Как выбрать лампочку для скутера
Доработка штатного света на скутере
Доработка штатного света на скутере (на примере Daelim S-five)
В моем случае на скутере стояла родная лампа 35/35 Ватт с цоколем ba20d.
Замена — Philips BlueVision Ultra Blue 4000 Kelvin со стандартным автомобильным цоколем Н4.
Продается в блистерной упаковке по 1 шт. Очень удобно т.к. нужды покупать комплект из двух штук на скутер нет никакой. стоимость одной такой лампы около 40грн.
Юбку гологенки убираем (срезаем/стачиваем/откусываем).
В моем случае она мешает установить лампу в держателе в нужном положении.
Но делать это нужно очень аккуратно чтобы не повредить колбу. И браться руками за нее кстати тоже не желательно.
Держатель лампы отсоединяем от отражателя и разширяем натфилем/напильником до нужных размеров.
Подгоняем все так, чтобы нити накала новой лампы были на том же месте, что и у старой лампочки. Это очень важно. Иначе теряется фокус.
Укрепляем лампу в держателе и фиксируем.
Подключаем клемники к контактам лампы.
Ставим держатель с лампой на место в отражатель.
Возможно прийдется еще донастраивать лампу, двигать ее чтобы попасть в фокус и добиться ровного светового пятна. (я например снимал пластик и фару раз 10)
Но результат потрясающий. Родная 35-ваттная лампочка и рядом не лежала. Отражатель не плавится. Мало того, габаритный светодиод, который находится в непосредственной близости с лампой чувствует себя хорошо. Свет ярко белый (почти на всем диапазоне оборотов. на холостых слегка желтеет, но после 3000 об/мин становится полностью белым), освещаемость — просто великолепная. С таким комплектом на 50 кубовом скутере может поспорить разве что ксенон.
Для городской езды ближнего света более чем достаточно. Дальний очень мощный поэтому использую его только на пустых, неосвещенных улицах и для моргания.
Немного больше разница между ближним и дальним светом у Филипса, в отличие от мотолампочки. Имеется ввиду разница в дальности освещения. Расстояние между нитями накала ближнего и дальнего у блувижна больше чем в родной лампочке.
Еще замечу, чтобы полностью почувствовать всю прелесть галогеновой лампы большей мощности нужно обязательно ставить ручной пусковой обогатитель. (в моем случае плюс к этому еще переделана вся оптика на светоодиоды)
Я одно время поездил и с электрическим пусковым обогатителем — это совсем не то:
– яркость заметно хуже
– свет желтый, белеет только на самых высоких оборотах
– при работе стопсигнала желтеет еще сильнее
Мои результаты на фото:
Замечу, что вышеописанное можно проделывать только на скутерах, где на питание габаритов, головного света, приборки и т.п. приходит хоть и переменные, но СТАБИЛИЗИРОВАННЫЕ 12 Вольт. в противном случае нужно делать стабилизатор-выпрямитель.
Что выбрать: светодиодные лампы на скутер, галогенные или ксенон?
Электрика играет одну из важнейших ролей при обеспечении безопасной эксплуатации вашего транспортного средства. Выбор в пользу галогена, ксенона или светодиодов осуществляется с оглядкой на бюджет, желаемые визуальные и технические ожидания: интенсивность, дальность пучка света, стабильность потока и других характеристик.
Как продавцы с огромным опытом отметим, что светодиодные лампы на скутер являются одним из самых популярных товаров в нашем интернет-магазине. И далее мы объясним, почему это так.
Светодиодные лампы для скутера: преимущества
- Самое главное — это видимость мопеда в любых условиях, что прямо влияет на безопасность водителя и пассажира. Ночь ли, туман или пасмурное вечернее время, — светодиоды в фарах мотороллера заметны всем участникам дорожного движения.
- Экономия энергии и снижение нагрузки на генератор, по сравнению с другими аналогами по освещению.
- Низкая степень нагрева, что способствует длительному сроку использования и минимизирует поломки, связанные с перегревом; яркость и надежность работы не снижается с течением времени.
- Светодиодные лампы на скутер отлично работают в любых температурных режимах и прекрасно переносят холод.
- Экологическая безопасность диодов обусловлена отсутствием ртути в составе.
- Диодные лампы на скутер проявляют себя наилучшим образом в условиях тряски, вибрации и под механическими воздействиями. В отличие от галогенных аналогов с вольфрамовой нитью, диоды не могут разбиться или перегореть.
- Низкое потребление энергии (примерно 6 — 12 В от бортового аккумулятора) делает их самым оптимальным приобретением для фар скутера.
Вместе с вышеуказанными плюсами светодиодных ламп на скутер у них есть вполне достойные конкуренты: галогенный свет, ксенон и биксенон. Присмотритесь внимательнее к галогенным лампам, если вас интересует в первую очередь низкая стоимость и простая привычная конструкция, но будьте готовы к сравнительно малому сроку использования и низкому КПД устройства. Ксенон же рекомендуется рассматривать как хорошую альтернативу светодиодным и галогенным фарам, если вы ожидаете великолепного качества в освещении дороги (ксенон ярче галогеновых аналогов в четыре раза), а также выразительного внешнего вида вашего скутера при тюнинге. Биксенон отличается от ксенона дополнительной возможностью: маленькая механическая шторка может менять направление света. Обратите внимание, что биксенон реально установить не на все типы фар.
Где купить светодиодные лампы на скутер?
Магазин MOTOART.COM.UA поставляет оригинальные запчасти и комплектующие от производителя в Украину. Мы официально сотрудничаем как с зарубежными, так и отечественными производителями и можем предложить клиенту несколько вариантов в зависимости от его потребностей и бюджета.
Также постоянные покупатели ценят сотрудничество с нами за адекватные и стабильные расценки и готовность помочь при возникновении вопросов.
Какие лампочки выбрать для мотоцикла?
Опубликовано tim в 12.04.2017 12.04.2017
Освещение мотоцикла-это элемент оборудования, который, несомненно, влияет на безопасность на дороге. Качество света дает возможность водителю заблаговременно определить уровень опасности и принимать решение о нужном маневре. Всегда выбирайте хорошее, фирменное освещение, которое обеспечит Вам лучшую видимость на дороге, приобрести его очень легко, все что нужно, это посетить мото магазин «МотоДВК«!
Почему так важно иметь хорошее освещение на мотоцикле?
Плохой свет это существенная проблема, особенно если мы движемся в ночное время или в плохих погодных условиях. Кроме того, все мелкие препятствия на пути при плохом освещении для мотоциклиста являются большой угрозой. Поэтому, чтобы обеспечить безопасность на дороге, стоит подумать над приобретением хорошего качества лампочек на мотоцикл в МотоДВК.
О том, что следует покупать оригинальные лампочки в надежных и проверенных точках продажи, знает каждый сознательный водитель. Однако в случае освещения мотоцикла есть несколько важных параметров, на которые следует обратить внимание при покупке.
- яркость света — основной параметр не только для ламп накаливания и мотоциклов, но и автомобилей, хотя в первом случае выбор должен быть более обоснованным. Хорошее качество освещения дающее на несколько десятков процентов больше света чем стандартные галогенные лампочки, это более длинный луч света, что естественно влияет на улучшения видимости, увеличивает безопасность вождения ночью и в плохих погодных условиях.
- устойчивость к ударам — это свойство ламп накаливания которое особенно важно для владельцев мотоциклов. Неизбежные колебания и вибрации во время езды, при использовании высокое качество освещения не влияют на срок службы ламп накаливания, благодаря чему они могут гореть намного дольше.
- тип источника света — при выборе лампочек для мотоцикла, вы должны помнить о том, что подобные транспортные средства имеют довольно низкую мощность электрической сети. Поэтому при покупке данного продукта стоит проверить, какой тип освещения предназначен для нашего железного коня. Лучше всего покупать светодиодные изделия, так как они потребляют меньше тока. Ниже в видео к этой статье предлагаем вашему вниманию обзор недорогой с ветодиодной лампы в фару 12В. Видеообзор предоставил интернет магазин МотоДВК который готов всегда предложить своим клиентам мотозапчасти по «вкусным ценам».
Лампы для мотоцыклов: популярные модели
Лампы для мотоциклов Philips
Из освещения для мотоцикла «Philips» имеет в своем предложении такие популярные лампочки как:
- Vision Moto: эта лампочка излучает на 30% больше света, благодаря чему осветительный путь длиннее на 10 м по сравнению с обычными галогенными лампами. Все это приводит к лучшей видимости мотоциклистов на дороге, они в состоянии быстрее заметить препятствия и немедленно на них реагировать. Модель подходит как для фар мотоциклов, так и скутеров.
- CityVision Moto: лампочка предназначена для езды по городу, используется для фар мотоциклов. Лампа накаливания производит на 40% больше света, а осветительный путь удлиняется до 10-20 метров. Лампа создает в фаре слегка оранжевый эффект, благодаря чему транспорт более заметный в городском движении, особенно с высокой интенсивностью и в пробках. Кроме того, эта модель характеризуется высокой устойчивостью к вибрации.
- X-tremeVision Moto: это модель разрабатывалась с мыслью о самых активных мотобайкерах, лучше всего работает на длинных маршрутах и во время повседневной езды, а также ночью и в плохих погодных условиях. Лампа накаливания дает до 100% больше света, чем традиционное освещение, на 35 м длинее луч света, благодаря чему освещение обеспечивает максимальную видимость мотоциклиста. Лампа излучает белый яркий свет, а современная конструкция нити накала, оптимизированная конструкция лампы, а также использование специальной смеси газов, влияют на продление времени эксплуатации освещения и увеличивают срок ее службы и производительность.
Обратите внимание! Все лампы для мотоциклов Philips изготовлены из высококачественного кварцевого стекла. Благодаря использованию этого материала, лампочки устойчивы к вредному воздействию УФ-излучения, обладают повышенной прочностью и устойчивостью к высоким температурам, а также не бояться вибрации.
Лампы для мотоциклов Osram
Так же, как и Philips, Osram разработали лампочки для мотоцикла которые адаптированы к индивидуальным требованиям мотоциклиста. Среди ламп накаливания на мотоцикл заслуживают внимания следующие модели:
- Night Racer: в зависимости от ваших потребностей на выбор есть 2 вида: Night Racer 50 и Night Racer 110. Первая излучает на 50% больше света, световой луч на 20 м длиннее по сравнению с традиционными галогенными лампами. Вторая производит до 110% больше света, луч, аналогично, длиннее на 40 м, а свет на 20% белее, чем в случае стандартного освещения для мотоциклов. Обе модели обеспечивают хорошую видимость на дороге.
- X-RACER: это аналог модели BlueVision Moto от Philips. Выделяется характерным для освещения ксенона сине-белым светом с соблюдением всех норм безопасности. Излучаемый свет с цветовой температурой в 4200K является приятным для водителя. К плюсам стоит отнести высокую устойчивость к ударам, производит больше света (на 20% по сравнению с традиционными галогенными лампами), а также современный внешний вид.
Как выбрать лампочку для скутера
Приветствую. Столкнулся с проблемой с головным светом на мопедке. Стандартная фара светит чуть лучше, чем никак. Колхоз в виде внешних ПТФ не устраивает. Можно ли чем-то заменить стандартную лампочку ( с тем же цоколем) или перейти на другой цоколь ( будут сложности с установкой в фару)?
P.S. Мопед Derbi Senda X-Race. Цоколь BA20D, мощность стандартной лампы 35W/35W, 12V
- BA20D,
- derbi,
- мопед,
- освещение,
- свет,
- фара,
- цоколь
17pu3pak
- Максим
- 26 января 2015 в 23:07
- 1
- ?
Ответы ( 6 )
- MsKaa
- 27 января 2015 в 9:55
- решение
- ↓
- dark-air
- 28 января 2015 в 19:45
- ↑
- ↓
- 17pu3pak
- 28 января 2015 в 19:49
- ↑
- ↓
- Andsah
- 26 января 2015 в 23:14
- ↓
- 17pu3pak
- 26 января 2015 в 23:28
- ↑
- ↓
- Andsah
- 26 января 2015 в 23:43
- ↑
- ↓
- Andsah
- 26 января 2015 в 23:49
- ↑
- ↓
- Brainreaver
- 27 января 2015 в 4:45
- ↓
- Brainreaver
- 27 января 2015 в 4:46
- ↑
- ↓
- 17pu3pak
- 28 января 2015 в 14:08
- ↑
- ↓
- AnakreoN
- 27 января 2015 в 9:24
- ↓
- dark-air
- 27 января 2015 в 9:35
- ↑
- ↓
- AnakreoN
- 27 января 2015 в 10:06
- ↑
- ↓
- Webwalker
- 28 января 2015 в 13:35
- ↓
- Webwalker
- 28 января 2015 в 13:38
- ↑
- ↓
- 17pu3pak
- 28 января 2015 в 13:55
- ↑
- ↓
- SergDmi
- 7 октября 2016 в 11:37
- ↓
Самый бюджетный вариант применимый для круглых фар.
У себя на китайском мопеде Альфа я впихнул в штатную круглую фару заводской отражатель со стеклом от ВАЗ 2106 с H4 (которая ближний/дальний) и приобрел лампу повышенной яркости Osram H4 60/55w +50% яркости (по желанию можно и получше, рекомендовал бы Osram Night Breaker Unlimited +110% H4 12V 60/55W). Модернизировал проводку установив 2 автомобильных реле и проведя дополнительный провод питания напрямую от аккумулятора через предохранитель.
Пробовал подключать без этой модернизации, тоже возможно, но побоялся, что погорят выключатели и китайские разъёмы проводки, да и свет чуть тусклее выходит чем с дополнительными подходящими по сечению проводами и реле.
Скажу вам, так свет стал для мопеда просто восхитительным! :))) Практически как у знакомого на японском Сузуки на 600 кубов 1998 г.в., уступал только в качестве рассеивания светового пучка, в яркости не уступал! :)))
Оптика от ВАЗ 2106 встала в штатную фару Альфы с небольшим усилием (упиралась задней частью в жгуты проводов) и поддочкой пластикого ободка фары.
Если у вас не такая фара как круглая в альфе, можно её купить и вставить в нее оптику ВАЗ 2106. Возможно, в фары большего диаметра подойдёт оптика от ВАЗ 2101, но я не пробывал.Плюс галогена — гаишники не придерутся, но на качестве лампы экономить не советую… Брать рекомендую лампы только фирм Philips, Osram, GE, Narva желательно с повышенными процентами яркости и никакого китая!
Цена вопроса:
Оптика — 130 руб.
Реле 2 шт. — 100 руб.
Разъемы для H4
и реле — 100 руб.
Лампа Osram H4 +50% — 450 руб.
Комплект проводов 100 руб.ИТОГО: около 900 руб.
плюс 2-4 часа свободного времени