43 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Будет ли скутер ехать быстрее при коротком ремне

Мануал: как научиться водить скутер

Решила записать свой индийский опыт, а то чувствую, стремительно забываю.

Когда мне народ говорил, что это легко, я не верила. Но это на самом деле так. Есть только одна маленькая хитрость: главное не убиться в первые пять минут. Первые метры-километры самые опасные. А все потому, что кажется, что управление простое, но навыков и реакции на это управление по началу не хватает. Поэтому сначала надо немного прикататься.

Алгоритм действий такой:
1.Сесть на скутер, поставить его в вертикальное положение, убрать стояночную подножку.
Я несколько раз забывала, мне народ на дороге кричал и махал руками, показывая, мол, убери. А все потому, что остановишься что-нибудь сфотать, со скутера не слазишь, но подножку выставляешь. Сфотала и поехала, а про подножку забыла. Но местные нас, туристов, блюдут.
2.Выжать левой рукой ручной тормоз (иначе не заведется).
3.Вставить ключ в зажигание, повернуть.
4.Нажать кнопку стартера (так, по-моему, она называется). Находится под большим пальцем правой руки, на руле. Скутер завелся.
5.Медленно отпустить левый тормоз, слегка повернуть ручку газа (она под правой ладонью). Скутер медленно едет, ножки делают бек-бек-бек по обе стороны. Газ добавляется, скутер едет быстрее, ноги ставятся внутрь.
6. Начинаем тормозить. Давим пальцами левой руки на рычаг тормоза, скутер останавливается. Выставляем ноги по обе стороны, чтобы скутер не завалился на бок.
Один раз я одела в поездку длинную юбку. Оказалось, что ширины подола не хватает, чтобы поставить две ноги по бокам скутера. Пришлось задрать юбку до колена. А на скорости ветер ее раздувает колоколом… Короче, с юбками на скутере надо быть поаккуратнее.
7. Если закончили езду, поворачиваем ключ в зажигании, ставим скутер на стояночную подножку, предварительно повернув руль до упора (колесом в сторону наклона, но об этом помнить не надо, это сразу ясно становится), вынимаем ключ.
Все. Очень просто. Но! Пункт 5, а особенно 6 надо повторить на маленькой скорости несколько раз (несколько – это не два). Нужно ли говорить, что для этого надо выбрать ровный, пустынный кусок дороги без движения людей, коров и транспорта.

А теперь полезные важности.
Ручка газа.
На незаведенном скутере попробовать покрутить ручку газа, посмотреть какой у нее ход. Сразу становится понятно, как нужно ставить руку, чтобы при среднем газе кисть не выворачивалась.
Пальцы.
Нужно разобраться с пальцами, кто что будет держать. Я ездила 3 на 7: три пальца постоянно на тормозах (два на левом, один на правом), семь на руле (три на левом, четыре на правом). Иногда снимала правый указательный палец с тормоза, но два левых всегда были на тормозе. Не знаю, что говорят гуру по этому поводу, но я пришла к этой комбинации опытным путем. Во-первых, о семи пальцах руль находится под достаточным контролем и хорошо рулится (особенно когда по буеракам едешь и скутер постоянно прыгает). Во-вторых, когда надо быстро тормозить, я могу быстро подключить остальные пальцы (первым делом левой руки). Может на новых скутерах тормоз резче и не нужно столько пальцев задействовать, но был у меня мопедик, на котором тормоз нужно было ох как сильно выжимать.
Торможение.
Торможение – это самое главное в безопасной езде. И это первое, чему надо учиться на скутере. Причем реально учиться, т.е. ездить и тормозить. Почему важно учиться?
1.
Первое торможение у меня проходило так. Еду на маленькой скорости, решила затормозить. Мысль «Чем тормозить?» – пока думала, проехала 2 метра (а что? привыкла на машине тормозить ногами).
«Рычагом!» – еще 1 метр.
«Правой рукой неудобно, газовать начинаю!» – 3 метра.
«Надо левой!» – 1 метр.
«Что-то слабо тормозит!» – 1 метр.
«Надо посильнее выжать». Уф! Остановилась.
Первые несколько раз тормозишь головой, т.е. приходится думать. Раз на десятый уже находишь удобное положение пальцев на руле, и начинает проклевываться автоматизм.
2.
Когда садишься за руль, переходишь из пешеходного режима «скорость 5 км/ч» в, например, «30 км/ч». А реакции-то остаются в пешеходном режиме! Банально не успеваешь среагировать. Яма, камни, песок, лежачий полицейский, собака, корова… Поэтому надо постепенно увеличивать скорость. Думаю, для первого раза 20 км/ч хорошо.
ТОрмоза – два.
Важный момент. На руле два рычажка – оба тормоза:))) Но! Левый рычаг тормозит заднее колесо, а правый – переднее. Поэтому я первым делом всегда нажимала левый (задний) тормоз, а правым дожимала, если нужно было быстро остановиться. Думаю, если резко на скорости выжать правый (передний) тормоз, то можно поставить скутер вертикально на переднее колесо и улететь с него. Я не пробовала, рассуждаю теоретически.
Разворот.
Сначала попробовать без газа, ножками потолкать, чтобы радиус понять. Потом на маленьком газу. Газ может дать неожиданный результат. Или развернуть скутер в юзе, практически на месте, или, наоборот, увеличить радиус разворота. Не уверены в результате? Тогда ножками, бек-бек-бек. Тяжеленький? Зато безопасно.
Посадка.
Правильная посадка – великое дело. С неправильной и после 10 км тельцу тяжко, а с правильной я и 200 в легкую делала. Хитрости две:
1.
Руль держать расслабленными руками. Не держаться за него! Руль должен быть под контролем, но не в жесткой фиксации. От этого руки очень сильно устают. При прямолинейной езде мотик и без рук прямо едет, а для руления мышечная сила особо не нужна. Понятно, что если едешь по пересеченной местности, там уж руки не расслабишь. Ну а в штатном режиме на прямой дороге нужно научиться расслаблять руки.
2.
Спина должна быть круглая, будто слегка сутулая. Ровная спина, а еще хуже – с красивым прогибом, быстро приводит к мышечной усталости. У меня есть подозрение, что при ровно-вертикальном сидении что-то передавливается, нарушается кровоснабжение в конечностях. А при круглой спине нагрузка распределяется по-другому, более гуманно для организма. Опять же, что там говорит наука по этому поводу, я не знаю. Я дошла до этого опытным путем.
Одежда.
Про юбку я уже написала. Осталось написать про солнце. Голые плечи днем загорают моментально. Я замучилась потом перезагаровывать полоски от майки. Спасает футболка. На голову – платок (им же можно и плечи закрыть). Очки обязательны в любое время суток – всякая живность охотно летит в глаза. Я ездила в сланцах. С точки зрения безопасности не очень правильно, но в тапках жарко.
Шлем.
Если собираешься выезжать на хайвей – шлем обязателен. По ПДД. Ну и для здоровья полезно. Это в пляжных районах движение не сильное, а на трассе будь здоров, чувствуешь себя мухой в стиральной машинке. Шлем можно взять у хозяина скутера. По гигиеническим соображениям рекомендую надевать на косынку. Если шлем не нужен, его можно убрать в багажный отсек под сидушкой.

Ну, и надо не забывать, что движении в Индии левостороннее (на больших дорогах). А на маленьких – по центру. Сначала приходишь в ужас – скутеристы похожи на пчел, кто как хочет, так и едет. Но к этому быстро привыкаешь и сам становишься такой же бешеной пчелой. А чтобы дожить до этого чудесного состояния, нужно помнить две вещи. Первое: половина народу, которая садится на скутер первый раз, въезжает во что-нибудь в первые 15 минут вождения (я уже писала, как выглядят первые попытки затормозить). Второе: очень много аварий происходит с пьяными русскими. От алкоголя и наркотиков страдает скорость реакции. А иногда она единственное, что может уберечь от выскочившей коровы или вылетевшего на встречу скутера.

В аренду обычно сдается Honda Dio . Расход на 100 км у нее – 2-3 литра, в зависимости от состояния скутера. Эти цифры были найдены в интернете, так как местные ни за что не признаются, сколько жрет скутер. Им выгодно, чтобы турист заливал много бензина. После возврата, они сливают бенз и тебе же его и продают.

Красную ленточку специально привезла с собой из Москвы. Помогает быстро найти свой скутер среди других на парковке.

Все, что вы боялись узнать о скутере, но хотели спросить.

Миф номер один, самый часто встречающийся: “падаешь — немедленная смерть”. Ну, или падаешь — и долгая мучительная смерть; как минимум, на таблетки всю жизнь работать будешь.

На самом деле: упал, встал, отряхнулся и поехал. Если упал без экипа, то отделаешься разбитой коленкой или локтем.
Исключение составляет случай, если ты упадешь, а какая-нибудь машина тебя переедет всеми четырьмя колесами, потом еще протащит под днищем по асфальту метра три, а в твоей крови найдут 2,7 промилле алкоголя. Но от такого печального исхода не застрахованы даже вовсе не скутеристы и даже в собственном безопасном дворе.

Ну, и главный совет тут: не падать. Как показывает мой опыт, это вполне удается.
Миф номер два: на скутере ездят в трениках и кедах.
Вслух его обычно не произносят, но когда видят меня на скутере, крайне недоумевают: а как можно ехать на скутере в туфлях/ в юбке?

На самом деле. На скутере можно ездить в чем угодно. В чем ездила я: в короткой плотной юбке, в длинной легкой юбке, в коротком платье, в длинном платье, в брюках, в легинсах, в шортах. В куртке, в майке, в футболке, в блезере, в свитере, в пончо, в плаще, в пальто. В кедах, в кроссовках, в босоножках, в шлепках на каблуке, в туфлях с каблуком 12 см и ниже.

Когда мы были в Испании, я заметила, что вокруг многие люди ездят на скутере, больше половины участников дорожного движения. Так на скутере они ездят везде. Например, запросто можно увидеть даму в деловом юбочном костюме, на каблуках. Шлем снимает — там еще и укладка. Мужчина в деловом костюме подъезжает к банку, паркует скутер, шлем в багажник, в руке дипломат и заходит в банк — явно по делам.
Почему так редко делают в России — ума не приложу. Но так делают и в другой Европе тоже.

Читать еще:  Почему скутер скрипит во время старта

Именно по показателю, что на скутере можно ездить в чем угодно, скутер сильно выигрывает у своих двухколесных собратьев: мотоцикла и велосипеда. Я очень люблю каблуки, жить без них не могу. И хочу иногда носить платья и юбки. Скутер ничуть не мешает.

Опять же, от того, что я люблю юбки, мне будет не комфортно с разбитой коленкой в случае чего — именно поэтому см.п.1 я всегда в экипе. Потому что не хочу разбитых коленок.
Миф номер три: на скутере медленно.

На самом деле. На длинные расстояния в городе на скутере и на автомобиле добираться одинаково. От дома до работы (это ровно полгорода) у меня уходит абсолютно одинаковое время. В некоторых местах, где ровная прямая хорошая дорога без перекрестков и светофоров, автомобиль разгоняется до 60 км/ч (давайте сейчас считать, что все мы законопослушные люди) и выигрывает у скутера. Скутер быстрее в тех местах, где пробки.

Сейчас я говорю про скутер, который можно водить водителям с категорией В. Т.е. про тот, двигатель которого 50 куб.см. и который разгоняется максимум до 50 км/ч по особенностям конструкции. У меня именно такой.
Скутер, который хотя бы 100 куб.см. будет быстрее автомобиля в городе. Но такому нужна категория прав А (у меня ее пока нет).
Миф: скутер можно водить только по идеальным дорогам.

На самом деле: скутер на плохой и раздобланой дороге быстрее автомобиля. Исключение составляют глубокие ямы и высокие лежачие полицейские — тут на скутере на большой скорости может быть опасно. А если это просто раздолбанная дорога, даже и грунтовка, скутер нормально объезжает неровности. Там, где даже внедорожники едут со скоростью 20 км/ч, скутер нормально едет 30, а то и 40.
Но есть виды неровностей дороги, которые для скутера хуже, как я уже сказала выше.
Миф: учиться водить скутер не надо.

На самом деле: после зимы в гараже у моего скутера был мертвый аккумулятор, поэтому скутер заводился не нажатием на кнопочку, а пинанием педали. Было пару раз, что я на высоких каблуках, пинать педаль неудобно — и проходящий мимо мужчина предлагал помочь. У проходящего мимо мужчины не получается завести скутер. Не говоря о том, чтобы ехать на нем куда-то. И предлагали помочь только мужчины, у которых “раньше был мопед”, и которые, безусловно, были экспертами в гораздо большей мере, чем другие.
/* Ну, есть у меня такая женская глупость соглашаться на мужскую помощь, хотя уже сто раз зарекалась. */

А теперь как поступают адекватные водители.
Перед экзаменом на категорию А (мотоцикл) в автошколе учатся водить на площадке 30 часов. Экзамен в ГИБДД — это только площадка, без “города”. Перед тем, как первый раз выехать в город на скутере (хоть я и имела на это право по моему водительскому удостоверению) я на площадке училась водить скутер больше 20 часов. Когда я смогла идеально выполнять все упражнения, что и мотоциклисты для категории А — я позволила себе выехать на скутере в город. Сделала несколько поездок в вечерне-ночное время, когда дороги не загружены, но там кто-то есть. Чтобы понять, как вписывается скутер в дорожное движение (что видно в зеркала, каково это — повернуть на светофоре налево, и т.д.) После этого стала ездить, где мне надо.
Внимательно изучила правила дорожного движения для скутеров. Я теперь очень четко знаю, когда и где я их нарушаю, и делаю это на порядки реже, чем автомобилисты в среднем. Не говоря уже о пешеходах.

Миф: сезон езды на скутере очень короткий.

В любом списке мифов должен быть миф, который оправдывается. И именно из-за короткого сезона, скутеры не могут быть очень популярны в России. Во Вьетнаме, где вечное лето, вообще не понятно, зачем тебе машина, если можно дешевле, удобнее, быстрее и без прав ехать на скутере.

У меня скутерный сезон в прошлом году начался 18 апреля, в этом году выкатилась 14 апреля. Закатила в середине сентября (хотя днем еще можно было ездить, но работа с утра, а утром было очень холодно).
Но это на самом деле у меня сезон длиннее, чем в среднем. Мой муж выкатывал мотоцикл недели через три после меня и закатывал раньше. На мотоцикле холоднее, потому что скорость больше. На скутере надо одеваться лишь чуть теплее, чем в обычной жизни.

На скутере можно ездить под дождем. Это неудобно, потому что проезжающие машины могут окатить тебя с ног до головы водой из лужи — впрочем, как и пешехода. Но в том же Вьетнаме и в дождливые дни все продолжают ездить на скутерах (просто надевают дождевик).
Короче, реально сезон скутера 4 — 4,5 месяца в Омске. А зимой нужна машина )
Миф: скутеристы раздражают других.

На самом деле: адекватные скутеристы не мешают и не раздражают адекватных водителей. Как показывает мой опыт, адекватных людей подавляющее большинство (хотя они меньше орут о своем имхо в интернете).

В самом начале моих покатушек была такая история. Еду я на скутере. На светофоре сзади сигналит газель. На следующем — опять. Да что тебе надо? Ну, если я тебя так раздражаю — возьми и обгони, и видеть меня не будешь. На следующем опять сигналит. Я оборачиваюсь, думаю, что бы ему сказать (или какой бы жест показать). А водитель маршрутки машет мне руками, улыбается и показывает оба больших пальца вверх.
Примерно так же себя ведут другие водители, большинство.

На самом деле: скутер меньше, чем другие участники дорожного движения мешает окружающим. Например, бывают такие прекрасные водители автомобилей, которые запирают 4-5 автомобилей на стоянке. Скутер запереть кого-то на стоянке просто не может. Бывают такие замечательные велосипедисты, которым все пофиг и они едут по пешеходным дорожкам и тротуарам, безусловно мешая пешеходам. Скутер как может помешать пешеходам — я вообще не понимаю. Скутеры не ездят по тротуарам. Сбить пешехода скутером? Знаете, как надо целиться и сколько за ним гоняться?

Скутер обогнал вас в пробке? Бывает. Но вы в этой пробке остались ровно на том же месте, где и были. И едете ровно в том же месте, где и ехали бы, если бы скутера не было вообще. Такие скутеры раздражают некоторых автомобилистов тем, что нас всегда раздражают те, которые делают то, что мы не можем ) Успокойтесь, и представьте себе, как на пустом участке дороги Вы обгоните этот скутерок, который будет медленно и печально ехать в самой правой ))
Миф: тебя на скутере может кто-то сбить.
Этот миф перекликается с первым, но все-таки немного другой. Речь не про свое собственное падение, а про наезд автомобиля.

Этот миф опровергнуть невозможно, конечно. Потому что действительно тебя на скутере может кто-то сбить. Но тебя-пешехода, даже ходящего по правилам движения, тоже может кто-то сбить. Тебя-автомобилиста, выходящего из припаркованного автомобиля, тоже может кто-то сбить.
Каким надо быть идиотом, чтобы сбить скутер, который по правилам дорожного движения движется в самом правом положении — я не знаю.

В любом случае, даже тут скутерист намного защищеннее, например, велосипедиста. Во-первых, скутеристы в шлеме. Скутеристы в экипе. Во-вторых, сама конструкция скутера защищает скутериста (передняя часть в том числе выполняет функцию защиты ног). В-третьих, активная безопасность скутера тоже лучше, так как скутер более маневренный (разгоняется быстрее, а тормоза лучше). В-четвертых, у скутера есть, например, зеркала заднего вида и поворотники — которые предупреждают о возможных ситуациях и тебя, и окружающих. В-пятых, у скутериста (мы рассматриваем нормального скутериста) есть права. Он знает правила дорожного движения (ну, не хуже чем другие участники в целом). Те же велосипедисты зачастую даже ни разу этих самых правил не читали, опыта вождения со стороны автомобилиста у них нет. Что меньше позволяет им предусматривать
Пост возник по мотивам публикации моей фотографии на скутере в одном из омских пабликов вконтакте.

Если у вас остался вопрос — спрашивайте. Как показывает мой опыт, скутер для наших широт зверь неизведанный, вопросов у людей много и они странные.


/*Фото в экипировке: шлем, налокотники, наколенники, перчатки.*/

Ну, и сразу ответ на основной вопрос:
— Катя, зачем ты вообще ездишь на скутере? У тебя же автомобиль есть.
Все очень просто. Мне нравится ездить на скутере.

Мне очень нравится ездить и на мотоцикле, но по некоторым параметрам он мне не подходит как средство передвижения (каблуки не наденешь, багажника нет, в юбке не сядешь, да и права надо получать). А по размерам большинство мотоциклов такие, что в пробках, например, стоят наравне с автомобилями.
Если есть что-то лучше моего скутера — это скутер с движком побольше, хотя бы кубиков 150, чтобы комфортно чувствовать себя и можно было по правилам выезжать в левые полосы, поворачивать налево и получить все прочие права участника дорожного движения, как у автомобиля. )

Автомобиль лучше в том, что можно возить много пассажиров (например, двух детей сразу). Ну, и зимой без вариантов. Хотя, как вы знаете, я и автомобили очень люблю (и водить, и вообще).

50 кубиков

Опции темы
Поиск по теме

супокою =) маленькая она тебе небудет. Вот для сравнения пара фото, где я на жоге, лично для меня он уже маловат =.


только несмотрите что мапетка такая подуставшая внешне =)))

А диа она по размерам больше жога, хоть и незначительно 🙂

хонда дио 28 ZX-очень бодрячковый аппарат!

Люди из Омска в Новосибирск перегоны на скутерах устраивают. почти 700км по федералочке. так что 50км не расстояние.

Я когда первый раз на скутера сел (Джог Поше) проехал 135км за вечер)))-так мне понравилось.

хонда дио 28 ZX-очень бодрячковый аппарат!

Люди из Омска в Новосибирск перегоны на скутерах устраивают. почти 700км по федералочке. так что 50км не расстояние.

Я когда первый раз на скутера сел (Джог Поше) проехал 135км за вечер)))-так мне понравилось.

Читать еще:  Негативные последствия замены поршневой 50сс на 80сс

помню гонялся с такой 28й. по дианмике она да, меня делала, правдо у меня компресия кг 4-5 была)), но по максималки я её натягивал прилично))(скутер тогда был полный сток)

было дело, я за день около 150км накрутил)

😀 на хай энде 50км это ооооой как много =))

Такой у тебя супер джог ZR . до корчевания был?

Я кстати, обратил внимание, что у СЕПИИ ZZ амортизаторы передние архаичной конструкции-тоже небось надежностью не блещет.

хм, это в бОльшей части зависит от человека, сложностей в управлении скутера возникнуть недолжно =). то что есть ШКГ на скутера – там при прохождении поворота пилот смещяетвес ближе середине скутера)) – эт для справки 😉

нет, у меня первоначально был Yamaha Jog Next Zone. Потом была куплена траверса, “перья”, колесо с торм. диском, супорт, шланг, и руль – для переделки с барабанного тормоза на дисковый – после этого стал Yamaha Jog Next Zone Z =)

речь идёт о маятниковой вилке?). если да – то я бы несказал что она прям ацтой, для города хватает 🙂

Привычка во многих делах нужна))

Пересаживаюсь с жигулей на праворукий турбофорестер, руки меняются на руле и мкпп местами-больше года потребовалось.

Так и мопедка-сначала сел, дуристика с посадкой какая-то, равновесие странно держится. а потом попривык)))

Даже сына (5лет) ставлю)) он за руль держится(полустоя полусидя) ну и едем вместе

Это не ХАЯБУЗА, чтобы несколько лет ездить учиться))

Привычка во многих делах нужна))

Пересаживаюсь с жигулей на праворукий турбофорестер, руки меняются на руле и мкпп местами-больше года потребовалось.

Так и мопедка-сначала сел, дуристика с посадкой какая-то, равновесие странно держится. а потом попривык)))

Даже сына (5лет) ставлю)) он за руль держится(полустоя полусидя) ну и едем вместе

Это не ХАЯБУЗА, чтобы несколько лет ездить учиться))

нашел в журнале ЗА РУЛЕМ МОТО за 2001г статейки про скутеры.

Пишут, что сузуковская передняя подвеска типа сепии zz-это каменный век)))
Нахваливают адресс100 и аэрокс100, про бвс100-колеса типа большие, для наших дорогсупер, но тормоза и упраляемость ни к черту.
Маск скорость бвс-97, аэрокс-105, адресс-110 и это при 8-9лс.

Нашел расклад про АФ35 DIO ZX-вроде как там никаких ограничителей по оборотам нет)). перевернутые амортизаторы на вилке и много чего еще интересного.

нашел в журнале ЗА РУЛЕМ МОТО за 2001г статейки про скутеры.

Пишут, что сузуковская передняя подвеска типа сепии zz-это каменный век)))
Нахваливают адресс100 и аэрокс100, про бвс100-колеса типа большие, для наших дорогсупер, но тормоза и упраляемость ни к черту.
Маск скорость бвс-97, аэрокс-105, адресс-110 и это при 8-9лс.

Нашел расклад про АФ35 DIO ZX-вроде как там никаких ограничителей по оборотам нет)). перевернутые амортизаторы на вилке и много чего еще интересного.

нашел в журнале ЗА РУЛЕМ МОТО за 2001г статейки про скутеры.

Пишут, что сузуковская передняя подвеска типа сепии zz-это каменный век)))
Нахваливают адресс100 и аэрокс100, про бвс100-колеса типа большие, для наших дорогсупер, но тормоза и упраляемость ни к черту.
Маск скорость бвс-97, аэрокс-105, адресс-110 и это при 8-9лс.

Нашел расклад про АФ35 DIO ZX-вроде как там никаких ограничителей по оборотам нет)). перевернутые амортизаторы на вилке и много чего еще интересного.

КАРАУЛ)))) они наверно дороже моего форестера 2004гв стоят)))

Да мне 100ка не нужна, выбор сузился до ZR -ZX соответственно до 2000г из соображений финансов, конечно ZZ с 2000х это просто ахтунг, но. бюджет ограничен))

Что скажешь? Хонда или Ямаха?

как приедет – фото выложи, интересно глянуть в каком состоянии будет)

4к, перья пайоли 5к. руль, датчики, и всякие такие мелочи – ещё около 7-9к =). вот и посчитайте:) На этой движке можно спокойно тягаться по ускорению со всякими левинами коробастыми;) (это я про серый рокс)

“по той причине что эта техника не так сильно используется, и можно сказать что достаточно редкая – то информации по ней маловато)
единственное что могу сказать, что гилера дна – чем то напоминает сузуки стрит мэджик – но европейской сборки =). так же очень хорошо поддаётся тюнингу ;). свободно может ехать 70-80кмч (если конечно это неотжатый в усмерть мапет))). больше, увы, ничего сказать немогу. “

да не думаю,что отжатый. там на родных колесах пирелевских еще волоски не стертые. да и рестриктор на на выхлопе стоит(то что видно). дальше не лез,потому что не забирал еще,но на болтах еще “лак не сдернут”-не тюнили. видно по нему,что стоял долгое время где то..

“по той причине что эта техника не так сильно используется, и можно сказать что достаточно редкая – то информации по ней маловато)
единственное что могу сказать, что гилера дна – чем то напоминает сузуки стрит мэджик – но европейской сборки =). так же очень хорошо поддаётся тюнингу ;). свободно может ехать 70-80кмч (если конечно это неотжатый в усмерть мапет))). больше, увы, ничего сказать немогу. “

да не думаю,что отжатый. там на родных колесах пирелевских еще волоски не стертые. да и рестриктор на на выхлопе стоит(то что видно). дальше не лез,потому что не забирал еще,но на болтах еще “лак не сдернут”-не тюнили. видно по нему,что стоял долгое время где то..

хм. кст да, это показатель что бОльшая часть дырчика девственная:D.

пс: на открытии мотосезона 1го мая появишся?)

uqolagiwyl

Just another WordPress.com site

ТАБЛИЦА РЕКОРДОВ Кто сколько проехал на китайском скутере без поломок

Да пластик ломается на ура у китайцев. А так за лето была только одна поломка, менял поршневую на 9 тысяче пробега. Правда весной продам его. Взял аппарат побольше себе.

проехал 6976км и сейчас толька одна поломка!

3065км ,затем поршневая и свечка умерли

17800 и продал!11

649 км ходовой полная жопа.

Я лил ЛИКВИ МОВИЛ три тыщи подрят а потом забил так как он у мя жрет его и стоит 300р литр стал лить обычную восьмерку в бак

10000…поломки были,но ничего не менял еще
(карб чистил,варик чистил,свечи менял и тросик спидометра)
стелс тактик 50

10000…поломки были,но ничего не менял еще
(карб чистил,варик чистил,свечи менял и тросик спидометра)
стелс тактик 50
НЕ чего не менял ахахх

8500
рама заварена
тросик спидометра
аккум
ремень
свеча
поршень
кольца

на днях будет 13000. По прежнему меняю ремни и масло. ))
Baotian Tanco 50

Проехал 3500,упала компрессия менял поршень и кольца)

Езжу на piaggio c большим пробегом – no problems, китай в баню

Итак я дошел до цифры 10 000 интересно сколько еще?) пока без капитальных ремонтов)))) сток) из замен только привод спидометра на 7 тысячах) наверное мне очень повезло

Юрик ATARI Сладков не все китайцы такие.
что упал один раз. весь правый бок в дребезги пластик- это да пластик полный отстой. у меня на одном китае на ходу молдинг лопнул!

у друга китай короче. купил он обкатал. обкатывал нормально я сам видел. прошел он эту обкатку..тысячу километров , только решил проверить максималку.разогнался до 45 чето стукнуло задымилось. накрылся двигатель. менялся ПОЛНОСТЬЮ весь дигатель. начал обкатывать заново. порвался тросик спидометра(не понимаю как китайцы еп так сделали что он порвался от разгона плавного до 30км/ч) потом у него короче с тормозами была какая то хрень. пришлось менять полностью всю тормозную систему. ездил ездил потом пришлось менять карб , поршень, враиатор потом у него глушитель лопнул ваще непонятным образом около цилиндра. поменял глушак. обкатал наконец то все детали)))) решил проверить максималку. поехал 62км/ч (4-х тактный 85сс) и у него отвалился воздушный фильтр САМ)))) приделал н его но оказалось что он раскололся об асфальт пришлось покупать новый. купил. упал один раз. весь правый бок в дребезги пластик (упал на скорости километров 20) теперь пытается продать но никто не покупает. он у него уже не на ходу после такого мелкого падения. у него купили только колеса и он его выкинул))) так что китай-ГОВНО!

пиздец я год назад эту тему создал а она еще живет ахахахх)))

На сезон хватило, до сих пор заводится и едет. В Дио моей девушки я вложил больше, чем в китайца.

китайский скут тоже самое что машына БИ-БИ-СИ метр едет 5 неси))))) нет доверия китаезам.

Да по максималке стоковые скуты на 139qmb действительно чуть опережают стоковых япов, километров на 5 в час, проверял.
По динамике да, у японцев она лучше, т.к. двиг 2т.

Евгений Романеня
Просто он японца в жизни не видел =D,и всё время катался на самокате…

“динамика и максималка отличная”
поржал =D

У меня балтмоторс джой р 50 пробег 6000 не чего не ломалось и не трескалось динамика и максималка отличная проблем в нем вообще не вижу

80 штук новый. Бу в районе 50-60. И та и та цена – имхо бред.
Блин, и пойми – китай бывает разный! Есть нормальные производители, есть дерьмо.

лан, я считаю за цену нового кетая можно взять анологичного японца, ток он будет надежнее….

купил себе в байк ленде в этом году keeway hurricane и вот что я расскажу:
в целом после всего срача по поводу китая я радуюсь что 2000км а еще все впоряде…не поверите но он всегда заводился…ни разу не глох…..но китай гавно. следущий мой скутер ЯПОНЕЦ. что же по китаю и так уже на 1800км ехал значит вечером думаю нада фару врубить темно чет врубаю рычажок фары…а фара негорит….ладна торопился думаю хер с ней…на следущий день …встаю с утра иду смореть че да как там с фарой…завожу сигнал,поворотники,электро стартер все отлично работает а подсветка спидометра и индикатор работы дальнего света нет…разбираю клюв вытаскиваю лампочки сморю все лампочки целы и нормальны…снимаю весь пластик все контакты переоткнул….всю проводку посмотрел нигде не передавлено не порвоно все в идеале…разобрал выключатель там все припаяно не окислино все норм…че с фарой-хер ее знает…еще крышка задней фары на кочке отлетела….ну заднюю лампочку 2 раза менял…свечу чистил хер знает скоко раз….еще тройник ремонтировал….а так все в норме…а не нехера не в норме разобрал задней пластик сморю а в крепление крыла нет болтов крыло крепится на 4 болтах а их там нет оно держалось на соплях…основное в норме…китаец вообще не плохой катался в день бывало и по 150 км ну и нормально….ускорение хорошее….провалов нет….единственно что убивает красоту ощущений так это ограничитель….его скоро с ниму)) а так полноценый двух местный хороший скутер….если не брезгуете постоянной починкой то можно смело покупать)) вообщем если руки растут не из жопы….то на два три сезона а то и на четыре можно покупать….))

Читать еще:  Скутер глохнет при включении фары

я тоже 4 года назад купил урагана в байк лэнде, он у меня 17к пробегал за 2 сезона, потом продал, тока он не китай а тайвань и 2 тактный, у меня ни одной поломки не было, а байклэнд необосновано дорогой до жопы

байк ленд это пиздец….НА МАШИНУ(. ) ТО дешевле чем у них на скутер.

на машину(. ))3000р стоит а на сутер 5000р

проехал 17 тисеч неделю назад поставил новую поршневую

С весны накатал 11000.сейчас на одометре 34050 км.менял поршень на 15000.сейчас обкатываю-поставил тюнинг поршневую на 80см3 и спортивный варик.скутер jialing.

почти 12 тыщ без единого влазания в движок

Главное кормить качественной синтетикой. Лью 10w50 или10w60.Меняю только масло и резину.

8700, торнадо, мотор застучал – КРД. на протяжении эксплуатации – карбер мозги Эбал, а в остальном без проблем!

классная ветка, я плакал просто, пешыте есчо!! xDD

“на машину(. ))3000р стоит а на сутер 5000р”

они просто увидели, что ты крутой профессионал в скутерах и сделали тебе скидку :-))

p.s кстати, ты в школу ходишь вообще? а то судя по тому как пишешь, ты похоже не появлялся там никогда.

около 6000 порвался ремень вариатора.больше из пломок ничего

сделал 2а дальняка по 400км.. на кЕтайце, Lifan zid lf 50qt-4=)мопедка живая,полностью пробег не знаю..

По весне 16000 было, сейчас не знаю – тросик который к спидометру от колеса идёт оборвался… Из поломок только эта + ещё раз с этим же тросиком проблемы были + обтёк говняный рассыпается – все крепления за лето в мясо, а ведь не ронял его! Скутер Baotian QT9.

80 штук эт б/у? и ваще не оч она, потому что у мя был кетай, и на нем мало че работало. друг недавно 150 кубовый взял, у него уже вся электроника сгорела). и кроме пластика у кетая оч плохой метал. Я соглашусь с тем что нового японца брать не следует ,стоит кучу денег, все равно до конца жизни я ездить на нем не собираюсь))

Бывают и 4т. Сегодня ездил за железом на Дио в скутермаги разные, от цен на них малость прифуел. Полтинник ценой в 80 штук, который не умеет ехать более 50 – это бред. И даже расход в литр бенза на сотню его не спасёт. Пускай он супернадёжен, но смысл ездить много много лет на полтосе? За эти деньги берется новый YBR-125, который уже полноценный мотоцикл, и умеет ехать 120.
Насчет света: Дио по сравнению с моим Лифаном – слепая совсем. И откуда заявки про то, что электроника “ваще не оч”?

P.S. Сегодня сделали наконец Дио моей девушки – валит! И неплохо валит, мне аж понравилось. Но я любитель более спокойной езды, а Дио сама по себе провоцирует на достаточно нервную, а при скорости в 60(стоковая) – это хреново на самом деле.

А насчет резвости – откатайте по городу хотя бы десяток тысяч на велосипеде, не чувствуя себя ущербным и двигаясь в потоке(хоть и медленней его) – тогда и поймете, что любой скут – достаточно резвая штучка.

Красный [HeavY] Кружочек, японцы тоже 4т бывают) я считаю при езде в городе очень важна резвость, а у кетая 4т ее нету. спорить про оптику не буду, но я чет сомневаюсь что китайцы лучше сделали чем японцы. т.к. электроника у них ваще не оч

я 9ую тысячу еду) пока ток проводка начала подводить где то в дождь коротит и аккум садится в момент.

на китайском thundere,что в ленте 34куска стоит проехал 6 тысяч за лето,масло менял один раз,ездит до сих пор,60 в час выдает полюбэ,как то за день с другом проехали вдвоем 260 км,даже без остановок. я не хвалю китай,но факт. кроме пластика при сильном падении и ударе нифуя не ломалось.

У меня был китаеЦ первый мой скут ! Honling Caper 50 c.c
Отъездил 4000 км без проблем !
Потом продал !
Купил Aprilia Leonardo 150 !

Лёха, зря масло только один раз менял. Двиг можешь убить. Рекомендуется раз в 1000-1500 менять, масло копейки стоит, рублей 300 за литр, а в китайцах его ровно литр.

да это скут не мой а кореша,он за ним не следит а тока ездит,ему не до масла,вот я понаблюдал пару месяцев и пишу как есть,если убьет,напишу на какой тысяче.

А, да, еще минус япов на мой взгляд – хреновый свет на руле…Чтоб нормально светило – нужен ксенон. У китайцев оптика хорошая и без него.

Специально для троллей и малолеток с извилинами в виде букв “малосси” или “полини” – я не доказываю, что китай валит, а ваши диоджоги и прочие аэроксы – хлам. Нет, не хлам. Просто каждому – своё. Кому-то лучше одно, кому-то другое.

Потому что 2т…
Минусы 2т – расход, нужно постоянно контролировать количество масла, шумность движка, аццки злой и вонючий выхлоп как у бензопилы.
Зато лучше динамика и выше скорость.

4т – все минусы становятся плюсами, зато хуже динамика и максималка. Кому жечь – 2т, кому ездить – 4т. Я не жгун, не гонсчег, скут брал для учёбы перед мотоциклом и для езды по городу, так что мне это лучше.

мб и докатится, но японец полюбас бодрее)

Докатился бы…ибо китай опять-таки есть разный..Есть джили и юмс, а есть лифан, зонгшен, баотиан(две огромнейшие разницы).

вибирать скут над уметь, он те прост китай поршню поставил вот и не едет. У мя тож дио 27. я ее как купил заливаю масло, бензин и фильтр чищу. И делаю всех китайцев…..

и не факт чтоб тот китайчик до втрого сезона докатился)

Для сравнения. Моей девушке взяли Дио 27-ую 1997-го года(было тока 20к, взяли лучшее, что нашли в середине сезона).

Продаван сказал, что обкатка, типа новую поршню поставил, поэтому 300км не больше 40 кмч, ну оно и к лучшему, первый скут, всё нормально. При этом с места она рвала шопиздец.

Покатались 300 км, попробовал открутить ручку, бац – больше 50 не едет.

Отвез механику, он сказал, что надо менять варик, решили отложить, хрен с ним, покатаемся так немного. Потом также накрыло еще что-то, ибо он поехал не больше 40 и начал дёргаться, и плюс к тому пробилась передняя покрыха(была уже лысоватой).

Так что в общем итоге под замену на бу япе:

вариатор в сборе, свеча, покрышка, также уже заменил задний аморт(был весьма просевший), механик также сказал, что не помешает заменить перья вилки, ибо кривоваты немного.

А надо было всего лишь дозанять штук 8-9 и взять нового китайчика..на сезон бы его хватило, а в начале сезона продался бы на ура штук за 25.

Lifan LF50QT-15. Пробег около 4к.
Из поломок: порвался трос спидометра(с каждым может случиться). Отломались крепления заднего пластика(да, пластик хреновый, тут поспорить нельзя), заменил задние обтекатели.
С рождения поскрипывает сцепа, всё лень купить и заменить на Malossi или Yamasida.
Перегорели лампочки габарита и фары.

По-моему вполне нормально. 🙂

С женой на хонлинге 10к без поломок, ток карб чистил и масло менял

Купил хонлинг было где-то 6000 , проездил 3000 и продал

нафига копить сто рублей если можно б/у взять. Группа оптимистов, у кого то китаец едет 180 у кого то 150. И при этом прозжают по несколько десятков тысяч кило без ремонта. Где ж вы такие берете, блин…. слов нет. Пока таких сам не наблюдал

теперь беру более быстрый скут… всего то за 47500.
возраст 29лет, если что %)

про китайца!на малагее 148 максимум ! все по навигатору!

китаец vento, пробежал более 13000. и только щас полетела поршневая

Dimarik аКа Glazovskyi:
У тебя мопед на 72сс идёт 98 км/ч. Или ты это про Малагути 125?

оО. =)А по короче можно.

я на своём 1458км проехал и изза мего нагрузки спалил поршневую

давно бы тему закрыли надоели спориь китай есть нормальный я сам владелец двух скуторов malagiti ciac 125cc и corsa raggazo 72 сс корсам со свежим ремнём спакойно идёт 85-88 вдваём а когда один за 100 делал но по мкаду!а так 98 макс

Скутеристов, которым, >=24 года – меньшинство. А я говорю про большинство. А большинство – это 17-24 года. =))

А я говорю уже про людей у кого семьи и девушки есть(сужу по своему скутер-клубу)Так что катают на чем средства более менее позволяют!

Григорий Осипенко:
Нуу, понимаешь, обычный контингент людей, которые хотят ездить на скутере – 17-24 года. В этом возрасте обычно ещё нету ни детей, ни семьи (конечно, бывают исключения, но обычно это так. Во всяком случае у меня в мои 22 ещё нет даже девушки.). Поэтому бОльшую часть зарплаты можно откладывать на скутер (если конечно твои родители трудоспособны, и нет необходимости работать, чтобы ещё и их кормить). И накопить 100 т. р. – ИМХО, это только кажется, что сложно. Да, не спорю, что копить придётся достаточно долго, но накопить – абсолютно реально.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: