0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины кама 225. Блочная структура протектора

Шина 225/75R16C Кама 218, 121/120N, б/к, летняя, г. Нижнекамск

Код товара: 121.520.070

  • Описание
  • Характеристики
  • Сопутствующие товары

Описание Летняя легковая шина Кама 218 является одной из последних разработок одного из ведущих отечественных производителей. Данная модель предназначена, прежде всего, для микроавтобусов семейства «ГАЗель» и «Соболь», а также для малотоннажных грузовиков «Бычок». При этом выпускается, как в камерном, так и бескамерном исполнении. Благодаря применению простых и эффективных технических решений, ранее доказавших свою надежность, шина отличается достаточно гуманной стоимостью при очень привлекательных эксплуатационных характеристиках.

Одной из ключевых особенностей дизайна симметричного ненаправленного рисунка протектора является наличие большого количества массивных отдельно стоящих блоков. При этом все элементы протектора скомпонованы в пять продольных ребер, благодаря чему удалось обеспечить шине несколько важных преимуществ. В частности, пятиреберное строение протектора обеспечивает равномерное распределение внешней нагрузки по всему пятну контакта. Прекрасные тягово-сцепные показатели при этом обеспечиваются множеством кромок зацепления, формируемыми блоками протектора. Минимальное расстояние между блоками способствует снижению уровня шума, а также улучшает показатели топливной экономичности за счет снижения сопротивления качения. Еще одной особенностью шины Кама 218 является наличие на поверхности каждого блока нескольких самоблокирующихся ламелей S-образной формы, которые дополнительно повышают жесткость этих элементов протектора. Это решение улучшило характер управляемости, сделав ее более отточенной. С целью повышения жесткости боковин плечевые зоны протектора шины были значительно уменьшены, что позволило ей безболезненно переносить большие нагрузки.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ КАМА 218

-отличные тягово-сцепные показатели, благодаря пятиреберному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора;
-низкий уровень шума за счет размещения блоков протектора с неравномерным шагом и минимального расстояния между ними;
-прекрасная стойкость к аквапланированию, которая обеспечивается продуманной конструкции водоотводной системы.

Кама Кама-219

Летние шины

Описание Кама Кама-219 (лето)

Кама Кама-219 — шины, приспособленные к любым дорожным условиям

Кама Кама-219 — это высококачественные всесезонные покрышки отечественного производства, которые могут использоваться на автомобилях различного класса — внедорожниках, кроссоверах и малотоннажных грузовиках. Шины удачно сочетают в себе ряд преимуществ — износоустойчивость, ударостойкость, надежность, управляемость, короткий тормозной путь, акустический комфорт, высокую защиту от аквапланирования и др. При этом они имеют сравнительно низкую стоимость, благодаря чему изделия пользуются спросом среди широкого круга автовладельцев.

Блочная структура протектора

Протектор шины Kama Kama-219 сформирован из множества отдельно стоящих резиновых блоков. Эти элементы располагаются в пять рядов: три в центральной части и по одному в каждой плечевой зоне. Центральные блоки образуют тройное ребро жесткости, которое отвечает за качество сцепления шин с дорожным полотном, а также повышает курсовую устойчивость.

Увеличенные макроблоки в плечевых сегментах протекторной дорожки используются в качестве мощных грунтозацепов, благодаря которым колеса автомобиля реже пробуксовывают на скользком покрытии. Также эти элементы обеспечивают хорошую управляемость авто при маневрировании и преодолении крутых поворотов. Они снижают вероятность возникновения боковых заносов и повышают скорость реакций колес на рулевые команды.

Качественный водоотвод

Во время езды по мокрому асфальту, лужам и снежной каше шины Кама-219 не подвергаются эффекту аквапланирования. Для защиты от этого опасного явления они снабжены высокопроизводительной системой водоотвода. Дренажный контур сформирован из многочисленных желобков, пересекающих всю поверхность протектора в продольном и поперечном направлениях. Он обеспечивает моментальное вытеснение влаги и грязи из пятна контакта, благодаря чему достигается уверенное сцепление колес с мокрой поверхностью.

Читать еще:  Зимние шины континенталь айс 2. В поисках идеала: что влияет на свойства зимних шин

Усиленная внутренняя конструкция

Шины данной серии хорошо приспособлены к эксплуатации на дорогах неудовлетворительного качества. При движении по кочкам и выбоинам они не покрываются грыжами и не повреждаются, поскольку в их внутренней структуре присутствуют специальные защитные слои — нейлоновый, арамидный и металлический. Комбинированный каркас предотвращает сильное деформирование покрышек, а также смягчает удары при езде по неровным поверхностям.

Синонимы: Kama Kama-219, Нижнекамскшина Кама Кама-219, Нижнекамскшина Kama Kama-219, Кама Kama-219, Kama Кама-219.

Шины Кама

Продукция Нижнекамского шинного завода известна не только на отечественных просторах, но и далеко за их границами, вплоть до Европы. Нижнекамскшина (КАМА) изготавливается с начала 1970 года. Рост потребительского спроса наблюдается последние 10 лет, до этого продажи были с переменным успехом.
Ассортимент Нижнекамскшина насчитывает свыше 250 модификаций для различных классов авто. Среди прочих, наиболее популярные: КАМА, КАМА EURO, Viatti.

Шины Кама — высококачественные покрышки в средней ценовой категории.

Описание шин

Ассортимент покрышек классический: летние, зимние, всесезонные. Неоднократно компания Нижнекамскшина удостаивалась множества наград в сегменте народного потребления.

В процессе изготовления постоянно используются наработки и практика современных технологий, которые сокращают количество вредных выбросов в атмосферу.

Особое внимание руководство уделяет научной деятельности, всячески развивает исследовательские центры, где работают лучшие инженеры, химики, другие специалисты.

Зимние КАМА характеризуются наличием ассиметричного рисунка протектора, встроенными металлическими шипами для повышения устойчивости на скользком покрытии.

Летние покрышки обладают глубокими канавками для отвода воды, грязи с целью снижения коэффициента аквапланирования. При изготовлении шин в смесь добавляют полимеры, кремний. Ряд других химических элементов. Это необходимо для увеличения прочности, снижения износа корда.

Поперечные выступы – ламели на протекторе обеспечивают эффективное торможение на любом дорожном покрытии. Боковые ламели стали прочнее, жестче, менее подвержены механическим повреждениям извне.

На зимних покрышках центральная часть блоков протектора ниже боковых ребер. Что обеспечивает максимальное сцепление с дорогой. Традиционная форма металлических шипов была заменена крестообразной, все также для повышения устойчивости.

Особенности и характеристики

Протектор на зимних шинах имеет V-образную форму, что способствует качественному поглощению воды, грязи из-под пятна соприкосновения. А также, снижает коэффициент аквапланирования, вибрации, шумов.

Для эффективного сцепления с асфальтом, количество металлических шипов на зимних покрышках увеличили на 30 штук, всего 95 штук. Дислокация шипов классическая — блочная, симметрическая по отношению к центру. Режущие кромки сконструированы по направлению «от центра».

В состав летней, зимней, всесезонной резины добавлены полимеры, кремний, прочие химические элементы для придания прочности, эластичности каучуку.

Средние и высокие показатели достигнуты благодаря систематическим тестированиям, контролю над качеством, модернизации оборудования для изготовления.

Размерности

Тесты

Результаты тестирований выше среднего уровня, что ожидаемо. Лучшие показатели у летних и зимних шин. Всесезонные уступили характеристиками конкурентам.

Категории тестов с «просадками» в результатах:

  • Торможение на мокром покрытии;
  • Суммарный расход горючего;
  • Уровень шума;
  • Заносы при вхождении в повороты.

В меньшей степени следует покупать так званые всесезонные шины. Результаты тестирований показали то, что именно данная категория чаще всего проседала по показателям.

Ряд специалистов СТО советуют не поддаваться на уловки маркетологов, которые рады финансовой наживы рекламируют не всегда качественные товары.

Строго разграничивайте: летние и зимние покрышки. Каждый из них наделен определенными свойствами, характеристиками, химическим составом. Для сезонных шин предусмотрены строгие температурные диапазоны, соблюдать которые обязан владелец.

Многих автолюбителей интересует вопрос: насколько целесообразно устанавливать шипы, покупать уже готовую шипованную резину. Здесь нужно отталкиваться от будущего места эксплуатации технического средства, географии региона, климатических особенностей.

Когда преобладает рыхлый снег вместо гололеда, шипы станут незаменимым помощником при движении. Если планируете использовать машину в городском режиме, мегаполисе, то достаточно стоковой зимней покрышки, так как в большей степени асфальтовое покрытие.

Плюсы и минусы

  • Ассиметричный рисунок протектора;
  • Большое количество дренажных каналов;
  • Низкий коэффициент аквапланирования;
  • Многочисленные ламели по бокам на протекторе для снижения тормозного пути;
  • Эластичность резины при любых температурных режимах.
  • Завышенная стоимость на 10 – 15 %;
  • Недостаточная управляемость автомобилем при вхождении в повороты на средних и высоких скоростных режимах;
  • На рыхлом снегу периодическая пробуксовка при резком наборе скорости, так званом Кикдауне.
Читать еще:  Летние шины матадор 185 60 15. Отправка шины Матадор МР16 в регионы через ТК

Рекомендации специалистов по уходу и обслуживанию

  • С периодичностью раз в месяц замеряйте фактическое давление в шинах. Точные данные по давлению для вашего автомобиля указаны в руководстве по эксплуатации;
  • Помните, что зимой давление всегда должно быть выше на 0,15 бар, летом ниже на аналогичный показатель. Низкое, равно как и высокое давление негативно влияют на резину. Впоследствии деформируются ламели, неравномерно изнашивается протектор;
  • Строго соблюдайте рекомендации по хранению покрышек. Не желательно складывать их «друг на друга», только по отдельности, обернутые в полиэтилен. Это предотвратит деформацию, высыхание каучука, потерю эластичности;
  • Сроки смены резины: зимой при +7° и ниже, летом при +10°. Несоблюдение периода приводит к тому, что боковые ламели стают жесткими, резина пересыхает, разрывается на части;
  • Следите за толщиной протектора, не допускайте чрезмерный его износ, деформацию. Максимальный ресурс эксплуатации протектора до 70 – 75 %. Нижеуказанного диапазона использование технического средства небезопасно. В 18% аварийных ситуаций, причина в чрезмерном износе протектора покрышки;
  • Систематически проверяйте развал – схождение. Первый признак нарушения угла — неравномерный износ протектора. Причина нарушения развал-схождения из-за частого попадания в ямы, выбоины, ухабы, особенно на средних и высоких скоростных режимах.

Отзывы

Геннадий, 42 года, Москва: полтора года прошло с момента покупки машины, использую всесезонные Кама (205 175 70). В целом, качеством доволен, особых замечаний нет. Но, при езде по брусчатке слишком шумная, чувствуются незначительные вибрации в руль. Протектор изнашивается равномерно, боковые ламели прочные, трещин нет.

Кирилл, 39 лет, Самара: по рекомендации товарищей приобрел (175 65 R14) для своей машины. Качество выше среднего, трассы держит хорошо. На бездорожье ведущие быстро зарываются, буксуют. Приноровился держать педаль газа внатяжку, тогда проходимость умеренная. В целом, покрышки рекомендую. За такую цену отыскать что-то лучше невозможно.

Виталий, 28 лет, Нижнегорск: покупал машину с рук, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Покрышки установлены (219 225 75 R16), износ небольшой, менять пока еще рано. Охарактеризую с положительной стороны. Качество изготовления, проходимость по грязи выше среднего. Удержание сухого дорожного покрытия отличное, аквапланирование минимальное. Достойный аналог зарубежным моделям.

Дмитрий, 37 лет, Краснодар: полгода активно использую машину, столько же и новые покрышки (505 175 65 R14). Отзыв положительный, покупкой доволен, замечаний нет. По такой цене отыскать что-то лучшее невозможно. Умеренная проходимость на бездорожье, трассу держит хорошо, аквапланирование присутствует, но незначительное. На скорости свыше 95 – 100 км / час слышен гул, немного шумновата. Для меня это не принципиально. Сам использую и другим рекомендую.

Иван, 43 года, Севастополь: делюсь положительным отзывом о покрышке Кама (195 65 R15). Приобрел в прошлом году по скидке. Шины качественные, конечно им далеко до зарубежных аналогов, но на отечественном пространстве лучшего не отыскать. Систематически проверяю развал-схождение, давление в шинах. Соблюдаю летний – зимний режим. Считаю, что многое также зависит от водителя, от его стиля эксплуатации машины.

Александр, 46 лет, Белгород: машину покупал в прошлом году, с рук, но досталась в хорошем состоянии. В придачу бывший владелец нагрузил Камой (205 75 R15). Уже испытал, качество выше среднего, достойная замена ряду бюджетных аналогов из-за рубежа. Покрышки понравились, в дальнейшем планирую покупать марку Кама. Проверено, рекомендую.

Шины Кама

От качества шин, установленных на колеса автомобиля, зависит управляемость автотранспортного средства, комфортность поездки, а также безопасность, находящихся внутри водителя и пассажиров. Поэтому, экономить на автошинах не следует.

Среди отечественных производителей автопокрышек, пользующихся немалой популярностью, достойное место занимает Нижнекамскшина. Ассортимент его продукции разнообразен, в нем любой водитель подберет необходимую модель.

Описание шин

Каждый автовладелец, подбирая автошины для своего автомобиля, желает, чтобы они соответствовали следующим требованиям:

  • уверенно держать дорогу;
  • быстрое торможение и отсутствие заносов;
  • хорошая износостойкость;
  • отменные эксплуатационные характеристики;
  • защищенность от механического воздействия;
  • низкая шумность;
  • доступная стоимость.
Читать еще:  Машины в стиле стенс. История Stance-культуры и USDM культура. Что следует знать о стенс-культуре

Автопокрышки Нижнекамского шинного завода обладают всеми вышеперечисленными свойствами и могут составить конкуренцию известным мировым брендам. На предприятии в производственном процессе применены самые современные технологии, которые позволяют добиться наивысшего результата. Покрышки Кама можно встретить на новых моделях автомобиля Фиат, Фольксваген, Шкода и Форд.

Существует несколько разновидностей автопокрышек:

КАМА BREEZE

Предназначена для эксплуатации на дорогах в летний период. Автошина прекрасно чувствует дорожное покрытие, обладает низкой шумностью, при крутых виражах машину не заносит, однако, недостаточно упругая и прочная боковина, может вызвать легкий крен, вызывая недовольствие у водителя. Автошина показала хорошие результаты при испытании на мокром асфальте. При появлении первых морозов покрышки Кама Breeze быстро грубеют, поэтому следует заранее позаботится о «переобувке» колес до появления холодов.

КАМА-ЕВРО-236

Данная всесезонка отмечена приемлемой стоимостью и хорошим качеством. Запас прочности изделия на высоте. Модель обладает высокой степенью износостойкости и длительным сроком эксплуатации. Шумовой эффект от резины наблюдается только при скорости свыше 70 км/ч. Толстая боковая поверхность покрышки отлично защищает шину от боковых столкновений, например, с бордюром.

КАМА-ЕВРО-129

В данном сегменте присутствует модель Евро 129. Повышение жесткости покрышки позволило достичь высокого маневрирования при быстрой езде, а также мгновенного торможения, который сопровождается значительным износом протектора. Ассиметричный рисунок протектора шины легко удерживает автомобиль на мокрой поверхности асфальта.

  • Движение по пересеченной местности.

Для любителей загородных путешествий, которые часто сопровождаются движением за пределами обустроенных асфальтовых покрытий, нужны шины улучшенной проходимости. Существует несколько таких типов покрышек Кама.

КАМА-204

Очень надежные изделия, обладающие высокими техническими характеристиками. Хорошо себя показали на мокрой дороге. Наделены улучшенной степенью износостойкости. Такие шины легко преодолевают рыхлый снег и грязь. При попадании в ямы и выбоины покрышки не деформируются.

КАМА-232

Установка таких шин на автомобиль обеспечит хорошую курсовую устойчивость, снизит шумовой эффект при движении. Однако резина боится мороза (свыше 5-ти градусов Цельсия) и становится жесткой и неуправляемой.

  • Для зимнего периода года.

Резина, предназначенная для зимней езды, всегда мягче, благодаря чему, при сильных морозах она не грубеет и обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием. Зимние шины Кама имеют глубокий рисунок протектора и могут комплектоваться специальными шипами.

КАМА-ЕВРО-518

Мягкая резина обеспечивает плавность хода и шипы, установленные на протектор, этому не помеха. При встрече с сугробами покрышки сами прокладывают себе дорогу, вырывая снег. Шины не пробуксовывают на обледеневшем асфальте, а металлические шипы не вылетают из тела резины и гарантированно служат 2 зимних периода. Автопокрышки больше подходят для северных территорий.

КАМА-ЕВРО-519

Рисунок протектора очень похож на покрышки Нокиан. При движении по глубокому снегу, автомобили с такой резиной уверенно чувствуют себя, прокладывая себе путь. Даже при выезде на лед, машина не начнет плавать по дороге благодаря специальным металлическим шипам. Особенность шин Кама-Евро-519 является потеря эксплуатационных свойств при понижении температуры воздуха ниже 18 градусов Цельсия. Поэтому, не рекомендуется применять такую резину в северных широтах с продолжительными морозами.

КАМА-505

Данная модель оснащена шипами, которые совместно с особым рисунком протектора надежно удерживают автомобиль на дороге с рыхлым снегом и ледяной поверхностью. Шипованные покрышки обладают высокой стойкостью к стиранию, машина в начале движения плавно трогается с места без рывков. Единственный минус резины – на больших скоростях при входе в поворот может заносить.

Особенности

На сухом асфальте любая автошина идеальна, но стоит выехать на мокрую дорогу, заснеженную или ледяную поверхность, тут и начинает проявляться ее качество. Низкосортные покрышки плохо сказываются на управляемость автомобиля, его торможение, что нередко приводит к возникновению дорожно-транспортных происшествий.

Особенностью шин Кама является обеспечение качественного торможения в дождливую погоду благодаря ассиметричному рисунку протектора. Специальные канавки быстро отводят излишнюю влагу с площади контакта шины и дороги.

Еще одной характерной особенностью считается химический состав материала. Покрышки Кама обеспечивают устойчивость любому автомобилю с разными габаритами. Также можно отметить наличие датчика износа автошины.

Размерности

Завод выпускает несколько размерностей автошин, например:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector