Какое качество итальянских зап. частей для скутера
Как выбирать запчасти для японского скутера
Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Казалось бы: скутеры из Японии очень популярны за свою надежность и экономичность, дефицита запчастей не наблюдается. Но когда они срочно понадобятся, можно столкнуться с неприятными сюрпризами. Один из основных – аналоговые запчасти для ремонта скутера вместо фирменных. Обычно у них цена гораздо ниже и производитель уверяет в качестве, в соответствии всем техническим характеристикам, но на практике обнаруживается гораздо меньшая долговечность и потеря свойств при серьезных нагрузках. Проще говоря, в реальных условиях без действительно надежных запчастей ремонт скутера может стать бесконечным.
Покупка оригинальных деталей у сомнительного продавца чревата получением изделий, промытых после некоторой эксплуатации. Делается это специальными жидкостями, неискушенный пользователь может и не заметить разницу – просто деталь выйдет из строя неожиданно быстро. Аналогичные последствия грозят и при покупке заведомо не новых деталей – никто ведь не признается, до какой степени они не новые, т.е. насколько велик износ. Восстановление может оказаться предпродажным декором, только чтобы деньги получить.
Об отсутствии гарантии на запчасти б/у нечего и упоминать. Еще хуже, когда заказанные новенькие оригинальные детали приходится долго ждать – и деньги подвешены, и ремонт стоит, и ездить не на чем.
Надо понимать, что обслуживание японского скутера – это прежде всего затраты на работу квалифицированного специалиста (чаще нескольких) и на расходные материалы (масло, прокладки), а не на запчасти. Это долговечная техника, если за ней должным образом ухаживать – покупать запчасти придется редко. ТО для скутера проводится регулярно, как и для другого транспорта. Вдобавок, для северных регионов актуальна грамотная постановка на консервацию осенью и снятие с нее весной. И перед каждым очередным сезоном тоже делается ТО.
Не менее важен выбор, где ремонтировать. Если пользоваться услугами сервисной службы официального дилера выбранной марки, искать запчасти не придется вообще, но фирменное обслуживание стоит недешево. Ремонтируем скутер в мастерской у знакомого автомеханика – никаких гарантий, но расходы минимальные. Даже если «лошадка» уже старенькая, ТО по стандартам предпочтительнее кустарного ремонта. С другой стороны, если модель уже раритетная и запчастей к ней просто нет, в короткий срок только умелец реально смастерит нужную деталь либо приспособит что-нибудь близкое по характеристикам.
Какое качество итальянских зап. частей для скутера
Скутеры, мопеды и мотоцыклы как и любая техника состоит из механизмов, имеющих расходные материалы — частей, которые требуют ежедневной проверки и их износ является естественной частью эксплуатации. К таким деталям относятся аккумулятор, тормозные колодки, лампы, свеча зажигания и покрышки…
К деталям и механизмам длительного использования можно отнести двигатель, трансмиссию, тросики управления, воздушный фильтрующий, подшипники и резинотехнические изделия.
Следующая группа – это детали, которые должны служить весь срок эксплуатации скутера. Это рама, колесные диски, пластик, тормозные диски, оптика, карбюратор, лепестковый клапан, проводка, редуктор и другое электрооборудование, бензо и маслонасосы, емкости и магистрали, C.D.I., крыльчатка с необходимым набором кожухов, электромагнитный клапан, замки. Данные элементы третьей группы обычно сами из строя не выходят.
Наличие и качество работы всех перечисленных элементов обеспечивает бес проблемную эксплуатацию скутера, а их состояние определит необходимость и сложность ремонта скутера.
Узнать состояние почти всех перечисленных элементов без разборки скутера невозможно! Что же делать будущему владельцу скутера? Для начала, нужно убедиться в способности продающей организации провести необходимый гарантийный ремонт скутера! Но обо всем по порядку.
Во первых, мы постараемся ответить на вопрос “какие детали использовать для ремонта скутера ?“, вторым будет ответ на вопрос “где проводить ремонт скутера ?” (на рынке запасных частей представлено их большое количество и разобраться в этом ассортименте довольно сложно, попробуем их систематизировать).
Запасные части для ремонта скутера.
Первая, наиболее многочисленная группа запасных частей, изготовлена в Юго-Восточной Азии. Качество этих деталей различное. Часть из них допустимо применять, часть – нет. Опыт по ремонту скутеров и данные лабораторных проверок материалов и изделий позволяют сделать вывод, что поршневые наборы Taiwan к использованию пригодны, также можно использовать тросики тормозов и спидометр, некоторые тормозные колодки и отдельные части трансмиссии. За отсутствием альтернативы, можно использовать гелевые аккумуляторы. Хорошо себя показали РТИ, приемлемы для эксплуатации камеры и покрышки.
При этом есть отдельные детали, которые не рекомендуется приобретать – например, вариаторные ремни неясного происхождения. Внимательно изучите качество литья цилиндров – они могут иметь недопустимые дефекты. Опасность может подстерегать Вас при приобретении коленчатых валов и подшипников. Покупая запчасти для скутера, обращайте внимание на качество упаковки — неаккуратная упаковка, сделанная из плохой бумаги (картона), нечеткий оттиск, блеклые краски должны Вас насторожить, даже если там написано “made in Japan”, скорее всего, это подделка. В таком случае лучше купить товар, где присутствует честная надпись “made in China”. У этих товаров есть один большой плюс – низкая цена.
Внимание! Не купите китайские детали по финской цене! Финляндия не делает детали для скутеров!
Вторая группа деталей для скутера — б/у детали, взятые на разборке скутеров. Качество деталей не вызывает сомнения, а износ можно определить только при осмотре. Отдельные детали можно успешно реставрировать – цилиндры растачивают под ремонтные поршни, глушители чистят, фильтрующие элементы воздушных фильтров меняют, пластины восстанавливают – это нормально. Выбор соотношения цена-качество остается за владельцем скутера.
Третья группа – это детали, изготовленные знаменитыми фирмами: итальянскими “Polini”, “Malossi”, японскими “Mitsubishi”, ”Honda”, ”Mizuni”, ‘Daytona”. Все эти детали превосходного качества, но стоят дорого. Большое количество запасных частей пригодны только на одну конкретную модель, требуют хорошего знания их номенклатуры от продавца, поэтому мы рекомендуем пользоваться услугами только тех торгующих организаций, где вам смогут предложить запчасть, которая необходима именно вашему скутеру. Это поможет избежать лишних хлопот и провести ремонт скутера быстро и грамотно.
Место проведения ремонта скутера.
Следующий вопрос, который неизбежно встает перед вами, “где провести ремонт скутера?”. Торгующая этой техникой организация обязана предложить вам мастерскую. Остерегайтесь покупки скутера в том месте, где отвечают на это вопрос невнятно!
Место ремонта лучше осмотреть заранее, не дожидаясь острой необходимости и цейтнота. Внимательно осмотрите место ремонта скутера и, главное, инструмент и приспособления для выполнения ремонта. Часто это сложное мероприятие проводят молотком и зубилом – берегите здоровье свое и своего скутера. Мастерские не бывают стерильны, но если агрегаты перед ремонтом не чистят – это может натолкнуть вас на предположение халатном отношении в ходе ремонтных работ.
Внимание! Не принимайте поспешных решений! Перед покупкой скутера определите чем и где Вы будете обслуживать и ремонтировать свой скутер.
Японский или итальянский скутер – какой выбрать?
В этой небольшой статье мы постараемся найти плюсы и минусы скутеров итальянских и японских производителей.
Сравнивать в принципе две страны, в которых производятся достойные и узнаваемые всеми марки скутеров дело довольно трудное. Мы не претендуем на объективность, а лишь хотим отметить несколько моментов, которые, возможно, кому-то помогут в выборе скутера.
Итак, начнем с географии. Есть люди, которые априори считают, что мототехника из Европы лучше, чем из Азии (пусть даже из Японии). И наоборот – кто-то уверен, что именно японские мотороллеры являются совершенными со всех сторон. Обычно, такие люди и не терзают себя вопросами по поводу выбора производителя техники, тут все однозначно. Но есть немало людей сомневающихся и колеблющихся, которым вроде бы нравится Honda, но в то же время как-то притягивает и Aprillia.
Можно начать с самого простого – с популярности техники из Японии и Италии в России. Для этого всего лишь надо воспользоваться поиском того же Яндекса. Справа от результатов поисковой выдачи вы увидите несколько строк следующего содержания «Нашлось такое-то количество результатов, столько-то показов в месяц ». Вбив в поисковую строку по очереди запросы «итальянские скутеры» и «японские скутеры», вы увидите результат, который говорит сам за себя. Количество показов по запросу «японские скутеры» на Яндексе за месяц составляет 10000. Популярность же итальянских скутеров измеряется неполной тысячей показов в месяц. Для кого-то уже отпадет вопрос выбора.
А о чем вообще говорит данное соотношение в выдаче поисковика? Во-первых, о популярности – видно, что количество интересующихся японской техникой примерно в 10 раз больше, чем тех, кто интересуется скутерами из Италии. Во-вторых, о массовости – явно на наших дорогах японцев в разы больше, чем итальянцев, да и европейцев в целом. В-третьих, о стоимости – новый (да и подержанный) итальянский скутер заметно дороже аналогичного по классу японского мотороллера. В-четвертых, содержание скутера из Италии также дороже эксплуатации японской техники.
В этой связи трудно говорить о технической части вопроса, так как ряд моделей японских скутеров собирается в Европе, а на некоторых итальянских – используются комплектующие из Японии. Есть, конечно, модели полностью собранные в Японии или Италии с использованием только японских или итальянских комплектующих, но их не так много.
В чем можно сравнить японские и итальянские скутеры. Наверно, в дизайне и стиле? Тут лидирует все-таки Италия, так как скутеры из этой страны засветились во многих шедеврах итальянского кино 50-60-х годов прошлого века и частенько появляются в европейском, да и американском кинематографе до сих пор. Кстати, именно отсюда берет свое начало термин «ретроскутер». В этом смысле многие японские модели лишь повторяли уже известный образ итальянских скутеров с характерными чертами кузова. Но на вкус и цвет, как говориться, товарища нет, а значит для кого-то дизайн японских скутеров является наиболее привлекательным.
Мы сознательно не стали вдаваться в технические моменты, так как это уже ведет к сравнению конкретных моделей, а лишь предоставили общие сведения, которые могут подтолкнуть вас к поиску более подробной информации.
Где найти хорошие детали на мопед
Самый большой недостаток крупных городов – вечные пробки. Эту проблему многие водители решают за счет смены автомобиля на мопед, ведь он более маневренный, экономичный и прост в управлении.
Как и любая другая техника, мопеды нуждаются в правильной эксплуатации, а через некоторое время и в смене износившихся деталей. Купить звездочку Альфа, или другие детали для мопеда, вы можете на сайте https://moped.in.ua/brendy/alpha/zvezdochki/. Покупать детали можно как в интернете, так и в специализированном магазине. Высокое качество можно получить и там, и там. Единственное, что через интернет быстрее и зачастую дешевле.
Основные правила выбора деталей для скутера
Каждую деталь нужно выбирать очень тщательно, проверять наличие на нее сертификата в магазине, точное соответствие вашей модели мопеда.
В желании сэкономить и приобрести вместо качественных оригинальных деталей более дешевые неоригинальные, вы можете не только заплатить дважды, а еще и рисковать жизнью своей и прохожих. Покупка запчастей без сертификата часто оказывается пустой тратой денег. Такие детали либо не подходят, либо быстро выходят из строя.
Потратьте чуть больше времени на покупку, но проверьте наличие гарантии и сертификатов качества на приобретаемые детали. Проверяйте магазин по отзывам покупателей, по возможности, удостоверьтесь в подлинности этих отзывов. Известно, что профессия «написания отзывов и комментариев» активно развивается и искусственно повышает рейтинги магазинов.
Еще до покупки мопеда подумайте, где вы будете брать детали, и какого они могут быть качества. Высококачественные детали от японских производителей пока служат гарантией качества и длительной эксплуатации. Если хотите избежать частых поломок и ремонтов, то есть смысл сразу приобретать качественную продукцию.
Сразу просчитайте, в каком из вариантов вы потратите большую сумму денег. Покупка оригинальных деталей обходится дороже, однако при этом реже случаются поломки, не портятся параллельно другие составляющие мопеда при взаимодействии с неоригинальными «соседями». Как итог, при сиюминутной экономии, вы зачастую тратите больше в долгосрочной перспективе, и при этом подвергаетесь риску непредвиденной аварии.
Выбирайте те запчасти, которые были изготовлены на том же заводе, что и ваш мопед. Как вариант, можно использовать детали разобранных мопедов, которые уже не подлежат ремонту.
Новичка легко обмануть. Если вы не обладаете нужным уровнем знаний, тогда лучше возьмите с собой опытного друга и вместе с ним совершайте покупку.
Ключевые слова: Купить звездочку Альфа,детали для скутера,качественные детали для мопеда,Как выбрать,цена,оригинальные запчасти,производитель