2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прокачать тормоза на скутере

Если тормоза не прокачиваются

Подскажите, пожалуйста. Поменял манжет на цилиндре. И не могу прокачать тормоза. Жидкость идет как бы в обратную сторону при нажатии. Выходит с бачка фонтанчиком через отверстие. Что это может быть? Спасибо.

и сосёт сука воздух, а в шланге по идее 1,2атм

это всё хорошо!,а вот что делать если тормозной шланг перетёрся? как обойтись без замены?

Как-то притащили Лиду в абсолютно убитом состоянии. Ржавчина была просто везде,даже в тормозной системе,суппорт заклинил. После часовых попыток прокачать систему,спсиху просверлил отверстие в крышке бачка,создал там давление сжатым воздухом и в таком виде начал качать. Ещё долго отовсюду вымывалась ржавчина,но тормоза заработали. А отверстие потом заглушил винтом

Ребята, помогите пожалуйста советом. У меня в наличие было достаточное количество мопедов, а так же опыт вождения на высококубатурной мото _технике. Недавно я впервые столкнулся с вариаторным двигателем и честно сказать только начинаю открывать для себя все его особенности. Техника Linhai Tramp 150 cc. Китай. беда в том, что взял я его без защиты на чашке ротора. В итоге потрепало провода идущие с генератора. Теперь напрочь пропала искра, грешил на коммутатор( вдруг замкнули какие нибудь провода на массу или ещё как то и он сгорел), но оказалось что он рабочий.отдельно проверил бабину, коммутатор, бронепровод, свечу и всё работает, а искры нет (единственное что не проверял, это стабилизатор напряжения- реле зарядки). Мультиметра у меня нет. Единственное что мне известно, есть положительное напряжение на красно-чёрном проводе с генератора. Есть какое либо клише по поиску искры? или какие либо советы. Вообщем выручайте, сам не справлюсь.

огромное спасибо !! не мог понять почему не мог прокачать систему !

Коротко, ясно и как всегда шедеврально по исполнению.

у меня когда не прокачивался тормоз, я в наглую шприцом прокачивал.

Впечатляет! Я бы долго гадал если бы у меня такое случилось! Респект.

Помогите мне пожалуйста вот такая у меня проблема, у меня нету маслонасоса и как так у меня скутер заводится:? ну только он не всегда заводится! подскажите что делать!

Евгений, если читаете комментарии ответьте на вопрос, сколько бы вы взяли за работу, если мне нужно было починить задний тормоз(колодки еще японские. состояние нормальное, но плохо тормозит), разобраться почему на заднем колесе 8-ка и по возможности исправить и просто просмотреть двигатель и составить список что нужно заменить сейчас и в скором времени. Я просто из Ялты и интересно сколько за эту работу вы бы взяли денег.

євгений помоги зaвел honda dio 27 поработал 2 мин и заглох оторвалса провод електроклапана в нем ли дело ?

Я по принципу «снизу вверх» всегда качаю на велосипеде гидравлику) Через суппорт в мастер-цилиндр прогоняешь свежую тормозуху, потом завинчиваешь штуцер прокачки в суппорте, между колодок вставляю пластину и начинаю качать ручкой. Важный момент, суппорт откручен от вела, чтобы можно было его наклонять, чтобы воздух нигде не скопился. То же самое я делал и при прокачке тормоза на скутере. Кстати, наличие пузырька воздуха в суппорте слышно, когда ручкой качаешь)

Читать еще:  Что будет если в дизель залить бензин или наоборот. Что делать, если залили дизель в бензиновый двигатель? Что залить в бак дизеля

А так хотелосьВидео «Если тормоза не прокачиваются» в режиме SnoopaVision (бета) будет доступно 15.12.2202

Я полчаса качал , с учетом горизонтали и -никак. Пока не одел шланг с большим шприцом(20 куб) на сливной штуцер у суппорта и снизу закачал. Понадобилось 1.5 шприца по объёму для моего шланга! Одно нажатие и тормоз работает.

а я за 7 мин прокачал сцепление и задний суппорт тормозной с двумя штуцерами;) японец жи)

с 1 апреля. и не прокачивайте тормоза так убьетесь сразу же

был у меня похожий опыт но я не обратил внимание где верхняя точка и потом психанул и шприцом с низу через супорт прокачял нормальненько

Евгений, один вопрос. Когда нам ждать продолжение о Метаморфозе?

ну вот если честно) то ничего сверхъестественного не показал) ну лично для меня) но всё равно лайк!

убется теперь, с не привычки))))

дельный совет у меня на мопеде передний тормоз нихрена не прокачивался точнее с этим были серьезные проблемы терь понятно из за чего

ага,я так разок заглянул в бачёк и нажал на ручку……..

есть на супорте штуцер в низу? я на него одеваю шланг на шланг шприц и тормозухой и скачиваю в суппорт … 1 раз и все готово и не надо дрочить ручку тормоза.. в ожидании чуда..)))

Сними видеоматериал про инжекторные 2т скутера такие как aprillia sr50-ditech,будет интересно .

давай про метаморфозу уже задолбал тянуть !

Я понял! Для прокачки нужно 7 мин и Сашка.Всех с праздником!

а с задним тормозом как? там уже высшая точка стоит в тормозной машинке?

любопвтно….против физики не попрёшь)

Ждем обстоятельное видео по сращиванию китай мотора и япона скутера. Кто за, палец вверх.

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Прокачка тормозов

Всё делается гораздо проще — пистолетом для прочки тормозной системы. На сузах это актуально, там тормозная система гавно полное, я когда был владельцем сузук — у меня эти прокачки по 3-4 дня были.

а в нормальных тормозных системах типа Brembo или Grimeca тормоза прокачиваются за 5 минут. Заливаешь тормазухи в бачок, открываешь штуцер на суппорте и ждёшь пока прольётся, доливаешь в бачок и жди пока из суппорта не будет течь рекой тормозуха, не забывая подливать в бачок! потом закручиваешь штуцер, раз 5 покачал ручкой, зажал, открутил быстро штуцер и закрутил. Пару таких операция и тормоза работают.

_________________
дрочилинг это собирательный образ китайского скутера ТВОЙ ГОЛОС ВАЖЕН ДЛЯ РОССИИ http://monopolizmu.net А ТЫ ПРОТИВ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ ХОМОМУТАНТОВ?

Эх Вы горе-механики. Дрочить ручку иногда можно по 2 дня при полностью инсправной системе.
Записывайте как прокачивать тормоза на скутере если система пустая, завоздушена, не прокачивается.
0. Откручиваете крышку тормозного цилиндра
1. Берете 20 мл шприц и трубочку.
2. Наливаете в щприц тормозухи.
3. Надеваете трубочку на штуцер
4. Немного откручиваете прокачной штуцер
5. Заливаете тормозуху шприцом в систему через штуцер .
6. Закручиваете штуцер.
7. Снимаете шприц и заполняете его тормозухой
8. Повторяете пункты 3-7 пока тормозуха не заполнит бачек. Тормоза появятся, ручка проваливаться перестанет.
9. После этого систему можно прокачать еще раз обычным способом, дрочкой ручки, сливанием через штуцер, подливкой в бачок торозухи.

Читать еще:  Подключение карбюратора скутера Suzuki zz

Делов на 5- 10 минут.

Максим, будешь мне платить за каждую прокаченную тобой тормозную систему 30 процентов.

Кент ЗЗ,не обращай внимание на советы, у тебя всё равно ничего не получится, не ломай мопед, отвези его в сервис.

_________________
Я всё давно за вас решил,
Мопеды вымыл, просушил.
Нет лучше в мире СагаМоты,
Купил мопед и нет заботы.

Последний раз редактировалось Saga 14 янв 2008 01:16, всего редактировалось 1 раз.

Как заменить тормозную жидкость на скутере

Тормозную жидкость на скутере, как и любом другом транспортном средстве, следует менять не реже, чем раз в два года. К счастью, на скутере это настолько простая процедура, что её можно проводить хоть каждый сезон (хотя так часто не имеет смысла). Затраты по времени – 5-10 минут на подготовку и замену.

Главное – сделать всё аккуратно, тогда удастся избежать лишних действий.

Для начала следует запастись следующими предметами:

  • тормозная жидкость DOT 4
  • пустая ёмкость
  • трубочка
  • накидной ключ на 8
  • крестовая отвёртка

Для начала нужно подготовить слив для старой жидкости. Для этого снимаем резиновую заглушку со сливного штуцера, затем надеваем на него трубочку, конец которой опускаем в ёмкость.

Ах да, перед этим сверху, по трубочке, надеваем на штуцер накидной ключ.

Метод самотёка

Менять тормозную жидкость мы будем методом самотёка, без прокачки. Важный аспект такого способа замены: не допустить попадания воздуха в тормозную магистраль, в противном случае придётся прокачивать – что, конечно, не страшно, но это лишние действия.

Откручиваем болты крышки бачка тормозной машинки, вынимаем заглушку и резиновую мембрану.

Там будет примерно вот такая некрасивая картина:

Откупориваем бутылку с тормозной жидкостью.

Теперь ключом примерно на четверть оборота (или даже меньше) отвинчиваем штуцер. Сильно откручивать не надо, иначе пойдут пузырики воздуха. Тормозная жидкость должна потихоньку политься в ёмкость.

По мере опустошения бачка тормозной машинки подливаем новую тормозную жидкость. Очень важно чтобы бачок всегда был заполнен жидкостью!

Кстати, на фото видно, что я пролил жидкость – это нехорошо. Тормозная жидкость агрессивна к краске, поэтому если она попала на скутер, её надо смыть. А чтобы избежать случайного пролива, под горлышко бутылки можно подложить салфетку.

Через некоторое время старая жидкость сольётся, и в слив пойдёт новая, это всегда видно по цвету.

Объёма трёх-четырёх тормозных бачков достаточно чтобы всё промыть.

Закрываем штуцер, подливаем жидкость в бачок до уровня, и всё готово!

Метод прокачки

Однако если в какой-то момент вы упустили жидкость, и в тормозную магистраль попал воздух, то самотёком сливаться она не будет. Тогда будем действовать методом прокачки.

  1. Заполняем тормозной бачок.
  2. Открываем рожковым ключом сливной штуцер на пол-оборота.
  3. Выжимаем ручку тормоза до упора и не отпускаем её.
  4. При нажатой ручке закрываем штуцер.
  5. Отпускаем ручку.
  6. Повторяем шаги 2-5 до тех пор, пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (на забывая пополнять жидкость в бачке).
Читать еще:  Скутер не заводится из-за проблем с проводкой

Советы

Гайку штуцера лучше ослаблять и затягивать накидным ключом, потому что рожковым можно повредить грани. Накидной ключ и удобнее, он сидит на штуцере, как будто рукоятка крана.

В принципе, при прокачке можно обойтись без ключа и трубочки: просто затыкать штуцер пальцем и убирать его в нужный момент. Правда, тормозная жидкость считается агрессивной для кожи (однако у меня она ничего не разъела). Но не могу сказать, что это очень удобный способ.

После замены жидкости нужно несколько раз нажать на ручку тормоза. Она не должна проваливаться. Если проваливается – значит, в магистраль попал воздух, и надо ещё раз прокачать тормоза.

Тормозную жидкость, оставшуюся после замены, не следует хранить. Она крайне гигроскопична и быстро впитывает влагу. Поэтому покупать жидкость нужно в таре минимального объёма (пол-литра) и остаток выбрасывать.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов скутера

Замена тормозной жидкости, прокачка тормозов скутера

1. Для начала неплохо бы помыть скутер или уж, на крайняк, тормозной цилиндр и черную “коробочку” на руле. Это резервуар с тормозухой. Если эта коробочка спрятана под облицовку, то придется снять несколько деталек, дабы добраться до заветной цели. Если проверить уровень тормозухи без вскрытия “коробочки” нет возможности, то откройте ее. Если жидкости достаточно, а тормоза держат слабо или не держат совсем, то попробуем их прокачать.

2. На тормозном цилиндре (он находится в районе оси колеса и крепится на вилке, а через него проходит такая круглая плоская фишка — диск называется, тормозной) . кхе. да, так вот, на тормозном циллиндре ищем такую пимпочку, прикрытую резиновым колпачком. Снимаем колпачок и одеваем на него пластиковую или резиновую трубку подходящего диаметра. Трубка должна плотно одеваться на эту пимпочку. Далее берем чистый, желательно прозрачный стакан (слейте оттуда остатки пива:)) и опускаем туда другой, свободный конец трубки. Далее жмем на рычаг тормоза, (ну, соответственно, того, которым вы занимаетесь) и держим что есть мочи, т.е. сил, а не то, о чем вы подумали :). Хотя удобнее для этого дела попросить своего товарища, попутно этим событиям, потея и крехтя, берем подходящий ключик и поворачиваем пимпочку до того момента, пока из трубочки не пойдет жидкость.

3. Внимательно следите за уровнем тормозухи в “коробочке” и вовремя ее доливайте по мере надобности. Да.. так вот: если из трубки вместе с тормозухой идут пузырьки — значит, в системе был воздух. Если это так, то докачаем ручкой тормозуху до тех пор, пока пузырьки не исчезнут. Да! Не пропустите момент дозаправки тормозухи в “коробочку”, а то придется все сначала делать.

4. После окончания работ, т.е. смены тормозухи или прокачки тормозов, заверните обратно пимпочку и снимите шланг. Доливаем тормозную жидкость и собираем “коробочку”, а также надеваем обратно резиновый колпачок. Жидкость лучше использовать той марки, которая указана в инструкции по эксплуатации Вашего скутера (мопеда). Если данных нет, то подойдет любая (лучше импортная) тормозуха. Но помните, нежелательно смешивать две жидкости разных фирм или марок. В этом случае, старую жидкость полностью слейте и потом залейте новую.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector