0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины dr 1. «Кордиант» разработал новые технологии для производства грузовых ЦМК-шин

Шины dr 1. «Кордиант» разработал новые технологии для производства грузовых ЦМК-шин

Для клиентов > Новости рынка > Грузовые ЦМК шины: TYREX PROFESSIONAL

Грузовые ЦМК шины: TYREX PROFESSIONAL

Tyrex Professional это – линейка новых шин по качеству и надежности превосходящая аналоги Tyrex All Steel:
— применена принципиально новая, усиленная, конструкция борта, что значительно повышает надежность
в бортовой зоне и увеличивает грузоподъемность шины.

Tyrex Professional это ВЫГОДНО – специальная цена, равна цене аналогичных шин Tyrex All Steel

Tyrex Professional это ПОВЫШЕННЫЙ ПРОБЕГ — применение новых рецептур резиновых смесей обеспечивает
увеличенный ресурс ходимости по сравнению с Tyrex All Steel *

Tyrex Professional это НОВЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ РИСУНКИ ПРОТЕКТОРОВ

Tyrex Professional это БЕЗОПАСНОСТЬ – соответствие европейским требованиям по правилу 117-01 и 54

Tyrex Professional Tyrex Professional

Типоразмер для ведущей оси : Типоразмер для рулевой оси:

Компания Кордиант разработала для установки на ведущую и рулевую оси новый один из самых популярных типоразмеров 315/70R22,5.

Шины 70 серии используются с целью уменьшения габаритной высоты грузового автомобиля и дополнительного снижения аэродинамического сопротивления.

Благодаря низкому сопротивления качению, шина 315/70R22,5 DR-1 обеспечивают грузоперевозчикам экономию топлива и находится по этому показателю на одном уровне с более дорогими производителями шин.

Технические характеристики

Шины Российского производства TYREX

Развитие технологий в шинной отрасли и научные изыскания позволяют производителям постоянно повышать уровень выпускаемой продукции. А ужесточающиеся требования к безопасности и комфортности современных автомобилей и, следовательно, к их комплектующим стимулируют шинные компании к дальнейшему развитию и выпуску новых продуктов.
В 2012 году «СИБУР — Русские шины» планирует открыть производство шин нового поколения ЦМК-650. В настоящем же на ЯШЗ реализован организационный проект — второй этап индустриализации ЦМК-шин, целью которого была модернизация линейки шин TyRex ALL STEEL в рамках действующего производства (на базе уже работающего оборудования).
С минимальными для Компании затратами была решена задача оптимизации выпуска обновленных моделей бренда с улучшенными техническими характеристиками. Основной упор сделан на увеличении ресурса эксплуатации этих шин, ведь TyRex — это шины для коммерческих автомобилей, владельцы которых заинтересованы в сокращении затрат на их обслуживание. Как поясняет Главный конструктор ярославского подразделения НТЦ «Интайр» Андрей Зогот, эксплуатационный ресурс шины зависит от надежности несущих элементов ее конструкции и износостойкости рисунка протектора. Кроме улучшения этих характеристик в новой линейке шин TyRex перед разработчиками стояла еще одна немаловажная задача — предусмотреть возможность восстановления протектора после его полного износа (если такая «опция» у шин есть, то «вторую жизнь» покрышкам могут дать в специально сертифицированных мастерских). Также необходимо было сделать обновленные шины внешне более привлекательными. Для этого был разработан новый дизайн боковин, но оставлен без изменений оптический дизайн рисунка протекторов, который за пять лет доказал работоспособность и стал узнаваем, а самое главное — обеспечивал комфортность и безопасность езды на автомобиле.

Второй этап индустриализации ЦМК-шин начался в конце 2009 года. На ярославском заводе были созданы четыре рабочие группы: группа «Продукт», состоящая из специалистов НТЦ «Интайр», занималась совершенствованием конструкции и рецептуры, группа «Технология» ведала внедрением конструктивных и рецептурных решений, адаптацией их к действующим технологиям, группа «Качество» разрабатывала меры по минимизации процента брака в процессе производства новой продукции, а группа «Производство» решала вопросы частичной модернизации действующего оборудования для новых задач. Куратором проекта был Заместитель Генерального директора ЯШЗ по производству Михал Штубня.

В рамках выполнения своих локальных задач без привлечения дополнительного финансирования группы сообща опробовали все технологические нововведения в производстве на примере двух (из восьми) моделей TyRex — FR-401 и DR-1 размеров 315/80R22,5 (пришли на замену Я-626 и Я-636 соответственно). Результаты этой работы должны были показать правильность выбранного пути модернизации и ее целесообразность для всей линейки TyRex. Что и произошло.

Говоря об основных сложностях в начале проекта с точки зрения конструктора, Андрей Зогот отмечает недостаток времени на подробный анализ технической документации и исследования аналогов. «Проект начался, и надо было выдавать готовые решения. Приходилось первое время работать в авральном режиме,— рассказывает он.— Другая сложность была в том, что нам нужно было все нововведения по рецептурам, по конструкции внедрить в действующее производство, потому что цель стояла — минимальная модернизация как самих производственных процессов, так и оборудования».

«Шину разрабатывает много специалистов — это командная работа. В работе над новой рецептурой был задействован опыт наших сотрудников, их разработки. Уже в теории они должны предвидеть, как новые идеи скажутся на производстве, технологично ли будет производство этой резины и что мы получим на выходе — какие свойства будут у шины,— говорит Андрей Зогот.— Суперкомпьютера, который бы просчитывал такие вероятности (метод конечных элементов на стадии разработки) — в России нет. Но в планах НТЦ — создание такой методики и базы данных, которая позволит автоматизировать расчеты».

Разработчики должны были учесть и такой фактор, как производительность. «В ЦМК-370 заложено 370 тыс. шин в год. Соответственно, уже при создании этой шины просчитывалось, сколько может быть выпущено в год. У завода было понимание, когда мы отрабатывали производство, вели сертификационные испытания, пробовали делать мелкосерийное производство по 50, 150 штук. Во время этой работы шла проверка производительности, налаживалось оборудование, происходило обучение персонала.

Читать еще:  Зачем вешают букву ш на машину. Что означает знак с буквой «Ш» на стекле машины

Ведь качество готовой продукции напрямую зависит от человеческого фактора при сборке шин. Необходимо было добиться автоматизма в новой работе»,— рассказывает Главный конструктор.

В результате реализации этого проекта две обновленные модели прошли необходимые испытания. Они имеют российскую, европейскую и даже бразильскую сертификацию, соответствуют правилам ЕЭК ООН № 117 (регламентируют уровень шума и тормоза, в РФ начнут действовать только с 2015 года). Таким образом, новые шины TyRex можно поставлять во все страны мира. С сентября 2010 года они были приняты в серийное производство. После того как проект был закрыт в августе 2010 года, в рамках своей основной деятельности НТЦ «Интайр» продолжил работу по модернизации оставшихся шести моделей шин TyRex. Благодаря этой работе с января в серийном производстве TyRex FR-401 295/80R22,5, на стадии запуска серийное производство DR-1 того же размера. Другие четыре модели сейчас на разных этапах модернизации и должны быть запущены в производство до конца 2011 года.

Новый опыт, полученный в ходе второго этапа индустриализации ЦMК-шин, важен для всех участников проекта. Так, во время реализации проекта были разработаны и внедрены дополнительные методики стендовых испытаний на ШИЦ «Вершина». В частности, одна из них направлена точечно на брекерную зону, отдельная методика — на бортовую зону (это два слабых места в шине, где при эксплуатации происходят самые большие деформации). Специально для этого проекта и для проекта ЦМК-650 на «Вершине» планируется закупка и установка нового испытательного оборудования, например, двухпозиционный стенд для динамических испытаний ЦМК-шин. Помещение планируется оборудовать климат-контролем для обеспечения постоянной температуры при проведении испытаний.
Для ЯШЗ модернизация линейки TyRex важна с точки зрения будущего развития. А для НТЦ «Интайр», по мнению Андрея Зогота, несомненной пользой стало то, что на модернизации этих шин были опробованы некоторые решения, которые помогут ускорить работу в рамках масштабного инвестпроекта ЦМК-650.

В состав ОАО «СИБУР-Русские шины» входят 5 шинных заводов: «Ярославский шинный завод» в г. Ярославле, «Волтайр-Пром» в г. Волжский (Волгоградская обл.), «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток» в г. Омске и «Уралшина» в г. Екатеринбурге, а также завод, специализирующийся на производстве синтетического волокна «Сибур – Волжский» в г. Волжский (Волгоградская обл.). В составе Холдинга работает крупнейший в России шинный испытательный центр – ШИЦ «Вершина» (г. Ярославль). Он располагает всем необходимым оборудованием и полигоном для испытания всех типов шин (от легковых до авиационных шин).
Продукция Холдинга «СИБУР — Русские шины» используется в автомобилестроении и авиации, сельском хозяйстве, на строительных и карьерных машинах, военной технике. Холдинг «СИБУР — Русские шины» поставляет продукцию на крупнейшие российские предприятия. Среди корпоративных клиентов Холдинга — автомобильные концерны (УАЗ, ГАЗ, КАМАЗ и другие); лидирующие производители специализированной техники (Тверской экскаваторный завод, «Ростсельмаш», Красноярский комбайновый завод); ведущие компании нефтегазового, добывающего, энергетического, строительного и транспортного комплексов (Газпром, РЖД, Мосгортранс, «Норильский никель»); а также Министерство обороны, МВД, МЧС и другие предприятия и организации.

СИБУР — русские шины
Модельный ряд TyRex включает цельнометаллокордные (по международной классификации TyRex All Steel), грузовые комбинированные (TyRex CRG) и сельскохозяйственные шины (TyRex Agro), предназначенные для современной техники отечественного и зарубежного производства. Первый российский бренд в сегменте OTR и ЦМК шин – TyRex появился на рынке в 2005 году. ЦМК шины TyRex All Steel выпущены год спустя. Благодаря оптимальному соотношению цены и качества бренд TyRex хорошо известен не только на отечественном рынке. Регулярные испытания, проводимые совместно с независимыми экспертами и специализированными изданиями, подтверждают оптимальное соответствие заявленных технических характеристик шин TyRex российским условиям эксплуатации.
Сайт шин Tyrex

autosekretki.ru

Автомобильный портал — Вождение. Двигатель. Масло. Обзоры машин. ПДД

«Кордиант» разработал новые технологии для производства грузовых ЦМК-шин. «Кордиант» разработал новые технологии для производства грузовых ЦМК-шин Шины dr 1

Коммерческая шина Cordiant Professional DR-1 предназначена для установки на ведущие оси грузовых автомобилей, эксплуатирующихся, как на региональных дорогах, так и автомагистралях. При невысокой стоимости модель характеризуется отменной надежностью и долговечностью. Это позволяет использовать ее для улучшения экономической эффективности эксплуатации коммерческих автомобилей. Еще одним преимуществом являются ее тягово-сцепные свойства на мокром покрытии, сопоставимыми с тем, что демонстрируют шины ведущих мировых брендов.

Ламели Constant Depth Sipe

Беговая часть протектора шины содержит большое количество ламелей, специальных ножевых прорезей. Они выполнены на половину высоты блоков, что придает им дополнительную функциональность. Эти протекторные элементы при контакте с дорожной поверхностью образуют множество кромок. Благодаря этому шина демонстрирует повышенную производительность при трогании с места, наборе скорости и замедлении, особенно на мокром покрытии. При этом глубина прорези позволяет блокам под воздействием нагрузки отклоняться, что увеличивает размеры пятна контакта и позволяет протектору лучше демпфировать удары от дорожных неровностей.

Эффективная защита от камней

Предназначенные, прежде всего, для дренажа продольные канавки за счет наличия в их конструкции дополнительных элементов выполняют и другие функции. В частности, специальные выступы препятствуют застреванию в протекторе камней, что минимизирует риски получения им механических повреждений. Это заметно увеличивает срок службы шины на плохих дорогах.

Усиленные боковины

Данная модель характеризуется высокими даже для своей категории показателями грузоподъемности. В немалой степени они обеспечиваются конструкцией боковин. Они содержат дополнительный стальной корд. Помимо увеличения несущей способности шины он придает боковинам под нагрузкой эллипсовидную форму, обеспечивающую более равномерное распределение давления по другим силовым элементам, а также по пятну контакта. Помимо повышения грузоподъемности это улучшает устойчивость протектора к истиранию.

Экономит топливо

Использование этой шины позволяет существенно снизить расходы на топливо. Экономия достигается за счет уменьшения сопротивления качению. Это стало результатом использования нескольких технических решений. Одно из них – очень жесткая конструкция каркаса и боковин, которые благодаря своей цельнометаллической конструкции крайне устойчивы к деформациям. Еще одним фактором является дизайн протектора. Все многочисленные блоки располагаются продольно, а их геометрические формы отличаются наличием скругленных углов и граней. Последние направлены параллельно, либо под большим углом. Все это улучшает топливную экономичность, а также ездовой и акустический комфорт.

Читать еще:  Как можно найти ключ от машины. Потерян ключ от машины – что делать? Работа ведется в несколько этапов

Основные особенности Cordiant Professional DR-1

— прорезанные на половину глубины протектора ламели улучшают продольное сцепление, обеспечивая при этом мягкий ход;
— специальные элементы на дне продольных канавок для дренажа препятствуют застреванию в протекторе камней;
— боковины с дополнительным стальным кордом имеют эллипсовидную форму, что повышает грузоподъемность и препятствует неравномерному износу;
— жесткость каркаса и боковин в сочетании с оптимизированным расположением и формой блоков снижает сопротивление качению и вместе с ним расход топлива

* Внимание: летние шины не российского происхождения могут быть промаркированы обозначением M+S

Возможно, вас заинтересуют также следующие модели.

Модель шин Professional DR-1 предназначена для эксплуатации на длинных и коротких дистанциях по дорогам общего пользования с твердым покрытием и рекомендована к установке на ведущую ось.

Шины специально разработаны для логистических и ритейловых компаний, использующих технику на магистральных и региональных дорогах. Для установки на ведущую ось.

Преимущества Cordiant Professional DR-1

  • Уникальная защита от камней. Специальный камневыталкивающий пояс по технологии STONE-COR в центральных канавках защищает от проникновения камней и снижает риск повреждения протектора.
  • Увеличенный ресурс ходимости шин за счет применения технологии SMART-COR. Повышается прочность и износостойкость резиновых смесей протектора благодаря увеличеному количеству активных центров взаимодействия техуглерод-полимер в смеси SMART-COR.
  • Усиленная “U-образная схема” конструкции борта STEEL-COR. Специальная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации.
  • Рисунок протектора с ламелями Constant Depth Sipe позволило улучшить тормозные свойства и тяговое усилие как на сухом так и на мокром покрытиях за счет увеличения пятна контакта.

Сомневаетесь в выборе? Позвоните нам – подберем подходящий вариант!

Условия кредитования:

  • Срок кредита: 2–36 мес
  • Кредитный лимит: от 10 000 руб. до 300 000 руб
  • Процентная ставка — определяется банком исходя из ваших данных и кредитной истории

Как оформить заказ в кредит?

Условия предоставления кредита

  • Гражданство РФ с постоянной регистрацией
  • Возраст от 18 лет
  • Сумма покупки от 10 000 до 300 000 руб
  • Необходимые документы: паспорт РФ, СНИЛС

По вопросам оформления и предоставления кредита обращайтесь к нашему партнеру – группе компаний HappyLend:

Летняя шина Cordiant Professional DR-1 в размере 315/80 R22,5 154/150M с индексом нагрузки 154 и индексом скорости M предназначена для грузовых автомобилей.

Индекс нагрузки 154» означает, что максимальная нагрузка на каждую шину Cordiant Professional DR-1 315/80 R22,5 154/150M составляет килограммов. То есть максимальная загрузка автомобиля при установке четырёх одинаковых шин — 0 килограммов.

Индекс скорости шины означает — с какой максимальной скоростью можно двигаться на автомобилей на данной шине. Шина Cordiant Professional DR-1 315/80 R22,5 154/150M позволяет развивать скорость до 130 км/ч. Быстрее ездить на данной шине не рекомендуется.

Стоимость шины Cordiant Professional DR-1 315/80 R22,5 154/150M в нашем интернет-магазине составляет 21594 руб.

Гарантия на шины Кордиант Professional DR-1 315/80 R22,5 154/150M

Отправка шины Кордиант Professional DR-1 в регионы через ТК

Двухслойная конструкция беговой дорожки протектора

Обеспечение надежности, безопасности и экономичности при эксплуатации. Предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки протектора.

Smart-Cor — Значительно увеличивает срок службы шины

Резиновая смесь.
Специальная резиновая смесь по технологии SMART-COR с активными центрами взаимодействия
техуглерод-полимер усиливает связи между техуглеродом и каучуком и обеспечивает
повышенную износостойкость шины.

Надежный каркас с возможностью восстановления.
Фундаментом шины является каркас. Новое поколение каркасов шин Cordiant Professional
за счет разработки уникального профиля шины в сочетании с применением высокопрочной
марки металлокорда позволяет многократно продлевать жизненный цикл шины: с помощью
углубления протектора методом нарезки и затем с помощью метода восстановления протектора.

Гарантия эффективности.
Применение новой рецептуры брекерной смеси снижает теплообразование и обеспечивает прочную
связь между резиной и металлокордом брекера. Надежная конструкция брекерного пояса повышает
защиту каркаса шины и значительно увеличивает эксплуатационный ресурс шины.

Steel-Cor — Усиленная конструкция борта

Усиленная «U-образная» схема конструкции борта по технологии STEEL-COR. Высокопрочная металлокордная бортовая лента усиливает область борта и повышает надежность работы шины в сложных условиях эксплуатации.

Повышенная прочность шины

Новый оптимизированный профиль максимально соответствует назначению каждой шины. Снижение уровня общей деформации шины при движении, уменьшает перегрев при интенсивной эксплуатации, обеспечивая большой запас прочности каркаса. Это позволяет эксплуатировать шины на всех видах дорожного покрытия, сохраняя цельность конструкции.

Надежность борта шины при монтаже и эксплуатации

Бортовое кольцо гексагональной формы обеспечивает жесткую посадку на обод, гарантируя герметичность всей конструкции в процессе эксплуатации.

Stone-Cor — Защищает от попадания камней в рисунок протектора шины

Технология STONE–COR со специальной последовательностью камневыталкивателей уникальной трехмерной формы в канавках протектора эффективно защищает шину и слои брекера, благодаря которым при движении по грунтовым дорогам и пересеченной местности протектор не захватывает камни и не происходит разрушения верхних слоев брекера.

Технология STONE–COR реализована во всех шинах: рулевой, ведущей, прицепной и универсальной вне зависимости от типоразмера.

Самоочищение протектора улучшается за счет
разницы деформации между шашками протектора и конусообразными выступами на дне канавки во время эксплуатации шины. Протектор не захватывает камни и очищается от кусков грязи, улучшая сцепление с дорогой.

Ходимость без сюрпризов. Ресурсный тест шин Cordiant Professional

«Автопарк» совместно с компанией «Кордиант» начинает спецпроект по оценке ресурса и потребительских свойств новых грузовых шин Cordiant Professional VM-1 и DR-1. Эксплу­атирующая организация — крупный перевозчик сыпучих грузов рассчитывает на «длительную ходимость без сюрпризов».

Шины Cordiant Professional установлены на самосвал Volvo FM c колесной формулой 8х4. На управляемые оси смонтированы шины Cordiant Professional VM-1 размерностью 315/80R22.5 (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости K). Задняя приводная тележка получила шины Cordiant Professional DR-1 аналогичной размерности. Четырехосный автомобиль 2014 года выпуска на момент установки шин имеет пробег 350 тыс. км. Работая в односменном режиме на коротком плече машина за месяц проезжает около 15 тыс. км. Самосвал имеет закрепленный экипаж, техника проходит регулярное обслуживание у официального дилера.

Читать еще:  Почему нужно пристегиваться. Стоит ли пристегиваться ремнем безопасности? Старт с высоких оборотов и буксование

Большегрузные четырехосные самосвалы с кузовами объемом 18–20 и более кубических метров сегодня востребованы как никогда. Будь то строительство зданий с выемкой большого количества грунта под котлованы, отсыпка дорог, песчаные карьеры или складские площадки — везде, где требуется перевезти породу, грунт, строительные и прочие сыпучие материалы, можно встретить четырехосники. Помимо кузова большого объема, машины привлекают равномерным распределением нагрузки на оси. А их на одну больше, чем у традиционных массовых трехосных машин. Дополнительная ось особенно актуальна, когда на маршруте грузовиков имеются мосты, эстакады или просто участки дорог с ограниченной несущей способностью: техника не будет разрушать дорожное полотно и наносить вред инженерным сооружениям.

Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений.

Спецпроект предусматривает ежеквартальное наблюдение за состоянием шин и замеры остаточной глубины протектора. На момент первого квартального отчета пробег покрышек (установлены на всех осях) составил 23 000 км.

Протектор шин первой и второй рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм, а минимальная остаточная глубина рисунка составляет 14 мм. Протектор шины ведущей тележки потерял примерно 3,0 мм относительно исходного значения. Состояние бортовой зоны и боковин в норме, без визуальных повреждений. Давление 8,5 бар соответствует нагрузке.

Протектор шин первой и второй рулевой оси на данном этапе истерся в среднем на 1,8 мм.

Для многих из тех, кто занимается перевозками сыпучих грузов, резина, по сути, является расходным материалом. Пробег до списания покрышек вследствие разрушения силовой структуры нередко не превышает и 20 тыс. км. А это фактически всего полгода работы грузовика на коротком плече.

В случае с нашим подопечным Volvo FM, конечно, другая история. Фактический учет всего шинного хозяйства автоматизирован. Электронная картотека ведется в бухгалтерской программе 1С. Она и позволяет корректно сравнивать шины разных производителей. «Как любой хозяин, выбираем золотую середину, — говорит Эдуард Васюков, главный инженер автопредприятия. — Соотношение цена/качество в пользу бренда Cordiant Professional». Эксплуатирующая организация ожидает высоких показателей ходимости шин. Конечно, перевозка инертных грузов имеет свою специфику: разрыв от перегруза, боковые порезы, практически не поддающиеся ремонту — все это типичные для стройплощадки или карьера истории. Избежать непредвиденных расходов поможет программа «Безусловная гарантия» от Cordiant Professional. Она предусматривает моментальную компенсацию остаточной стоимости шины в случае ее преждевременного выхода из строя при приобретении новой шины.

Специальная конструкция протектора шин DR-1 предотвращает попадание камней в массив резины и в канавки беговой дорожки.

Шины Cordiant Professional VM-1 и DR-1 вышли на рынок в 2014 году в составе новой линейки Cordiant Professional. В упомянутых продуктах используются три новые технологии для грузовых ЦМК-шин, которые выделяют бренд Cordiant Professional на фоне остальных конкурентов, порой не учитывающих суровые российские условия эксплуатации.

Первая из них — технология Smart-Cor — позволила значительно увеличить ходимость покрышек и их износостойкость. Суть технологии заключается в использовании специальной резиновой смеси с высокоактивным техническим углеродом, который в соединении с новыми типами полимеров снижает истираемость протектора.

Вторая технология, получившая название Steel-Cor, также позволяет повысить прочность и надежность. Специально для этого инженеры «Кордиант» применили новую U-образную схему борта, усиленного за счет металлокордной бортовой ленты. Навивка бортового кольца из отдельной проволоки снижает напряжение в зоне бортового кольца, облегчает балансировку и посадку шины на обод.

Наконец, технология Stone-Cor позволяет при помощи новой 3D-геометрии предотвращать застревание камней и повышает эффективность очищения протектора от грязи. Технология препятствует продольному растрескиванию по дну канавок в эксплуатации, удержанию камней и посторонних предметов внутри канавки, их дальнейшему внедрению в протектор и разрушению брекера. Благодаря этому шины пригодны к использованию даже в сложных условиях эксплуатации.

Эдуард Васюков, главный инженер автопредприятия

Шинная картотека ведется в бухгалтерской программе 1С. Электронный учет позволяет корректно сравнивать шины разных производителей. Как любой хозяин, выбираем золотую середину. Соотношение цена/качество в пользу бренда Cordiant Professional. В рамках проекта мы ожидаем высоких показателей ходимости шин. Конечно, перевозка инертных грузов имеет свою специфику: разрыв от перегруза, боковые порезы, практически не поддающиеся ремонту — все это типичные для стройплощадки или карьера истории. В случае возникновения непредвиденных ситуаций надеемся на программу «Безусловная гарантия» от Cordiant Professional.

Алексей Каплун, бренд-менеджер АО Cordiant

Специфика работы техники подразумевает эксплуатацию преимущественно на асфальтовых дорогах с редкими заездами в зоны погрузки/разгрузки на неподготовленные площадки. С учетом данной особенности эксплуатации на управляемые оси были рекомендованы к установке шины с универсальным рисунком протектора и специальной строительной резиновой смесью — Cordiant Professional VM-1 в типоразмере 315/80R22,5, (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости K). Ведущие мосты получили шины Cordiant Professional DR-1 аналогичной размерности (индекс нагрузки 156/150, индекс скорости L). Модель предназначена для региональных дорог, что позволит получить максимальную эффективность при эксплуатации на дорогах с асфальтовым покрытием.

Комментируя результаты замеров остаточной глубины протектора важно отметить, что новая шина изнашивается значительно интенсивней, чем «прикатанная», в силу повышенного момента, действующего на высокий протектор. Тоже касается и повышенной интенсивности износа ведущих шин относительно рулевых — более высокий протектор и действие крутящего момента способствует более интенсивному износу.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector