1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять скутер Сузуки Аддресс с подножки?

Как отрегулировать карбюратор на скутере Suzuki Adress 110

При изготовлении разных деталей скутера производителю не известно где и в каких климатических условиях Вы будете их эксплуатировать, а как известно один и тот же двигатель в разных условиях (температура окружающей среды, влажность и др.) может работать по разному. Карбюратор Suzuki Address 110 не исключение.

Как-раз для решения этой проблемы конструкторы предусматривают, в таком важном звене системы питания как карбюратор, регулировочные элементы. Регулировка карбюратора на скутере Сузуки Адрес, как впрочем и на большинстве других марок скутеров, сводится к подбору оптимального соотношения воздух-топливо.

Перед тем, как начинать настройку карбюратора скутера убедитесь, что в системе питания нету лишнего подсоса воздуха (отсутствуют трещины на патрубках, все хомуты надежно закреплены). Также все детали системы питания должны быть чистыми: промойте и продуйте воздухом карбюратор и жиклеры, а воздушный фильтр замените или очистите. Конечно пусковой обогатитель скутера должен быть исправен, а свеча зажигания заменена или очищена. Регулировка карбюратора должна производится только на полностью прогретом двигателе скутера! Настраивайте карбюратор сразу после езды на мотороллере. Соблюдайте технику безопасности, чтоб не обжечься к деталям мотора.

Настройка карбюратора на скутере Suzuki Address 110

Маленький винтик на карбюраторе Сузуки Адрес отвечает за подачу бензина на холостом ходу. Он откручен примерно на полтора оборота. Винтик перекрывает воздушный канал, т.е. чем больше он закручен, тем больше бензина подается; чем больше откручен, тем меньше бензина и больше воздуха. Через отверстие подачи бензина на холостом ходу, топливо подается всегда — и при основной работе двигателя, т.е. им можно незначительно регулировать подачу бензина и на рабочих оборотах. Большой винт регулирует уровень опускания заслонки карбюратора. В заслонке есть иголка, она должна быть в среднем положении. Большой винт регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Он настраивается под маленький винт, т.е. после маленького.

Основная подача бензина (для езды) настраивается подбором жиклеров и поднятием/опусканием иголки главной заслонки. Жиклеры карбюратора: большой 77.5, маленький 15 — на новой версии, с литыми дисками.

Итак, собственно регулировка карбюратора скутера:

  • установите скутер на центральную подножку
  • обеспечиваем свободный доступ к регулировочным винтам карбюратора
  • винт холостого хода (маленький), выкрутить на 1,5 оборота от закрученного состояния
  • большим винтом отрегулировать уровень поднятия заслонки (холостой ход), чтобы двигатель не глох
  • откручивая или закручивая винт холостого хода добиться максимального увеличения оборотов двигателя
  • немного закрутить винт так, чтобы обороты двигателя стали совсем чуть-чуть меньше
  • если при вращении винтика обороты никак не меняются, значит нужно промыть карбюратор
  • большим винтом выставить приемлемые обороты холостого хода, чтобы скутер не вибрировал и не глох

Правильно настроенный карбюратора скутера Сузуки проверяется резким открытием и отпусканием ручки газа — двигатель должен равномерно набирать обороты и не глохнуть.

Спасибо за внимание, теперь Вы знаете как настроить карбюратор скутера Suzuki Address 110.

Как снять скутер Сузуки Аддресс с подножки?

Очень часто меня спрашивают какой скутер лучше купить. Тут варианты могут быть разные и однозначного ответа иногда дать не возможно, Но во то что не стоит покупать так это скутер Сузуки сепия или адрес но в принципе к ним можно присоединить всю линейку скутеров 50 кубиков под эмблемой сузуки. За долгие годы ремонтов скутеров я составил собственный список недостатков этого скутера.

Читать еще:  Неисправности электрики скутера Хонда Топик Флекс

МИНУСЫ в общем:

— Капризный мотор с относительно низким сроком службы.
— 92-й бензин не переносит вообще, 95-й — только хороший.
— Слабовата рама.
— Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).
— Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
— Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
— Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
— Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

МИНУСЫ в деталях: (даже не знаю с чего начать)

— Расположение карбюратора и воздушного фильтра. Если патрубок фильтра треснул или сочкачил с карбюратора и вы этого не заметили то ресурс поршневой двигателя после такой поломки 10-30км., так как с колеса накидаем песка и грязи.

— Конструкция лепесткового клапана очень часто подводит. сам корпус клапана текстолитовый и крепится к алюминиевому коллектору, при постоянных нагревах и охолождениях текстолитовый корпус клапана ведет и он начинает пропускать воздух мимо кассы как говорится.

— Подшипник коленвала со стороны вариатора подвержен быстрому износу из за высокой линейной скорости. Связано это с тем что у подшипника большой внутренний диаметр.

— Сальник коленвала расположен со стороны вариатора в трудно доступном месте, при его установки малейший перекос и рабочую часть сальника часто закусывает.

— Сам коленвал одно сплошное недорозумение. Слишком длинная цапфа со стороны вариатора, и слишком нагруженная, может привести к искривлению или обрыву. Щеки коленвала не смотря на балансировку все равно на высоких оборотах из за своей формы дают вибрацию

— Что бы снять магнит генератора нужен специальный съемник или универсальный, НО с обратным молотком. Сами магниты иногда откалываются.

— Что бы снять передний вариатор тоже нужен специальный ключ.

— Карбюратор очень капризный в настройках и к бензину, невозможно настроить качество смеси так как там стоит калиброванный жиклер.

— Привод маслонасоса не продуман вовсе, так как сделан из пластика или второпласта но не суть, он очень быстро выходит из строя даже оригинальный. В результате мотору требуется кап ремонт после такого сюрприза. (Советую сразу отключить масло насос и мешать бензин с маслом в баке)

ПЛЮСЫ:

— Пластмассовый бак. Не подвержен коррозии.

— Симпатичная выхлопная труба с никелированным муфлером

Может этот скутер и ездит нормально и долго когда сходит с конвейера, но в наших условиях, при нашем качестве бензина и масла, а также манерой езды, двигатель этого скутера обречен на пожизненный ремонт. Так что если у вас и возникла мысль приобрести этот скутер, то он должен быть в очень хорошем состоянии, и двигатель должен быть только заводской сборки.

Как снять скутер Сузуки Аддресс с подножки?

Ремень вариатора 16,5мм * 664мм , оригинальный ремень имеет марку Mitsuboshi 27601-43E00.
Ролики размером 17*12 мм, 6,5 гр 6 шт или 3 ролика по 14 грамм будут самым оптимальным вариантом.
Пружинки сцепления хорошо подходят от джогов и от дио. ток у нас стоят мягкие, учтите это.
Пружина торка примерно такая же как у малоси белого цвета, т.е. тоже мягкая.
Аариатор становится без переделок от Suzuki sepia, Honda Dio, двигатели 139qmb, с переделками от джога, другие не советую, будут проблемы с бендиксом и ремнем.
Свечи зажигания NGK BP6H, BP6HS, BPR6H, BP7H, зазор электродов 0,5-0,6мм.
Резина 10 дюймов, 3,00 * 10, 3,5*10, 90/90/10, остальные размеры ставите на свой страх и риск.
Подшипники коленвала.
большой: 6006 с3 (55*30*13)
малый: 6204 с3 (27*17*6)
сальники
большой: 40*22*6
малый: 27*17*69

Читать еще:  Не хватает топлива, скутер не заводится

Подшипники переднего колеса: 6200 (10*30*9)
сальники: 34*42*5

Подшипники редуктора
1: закрытый 6204
2: открытый 6201
3: открытый 6203
сальники:
1: 17*28*5,5
2: 27*40*6

Масло:
в редуктор 80W90
в маслобак любое 2т(но советую не экономить и заливать качественную синтетику)

Снятие и установка сцепления скутера Suzuki Sepia и Suzuki Address, подробная инструкция.

На скутере устанавливают автоматическое центробежное сцепление , основной рабочей поверхностью которого являются накладки колодок и колокол. Именно эти накладки со временем изнашиваются, и как правило, требуют замены. Это является наиболее частой причиной снятия сцепления.
Кроме этого, туда может попасть грязь, смазка и прочее, что препятствует нормальной работе, и колодки не имеют достаточного сцепления. В таком случае, опять требуется разборка, для очистки.
Ище одна причина — пружинки сцепления, это три маленькие пружины, которые сдерживают колодки, и не дают им войти в сцепление с колоколом до определенных оборотов, поэтому скутер трогается не сразу, а скажем при 1000-1500 оборотах. Также может выйти из строя пружина торкдрайва — она не дает разжиматься щекам, до определенного момента, и плавно спускает ремень вниз по мере набирания скорости.
На нашем же скутере Suzuki Sepia, а вместе с ним и Suzuki Address, сцепление следует снимать также при замене ремня, поэтому делать это должен уметь каждый владелец этих скутеров.
Для начала снимем крышку вариатора.

В случае замены ремня, нам понадобится также снять вариатор, после этого приступим к сцеплению. Чтоб его снять, нам понадобится накидной ключ на 14, желательно головка с длинной рукояткой. Важно сделать рывок. Обратите внимание на колокол сцепления, удержать его руками практически не возможно, и без нужной фиксации, вам эту гайку никак не открутить (не берем во внимание ударный пневмогайковерт, при его помощи можно окрутить ее, придерживая сцепление одной рукой).

Для фиксации нам понадобится специальный инструмент, он универсальный, и подходит практически ко всем моделям скутеров, даже китайской кубатуры, поэтому желательно его купить. Я сделал такую вещицу из двух полосок металлической пластины, в виде усиков выступают болты. Но вы можете купить, например в интернет магазине запчастей к мотоциклам и скутерам, в каком не скажу, рекламу делать не буду, но встречал лично, и стоит около двух долларов.

Теперь фиксируем выступы в отверстиях, как показано на фото ниже, и резким рывком срываем гайку.

Все довольно просто, в нашем случае накладки еще довольно долго послужат.

Теперь снимаем его и осматриваем, пружины должны быть целыми, поверхность колодок чистая, если это не так, протрите их бензином. Справа на фото также виднеется маслобачек редуктора.
Осмотрите сальник вала, нет ли подтеков или износа.

Сальник указан срелочкой выше, внизу справа вы можете увидеть заливную горловину для заливки масла в редуктор. О том, как заменить масло в редукторе, мы уже говорили.
Теперь одеваем все обратно, и туго закручиваем.

Читать еще:  Датчик топлива на скутере работает неправильно - причины

Все, теперь аккуратно одеваем крышку вариатора, дабы не повредить прокладку, и зажимаем болты по периметру.

Как снять скутер Сузуки Аддресс с подножки?

Очень часто меня спрашивают какой скутер лучше купить. Тут варианты могут быть разные и однозначного ответа иногда дать не возможно, Но во то что не стоит покупать так это скутер Сузуки сепия или адрес но в принципе к ним можно присоединить всю линейку скутеров 50 кубиков под эмблемой сузуки. За долгие годы ремонтов скутеров я составил собственный список недостатков этого скутера.

МИНУСЫ в общем:

— Капризный мотор с относительно низким сроком службы.
— 92-й бензин не переносит вообще, 95-й — только хороший.
— Слабовата рама.
— Вялый разгон (хуже, чем у обычной Yamaha Jog).
— Малый дорожный просвет из-за горизонтального двигателя.
— Неудобный ремонт (к двигателю трудно подобраться без его демонтажа).
— Часть деталей корпуса штампованные из стального листа, в местах сварки они ржавеют.
— Рычажная вилка немного заваливает аппарат в поворотах.

МИНУСЫ в деталях: (даже не знаю с чего начать)

— Расположение карбюратора и воздушного фильтра. Если патрубок фильтра треснул или сочкачил с карбюратора и вы этого не заметили то ресурс поршневой двигателя после такой поломки 10-30км., так как с колеса накидаем песка и грязи.

— Конструкция лепесткового клапана очень часто подводит. сам корпус клапана текстолитовый и крепится к алюминиевому коллектору, при постоянных нагревах и охолождениях текстолитовый корпус клапана ведет и он начинает пропускать воздух мимо кассы как говорится.

— Подшипник коленвала со стороны вариатора подвержен быстрому износу из за высокой линейной скорости. Связано это с тем что у подшипника большой внутренний диаметр.

— Сальник коленвала расположен со стороны вариатора в трудно доступном месте, при его установки малейший перекос и рабочую часть сальника часто закусывает.

— Сам коленвал одно сплошное недорозумение. Слишком длинная цапфа со стороны вариатора, и слишком нагруженная, может привести к искривлению или обрыву. Щеки коленвала не смотря на балансировку все равно на высоких оборотах из за своей формы дают вибрацию

— Что бы снять магнит генератора нужен специальный съемник или универсальный, НО с обратным молотком. Сами магниты иногда откалываются.

— Что бы снять передний вариатор тоже нужен специальный ключ.

— Карбюратор очень капризный в настройках и к бензину, невозможно настроить качество смеси так как там стоит калиброванный жиклер.

— Привод маслонасоса не продуман вовсе, так как сделан из пластика или второпласта но не суть, он очень быстро выходит из строя даже оригинальный. В результате мотору требуется кап ремонт после такого сюрприза. (Советую сразу отключить масло насос и мешать бензин с маслом в баке)

ПЛЮСЫ:

— Пластмассовый бак. Не подвержен коррозии.

— Симпатичная выхлопная труба с никелированным муфлером

Может этот скутер и ездит нормально и долго когда сходит с конвейера, но в наших условиях, при нашем качестве бензина и масла, а также манерой езды, двигатель этого скутера обречен на пожизненный ремонт. Так что если у вас и возникла мысль приобрести этот скутер, то он должен быть в очень хорошем состоянии, и двигатель должен быть только заводской сборки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector