0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

BLUE CORE – современный экономичный двигатель для скутеров Yamaha

6 лучших скутеров

Скутер не позволит вам разогнаться до сумасшедшей скорости. Также, это транспортное средство не подходит для передвижения на очень дальние расстояния. Но почему же тогда скутеры пользуются спросом? А всё очень просто. Они идеально подходят для управления в очень молодом возрасте. На скутере можно без труда из одного конца города проехать в другой, даже несмотря на пробки. А ещё за таким транспортным средством легко ухаживать, ведь оно немногим сложнее велосипеда. Но все эти слова касаются только лучших скутеров, которых существует не очень много.

Скутер какой фирмы выбрать

Производство скутера — это не самое сложное дело. Об этом говорит хотя бы тот факт, что им заняты даже некоторые создатели велосипедов. По всему миру существует огромное число производителей таких транспортных средств. Однако многие из них выпускают скутеры, которые служат всего один-два года.

Также подобные изделия могут издавать большой шум, что тоже понравится далеко не всем. Словом, лучше смотреть в сторону техники, производящейся именитыми компаниями. Они обычно стараются не допускать косяков. Хотя исключения из правила случаются и у них.

Наиболее популярны в нашей стране скутеры под следующими брендами:

Техника от вышеназванных компаний чаще всего принадлежит к совершенно разным ценовым диапазонам. А если вы располагаете неограниченными финансовыми средствами, то можете приобрести скутер от Yamaha — японцы обычно представляют наиболее мощные и необычные экземпляры.

Лучшие скутеры с двигателем до 50 «кубов»

Irbis LX 50

Весьма стильный скутер. Сложно найти молодого человека, которому не понравился бы внешний вид транспортного средства. Кто-то дизайн может назвать спортивным. Действительно, есть в этом скутере что-то от спортбайка — но при этом скутер гораздо дешевле. Irbis LX 50 оснащен большими передними фарами, здорово освещающими дорогу в вечернее время суток. Разгоняться он может вплоть до 90 км/ч. Есть здесь и место для пассажира, но со вторым человеком скутер будет разгоняться менее активно.

Изделие поставляется с внедорожными шинами R12, что в теории должно помочь передвижению по просёлочным дорогам. Трогается скутер при помощи карбюраторного двухтактного двигателя мощностью 4,78 кВт и электронной системы зажигания. Порадовать покупателя должна и усиленная подвеска — ещё один повод проверить творение компании Irbis на грунтовой дороге. Из других особенностей скутера следует выделить дистанционный запуск мотора, тахометр, сигнализацию, алюминиевые диски и передние дисковые тормоза. Передняя вилка является телескопической.

Достоинства:

  • Симпатичный дизайн;
  • Поставляется с сигнализацией;
  • Базовое оснащение можно назвать весьма богатым;
  • Присутствует место для пассажира;
  • Хорошие внедорожные шины DURO;
  • Разгоняется до достаточно большой скорости;
  • Подвеска является усиленной;
  • Не очень большая цена.

Недостатки:

  • Регулярно возникают мелкие поломки;
  • Повышенный расход топлива.

HONDA DIO AF68

Японская компания HONDA является одним из самых успешных производителей мотоциклетной техники. Её скутеры стоят дорого. Но зато вы получите изделие с идеальным двигателем, способное очень быстро разгоняться до максимальной скорости. Другая важная особенность заключается в долгом сроке службы. Если у скутера что-то сломается, то только по вашей вине.

Всем этим может похвастать в том числе HONDA DIO AF68. Этот скутер обладает очень прочной рамой, благодаря которой он может остаться в целости даже при ДТП. Высокой безопасности способствует и максимальная скорость, которая ограничена электроникой на 60 км/ч. Для передвижения по городским улицам этого вполне достаточно.

Дизайн этого транспортного средства нельзя назвать спортивным или агрессивным. Но об этом совершенно забываешь после того, когда узнаешь об экономичном расходе топлива. За 100 км скутер потребляет всего 1,25 л бензина! Получается, что на полном баке (4,6 л) можно проехать примерно 330-370 км! Это позволяет отправиться куда-нибудь в соседний регион, если только вас не смутит длительность такой поездки. Движение скутеру обеспечивает четырехтактный инжекторный двигатель мощностью 4,9 л.с., имеющий принудительное воздушное охлаждение.

Достоинства:

  • Прочная и надежная рама;
  • Минимальное число случайных поломок;
  • Легко найти запчасти;
  • Небольшой вес;
  • Крепкая подвеска;
  • Ест очень мало бензина;
  • Электронный впрыск топлива.

Недостатки:

Stels Skif 50

Многим из наших читателей знакомы велосипеды Stels. Зачастую они гораздо дешевле аналогов от всяческих зарубежных производителей подобной техники. Выпускает российская компания и скутеры. Skif 50 тоже может похвастать очень низкой стоимостью. Приобретение мало-мальски мощного компьютера — и то обойдется дороже! Да что там говорить, некоторые горные велосипеды тоже продаются за более крупную сумму!

Что же ждать от столь недорого скутера? Как ни странно, очень много проблем его владение не вызывает. Конечно, при его производстве использовалась дешевая краска, которая со временем начинает облупливаться. Вопросы вызывает и качество сборки — например, крепление заднего стоп-сигнала может потребовать незамедлительной замены. Но в остальном изделие не вызывает серьезных нареканий. Скутер движется при помощи двухтактного мотора с принудительным воздушным охлаждением. Система зажигания является электронной, проблем не вызывает и вариаторная трансмиссия. На переднем колесе находится гидравлический дисковый тормоз. Заднее колесо — проще, там имеется механический барабанный тормоз. А ещё Stels Skif 50 способен порадовать сигнализацией, багажным отсеком, чехлом и алюминиевыми дисками.

Читать еще:  Как отключить сигнализацию на скутере tactic 50

Достоинства:

  • Двухлетняя гарантия;
  • Имеется вместительный багажный отсек;
  • Минимальный ценник;
  • Жидкокристаллическая приборная панель;
  • Можно ехать с пассажиром;
  • Мотор работает достаточно тихо;
  • Несколько вариантов расцветки;
  • Базовая комплектация поставляется с кофром;
  • Запускается с брелка.

Недостатки:

  • Колеса не предназначены для бездорожья;
  • Плохо реализованное крепление стоп-сигнала;
  • Краска на пластике постепенно облупливается;
  • Покупателя в будущем могут ждать мелкие поломки.

Лучшие скутеры с двигателем до 250 «кубов»

Irbis Nirvana

Компания Irbis всеми силами старается добиться того, чтобы её скутеры выглядели спортивно. Вот и Nirvana так и говорит своим внешним видом: «Оторвись на мне по полной!». В отличие от вариантов с 50-кубовым двигателем, на это здесь намекает не только дизайн, но и техническое оснащение. Скутер получил большие колеса с внедорожными покрышками и литыми 14-дюймовыми дисками. Плавность езды обеспечивает гидравлическая подвеска. Мощность установленного здесь мотора доведена до 9,4 л.с. Всё это позволяет двигаться со скоростью 90 км/ч.

Легкому маневрированию здесь способствует передняя телескопическая вилка. Скутер можно назвать очень надежным, так как он построен на базе крепкой рамы. В базовую комплектацию входят сигнализация, эффектная и эффективная оптика (как сзади, так и спереди), а также дистанционный запуск мотора. Как и полагается, покупатель может выбрать цветовой окрас скутера. Отличный экземпляр, способный двигаться и по трассе, и по бездорожью.

Достоинства:

  • Симпатичный внешний вид;
  • Литые диски;
  • Покрышки справляются даже с бездорожьем;
  • Имеется сигнализация;
  • Двигатель запускается дистанционно;
  • Остановка при помощи дисковых тормозов;
  • Хорошие фары;
  • Относительно невысокая стоимость.

Недостатки:

  • Высокий расход топлива;
  • Покупатель не застрахован от мелких поломок.

HONDA PCX150

Скутер от японского производителя автомобилей и мотоциклетной техники рвёт всех конкурентов в своём классе. Даже его внешний вид говорит о том, что скутер способен разогнаться до очень большой скорости. И действительно, инжекторный четырехтактный двигатель обеспечивает быстрый разгон до 125 км/ч. От перегрева 14-сильный мотор спасает жидкостное охлаждение. А ещё здесь присутствует клиноременная вариаторная коробка передач.

Если спортбайки издают во время движения страшный шум, пугающий многих автомобилистов и пешеходов, то о HONDA PCX150 этого не скажешь. Мотор здесь и запускается тихо, и в момент активной работы не издает лишнего шума. При этом он является весьма экономичным. Всего одного литра топлива хватает на преодоление дистанции в 44,6 км. Несложно подсчитать, что бака объемом 5,9 л хватает примерно на 260 км.

Достоинства:

  • Сдвоенные передние фары являются светодиодными;
  • Двигатель почти не шумит;
  • «Максималка» достигает 125 км/ч;
  • Продуманная коробка передач;
  • Экономное потребление топлива;
  • Великолепный дизайн;
  • Электроника работает идеально;
  • Подвеска выдерживает любые испытания;
  • Минимальный уровень вредных выбросов;
  • Комфортное и длинное сиденье;
  • Вместительный отсек для багажа.

Недостатки:

  • Ценник многим покажется неподъёмным.

Лучший скутер с двигателем свыше 250 «кубов»

Yamaha TMAX ABS

Кто является самым известным производителем мотоциклов? Большинство людей скажут, что Yamaha. Действительно, эта японская компания знает своё дело. Производятся ею и скутеры. Но стоят они зачастую огромных денег. А всё потому, что в их распоряжении имеется двигатель, которому позавидуют многие мотоциклы. В частности, в Yamaha TMAX ABS внедрён DOHC-мотор, имеющий объем 530 куб. см. Он состоит из двух цилиндров и восьми клапанов. Его мощность достигает впечатляющих 46,5 л.с. Расплавиться ему не даёт жидкостное охлаждение.

В порядке у скутера и остальные компоненты. Например, алюминиевая рама получилась не только прочной, но и легкой. Порадовать покупателя должна и подвеска, легко справляющаяся с любой дорогой. Движется скутер при помощи колес с 15-дюймовыми легкосплавными дисками и качественной резиной. Быструю остановку обеспечат двухдисковые гидравлические тормоза, которые ещё и системой ABS дополнены. Здесь даже можно ветровое стекло по высоте отрегулировать! Словом, это не скутер, а сказка!

Достоинства:

  • Наличие аэродинамических обтекателей;
  • Очень мощный двигатель;
  • Идеально управляется;
  • Высокий крутящий момент;
  • Красивые и проходимые колеса;
  • Поломок можно не ждать;
  • Современный ЖК-дисплей на панели управления;
  • Отличные тормоза;
  • Присутствует система АБС;
  • Легкая, но надежная рама.

Недостатки:

Какой скутер купить

1. Если вы не собираетесь выезжать куда-то далеко за город, то рекомендуем обратить внимание на Irbis LX 50. Этот скутер красиво выглядит, а его грузоподъемность достигает впечатляющих 150 кг. Также он может порадовать сигнализацией, большими фарами и дистанционным запуском двигателя. И всё это за относительно небольшие деньги. Но китайская родословная даёт о себе знать — время от времени вы будете сталкиваться с мелкими поломками.

2. HONDA DIO AF68 принадлежит к пятому поколению знаменитой серии японских 50-кубовых скутеров. Данная модель оснащается передней телескопической вилкой и экономичным двигателем. Полностью заправленного бака хватает как минимум на 300-километровую поездку. Идеальный выбор, если вы регулярно ездите куда-то за пределы своего города.

3. В случае строжайшей экономии придется купить Stels Skif 50. Этот скутер не будет служить вам десятилетиями. Но первые пару лет вы точно не столкнетесь с какими-то чересчур серьезными неполадками. В первую очередь данный транспорт предназначен для передвижения по городу.

4. Если вы хотите поездить с ветерком, то приобретите себе Irbis Nirvana. Это скутер со 150-кубовым двигателем. Его единственный серьезный недостаток заключается в увеличившемся расходе топлива. Но зато данное транспортное средство практически моментально разгоняется до 90 км/ч. Нельзя не отметить и его внешний вид, сразу приковывающий взгляд.

5. HONDA PCX150 хочется назвать идеальным скутером. В его сторону следует смотреть, если у вас есть крупная денежная сумма. Этот транспорт уже почти не отличается от мотоцикла — он предлагает и высокую скорость, и отличное маневрирование, и передвижение по грунтовым дорогам. При этом он не потребляет топливо бешеными темпами.

6. Лучшим скутером является Yamaha TMAX ABS. Это транспортное средство предлагает комфортное передвижение по любым дорогам. По техническому оснащению скутер многократно превосходит подавляющее большинство конкурентов.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Читать еще:  Плохая масса на скутере и другие проблемы с электрикой

Повседневный

Повседневный

Yamaha NM-X 125 2016 г.,
125 см3, 9 л. с.,
127 кг (снаряжённая),
240.000 руб.

Текст: Михаил Пимус
Фото: Кирилл Калапов

Когда амбиции говорят, что скутер не вариант, опыт подсказывает не обращать внимания на амбиции!

Есть в скутерах одно неочевидное преимущество. Поздней осенью (как раз когда мы снимали тест) выезжать из дома без собственной кровати в комплекте с одеялом решительно не хочется. Холодно, «держака» минимум, нервозности и мыслей всё бросить и вернуться домой на метро максимум. «Табуретка» благодаря заложенной в ней тихоходности и манёвренности умело сглаживает углы, позволяя пролонгировать терапевтический эффект двухколёсного транспорта на суровую жизнь вечно занятого горожанина. Конкретно в случае с попавшим к нам на тест мидлмакси Yamaha NM-X 125 некоторая задемпфированность в поведении только на пользу.

Yamaha NM-X 125 по фирменному заводскому словообразованию должен был называться NMax, но триумф логики на европейском рынке почему-то не состоялся. Одна буква потерялась. В рамках российского законодательства он подпадает под категорию А1. Конкретно взятый вполне симпатичный «табурет» является ярко выраженным скутерным нью-скулом. Это когда цена/качество, экономичность и дружелюбность преобладают над всеми другими параметрами. По похожим принципам автоиндустрия выстраивает «кредитомобили». Увлечённые и опытные скутеристы такой подход не воспринимают, многочисленные офисники, начинающие и те, кому побольше поспать и побыстрее доехать, наоборот, фанатеют.

Оснащённый 125-кубовым одноцилиндровым четырёхтактным Blue Core (комплексная оптимизация всех узлов с акцентом на топливную экономичность) четырёхклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, DiaSil напылением на зеркале цилиндра, электронным впрыском топлива и системой варьируемого управления клапанами VVA (механизм, меняющий характеристики привода клапанов при низких/высоких оборотах) NM-X 125 совсем не является быстрым. Старт с места неплохой, но всё же с задержкой. Дальше приемлемый для выпрыгивания из общего потока разгон до 70 км/ч. После небольшой пинок системы VVA на 6000 об/мин, а следом всё равно идёт стандартная для незаряженного вариатора «не турбо» яма и степенный разгон-вымучивание до 100–110 км/ч. Все цифры даны согласно штатному спидометру. На очень длинном прямике с вывернутой наизнанку ручкой «газа» можно кратковременно увидеть 125 км/ч. Прямо скажем, не густо. Добрая половина скутеров старой волны даже с сильно меньшим рабочим объёмом двигателей показывали много лучшие результаты. Напротив, даже 100 км/ч в городе хватает, чтобы везде и всегда быть первым и самым шустрым. Автомобиль вообще не конкурент, мотоциклы дерзко уезжают на прямых, за что потом обидно расплачиваются в стоячих пробках! В режимах максимального игнорирования водителем экономии чего-либо, в том числе топлива, двигатель «Макса» расходует всего около 2,5–3 л на 100 км пути. С топливным баков на 6,6 л одной полной заправки хватит минимум на 200 км.

Стоит отметить неодноразовость силового агрегата. В отличие от многих конкурентов, двигатель NM — X 125 может похвастаться отсутствием «запрограммируемо стареющих» пластиковых шестерён и, что более важно, наличием съёмного, не отлитого воедино с картером цилиндра. Мотор можно разобрать, после износа или задира на цилиндре его не надо менять в сборе, есть возможность установки тюнинга. Кит-комплектов увеличения рабочего объёма, альтернативных систем впуска и выпуска предостаточно. Если интересно, пошерстите азиатскую часть всемирной паутины. Японцы, тайцы, вьетнамцы и много кто ещё тюнят NM — X в невообразимые щи.

Интересно выполнена система охлаждения. Небольшой радиатор располагается по правому боку под ногой водителя. Термостат не запускает циркуляцию жидкости через радиатор, пока та ещё холодная. Таким образом, двигатель быстрее выходит на рабочий режим. В момент, когда жар необходимо снизить, открывается клапан на радиатор. Вентилятор охлаждения работает всегда. Его крыльчатка сидит на конце правой цапфы коленвала. Элегантное решение!

Внешнее оформление Yamaha NM-X 125 в прямом и переносном смыслах примечательное. Скутер действительно выглядит хорошо, свежо и современно. Эдакий добрый персонаж японских аниме с улыбчивой фарой, располагающими к дружбе и симпатии очертаниями, а также замечательно-мультяшным оформлением приборной панели. Не верх высокого искусства, но и не блёклый образец вторичности. О спортивности образа я бы говорить не стал.

Первоначальная отрисовка была что надо! На мой сугубо авторский взгляд, реализация впоследствии оказалась чересчур упрощённой. Оттого многие дизайнерские задумки потеряли новизну и ценность. Например, накладки из пластика под карбон и алюминий, пластиковая же имитация массивной алюминиевой рамы, грубая обработка некоторых деталей, излишне большие зазоры и так далее. Если в произвольных местах попрожимать пластиковые панели рукой, окажется, что почти все они висят в воздухе и не имеют под собой обоснования в металле. Докинуть немного железной «трушности» не помешало бы!

Разносить эргономику в пух и прах не вижу смысла и повода. Да, NM-X 125 маленький! Но и мы все сильно разные. Скутер – априори техника скромных возможностей и размеров, если речь не идёт о «диванах» типа TMax. «Планировка» «125-ки» как у квартиры-студии. То есть расчёт на всё среднее – доход, габариты жильцов и трудозатраты строителей. Мне лично было условно удобно. Коленки чуть упирались в руль и передний фартук, но приемлемо. При необходимости в сезон я бы смог накатать 10000–15000 км и не ныл бы, что мне тесно. В мире идеального совпадения желаемого и действительного NM-X применим к индивидуумам стройно-спортивной «гоночной» комплекции с ростом не более 180 см.

Ездить на скутере по городу – слегка нервозная история. Каждый норовит вписать свою фамилию в историю твоих страховых выплат. В данном контексте Yamaha NM-X 125 чуть больший молодец, чем многие в той же ценовой категории. Арсенал из пары худосочных перьев, пары не менее скромных амортизаторов и пары тормозных дисков с парой однопоршневых суппортов – совсем не предел мечтаний техноманьяка. Однако он понятен на ходу и совсем не провоцирует исполнить что-нибудь эдакое. Передняя вилка, скажем так, нормальной мягкости. Амортизаторы, напротив, жестковаты. Носовая часть позволяет вольности в управлении, корма всякий раз осаживает пыл. Особенно при проезде «лежачих полицейских». На выходе получаем минимальный коэффициент «приключений» совместно с минимальными требованиями к подготовке водителя. Ускоренные курсы кройки и шитья по трафику во всех возможных направлениях на Yamaha NM-X 125 пройти не получится. А вот поездить в своё удовольствие, постепенно постигая физику процесса – всегда пожалуйста.

Читать еще:  Какие лампы ближнего света установлены на китайском скутере

При копеечной цене многих современных технологий NM-X 125 наделён некоторыми «бонусами» премиум-класса, о которых лет 10–15 назад мотоциклисты и скутеристы могли только мечтать. Речь про антиблокировочную систему, диодную оптику, вместительный багажный отсек и приборную панель с жидкокристаллическим экраном. Удивляет отсутствие системы старт-стоп. В сегменте мидлмакси она уже успела стать нормой.

Заключение

Финальные слова будут в большей степени адресованы самой малочисленной аудитории журнала – немотоциклистам, сочувствующим и стремящимся. Потому что Yamaha NM-X 125 создан в большей степени для них. За исключением не особенно гуманной цены в рассматриваемом скутере с позиции отсутствии опыта всё прекрасно. Есть громкое имя, поддержка по ремонту и тюнингу, но нет сложных в обслуживании и освоении систем. Есть технологичный понятный мотор, но без возможности перешагнуть за грань здравого смысла. И, наконец, есть возможность, не отказывая себе в удовольствии, не пугая ближайших родственников цифрами ТТХ, вступить в ряды фанатов мототехники и начать планировать свой день без оглядки на информацию о пробках. Для опытных и матёрых вышеобозначенный набор бонусов мало пригоден. Тут NM-X 125 можно рассматривать скорее с позиции подменного транспорта или временной меры.

Скутер Yamaha NM — X 125 предоставлен компанией «Ямаха Мотор Си-Ай-Эс», www . yamaha — motor . ru

NMAX 150 2020

Скутер NMAX 150 японской компании Yamaha является тем видом городского транспорта, который способен радикально изменить представление о жизни в мегаполисе: шустрый, узкий и экономичный скутер не остановят никакие пробки – это лучший способ всегда вовремя оказываться на месте!

  • Просторный интерьер и большое пространство для ног
  • Объемный отсек для шлема под сиденьем
  • «Спортивный» аэродинамический обвес
  • 13-дюймовые колеса и 130-мм задняя шина
  • Светодиодные осветительные приборы и приборная панель с жидкокристаллическим экраном
  • Компактный и экономичный городской скутер
  • Мощный четырехтактный двигатель с рабочим объемом 155 см3 и жидкостным охлаждением
  • Система варьируемого управления клапанами, улучшающая разгонную динамику
  • Компактное шасси со «спортивным» характером
  • Высокая устойчивость и маневренность

Легкое «спортивное» шасси

NMAX 150 получил очень прочную и легкую трубчатую раму, придающую скутеру «спортивный» характер, повышенную устойчивость и хорошую управляемость. Высокотехнологичное шасси с задней подвеской с двумя амортизаторами и плавно работающей передней вилкой позволяет гарантировать водителю и пассажиру комфорт практически в любых эксплуатационных условиях.

Мощные тормоза с антиблокировочной системой

NMAX 150 стал первым скутером в своем классе, получившим систему ABS в стандартной комплектации. Это лишний раз подчеркивает его позиционирование как скутера начального уровня с комплектацией премиум-класса, который идеально подходит как для начинающих, так и для опытных водителей. 230-мм передний и задний тормозные диски в сочетании с малым весом скутера придают водителю чувство уверенности и контроля.

Новый двигатель Blue Core

Одноцилиндровый двигатель Yamaha NMAX 150 с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением сконструирован с применением разработанных Yamaha энергосберегающих технических решений, объединенных под общим названием Blue Core. Компактный четырехтактный мотор объемом 155 куб.см. развивает высокие крутящий момент и мощность при низком расходе топлива.

Официальный дилер Ямаха «СЛЕД»

(812) 643-13-14

NMAX (G125) 2016 м.г.

Скутер от Ямаха для Российского рынка.

Скутер YAMAHA N-MAX

4-тактный 125 см3

NMAX – 125 способен революционным образом преобразить класс городских скутеров. «Еще никогда скутер начального уровня не предлагал столь многое – динамичный внешний вид, агрессивные линии, спортивный дизайн, великолепные спецификации и богатый набор опций – включая ABS в стандарте и 230-миллиметровые дисковые тормоза.

Двигатель – четырехклапанный объемом 125сс. И несмотря на довольно скромный объем мотора, скутер выдает вполне конкурентоспособную производительность – в 12 л.с. максимальной мощности при 7 500 об./мин. и 11,7 Нм максимального крутящего момента при
7 250 об./мин.
Ключевой характеристикой нового аппарата многие эксперты называют небольшой вес – снаряженная масса этого аппарата всего 127 кг, что даже легче, чем у многих менее кубатурных моделей.
Уменьшение веса обеспечивает легкость езды и соответствующую экономию топлива – обещанный производителем расход составляет 2,9 литра на 100 километров.
Колеса – 13-дюймовые, двигатель смонтирован на резиновых прокладках для уменьшения вибрации, имеются в наличии два задних амортизатора, светодиодные фонари и современная цифровая приборка, дизайн которой выполнен в минималистском стиле.

ЭКОНОМИЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
Компактный инжекторный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения создан по технологии Blue Core. При высокой отдаче он обеспечивает рекордную топливную экономичность и повышенную экологическую эффективность.

БАГАЖНЫЕ ЁМКОСТИ
Для удобства перевозки грузов Yamaha NM-X оснащён несколькими багажными ёмкостями. Самая крупная расположена под сиденьем. В неё помещается
один шлем и достаточное количество личных вещей. Ёмкость открывается только при помощи поворота ключа в замке зажигания.

ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
Yamaha NM-X способен развивать внушительную скорость, которая позволяет ему уверенно держаться в транспортном потоке. Динамические показатели скомпенсированы гидравлическими дисковыми тормозами обоих колёс, работающими совместно с антиблокировочной системой.

СОВРЕМЕННАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
Жидкокристаллическая приборная панель расположена в зоне максимальной видимости. Она сообщает водителю все необходимые показатели. Яркие контрастные цифры, индикаторы и контрольные лампы хорошо видны и отлично читаются.

ВЫДВИЖНЫЕ УПОРЫ ДЛЯ НОГ ПАССАЖИРА
Отдельные платформы для ног пассажира расширяют габаритные размеры скутера и мешаются при движении в пробках. У Yamaha NM-X функционал платформ выполняют компактные выдвигающиеся металлические подножки, которые фиксируются в двух положениях.

ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ГРЯЗЕЗАЩИТЫ
Важное конкурентное преимущество классического скутера – возможность укрыть водителя от непогоды во время движения. Yamaha NM-X обладает пластиковым фартуком, который отсекает грязь, пыль и влагу. Ноги водителя при любой погоде всегда остаются чистыми и сухими.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector