Как слить бензин из бака скутера
Начинаем мотосезон после зимы
Наконец-то снег растаял, и это значит одно – мотосезон открыт!
И завести и прокатиться на скутере после долгой зимы – это настоящее удовольствие.
Но пока на дорогах ещё грязно, поэтому вряд ли получится погонять на полном газу. Ведь это на самом деле опасно: песок, лужи, глина – все эти препятствия особенно ощутимы для маленьких колёс скутера. Да и навыки вождения двухколёсного друга за зиму подзабылись. Поэтому пока вы не будете ощущать уверенность в вождении, пока не запомните, где какая яма на вашем пути, не гоняйте и будьте предельно внимательны на дороге.
Если ваш скутер был подготовлен к зимнему хранению, то никаких проблем с его заводом возникнуть не должно. С помощью кик-стартера скутер должен заводиться очень легко, но если это не так, следует проверить два основных момента.
Качество топлива
Первый – это качество топлива. Если скутер зимовал со старым бензином, причём невысокого качества, то такое топливо лучше слить и залить бак свежего бензина. Слить старый бензин можно с помощью шланга и ёмкости: погружаем конец шланга в бензобак, ртом аккуратно подсасываем бензин, и сливаем его в расположенную ниже банку методом сифона.
Нужно ещё иметь в виду, что за зиму в баке мог образоваться конденсат, который хоть и не опасен для топливной системы, но мешает устойчивой работе двигателя и системы зажигания, поэтому при сливе старого топлива из бака уйдёт и конденсат (вода тяжелее бензина).
Также конденсат мог остаться и в карбюраторе. Поэтому следует слить топливо из поплавковой камеры, для чего нужно открутить сливной винт, предварительно подставив ёмкость под дренажный шланг. Ну, или просто слить эти несколько граммов на землю.
Залив в бак бензин, запускаем мотор кик-стартером. Возможно, потребуется сделать порядка 10-20 движений прежде чем двигатель запустится, ведь нам нужно наполнить топливом и карбюратор, и картер (топливо-воздушной смесью).
Кстати, зимой было достаточно времени чтобы почистить карбюратор и топливный фильтр скутера. Если вы этого пока не сделали – не пожалейте потратить полчаса-час на эти важные процедуры.
Система зажигания
Прежде всего нужно проверить состояние аккумулятора и, если он разряжен, зарядить. Зарядка аккумулятора производится током в 1/10 от ёмкости. То есть, аккумулятор ёмкостью 4 Ач нужно заряжать током 0,4 А.
И второе – это свеча зажигания. Её также нужно проверить и, в случае необходимости, заменить на новую.
Заводим скутер
Теперь, когда все потенциальные проблемы проверены и устранены, можно заводить скутер. После правильного зимнего хранения при хорошей подготовке он заведётся даже с электростартера, только «крутить» его придётся секунд 15. Ручку газа трогать не надо, он должен заводиться в обычных условиях.
А теперь немного прогреваем скутер и начинаем потихоньку вспоминать технику вождения.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.
Как слить бензин из бака скутера
Итак, новая редакция советов по поводу того, как заводить скутер после зимнего хранения.
Для начала несколько слов о самом понятии “зимнее хранение”. Хранение бывает разным: толковым, бестолковым и посередине. Бестолковое – это когда скутер ставится на зиму в сырой гараж безо всякой подготовки, а весной от него ожидается, что он заведется с полтычка. Но такое, если и возможно, то только с новыми скутерами, да и то не со всеми. Толковое хранение – это когда человек потратил осенью час времени на то, чтобы весной избежать многодневного геморроя, и провел все необходимые мероприятия на своем скутере (см. статью с советами о том, как готовить скутер к зимней спячке). Обычно все те, кто осенью последовал советам по постановке скутера на зиму, весной заводятся и едут без проблем.
Для того, чтобы бороться с причинами весенней нерадивости скутера, надо прежде всего понять ее возможные причины. Причины весенней незаводки (при условии, что скутер заводился осенью, и если механические повреждения исключены), практически все сводятся к двум:
1) топливо
2) зажигание
Начнем с топлива. Существует такое понятие, как срок хранения бензина. Что означает: если скутер сразу же не завелся на старом бензине, то он уже не заведется довольно долгое время (некоторые мучаются неделями ;))). От этой беды есть панацея – импортная жижа под названием “стабилизатор топлива” (fuel stabilizer), но наливать ее надо было осенью, сейчас уже поздно. При наливке соблюдайте пропорцию – флакончик обычно рассчитан на пару-тройку автомобильных баков.
Что может помочь сейчас? Чтобы обеспечить приток свежего топлива, надо слить бензин из бака и карбюратора. Из бака слить бензин проще всего воспользовавшись метровым шлангом. Один конец вставляется в бак, до дна, второй должен находиться на том же уровне снаружи. Приготовьте пустую емкость (прикиньте заранее сколько литров бензина сейчас в баке). Далее подсасывайте бензин (не бойтесь хлебнуть, в этом ничего страшного нет), как только он пойдет по шлангу, опустите шланг в емкость и ждите пока не сольется весь бензин. Конец шланга находящийся в баке желательно придерживать, чтобы он не всплыл. Иначе операцию надо будет повторить.
Слив бензин из бака, нальем туда свеженького, заботливо налитого утром в канистру на заправке. Не скупитесь на количество: некоторые трудные скутеры почему-то заводятся только с полным баком. Еще хорошим ходом является оставить при заводке крышку топливного бака открытой на случай, если топливо не поступает в карб из-за вакуума.
Теперь находим сливные винты поплавковых камер. Выглядит слив обычно как металлическая трубка длиной примерно сантиметр или полсантиметра, сделанная с помощью литья и выходящая из поплавковой камеры карбюратора строго вниз. На некоторых скутах на нее надет резиновый шланг, который выходит вниз где-то перед задним колесом. Отличительный признак, по которому легко обнаружить слив – прямо в этой же трубочке располагается винт с тонким шлицем, отвернув который на два-три оборота, мы освобождаем выход топливу из поплавковой камеры карбюратора. Из трубочки должен закапать, а потом политься бензин. Если резинового шланга на сливной трубочке нет, рекомендую заранее положить под слив ветошь (хватает тряпки 50*50), ее будет вполне достаточно, чтобы впитать 50-100 миллилитров вытекшего бензина. Даем бензину стечь.
++ это хороший шанс посмотреть, не нуждается ли карб в чистке – если кончик винта грязный и ржавый, значит, пора.
ОК, с топливом разобрались. Теперь зажигание. Система зажигания в той части, которая доступна чайнику для инспекции и ремонта, состоит только из свечей и аккумулятора, так что этим и ограничимся. Состояние аккумулятора является важнейшим фактором беспроблемной заводки, если отсутствует кикстартер (актуально для современных скутеров с большой кубатурой). так что рекомендую этим не пренебрегать. Аккумулятор, «прикуренный» через провода, поможет, но не даст такого эффекта, как хорошо заряженный заранее собственный скутерный аккумулятор. Не говоря уже о том, что самор
Как слить бензин и не напиться
Всем добра
Мне часто приходится сливать из своей ” копейки” топливо для разных целей. В мопед, в бензопилу, мотокосу, соседи просят купить. Да, многие скажут про канистру но случаи бывают всякие – нет места для канистры, ” нежданчик”, канистра занятя солярой. Традиционно это делается с помощью шланга из горловины.
Сначала был резиновый шланг внутренним диаметром 10-12мм.
Недостатки – риск напиться и хватонуть паров – сильно быстро идет на меня и обратно в бак и незаметно.
Купил такую же, но прозрачную – гнется и на морозе дубеет и ломается.
В итоге соединил кусок резиновой( около 80 см) и прозрачной, диаметров 7 мм.
Идет хуже, но не загибается в бензобаке и видно ход топлива.
Иногда бывает что не дотягиваю для перелива, только трубку выпачкать, и рот соответственно. Фу.
Подглядел в интернете идею подвёл под свои реалии.
Идея вот
Я решил не парить пробками и бутылками мозг и отрезал трубку в 40 см от края, который в канистру и подключил обычный вазовский топливный фильтр
Вот такой ( не реклама, чисто для понимания)
Думал что придется как-то разбирать и убрать бумагу, но нормально работает и с бумагой, фильтруется))).
Потянул ртом, бенз набирается в фильтр, его видно, а потом из фильтра в канистру.
За 5-7 минут литра 3-4. Долго, но мы ж не с чужой сливаем.
П.с Да, я знаю о “груше” как на ГАЗ, есть всякие моторчики от акб, но это. гемор.
В жизни я очень редко у кого такое видел.
За ошибки извините.
В чем гемор вот в такой штуке?
Продаётся в каждом втором магазине, кстати, но если это не копейка то в горловине бака с высокой вероятностью стоит сеточка и хер ты туда трубку впихнешь, но если есть доступ к топливному насосу (в моей Тойоте он под задним сиденьем и подлезть к нему легко: снимаешь трубку топливной магистрали, приматываешь трубку изолентой в которую бенз качать, крутишь стартер и бенз хуярит струёй под давлением в другую машину
У меня если поворачиваешь ключ и загорелись лампочки на приборке топливный насос не включается – нужно стартер крутить. С предохранителями всё норм)
думаю там просто поддерживается определенное давление, если давление падает накачивает больше, если давление какое-то конкретное насос меньше качает, но у меня насос не родной
На рампе и в магистрали насоса нет датчика давления топлива.
Именно по этому на рампе или на магистрали есть “сосок” по типу колесного куда подключается внешний манометр давления при проверке. Мозги дают первоначальный импульс(к примеру 3сек.) на накачку давления в рампу. потом отключают БН, и вновь подают управляющий сигнал на реле после считывания проворота коленвала стартером.
Хотя ччто мешало этот датчик установить с завода и диагностировать давление в рампе и тем самым исправность бензонасоса – не понятно. (
Весь шланг засовываешь в бак и большим пальцем его затыкаешь. Затем вытягиваешь его приблизительно на две трети длины и отпускаешь палец,вставив второй конец шланга в нужную ёмкость.Шланг должен быть чистым.
Сосать шланг не гемор, а пользоваться грушей гемор?
Возможно ему просто нравится сосать шланг )
Как слить бензин и не спалиться?
Почему то я тоже прочитал “не спалится”, показалось то что хотелось увидеть))
Ну нету у копейки рампы, там бензонасос механический, а им замаешься качать, опять же положение привода нужно ловить.
Штирлиц напоил кошку бензином, она сделала пару шагов и сдохла.
Бензин кончился- подумал штирлиц
В Пакистане продают бензин только мотоциклистам в шлеме
Жадность, наглость и бензин.
Наглости заправщиков и жадности (нет) владельцев самобеглых повозок посвящается.
Будучи счастливым обладателем старенького автомобиля имею несчастье постоянно заправлять его на отечественных бензоколонках. Несколько раз, на разных заправках, замечал одну неприятную для меня особенность: при заливке до полного бака бензина по счетчику входило больше, чем предусмотрено ТТХ моей колымаги. Т.е. при остатке бензина литров 5-7 в бак могло войти литров 50 при емкости бака 52 литра ровно. Пару раз стерпел, на третий пошел ругаться. Управляющий меня выслушал, приказал своему нукеру взять мерную емкость и мы пошли проверять к колонке. Не помню сколько, но залилось сколько надо. Ну думаю хрен с тобой, золотая рыбка. Чтобы перестать быть спонсором розовощеких менеджеров всяких там лукойлов завел себе хлопотное, но очень точное правило- я почти год заливаю бензин в 20-ти литровую канистру. Оплачиваю 20 литров ровно и вперод. Шесть (!) раз заливали литров 17-18. Я сразу шел к менеджеру показывал чек и канистру. Только два раза смотрели по камерам, что я никуда бензин не отливал. В остальных случаях извинялись и предлагали либо деньги за пару литров (менеджер просто доставал сотку и протягивал с извинениями), либо доливали в бак. Мож кому то пригодится.
Насчёт слива бензина
Прочитала пост и решила написать.
У нас пятерка, классика. Переехали в новый район, в прошлом году и понеслось.
Сливали у нас бензин под ноль раз шесть, так что пару раз не смогли доехать до АЗС. Сливали по ночам, так мы их поймать и не смогли. Хоть и в засаде сидели)) Муж хотел лично “помочь” заправить “гон. ам”(дословная цитата) их автомобиль.
И как-то заправлялась на заправке и пожаловалась дядьке заправщику на эту напасть. И он посоветовал такую штуку: ( это, скорей всего, только к классике подойдёт, к сожалению)
На крышке лючка, с внутренней стороны, сделать дужку( на болтики), к ней прикрепить тросик и провести его внутрь багажника ( дырочку сделать), у нас так можно. И, на карабин, внутри багажника закреплять.
Когда заправляться приезжаю многие ржут( по-доброму), потому что приходится багажник открывать и трос отцеплять, (я навострилась, быстро все делаю).
Как слить бензин из бака скутера
1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
Народ после зимы как на инжекторе слить весь бензин из бака?
шлангом – в бак как то . не надежно, ведь образуется осадок за зиму на дне и весь осадок не слить.
если подключить напрямую бензонасос на снятом баке к аккумулятору. боюсь крякнется насос из-за этих отложений если они все через него пройдут.
какие ещё есть способы и идеи?
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2304
Регистрация: 5.7.2007
Из: Балашиха
Пользователь №: 8337
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZ-R 400 03г. &
Kawasaki ZZ-R 600 98г. &
Honda CBR 954 RR 03г.
Опыт вождения: с 2007года
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 353
Регистрация: 7.4.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 7251
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HONDA XR600, NX650
Опыт вождения: 16лет
жаль, что мы в разных городах, я бы тебе его бесплатно слил и залил бы себе.
если есть кто из Калининграда, прошу ко мне на бесплатную процедуру сливания “протухшего” бензина
солью всё до последней капли, а если зальёте литов пять нового, то ещё прополоскаю ваш бак и тоже солью его себе
Сообщение отредактировал Усатый – 13.3.2010, 13:34
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 301
Регистрация: 24.9.2008
Из: г. Москва ЮАО
Пользователь №: 13114
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: самолет ))
Опыт вождения: местами присутствует
так там бензонасос же прикручен, какой шланг то снимать?
жаль, что мы в разных городах, я бы тебе его бесплатно слил и залил бы себе.
если есть кто из Калининграда, прошу ко мне на бесплатную процедуру сливания “протухшего” бензина
солью всё до последней капли, а если зальёте литов пять нового, то ещё прополоскаю ваш бак и тоже солью его себе
ну так за пол года бензин теряет свои свойства, распадается на свинец и прочие составляющие.
одни форсунки прочистить дороже, чем поменять бензин.
так как ты сливаешь то? ))
CLUB SUPPORT
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
так там бензонасос же прикручен, какой шланг то снимать?
ну так за пол года бензин теряет свои свойства, распадается на свинец и прочие составляющие.
одни форсунки прочистить дороже, чем поменять бензин.
так как ты сливаешь то? ))
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Ничего критичного с ним не происходит, осадка быть не должно. По ГОСТу срок хранения бензина в закрытой таре- 5 лет.
Хочется иметь чистый бак? Трубка от омывателей ВАЗа, шприц 20 мл. Трубку в бак, шприц прекрастно плотно садится на трубку (чтобы бензина не наглотаться). Втянул шприцом, трубка заполнилась, отсоединил шприц, опустил трубку в канистру. Слил весь бенз из бака. Снял бак. Ну и дальше мой-чисти-суши (если хочется заморочиться).
А так, достаточно слить бенз из бака и залить свежий (если двигатель не завелся на старом бензине). Если завелся на старом, то просто выкатываешь его и все.