Генератор на скутер Yamaha
Генератор на скутер Yamaha
Cтатор генератора 152QMI,157QMJ,ATV150 (8 катушек) ..
Cтатор генератора 2T AD50 (4 катушки)
Cтатор генератора 2T AD50 (4 катушки) ..
Cтатор генератора 2T Honda Lead 90 (6 катушек)
Cтатор генератора 2T Honda Lead 90 (6 катушек) ..
Cтатор генератора 2T Yamaha JOG(3KJ) (7 катушек)
Cтатор генератора 2T Yamaha JOG(3KJ) (7 катушек) ..
Cтатор генератора 4T 139QMB (6 катушек)
Cтатор генератора 4T 139QMB (6 катушек) ..
Cтатор генератора 4T 139QMB 6+2 катушки, 2 контакта
Cтатор генератора 4T 139QMB 6+2 катушки, 2 контакта ..
Cтатор генератора 4T 139QMB 7+1 катушки, 3 контакта
Cтатор генератора 4T 139QMB 7+1 катушки, 3 контакта ..
Cтатор генератора Active,Sigma Sport 154FMI 125cc (8 катушек)
Cтатор генератора Active,Sigma Sport 154FMI 125cc (8 катушек) ..
Cтатор генератора Stels 158QMJ (18 катушек)
Cтатор генератора 4T 153QMI,158QMJ (18 катушек) Применяется на скутерах Stels, Keeway ..
Cтатор генератора TTR125 2 катушки 4 контакта “мама”+1 круглый контакт “мама”
Cтатор генератора TTR125 2 катушки 4 контакта “мама”+1 круглый контакт “мама” ..
Cтатор генератора мотоциклы (18 катушек 3 отверстия для крепления, 5 контактов “папа”)
Cтатор генератора мотоциклы (18 катушек 3 отверстия для крепления, 5 контактов “папа”) ..
Cтатор генератора мотоциклы (4 катушки 3 отверстия крепления, 5 контактов “мама”)
Cтатор генератора 162FMJ,166FMM (4 катушки 3 отверстия крепления, 5 контактов “мама”) ..
Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 2 отверстия для крепления, 5 контактов “мама”)
Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 2 отверстия для крепления.
Cтатор генератора мотоциклы (8 катушек 3 отверстия для крепления 5 контактов “мама”)
Cтатор генератора 157FMI,162FMJ,166FMM (CB, CG) (8 катушек 3 отверстия для крепления) ..
Cтатор генератора мотоциклы 9+2 катушки 3 отверстия для крепления, 7 контактов “папа”
Cтатор генератора мотоциклы 9+2 катушки 3 отверстия для крепления, 7 контактов “папа” ..
Cтатор генератора мотоциклы, TTR125 2 катушки 6 круглых контактов “мама”
Cтатор генератора мотоциклы 2 катушки ..
Генератор 2T Stels, 1E40QMB (7 катушек)
Генератор 2T Stels, 1E40QMB (7 катушек) ..
Генератор в сборе 2T AD50 (4 катушки)
Генератор в сборе 2T AD50 (4 катушки) Применяется на скутере Suzuki Adress 50 ..
Генератор в сборе 4Т 157QMJ (11 катушек)
Генератор в сборе 4Т 157QMJ (11 катушек) Применяется на cкутерах,квадроциклах с двигателем 15..
Генератор в сборе 4Т 157QMJ,152QMI (8 катушек)
Генератор в сборе 4Т 157QMJ,152QMI (8 катушек) Применяется на cкутерах,квадроциклах с двигате..
Генератор в сборе 4Т ALPHA,DELTA,DINGO,ZODIAK 2 катушки
Генератор в сборе 4Т ALPHA,DELTA,DINGO,ZODIAK 2 катушки Применяется на мопедах, мотоцик..
Датчик Холла (зажигания) 139QMB;152QMI;157QMJ
Датчик Холла (зажигания) 139QMB;152QMI;157QMJ..
Датчик Холла (зажигания) мотоциклы CG,CB 125-250
Датчик Холла (зажигания) мотоциклы CG,CB 125-250..
Рекомендуемые
Аккумулятор кислотный заливной 12В 7А/ч 12N7 высокий OUTDO
Аккумулятор кислотный заливной 12В 7А/ч 12N7 высокий OUTDOЕмкость с электролитом в комплекте. ..
Электроклапан карбюратора 4Т 139QMB,152QMI,157QMJ, Honda DIO
Электроклапан карбюратора 4Т 139QMB,152QMI,157QMJ, Honda DIO..
Карбюратор KEIHIN PZ30 с ускорительным насосом и ручным управлением заслонки
Карбюратор 166FMM,169FMM TTR250 KEIHIN PZ30 (CB 150-250) с ускорительным насосом.Отличный вариант..
Регулятор напряжения Stels,Keeway 3+2 контакта 12V
Регулятор напряжения Stels,Keeway 3+2 контакта ..
Цилиндро-поршневая группа 4T 169FMM (CB 250) 250cc h 109 p17mm (верхний распредвал)
Цилиндро-поршневая группа 4T 169FMM CB250 В комплекте: 1. Цилиндр. 2. Поршень (д=69). ..
Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250)
Вал ГРМ (распредвал) 163FML-2, 165FMM,166FMM, 169FMM (CB 200-250) ..
Ротор генератора Yamaha Jog 3KJ
Нашли дешевле: позвоните нам, мы предложим вам персональную скидку
Наши преимущества
.01 Доступные цены Одни из самых низких цен среди других интернет-магазинов.
.02 Доставка по всей России От 7500 рублей бесплатно.
.03 Широкий ассортимент Все, что можно положить в корзину имеется на складе (актуальный каталог).
.04 Гарантия возврата Любой товар можно вернуть без объяснения причин.
.05 Профессиональные консультации менеджеров по любым вопросам по любой запчасти.
.06 Покупать в нашем интернет магазине очень просто Положите товары в корзину и оформите заказ.
- О товаре
- Отзывы (0)
- Доставка
- Оплата
- Гарантии
Способы оплаты
- Наличными, при получении на складе;
- Наложенным платежом при получении на почте;
- Организации могут также оплатить по безналичному расчету.
Отзывы
На данный товар нет отзывов. Вы можете оставить свой отзыв.
Доставка
От 7500 рублей, при заказе товаров в интернет-магазине по розничным ценам – доставка по всей России бесплатно*!
Условия доставки заказов для розничных покупателей, при заказе товаров с сайта .
Доставка курьером по С-Петербургу от 300 до 700 руб. в зависимости от района.
Доставка по России по тарифам почты России – рассчитывается индивидуально.
В стоимость доставки входит стоимость почтовой упаковки, стоимость пересылки и страховка.
В личном кабинете возможна отмена заказа в течении 3-х суток с момента оформления заказа!
*Бесплатная доставка по России НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ в районы, входящие в перечень труднодоступных мест.
Подробнее о доставке (ссылка)
Все подробности можете уточнить у наших менеджеров по телефонам: 8(800)5000-561 – звонок по России бесплатно, 8(812)7482-161 – для звонков из Санкт Петербурга или другим удобным способом.
Оплата
Оплата физическими лицами осуществляется наложенным платежом при получении посылки на почте или при получении товаров на складе.
В упакованный груз вкладывается сопроводительная накладная.
Способы оплаты:
- Наличными, при получении на складе;
- Наложенным платежом при получении на почте;
- Организации могут также оплатить по безналичному расчету.
Гарантия цен
Гарантии
Если товар имеет гарантию производителя, то в течение гарантийного срока покупатель имеет право на гарантийный ремонт или замену детали в сервисных центрах производителя. Адреса сервисных центров указаны в гарантийном талоне или на сайте производителя.
Если у товара нет гарантии производителя, то обмен производится согласно ст. 25 Федерального закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретён, если указанный товар не подошёл по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Право на обмен товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий:
- приобретённый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,
- имеется товарный чек подтверждающий оплату указанного товара . Отсутствие у потребителя товарного чека не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Возврат или обмен купленной в Интернет-магазине запчасти возможен в случае брака, выявленного в процессе ее установки или эксплуатации.
Запчасти, установка которых на мотоцикл или скутер требует наличие специальных знаний, подлежат возврату только при подтверждении их установки на специализированной СТОА.
Гарантия не распространяется в следующих случаях:
- Естественный износ запасной части;
- Использование запасной части не по назначению или с нарушением правил применения, эксплуатации и обслуживания, описанных в технической документации;
- Повреждения запасной части возникли вследствие неквалифицированной установки, повреждениями в результате ударов или других механических, термических и химических воздействий, несанкционированным изменением конструкции, электрических, гидравлических или пневматических систем и оборудования;
- Неисправности запасных частей топливной системы и системы выпуска вследствие применения некачественного топлива (в т.ч. этилированного бензина);
- Товар присутствует в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.) – в частности в этот перечень входят автомобили и мотовелотовары.
Важно! При возврате товара, деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются!
Возврат товара
Если заказанный товар оказался ненадлежащего качества или не подошел к вашей модели или даже просто оказался вам не нужен, вы всегда можете вернуть или обменять приобретенные товары в течение предусмотренных законодательством РФ сроков. Не подлежат возврату и замене товары, поврежденные по вине покупателя, а также товары, внесенные в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный Постановлением правительства РФ № 81 от 06.02.2002г.
В случае возврата на вас ложатся только расходы по пересылке товаров в наш адрес.
Детали, имеющие незначительные дефекты, по согласованию сторон могут быть проданы со скидкой.
Для возврата денежных средств необходимо написать заявление (скачать бланк заявления в формате Word) в офисе и предъявить паспорт или отправить скан заполненного заявления, скан паспорта и реквизиты для перечисления денежных средств по электронной почте.
Наши рекомендации: всегда проверяйте наличие, комплектность и осматривайте внешний вид товара до того, как поставите подпись о получении. Если нашли неточности, несоответствия или проблемы с внешним видом – не забирайте товар, сразу оформите возврат (рекламацию).
Важно! При возврате, деньги, уплаченные за доставку товара, не возвращаются!
Электрическая схема скутера
Электрика и электрооборудование скутера
Всем владельцам китайских скутеров посвящается…
Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.
Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.
Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.
(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).
Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (–). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.
Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.
Замок зажигания.
Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.
При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.
В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .
В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.
Генератор.
Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).
От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.
Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красно –чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).
Реле-регулятор.
Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.
Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.
В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 – 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.
На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.
По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).
Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.
Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.
Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.
Элементы цепи зажигания.
Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).
Модуль зажигания CDI.
Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.
К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.
Катушка зажигания.
Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.
Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.
Свеча зажигания.
С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).
На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если “пойти” вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.
Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.
Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.
До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.
Стартёр.
Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.
Запуском стартера управляет пусковое реле (10).
Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.
Датчик и индикатор топлива.
Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.
От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.
Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.
Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.
Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.
Реле поворотов.
Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.
Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.
После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.
Звуковой сигнал.
Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.
Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).
Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.
Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.
Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.
На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.