0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ест много бензина китайский скутер

Причины большого расхода топлива на скутере

Поговорим о причинах большого расхода топлива на скутере, приобрел б/у скутер, я заметил что он сжигает много бензина. Это конечно меня огорчило, но я решил поискать причину этому, и в конце концов нашел. В моем случае это на бензонасосе была пробита мембрана.

Как я узнал, вы наверно хотели бы знать? Я обнаружил, что он мокрый, сначала я его протер и нечего не обычного в этом не увидел. Через короткое время снова мокрый. Тут все ясно, нужно разбирать! Разобрав, я обнаружил, что мембрана пробита.

Хотел поменять ее, но не где не нашел, пришлось покупать новый бензонасос, купил я его за 35 гривен, китайский, оригинального не было и говорят не найдешь. Ну что ж будем подымать китайскую экономику!

Это не единственная причина большого расхода топлива на скутере. Ниже я приведу несколько причин о которых мне пришлось узнать до того времени как я обнаружил свою причину поломки.

Первая причина:
— Не правильно отрегулирован карбюратор, холостой ход и подача топлива. Поищите в интернете как настроить, или обратитесь в сервис центр.

Вторая причина:
— Где-то какой-то сальник подтягивает воздух. Из-за этого большой расход, прыгают обороты и плохо настраивается холостой ход, плохая тяга, плохо заводиться как со стартера, так и с ножки. Этом случае нужно добраться до сальников один на вариаторе если какой-то в масле, то причина в этом нужно менять!Третья причина:

— Пробита мембрана на бензонасосе, как в моем случае можете почитать еще раз выше.

Четвертая причина:
— Банальна и проста, проверти, не протекает ли шлангочка по которой поступает бензин из бака в карбюратор.

Пятая причина:
— Слабо накачены колеса, даже из-за такой мелочи расход заметно увеличится. Так что проверяйте давление в колесах, особенно когда скутер долго постоял.

Вот это и все что мне известно об этой поломке. Если у вас есть что добавить пишите в комментарии.

Как уменьшить расход бензина на скутере видео

Китайский четырехтактный скутер. Обкатываем правильно

Сегодня все чаще люди приобретают малокубатурную технику. И это не удивительно, цена на топливо растет, а доходы населения падают. Но не это главный довод в приобретении небольшого экономичного средства передвижения. Пробки современного города иногда делают езду на автомобиле долгим и утомительным путешествием. А возить себя на работу и обратно хоть с комфортом, долго и крайне нерентабельно. Вот и приходит момент, когда человек пересаживается на маленькое, но очень шустрое средство доставки из точки А в точку В.

На сегодняшний день одними из самых доступных скутеров, являются четырехтактные китайские скутера. Приобретая скутер, новый владелец часто задается вопросом, как правильно его обкатать, чтобы в будущем поршневая группа работала долгий срок, да и сам скутер в целом прослужил как можно дольше. Об этом мы и расскажем в этой статье.

Километраж.

Многие владельцы скутеров с полной уверенностью утверждают, что для полноценной обкатки достаточно всего 500 км. Увы, это массовое заблуждение. Дело в том, что для нормальной и бесперебойной работы поршневой системы, такого пробега явно недостаточно. Наилучшим пробегом на обкатке будет 1000 км. Только после этого можно смело давать полный газ и перевозить пассажира. Помимо поршневой системы, в процессе обкатки участвуют шестерни, редуктор и конечно подшипники. Обкатка позволяет всем этим механизмам хорошо притереться. В процессе обкатки должны сформироваться правильные зазоры между трущимися деталями. Только так можно обеспечить долговечность всех механизмов. Если этим пренебречь, то естественно те поверхности, что ещё не притерлись будут сильно перегреваться, и соответственно о правильных зазорах не может быть и речи. Поэтому наилучшим километражем для обкатки, является 1000 км.

Читать еще:  Подбор редуктора на Yamaha CA16 от другого скутера

Скорость.

Опять же, некоторые владельцы скутеров любят называть какие-то определенные цифры, которые как правило они берут из головы. Нет определенной скорости, которая уравнивает все модели этих транспортных средств. Каждый скутер имеет разную мощность и объем двигателя. Поэтому и скорость для правильной обкатки у каждой определенной модели скутера разная. А считать эту скорость в принципе не сложно. Важно знать какая допустимая скорость именно у вашей модели и исходя из этой информации можно рассчитать допустимую скорость обкатки. Она должна быть не более 75% от максимальной, которую указал производитель. Тоже касается и ручки газа. На заглушенном скутере следует полностью выкрутить ручку газа и запомнить это значение. В процессе обкатки не следует выкручивать ручку газа более чем на две трети от полного допустимого значения.

Масло в баке.

Иногда можно столкнуться с диким утверждением, что при обкатке четырехтактного скутера в бензобак следует добавлять немного машинного масла. Этого делать категорически нельзя. Даже глупо это объяснять, но в четырехтактном моторе, масло не должно сгорать вместе с топливом, как в двухтактном. Это надо запомнить раз и навсегда.

Замена масла.

Что касается именно китайских четырехтактных скутеров, то можно выделить одну особенность. У них при обкатке, трущиеся механизмы часто выделяют определенное количество стружки и металлической пыли. Это не критично, но этот фактор может повлиять на правильную и качественную обкатку. Поэтому в обязательном порядке на начальном пробеге в 500 км, следует заменить масло в карьере скутера. Также важно понимать, что в данном случае экономить на масле не стоит. Нужно использовать самое качественное масло, которые удастся приобрести. От качества масла зависит долговечность двигателя. После полной обкатки, замена масла производится значительно реже.

Полезные советы.

  • Как только вы стали обладателем скутера, то ещё до начала эксплуатации или на начальной стадии обкатки, обязательно следует проверить и в случае необходимости подтянуть все болты и затяжные элементы пластиковых частей. Увы на китайских заводах этим показателем часто пренебрегают из-за низкого контроля готовой продукции. На эксплуатацию скутера это не влияет, но можно что-то потерять по дороге.
  • Если вдруг во время начальной эксплуатации обнаруживается, что двигатель работает с перебоями, чувствуется слабая тяга или слышен неприятный цокот, то не стоит сразу паниковать. Надо сначала проверить зазор клапанов. Это не редкость, когда новые скутера сразу с конвейера идут с неправильным зазором. Интересно, что у японских и европейских производителей подобной техники, неправильный зазор, является допустимым браком.
  • Помимо всего перечисленного выше, необходимо хорошо проверить и протестировать тормозную систему, также следует проверить правильное крепление тросика газа и тормоза. Нередко приходится перекачивать гидравлическую тормозную систему, так как в контуре оказывался воздух.
  • Не лишним будет проверка электросистемы скутера, важно чтобы все осветительные приборы были в исправности, так как на темной дороге скутеристов практически не видно, если не горят задние габаритные огни. Также следует осмотреть аккумулятор на предмет механических повреждений и проверить клеммы.

Обкатав скутер правильно, можно рассчитывать на то, что этот малыш прослужит исправным очень долгий срок.

Фото: awtocom. ru

Не забудьте подписаться на канал «Автоколонка» в Яндекс. Дзене. Мы намерены и дальше рассказывать нашим читателям то, что будет вас удивлять…

Расход топлива на скутере. Топ 5.

Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.

Читать еще:  Электропроводка скутера Eriskay Tur-s

Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.

Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:

— размеры скутера (двухместный, одноместный)

— производитель (японские, китайские)

— двигатель (двухтактный, четырехтактный)

— настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)

Расход топлива на скутере.

Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.

  • Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
  • Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
  • LML Star – 2 л/100 км
  • Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
  • Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км

Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км

Как видим, список далеко не полный, ведь существует множество японских скутеров с объемом до 50 см. куб., которые потребляют до 2 литров. Мы представили вам самые популярные модели, но если вы имеете свой опыт или готовы поделиться своими результатами, напишите в комментариях.

3 комментария

Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2016 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много

2т 4л хавает стелс

Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку.
Только наивный поверит в эти сказки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ест много бензина китайский скутер

На данный момент в эксплуатации у меня китайский скутер Атлант модель Галакси.
Двигатель 150см3, модель 157QMJ.
Вес скутера примерно 80кг.

Был куплен новым.
Но с новья не нравилась мне настройка работы вариатора.
Это был мой не первый подобный скутер и мне было с чем сравнить.

Что не устраивало:
— расход 3.3-3.6 л/100км
— момент трогания с 2800 оборотов по родному тахометру
— разгон с раскруткой двигателя до 5000 тысяч оборотов
— при движении обороты двигателя равны или даже больше чем скорость
40 км/ч — 4000-4500 об
50 км/ч — 5000-5500 об
60 км/ч — 6000-6300 об
70 км/ч — 7000 об

После ОЧЕНЬ плавной обкатки, посоветовавшись с форумцем Serg12 решил изменить настройки вариатора с целью уменьшения расхода топлива и снижения оборотов трогания.
Важным условием было то что все доработки должны быть окупаемыми, те
легко-выполнимыми самостоятельно и недорогими чтобы расходы покрывались
экономией топлива в обозримом будущем.
Спасибо Serg12 за консультативную и практическую помощь.

Что было сделано:
— заменены ролики вариатора на более тяжёлые с 12.7гр на 17гр.
6шт, размер 18мм*14мм.
Цена комплекта — 150р, покупались в «Бешенной табуретке».
Если бы нашёл более тяжёлые, то поставил бы их.

Читать еще:  Скутер не работает при включенном освещении.

Сразу после их установки снизились обороты трогания до 2100.
А за ними и расход до 2.9-3.1л/100км.

Но и этого мне показалось многовато.
— позже был заменён ремень вариатора на более короткий
с 842*20*30 на 835*20*30.
Цена — 235р, покупался в «Байкере».

В результате замены ремня расход снизился до 2.7-2.8л/100км

К сожалению ремень хоть и новый, в действительности не дотягивает шириной до 20мм. Реальная ширина — 18.5мм.
Если бы ремень имел реальную ширину в 20мм и более, например 20.5мм, то он бы раньше выталкивался на больший радиус на переднем вариаторе и расход мог бы снизится ещё больше. Но такого ремня не нашёл.

В чём суть замены ремня на более короткий и широкий?
Чем меньше длинна ремня тем ближе к оси заднего вариатора он натянется с ростом оборотов, а значит увеличится «передаточное» соотношение.
Что и произошло.

При скоростях до 40км/ч обороты двигателя идут вровень со скоростью:
40км/ч = 4000 оборотов.
Но с увеличением скорости набегает разница между скоростью и оборотами двигателя:
45 км/ч = 4300 оборотов
50 км/ч = 4500 оборотов
60 км/ч = 4800 оборотов
70 км/ч = 5500 оборотов
И этой таблицы легко заметить что теперь если ездить быстро — более 50км/ч то можно ставить рекорды экономичности: чем быстрее тем больше разница между скоростью и оборотами двигателя,
а значит меньше расход.
Пока у меня получилось 2.34л/100км.
Но я 90% езжу в городе и разгоняться особо не где. А вот при загородных поездках думаю можно и до 2 литров дойти.

Для того чтобы самому менять грузики и ремень я покупал специальный инструмент
на авторынке, тк в скутерных магазинах съёмника переднего вариатора не нашлось.
Называется он «инструмент для снятия амортизаторов на вазах».
Цена — 150р.
На фото он над линейкой.
Ещё вам понадобятся воротки с головкой на 8мм для снятия крышки вариатора,
и вороток побольше с головкой на 17мм для снятия гайки переднего вариатора.
Линейка для масштаба.

Итого расходов:
150р — грузики
235р — ремень
150р — инструмент
————————-
535р всего

В результате доработок получена экономия примерно 0.5л бензина с каждой 100км, те примерно 14 рублей.
Старания и вложения окупятся за 535р/14р= 38*100км=3800км, те за один сезон.

Что ещё хотелось бы сделать.

Действие тяжёлых грузиков простое:чем они тяжелее, тем раньше они начинают выталкивать ремень на верхний радиус на щеке переднего вариатора.
Дальше момент трогания упирается уже в жёсткость пружин сцепления и торкдравера. Те хотелось бы установить более мягкие пружины торкдрайвера и сцепления, которые бы срабатывали не на 2100 оборотов, а раньше, например с 1700.

Побочный эффект.
К сожалению после всех замен есть один неприятный побочный эффект.
Поскольку снизились обороты трогания(срабатывания сцепления) с 2800 до 2100 оборотов то и движение накатом почти не возможно, пока обороты не упадут ниже 2000, те по сути до холостых.
Напрягает меня это только в одном частном случае: при движении с горы( достаточно большой горы: манежная, вогресс) если перед спуском вы не успели сбросить обороты до холостых, то вращающийся ремень будет разгонять двигатель. Бороться с этим не трудно. Достаточно затормозить перед спуском до разъединения сцепления и катится вниз на холостых оборотах.

Ещё можно проточить вариатор как предлагается на этом видео
http://www.youtube.com/watch?v=c_LwHp0FlRw
очень подробно
http://www.youtube.com/watch?v=e2yOgYB01-A
с целью увеличить свободный ход грузиков, а значит и центробежную силу с которой они выталкивают ремень на верхний радиус.
Не уверен что я хочу это делать, тк опасаюсь угробить вариатор напилингом.

Но видео очень полезные и наглядные — рекомендую посмотреть.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector