1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Коммутатор для скутера Yamaha Fuzzy FR 125 (подбор)

Распиновка коммутатора для скутера

Распиновка коммутатора скутера – это схема его подключения в электрическую цепь скутера. Существуют приборы нескольких типов: например, в китайских моделях может использоваться коммутатор типа DC или AC. Отличаются они друг от друга не только визуально, но и принципом накопления энергии для дальнейшего создания искры. DC берет энергию напрямую от аккумулятора, а AC привязан к катушке генератора.

Типы коммутаторов на скутер

Перед тем как подключать коммутатор, важно знать, какой тип требуется вашему скутеру. Если подключить не то устройство или сделать это неправильно, коммутатор тут же выйдет из строя. Проблема заключается в том, что деталь имеет одинаковые штекеры, однако отличить их друг от друга можно. Стоит начать с того, что DC по размеру значительно больше.

AC CDI встречается намного чаще. Его устанавливают на большинство китайских и некоторые японские модели транспортных средств. Чаще всего такой коммутатор встречается на тех скутерах, которые имеют двигатель 139QMB или 157QMJ.

Немного другой AC коммутатор ставится на мопеды «Альфа», «Дельта», другую технику с мотором 1P39FMB. Такой коммутатор работает от катушки генератора, ему требуется переменное напряжение

DC имеет другой тип питания – от аккумулятора, поэтому у него

12V, и если подключить его к генератору, коммутатор сломается. AC в этом плане более выносливый, скорее всего, он просто не будет работать, пока вы не подключите его правильно.

Распиновка

Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:

  • Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора.
  • К находящейся под ней клемме подключают массу. Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической.
  • Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания.
  • Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой).
  • К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор.
  • К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.
Читать еще:  Правила форума "Система питания скутера"

Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:

  • Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
  • Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
  • Далее идет провод катушки зажигания.
  • И в конце «глушилка» замка зажигания.
  • Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
  • К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.

Скутер Хонда Дио АФ 18 27

Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:

  • Датчик Холла.
  • Катушка зажигания.
  • Масса.
  • Блокировка замка зажигания.
  • Провод питания от высоковольтной катушки.

Скутер Yamaha Jog

На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:

  • Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
  • Черный – к замку зажигания.
  • Фиолетовый – датчик Холла.
  • Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.

Китайские скутеры

Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.

Блок CDI (коммутатор) YBR 125

Описание Блок CDI (коммутатор) YBR 125

Блок CDI для мотоцикла Yamaha YBR125, иначе называемый «мозги», или коммутатор. Коммутаторы различаются в зависимости от поколения YBR 125. В мотоциклах старого образца идут 6-контактные блоки CDI, а в более новых моделях 8-контактные блоки CDI

Характеристики Блок CDI (коммутатор) YBR 125

Условия доставки

Самовывоз возможен только после предварительного согласования времени приезда

Стоимость доставки: 0 рублей

Оплата наличными курьеру

Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Посылки отправляются на следующий рабочий день после получения оплаты.
Срок доставки от 3 до 30 дней, в зависимости от региона доставки.
Посылки с наложенным платежом отправляются ПОСЛЕ оплаты стоимости доставки!
В отдаленные регионы (Дальний восток и т.д.), а также для тяжелых посылок стоимость доставки может быть скорректирована оператором.
Обратите внимание, что почта взимает дополнительную комиссию 4-8% стоимости заказа за отправку при получении Вами посылки. Если Вы хотите избежать этой комиссии, а также уменьшить стоимость самой доставки, рекомендуем выбирать доставку почтой с полной предоплатой.

Стоимость доставки: 350 рублей

Доставка с помощью ТК СДЭК осуществляется только после полной предоплаты.
Стоимость доставки может быть скорректирована в зависимости от объема и массы посылки, а также удаленности доставки.
Сроки и возможность доставки в ваш город вы можете узнать на сайте СДЭК или обратиться к нам.
Доставка с помощью ТК СДЭК обычно быстрее доставки Почтой России.

Читать еще:  Неисправности электрики скутера Хонда Топик Флекс

Стоимость доставки: 350 рублей

Для доставки этим способом мы пользуемся компаниями «ПЭК», «КИТ», «Деловые Линии», «Энергия», «Автотрейдинг» и другими на ваш выбор.
Доставка с помощью ТК осуществляется только после полной предоплаты.
Стоимость и сроки доставки вы можете узнать на сайте интересующей вас транспортной компании или обратиться к нам.
Как правило, стоимость доставки составляет от 400 руб. но может заметно увеличиться, если требуется обрешетка на хрупкий груз.
При сумме заказа менее 15000 руб. стоимость упаковки и доставки заказа до ТК — 200 руб.
Доставка с помощью транспортной компании обычно быстрее доставки Почтой России.

Катушки зажигания и коммутаторы

Коммутаторы CDI являются частью системы электронного зажигания, принцип действия которой основан на разряде конденсатора.

Особенностью такой системы является тот факт, что энергия искры не зависит от параметров работы двигателя, в том числе его оборотов. Такая система зажигания может полноценно функционировать без дополнительного источника тока.

Коммутаторы зажигания для скутера

В нашем интернет-магазине имеются в наличии стоковые и спорт-коммутаторы. Стандартный (стоковый) коммутатор устанавливается заводом-изготовителем. В ассортименте нашего сайта можно подобрать стандартные коммутаторы на скутер Хонда Дио, Ямаха или Сузуки.

Данный тип коммутаторов часто имеет ограничитель оборотов двигателя, что позволяет увеличить его ресурс. У нас вы можете купить стандартные коммутаторы на скутер:

  • CDI GY6 125/150СС 152QMI/157QMJ;
  • CDI GY6 50СС 139QMB;
  • CDI HondaDio AF18;
  • CDI Honda Dio AF-27;
  • CDI Honda Dio ZX AF-34;
  • CDI Honda Dio ZX AF-35;
  • CDI Honda Dio ZX AF-34 мал. штекер;
  • CDI JH70 Delta;
  • CDI Yamaha Jog 3KJ;
  • CDI SuzukiLet’s AS50;

Основная задача спорт-коммутаторов заключается в том, чтобы убрать ограничение максимальных оборотов двигателя. Стоит отметить, что установка тюнинг-коммутатора должна сопровождаться комплексной доработкой двигателя. После проведения таких манипуляций мотор становится более мощным, повышается динамика разгона. В нашем интернет-магазине можно приобрести спорт-коммутатор на китайский или японский скутер следующих моделей:

  • Коммутатор CDI Honda Dio AF-27;
  • CDI JH110 Delta;
  • CDI Honda Lead 90CC;
  • CDI JH70 Delta;
  • CDI GY6 с проводом;
  • CDI Yamaha Jog 3KJ;
  • CDI GY6 139QMB/152QMI/157QMJ;

Также в продаже имеются коммутаторы CDI, совмещенные с катушкой зажигания:

  • CDI TB50 Suzuki Ran (BM Style/Joy) — подходит для двигателей китайских скутеров с цепным приводом;
  • CDI E0120 Suzuki Adress AD50 50CC.

«Scooter77.ru» — качество и безопасность вашей мототехники

Наш интернет-магазин предлагает своим клиентам широкий ассортимент запчастей для мототехники, в том числе коммутаторов на скутер, цена на которые вас, несомненно, порадует. Обращаем ваше внимание, что производительность транспорта во многом зависит от правильного подбора деталей. Наши менеджеры помогут вам приобрести подходящие запчасти для вашего скутера или мопеда, быстро оформят заказ и проконсультируют по интересующим вопросам.

Читать еще:  Скутер глохнет при выжимании газа

Технические характеристики yamaha cygnus 125

Yamaha Cygnus 125 – бюджетный скутер фирмы Yamaha. Вопреки тому, что у него установлен 125 кубовый двигатель, он стоит дешевле, чем 50 кубовые «братья» по классу. Небольшая цена обусловлена тем, что скутер выпускается в Китае. Учитывая привлекательный дизайн и невысокую цену, этот недостаток не является таким уж и существенным. Ведь это Yamaha, что многое значит.

Скутер оснащён 4-х тактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением мощностью в 8,2 л.с. и крутящим моментом 8,4 Нм. Мощность немногим больше, чем у двухтактных 50 кубовых японцев, но благодаря высокому крутящему моменту у Cygnus большая тяга. Мотор оснащён карбюратором и, помимо электростартера, может заводится кик-стартером.

Спереди установлены дисковые, диаметр диска 149 мм, тормоза с однопоршневым суппортом, а сзади тормоза барабанного типа.

Передняя подвеска – телескопическая вилка, а сзади – двигатель-маятник с двумя амортизаторами. Даже при коротком ходе задней подвески, по техническим характеристикам 62 мм, она прекрасно справляется со стыками, и мелкими ямами и это притом, что установлены небольшие 10 дюймовые колеса. Размер передней и задней шины одинаковый — 100/90-10.

Yamaha Cygnus относительно компактный за счёт низкой посадки на сидении: обе ноги свободно достают до земли, что существенно упрощает маневрирование на малых скоростях и протискиваться в плотном трафике среди машин на нём очень легко. Кроме того, у скутера хороший выворот руля, что положительно сказывается на маневренности.

Под сиденьем уместился багажник солидных размеров, в котором свободно помещается шлем-полулицевик. В комплектацию входит металлический багажник, выдерживающий до 10 кг, что позволяет установить на него кофр средних размеров. Приятным моментом является присутствие крючка на рулевой колонке.

Приборная панель оснащена спидометром с одометром, датчиком уровня топлива, индикаторами поворотов и лампочкой включённого света. Несмотря на то, что скутер производится в Китае, используемые отделочные материалы имеют неплохое качество. В сочетании с хорошим качеством сборки и покраски пластиковых частей это придаёт ему привлекательный вид.

Преимущества модели

  1. Сравнительно низкая цена в своём классе.
  2. Надёжная подвеска.
  3. Высокая маневренность.
  4. Качественные отделочные материалы.
  5. Вместительное багажное отделение под сидением.
  6. Большое мягкое сидение.

Недостатки модели

  1. Фактически все детали нужно привозить под заказ.
  2. Неудобные зеркала заднего вида.
  3. Небольшой ход задней подвески.
  4. Отсутствие боковой подножки.
  5. Неудобные подножки заднего пассажира.

Cygnus 125 — типичный городской «трудяга», который прекрасно себя чувствует на перегруженных городских улицах, но, в то же время, благодаря комфортному сидению, может провезти и по просёлочной дороге.

[sc:ads5]

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector