7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины toyo observe garit giz описание. Шины Toyo Observe Garit GIZ

Шины toyo observe garit giz описание. Шины Toyo Observe Garit GIZ

Зимняя шина фрикционного типа Toyo Observe Garit GIZ, не так давно представленная производителем, обладает целым рядом характеристик, которые выделяют ее из всего многообразия.

Так как при небольших минусовых температурах окружающей среды на поверхности ледяной корки образуется некоторое количество влаги, то поведение автомобиля в таких условиях становится весьма непредсказуемым. Для противостоянию подобным ситуациям в компаунд новой шины были внесены специальные адсорбирующие вещества, которые позволили на 10% улучшить влагопоглощение покрышкой. В совокупности с трехмерными ламелями это позволило существенно повысить эффективность управления транспортным средством в условиях гололеда, а также привело к сокращению тормозного пути.

В резиновый состав также был внесен определенный процент измельченной скорлупы грецкого ореха. Благодаря этому создаются множественные микрошипы, позволяющие шине уверенно преодолевать обледенелые участки без риска заносов.

Новый рисунок протектора

Использование современных методов моделирования позволил разработчикам создать рисунок протектора, который помимо повышенных сцепных свойств обеспечивает хорошую самоочищаемость от снега и грязи. К этому стоит добавить эффективный отвод излишков влаги, которая может наблюдаться в условиях европейской зимы. Таким образом, шина демонстрирует не только стабильное поведение на асфальтированном полотне, но и в условиях проселочных дорог.

Основные особенности Toyo Observe Garit GIZ:

– обновленный компаунд с добавлением специальных адсорбирующих компонентов, который повышает устойчивость автомобиля на обледенелых поверхностях дороги;
– микрошипы из грецкой скорлупы;
– трехмерные ламели, эффективно отводящие талый снег и воду;
– многочисленные кромки сцепления, обеспечивающие прохождение заснеженных участков.

В наличии и на заказ 46

Отзывы 30

Есть что рассказать о шине?

Андрей о шине Toyo Observe Garit GIZ

эксплуатирую данные покрышки в Иркутске, могу сравнить их с кордиантом винтер драйв, только не по цене)))

Резина хорошая, износостойкая, предсказуйма, как раз для наших зим. Не шумная, грыж нет, но и в ямы слава богу не залетал. В общем мне нравится.

Алексей о шине Toyo Observe Garit GIZ

Хорошей дороги всем водителям и пассажирам. Купил себе данную модель шин в 2017 году(тогда они только появились в России) и ни разу не пожалел. До этого топтал на японских YOKOHAMA iG 30 аж 6 зим и российской NORDMAN RS 2 сезона без переобувки. Японскую Yokohama могу оценить на 3+++,а вот наш NORDMAN RS на 4+++. И каково было мое разочарование,когда мне сообщили в 2017 году,что данную модель шин сняли с производства. На ВАЗ 2114 я на них проехал 22000 км. и только стерся индикатор 8. НУ,сколько не грусти,а выбор по прежнему стоял не простой. Нужный размер: 195/65/R15, рассматриваю только фрикционные(липучка); цена до 3300 за шину. В общем два вечера читал отзывы и вроде бы определился между GOODYEAR,SAWA,и TOYO. В шинном центре по рисунку протектора и мягкой боковине мне больше понравились SAWA,а вот про TOYO GSI 5 сообщили что они довольно шумные. НО. В течении недели в продажу должна поступить новинка TOYO Observe Garit GIZ в которых проблема повышенного шума устранена. И я уехал в ожидании Японского чуда(рисунок протектора тогда мне не показали). И вот через 6 дней,утром,раздался звонок, мне сообщили что к шести вечера шины прибудут в Брянск. И они прибыли в 18.00 .Мягкая боковина,симпатичный рисунок протектора со скорлупой грецкого ореха в составе,новая модель. И как позже оказалось минимум шума при езде. Действительно,Японцы исправились. Обошлись они мне тогда по 3360 за шину и не пожалел ни разу,что выбрал именно TOYO Observe Garit GIZ. За два сезона проехал на них примерно 15000км. а износа и ныне нет. Лично я, очень,очень доволен шинами! А ГЛАВНОЕ помните: соблюдение скоростного режима и ПДД это главная составляющая вашей безопасности на дороге. Всем,

Шины Toyo Observe Garit GIZ

  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • R18
  • R17
  • R16
  • R15
  • R14
  • R13
  • Описание

Шины Toyo Observe Garit GIZ – новинка 2016 года, от известного японского изготовителя. Зимние нешипованные колеса обладают уникальными свойствами. Основываясь на пожеланиях автовладельцев, производитель вывел качество шины на новый уровень.

Так, одним из важнейших факторов является безопасность на дороге. Разработчик значительно продвинулся в этом аспекте. Огромное беспокойство вызывала водная пленка, что образуется между поверхностью льда и самой автошиной. Для решения этой проблемы были разработаны такие инновации, как 3D-ламели с водопоглощением и обновленный абсорбирующий состав резины. Эти два решения позволили уменьшить тормозной путь автошины Тойо Обсерв Гарит ГИЗ на целых 10%. А также подняли на новый уровень управляемости автомобилем на тяжелых участках дороги и на сложных поворотах.

Читать еще:  Автошины амтел нордмастер. Шины Amtel Nordmaster

Уникальный состав резины стал еще одной громкой новинкой, куда производитель поместил микрочастицы из скорлупы грецких орехов. Это придало шинам дополнительную сцепляемость с дорожным полотном и уменьшило тормозной путь.

Увеличенные микропоры повышают управляемость и сцепление автошины с дорогой благодаря большому поглощению жидкости. Это дает шинам Тойо Обсерв Гарит ГИЗ дополнительную устойчивость и стабильность на обледенелом асфальте.

Чтобы более глубоко понять потребителя, азиатская компания провела опрос среди автолюбителей. Так, опрошенные респонденты на первое место поставили важность сцепления на обледенелой поверхности и заснеженных участках дороги – это 80%. 60% пришлось на тех, кто выделил важность безопасного управления в слякоть и дождливую погоду.

Таким образом, среди преимуществ резины Toyo Observe Garit GIZ определенно выделяются:

  • Повышенная сцепляемость с дорожным покрытием благодаря 3D-ламелям и увеличенным микропорам.
  • Особый состав смеси резины, в которую помещены микроскопические частицы скорлупы грецких орехов. Это дает дополнительную стабильность на дороге в непогоду.
  • Уменьшенный тормозной путь на 10%.

Прихотливые автолюбители дополнительно обезопасят себя в зимний период, пользуя данной резиной. Благодаря описанным технологиям повышается износоустойчивость и сроки эксплуатации автошины.

Опираясь на мнение потребителя, производителю удалось добиться желаемого результата. Шины Toyo Observe Garit GIZ – новинка, которой удастся быстро завоевать потребительский рынок.

Особенности нешипованных зимних шин Toyo Observe Garit GIZ

Казуки Каваками, руководитель проектов центра исследований и разработок компании Toyo Tires, увлеченно рисовал графики, поясняя особенности конструкции зимних шин. И чаще всего, говоря об инновациях, он упоминал новинку нашего рынка — нешипованную модель Observe Garit GIZ. А в заключение беседы попросил забыть те самые графики и не воспроизводить их в журнальных материалах. Забыть о графиках я пообещал, но о тех технологиях, которые применены в создании Toyo Observe Garit GIZ, рассказать есть смысл

Шина Observe Garit GIZ на японский рынок была выведена в 2014 году, а в этом зимнем сезоне она предлагается на рынках Европы и России. И, казалось бы, это сочетание регионов должно насторожить: мы прекрасно знаем о шинах «европейках», ориентированных на мягкую зиму Центральной Европы. Но сами разработчики уверяют, что резиновая смесь протектора шины как раз и создавалась с учетом больших перепадов температур (что, кстати, характерно для ряда регионов Японии), а поэтому шина сохраняет эластичность и, соответственно, стабильность характеристик в большом температурном диапазоне. То есть ориентир на российские условия присутствует. А первым пунктом среди важных характеристик Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires называют улучшенные показатели торможения и управляемости на льду. Возразить тут нечего: для нешипованной шины это действительно очень важно. «Абразивные» свойства протектора обеспечивают уже знакомые нам по модели Observe GSi-5 микрочастицы скорлупы грецкого ореха, но на ледяной поверхности есть и еще один враг — тонкая пленка воды, образующаяся в пятне контакта шины с дорогой. Бороться с этой пленкой призваны абсорбирующие углеродные микропоры NEO, подобно губке осушающие пятно контакта шины с дорогой и тем самым улучшающие адгезию двух поверхностей — протектора шины и ледяной дороги. Помощниками этой самой «губки» являются и трехмерные ламели, также впитывающие слой воды на ледяной поверхности. Но лишь дренажом роль этих ламелей не ограничивается: цепляясь своими гранями за лед, они улучшают сцепление.

A. 3D-ламели впитывают воду, образующуюся между шиной и поверхностью дороги, а также цепляются за обледенелую дорогу. B. Канавки в плечевой зоне, заходящие в центральную часть, отводят воду и снег и улучшают сцепление на влажной и заснеженной дороге. C. «Снежный коготь» повышает жесткость блоков и обеспечивает зацеп на снегу. D. Комбинированные блоки с минимизированными смещениями повышают стабильность шины при прохождении поворотов. E. Плечевая зона с высокой жесткостью делает шину устойчивой к дорожным выбоинам и износу боковины. F. Частые волнообразные ламели снижают перемещение блоков протектора и обеспечивают стабильные характеристики на сухой, мокрой и обледенелой поверхностях.

Модель Observe Garit GIZ имеет весьма оригинальный дизайн протектора. Кстати, некоторые разработчики шин настаивают на том, что оригинальность этих изделий может подчеркнуть и индивидуальность их обладателя. Но в этом случае куда важнее функциональность дизайна. Поперечные зигзаги на центральном ребре Observe Garit GIZ инженеры Toyo Tires окрестили «снежным когтем»: действительно, своими острыми гранями они буквально «вгрызаются» в снег, но при этом обеспечивают зацеп и на льду, и на сухой дороге. Развитые канавки плечевых зон способствуют как сцеплению на заснеженных дорогах, так и отводу воды (что улучшает сцепление на мокрой дороге) и слякоти. Оригинальный дизайн имеют и блоки протектора, расположенные по обе стороны от центрального ребра — такое решение обеспечивает необходимую жесткость, препятствующую их перемещению, что положительно сказывается на управляемости. А еще в конструкции шины есть решение, которое, с учетом качества большинства наших дорог, наверняка придется по душе нашим автолюбителям: жесткость плечевой зоны увеличена, что предохраняет шину от повреждений при езде по дорогам с плохим покрытием. Есть и еще одна новинка, которая далеко не всегда используется в конструкции шин. Плечевые зоны Observe Garit GIZ снабжены работающими во всех направлениях ламелями First Edge, которые обеспечивают сцепление еще в период обкатки шины. Кстати, почему-то как раз этому периоду эксплуатации шины мы не уделяем особого внимания.

Читать еще:  Статусы про машины. Статусы про машины Цитаты со смыслом

Эффект сцепления: скорлупа грецких орехов царапает твердую поверхность льда

Абсорбирующий углеродный порошок

Размер абсорбирующих углеродных микропор NEO в 20 раз больше частиц обычного абсорбирующего состава

Мы готовы услышать клиента

ИНТЕРВЬЮ С КАЗУКИ КАВАКАМИ, РУКОВОДИТЕЛЕМ ПРОЕКТОВ ЦЕНТРА ИССЛЕДОВАНИЙ И РАЗРАБОТОК КОМПАНИИ TOYO TIRES

Конкуренция на российском рынке шин высока. Причем как в сегменте летних, так и зимних шин. Что нужно для того, чтобы на этом рынке успешно развиваться?

В первую очередь, нам нужно понять нужды и запросы потребителей. Именно на основе подобных запросов мы и разрабатываем новые модели. И с нашей точки зрения, это является самым важным фактором для успеха.

Еще не так давно шины на российском рынке были дефицитным товаром. Затем начался кризис, и главным фактором для покупателей стала цена. Сегодня цена также является важным фактором, но и о безопасности люди задумываются все больше. Как в такой ситуации добиться баланса цены и качества, который и обеспечит успех?

Очень хороший вопрос. Баланс между стоимостью шины и ее характеристиками действительно очень важный фактор, и в компании Toyo всегда уделяют много внимания этим составляющим. Я как инженер в первую очередь стараюсь получить наилучшие характеристики того продукта, который разрабатываю. Но «полет творческой мысли» не должен отрываться от реалий: мы всегда должны думать о том, для какой ценовой ниши проектируем ту или иную модель. И цена шины с самыми высокими и сбалансированными характеристиками всегда должна оставаться разумной.

В России все еще существует стереотип, касающийся зимних шин: мы не слишком доверяем тем продуктам, которые разрабатываются в стране, где нет суровых зимних условий. Какие вы можете привести аргументы в пользу того, что шины Toyo подходят для наших условий?

Не столь важно, где шина разрабатывается. Важно, где и как она проходит испытания. Мы не ограничиваемся только испытаниями на нашем полигоне на острове Хоккайдо (где, кстати, зимние условия достаточно суровы), но и активно используем заполярный полигон в Ивало. Эти испытания мы проводим постоянно, стараясь получить как можно больше информации, на основе которой разрабатываем продукт. Но испытания шин в реальных условиях — это лишь финальная часть процесса разработок. Оборудование наших лабораторий позволяет проводить тесты с имитацией любых условий. Кроме того, компания располагает суперкомпьютерами, на которых мы с использованием базы данных проводим виртуальные испытания прототипов. Плюс компьютерной симуляции и испытаний на лабораторном оборудовании состоит в том, что условия, в которых проходит тестирование, абсолютно стабильны. Но, как я уже говорил выше, мы очень много внимания уделяем именно испытаниям в реальных зимних условиях.

С шинами, оснащенными шипами, все понятно — они ориентированы на рынки Скандинавии и России. А какие есть особенности в разработке фрикционных шин, предназначенных для Европы и для России?

Что касается нешипованных шин, то здесь компания Toyo Tires в большей степени ориентирована на потребности внутреннего рынка. На российском рынке у нас представлены две модели нешипованных шин: уже знакомая Observe GSi-5 и новинка нынешнего сезона Observe Garit GIZ. Последняя модель как раз и взята с внутреннего рынка, и при ее разработке фокус был сделан на характеристики на льду. А вот модель Observe GSi-5 разрабатывалась для рынков Европы, в том числе для российского рынка. При ее разработке акцент был сделан на балансе характеристик и на снегу, и на льду, и на мокрой дороге.

Читать еще:  Какие машины можно построить в майнкрафте. Как сделать машину в Майнкрафте – пошаговая инструкция

Что касается Observe Garit GIZ. Вы упомянули о том, что основное внимание уделялось характеристикам шины на льду. А можем ли мы говорить о высокой планке других, не менее важных характеристик, обеспечивающих безопасность на зимней дороге?

Разумеется, остальные характеристики мы тоже постарались вывести на самый высокий уровень. Но самый сложный момент для нешипованной шины — это торможение на льду. Сцепление шины на льду как раз и было тем параметром, на котором разработчики сфокусировались. Добиться высоких характеристик на других видах дорожного покрытия, которые встречаются зимой, для нас не было сложным.

Еще российская зима отличается большим перепадом температур. Здесь большое значение имеет рецептура резиновой смеси, позволяющая протекторному слою сохранять эластичность при крайне низких температурах. Чаще всего проблема решается процентным содержанием силики в составе резиновой смеси. Есть ли какие-то особые секреты в составе компаунда зимних шин Toyo?

Резиновая смесь шины — очень сложный продукт. И главными ее ингредиентами являются натуральный и синтетический каучуки. Вот как раз синтетический каучук в большей мере и отвечает за то, как ведет себя резиновая смесь при низких температурах. Добавлением одной лишь силики проблема не решается. Предположим, добавив силику, мы улучшим сцепление шины на льду, но при этом могут пострадать показатели сцепления на снегу. Задача инженеров как раз и заключается в том, чтобы найти баланс используемых материалов (в том числе полимеров) и добиться того, чтобы шина вела себя стабильно на любом покрытии и при любых температурах.

Попробуем резюмировать все сказанное. Можете ли вы привести три аргумента, благодаря которым читатели нашего журнала выберут именно продукцию компании Toyo Tires?

Первое — это характеристики наших продуктов в зимних условиях, второе — стабильность шин при любых условиях, третье — уникальный и весьма оригинальный рисунок протектора. Но есть и четвертый аргумент, вопрос о котором уже звучал в начале интервью: у нашей продукции сбалансирован и ценовой уровень, что очень важно при нынешней экономической ситуации. Мы очень тщательно контролируем расходы на производство, активно используем новые материалы и технологии. Поэтому расходная часть (и, соответственно, конечная цена продукта) сокращается, но отнюдь не за счет снижения характеристик нашей продукции.

Японские зимние шины Toyo Observe Garit GIZ имеют весомые шансы на коммерческий успех

Последний месяц лета 2014 стал дебютным для зимней модели Observe Garit GIZ от известной на весь мир компании Toyo, в очередной раз сделавшей уникальное предложение для японского рынка авторезины.
Среди деталей, характерных серии GIZ – фрикционное строение, очень частое и глубокое ламелирование, а также наличие водооткачивающих выемок.
Несложно предположить, что хотела развить Toyo в концепции, оставшейся еще со времен модели Garit G5.
Производитель решил сделать ставку как на повышение эффективности торможения (дистанция, проходимая автомобилем при сбросе скорости до нуля в новых шинах стала действительно ниже на 10%), так и на улучшение того показателя, который специалистами принято звать «управляемостью».
Ненаправленный рисунок с широким центральным ребром и угловатыми плечевинами способствует улучшившемуся на 14% качеству прохождения поворотов.

Как свидетельствуют пресс-релизы разработчика, зимние шины Toyo Observe Garit GIZ и их технологическая база стали логичным решением задачи обеспечения водителей такой резиной, которая бы максимально отвечала актуальным потребительским требованиям.

Среди таких требований значительнейшим является способность покрышек чётко и безопасно управляться на льду – за приоритет этого качества в плеяде важнейших характеристик авторезины высказалось почти 80% опрошенных автовладельцев.
Не многим меньше (67%) число тех, кто на первые места по значимости также ставит тяговой эффект шин на заснеженных участках.

Модель Observe Garit GIZ создана как раз для этих людей.
Сочетание надёжности и комфорта в рамках продукта гарантируется не только работой рисунка с трёхмерными углублениями, действующими по принципу дренажных выемок – противостояние повышенной влажности и качественное преодоление наледей, становится результатом включения в резиновую смесь шины особых адсорбентов, а впитывающая пористость компаунда обещает своевременное удаление аква-плёнки с влажного асфальта и льда.

Как известно, достаточно поношенные автошины не всегда имеют такое же количество острых сцепных кромок, как только-только обкатанная резина. Зная этот аспект, японские инженеры не только равномерно внесли в замес частички твердой ореховой скорлупы, но и равномерно по всему объёму материала распределили те полости, которые открываясь, функционируют для развития полноценного сцепления.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: