56 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический скутер Yamaha e-Vino

Электрический мотоцикл от Yamaha по доступной цене

Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 5000

Производственная политика компании “Yamaha Motor Co.” не ограничивается только бензиновыми машинами, подтверждением чего является хотя бы даже выпуск электроскутера на основе популярной бензиновой модели Vino. В декабре 2014 года состоялась презентация недорогого и практичного скутера с электромотором.

Основным рынком для реализации своих новых электроскутеров Yamaha выбрала Тайвань.

Около 700 000 двухколесных моторизированных транспортных средств продается ежегодно в этой стране, при чем около 10 000 – это маленькие 50-кубовые мопеды, 70% из которых приходиться на электрические скутеры. Все это, безусловно, говорит о том, что в Тайвене Yamaha e-Vino имеет высокий потенциал продаж.

Так как основными потребителями “зеленых” скутеров являются офисные работники и домохозяйки, которые используют их исключительно для поездок по магазинам, Yamaha e-Vino подготовили именно для путешествий на короткие расстояния. Это легкий, экономичный и удобный вариант для езды по городу, способный принять на свой борт двух пассажиров и небольшой дополнительный груз. На транспортном средстве перед рулем установлена вместительная корзина для перевозки багажа: личных вещей или сумок с продуктами из магазина.

Электроскутер имеет идентичную сборку, что и бензиновый Yamaha Vino, однако начинка в нем полностью электрическая. Небольшой электродвигатель работает от энергии 50V литий-ионной аккумуляторной батареи, полный заряд которой рассчитан на 33 километра (18 миль) пробега со средним весом всадника в 55 килограмм. Максимальная скорость в 30 км/ч вполне достаточна для кратковременных поездок по городу, для которых собственно и предназначена модель.

Небольшую 6-килограммовую аккумуляторную батарею можно не только заряжать непосредственно в скутере, но и удаленно, выняв её из ячейки. Это значит, что аккумулятор можно взять с собой и подзарядить в офисе, дома, в гостях у друга, пока вы будете пить чай. Полная зарядка аккумуляторной батареи от электросети производиться всего за 3 часа.

На транспортном средстве перед рулем установлена вместительная корзина для перевозки багажа: личных вещей или сумок с продуктами из магазина. Под сидение производитель предусмотрел пространство для размещения запасных аккумуляторов на случае, если владелец электрического транспортного средства будет использовать его для дальних поездок.

Хоть по стилю дизайна аппарат Yamaha e-Vino довольно “cтаринный”, приборка у него цифровая. Приборная панель помимо показателей скорости и пробега предоставляет пользователю информацию об уровне заряда аккумуляторной батареи.

Весит e-Vino вместе с батареей 66 килограмм, что практически в два раза меньше большинства современных, как бензиновых, так и электрических версий скутеров.

Аппарат оснащен 10-дюймовыми колеса с барабанными тормозами, телескопической вилкой, моноамортизатором.

Компания Yamaha намерена продать в 2015 году не менее 2000 единиц своих скутеров e-Vino. Модель e-Vino на первых этапах будет реализоваться на тайваньском рынке дешевле, чем её аналог с бензиновым двигателем – за 1500 евро, или 1890 долларов. Дабы уменьшить не только цену, но и вес, Yamaha втиснула в e-Vino только самое необходимое, сделав его на 40% легче скутера Yamaha D’Elight.

Скутер Yamaha Vino — красивый и практичных транспорт для городских дорог

Скутеры – прекрасная находка для человека в большом городе. Это красиво и стильно, отлично экономит время занятого человека, так как не приходится стоять в пробках. Скутеры Yamaha являются отличным транспортным средством за доступную цену. Желая приобрести удобный и безопасный транспорт, обратите внимание на серию Yamaha vino. Скутер Ямаха Вино станет отличным помощником для городского жителя на длительное время.

Преимущества скутеров Yamaha vino

Серию скутеров Yamaha vino стали выпускать с 1997 года. Мопеды Yamaha vino Classic – одни из немногих моделей, которые выпускаются в ретро стиле от известной японской компании. Их дизайн очень прост и лаконичен, он прекрасно впишется в поездку на любой дороге.

Яркий дизайн 60-х годов был взят за основу дизайна японскими специалистами. Модели Yamaha vino Classic достаточно комфортные и безопасные скутеры своего класса, которые могут быть использованы для любых предназначений.

Для городского жителя станет отличным помощником скутер Ямаха Вино

Преимуществами данных скутеров считаются:

  • стильный дизайн;
  • небольшой вес;
  • удобное сидение;
  • вместительный багажник;
  • долговечные и качественные детали;
  • отличная динамика разгона;
  • простая и удобная эргодинамика;
  • мощный мотор.

Основным достоинством моделей является незабываемый классический дизайн транспорта. Скутеры Yamaha vino подойдут для человека, который не боится показывать свою любовь к ретро стилю и считает это интересной изюминкой.

Есть ли недостатки?

Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.

Читать еще:  Купля, продажа, обмен скутеров и мопедов

В сравнении с моделями транспорта других производителей, перечисленные недостатки вполне приемлемы.

Незабываемый классический дизайн является основным достоинством моделей

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Двухтактный двигатель с одним цилиндром установлен на модель

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Колеса

У Yamaha vino 50 имеется два одинаковых колеса. Размер переднего и заднего составляет 80/90 R10.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Быстро и легко огибать препятствия позволяет маневренность скутера

Инструкция по эксплуатации

При покупке транспорта в комплекте обязательно идет инструкция по эксплуатации скутера Ямаха Вино.

В ней указана вся необходимая информация для водителя с приложенными схемами о самом скутере и его возможностях:

  • описание и технические характеристики;
  • общие процедуры по проверке и регулировке;
  • снятие и разборка двигателя;
  • вся информация о ходовой части модели;
  • подробное описание работы электрооборудования.

Даже если мопед приобретает новичок, разобраться в эксплуатации скутера будет совсем несложно.

Популярные модели и примерная стоимость

Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.

Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino

Vino Classic 50

Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.

Vino Classic 50 4T

Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.

VINO CLASSIC 50 2T

Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.

Отзывы владельцев

Ниже будут представлены отзывы о Yamaha vino 50:

«Два года назад приобрел Yamaha vino 2003. Очень нравится дизайн, не перегревается, как многие мопеды. Удобное сидение у транспорта, спина не болит при длительных поездках».

Константин, 32 года

«Недавно купил неординарную модель скутера Yamaha vino. Удобный руль и мощный двигатель. Если бы расход топлива был меньше, модель была бы просто идеальной».

Yamaha объявляет о новых электрических мотоциклах, скутерах и многом другом

Чуть позднее Yamaha отправится на Токийский автосалон 2019 и собирается продемонстрировать широкий спектр нового электротранспорта. От электрических мотоциклов и скутеров до электровелосипедов и даже несколько необычной техники у Yamaha будет достаточно всего.

Читать еще:  Скутер набирает обороты.

И вместо того, чтобы заставить всех ждать еще несколько недель, Yamaha представила некоторые из своих новых товаров. Вы найдете самый интересный электротранспорт Yamaha ниже.

Yamaha E01 электрический скутер

Yamaha E01 — это электрический скутер класса 125 куб.см с возможностью быстрой зарядки.

Будучи несколько большим, чем большинство электрических скутеров начального уровня, E01 предназначен для обеспечения приоритета комфорта и удобства при движении на более высоких скоростях и на больших расстояниях.

Согласно заявлению, полученному в Electrek:

«Объединяя скутер Yamaha и технологии EV, [E01] приносит практичность для повседневного использования, а также качественную езду, превосходящую обычные скутеры.

В дополнение к превосходному комфорту, он отличается дизайном, который ярко выделяет спортивное моделирование нового поколения».

Yamaha E02 электрический городской скутер

Yamaha E02 — это скутер класса 50 куб. Это привело его к тому же классу, что и новый электрический скутер Viva от Gogoro, еще один электроскутер, разработанный специально для поездок по городским центрам и другим густонаселенным районам, где высокая скорость менее важна по сравнению с маневренностью и удобством.

Yamaha фактически работает с Gogoro для создания электрических скутеров, основанных на заменяемых батареях Gogoro.

E02 будет иметь легкий дизайн и съемный аккумулятор — две ключевые функции, которые имеют решающее значение для городских скутеров.

Электрический горный велосипед Yamaha YPJ-YZ

Этот электрический горный велосипед с полной подвеской оснащен раздельной нисходящей трубкой, чтобы скрыть аккумулятор внутри рамы. Подвеска для длинных путешествий предполагает, что электровелосипед рассчитан на более интенсивные трассы.

По словам компании:

«Этот электровелосипед был разработан с видом гоночной машины, едущей по трассе. Его централизованное по массе шасси наводит на мысль о инженерном подходе с нашими моделями мотокросса для соревнований серии YZ (вес шасси расположен ближе к центру для повышения управляемости).

YPJ-YZ обеспечивает стабильную проходимость на поворотах и ​​легкую управляемость даже на пересеченной местности, а простая и легкая рама была разработана таким образом, чтобы показать ее связь с моделями серии YZ».

Электробайк Yamaha TY-E

Спорт на велосипеде или мотоцикле, чтобы преодолеть большие препятствия, такие как валуны, бревна и столы, или преодолеть их, не прикасаясь ногами к земле.

TY-E — это электроцикл Yamaha для спорта, для которого особенно хорошо подходят электбайки. Без необходимости сцепления и переключения, гонщики могут больше сосредоточиться на своем равновесии и маневрах.

А с двумя тормозами, установленными на руле (в отличие от заднего ножного тормоза, установленного на мотоциклах), водители также имеют лучший контроль торможения.

В отличие от некоторых других моделей, которые являются совершенно новыми, TY-E уже прошел некоторые испытания в реальных условиях. Профессиональный гонщик Кеничи Курояма занял 2-е место в кубке FIM Trial-E в 2018 и 2019 годах на TY-E.

Yamaha Tritown

Этот странно выглядящий трехколесный самокат. Tritown разработан, чтобы быть интуитивно понятным в управлении, так как гонщик просто наклоняется, чтобы управлять скутером своим собственным весом.

По словам компании:

«Легкий, компактный корпус и интуитивно понятное управление делают его пригодным для широкого круга людей. В настоящее время он проходит полевые испытания в развлекательных заведениях, парках и т. П. В Японии, чтобы определить его выполнимость в качестве продукта, способность привлекать клиентов, его конкурентоспособность в области микромобильности и многое другое».

Yamaha YNF-01

Yamaha YNF-01 описывается как «концепция низкоскоростной мобильности».

Он был разработан, чтобы справляться с приключениями на бездорожье и разработан в стиле футуристического квадроцикла. Использует встроенные электродвигатели для привода и имеет четырехколесную независимую подвеску, чтобы помочь ей справиться с изменяющейся местностью.

YNF-01 может выглядеть странно, но на самом деле он выиграл премию Red Dot Award: Design Concept на 2019 год.

Yamaha JWX-1 PLUS +

Yamaha не просто придерживается обычных развлекательных электрических транспортных средств.

Компания также внедряет инновации в области электрических инвалидных колясок. Фактически, цель JWX-1 PLUS + — позволить пользователям механических инвалидных колясок превратить свое устройство в электрическое инвалидное кресло.

Устройство заменяет колеса на стандартных креслах-колясках, которые добавляют электродвигатель к креслу, используя запатентованную систему управления JW Smart Core от Yamaha. Это позволяет пользователю контролировать ускорение, скорость и другие параметры езды.

Прощайте, маленькие городские «полтинники»?

Нефть становится все более ценным продуктом, который приходится расходовать экономнее из года в год. Вопрос даже не в том, что запасы нефти далеко не безграничны. Бесконечное дорожание бензина заставляет задумываться об альтернативных бензиновым транспортных средствах, поэтому электромобили и электроциклы — всего лишь вопрос времени.


Даже на выставке «Мотобайк», которая вряд ли может служить зеркалом развития современного мотопрома, можно было наблюдать электрические двухколесные. На крупнейшем мировом мотошоу EICMA-2010 им был отведен целый сектор The Green Planet. Никогда прежде электроциклам не уделяли так много внимания, и не только на выставочных стендах малоизвестных азиатских производителей, но и на площадках мотогигантов Honda, Peugeot и Yamaha. Эксперты прогнозируют повышение спроса на рынке, который в следующее десятилетие в Японии, Тайване и Европе может составить 300 тыс. единиц (по сравнению с 10 тыс. на сегодняшний день).

Читать еще:  Скутер Бобкет 150 заглох с металлическим звуком

Первый

Инновационное двухколесное предложение Yamaha носит имя ЕС-03. Это первый электрический скутер компании, официально продающийся в Европе. И это только начало: ЕС-03 представляет класс комьютеров в новой нише Electric Vehicles. К 2020 году Yamaha планирует наполнить ее полным спектром двухколесных — от спортбайков до туристов.


Электроскутер — не трамвай, но также потребляет электричество.

На фоне существующих автомобилей с электродвигателями, способных на 100— 150 км автономного пробега, ЕС-03 выглядит очень привлекательно. Это маленький мотороллер, предназначенный для городских дорог, где его автономности вполне достаточно. А в случае необходимости подзарядки, достаточно подключиться к обычной розетке 220 В.


Электромотор расположен в маятнике. Вариатор отсутствует, передача крутящего момента происходит через центробежное сцепление.

Его сердце — литий-ионная батарея, как в мобильных телефонах или ноутбуках, которая охотно принимает даже короткие частичные подзарядки и питает бесщеточный электродвигатель постоянного тока. Он не особо мощный, всего 1,9 л.с., зато по показаниям крутящего момента может заткнуть за пояс многие 125-кубовые четырехтактники. Максимальные 9,6 Нм доступны практически с нуля оборотов, если быть точным, с 280 об/мин.

Как с этим жить

Расходы
1 кВт/ч в квитанции оплаты электроэнергии равнозначен примерно 20 км пробега на скутере. Согласно существующим тарифам, 100 км обойдутся тебе в 1 грн 60 коп. Сравни с расходами на заправку скутера-«полтинника».

Аккумулятор
Рассчитан на 8 лет эксплуатации или 900 циклов заряда. Новая батарея будет стоить примерно 600 евро.

Скорость
Два режима езды подразумевают разную максимальную скорость. В режиме Power скутер разгоняется до 45 км/ч, в режиме Standard — до 30 км/ч.

Автономность
Скутер способен проехать 46 км со скоростью 30 км/ч и 22 км — со скоростью 45 км/ч.

Компактный и легкий, как электрический велосипед, ЕС-03, однако, считается мопедом. Для управления им необходима регистрация и наличие категории А1. На этой маленькой Ямахе нельзя ездить в пешеходных зонах и по велосипедным дорожкам. Последнее для Украины не является проблемой: велодорожки у нас отсутствуют.

Тихой походкой

Ехать на ЕС-03 по дороге — все равно что колесить на велосипеде. В пробках и на парковках он проскальзывает в любую щель, двигаясь с легкостью и ловкостью, не характерной для скутеров-полтинников. Электромопед достаточно эффективно выпутывается из плотного траффика, при условии использования режима Power. В режиме Standard максимальная скорость достигает 30 км/ч, что небезопасно в условиях дорожного движения в городе с его маршрутками, таксистами и прочими «шумахерами».


Cлева: Ханако Дзингаи, начальник отдела электрических транспортных средств Yamaha, и ее «дитя». EC-03 явно разрабатывали под габариты азиатских райдеров, но что делать европейцам и американцам?
Справа: Алюминиевая рама весит 6 кг. Аккумулятор производства Sanyo весит 6,8 кг и устанавливается под сиденьем между ног райдера. После 500 циклов зарядки он сохраняет 70% своей емкости. Батарея не требует обслуживания и просто утилизируется по истечению срока службы.

Электромотор ЕС-03 немного медлительный на старте, но после первых трех-четырех метров ускоряет скутер так же, как четырехтактный полтинник, достигая максимальных 45 км/ч всего за несколько секунд. На светофоре электромопед не обгоняет автомобили, но и не блокирует им движение. Словом, едет в общем потоке, не провоцируя натужный вой клаксонов.

  • Чтобы завести скутер, нужно повернуть ключ и нажать клавишу на приборке, которая показывает скорость, уровень заряда батареи и пробег.
  • Светодиодные поворотники — опция.
  • Блок предохранителей электросистемы скутера.
  • Несмотря на короткоходность, подвеска обеспечивает достаточно комфортную езду.
  • Сиденье не рассчитано на перевозку пассажира.
  • Традиционная кнопка зажигания отсутствует.
  • Барабанные тормозные механизмы спереди и сзади не очень мощные, но вполне справляются со своей задачей.

Самая главная проблема в езде на ЕС-03 — быть заметным для окружающих. Во-первых, это транспортное средство действительно миниатюрное, а потому не всегда заметно в зеркалах заднего вида. Выходом из ситуации станет яркая экипировка или, как минимум, жилетка салатового цвета со светоотражателями, накинутая поверх экипа. Она, впрочем, полезна и для мотоциклистов, и для велосипедистов — особенно в темное время суток.

Во-вторых, ЕС-03 бесшумен в принципе, и никаким тюнингом этого не исправить. Автомобилисты с трудом замечают обычные бензиновые скутеры, представь, какова будет их реакция на велосипед, движущийся с неожиданно высокой скоростью. Это касается и пешеходов, которые частенько выскакивают на пешеходный переход, полагаясь только на слух. Так что придется приучить себя держать палец на кнопке клаксона.

Текст: Фабио Мелони
Фото: Motociclismo
Перевод: Богдан Ткачев

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: