0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

Каталог скутеров Suzuki — все модели с основными данными

В 1909 году была основана фирма, создающая прекрасные скутеры Сузуки — Loom Company, которая находилась в маленькой деревне Хамаматцу в Японии. Изначально фирма производила ткацкие машины, и продолжалось это 30 лет.

Впервые на рынок вышла двухколесная модель практически скутера Suzuki, которая выглядела, как велосипед с мотором, и называлась «Power Free». Данная модель проста в изготовлении и техобслуживании. На Power Free 1952 г. устанавливался 2-ух тактный мотор объемом 36 см3. Особенностью была система передачи, которая имел две цепные звездочки. Это разрешало водителю крутить педали, что помогало работать двигателю, если двигатель выключен и перемещаться, если работает один мотор.

В 1954 г. Сузуки изготовляла 6000 мотоциклов за один месяц и официально изменила название своей фирмы – стала именоваться Suzuki Motor Co., Ltd.

Годом 1963 фирма, производящая прекрасные мопеды Сузуки Suzuki, появилась на рынок Америки — в Лос-Анджелесе было открыто ее представительство — U.S. Suzuki Motor Corp. Мотоциклы Suzuki достигли успеха в США.

В 1971 г. был выпущен мотоцикл GT750, который в дальнейшем стал широко известным и достиг популярности.

В 1973 г. было открыто представительство компании, разработчика скутеров Сузуки в Канаде, в 1974 — общая организация по изготовлению запасных частей в Индонезии, а в 1975 — сборочная организация, находящаяся на Филиппинах.

Suzuki провела эксперимент, в ходе которого на мотоцикл был установлен роторный мотор Ванкеля. Вот так и появился Suzuki RE5, выпуск которого был коротким, и стал предметом коллекционирования. В 1979 была представлена модель Alto.

В 1981 г. был подписан договор с General Motors и Isuzu Motors. Мотороллер Gemma произведен с установленным мотором в 50 куб.см; анонсирован улучшенный вариант Jimny, который в течение нескольких лет удачно экспортируется в большинство стран.

В 1990-х годах названия компании изменилось на Suzuki Motor Corporation. Суммарное количество мотоциклов, выпущенных к 1999 г. достигло 40 млн. В этом же году был подписан деловой договор с Fuji Heavy Industries.

Уже к 2000 г. Сузуки получила 12-е место среди производителей автомобилей в мире с числом продаж около 1,8 млн. наименований в год, и стала наиболее быстроразвивающейся японской автомобильной фирмой в США, продажи в год увеличением продаж на 22% в год. Мотоциклы Сузуки пользуются известностью на всей Земле и продаются в количестве приблизительно 2000000 экземпляров в год. Фирма на данный момент насчитывает около 15000 работников во всем мире, а производственный товар Suzuki продается в более чем 190 мировых государствах.

Скутер «Сузуки» — японское качество и надежность

В свете мототехники компания Suzuki Motor Corporation является бесспорным лидером. Репутация, заслуженная годами, безупречное качество, безопасность и надежность – визитная карточка их продукции. Также стоит заметить, что все транспортные средства, выпущенные под этой маркой, оснащены в полном соответствии с передовыми техническими требованиями. Приобретая скутер «Сузуки» (отзывы владельцев и экспертов только положительные), можно быть уверенным на все сто процентов, что он прослужит долгие годы.

История Suzuki Motor Corporation

История компании началась с 1909 г. В то время она носила название Suzuki Loom Works. Занималась выпуском мотовелосипедов, мотоциклов и ткацких станков. К 1930 г. спрос на автомобили резко вырос, и было принято решение открыть новое направление. Разработка линии началась в 1937 г., однако из-за начала войны производство практически закрыли.

В 1951 г. компания опять стала набирать обороты. И уже в 1952 году миру был представлен первый мотоцикл Suzuki. Успех был ошеломляющий, поэтому производство техники стали увеличивать в большей мере за счет государственной поддержки.

В 1980 г. продукция, выпускаемая под маркой Suzuki, заняла твердые позиции на рынках всего мира. И с этого момента модельный ряд стали пополнять облегченными вариантами мотоциклов – скутерами. Первый Gemma сошел с конвейера в 1981 г.

В настоящий момент чистая прибыль компании составляет около 500 млн. долларов.

Скутера «Сузуки»: цены и модельный ряд

Линейка скутеров радует свои изобилием. Модели можно подобрать как для крутого парня, так и для нежной девушки. Вся мототехника представлена в хорошем качестве, внешний вид яркий и современный. Компания представляет продукцию с различной комплектацией и техническими характеристиками. Все они имеют хорошую управляемость и контроль безопасности.

Провести подробный обзор всех моделей скутеров марки Suzuki нереально, поэтому рассмотрим самые популярные:

  • Suzuki Lets 2 new (спортивная модель 2000-2008 года выпуска) – 300 тыс. руб.
  • Suzuki Sepia (бюджетный вариант, однако с хорошими техническими характеристиками, 1989 -1993 гг.) – 150 — 200 тыс. руб.
  • Suzuki Skywave 650 (скутер люкс-класса 2001-2010 гг.) – 600-620 тыс. руб.
  • Suzuki Skywave 250 (новое поколение с обновленными характеристиками 2006-2012 гг.) – 400 тыс. руб.
  • Suzuki Address V125 (спортивный скутер 2005-2011 гг.) – средняя стоимость 200 тыс. руб.
  • Suzuki Address V50 (легендарная спортивная модель 2006-2012 гг.) – ориентировочно около 150 тыс. руб.
Читать еще:  Подбор кикстартера для скутера Puma QJ 50-QT-2

Скутер «Сузуки Адрес В50»

В первую очередь, этот мотороллер является классическим представителем чистокровного японца. Приводит его в движение достаточно резкий движок в 50 куб. см. Он представляет собой двухтактный горизонтальный мотор с верхним впрыском топлива в кривошипную камеру через лепестковый клапан. Стоит отметить, что именно эта деталь часто является причиной неудачного запуска двигателя. Мотор практически никогда не перегревается, благодаря надежной принудительной системе охлаждения. Запускается скутер двумя способами: электрическим стартером или механическим.

Двигатель имеет мощность в 6,5 лошадиных сил. Выпускался по современным меркам достаточно долго — целых 6 лет! Это большой успех среди мотоциклетной техники с особо малым объемом двигателя, и поэтому смело можно считать, что скутер «Сузуки Адрес 50» — настоящий долгожитель!

Дизайн пластиковых обтекателей модели скорее напоминает стремительного покорителя городских улиц. Окрас представлен достаточно богатой цветовой гаммой, так сказать, на любой вкус и цвет. Но и для сельской местности он вполне подходит. Клиренс (или дорожный просвет) в 150 мм и мягкая телескопическая передняя подвеска намекают на комфортное передвижение.

Большим плюсом нужно выделить двухместную сидушку, что позволяет при надобности переводить пассажира. Под ней расположен вместительный запираемый отсек для шлема. Также его свободный объем можно использовать, как грузовой отсек. В отличии от современных моделей, багажное отделение выполнено из металла. В хвостовой части предусмотрен открытый багажник, предназначенный для перевозки объемного груза.

Электрооборудование

Бортовая электроника рассчитана на 12 вольт и имеет достаточно мощный генератор. Схема электроснабжения бортовой сети довольно проста. Возможности генератора позволяют установить улучшенный головной свет и небольшую аудиосистему. На скутер «Сузуки» при желании можно даже поставить мотоциклетную сигнализацию.

  • двигатель — бензиновый, обозначение — AD-50;
  • рабочий объем – 49 куб. см;
  • охлаждение — принудительное;
  • размеры колес – 90/90 R10;
  • тормоза — барабанного типа с тросовым приводом;
  • топливный бак — пластиковый, емкостью 3,5 литра;
  • привод – на заднее колесо, клиновидным ремнем (вариатор);
  • масляный бак — пластиковый, емкостью 2,5 литра;
  • снаряженная масса без водителя – 66 кг;
  • годы выпуска – 1986-1991.

Важные моменты

Несмотря на свой возраст, обладает хорошей ремонтопригодностью и отсутствием проблем с поиском и наличием запчастей.

При поломке приобрести необходимые детали можно через интернет-магазины или в специализированных центрах. Большинство подшипников скутера имеют отечественные аналоги. При ремонте и замене этих узлов важно посмотреть маркировку. Цены аналогов приятно удивляют.

Полезные советы

  1. При быстрой езде обязательно нужно мешать бензин с маслом самостоятельно, и тогда в будущем гарантировано отсутствие проблем с поршневой группой.
  2. Пластиковая облицовка при поломках очень хорошо поддается пайке и покраске, приятно отражаясь на бюджете ремонта.

В общем, при своевременном обслуживании техники и использовании рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, — практически «неубиваемый». Скутер «Сузуки» – настоящее старое доброе японское качество. Удачи на дорогах!

Скутеры Suzuki

скутер Honda Dio

Возможно приобретение в кредит.

HONDA DIO AF62 c пробегом.

Полная высота, мм.

Дорожный просвет, мм.

Высота по сидению, мм.

Полная масса, кг.

скутер Suzuki Address

Возможно приобретение в кредит.

Suzuki Address V50 c пробегом..

Основные параметры скутера

Объем топливного бака:

Двигатель скутера Suzuki Address V 50

скутер Suzuki Let-s II L(G)

Эти скутеры одинаковой мощности. Крутящий момент увеличен. Имеют разную высоту (от 685 до 710 мм), дисковые тормоза. Эта модель молодежная. Имеет хорошую динамику, оснащен двигателем, который предназначается исключительно для городской езды. Отличается стильным дизайном, имеет популярность у девушек и женщин.

скутер Suzuki NEW LET-S 2 CA1PA

СУЗУКИ ЛЕТС 2 NEW — воплощает в себя последние разработки SUZUKI. Быстрый, новый, модный, современный скутер для молодёжи. Удачный дизайн позволяет отнести этот скутер к самым современным моделям двадцеть первого века. Прокатившись на данной модели, которая не оставит Вас равнодушными. Данная модель комплектовалась двигателем A196.

скутер Suzuki Lets 4

Скутер Suzuki Lets 4.

скутер Suzuki SEPIA CA1EA

СУЗУКИ СЕПИЯ — недорогой скутер от SUZUKI. Даст фору многих скутерам одноклассникам от HONDA и YAMAHA. Благодаря мощному двигателю и небольшой стоимости очень популярен среди молодежи. Единственный скутер в своём классе. Который оснащался металлическим корпусом под сиденьем.

скутер Suzuki New Sepia RS

Скутер SUZUKI New Sepia RS, объемом до 49см3.

Первая ← 1 2 → Последняя

ПРОДАЖА СКУТЕРОВ ZUZUKI В БЕЛАРУССИИ

В 1909 году Мичио Сузуки (Michio Suzuki) основал завод по производству станков для текстиля в деревушке Хамаматсу, префектура Шизуока (той самой, откуда родом был Соичиро Хонда). В 1920 году компания Suzuki Loom Company была реорганизована, получила название Suzuki Loom Manufacturing Co., и Мичио Сузуки стал ее президентом. Производство станков успешно развивалось и росло; Сузуки даже получил правительственную награду за выпуск моделей, опережающих по своим характеристикам английские и голландские станки.

В 1952 году вышла разработка Сузуки – его первый мотоцикл Power Free с весьма оригинальной конструкцией: помимо двухтактного двигателя объемом 36 куб.см он был оснащен еще и педалями, которыми можно было воспользоваться, помогая двигателю. Система была настолько удачной, что правительство выделило Сузуки финансовую субсидию для продолжения разработок. И в 1953 году был выпущен Diamond Free – мотоцикл с двухтактным двигателем объемом 60 куб.см, выигравший в своем классе гонку Mount Fuji Hill Climb. Так началась история бесчисленных побед Suzuki в мотоспорте. Уже в 1954 году компания производила 6000 мотоциклов в месяц и сменила свое название на Suzuki Motor Co., Ltd.

Читать еще:  У китайского четырёхтактного скутера по мотору идёт плюс?

1971 год – выпущен мотоцикл GT750, ставший массовым и весьма популярным. В мировом чемпионате по мотокроссу, в котором долго лидировали европейцы, пилот Роджер ДеКостер одержал победу на мотоцикле Suzuki в классе 500сс. В том же 1975 году Suzuki совершила эксперимент, установив на мотоцикл роторный двигатель Ванкеля. Так появился Suzuki RE5, который выпускался весьма недолго и впоследствии стал предметом коллекционирования.

К началу 1980-х годов Suzuki заняла на рынке твердую позицию производителя мощных, надежных, быстрых мотоциклов, продающего полную линейку двухтактных двигателей – мощностью от 2 до 225 л.с. 1982 год – Suzuki начинает выпускать 4-колесные вездеходы; первым вездеходом становится QuadRunner LT125. Компания получает кубки производителя в Motocross Grand Prix 500 (уже в 6-ой раз) и в World Road Race Grand Prix 500 (7-ой раз подряд).

Сейчас концерн производит ежегодно более 2 миллионов мотоциклов на своих заводах в Японии, Испании, во многих странах Азии и Латинской Америки. Современная производственная гамма включает в себя мотовелосипеды с электроприводом, скутера и скутеретты с моторами рабочим объёмом от 50 куб. см. до 650 куб. см., дорожные мотоциклы и мотоциклы двойного назначения с двигателями рабочим объёмом от 50 до 1500 куб.см., внедорожные спортивные мотоциклы с моторами рабочим объёмом от 50 до 400 куб.см. и четырёхколёсные мотовездеходы с двигателями рабочим объёмом от 50 до 500 куб.см.

Все б/у скутеры прошли предпродажную подготовку: *

  • Замер компрессии и замена свечи зажигания
  • Замена ремня и роликов вариатора
  • Замена платы сцепления
  • Замена передних и задних тормозных колодок
  • Полная диагностика электрооборудования
  • Установка нового аккумулятора
  • Установка новых передних и задних амортизаторов
  • Установкой новой резины
  • Перетяжка сидения
  • Замена всех расходных материалов и эксплутационных жидкостей

* — Объём проведённых работ зависит непосредственно от технического состояния каждого скутера.

Suzuki

В 1909 г. Митио начинает заниматься изготовлением станков для производства шелка. Постепенно спрос угасал и в 1937 г. Судзуки заключает контракт на изготовление автомобилей. Между тем в начиналась война и компании пришлось перейти на оборонное производство. После окончания войны компании пришлось заново переходить и на изготовление ткацких станков, но дефицит сырья для шелка заставил снова поменять ремесло и переобучиться на изготовление техники для сельского хозяйства и нагревательных приборов.
Митио Судзуки, понимал все предпочтение мотоциклетной техники и в свои 70 лет решает перейти на изготовление велосипедов и моторы к ним.
В 1952 году Suzuki изготовила модель Power Free с двухтактным двигателем рабочим объемом 36 см3, который можно было снять и прикрепить к раме разных велосипедов. Последующая стала Diamond Free с увеличенным объемом до 60 см3, благодаря чему выиграла на горном чемпионате.
В 1954 среди восьмидесяти пяти участников чемпионата одержали блестящую победу в серьезных гонках на горе Фудзи. Мотоцикл оснащался одноцилиндровым, четырехтактным двигателем объем которого был 90 см3.
Имя Судзуки набирало популярность и спрос. Компания работала над расширением модельной линии. В 1955 году был обнародован мотоцикл Colleda ST. С двухтактным двигателем, объем которого был увеличен до125 см3. Именно он дал продолжения развитию мотоциклетного бизнеса Suzuki.
Чтобы выйти на новый уровень и увеличить объем выпускаемой техники, был основан второй завод ,что открывало новые возможности. Именно тогда выпустили практически полностью обновленный спортивный Colleda RB .С современнейшими для того времени техническими характеристиками. Он был оборудован четырехступенчатой коробкой передач, передней вилкой телескоп, а задняя подвеска представляла качающийся рычаг.
В первых же гонках и приехала пятой на финиш после Honda.
В начале 1960-х годов было изготовлено более 500 тыс. мотоциклов К10 и К11. Отличительной и довольно полезной особенностью этих одноцилиндровых двухтактных двигателей, была раздельная система смазки. Благодаря которой мотоциклисту не нужно было смешивать масло с бензином при каждой заправке. На раме двухтактника крепился масляный бак из которого шла подача к коленвалу для смазки деталей двигателя. Которая дозировалась в зависимости от оборотов коленчатого вала, и величины открытия дроссельной заслонки.
Популярная модель в100р еще ее называли Bloop, была очень востребована. В 1964 году, ее производство длилось до 1980-х годов.
В новые модели постоянно вносили современные изменения и доработки. Уже в 1956 году, модель Т10 на раме Colleda ТТ , была оборудована электро стартером и моргающим индикатором поворотов.
Соревнования в гонках на треке никакого успеха Suzuki не принесло, но именно благодаря участию в них компания, выяснила важные моменты изготовления двухтактного двигателя с шаровым клапаном. Это намного упростило и решило многие задачи перед инженерами. Которые не могли решить до этого времени. Естественно это дало большой старт производству Suzuki и с этого мгновения компанию было не остановить.
В 1962 году Suzuki Degner одержал победу на чемпионате мира в классе 50 см3. К концу 1960-х гг. на всех чемпионатах категории 50 см3 мотоциклам Suzuki не было равных.
В 1966 году Suzuki выводит в свет свою спортивную модель т20 SUPER Six мощностью 29 л. с развивал скорость 145 км/ч и потому ввела новшества в стандарты для мотоциклов категории 280 см 3. Успех Suzuki на мировом рынке был потрясающим. Спустя год выходит новый мотоцикл Т200. Он развивает скорость 177
км/ч . На модель Т500 уже тогда устанавливали передние дисковые тормоза и электронное зажигание.
Однако одной из неудач в 1974 году стало использование роторного мотора в модели Suzuki RE5. Силовой агрегат имел отягощающий вес, что привело его к большему расходу топлива чем у GT750. Мотор при этих же показаниях был менее мощный. Было принято решение больше не собирать такие виды двигателей, выпускать 4-х тактные. К Концу 1970 года компания установила на всей своей средней мототехнике 4-х тактные двигатели.
Мотоциклы Suzuki были более просты чем Honda и Kawasaki, но имели свои достоинства -это легкость в управления и жесткость рамы. Процветание GS750 сделали возможным для Suzuki собрать модель GS1000 с объемом мотора был 997 куб. см. и выдавал мощность 87 л. с, развивая максимальную скорость 217 км/ч. Мотоцикл внушительно больших размеров и комплектовался регулируемой подвеской.
Самой востребованной за все время была 2-х клапанная Suzuki gs400я.

Читать еще:  Тайваньские и корейские скутеры

Серия мотоциклов Suzuki Bandit

Мотоциклетная техника Suzuki Bandit всегда пользовалась популярностью среди потребителей. В истории модельного ряда имеется немалое количество примеров, когда Suzuki Bandit имел весьма не примечательные характеристики, но в последующем становился бестселлером.

Первый мотоцикл сузуки бандит сошел с конвейера в 1989 году. В первых моделях линейки использовались моторы, типичные для спортивных байков. Их мощность составляла от 38 до 60 лошадиных сил. В том же 1989 году в линейке появились мотоциклы в новом цвете.

Менять сузуки бандит характеристики начал с 1991 г. В модельном ряду появились мотоциклы с двумя двигателями. Первый работал до 8000 оборотов. Другой включался после этой отметки. В 1995 году серия пополнилась мотоциклом Bandit 600, который был выпущен для европейских и американских потребителей.

Серия мотоциклов Suzuki Address

Уже на протяжении длительного времени на рынке существует скутер Suzuki Address. С появлением данного модельного ряда скутеров стало очевидно, что марка сузуки в плане производства данного вида транспорта может успешно конкурировать с такими производителями, как Honda или Yamaha.

C виду каждый скутер сузуки адрес может казаться таким же, как и пятидесятикубовые представители данного вида транспорта. Однако на самом деле скутера данной линейки отличаются своей легкостью и маневренностью. Многие из современных представителей серии Адрес больше напоминают по своему внешнему виду мотоциклы, а не скутеры.

В последнее время компания стремится сделать так, чтобы мопед сузуки адрес потреблял как можно меньшее количество топлива. В 2015 г. вышел Suzuki Address 110 со сбалансированным уровнем потребления топлива.

Серия мотоциклов Suzuki Boulevard

Линейка мотоциклов Suzuki Boulevard была запущена японским производителем относительно недавно в 2005 году. В ней все мотоциклы были разделены на несколько классов. Основные характеристики Suzuki Boulevard позволяли разделить представителей данного семейства на следующие категории:

  • C-классический круизер для американского рынка,
  • S- круизеры и чопееры, которые обладают узкими передними колесами,
  • M — боливар мотоцикл, относящийся к категории мощных круизеров.

Практически вся линейка мотоциклов производилась целенаправленно для американского рынка. Именно поэтому в обозначении объема двигателей каждого сузуки боливар присутствовали параметры в дюймах. На европейском рынке мотоциклы Боливар тоже были представлены, но под другим названием, которое было Intruder. Объем определялся куб. см.

Серия мотоциклов Suzuki Intruder

Мотоциклы серии Intruder от Suzukiс самого их появления пользовались большой популярностью. Первый представитель линейки сошел с конвейера в 1985 году. Дебютант Suzuki Intruder имел самые обычные характеристики. Он был оснащен v-образным двигателем с жидкостным охлаждением. В последующем до 1992 года выпускались обновленные версии первой модели серии.

В 1992 году на рынке появилась модель VS800GL Intruder, обладающая двигателем объемом 800 кубических сантиметров. В последующем в 1995 году началось производство данной модели мототехники, но уже с меньшим объемом двигателя.

В 2001 году в линейке мотоциклов появились новые представители с меньшим объемом двигателя. Следует отметить, что практически каждый мотоцикл сузуки интрудер отличается от своих предшественников. Все модели линейки уникальные.

Серия мотоциклов Suzuki Burgman

Мотоциклетная техника сузуки бургман представлена на рынке с начала 2000-х годов. Она практически сразу покорила потребителей своей легкостью и маневренностью. Она сразу же пришлась по душе тем мотоциклистам, которым необходим комфортный транспорт для передвижения по городу.

Любой скутер сузуки бургман является отличным вариантом для тех потребителей, которые желают не затрачивать время в пробках, а свободно передвигаться по городским улицам. В моделях скутеров данной линейки все прекрасно, начиная от всегда актуального дизайна, и заканчивая техническими параметрами, которые в большей степени присущи мотоциклам.

Большой популярностью среди потребителей пользуется макси скутер сузуки бургман, который является не только привлекательным по своему внешнему виду, но и отличается высокой мощностью.

История Suzuki началась в 1887 году в городе Хамамацу. Ее основал Митио Судзуки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector