8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Современные гоночные машины. Чем отличается гоночное авто от спортивного

Отличие спортивного автомобиля от обычной машины

Догадаться не сложно, что первой очень важной характерной деталью спортивных машин, являются высокие скоростные качества, которые обеспечивает мощный двигатель. Кроме того, у спортивных авто существует низкая посадка и они как правило двухдверные. Однако в некоторых случаях у спортивных автомобилей бывают четыре двери. Шины и диски у этих трудяг также не простые, их не купишь здесь http://www.folmagaut.ru/catalog205_1.html, т.к. они обладают особыми свойствами и рисунком протектора, предназначенными для каждой конкретной ситуации.

Ещё один момент, который нужно принять к сведению, это то, что спорткары и гоночные автомобили – это два разных типа транспорта. Спортивными автомобилями могут считаться только те модели, которые выпускаются в серийном производстве. Все спортивные машины, проходят особую государственную регистрацию, при которой им присваиваются специальные номерные знаки. Несмотря на то, что к спортивным автомобилям относится крайне широкий вид транспорта, ими можно назвать 3 типа машин:

1. Автомобили, выпущенные с ограниченными спортивными функциями.

2. Гоночные машины.

3. И обычные авто, оснащённые некоторыми спортивными механизмами.

Спорткар, в отличии от обычного железного коня – это не просто транспортное средство, а наличие вкуса, стиля жизни и непосредственного статуса его владельца. Конечно главное отличие спорткара от обычного авто это мощный двигатель и аэродинамическое покрытие, причём кузов спроектирован таким образом, что он способствует скорости машины.

Словосочетание “спортивные автомобили” приводит в восторг любого автомобилиста, так как это элемент искусства, воплощение невероятной грации, колоссальная скорость и заоблачная цена. Конечно по нашим дорогам на таком шикарном авто сильно не поездишь, но многие состоятельные люди России, приобретают такие эксклюзивные машины, именно для езды (простите за сарказм) по отечественному бездорожью.

Конечно, простому смертному такую машину не купить, даже подержанные модели будут стоить приличные деньги. Но не стоит отчаиваться, в этом тоже есть свои плюсы. По статистике, у спортивных автомобилей попавших в ДТП, больше смертельных исходов чем у авто оптимального класса. Потому что, любые удары на высокой скорости, практически не оставляют шансов на жизнь.

Основные правила выбора спорткара

Статья о том, как выбрать спортивный автомобиль. Основые критерии выбора, на что обратить внимание при покупке спорткара. В конце статьи — видео топ 5 спортивных машин до 1 млн. рублей.

Содержание статьи:

  • Общие сведения о спортивных автомобилях
  • Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться
  • Видео: топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей

Начиная нашу беседу о спортивных автомобилях, уже не хочется вспоминать пословицу о тех наших согражданах, которые предпочитают хорошую скорость во время езды. Это выражение давно пора уже списать в архив, ибо оно звучит как банальность.

Разумеется, прокатиться «с ветерком» любят все, и не только русские – хорошая скорость не имеет национальной принадлежности. А вот хорошие спортивные автомашины нередко зависят от той страны, где имеет место быть производитель того или иного автомобиля.

Общие сведения о спортивных автомобилях

Как известно, быструю езду может обеспечить именно спортивный автомобиль, и при этом стоит заметить, что понятие «спорткар» охватывает достаточно большой набор самых эффективных качеств автомобилей вообще.

Но при этом существуют коренные отличия спортивных автомобилей от «простых смертных» легковых машин. Вот эти отличия:

  • чрезвычайно мощный двигатель, дающий возможность сразу же после старта развивать высокую скорость;
  • типичный спорткар располагает всего лишь двумя дверями;
  • низкая посадка;
  • легкий кузов, вес которого значительно меньшее, чем у обычных автомобилей.

Однако надо сказать, что современный рынок настолько продвинулся, что сегодня эти признаки не всегда соблюдаются. Некоторые знаменитые фирмы уже изготовляют спортивные автомобили с четырьмя дверями.

Производителей, выпускающих спорткары, можно разделить на три категории:

  1. К первой категории относятся те концерны, которые производят спортивные автомобили в самом востребованном ценовом диапазоне. Эти фирмы выпускают спорткары в ограниченном количестве: Bugatti, Pagani, Lamborghini, Vemac, AC Cobra, MG.
  2. Ко второй категории относятся производители, которые занимаются исключительно выпуском спорткаров и гоночных автомобилей: Alfa Romeo, Ferrari, Porsche, Jaguar, Martin, McLaren, Maserati.
  3. И третья категория — это те производители, которые выпускают и спортивные, и простые легковые автомобили. Это знаменитые на весь мир Mazda, Nissan, BMW, Bentley, Mercedes-Benz, Nissan и др.

Как выбрать достойный спорткар и не ошибиться

Если вы решили приобрести спортивную машину, вам прежде всего нужно избавиться от весьма распространенного ложного общественного мнения: спорткар и автомобиль для спортивных гонок – это далеко не одно и то же.

Спортивные же автомобили выпускаются серийно для продажи населению, поэтому они требуют государственной регистрации. И, как на любом другом автомобиле, на автокаре можно перевозить пассажиров.

Хоть и существует расхожее мнение, что автомобиль — не роскошь, а средство передвижения, но по отношению к автокару эта истина почти не применима. Дело в том, что автокар – это действительно роскошь, потому что он свидетельствует об изысканном вкусе, определенном стиле жизни и высоком материальном положении владельца.

Спорткар – это весьма дорогостоящая покупка, и, чтобы не нее решиться, нужно очень хорошо все взвесить, в какой степени вам нужен именно такой автомобиль, и что вы от него хотели бы ожидать. Это достаточно серьезные вопросы, которые необходимо решить.

В этом отношении ваши ожидания могут не оправдаться, потому что настоящие автокары имеют намного меньшую комфортабельность по сравнению с обычными автомобилями.

У автокаров довольно жесткая подвеска, а шины значительно тоньше, чем у других автомобилей. Это было продуманно конструкторами для того, чтобы автомобиль был максимально устойчив на больших скоростях и достаточно легко управлялся. Поэтому имейте в виду — чем мощнее спортивный автомобиль, чем более он приспособлен для спортивных целей, тем меньше в нем комфорта.

Добавим еще одну небольшую ложечку дегтя в наши советы по поводу выбора автокара, и обещаем, что она будет последней: приобретая спортивную машину, навсегда забудьте об экономии топлива. При максимально активной эксплуатации по назначению вы можете тратить почти 50 литров на 100 километров, тогда как некоторые простые автомобили обходятся пятью литрами на те же 100 километров! Есть о чем задуматься, не правда ли?

Читать еще:  Тест летней резины на 15 за рулем. Hankook Kinergy Eco K425 – летние шины, тест

Если вас не напугал такой расход топлива и сопряженные с ним материальные затраты, пойдем дальше.

Выбирая спортивный автомобиль, вам необходимо учесть так называемую степень спортивности вашего будущего любимца, то есть, насколько по своим характеристикам автомобиль будет приспособлен к эксплуатации именно в спортивных целях.

Например, профессиональные спортсмены зачастую приобретают авто марки Mitsubishi Lancer Evolution или Subaru lmpreza WRX STi, а также другие подобные машины. Но если автолюбитель не является заядлым спортсменом, а просто предпочитает ежедневные рабочие поездки «с ветерком», то здесь можно обратить внимание на другие модели.

Для таких автолюбителей зачастую важен сам факт спортивного предназначения автомобиля, подтвержденный наличием спортивных аксессуаров и спортивной эмблемы. То есть, здесь уже больше в приоритете внешность автомобиля, нежели его качества.

А чтобы от такой распорки был какой-то толк, то есть, чтобы она делала кузов более жестким и облегчала управляемость автомобилем, необходимы специальные спортивные колеса и жесткая подвеска. В противном случае распорка может лишь принести вред.

Многие автолюбители выбирают спортивный автомобиль только ради его скоростных данных. Такой подход не совсем объективен. В первую очередь все-таки определитесь относительно технических характеристик вашего будущего «железного скакуна».

Скорость и мощность спорткара – это, конечно, хорошо. Но, если при этом не учитывать дороги, по которым придется ездить, то впоследствии можно пожалеть о своем выборе: как известно, отечественные магистрали не всегда соответствуют международным стандартам.

С особой тщательностью выбирайте привод на той марке автомашины, которая вам понравилась. В последнее время большим спросом пользуются заднеприводные американские модели. Однако не нужно забывать, что Россия – не Америка, особенно по части климата. Поэтому зимой не стоит доверять электронному оснащению таких машин. Иначе передвижение на спорткаре может стать неровным, а при случае автомобиль может развернуть на 180 градусов.

Обязательно определитесь с силовой установкой с таким расчетом, чтобы она соответствовала всем вашим требованиям. Надо сказать, что на сегодняшний день лучше атмосферного двигателя еще ничего не придумали.

После того, как определитесь с выбором двигателя, займитесь рулем. Обращайте внимание, чтобы у руля был самый минимальный люфт, при этом необходимо, чтобы руль был в высшей степени информативным, жестким, а его поворот не превышал 180 градусов.

Все перечисленные моменты не стоит игнорировать при выборе спортивного автомобиля.

Для примера рассмотрим спортивные автомобили фирмы Порше. За последние десять лет спорткары этой марки являются бессменными лидерами продаж. Эти автомобили имеют ручную сборку, а обкатываются они только профессионалами.

Наибольшим спросом пользуется модель автомобиля Порше Турбо. Этот автокар имеет шестицилиндровый оппозитный двигатель с рабочим объемом в 3,8 литра.

В этой модели усилены мощность и давление турбин, а также реконструирована система управления. Одним из главных достоинств этой модели стал турбонагреватель, имеющий свою внутреннюю динамическую структуру.

Этому автокару требуется всего лишь несколько секунд после старта, чтобы разогнаться до 100 км в час.

Если вы решите приобрести автокар именно марки Порше Турбо, то в этом случае вместе с автомобилем вы получите одни из самых высоких технических характеристик, которые должны соответствовать настоящему спортивному автомобилю.

Заключение

В конце статьи хотелось бы добавить, что все зависит только от ваших предпочтений. Окончательное решение в выборе спортивного автомобиля в любом случае останется за вами. И в этом случае хочется надеяться, что наши советы вам обязательно пригодятся. Желаем вам успешного выбора и безопасной дороги!

Видео топ 5 спортивных автомобилей до 1 млн. рублей:

20 лучших спортивных автомобилей

Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует.

Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. 20 машин, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.

1. Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.

2. Audi R8

Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.

3. GT40

GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.

4. Bugatti Veyron

Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.

5. Corvette ZR1

Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.

6. Dodge Viper

Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.

Читать еще:  Шины кордиант r17. Шины Cordiant

7. Koenigsegg Regera

На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.

8. Lamborghini Huracan LP 610-4

Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.

9. Mercedes Benz SLS AMG

Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.

10. Pagani Huayra

Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.

11. Porsche 918 Spyder

Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.

12. Lotus Exige

Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.

13. Jaguar F-Type Coupe

Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.

14. Shelby Cobra

Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.

15. Austin Healey 3000

Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.

16. Shelby Mustang GT500

Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.

17. 1962 Corvette

Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.

18. Nissan 300ZX

Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!

19. De Tomaso Mangusta

Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.

20. Lexus LFA

Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. 552 лошадиные силы и рычащий мотор. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.

Чем отличается гоночное авто от спортивного

«Какой русский не любит быстрой езды!» Это выражение давно уже покинуло пределы нашего Отечества. Наверное, даже негры на Ямайке понимают, что оно означает. Как понимают и то, что быстрая езда просто невозможна без быстрого автомобиля. А вот отличить спортивную машину от гоночной может не каждый. Давайте попробуем разобраться во всех тонкостях.

Что такое спортивный автомобиль

Спорткары − это название включает в себя немалый список различных машин спортивного типа. Само название состоит из двух частей − английских слов «sport» и «car». Спортивный автомобиль достаточно просто вычислить среди массы остальных машин. Как правило, спортивные авто − преимущественно двухместные машины, впрочем, встречаются и с четырьмя местами. Второе, чем спортивные машины отличаются от авто для широкой аудитории − высокая скорость. Помимо этого, у них особой формы кузов и посадка.

Выражаясь бытовым языком, спортивное авто − самый обыкновенный автомобиль, обладающий повышенной скоростью и несколько специфического вида. Эти машины приобретают, прежде всего, чтобы подчеркнуть положение в обществе. Стоимость их выше, чем у простых машин, поэтому это приобретение указывает и на финансовое состояние владельца.

Читать еще:  8 25 r20 расшифровка. Шины легковые летние, зимние

Зачастую такой автомобиль − спортивный двухдверный родстер или купе. Впрочем, имеются отклонения от правила. Это может быть и хетчбэк (Ford Focus ST), и седан (Bentley Continental).

Справка! Несмотря на то, что подобные автомобили предназначаются для дорог общего пользования, на них ставится жёсткая подвеска и повышенное число передач.

Классификация спортивных авто

Учитывая довольно широкий круг автомашин данного класса, были определены несколько групп. При разделении на них принимают во внимание такие критерии, как скорость, стоимость, уровень эксклюзивности. Чёткой классифицикации нет.

Особняком выделяют «суперкары» и «гиперкары». Но в большинстве случаев никто не сможет выделить принципиальные отличия этих машин.

Спорткары

В данном случае название не представляет обобщённую группу, а указывает лишь на первую ступень иерархии спортивных авто. Они достаточно доступны по стоимости и имеют чётко выраженную спортивную направленность.

  1. Мазда РХ-8
  2. БМВ Z4.
  3. Ниссан 370Z
  4. Субару Импреза WRX STI
  5. Порше Бокстер

Машины для городских гонок

Этот вид автомобилей отличается увеличенной мощностью. Стоит на следующей степени. Впрочем, название «гоночный» не совсем верно в данном случае, так как оно определяет лишь автомобили для гонок. Поэтому такие машины относят к подвиду спорткаров.

  1. Шевроле Камаро SS
  2. Ауди TT RS
  3. Мазерати ГранКабрио
  4. Ягуар XKR
  5. БМВ M3 E92.

Суперкары

Основные черты − эпатажность внешнего вида и потолок скорости выше 300 километров в час.

Эпатируют они, прежде всего, своей стоимостью. Порой считают, что цены на них завышают намеренно, чтобы сделать их более эксклюзивными.

  1. Порше 911 Турбо S.
  2. Шевроле Корвет ГрандСпорт.
  3. Ауди Р8.

Экзотические машины

Выделяются своими экстремальными характеристиками и не менее экстремальной стоимостью. Они супер желанны, особенно потому, что выпускают их ограниченными партиями.

  1. Бентли Контитентал СуперСпорт.
  2. Форд GT.
  3. МакЛарен MP4-12C.

Гиперкары

Очень быстрые, редкие и эксклюзивные авто. Для их описания больше подходит определение «самые-самые во всём мире!». Если вы можете раскурить сигару от бумажки в сто «баксов», это не значит, что вы способны приобрести себе гиперкар. Чтобы купить себе такую «машинку», нужно встать в очередь за несколько лет. Модель ещё не запущена в производство, а заявок от жаждущих купить её уже огромное количество.

  1. МакЛарен F1.
  2. Бугатти Верон 16.4 СуперСпорт.

Особенности гоночных авто

Гоночные кары выпускают только для участия в соревнованиях. Несмотря на это, у большого числа производителей этого класса авто имеются модели, которые органично сочетают в себе комфорт и эргономику дизайна с высокими скоростными показателями.

Гоночные машины отличаются уникальным строением, очень лёгким кузовом. В них отсутствует целый ряд элементов управления, а также систем безопасности. Это позволяет облегчить автомобиль. Если спорткары предназначены для ежедневного использования, то гоночные модели по общим дорогам не ездят.

Гоночная жизнь требует очень высокой скорости и прекрасной аэродинамики. Поэтому в конструкции применяются лишь качественные сплавы, а вес облегчается по максимуму.

Лучшие модели гоночных авто

Существует достаточно много машин гоночного класса, которые способны полностью удовлетворить все потребности профессионального пилота. В 2007 году компанией КТМ была представлена уникальная модель − X-Bow. Разработка велась совместно с концерном Ауди. Автомобиль обладает уникальным строением. На нём установлен мотор мощностью в 240 лошадиных сил. Потолок скорости 250 километров в час, а если на него поставить специальные шины, то скорость может возрасти до 290 километров в час.

Отличия спорткара от обычной машины

Под наименованием «спорткар» кроется довольно большой перечень автомобилей. У них имеется отличительные черты, которые следует знать.

Одно из главных − это мощный двигатель, который обладает способностью разогнать машину за короткое время до огромных скоростей. Помимо этого, в классическом варианте только две двери, низкая посадка, а кузов в несколько раз легче, если сравнивать с обычным городским авто. Впрочем, в последнее время всё чаще можно встретить и четырёхдверные спортивные автомобили.

Заблуждением является мнение, что спорткар и гоночный автомобиль − это одно и то же. Спортивной называется только та машина, которая выпускается серийно. Кроме того, каждый спорткар необходимо регистрировать, он обязан иметь номерной знак.

Разница между спортивным и гоночным авто

Машины, которые принимают участие в гонках, своей внешностью не отличаются от серийных вариантов.

Кузов спортивной модели для гонок практически не имеет отличий от моделей, которые допущены на улицы города. Но, несмотря на это, всё же имеются отличия. Давайте разберёмся в отличиях спортивных болидов от моделей серийной сборки.

Представители серийных версий имеют почти бесшумный ход, а вот гоночные обладают громким рёвом. Проносясь мимо трибун, они издают звук в 100 децибел.

Справка! Самолёты издают звук в 140 децибел, а 150 децибел являются опасными для слухового аппарата человека.

Авто серийного выпуска всегда находится под окном или в гараже. В него в любое время можно сесть и поехать. Гоночные кары вне соревнований разбирают, чтобы техники могли их обслужить и отремонтировать.

Гоночная версия весит намного легче, чем обычная. Это даёт возможность достигнуть большой скорости и без проблем вписываться в вираж.

Спортивную машину избавляют от всех ненужных деталей, а некоторые авто намеренно облегчают.

Справка! Гоночная версия БМВ E90 имеет массу 1 т 200 кг, включая водителя. А серийная версия на двести килограммов больше и без учёта веса водителя.

Серийные версии используются, чтобы перевозить пассажиров и багаж. В гоночном болиде есть лишь место для пилота.

Естественно, это не все отличия. Можно ещё долго вдумчиво вникать во все технические характеристики одного и другого представителя четырёхколёсных «коней».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: