85 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрика скутера jialing jl50qt-11

Скутера Джалин (Jialing) JL50QT

Планируя приобрести одноцилиндровый скутер китайского производства, имеющий четырехтактный пятидесятикубовый двигатель и воздушное охлаждение, стоит обратить внимание на продукцию бренда Jialing. Эта марка скутеров известна среди отечественных любителей мототехники. Модель представлена модификациями, имеющими различные размеры, конструкцию и мощность. На улицах городов можно встретить мопед Jialing JL50QT 16 и его разновидности, имеющие доступную стоимость. Приобрести с гарантией популярный скутер за российские рубли можно у официальных дилеров компании.

Скутер Jialing – технические характеристики 50-кубовых моделей

Известная китайская компания Jialing занимается выпуском малокубатурных скутеров на протяжении последних двух десятков лет. За этот период на усовершенствованных производственных линиях произведено множество моделей мотороллеров. Изготовитель комплектует скутеры различными силовыми агрегатами, кубатура которых колеблется от 50 до 150 кубиков. Имеются также 80-кубовые модели, популярные в Китае и за его пределами. Остановимся детально на особенностях скутеров с распространенной на отечественном рынке кубатурой – 50 см3.

Среди отечественных любителей мототехники известна эта марка скутеров

Рассмотрим вначале общие технические характеристики моделей, а затем разберемся с особенностями отдельных модификаций. Начнем с силового агрегата скутеров, имеющего один цилиндр объемом 49,5 см3. Это четырехтактный мотор, развивающий мощность до 9 л.с. с максимальной частотой вращения до 7, 5 тысяч оборотов. Крутящий момент равен 3-5 Нм при 5 тысячах оборотов. Обороты на холостом ходу составляют 1600 в минуту с погрешностью в 100 оборотов. Степень сжатия двигателя составляет 10,5. Внутренний диаметр рабочего цилиндра составляет 52,4 мм, а поршень двигается с ходом 57,8 мм.

Необходимо отметить, что двигатель достаточно экономичен – для преодоления стокилометрового расстояния потребуется всего 2,5-3 литра топлива. Работает мотор на бензине АИ-92. Можно также использовать топливо с более высоким октановым числом, например, АИ-93 или АИ-95. Учитывая то, что объем топливной емкости у всех моделей составляет 5,5 литров, запаса бензина хватит для достаточно длительной прогулки.

Запуск двигателя осуществляется от электростартера путем нажатия на пусковую кнопку. При необходимости можно запустить двигатель также и от кикстартера, что очень удобно.

Все модели скутеров укомплектованы автоматической коробкой переключения передач, обеспечивающей быстрый и плавный разгон, а также минимальный уровень шума. Вариаторная трансмиссия с клиновым приводным ремнем обеспечивает бесступенчатое переключение передач, не требует выжимания рычага сцепления. Достаточно крутнуть ручку газа, как скутер с водителем плавно стартует и быстро достигает максимальной скорости. На скутерах используется конденсаторная или электронная CDI система зажигания.

Автоматической коробкой переключения передач укомплектованы все модели скутеров

Теперь насчет скоростного порога. Как и все малокубатурные скутеры, мотороллеры Jialing, масса которых составляет 80-90 кг, при максимальной нагрузке, не превышающей 100 килограмм, способна разгоняться до 75-80 км/ч. Это достаточно неплохая скорость для малогабаритного двухколесного транспортного средства, при которой обеспечивается безопасность движения, и водитель себя чувствует комфортно.

В зависимости от модификации скутера, его длина составляет 1,67-1,82 м. Высота у моделей отличается незначительно и равна 1,1-1,14 м. Ширина по зеркалам варьируется в интервале от 0,62 до 0,69 м. Расстояние между осями переднего и заднего колес составляет 1,21-1,29 м. Достаточно неплохой клиренс, равный 9-11 см, позволяет скутеру с водителем уверенно двигаться как по городским магистралям, так и преодолевать проселочные дороги.

Ходовая часть и тормозная система у различных модификаций имеют ряд отличий. Блокировка переднего колеса в большинстве моделей осуществляется дисковым тормозом, но имеется также вариант и с тормозным барабаном. На заднем колесе у всех видов мотороллеров установлен барабанный тормоз.

Для ускоренной остановки транспортного средства в случае непредвиденной ситуации следует одновременно использовать два тормоза. Это позволяет значительно сократить тормозной путь.

Передняя подвеска выполнена в виде двух гидравлических амортизаторов, связанных с маятниковой вилкой, а задний амортизатор в зависимости от модели может быть одинарным или сдвоенным. На скутеры устанавливаются передние и задние колеса с размерами от 100/60 до 120/70 в зависимости от исполнения. Размер переднего и заднего диска одинаковый и равен 3.5-10.

Ряд отличий имеют ходовая часть и тормозная система у различных модификаций

Цена скутеров варьируется от 400 до 500 условных единиц и определяется техническим состоянием, а также маркой. Продажей мототехники занимаются различные мотоциклетные компании, которые предлагают как новые, так и подержанные мотороллеры. Желая приобрести новую модель с гарантией, следует воспользоваться услугами официальных дилеров.

Теперь остановимся более детально на конструктивных особенностях и отличиях наиболее распространенных моделей.

JL50QT-10 III и JL50QT-10

Обе модели внешне очень похожи, но легко различимы по размерам колес. На скутере JL50QT-10 переднее колесо 100/60, а на мотороллере JL50QT-10 III – 110/70. Соответственно, отличаются и задние колеса. Базовая модель укомплектована ведущим колесом 100/60-10 200, а на скутере JL50QT-10 III стоит большее колесо 110/70. Кроме того, модель JL50QT-10 оборудована барабанным тормозом переднего колеса, а у модификации JL50QT-10 III установлен дисковый тормоз с гидравлическим приводом.

Габаритные размеры моделей одинаковые и составляют 1670x620x1100 мм. Расстояние между осями колес равно 1,21 м. Клиренс составляет 9 см, а вес равен 81 кг. Обе модификации способны разгоняться до 75 км/ч с максимальной нагрузкой не более 90 кг. Скутера JL50QT-10 и JL50QT-10 III позволят начинающим любителям мототехники освоить навыки вождения, а также порадуют своей динамичностью и опытных скутеристов.

Скутер JL50QT-10

JL50QT-16

Данная модификация с колесами 120/90 имеет схожесть с предшествующими моделями. Она отличается увеличенными габаритами, равными 1820x655x1120 мм и повышенным до 1,27 м межосевым расстоянием. Клиренс больше на 1 см, чем у предыдущих моделей, и составляет 10 см. Масса скутера составляет 85 кг. Он может разогнаться до 80 км/час с водителем весом 100 килограмм.

JL50QT-19, JL50QT-20 и JL50QT-22

Данные три модификации скутеров отличаются от предыдущих моделей увеличенными размерами. Габариты мотороллеров составляют 1825x690x1140 мм. Расстояние между осями переднего и заднего колес достигает 1,295 м. Увеличенный до 11 см клиренс позволяет эксплуатировать скутеры с колесами 120/70 на пересеченной местности.

JL50QT-26 иJL50QT-30

Двадцать шестая и тридцатая модели наиболее мощные и динамичные. Они положительно зарекомендовали себя в различных условиях эксплуатации, как надежные и экономичные мотороллеры. Внешне отличить их от других моделей скутера проблематично, так как единственным отличием является повышенный до 5 Нм крутящий момент силового агрегата.

Скутер JL50QT-26

Схема проводки скутера Jialing JL50QT 16 и других моделей

В процессе эксплуатации китайских скутеров могут возникнуть вопросы, связанные с работой электрооборудования. Разобраться с особенностями подключения электрических устройств поможет схема проводки. Не зря китайские мотороллеры сравнивают с сиамскими близнецами. Они не только похожи внешне, но и имеют общую электрическую схему, в которой практически нет отличий.

На специализированных сайтах представлено множество электрических схем китайских скутеров Jialing. Наиболее удачной и информативной является цветная схема, на которой каждый проводник имеет определенный цвет. Необходимо отметить, что цвета проводников, показанные на схеме, соответствуют окраске изоляции проводов на скутере. Это позволяет проследить правильность подключения и быстро найти неисправность, если возникнет необходимость.

Электрооборудование всех моделей подключено по стандартной схеме, имеющей общий минусовой провод. Его легко найти на скутере по зеленому цвету изоляции. Он соединяет все элементы оборудования – лампы индикации, поворотные реле, тахометр, топливный датчик, звуковой сигнал и другие электроприборы.

Схема проводки скутера Jialing JL50QT 16

Скутер Джалинг – меры предосторожности

В соответствии с требованиями руководства по эксплуатации мопедов Jialing, следует соблюдать ряд требований, обеспечивающих безопасность водителя во время движения. Важно придерживаться правил передвижения по населенным пунктам и за их пределами, а также регулярно контролировать техническое состояние мопеда перед каждым выездом из гаража. Важно обращать внимание на состояние шин и поддерживать в них рабочее давление.

Читать еще:  Схема электрооборудования скутера Vento Zip

Необходимо обращать внимание на работу мотора. При появлении повышенного шума или посторонних звуков, следует воздержаться от выезда и обратиться к специалистам сервисного центра.

Категорически запрещается эксплуатировать скутер в состоянии алкогольного опьянения. Не следует садиться за руль, если самочувствие далеко от нормального.

Выезжать необходимо в защитном шлеме и надевать на одежду яркий жилет, позволяющий водителям других транспортных средств обращать внимание на скутер с водителем. Следует также ездить с включенной фарой, что сделает небольшое транспортное средство более заметным в потоке машин. При необходимости имеется возможность подачи предупредительного сигнала путем нажатия на кнопку, находящуюся на рулевой ручке.

Особенности модификаций и запчасти

Конструкция скутеров всех модификаций соответствует уровню аналогичных изделий лучших производителей мототехники. Все модификации оснащены экономичным двигателем, работают с низким уровнем шума, легко управляются и отличаются хорошей динамикой разгона.

Благодаря этим качествам, мотороллеры Jialing можно считать высокотехнологичными транспортными средствами, предназначенными для покорения городских дорог и езды по пересеченной местности.

Ко всем моделям скутеров можно по приемлемым ценам приобрести необходимые запасные части, начиная от деталей электрооборудования и узлов двигателя, и заканчивая пластиковым обвесом. Купить запчасти можно как у официальных дилеров, так и на вторичном рынке. Целесообразно приобретать оригинальные запасные части, качество которых проверено в производственных условиях. Использование запчастей сомнительного происхождения может отрицательно сказаться на работе скутера и стать причиной преждевременных поломок.

Правильно обкатанный скутер при условии соблюдения требований эксплуатации и регулярном обслуживании может длительно ездить без поломок. Скутеры Jialing понравятся тем, кто ценит в мотороллерах экономичность, надежность, компактность и динамичность.

Электрическая схема скутера

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков .

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красночёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 – 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

Напряжение питания ламп не стабилизируется, но ограничивается реле-регулятором на определённом уровне (около 12V), так как на больших оборотах переменное напряжение, поступающее от генератора, превышает допустимое. Думаю, об этом знают те, у кого выгорали габариты при неисправностях реле-регулятора.

Несмотря на всю свою важность, устройство реле-регулятора достаточно примитивно. Если расковырять компаунд, которым залита печатная плата, то можно обнаружить, что основной реле является электронная схема из тиристора BT151-650R, диодного моста на диодах 1N4007, мощного диода 1N5408, а также нескольких элементов обвязки: электролитических конденсаторов, маломощных SMD-транзисторов, резисторов и стабилитрона.

Из-за своей примитивной схемотехники реле-регулятор частенько выходит из строя. О том, как проверить регулятор напряжения читайте здесь.

Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Читать еще:  Ест много бензина китайский скутер

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если “пойти” вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Реле поворотов.

Реле поворотов или реле-прерыватель (24). Служит для управления передними и задними лампами указания поворота.

Как правило, реле поворотов устанавливается рядом с приборами (спидометром, тахометром, индикатором уровня топлива) на приборной панели. Для того чтобы его увидеть надо снять декоративный пластик. На вид выглядит как небольшой пластмассовый бочонок с тремя выводами. При включённых поворотниках издаёт характерные щелчки частотой около 1 Гц.

После реле поворотов устанавливается переключатель указателей поворота (23). Это обычный клавишный переключатель, который коммутирует плюсовое напряжение от реле-поворотов (серый провод) на лампы. Если взглянуть на схему, то при правом положении переключателя (23) мы подаём напряжение по синему проводу на правую переднюю (21) и правую заднюю (32) лампу указатель. Если переключатель в левом положении, то серый провод замыкается на оранжевый, и мы подаём питание на левую переднюю (19) и левую заднюю (33) лампу указатель. Кроме того, параллельно соответствующим лампам-указателям (19, 20, 32, 33) подключены сигнальные лампы (20 и 22), которые размещены на приборной панели скутера и служит чисто информационным сигналом для водителя скутера.

Звуковой сигнал.

Звуковой сигнал (31) скутера размещён под пластиковым обтекателем скутера рядом с реле-регулятором.

Напряжение питания звукового сигнала – постоянное. Оно поступает от реле-регулятора или аккумулятора (если двигатель выключен) через замок зажигания и кнопку включения звукового сигнала (25).

Лампа ближнего/дальнего света (16). Да, та самая, что освещает нам дорогу в тёмное время суток.

Сама лампа является двойной с двумя нитями накала и тремя контактами для подключения в электроцепь. Один из контактов, понятно, общий. Мощность лампы 25W, напряжение питания 12V. Горит безбожно при неисправном реле-регуляторе из-за того, что оно не ограничивает амплитуду напряжения на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампу подаётся напряжение 16 – 27 вольт, а то и больше. Всё зависит от оборотов.

Поэтому, если на холостом ходу лампа светит очень ярко, а не в полнакала, то лучше выключите её и проверьте реле-регулятор. Если оставите всё как есть, то лампа ближнего/дальнего света сгорит, что печально. Стоимость её приличная.

На фото рядом лампа указателя поворота (красная). Мощность лампы 5W на напряжение питания 12V.

Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно

Делюсь с вами личной коллекцией электросхем для китайских скутеров, которые я нашел на просторах интернета. К сожалению технические возможности сайта не позволяют отображать схемы в оригинальном размере, поэтому советую вам скачать схемы себе на компьютер где вы их можете просмотреть более детально. На всякий случай не забудьте проверить их на вирусы.

Принципиальная схема подключения коммутатора.

Навигация по записям

Админ

Вам также может понравиться

Как подключить династартер к реле-регулятору?

Cхема подключения (распиновка) коммутатора скутера

Электросхема мотороллеров «Турист», «Тулица», «Муравей»

10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »

Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus

1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.

Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.

Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.

Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??

Читать еще:  Как правильно хранить скутер зимой

Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.

А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?

Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?

Где скачать инструкцию по эксплуатации и ремонту мотоцикла Sonik GPX 150

По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Технические характеристики скутеров китайских, тайваньских и корейских производителей

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Китайские скутеры технические характеристики , Китайские скутеры технические характеристики двигателей , Китайские скутеры комплектация , Китайские скутеры цена , Скутеры технические характеристики , Скутеры технические характеристики двигателей , Скутеры комплектация , Скутеры цена

Технические характеристики

Технические характеристики скутеров ЗиД-Lifan, Skymoto и ВМ «Joy-R»

Продолжение таблицы 1

Технические характеристики скутеров Jialing и Reggy

Таблица 3 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 4 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 5 Технические характеристики скутеров Viper

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Продолжение таблицы 1

Технические характеристики скутеров Jialing и Reggy

Таблица 3 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 4 Технические характеристики скутеров Viper

Таблица 5 Технические характеристики скутеров Viper

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: