460 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести скутер без замка зажигания (Honda Dio af56)

Хонда Дио: Как завести скутер без ключа

Потеря ключа от замка зажигания скутера — вещь неприятная. Если есть запасной ключ, то можно, конечно, изготовить дубликат, но этот вариант приемлем, если вы на все сто процентов уверены в том, что утерянный вами ключ не попадет в руки злоумышленников, которые смогут посягнуть на вашего двухколесного друга. С точки же зрения безопасности желательно, все-таки заменить старый замок зажигания на новый с полным комплектом ключей. Также к изготовлению дубликата можно прибегнуть, если ключ от замка зажигания сломался.

Потеря ключа от замка зажигания скутера — вещь неприятная, но частая

Однако в ряде случаев бывает так, что теряется или ломается единственный ключ, слесарь не берется сделать новый по замку (а если и берется, то заламывает цену, сопоставимую с ценой нового комплект ключей с замком), вы потеряли ключ от замка зажигания своего скутера, находясь в лесу или в чистом поле, на охоте или на рыбалке… Да мало ли житейских ситуаций может приключиться, когда ключа нет, а завести скутер нужно. Мы расскажем вам как завести скутер без ключа зажигания.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Ни в коем случае не используйте это руководство для осуществления противоправного посягательства на чужое движимое имущество, поскольку такие деяния попадают как минимум под действие статей 154 и 166 Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Видеоурок поможет завести скутер без ключа

Китайский скутер с четырехконтактным замком зажигания завести без ключа, как правило, не составляет вообще никакого труда. В «наименее вандальном» случае сперва следует разъединить разъем («папу» — вилку и «маму» — розетку) на жгуте проводов, ведущих к замку зажигания. Чтобы добраться до этого разъема, на некоторых скутерах достаточно снять переднее крыло или совмещенную с ним корзину. На ряде моделей может потребоваться снятие переднего колеса. Но во многих случаях этот разъем можно нащупать рукой даже на собранном скутере.

После того, как разъем разъединен, на «маме» замыкаем между собой контакты, подсоединенные к красному и черному проводах. Для этого необходимо вставить в гнёзда металлическую перемычку. В качестве перемычки может послужить даже небольшой отрезок подходящей по толщине медной проволоки, который необходимо согнуть в виде буквы «П» так, чтобы концы этого отрезка попадали в нужные разъемы.

Китайский скутер с четырехконтактным замком зажигания завести без ключа, как правило, не составляет вообще никакого труда

В крайнем случае, если смастерить перемычку не из чего, то можно просто выдернуть красный и черный провода из разъема (вернете их на место уже дома, в спокойной обстановке) и скрутить между собой. Замок зажигания при этом будет полностью отсоединен от электросети скутера, а замкнутые между собой красный и черный провода будут соответствовать положению ключа в замке «ЗАЖИГАНИЕ». Далее скутер заводится в обычном порядке — либо кнопкой «Пуск», либо с помощью ножки (кикстартера). Чтобы заглушить мотор скутера, достаточно разомкнуть цепь, убрав перемычку.

Некоторые китайские скутеры, оборудованные системами сигнализации, заводятся еще проще. Для их запуска не нужны никакие перемычки на разъемах проводов. Часто достаточно иметь обычную (чаще всего — крестообразную) отвертку. Нет, забивать её в замок зажигания не требуется. Нужно всего лишь снять панель, прикрывающую то пространство скутера, в котором установлен блок сигнализации и отсоединить от него провод, по которому подается питание.

В скутере Stels Skif 50 блок сигнализации установлен под ногами водителя

В скутере Stels Skif 50, например, этот блок установлен под ногами водителя (необходимо открутить один винт, удерживающий крышку в полу). В других скутерах этот блок может находиться в пространстве рулевой колонки. Обрывать проводку при этом не стоит — как правило, провода, по которым к блоку сигнализации подается питание, подсоединены через коммутирующие разъемы. Разъединив их, запускаем двигатель кикстартером, садимся и едем. Для того чтобы заглушить двигатель, не обязательно опять начинать ковыряться в проводах — достаточно нажать на красную кнопку остановки двигателя.

В скутере Хонда Дио 18, имеющем вертикальный мотор, также не нужно устанавливать никакие перемычки на контактах, ведущих к замку зажигания. Для того чтобы запустить его двигатель без ключа, находим в районе аккумулятора коммутатор в котором один из проводов имеет изоляцию черно-белого цвета. Отсоединив этот провод, можно спокойно завести двигатель с помощью кикстартера.

При попытках завести скутер Хонда Дио 18 нужно придерживать правил ТБ

ВАЖНО! Во время работы двигателя скутера Хонда Дио 18, заведенного подобным образом, ни в коем случае не прикасайтесь к оголенному черно-белому проводу — он находится под высоким напряжением.

Японский скутер Хонда Дио (Honda Dio) 34 имеет трехконтактный замок зажигания, к которому подведены красный, красно-черный и розовый провода. Положению ключа в замке в позиции «ЗАЖИГАНИЕ» соответствует замыкание красного и красно-черного провода. Казалось бы — что тут сложного?

Действуем по выше изложенной процедуре, т.е. замыкаем перемычкой или обычным куском медной проволоки контакты, к которым подведены красный и красно-черный провода (вырывать их из разъема и скручивать между собой не стоит), после чего заводим кнопкой стартера или с помощью ножки. Вроде бы всё так… Но не тут-то было. Да, электрическая цепь будет замкнута, будут работать фары, стоп-сигнал, поворотники. Даже на катушку зажигания будет подаваться питание. Но завести скутер не удастся.

Читать еще:  Слишком яркий свет на скутере

Особенностью данного скутера является то, что для его запуска на розовый провод должно подаваться питание. Но подаваться не просто так, а через стабилитрон на 3,9 В. Именно такой стабилитрон в замке зажигания Honda Dio 34 соединяет розовый провод с красным проводом, по которому идёт питание от аккумулятора. В этом случае коммутатор срабатывает при определенной разнице напряжений, но не срабатывает при прямом замыкании.

Японский скутер Хонда Дио (Honda Dio) 34 имеет трехконтактный замок

В силу вышеизложенного, для того, чтобы запустить двигатель скутера Хонда Дио 34 без ключа зажигания помимо установки прямой перемычки между красным и красно-черным проводами потребуется и установка перемычки, функцию которой будет выполнять стабилитрон на 3,9 В, между розовым и красно-черным проводами. Кстати, именно по этой причине не стоит вырывать из разъема и скручивать между собой красный и красно-черный провода — сделать аналогичную скрутку красно-черного провода с розовым проводом через стабилитрон вряд ли удастся.

Помимо скутера Хонда Дио 34-й серии аналогичным образом проблема запуска двигателя без ключа зажигания решается и на скутерах Honda Dio 35, Honda Tact (Хонта Такт) AF-51 и ряде других.

Как завести скутер без аккумулятора

Есть владельцы мопедов и скутеров, которые используют свое транспортное средство без аккумуляторной батареи. Ничего глобально страшного в таком деле нет, однако это все же связано с некоторыми неудобствами. Также использование скутера без аккумуляторной батареи повышает риск возникновения неприятной ситуации. В данной статье обсудим, какие последствия ведет за собой эксплуатация без аккумулятора, а также способы завести скутер без АКБ.

Последствия езды без батареи

Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования. К примеру, могут выйти из строя лампочки скутера – в фаре, в стопах, поворотниках, а также подсветке приборов. Почему такое происходит?

При наличии аккумулятора, ток, выдаваемый генератором, заряжает его. Когда же батарея снята, выработанный ток распределяется по приборам, так как исчезнуть «в никуда» он просто не может. Особенно при езде на высоких оборотах двигателя возникает опасность повредить осветительные приборы скутера.

Нельзя не отметить, что при снятом аккумуляторе хуже работают лампочки – на малых оборотах слабо светят, могут моргать. Неисправное реле-регулятор напряжения способно быстро вывести из строя электрику скутера.

Когда вдали от дома произойдет выход из строя кикстартера, то мопед можно завести с толкача, а вот скутер Хонда Дио, например, доставит наоборот немало проблем.

Как завести скутер дрелью

На первый взгляд может показаться, что это самая бредовая идея, однако она имеет право на существование. Сразу заметим, что такой способ применим только в гараже или дома, где под рукой есть дрель и электричество. Поэтому в пути на него не стоит рассчитывать. В чем суть такого метода?

  • Необходимо добраться до вентилятора генератора. Он находится с правой стороны скутера и закрыт пластиком.
  • В центре вентилятора выполнен элемент, похожий на гайку. Подберите к нему биту и зажмите ее в дрель.
  • Включите зажигание на скутере.
  • Дрель следует поставить во вращение по часовой стрелке.
  • Наденьте головку на вентилятор и проворачивайте двигатель дрелью – скутер должен завестись.

Как завести скутер в дороге

Итак, мы уже умело заводим двигатель при помощи дрели. Но в дороге дрель бесполезна. Имея при себе минимум инструмента и небольшую веревку можно исправить это дело.

  • Во-первых, следует добраться до того же вентилятора.
  • Далее следует намотать веревку по часовой стрелке. В итоге должно получится так: конец веревки выходит в сторону выхлопной трубы снизу от вентилятора.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение.
  • Дерните за веревку, тем самым вы провернете двигатель. При условии хорошей компрессии, исправной топливной системы и системы зажигания, скутер будет заводиться с «полпинка».

Есть еще один способ, который уж точно большинству покажется сумасшедшим – всегда можно завести скутер с толкача!

Возможно ли завести скутер с толкача

Те, кто хоть чуть-чуть знает теорию строения коробки передач скутера, уверенно скажут, что скутер с толкача завести невозможно. Ведь там сцеплением управляет не водитель скутера при помощи ручки и троса, а оно управляется центробежной силой. Центробежная сила, в свою очередь, возникает только при заведенном двигателе – это факт. Все именно так и есть!

Если подумать чуть шире, чем обычная теория, можно прийти к необычному заключению: двигатель можно провернуть колесом, если сцепление будет заклинено. Но как это сделать? Давайте узнаем.

При наличии головки на 8 или 10 и воротка можно снять практически любую крышку сцепления. Под этой же крышкой скрывается полумесяц заводного механизма. Сняв эту крышку, получаем открытый доступ к сцеплению. Оно находится справа – правая из деталей, соединенных ремнем.

Читать еще:  Плохая масса на скутере и другие проблемы с электрикой

В этом центробежном сцеплении видим две, нужных нам, детали – колокол и само сцепление. Сцепление имеет в корпусе отверстия, меньшим диаметром, чем отверстия в колоколе. Так вот, чтобы заклинить сцепление, необходимо замкнут между собой колокол и «сцеп». Эта задача решается, путем вставки болта от крепления крышки ножного стартера в эти два отверстия. Отверстия предварительно нужно совместить между собой.

Важным условием является наличие второго человека. Ощущения от процесса «завести скутер с толкача», как от толкания тяжелого мотоцикла на первой передаче. Колесо скутера будет проворачиваться только под большой нагрузкой сверху – для этого и нужен второй человек.

Включите зажигание, толкайте скутер и в нужный момент нужно будет прыгнуть на сиденье, чтобы добиться проворачивания колеса. В итоге ты заведешь скутер.

Помните! Не стоит бояться, что вставленный болт может повредить детали двигателя. Как только двигатель заведется, болтик просто выпадет на землю.

Нестандартные способы завести скутер (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как можно завести случай в экстренных случаях:

Выводы

Итак, теперь в вашу копилку знаний добавилось несколько способов того, как завести скутер без аккумулятора. Теперь, находясь дома или в пути, вы сможете завести свой заглохший транспорт и добраться до места назначения уж точно быстрее, чем пешком, толкая скутер. Главное, что для таких манипуляций не требуется какой-то дорогостоящий специальный инструмент или особые навыки. Завести скутер без аккумулятора и кикстартера – задача, которая посильна каждому!

Как завести скутер без аккумулятора

Есть владельцы мопедов и скутеров, которые используют свое транспортное средство без аккумуляторной батареи. Ничего глобально страшного в таком деле нет, однако это все же связано с некоторыми неудобствами. Также использование скутера без аккумуляторной батареи повышает риск возникновения неприятной ситуации. В данной статье обсудим, какие последствия ведет за собой эксплуатация без аккумулятора, а также способы завести скутер без АКБ.

Последствия езды без батареи

Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования. К примеру, могут выйти из строя лампочки скутера – в фаре, в стопах, поворотниках, а также подсветке приборов. Почему такое происходит?

При наличии аккумулятора, ток, выдаваемый генератором, заряжает его. Когда же батарея снята, выработанный ток распределяется по приборам, так как исчезнуть «в никуда» он просто не может. Особенно при езде на высоких оборотах двигателя возникает опасность повредить осветительные приборы скутера.

Нельзя не отметить, что при снятом аккумуляторе хуже работают лампочки – на малых оборотах слабо светят, могут моргать. Неисправное реле-регулятор напряжения способно быстро вывести из строя электрику скутера.

Когда вдали от дома произойдет выход из строя кикстартера, то мопед можно завести с толкача, а вот скутер Хонда Дио, например, доставит наоборот немало проблем.

Как завести скутер дрелью

На первый взгляд может показаться, что это самая бредовая идея, однако она имеет право на существование. Сразу заметим, что такой способ применим только в гараже или дома, где под рукой есть дрель и электричество. Поэтому в пути на него не стоит рассчитывать. В чем суть такого метода?

  • Необходимо добраться до вентилятора генератора. Он находится с правой стороны скутера и закрыт пластиком.
  • В центре вентилятора выполнен элемент, похожий на гайку. Подберите к нему биту и зажмите ее в дрель.
  • Включите зажигание на скутере.
  • Дрель следует поставить во вращение по часовой стрелке.
  • Наденьте головку на вентилятор и проворачивайте двигатель дрелью – скутер должен завестись.

Как завести скутер в дороге

Итак, мы уже умело заводим двигатель при помощи дрели. Но в дороге дрель бесполезна. Имея при себе минимум инструмента и небольшую веревку можно исправить это дело.

  • Во-первых, следует добраться до того же вентилятора.
  • Далее следует намотать веревку по часовой стрелке. В итоге должно получится так: конец веревки выходит в сторону выхлопной трубы снизу от вентилятора.
  • Поверните ключ зажигания во включенное положение.
  • Дерните за веревку, тем самым вы провернете двигатель. При условии хорошей компрессии, исправной топливной системы и системы зажигания, скутер будет заводиться с «полпинка».

Есть еще один способ, который уж точно большинству покажется сумасшедшим – всегда можно завести скутер с толкача!

Возможно ли завести скутер с толкача

Те, кто хоть чуть-чуть знает теорию строения коробки передач скутера, уверенно скажут, что скутер с толкача завести невозможно. Ведь там сцеплением управляет не водитель скутера при помощи ручки и троса, а оно управляется центробежной силой. Центробежная сила, в свою очередь, возникает только при заведенном двигателе – это факт. Все именно так и есть!

Если подумать чуть шире, чем обычная теория, можно прийти к необычному заключению: двигатель можно провернуть колесом, если сцепление будет заклинено. Но как это сделать? Давайте узнаем.

При наличии головки на 8 или 10 и воротка можно снять практически любую крышку сцепления. Под этой же крышкой скрывается полумесяц заводного механизма. Сняв эту крышку, получаем открытый доступ к сцеплению. Оно находится справа – правая из деталей, соединенных ремнем.

Читать еще:  Скутер плохо заводится

В этом центробежном сцеплении видим две, нужных нам, детали – колокол и само сцепление. Сцепление имеет в корпусе отверстия, меньшим диаметром, чем отверстия в колоколе. Так вот, чтобы заклинить сцепление, необходимо замкнут между собой колокол и «сцеп». Эта задача решается, путем вставки болта от крепления крышки ножного стартера в эти два отверстия. Отверстия предварительно нужно совместить между собой.

Важным условием является наличие второго человека. Ощущения от процесса «завести скутер с толкача», как от толкания тяжелого мотоцикла на первой передаче. Колесо скутера будет проворачиваться только под большой нагрузкой сверху – для этого и нужен второй человек.

Включите зажигание, толкайте скутер и в нужный момент нужно будет прыгнуть на сиденье, чтобы добиться проворачивания колеса. В итоге ты заведешь скутер.

Помните! Не стоит бояться, что вставленный болт может повредить детали двигателя. Как только двигатель заведется, болтик просто выпадет на землю.

Нестандартные способы завести скутер (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как можно завести случай в экстренных случаях:

Выводы

Итак, теперь в вашу копилку знаний добавилось несколько способов того, как завести скутер без аккумулятора. Теперь, находясь дома или в пути, вы сможете завести свой заглохший транспорт и добраться до места назначения уж точно быстрее, чем пешком, толкая скутер. Главное, что для таких манипуляций не требуется какой-то дорогостоящий специальный инструмент или особые навыки. Завести скутер без аккумулятора и кикстартера – задача, которая посильна каждому!

замок (соединение проводов)

#1 2014-04-12 14:25:09

В общем история такая:
Украли у меня вечером с парковки роллер, в тот же вечер, а точнее в то же утро в пол пятого ко мне заявляется полиция и начинает обвинять прямо таки что я от них убежал и почему (я не сразу понял что к чему, так как до этого я почти сутки не спал, и поспав всего три часа я толком ничего не соображал). но опустим подробности. когда вернули роллер, то оказалось что все провода с замка выдраны и соединены только два. Соответственно роллер с ножки заводится и вроде даже все световые приборы работают, но не глохнет (со стартера не пробовал, акума небыло) . Тут надо сказать спасибо китайцам-выпендрёжникам, так как масса ещё заведена на малую подножку и при её опускании и установки на подножку роллер глохнет. Собственно эл. схему не надеюсь, но может кто знает как соединять или какие показания должны быть на мультиметре? (всего 5 проводов).

Известно что замок зовут ignition. На нём есть обозначение z03d . там же по ссылке есть эл схема по роллеру, правда читать я её могу на базовом уровне и не знаю, есть ли там этот замок.

п.с.
вообще для чего тогда нужны остальные провода?

Отредактированно 4ih-pqh (2014-04-12 14:27:24)

#2 2014-04-12 17:34:16

Могу предположить№ Один непосредственно идет с акума, плюсовой (красный должен быть). Черный на модуль зажигания, один на габариты, повороты, ну и один остается на приборы.
Маркировка замка не имеет значение. Любой другой подходящий для мопеда замок возьмешь такие же положения будут, где соответственно четыре провода. Лучше бы знать марку мопеда, чтобы схему посмотреть.

#3 2014-04-16 09:16:05

если кому надо, то выложу фотку подключения проводов к замку с инструкцией. но сегодня но:

я всё снял и провода и блок руля переделал так, что бы не свернуть и не отогнуть пластину было, но сегодня его опять украли. вот стоял на том месте не один год (естесно ездил), но в последний момент кто то часто стал спотыкаться видимо об него. пойду к председалке кино добывать, если с камер что то будет, я выложу сюда. та с?чка тоже хороша, 3 раза пытались угнать и она меня морозит с видео материалами. всё ушёл брать за жабры

Отредактированно 4ih-pqh (2014-04-16 09:16:38)

#4 2014-05-06 11:24:17

сегодня полиция нашла мой скутер. ну как нашла, скорее всего просто наткнулись на него случайно. Так вот как и обещал:

Как правильно завести Honda Dio без ключа,
Нужно соединить два зелёных провода и красный с черным( отдельно от зеленых) на замке зажигания и можно заводить,
а черный с белой полоской надо присоединять для заглушки двигателя.

у меня китайская и я скажу удачная копия дио)

п.с.
хз конечно в каком он там состоянии.

торчи падлы, не нашли мною снятый провод и весь пластик разкурочили. ну вот как таких уродов возле себя терпеть, черепа им ломать за то что атмосферу коптят или что? мрази. вот вам и европа. и хрен я какую компенсацию с них получу .

Отредактированно 4ih-pqh (2014-05-06 13:11:43)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: