39 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется вариатор скутера

MOTOUA.NET: греется крышка вариатора – MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

греется крышка вариатора

#1 Andrew

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Другие ответы в этой теме

#2 Kind Admin

  • Piston killer и мастодонт дорожный
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 817
  • Регистрация: 03 Март 06

#3 Rider

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 09 Май 06

#4 Andrew

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Kind Admin (21.5.2006, 9:27) писал:

#5 Andrew

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Rider (21.5.2006, 10:13) писал:

#6 Andrew

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

#7 ronin

  • 9.2.2.
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 07 Апрель 06

#8 Andrew

  • Участник
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 43
  • Регистрация: 12 Апрель 06

ronin (25.5.2006, 9:10) писал:

#9 ИГОРЬ (MOTOUA)

  • Авторитет
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 2 256
  • Регистрация: 12 Март 06

Andrew (25.5.2006, 3:20) писал:

Andrew (25.5.2006, 19:10) писал:

#10 Варфоломей

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

#11 Mitenka

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

#12 Михалыч

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Механики-скутеристы! Скажите толком: должна ли греться крышка вариатора или нет? Если должна, то до какой степени? Если не должна, то в чем причина нагрева?
Только большая просьба – без флуда и воды, четко и ясно розъяснить вопрос!

ЗЫ: в субботу много ездил, вечером в гараже приложил руку к крышке варика и обнаружил ее горячей. Остюда и вопрос…

#13 Vlad

  • Авторитет
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 045
  • Регистрация: 03 Март 06

Михалыч (26.6.2006, 10:22) писал:

Механики-скутеристы! Скажите толком: должна ли греться крышка вариатора или нет? Если должна, то до какой степени? Если не должна, то в чем причина нагрева?
Только большая просьба – без флуда и воды, четко и ясно розъяснить вопрос!

ЗЫ: в субботу много ездил, вечером в гараже приложил руку к крышке варика и обнаружил ее горячей. Остюда и вопрос…

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Греються крышки вариатора!

Греються крышки вариатора!

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться1Воскресенье, 8 сентября, 2013г. 10:31

  • Автор: Maks-DV
  • Участник
  • Сообщений: 19
  • Скутер: Sonik Wing
  • Skype: mark.pro27
  • Телефон: 89294107653
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 8 сентября, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 часов 56 минут
  • Последний визит:
    Вторник, 26 августа, 2014г. 21:48
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 32 [1987-09-10]
  • Пол: Мужской

Привет всем! У меня такая проблема поставил новый коленвал после 500метров движения сильно нагреваються крышки вариатора и воняет палёной резиной как исправить подскажите?

PS. Резиной воняет со стороны крышек вариатора!

Поделиться2Воскресенье, 8 сентября, 2013г. 14:21

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Сообщений: 1357
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: suzuki lets 2 dx
  • Телефон: 89241093712
  • Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    Вчера 15:58
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской

ремень родного размера стоит?,а крышки у всех нагреваются,что в твоём понимании сильно греется?

Поделиться3Воскресенье, 8 сентября, 2013г. 20:27

  • Автор: Maks-DV
  • Участник
  • Сообщений: 19
  • Скутер: Sonik Wing
  • Skype: mark.pro27
  • Телефон: 89294107653
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 8 сентября, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 часов 56 минут
  • Последний визит:
    Вторник, 26 августа, 2014г. 21:48
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 32 [1987-09-10]
  • Пол: Мужской

да ремень родного размера! Крышки так нагреваються что даже рукой не до тронешся! А хотя до замены коленвала были всегда чуть тёплые!
Кстати я между колектором и цилиндром поставил прокладку из азбеста мож из-за неё вонь такая?

Отредактировано Maks-DV (Воскресенье, 8 сентября, 2013г. 22:50)

Поделиться4Понедельник, 9 сентября, 2013г. 01:30

  • Автор: mnng6207c1
  • Легионер
  • Сообщений: 253
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: Suzuki LET`s II
  • ICQ: 290192465
  • Телефон: 89141547897
  • Зарегистрирован: Среда, 18 апреля, 2012г.
  • Провел на форуме:
    2 дня 21 час
  • Последний визит:
    Пятница, 14 апреля, 2017г. 20:44
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Возраст: 34 [1985-06-20]
  • Пол: Мужской

Случаем асбест не послужит причиной попадания абразива в камеру сгорания? Или это специальная такая прокладка? Возможно ремень низкого качества, в силу этого он и начинает вонять. высокая температура- источник повышенного износа ремня. Крыльчатка ответной щеки вариатора в порядке? Что за модель скутера? Изменилась ли динамика при разгоне после установки нового коленвала?

Читать еще:  Перекрутился ремень вариатора на скутере - причины

Поделиться5Понедельник, 9 сентября, 2013г. 15:37

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Сообщений: 1357
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: suzuki lets 2 dx
  • Телефон: 89241093712
  • Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    Вчера 15:58
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской

ещё один вариант почему могут нагреватся,это отсуцтвуют кожухи охлаждения.и ещё может грется сильнее чем обычно ,при отсуцтвии прокладки между крышкой вариатора и двигателя.(если мне память не изменяет,то там должна быть резиновая прокладка)
думаю кусочек азбеста у тебя остался,возьми подожги его или нагрей и понюхай,поймёщ, тот запах,что идёт от скутера или нет.если нет,значит всё таки ремень трётся сильно и воняет.
и ещё,невозможно поставить прокладку между коллектором и цилиндром,можно поставить прокладку либо между цилиндром и двигателем или между коллектором и лепестковым.

Поделиться6Вторник, 10 сентября, 2013г. 00:47

  • Автор: Maks-DV
  • Участник
  • Сообщений: 19
  • Скутер: Sonik Wing
  • Skype: mark.pro27
  • Телефон: 89294107653
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 8 сентября, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 часов 56 минут
  • Последний визит:
    Вторник, 26 августа, 2014г. 21:48
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 32 [1987-09-10]
  • Пол: Мужской

Случаем асбест не послужит причиной попадания абразива в камеру сгорания? Или это специальная такая прокладка? Возможно ремень низкого качества, в силу этого он и начинает вонять. высокая температура- источник повышенного износа ремня. Крыльчатка ответной щеки вариатора в порядке? Что за модель скутера? Изменилась ли динамика при разгоне после установки нового коленвала?

Прокдалка специальная!Ремень оригинал!все щёки вариатора в порядке!DIO-af18!Да изменилась динамика разгона сильная вибрация!

Поделиться7Вторник, 10 сентября, 2013г. 00:50

  • Автор: Maks-DV
  • Участник
  • Сообщений: 19
  • Скутер: Sonik Wing
  • Skype: mark.pro27
  • Телефон: 89294107653
  • Зарегистрирован: Воскресенье, 8 сентября, 2013г.
  • Провел на форуме:
    12 часов 56 минут
  • Последний визит:
    Вторник, 26 августа, 2014г. 21:48
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 32 [1987-09-10]
  • Пол: Мужской

ещё один вариант почему могут нагреватся,это отсуцтвуют кожухи охлаждения.и ещё может грется сильнее чем обычно ,при отсуцтвии прокладки между крышкой вариатора и двигателя.(если мне память не изменяет,то там должна быть резиновая прокладка)
думаю кусочек азбеста у тебя остался,возьми подожги его или нагрей и понюхай,поймёщ, тот запах,что идёт от скутера или нет.если нет,значит всё таки ремень трётся сильно и воняет.
и ещё,невозможно поставить прокладку между коллектором и цилиндром,можно поставить прокладку либо между цилиндром и двигателем или между коллектором и лепестковым.

Все кожухи в идеали!Прокдалка стоит! Попробую поменять ремень о том что получилось отпишу!

Дополнительное охлаждение коробки вариаторов.

#1 Алексейсамарский

  • Участник
  • 246 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha YBR 125

    Прикрепленные файлы

    • DSCN8779.jpg153,01К 4 скачиваний
    • DSCN8785.jpg151,45К 3 скачиваний
    • DSCN8794.jpg159,22К 3 скачиваний

    Я почему злой был,да потому что ездил на китайском мотоцикле.

    #2 GodFather

    Жизнь говно. Но я с лопатой!

  • Модераторы
  • 2 854 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: Yamaha Fazer FZ-6S S2(был), Triumph Thunderbird 1600

    #3 Алексейсамарский

  • Участник
  • 246 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha YBR 125

    У скутеров вариатор греется так что пальцы можно поджарить,ну а во время не продолжительной стоянки после покатушек тоже полезно оставить работающий вентилятор.Если будет перегрев,ремень долго не пробегает.

    Я почему злой был,да потому что ездил на китайском мотоцикле.

    #4 паяльник

  • Участник
  • 467 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: suzuki address v125 Yamaha cygnus xc125e – разбит гопом на приоре hoоnda dio af-57- продан DRZ400E плюс изуродованный такт

    У скутеров вариатор греется так что пальцы можно поджарить,ну а во время не продолжительной стоянки после покатушек тоже полезно оставить работающий вентилятор.Если будет перегрев,ремень долго не пробегает.

    У скутеров вариатор греется так что пальцы можно поджарить,ну а во время не продолжительной стоянки после покатушек тоже полезно оставить работающий вентилятор.Если будет перегрев,ремень долго не пробегает.

    имхо странное изобретение , на вяких -там тюненых моторах пилят сами крышки вариков , для охлаждения их встречным потоком , и к слову греется не только сам ремень , сколько колокол сцепления ( именно по этой причине го частенько вобще оставляют открытым ) а куллер дует куда-то посередине . не не обижайтесь но незачет – куллер в этом случае безсмысленен = )

    Читать еще:  Информация для любителей скутеров из Германии

    #5 Алексейсамарский

  • Участник
  • 246 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Yamaha YBR 125

    В моём случае после обрыва ремня при езде были повреждены лепестки охладителя на ведущем вариаторе,так как они были сделаны из пластика,покатавшись без них,заметно снизился ресурс ремня вариатора,как выяснилось позже из за перегрева,но после доработки такой конструкции всё встало на свои места(просто такой пластиковой охлаждающей крылчатки нет в продаже)вынужден был мутить и изобретать.Без крышки ездить тоже закрадывалась мысль,но,наличие открытого механизма под ногами пассажира немного смутила меня,и я отказался от такой затеи.

    Я почему злой был,да потому что ездил на китайском мотоцикле.

    #6 паяльник

  • Участник
  • 467 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: suzuki address v125 Yamaha cygnus xc125e – разбит гопом на приоре hoоnda dio af-57- продан DRZ400E плюс изуродованный такт

    В моём случае после обрыва ремня при езде были повреждены лепестки охладителя на ведущем вариаторе,так как они были сделаны из пластика,покатавшись без них,заметно снизился ресурс ремня вариатора,как выяснилось позже из за перегрева,но после доработки такой конструкции всё встало на свои места(просто такой пластиковой охлаждающей крылчатки нет в продаже)вынужден был мутить и изобретать.Без крышки ездить тоже закрадывалась мысль,но,наличие открытого механизма под ногами пассажира немного смутила меня,и я отказался от такой затеи.

    В моём случае после обрыва ремня при езде были повреждены лепестки охладителя на ведущем вариаторе,так как они были сделаны из пластика,покатавшись без них,заметно снизился ресурс ремня вариатора,как выяснилось позже из за перегрева,но после доработки такой конструкции всё встало на свои места(просто такой пластиковой охлаждающей крылчатки нет в продаже)вынужден был мутить и изобретать.Без крышки ездить тоже закрадывалась мысль,но,наличие открытого механизма под ногами пассажира немного смутила меня,и я отказался от такой затеи.

    так не без крышки же , в ней ( в крышке ) просто напиливают отверстий красивеньких или нет , полируют и получается типа можно стильно )))

    #7 Бабоноф

  • Замечен тут
  • 67 сообщений
    • Город: Федоровка
    • Техника: дрочу на скутер

    Как работает вариатор на скутере

    Фактически система работы вариатора совсем не сложна. Однако успех в настройке зависит от его понимания. Я попробую мне кратко объяснить, как это работает, и тогда мы можем приступить к настройке.

    Принцип его работы:

    Вариатор предназначен для автоматического и плавного переключения передач вверх и вниз. Вариатор расположен на коленчатом валу и соединен с задним шкивом сцепления через ремень.

    Ведомый шкив расположен непосредственно на валу в задней части двигателя под сцеплением. Оба шкива, вариатор и муфта состоят из двух половин, между которыми движется ремень. Сравните вариатор с системой колесной трансмиссии. Представим себе коленвал как педали на велосипеде. Низкое передаточное число требуется, чтобы начать движение. Поэтому мы переключаемся на маленькую звезду спереди и большую звезду сзади. То же самое касается шкивов вариатора. Ремень движется на шкиве вариатора малого диаметра и на шкиве сцепления большого диаметра. Это минимально возможное передаточное число.

    Во время ускорения частота вращения двигателя должна быть на одном уровне с максимальной мощностью двигателя. Чтобы облегчить ускорение, вариатор плавно меняет передаточное число, чтобы добиться самой длинной передачи. На данный момент ситуация совершенно противоположная. Ремень движется на шкиве вариатора большого диаметра и на шкиве сцепления малого диаметра, который при работе приводится в действие центробежной силой. Опять же, мы можем сравнить его со звездой велосипеда – большая звезда спереди, маленькая звезда сзади. Весь вариатор работает по этому принципу. Конечно, его работа и особенно производительность влияют на другие явления. Понимание их поможет нам идеально настроить вариатор, который мы обсудим отдельно в статье.

    Внутри корпуса вариатора вы найдете ролики. Они бегают в случаях с небольшим уклоном. Они закреплены с помощью так называемой прижимной пластины, которая расположена за вариатором, т.е. на внутренней стороне, ближайшей к двигателю. При запуске ролики находятся в нижнем положении, т.е. ближе к центру. Затем весь корпус вариатора раскручивается, а ролики под действием центробежной силы скатываются к краям. Это создает давление на ремень, который постепенно выталкивается от центра к окружности и, следовательно, к заднему шкиву обратно от окружности к центру.

    Для сцепления ремня между шкивами требуется дополнительное усилие. Они должны находиться под давлением, достаточным для предотвращения проскальзывания ремня. Это давление обеспечивается контрастной пружиной, расположенной между сцеплением и задним шкивом. Еще раз для сравнения, шкив сжимается спереди благодаря центробежной силе, которая выталкивает ремень по окружности, в то время как сзади аналогичный процесс обеспечивается пружиной, расположенной в корпусе сцепления.

    Читать еще:  Замок зажигания скутера работает неправильно

    Ролики являются наиболее важным элементом при настройке вариатора. Принцип их работы прост: тяжелые ролики быстрее выталкиваются наружу благодаря центробежной силе, ускоряясь при меньших скоростях. Это означает, что передаточное число изменяется раньше. С другой стороны, легким роликам, использующим ту же самую контрастную пружину, требуются более высокие обороты для перемещения центробежной силы. Таким образом, использование более тяжелых роликов уменьшит скорость во время ускорения, в то время как использование более легких роликов увеличит. Каждый двигатель развивает свою максимальную мощность в определенном диапазоне скоростей, на котором он должен поддерживаться во время ускорения. Когда скорость выше или ниже оптимальной, скутер не достигает оптимальной производительности. Если вы выберете слишком легкие ролики, двигатель будет работать на неоправданно высоких оборотах, но вы не сможете извлечь из этого максимальную пользу. Точно так же, если вы выберете слишком тяжелые ролики, двигатель не достигнет своей оптимальной скорости, и мощность заднего колеса снова снизится. Если двигатель имеет широкий диапазон скоростей, настройка намного проще. Противоположность имеет место с двигателями с четким пиком мощности (обычно двигатели с настроенным выхлопом). С разницей в 0,5 грамма на каждый ролик вы можете легко потерять несколько лошадиных сил вашего скутера.

    Задний шкив вариатора он же приводной шкив (торкдрайвер)

    Ведомые шкивы находятся на заднем валу в системе сцепления. Они расположены под сцеплением и их задача ясна – обеспечить передачу движущей силы от ремня. Шкивы должны всегда свободно ходить и не должны застревать. Шкивы с большими диаметрами и измененными канавками шага входят в комплекты некоторых производителей.

    Задняя пружина торкдрайвера

    Пружина в заднем блоке сцепления является противовесом роликам. При настройке он всегда должен поддерживать постоянную скорость – одинаковое количество. Если скорость возврата возвратной пружины вариатора снижается для ускорения скутера или затухания в гору (передача не возвращается), это свидетельствует о слишком слабой пружине. В этот момент вы можете подумать, что чем жестче пружина, тем лучше, наоборот. Недостатком, а точнее опасностью использования сильной пружины, является излишне высокая сила, которая может чрезмерно изнашивать ремень, более того, вам понадобятся более тяжелые ролики, которые также будут очень быстро изнашиваться при использовании слишком жесткой пружины. В идеале лучше выбирать мягкую пружину, но, конечно, поддерживать скорость на одном уровне при любых обстоятельствах. Также важно знать, что контрастная пружина со временем ослабевает и поэтому должна быть заменена новой.

    Подводя итог, можно сказать, что жесткость пружины влияет на частоту вращения двигателя во время ускорения, а значит, и на вес роликов. Если вы выберете слабую пружину, ремень будет легче раздвигать шкивы, и для этого понадобятся более легкие ролики. С другой стороны, при использовании сильной пружины вам понадобятся более тяжелые ролики. Чем тяжелее пружина, тем быстрее изнашиваются ролики. Поддержание веса роликов с помощью более толстой пружины увеличит частоту вращения двигателя и наоборот.

    Почти во всех скутерах мы находим центробежную муфту. Сцепление обеспечивает нам ТОЛЬКО старт, поэтому не стоит думать, что использование спортивного сцепления увеличит производительность или даже максимальную скорость.

    Последний кусок мозаики – это ремень. Он обеспечивает передачу между вариатором и задними шкивами, а также оказывает значительное влияние на общие ходовые качества. Основная предпосылка заключается в том, что ваш ремень находится в хорошем состоянии, как вы видите в этой статье. Теперь давайте рассмотрим несколько параметров, которые нас интересуют в ремне и объясним почему:

    ширина- Ширина влияет на максимальную скорость. Фактически, если ремень на 1 мм уже, чем он должен быть, он не сможет двигаться на переднем шкиве вплоть до внешнего периметра, и, таким образом, скутер не достигнет максимальной скорости.

    Длина- если ремень растянут он также не даст вам хорошего старта, и скорости, всегда следите за состоянием ремня.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов: