5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушитель саксофон на скутере – принцип работы и технические особенности

Резонансный выхлоп и его виды

Что такое резонатор, полуволновая труба, саксофон на скутер, как это работает и почему работает только на 2Т моторе, смотрите в данном видео.

Жень дай совет, Скутер Сузуки Аддресс v100 двигатель CE13A с катализатором, я наездил больше 20 тисяч, начал прихваты ловить на скорости 75 при езде вдвоем, даже при температуре внешнего воздуха меньше 20 градусов, сказали привод маслонасоса надо смотреть, пока доливай масло в бенз, Я вычислил на 600 км из маслобаба уходит 350 мл.. я доливаю на 5л еще 50 мл и все равно прихваты ловит.. Куда смотреть? Может ли глушитель создавать проблемы? Компресия есть, едет как и раньше, максималка 90 — 95 км ( как обычно, ничего не изменилось (ремень, варианор в порядке)

где взять нармальный глушитель на ямаху джог? и сколько он стоит?

короче, я понял, что резонаторы имеет смысл ставить для шоссейных мотоциклов, которые едут на определённой скорости двигателя

а если прамотьок поставить ? как работать будет?

В основном все лекции о резонаторах создают впечатление, что человек слышал что-то о резонансе, повторяет как факт, с уверенным видом, готовые термины, но физику процесса так и не понимает до конца.Ведь простые вопросы, но, предполагаю, на них лекторы не смогут ответить: «Звуковая волна, которую видно при взрыве», о которой говорит лектор — это, во-первых, не звуковая волна, а сверхзвуковая волна. Только такая волна видима. Имеет ли сверхзвуковая волна частоту (подобно звуковой волне), и какова эта частота? На какую частоту должен быть настроен резонатор? Частота ли это звуковой волны, возникающей в момент взрыва рабочей смеси? Или это частота оборотов коленвала? Или вообще какая-то частота или длина сверхзвуковой волны? Имеет ли значение форма волны (П-образная, пилообразная, синусоидальная)? Применимы ли формулы расчета акустических систем и фазоинверторов для расчета резонатора двигателя внутреннего сгорания? Ведь там фигурируют звуковые волны, а здесь сверхзвуковые? А если поднести руку к выхлопной трубе, то вообще нет звуковой волны, а есть некие инфразвуковые колебания воздуха. Может быть говорится именно про них, создающих давление и разряжение в нужные моменты?Таким образом, мы имеем, как минимум, 3 вида волн в системе выхлопа: сверхзвуковые, звуковые и инфразвуковые, и модуляция, наложение одних на другие. Под какие из них мы рассчитываем систему? А есть еще стоячие волны, такое понятие, как труба-волновод и много других вещей. Ничего из этого здесь не освещается. Стоит копнуть глубже, и понятная складная лекция превращается в «ничего не понятно».

Применимы ли эти принципы для автомобилей? Почему там обычно говорится, что резонатор делает выхлоп тише, а здесь, получается, наоборот, громче? Противоречивая информация. Там называют «предварительный глушитель», а здесь — саксофон (усиливающий звук)? В автомобильный резонатор пихают стекловату, а здесь противопоказано, наоборот, чем меньше лишних примесей и чище металл, тем лучше.

в чом разница Саксофоны которые дают прирост на низьких оборотах от високооборотистих? и чем они внешне отличаются по конусам или ище может какие нюансы? мне нада чтоб при 5000 оборотах начала работать потому что мотор от Гранда нискооборотный

Читать еще:  Скутер громко работает

А саксофоном его называют,если ты не знаешь,потому что раньше такие глушителя ставились на спортивные кроссовые мотоциклы и вот именно там этот резонатор был похож на саксофон.

Что-то понимаешь смутно,но не можешь грамотно подобрать слова и термины чтобы внести полную ясность.Кстати что это за термин «добротность»?Первый раз слышу.Это ты сам придумал?Этот термин-продукт подвального творчества?

Про звуковую волну не согласен. Как ты показал при взрывах это происходит, т.е. при детонации (ударные волны). А волны, которые в резонаторе бродят, это волны расширения, а потом сжатия.

Евгений подскажи пожалуйста у меня на преобритенном скутере ямаха бвс100 стоит тюненый резонатор так вот выхлопные трубы приварены с боку бывает такое заводское исполнение или нет .

А вот у меня вопрос- у меня стоит глушак наподобии китайского саксофона, каким глушытелем его можна заменить? и еще как я понял , что внутри саксафона ничего нет(в китайском я понимаю перегородка стоит)? заранее благодарен за ответ

Реально ли самому сварить правильно глушитель(саксофон) на dio 35?

всем привет!а нет ли у кого нибудь схемы саксафона для ракет-120??

Жень, ну есть жи трубы под 94(95)сс, типа таких как 2fast или R/T95, они же имею форму трубы которая у тебя распиленная, или просто же это поршня в состоянии её раздуть ?

Эх как бы мне понять, как сделать тихий глушак на ямаху ттр-250. И не какого резонанса мне не надо. Чем тише тем лучше.

А как обстоит дело с 4т двигателем, есть какой-то смысл ставить сакс или толку от этого не будет?

Muffler — это и есть «глушитель» по-русски.

ну я бы подискутировал, 10-12 градусов прямой конус, не строго 12. А как вы это считаете? Раньше только методом тыка, т.к. реально не умели. Муфлер по русски назывался «глушащая насадка» 🙂

Ишь ты, не ожидал от самоучки — вполне все верно сказал про механику работы, грубо, на пальцах, без особого понимания, но в целом все верно, молодец!%)Не ожидал также встретить упоминание добротности резонансного контура и такую прямую параллель с радиоэлектроникой%) Сразу по аналогии захотелось узнать бывают ли настраиваемые глушители? Скажем по принципу того же тромбона, за счет длины какой-нибудь части? Или глушители с двумя каналами на разные диапазоны? Понятно, что все это из авиамодельных двухтактников пришло, а там вес и габариты решают, но здесь-то условия гораздо мягче..

у нас г@ндоны старые в мотомагазине самоделки варят типа саксофона китайского и продают.А другие г@ндоны 15 летние снимают заводские глушители и ставят эти самоделки….потому что интересно звучит.

Поясни мне дебилу, пожалуйста, все пишут что прямоток на 2т скутер нельзя ставить, а у меня пробит глушак насквозь и едет лучше чем тогда когда был обычный глушак

Скажите пожайлуста стоит ли покупать вместо обычного?

Технически не прямоточный глушитель, а стронгер

Глушитель-саксофон на скутер

В простонародье резонансный глушитель носит название саксофон, сегодня мы будем собирать своими руками такой саксофон. Со временем детали начинают изнашиваться, в частности это касается глушителя.

Ремонт глушителя на скутере может обойтись не дёшево и не каждому он по карману. Но не стоит отчаиваться, ведь воссоздать саксофон для скутера не так уж и сложно. Мы возьмёмся за создание самого примитивного глушителя, примитивный не потому что ненадёжный, а потому что будет сделан без использования специальной программы для вычисления резонатора.

Читать еще:  Слабая зарядка аккумулятора на скутере

Для начала необходимо скачать чертёж нашего глушителя
За основу взят глушитель Yamaha Jog, именно его мы и воссоздадим. Вооружимся металлом толщиной не менее 1.2 мм, из него нужно сделать заготовки по размерам из чертежа. Для более чёткой подгонки необходимо вырезать деревянную болванку по образу глушителя. После того, как все стыки успешно подогнаны начинаем их сваривать. Защиту детали можете использовать любую.

Далее переходим к муфлёру и трубе глушителя, когда детали будут готовы необходимо с одной стороны их заварить полностью а с другой применить заклёпки, так как там будет находиться наполнитель в виде стекловаты. Когда сварка завершена необходимо проверить все детали на герметичность.
Чистим детали и красим, муфлёр можно окрасить порошковой краской, для всех остальных деталей подойдёт акриловая.

Обратите внимание, что крепления на муфлёре изготовлены из нержавеющей стали
Теперь мы имеем в распоряжении готовый саксофон, который будет смотреться ещё привлекательней непосредственно на скутере.

Помните, что при установке такого глушителя придётся немного поколдовать с карбюратором и двигателем, чтобы всё снова работало как часы.

Видео Саксофон-глушитель на скутере

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже приведены размеры глушителя саксофон на Ямаху Джог.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

Технические особенности глушителя саксофон на скутере и принцип его работы

Практически ни один даже самый минимальный тюнинг скутера не обходится без резонансного выхлопа. Что уж говорить о спортивных доработках своего «мотоконя». Когда в этом есть хоть какой-то смысл, и когда очень желательно побывать в магазине мотозапчастей и приобрести новый глушитель саксофон на свой скутер?

О целесообразности подобной покупки для скутера с двухтактным двигателем мы поговорим в отдельной статье, где и рассмотрим основной модельный ряд, проанализируем ценовой сегмент «саксофонов», а также поможем подобрать самые удачные резонаторы как для бюджетного тюнинга, так и для спортивного.

Читать еще:  Продам БУ скутер STELS TACTIC 50 2T по запчастям!!!

Глушитель саксофон для скутера не покупается просто так, поэтому сориентироваться «на глаз» по внешнему виду модели здесь не получится. Перед приобретением необходимо провести не один этап расчетов, которые и подскажут, какая из всех моделей соответствует всем требованиям и параметрам. Ключевыми аспектами будут объем двигателя, его модель, уже проделанный тюнинг, затем следует определиться с бюджетом и перечнем поставленных задач. Хочется сделать акцент на том, что «копеечных» глушителей саксофонов не существует. Даже самые скромные модели будут начинаться со ста долларов США, не говоря уже о более «крутых» вариантах.

Китайские резонаторы совсем непохожи на привычные глушители. Китайская выхлопная труба типа «саксофон» представляет собой изделие, визуально очень похожее на резонатор, но на самом деле таковым не являющееся. Когда происходил этап проектирования, то совсем не учитывались ни объемы трубы, ни ее размеры, ни размеры конусов. Основной акцент делался исключительно на внешнюю схожесть.

Если подобные мотодетали ставят на заводе (особенно на четырехтактники), то это следует понимать просто, как маркетинговый ход, не несущий особой нагрузки во время езды.

Какой принцип работы у глушителя саксофон на скутере

По своему принципу действия работа резонатора должна напоминать работу мощной турбины, при этом происходит увеличение сжатия смеси внутри цилиндра. При работе скутера с двухтактным двигателем показатели топливно-воздушной смеси частично теряются (как раз во время сжатия-впуска). Основной функцией резонатора выступает необходимость в создании определенного давления внутри трубы, и для этого сдерживаются определенные количества выхлопных газов. При этом топливно-воздушная смесь не может беспрепятственно выйти их канала, камера сгорания практически полностью наполняется газами, а давление в ней увеличивается в несколько раз. Все это ведет к увеличению мощности самого двигателя.

Как только поршень начинает двигаться вниз, выпускной канал начинает постепенно открываться, что запускает в резонаторе целую серию различных событий, которые, в свою очередь, увеличивают крутящий момент и мощность двигателя. Смесь сразу после воспламенения (в двухтактном двигателе) открывает выпускной канал и стремится в выхлопную трубу. Ее скорость достигает огромных размеров, поэтому создается волна с положительным давлением.

Показатель «ход выхлопа» — это время, за которое происходит открытие выпускного канала и моментом впуска. Он показывает, за сколько горячие выхлопные газы под давлением успевают попасть в резонатор. Как только это происходит, в камере сгорания тут же создается необходимое разрежение, и свежая порция топливной смеси воспламеняется, запуская повторный процесс.

Затем начинает свою «работу» волна с отрицательным давлением. Запускается процесс в камере сгорания, где вокруг впускного канала создается отрицательное давление. Газы, вылетающие с максимальной скоростью, по своей природе имеют большую инерцию. Благодаря этому отрицательному давлению в камеру сгорания попадает очередная порция топливно-воздушной смеси, и часть ее немедленно отправляется в выхлопную трубу (небольшой промежуток времени оба канала остаются открытыми).

Вот такой принцип работы двухтактного двигателя. Затем отрицательную волну сменяет положительная. А все потому что выхлопные газы, вылетая в трубу, в первом же конусе расширяются, а проходя по глушителю саксофон, ударяются о противоположную стенку и резко сужаются. Они еще какое-то время остаются в резонаторе, не выходя наружу. И часть успевает вернуться обратно в район выхлопного канала, не давая образоваться вакууму в камере сгорания двигателя скутера.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector