0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет скутер на больших оборотах

Скутер глохнет при добавлении газа: что делать?

Многие скутеристы, которые несколько лет пользуются одной моделью скутера, должны были сталкиваться с проблемой, когда скутер либо не заводиться, либо заводиться, но глохнет после добавлении газа. Что это за проблема и в чем ее решение, рассмотрим в данной статье.

Если у вас случилась данная проблема, исправить ее без особых знаний будет крайне сложно. Первым делом следует убедиться в работоспособности определенных деталей, поэтому следует произвести такие действия:

  • настроить и отрегулировать карбюратор;
  • проверить воздушный фильтр;
  • проверить компрессию, при необходимости заменить кольца;
  • проверить искру на свече;
  • настроить поплавок на карбюраторе;
  • проверить реле, генератор и катушку;
  • в крайнем случае попытаться заменить карбюратор.

Чистка и настройка карбюратора

Если вы не знаете, почему скутер глохнет когда даешь газу, первым делом проверяйте и настраивайте карбюратор. Если его часто снимали и настраивали, может быть такое, что где-то он начал пропускать воздух. При возникновении такой проблемы можно воспользоваться герметиком или купить прокладки на карбюратор.

Допустим скутер глохнет, что делать вы не знаете. Тогда первым делом проводим чистку карбюратора. В основном забиваются грязью жиклеры и вспомогательные системы, поэтому почистив карбюратор и настроив все жиклеры, можно попытаться снова завести скутер и дать газу. Если же проблема не решена, переходим к основному действию — настройка иглы для регулировки качества смеси. Игла в карбюраторе выполняет основную задачу — регулировка количества топлива, которое после подается в камеру сгорания. В основном настроить качество смеси можно специальным жиклером на карбюраторе, но если работа с ним не дала результата, придется манипулировать с иглой.

Игла находиться в тесном контакте с ручкой газа, поэтому при открытии ручки игла поднимается вверх и дает возможность подачи топлива. То есть чем выше поднята игла, тем больше поступает бензина и возрастает мощность. Мощность гарантирует лучшую скорость и тягу. Если вы разобрали карбюратор, достав иглу вы увидите на ней 5 канавок, на одной из которых установлено стопорное кольцо. Стандартно такое кольцо располагается по центру, то есть на 3 канавке. Если поднять стопорное кольцо вверх, игла будет опущена ниже. Это позволяет подавать в испарительную систему более бедную смесь, в которой воздуха подается больше, нежели бензина. При установке кольца на 4 и 5 канавку смесь обогащается, где бензина подается больше, чем воздуха.

Будьте внимательны, что если кольцо поставить максимально вверх или вниз, это не даст лучшего результата, настройку нужно проводить постепенно. В противном случае скутер будет перегреваться, появиться потеря мощности, а также главная наша проблема — скутер будет глохнуть при нажатии ручки газа. Чтобы узнать качество смеси, проверяйте свечу зажигания, ее цвет покажет — обогащенная или обедненная смесь.

Учтите, что также могут быть другие причины, вызванные тем, что скутер глохнет при подаче газа. Выше мы указали основные из них, у некоторых скутер глохнет из-за неправильной работы генератора. Пробуйте, настраивайте, и делитесь своими проблемами и способом их устранения.

Читать еще:  Скутер Racer Meteor - пропала тяга

Видео

Скутер глохнет на высоких оборотах

Рекомендуемые сообщения

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Здравствуйте.
Очень нужен совет по выбору мото. Хочеться взять какой-то псевдоспорт для начала. Сейчас есть планета ( хочеться побыстрее сдыхаться )
Остался месяц до покупки, читаю форумы, но определиться так и не смог.
Очень много вижу вайперов, очень много. Из них нравится vr250.
Читал что zongshen очень выносливый и о нем довольно не плохо отзываются. Но 2008год, не факт что хороший смогу найти.
Не предлагайте пожалуйста японцев, бюджет 1000$

Всем привет! Понравилась идея со ссылками на Али в ветке Ирбиса. Вот и подумалось почему бы не создать такую же тему у нас. Хоть у нас многое подходит я пока нашел эту тему в Ирбисе прошло много времени, да и там она закреплена в факе, а я хочу попробовать сделать отдельно именно тему со ссылками. Цена конечно после повышения доллара кусучая, но кое что можно все таки взять. Пока еще ни чего не пришло, так что не могу ни чего сказать о качестве, но здесь уже многие брали так что думаю это не проблема.
Тему буду стараться дополнять, да и ваши ссылки буду вставлять.
Исправил битые ссылки, т.к скоро 11.11 и будет распродажа
ВНЕШНИЙ ВИД, ТЮНИНГ
Переднее крыло
Стяжка для багажника или ручек
Датчик передачи
Замок с сигнализацией
Аллюминивые складные рычаги — дошли за 22 дня, качество норм, размер устраивает. Что бы оставить зеркало пришлось просверлить дырку в рычаге сцепления до 10мм.
Портативный манометр для шин
Сумка на бак
Зашита рук, рычагов
Держатель телефона водонепроницаемый
Выносы для зеркал
Зеркала с видеорегистратором и камерой заднего вида
Чехол для экшен камеры с выходом на зарядку
Экшен камера
Индикатор давления в шинах
Чехол на мотоцикл
БТ гарнитура, коммуникатор на 6 шлемов
Мотоциклетное переговорное устройство
Вольтметр с гнездом прикуривателя и 2 USB портами
Перекладина, держатель на руль
Поворотники
SOOCOO S20WS видеокамера

ДВИГАТЕЛЬ
Карбюратор с ускорительным насосом
Катушка зажигания

ХОДОВАЯ
Ловушка
Натяжитель цепи
Антибуксатор

ЭКИПИРОВКА
Перчатки — себе заказывал другие, но их уже нет
Перчатки кожанные
прищепка
Термобелье
Наколенники
Подшлемник теплый
Куртка непродуваемая, непромокаемая, со съемной подкладкой
Куртка лекая, летняя, сетка
Мотобрюки

ИНСТРУМЕНТ
Карманные отвертки
Переходники для шуруповерта
Приспособа для разборки сборки цепи 428-530

РАЗНОЕ
Экш камера ЭКЕН H9
Двухдиапазонная рация — Очень советую! Уже два года у меня, довольно хороший аппарат!
Автомобильный видеорегистратор Xiaomi
Повэрбанк
Спортивные блютус наушники
Блютус наушники
Блютус адаптер(передатчик)
Объектив
Лента для гирлянды
Блоки питания 12в
ардуино Nano
Блок питания для светодиодной ленты

Хочу купить(много чего), денег не хватает, но по акции думаю что нибудь все равно возьму.
Отличная фирменная флешка
Маленький фонарь
Фонарь
Еще фонарь
Поисковый фонарь
Гибкий вал для дрели
Телескопический магнит
Беспроводной Wi-Fi переключатель
Лазерный уровень
Паяльник
Неодимовые магниты
Метеостанция
Redmi Note 7
Xiaomi Redmi Note 8 Pro
Гибкая светодиодная матрица
Светодиодная лента
Телевизор 50″ Skyworth
Skyworth 58G2A 4K
Аэромышь
Машинка для стрижки домашних животных

Любые вопросы по выбору мота, если срочно нужна помощь, а тему создавать не хочется, можно сыпать сюда.
Заранее спасибо всем ответившим.

1. Понравился мот Диверсия 600 , цена снижена, но есть проблема — была скользячка на правый бок.
Сильно поврежден левый отбойник , но не сломан. Руль в правую сторону поворачивается существенно больше чем в левую. Руль почти упирается в бак.
Есть повреждение на раме, бак скорее всего заменен на новый. Полностью заменены обе грипсы с грузиками на фирменные. Есть повреждение на тормозном бачке, ручка тормоза заменена на новую, фирменную.
В опщем, мот востанавливался, но денег не жалели, ставили фирму.
Облазил всю раму и картер, сварки, трещин, и других повреждений нет. Траверсы видимых повреждений не имеют, Перья вроде ровные, подтеков нет. Глушаки Ямаховские, если меняли, то парой.
Короче — из видимых признаков падения только повреждения на раме, и сломано одно ребро охлаждения цилиндра — видно на фото.

Читать еще:  Скутер глохнет при включении фары

Вопрос: насколько такая скользячка опасна? Может ли она отразится на геометрии так, что мот на скорости за 100 кмч поедет куда-нибудь вбок? Как проверить?
— Или вообще не связываться?
Проехать по прямой на скорости нет, прокатится могу только в пределах стоянки.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Почему глохнет скутер?

Работа скутера может быть достаточно непредсказуема, даже несмотря на простоту двигателя и всей конструкции. Но при поломке определить причину и произвести ремонт иногда достаточно сложно. Одной из наиболее распространенных проблем является ситуация, когда глохнет скутер. Это может происходить в двух случаях — при движении и во время простоя на заведенном двигателе. Многие спрашивают: почему скутер заводиться и глохнет? Специалисты выделяют три основные причины — карбюратор, свеча и проводка.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Читать еще:  Нужна помощь в запуске скутера (китаец)

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т

Скутер глохнет на ходу?

Представьте ситуацию: вы едете на скутере, и вдруг он глохнет и снова заводиться. Причина как раз в искре, а точнее в отслаивании нагара от электрода. Когда данное действие происходит скутер теряет искру, и соответственно, глохнет. Но когда вы двигаетесь, скутер работает на высоких оборотах, а значит свеча может самоочиститься от нагара. Лучшим способом будет замена свечи на новую, ее стоимость достаточно низка, но поможет решить такую проблему.

Глохнет скутер на больших оборотах

здесь был ататат

  • Corwin
  • 3 сентября 2015 в 1:38

  • braga
  • 3 сентября 2015 в 9:16

  • Corwin
  • 3 сентября 2015 в 13:39

  • Sworfly
  • 3 сентября 2015 в 15:28

  • MirexII
  • 3 сентября 2015 в 5:08

  • MirexII
  • 3 сентября 2015 в 6:50

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 9:21

  • MirexII
  • 3 сентября 2015 в 9:26

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 9:37

  • MirexII
  • 3 сентября 2015 в 9:59

Собирая всё в кучу имеем…
В бачке ржавчина.
На кранике сетки нет.
Фильтр ты тоже убрал.

Как бывший владелец такого мота могу сказать следующее…
Карбы у него очень чувствительны к грязи!
Основной источник грязи это плохой бензин и ржавый бензобак.
Так что первым делом вычистить бачок, краник и карбы.

здесь был ататат

  • kapricheza
  • 10 сентября 2015 в 8:55

здесь был ататат

  • Yeti
  • 3 сентября 2015 в 6:44

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 9:23

  • MsKaa
  • 3 сентября 2015 в 8:32

  • Rean
  • 3 сентября 2015 в 8:47

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 9:25

  • freeragepunk
  • 3 сентября 2015 в 9:14

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 9:33

  • freeragepunk
  • 3 сентября 2015 в 10:18

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 12:27

  • Jah
  • 3 сентября 2015 в 10:19

  • MirexII
  • 3 сентября 2015 в 11:00

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 12:30

  • MirexII
  • 3 сентября 2015 в 12:40

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 12:44

  • freeragepunk
  • 3 сентября 2015 в 15:05

  • kapricheza
  • 3 сентября 2015 в 15:30

  • Mr_Pink_
  • 3 сентября 2015 в 14:17

  • freeragepunk
  • 3 сентября 2015 в 14:53

  • Mr_Pink_
  • 3 сентября 2015 в 14:59

  • freeragepunk
  • 3 сентября 2015 в 15:03

  • Mr_Pink_
  • 3 сентября 2015 в 15:20

здесь был ататат

  • vasilio
  • 3 сентября 2015 в 22:31

я бы не затягивал с очисткой топливной системы.
езда на засоренных карбах-то есть на бедной смеси, ни к чему хорошему не приведет.

за зиму в карбах ничего не осядет, если слить с них бенз через дренажные винтики. я всегда так делаю.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector