSXHonda S2000Honda F-2

Десятилетие же 1990-х началось с дебюта модели NSX, оснащенной последними техническими новинками – прямого вызова спортивным автомобилям Ferrari, уверенно закрепившей Honda на рынке машин класса gran turismo. NSX сразу же начала продаваться в США. В то же время Honda продвигалась в направлении экологичных разработок – ее автомобиль на солнечных батареях под названием Dream занял второе место в гонке World Solar Challenge. Количество выпускаемых в месяц мотоциклов в 1990 году достигало 3 миллионов. В 1991 году создатель компании Соичиро Хонда умер. Компания же продолжала свое развитие – в 1992 году вышла новая модель – CR-X Del Sol, Civic отметил свою 20-ю годовщину, и цифрой в 20 миллионов были отмечены сразу выпуск мотоцикла Super Cub, общий объем выпуска автомобилей в Японии и выпуск силовой продукции. В 1993 году Honda снова ушла из Формулы-1; автомобиль Dream на солнечных батареях побеждает в гонке World Solar Challenge; в комплексе Suzuka Circuit открывается Коллекционный зал. В 1996 году выходят такие модели, как Logo и Stepwgn, презентуется система ATTS (автоматическая система распределения крутящего момента), а также анонсируется прототип человекоподобного робота. В дальнейшем Honda все больше и больше продвигается в области экологически чистого автомобилестроения – выпускаются автомобили, работающие на газе и электричестве, улучшаются характеристики двигателей, позволяющие снижать количество вредных веществ в выхлопных газах. Так, например, в 1996 году выходит Honda EV PLUS – электромобиль, который уже в 1997 году начинает сдаваться в аренду, разрабатываются гибридные автомобили с системой IMA, выпускаются двигатели ZLEV с нулевым уровнем выбросов. В то же время совокупное производство мотоциклов в 1997 году достигает 100 миллионов. 1998 год – 50-летний юбилей компании; разрабатывается новая система газораспределения – Hyper VTEC; выпускаются модели S2000 и HR-V. Honda снова, в третий раз объявляет о планах участия в Формуле-1 и в 1999 году начинает участвовать в гонках с командой BAR (British American Racing).

Читать еще:  Какой бензин заливать в скутер?

Honda Power Honda ASIMO В 2000 году Honda представила публике робота Asimo. Цель его создания – появление функционального помощника по дому в недалеком будущем. В 2001 появилась новая модель – компактный автомобиль Fit; Accord еще раз стал самой продаваемой машиной в США. В настоящее время Honda – динамично развивающаяся компания, выпускающая легковые автомобили и мотоциклы, спецтехнику, двигатели, силовую продукцию. Технологические новшества, которые компания постоянно разрабатывает и вводит в строй, касаются не только автомобилей – это и навигационные системы, и строительство экологически чистых заводов, и исследования во многих других сферах, и участие в разных видах автомобильного спорта. Сейчас компания располагает 119 производственными предприятиями в 33 странах мира, что позволяет ей ежегодно выпускать свою продукцию миллионами единиц. По производству мотоциклов Honda занимает первое место в мире и входит в первую десятку мировых производителей автомобилей. При этом она остается одной из немногих независимых автомобильных компаний, отказавшейся от распространенной среди автопроизводителей идеи объединения в концерны. Honda обладает достаточным потенциалом для того, чтобы и в дальнейшем сохранять свои позиции в мировом мото- и автомобилестроении.

Скутер Honda Forza 250: описание, особенности

Скутер Honda Forza 250 создан специально для тех, кто «перерос» малокубатурник, но не представляет жизни без двухколесного транспорта. Модель имеет великолепную штатную комплектацию, которой могли бы позавидовать многие макси-скутеры и даже некоторые мотоциклы. Дизайн выполнен в традиционном для хондовских туреров стиле, что тоже для многих немаловажно. Наша статья будет полезна для тех, кто рассматривает вариант покупки этого комфортного, но неприхотливого транспорта.

Особенности модели

Модель выпускалась с 2000 по 2008 год. Honda Forza 250 производилась исключительно для собственного рынка Японии. Но у нее были аналоги, предназначенные для продаж в Штатах («Хонда-Рефлекс») и Европе («Хонда-Джаз»).

При разработке этого транспорта производитель попытался совместить в нем удобство, надежность и стиль, чтобы удовлетворить потребности самого взыскательного клиента. Немногие модели могут похвастаться тормозной системой ABS, стояночным тормозом, множеством удобных мелочей вроде объемного подседельного багажника и гнезда для зарядки телефона или прикуривателя.

Дизайн

Во внешности скутера Honda Forza 250 легко угадываются черты неповторимого стиля бренда. Транспорт имеет довольно внушительные габариты и среди собратьев выглядит настоящим богатырем. Если провести классификацию скутеров, эту модель можно смело причислить к туристическому классу. Добавляет шарма хорошая ветрозащита и довольно объемный обтекатель.

Технические данные

Скутер имеет однокубовый четырехтактный мотор с рабочим объемом в четверть литра. Мощность достигает 22 л. с. Коробка передач – автоматическая. С первого взгляда на эту модель становится ясно, что технические характеристики Honda Forza 250 рассчитаны на размеренный, вальяжный стиль езды. Масса в 180 кило – не так уж мало для 22-сильного двигателя. Приборная панель хорошо просматривается, даже при ярком солнце стрелки датчиков видны. Для ночного времени предусмотрена необычная красная подсветка.

Скутер оснащен бортовым компьютером. Умная система сама следит за работой транспорта. Если вы остановились на некоторое время, программа переводит мотор в режим экономного энергопотребления. Он перестает работать, но чтобы завести его снова, понадобится всего лишь немного повернуть ручку газа.

Клиренс у этой модели довольно высокий. В отличие от большинства скутеров, «Форза» может преодолевать довольно внушительные погрешности дорожного покрытия и даже перескакивать через небольшие ямки. Здесь, конечно, сказывается и работа подвески. По словам большинства владельцев, амортизаторы на этой модели достаточно мощные.

Многие отмечают и комфортную посадку. Кресло пилота оснащено удобным валиком, который поддерживает поясницу. Посадка – классическая, почти прямая. Все органы управления расположены удобно, доступ к ним не затруднен. Позаботился производитель и о том, чтобы ехать на этом транспорте понравилось и пассажиру. Никаких дополнений вроде подлокотников и спинки нет, но это все-таки скутер, а не круизный мотоцикл. Второе сиденье довольно просторное и мягкое.

Поведение на дороге

Характеристики Honda Forza 250 обуславливают поведение этого транспорта. Любители быстрой езды и маневров в потоке городского транспорта редко выбирают эту модель, предпочитая более резвую технику.

«Форза» же часто становится выбором тех, кто не гонится за лихими выкрутасами, но ценит комфорт и надежность. Многие водители отмечают, что по-настоящему оценить этот транспорт им удалось во время езды под проливным дождем, ночью или по плохой дороге. Стоит отметить и отличную работу родных тормозов. В целом же скутер Honda Forza 250 быстро реагирует на команды, ведет себя абсолютно предсказуемо и послушно. Эта модель может стать отличной альтернативой четырехколесному транспорту для поездок по городу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector