0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шины данлоп сп спорт. Отзывы о шинах Dunlop (летние)

Содержание

Шины Dunlop SP Sport 01 — отзывы, каталог, продажа, цены

Оценка экспертов

Продажа шин Dunlop SP Sport 01

Характеристики

Размеры

Обсуждение шин Dunlop SP Sport 01 на форуме

Отзывы владельцев Dunlop SP Sport 01

Нижний отзыв хотел написать про Dunlop formula 901.

sport 01 — стояла на субару WRX конь — резина ни о чем. если коротко. единственный плюс ни одной грыжи и прокола. 2 года и она до нитей стерта. Шум есть, в занос легко уходит особенно на мокрой дороге. Выше 180 км страшно не уверено плывет по дороге. держит 2.7 атмосферы 215/45 Р17

Не могу точно сказать хорошая или плохая, машина для выходного дня была. БМВ 3 весом 1т. задний привод, 250л.с. резина на передней оси стояла. Основная цель была держать нужную траекторию в повороте. На жопе стояли континенталь спрорт контакт 2.
Итог — шумность-. (мотор шумнее был)
в поворотах, асфальт, сухо, скорость выше 60км корму в заносе срывает с траектории. При старте с пробуксовкой на движение руля плохо реагирует пытается ехать прямо. Возможно всему виной задняя блокировка которая не дает машине поворачивать.

На скорости выше 100 км на крутых поворотах в виде «кольца 180» без нажатия на газ идеально проходит и даже когда жопа начинает уходить в занос перед продолжает держать. Но стоит нажать на газ чтоб продолжить занос передок срывает.

Боковина прочная толстая но мягкая, получить грыжу наверно сложно. Бортавать не очень просто ее. Протектор липкий мягкий но только внешне. Вес шины в размерности 215/45 R17 — 9.2кг (для спорта тяжелая, для гражданки самое то.)

Про тормоз — если на месте нажать на тормоз и дать коксу будет стоять на месте (перед 215мм жопа континенталь или туранза или Мишлен 245мм), если ехать под 30 км и заблокировать перед то можно проехать очень много и не остановится она. без АБС. Хотя над передом тяжелый мотор V8, а жопа легкая.

Хочу отметить что резина долго живет задние на месяц хватает а перед продал в конце лета с остатком 60%.
Далее была тоя псевдослик — лучше держит но возможно из за перехода китай резины на жопу. Зато хватило на 3 месяца и на ней протектор исчез.
Купил бы я ее — наверно да при условии что это будет городская машина с уклоном на скорость.

Интернет-магазин шин и дисков

Отзывы о шине Dunlop SP Sport 01

Михаил : Резина супер. Проехал 70 тыс. км. и ещё протектор приличный, можно ещё сезон откатать. Испытывал на скорости 230км. — дорогу держит отлично. Рекомендую. Автомобиль — МАКСИМКА — А-33 .
+3/-3 ответить16:39 18.02.2010

степан Согласен 90000км пробег, в этом году буду менять.
+1/-2 ответить14:18 06.04.2013

Максим : Резина хорошая, не такая шумная как моя прошлая тойо прокси 1, но на крупных ямках издает более плотный звук столкновения )) Привыкаю. Оттормаживает хорошо, тойо сразу свистела, эта держит. И на поворотах она не дает машинке юзом пойти. В общем доволен полностью! Спасибо!
+4/-1 ответить21:23 11.05.2010

Максим Забыл добавить, ставил 185/60/R14 на Hyundai Getz. Рек! Особенно для тех, кто любит обороты и быструю, нет, очень быструю спортивную езду.
+2 ответить22:29 11.05.2010

Николай : А мне не понравилась по износостоикости,225/45 R17 после 30 тыс.км протектор почти 3мм.А по устоичевости и торможению всё в норме.
+1 ответить15:39 24.05.2010

Василий : Приобрел вышеуказанную резину в размере 195/55R16 на автомобиль Nissan Note. Резина просто супер. дорогу держит как приклеенная, проверял на скорости 150 — 180 ведет себя отлично. Вхождение в повороты тоже на высоте, в общем рекомендую.
+6 ответить21:38 01.06.2010

Сергей : Пока новая да, дорогу держит супер, пробег для нее максимум 35т, на половине износа кусками начал протектор отваливаться, такое было не только у меня а и у журнала автомобильного какогото. После половины пробега скользкая даже по сухому, не говоря о дожде. Сменил на мишку — не нарадуюсь! Как по шуму, комфорту, расходу топлива все гораздо лучше. Мишка новому данлопу проигрывает немного в управляемости, но стоит пройти 10т и ситуация поменяется. Производитель данлопа германия, размер 205/55R16
+2/-3 ответить11:24 08.06.2010

Сергей да и то 35 это я погарячился, чуть ли не в 0, а так можно выбрасывать уже гдето на 30
-5 ответить11:27 08.06.2010

Анатолий : Езжу уже второй год на OPEL в размере 195/60/15 никаких проблем и другим советую
+2 ответить12:56 25.06.2011

гость : слава богу продал эту деревянную резину и купил Bridgestone. Вторую неделю не могу нарадоваться. Спасибо друзьям!
-5 ответить00:01 23.07.2011

Гость Действительно, для тех, кто любит вальяжную и размеренную езду (20+ секунд до сотни) резина будет жестковата.
+1 ответить21:30 23.04.2012

Славик Ага Bridgestone супер резина-гавно дубовое ! Которое с завода на машины в лох-пакетах ставят. Данлоп отличная резина и дорогу держит и повороти прошлифовка минимум. Резина не хуже чем мешелин и тойо.
+1/-1 ответить13:24 07.04.2014

Андрей : автомобиль Лачетти, проехал 20 тысяч, пора менять, по управляемости замечаний не было, но очень быстрый износ.
+1/-5 ответить20:37 28.02.2012

Серега : Я отездил 50-55 тыс. на этой резине. И порез вертикальный см. на 4-5 был и с саморезами ездил по пару дней не замечая !! Вообщем доволен. Новая была 1-й сезон СУПЕР по всем параметрам, потом начала шуметь чуть, Трасса 140-170 км. все под контролем. НИ одной шишки. Шла как стартовая, запаска вообще ни разу не доставалась !! Удачная бы попалась еще обязательно купил бы . Да и куплю наверное. Мокрый асфальт вообще не проблема. 3 полных сазона и еще поставлю, но уже износ хороший . )) Советую всем !! У меня Япония стояла.
+7/-1 ответить23:07 13.03.2012

Александр : Я откатал на Ланосе 60 тыс. в размере 185/60/14 и на 2мм поменял на Hankook K415. Теперь скучаю по Данлопу: такой уверенной езды в дождь и посуху не получал ни на одной резине. Из минусов отмечу-резина жестковата, но при сильном ударе (согнул кованный Kosei) осталась целой.
+6 ответить17:52 29.03.2012

сеня у самого ланос, отездил 5 лет на Toyo proxes sf1 очень доволен, хочу поменять на эту реззину. Риисунок нравится и озывы хорошие. Япония рулит!
+2 ответить10:27 11.02.2013

MANIK : Достались от предыдущего хозяина 195/60 R15 (сколько он проехал не знаю, но колеса были уже подстертые). Я проехал 25 тыс. — 2 стерлись почти полностью, 2 до половины. И это в режиме такси. Резиной доволен. Думаю взять такие же или Barum Bravuris 2. Еще не определился.
-1 ответить12:27 02.04.2012

Andrey_1981 : По пробегу 3 дня. Первые впечатления: в меру шумная, жестковата (по крайней мере по сравнению с зимним матадором и летней Фулда ЭкоКонтрол), дорогу держат хорошо. На удивление при спокойное езде по грязи — ведут себя адекватно. Автомобиль Renault Megane, размер 185/60 R15.
ответить08:49 09.04.2012

Александр : Два сезона прошла честно. Новая — прекрасная резина. Как-то получилась ситуация, что вошел в разворот на скорости 60 км.ч в радиусе метров 13. Новая резина держала машину невероятно хорошо. ))) Единственный минус — всего 2 сезона, примерно 30 000 км. Хотелось бы больше. )))
+1/-1 ответить02:14 11.04.2012

Андрей : 2000 км. в Крым и обратно, пр-ва Германия, авто Дэу Ланос, полный позитив от шин, до этого Нокиан Хакка Грин (средненько). Отрезок автобана Днепропетровск-Харьков 130-150 км/час, держит дорогу, как влитой.
+1 ответить10:02 12.08.2012

петр : 235/55/17 по сухой погоде нормально. На счет шума я ездил на более тихих. В дождь ребята скажу честно ГОВНО сегодня на скорости 70км/ч еле удержал машину. Такое не в первый раз.
+2/-6 ответить13:41 08.10.2012

Миха в дождь у меня отлично управлялась.. видимо не в шинах дело
ответить22:26 28.06.2013

Дмитрий Тут важна температура воздуха, при нуле на мокрой дороге сносит 225/50/17. И еще на жесткой подвеске уж очень бьет по ямам, сначала казалось, что амортизатор умер, стук очень жесткий, но шишек как ни странно у меня не было ни разу. Брал б/у откатал один сезон. На сухом асфальте все супер. Управляемость Вам понравится.
ответить17:04 31.03.2015

megaBOT : Резина супер. на тигуане стоит 235/55/R17 — дорогу держит идеально в любую погоду, по мокрой дороге или в сильный дождь езжу так, как будто по сухой еду. тормозит отлично. правда на лежачих полицейских и ямах немного жестковата. я накачивал азотом все 4 колеса.
+3/-2 ответить07:41 04.11.2012

Владимир : Когда купил машину это было май 2008 года. Вот только сейчас их буду менять пробег 109000км .Делайте выводы. Дорогу держит хорошо
ответить19:16 21.02.2013

олександр микуляк : в мене така резина проїхала один сезон десь 30тис.і викинув зїздив на 0.коли була нова вроді нормально поводила себе розмір 222 55 17 авто фв мультиван повний привід резина їшла з салону.Зараз шось шукаю інше може на таке авто хтось порадить варіант.
-1 ответить17:37 01.03.2013

Андрей : Стояла на новой Тойоте Королле с салона. По сухому — все ок, были и ямы и т.д. — никаких нареканий, без грыж. В дождь не был ощущения безопасности на ней. Присматриваю другую.
ответить23:47 04.03.2013

Тема : стояла как штатная на тойота корола, шины производства Япония. откатал 4-е сезона. Дорогу держит отлично, луж не боится, на колее нужно крепко держать руль- уводит в колею. За 4-е сезоа ни одного пореза/грыжы хотя влетал в серьезные ямы, были и бровки. Довольно жетская все кочки чувствуешь копчиком. если что то лучше не найду то возьму её же правда пр-ва Германия (японцы тока на машинах)
ответить22:14 12.05.2013

Тема ах да. с гвоздем в шине доехал с Крыма (сцуки парковщики вставили) до Киева и давление потеряло всего 0,2. с 2,2 до 2,0!!
ответить22:17 12.05.2013

Сергей в колее уводит потому что ассиметричный протектор, по моим личным наблюдениям у всех (ну как минимум на тех что я ездил) ассиметриков такая же проблема, а у Нокиана на ассиметриках еще и по ровной трассе при скорости выше 140 еще немного машина рыскает, надо подруливать. Хочу себе взять такую пару на задок, потому что нашел по акционной цене, если б за полную цену то брал бы Клебер — т.к. мишелиновское качество по нормальной цене.
ответить12:41 05.05.2014

гость : накатал 67000, на lancer X. размер 205/60R16 ни одного пореза, ни одной грыжи (попадал в такие ямы). резина хорошая, только шумновата
ответить10:40 06.06.2013

той королла : Шины хорошие, я не великий спец в супергонках. Управляемость, износостойкость на уровне стояла как штатная на тойота королла, шины производства Япония. откатал 5 сезонов, катаюсь 6-й, буду искать такую же, если не сменю авто.
+1 ответить22:12 22.06.2013

Миха : шины шикарные, 3 сезона откатал, потом взял кумху.. кумха мож и не плохая резина, но после данлопа совсем не то. из минусов у данлопа разве что шумность при движении.. зато тормоза, управляемость и вид на высоте. Кто сомневается — однозначно брать!
+1/-1 ответить22:24 28.06.2013

Дима : резина для спокойных людей с высоким профилем. для низко профильных и агрессивной езде не подходит, не держит дорогу.
-2 ответить16:54 14.07.2013

Евгений : Авто стукнуло 6 лет, резина шла с авто 205/60 R15. Пробег 98 тыс из них 65 тыс летнего пробега на этой резине. До минимального износа осталось 2мм. Докатаю этот сезон и буду брать такую же. Шурупы ловил 3 раза, 2 в этом году. Пока не выкручиваешь не спускает. У двух шурупов шляпки были почти стерты. Обнаруживал случайно. Пока была новая была тихая и мягкая сейчас стала более шумной и жёсткой. Уже хуже аквапланирование. На дороге с выдавленными фурами колеями во время ливня срабатывает противобукс.
ответить19:01 20.07.2013

Владимир : Skoda Yeti 1.8TSI полный 225-50-R17.Шла с авто.Доволен на 99-немного шумновата.
ответить10:07 23.07.2013

Таня : А мне не повезло (( Пробег всего 3000 км. Вчера вечером влетела в яму-все грыжа вылезла на шине -нужно менять.Но это не проблема шин, а наших дорог (((
ответить17:56 23.10.2013

Гость : Вчера купил шины ранее стояли заводские bridgestone. Ехать стала мягче. Шума по сравнению со стоковой резиной больше не стало. Первые впечатления — хорошие.
ответить09:09 30.07.2014

Гость : Отлично ведет себя на мокрой дороге и лужи разрезает на ура. только после 30 тыс очень шумит (посто воет). из за нее думал пошипники менять, но поставил другую прошло.
ответить18:25 08.10.2015

Александр : По функционалу резина хорошая. Держит дорогу и не жесткая, аквапланирование нормальное, мороза пока не было. Но ОЧЕНЬ шумная. Если бы прочитал это ранее в отзывах, не брал бы. (пишут немного шумная) Особенно свистит на скорости от 0 до 40.
ответить12:44 25.10.2015

Владимир : 235/55 R17 прошла на тигуане 47000 км и пройдет еще 15000 км легко,трасса 120-140 разгоны и торможения плавные,мотор 2.0 TSI шиной доволен на сухом и мокром покрытии в повороте ведет себя нормально ловил на ней большие ямы,по грязи авто на этих шинах скользит из стороны в сторону.Шли как штатные с завода авто немец.
ответить16:59 25.05.2016

Юрий : Езжу на Митсубиси Лансер 9 2,0МТ,взял неделю тому назад 205/55/16,доволен,только жестковатая для города,по сравнению с Нокиан Хакка Грин. Но зато трасса просто суперрр,советую!)))
ответить14:58 01.08.2016

Максим : Дождь ,160 кмч — отлично. Нарадоваться не могу. Авто Seat ibiza 2013 универсал
ответить09:23 27.11.2016

Виталий : Сегодня купил б/у в размере 225/50 R17 сразу заметил, как тут в одном комментарии писали, что нужно руль держать, а то уводит в сторону колеи, причем заметно. Пока больше ничего сказать не могу, только первый день езжу.
ответить19:06 06.04.2017

Олег : 4 СЕЗОНА!. По дорогам «жизни», бока ровные, гуль нету. 225 50 17 Шкода Скаут. Жестковата-это да, но на асфальте прилипает, на 5тий сезон не хватает надо менять. Советую всем, кто за безопасность на дороге. Кому не подошла продайте МНЕ, ЗАБЕРУ
ответить21:21 18.05.2017

Александр : У меня 225/50/17 на Хонда ..хорошая резина на шум не жалуюсь ..прекрасно ведет себя на высоких скоростях 160-190 ..чуть жестковата..и тяжеловата..до этого стояли континентал спорт..
ответить06:23 16.01.2018

Артем : 235/45/17 автомобіль БМВ е91. Чудова гума. Гарно тримає дорогу. Є незначна колійність але це тільки придає азарту під час керування. На швидкості ніби вгризається в дорогу. До цього був Ханкук Вентус Прайм 2, то Данлоп набагато приємніше і більш предбачувано себе поводить.
ответить16:25 20.04.2018

Летние шины Dunlop

Летние шины Dunlop

Dunlop SP TOURING R1

  • Индекс скорости: T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15
  • Ширина профиля: 175 / 185 / 195
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 5.0
  • цепкая на сухом и влажном асфальте
  • не чувствительна к колее
  • очень тихая
  • на бездорожье никакая
Читать еще:  Машины в стиле стенс. Что такое Stance? (Стэнс). Что следует знать о стенс-культуре

175/70 R13

175/65 R14

185/60 R14

185/65 R14

185/65 R15

Dunlop SP SPORT 7000

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 18
  • Ширина профиля: 225 / 235
  • Высота профиля: 45/ 55
  • Рейтинг: 4.5
  • тихие, прочные, устойчивы к аквапланированию
  • с адекватным поведением даже на 180 км/ч
  • неплохо идет по снегу
  • не слишком склонна к аквапланированию
  • чуть шумновата и жестковата

225/55 R18

235/45Z R18

Dunlop GRANDTREK ST20

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 215 / 225
  • Высота профиля: 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • поставка произведена достаточно быстро
  • хорошо держит дорогу на любых скоростях до 160км/ч
  • хорошо держит машину в коллейности
  • по грязи едет не плохо
  • приятное управление на всех проверенных скоростях
  • очень хорошо держит дорогу
  • неубиваемая и прочная
  • надежность, отлично держит сцепление с мокрым асфальтом и ледяной коркой
  • резина шоссейная, на бездорожье бесполезна
  • шумновата

215/65 R16

215/65 R16

215/70 R16

215/60 R17

225/60 R17

Dunlop GRANDTREK AT2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16
  • Ширина профиля: 175 / 195 / 215
  • Высота профиля: 80
  • Рейтинг: 4.5
  • медленный износ, не шумные
  • хорошая цена, износостойкость, очень крепкие
  • вода, снег, грязь на ура
  • износостойкая, крепкая, хорошо ездить по грейдеру
  • хороша для проселочных дорог
  • шумная,дубовая

195/80 R15

215/80 R15

175/80 R16

Dunlop GRANDTREK MT2

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 16
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 285
  • Высота профиля: 75 / 85
  • Рейтинг: 4.5
  • хорошие грязевые шины
  • по сугробам гребет очень достойно, роет, но едет
  • грунтовку держит идеально
  • соотношение цена-качество
  • шумная
Читать еще:  Рейтинг летней резины за рулем. Выбираем шины на лето

225/75 R16

235/85 R16

245/75 R16

255/85 R16

265/75 R16

Dunlop GRANDTREK AT3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 30×9,50R15 / 31×10,50R15
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70 / 75 / 85
  • Рейтинг: 4.0
  • высокий профиль
  • хорошо отводит воду и держит мокрый асфальт
  • пониженный износ
  • хорошая проходимость в люьую погоду
  • хорошее соотношение цена-качество
  • долго изнашивается
  • глубокий протектор
  • очень хорошее водоотведение
  • не шумная
  • красивая
  • неуверенно ведет себя в выдавленной колее на трассе
  • гудит

Dunlop GRANDTREK PT3

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / S (до 180 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19
  • Ширина профиля: 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285
  • Высота профиля: 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.5
  • достаточно уверенно ведет себя на скорости до 150-160 км/ч
  • управляемость достаточно хорошая
  • мягко проходит неровности и стыки
  • хорошо ведет себя на мокрой глинистой почве
  • хорошо отбалансировалась
  • хороший протектор
  • управляемость
  • шумновата

Dunlop SP SPORT MAXX 050+

  • Индекс скорости: Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275 / 285 / 295 / 315 / 325 /
  • Высота профиля: 30 / 35 / / 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65
  • Рейтинг: 4.0
  • средней жесткости, держат хорошо, шумят умеренно
  • смотрится отлично
  • хорошо управляется в сырую погоду
  • просто шикарное сцепление с дорогой
  • аквапланирования практически нет
  • отлично держат дорогу
  • боковина средней жесткости
  • машина хуже держит дорогу на скорости

Dunlop SP SPORT MAXX

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) / Y (370 км/ч) / Z/ZR (свыше 240 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
  • Ширина профиля: 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 /
  • Рейтинг: 4.0
  • хорошо держит дорогу как сухую так и мокрую
  • соотношение цена-качество
  • торможение очень уверенное
  • очень прочная кевраловая боковина
  • торможение на высоте
  • хорошая курсовая устойчивость
  • цена доступная
  • шумная
  • дубовая
  • сначала бросается в занос,а потом начинает предупреждающе визжать

Dunlop SP TOURING T1

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16
  • Ширина профиля: 155 / 165 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215
  • Высота профиля: 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • качество изготовления
  • износостойкость
  • прочность
  • цена
  • не шумная
  • хороша для бездорожья
  • в колее ведет себя хорошо
  • уверенное прохождение луж на скорости
  • ненаправленный рисунок
  • цена
  • отбалансировалась хорошо
  • скрашивает неровности
  • мягкая в меру, кочки и ямы проходит комфортно
  • тихая, на разных видах покрытия и на скоростях до 120км/ч
  • когда новую обул, гудела от 40 до 50 км/ч
  • большой тормозной путь и в целом скользкие на влажном гладком асфальте при невысоких температурах
  • неустойчива на высокой скорости

Dunlop SP SPORT LM704

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
  • Ширина профиля: 155 / 175 / 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245
  • Высота профиля: 40 / 45 / 50 / 55 / 60 / 65 / 70
  • Рейтинг: 4.0
  • очень тихая на трассе
  • мягкая
  • аквапланирование не ощущается
  • ямы и стыки проходит очень мягко и плавно
  • отлично рулится на трассе
  • шум не выражен
  • комфортная
  • сцепные свойства
  • рисунок смотрится отлично
  • внешний вид
  • не чуствуется колейность
  • цена на момент покупки
  • надежность
  • жестковата
  • на машине без АБС всплывает при торможении
  • на мокрой дороге при торможении едет как по мылу
  • шумная

Dunlop DIREZZA DZ102

  • Индекс скорости: H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч)
  • Шипы: нет
  • Диаметр: 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
  • Ширина профиля: 185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235 / 245 / 255 / 265 / 275
  • Высота профиля: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 / 55 / 60
  • Рейтинг: 4.5
  • стабильность управления автомобилем
  • управление на мокрой дороге
  • управление торможением
  • малый износ
  • есть уникальные размеры
  • хорошее поведение на воде
  • доступная цена
  • отличное поведение на высоких скоростях
  • благодаря жесткой боковине и отличному держаку по кольцу можно спокойно развернуться на 80км
  • немного шумная
  • жестковата

Dunlop SP SPORT FM800

  • Индекс скорости:
  • Шипы:
  • Диаметр:
  • Ширина профиля:
  • Высота профиля:
  • Рейтинг: 4.5
  • отлично держит дорогу
  • резина очень тихая
  • упарвляемость на высоте
  • износостойкость
  • хорошее сцепление с асфальтом
  • мало шумит
  • управляемость
  • комфорт достойный
  • отлично держат дорогу как сухую так и мокрую
  • шумные довольно
  • увеличился расход топлива

Рейтинг лучшей летней резины Dunlop по отзывам автомобилистов: сводные технические характеристики покрышек, типоразмеры с ценами на них в интернет-магазинах Вашего города.

Отзывы о шинах «Данлоп» летних. Автомобильные шины Dunlop

Каждый автомобилист знает, что весна – это время «переобувания» своего «железного коня». Сделать выбор среди всего многообразия моделей шин, представленных различными производителями, довольно сложно. Рассмотрим подробнее, какие отзывы о летних шинах «Данлоп» оставляют специалисты и автолюбители, а также представим популярные модели резины данного производителя.

История бренда

Джон Бойд Данлоп – ветеринар из Швейцарии, который первым изобрел пневматическую шину с целью повысить комфортность хода велосипеда своего сына и этим внес огромный вклад в историю автомобилестроения. В 1888 году Д. Б. Данлоп получил патент и стал заниматься производством пневматических шин для велосипедов, а уже в 1893 году подобная продукция появилась и для автомобилей.

На сегодняшний день компания является одним из лидеров в шинной индустрии.

Читать еще:  Современные гоночные машины. Чем отличается гоночное авто от спортивного

Первая страна-производитель шин «Данлоп» — Великобритания. В настоящее время филиалы имеются в Германии, Австрии, Японии, США.

Разработчики компании первыми ввели лабораторные испытания произведенной продукции. Многие другие достижения также принадлежат именно этому бренду. Например, открытие эффекта аквапланирования, изобретение боковых грунтозацепов, применение нейлонового корда (позволило на треть снизить вес покрышки), разделение протектора на несколько рядов, внедрение стальных и резиновых шипов. Бренд первым показал миру шины, которые способны проехать после прокола еще не менее 100 км.

Типы шин

Британская компания «Данлоп» шины выпускает трех видов: зимние, летние и всесезонные. Огромный выбор моделей позволяет найти шипованную и фрикционную резину для легковых и грузовых автомобилей, минивэнов и внедорожников.

«Всесезонка»

Всесезонная резина подойдет для езды, как на сухом, так и на мокром, заснеженном дорожном покрытии. Следует учитывать, что при сильных морозах такой тип покрышек теряет свои эластичные свойства, а летом из-за воздействия высоких температур быстрее изнашивается. Dunlop Grandtrek AT1, AT22, AT3, PT1, PT4000 – покрышки, которые подойдут для эксплуатации в любое время года и на любом дорожном покрытии. Они разрабатывались специально для автомобилей с большой проходимостью.

Зимний вариант

Зимняя резина от британского производителя имеет множество преимуществ. Прежде всего стоит отметить высокую устойчивость к износу и уникальный состав смеси. Таким покрышкам под силу проехать как по заснеженной, так и по обледенелой дороге. Автовладелец может выбрать наиболее оптимальный вариант шипованной или фрикционной резины для любого типа транспортного средства. Данлоп Винтер Айс 01, Graspic DS-3, Grandtrek Ice 02 – наиболее популярные модели «зимы».

Что выбрать для лета?

Отзывы о летних шинах «Данлоп» подтверждают их высокое качество и износостойкость. Наиболее популярными являются модели из серий Sport BluResponse, SP Quattro Maxx, Direzza.

Владельцам спорткаров следует обратить свое внимание на продукцию компании, разработанную специального для такого типа машин. Резина получила множество положительных рекомендаций от экспертов и автолюбителей. Хорошую управляемость на высокой скорости и прохождении поворотов обеспечат шины Dunlop Maxx Sport SP с пометкой TT, GT и RT.

Обзор популярной модели Grandtrek PT2

Прекрасными техническими свойствами наделили разработчики «Данлоп» резину в модификации Grandtrek PT2. Высоким качеством покрышек останутся довольны владельцы внедорожников, кроссоверов и минивэнов, потому как данные шины подходят именно этой категории автомобилей.

Шины «Данлоп Грандтрек» обладают следующими характеристиками:

  1. Покрышки имеют четыре продольных канавки, которые позволяют быстро выводить воду и препятствовать аквапланированию.
  2. Внутренние части ребер имеют выпуклые элементы, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой.
  3. Уникальное строение перпендикулярных канавок позволяет быстро удалять влагу из пятна контакта.
  4. С-образные ламели и боковые блоки обеспечивают хорошее сцепление без потери уровня жесткости.
  5. Увеличенная центральная ось повышает устойчивость транспортного средства на трассе.
  6. Управлять внедорожником станет намного легче благодаря сдвоенной центральной оси.
  7. Избежать осевых смещений при скоростных виражах помогут зеркально-симметричные боковые блоки.

Стоимость покрышек Dunlop Grandtrek PT2 стартует от 5800 рублей (205/70 R15).

Что говорят эксперты?

Летняя резина успела завоевать доверие многих автовладельцев. В то же время эксперты отмечают, что данная модель не лишена недостатков. К минусам резины относится слабая управляемость машиной при маневрах на мокром дорожном покрытии, плохое торможение и шумность.

Dunlop Grandtrek AT3

Всесезонные шины от британского бренда внушают надежность даже при первом взгляде на них. Первое, на что обратит внимание опытный автолюбитель – уникальный рисунок протектора. Он позволит уверенно держаться на дороге при любых погодных условиях. К преимуществам модели можно отнести высокую жесткость и износостойкость. Такой вариант «лета» идеально подойдет для мощных полноприводных внедорожников.

На трассе шины «Данлоп АТ3 Грандтрек» ведут себя довольно тихо, имеют мягкий ход. Избавиться от шума разработчикам удалось за счет изогнутых канавок и формы блоков на протекторе. Резина имеет огромное количество канавок, которые позволяют справиться с толстой пленкой воды и уверенно управлять автомобилем даже при плохих погодных условиях. Улучшенное сцепление с дорогой за счет равномерного распределения давления в месте контакта обеспечивает рисунок протектора.

Цена комплекта всесезонных колес от «Данлоп» — 17 000-38 000 рублей.

Dunlop Sport BluResponse

Асимметричные летние покрышки относятся к классу «эко-туринг» и, как заявляет производитель, будут служить своему владельцу на протяжении очень длительного срока даже при активной эксплуатации. В состав резиновой смеси были добавлены полимеры, разработанные специально для автомобильных гонок и позволяющие увеличить сцепку с мокрым покрытием, а также снизить расход топлива.

Шины «Данлоп Спорт БлюРеспонс» получили наилучшие рекомендации от экспертов. В процессе тестирования они показали хороший контроль управления в плохих погодных условиях, снижение сопротивления качения на треть и уменьшенную тормозную дистанцию. Полученные результаты испытаний позволили данной модели стать лидером среди других шин в данной ценовой категории.

Преимущества резины

Dunlop Sport BluResponse обладают уникальной конфигурацией канавок, которые позволяют уменьшить количество воды перед шиной в процессе езды. Улучшить аэродинамические свойства удалось за счет закругленной формы плечевых секций покрышек. Отзывы о летних шинах «Данлоп», оставленные водителями, говорят о том, что подобные положительные изменения становятся заметны только на большой скорости (более 100 км/ч).

На команды руля автошины отвечают плавно и точно благодаря мультирадиусности протектора. Такая конструкция позволяет равномерно распределить давление в пятне контакта. Стоимость одной шины – 9800 рублей.

Летняя новинка

В 2016 году британская компания представила «Данлоп» свою последнюю разработку – SP Sport FM800. Модель является асимметричной и предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях среднего класса. Производитель характеризует ее как стабильную и легкую в управлении резину, которой присущи первоклассные сцепные свойства на мокром и сухом покрытии.

Спортивные шины «Данлоп» обладают отличной устойчивостью к аквапланированию, сокращенным тормозным путем на мокрой дороге и позволяют экономить топливо. Разработчики «наградили» резину широкими окружными дренажными каналами, позволяющими практически молниеносно выводить воду из пятна контакта. В состав смеси резины включена высокодисперсная силика, положительно влияющая на качество сцепки. Хорошую управляемость на сухой дороге обеспечивают жесткие плечевые зоны.

Автошины SP Sport FM800 от Dunlop отзывы получают только положительные не только от экспертов. Владельцы автомобилей, которые успели испытать новинку, также подтверждают высокие технологические свойства резины. Стоимость комплекта колес в минимальном размере — 24 700 рублей.

Владельцам спорткаров

Для транспортных средств, обладающих выдающимися ходовыми свойствами, идеально подойдет резина SP Sport Maxx Dunlop. Технические характеристики позволяют эксплуатировать ее на высоких скоростях как на сухой, так и на мокрой дороге. Автошины уверенно себя ведут даже в экстренных ситуациях.

Основное преимущество данной модели заключается в отличном сцеплении с покрытием. Добиться высоких показателей удалось благодаря внедрению технологии Hydro Max, подразумевающей использование уникальной резиновой смеси с силиконовыми компонентами.

Протектор имеет направленный рисунок, обеспечивающий мгновенный отвод воды и выполнен по мультирадиусной технологии. Это гарантирует увеличение продольной и поперечной жесткости за счет равномерного распределения давления по площади контакта.

Еще один популярный вариант летних шин SP Sport Maxx TT от Dunlop. Отзывы говорят о том, что это модель сделана на основе предыдущей и обладает рядом преимуществ. Кевлар – уникальная технология, которую использовали для создания конструкции шины. Она подразумевает применение арамидного волокна, отличающегося стойкостью к нагреванию.

Что говорят автовладельцы

Отзывы о летних шинах «Данлоп Спорт Макс» можно найти на многих автофорумах. Резина имеет высокий рейтинг среди владельцев спорткаров. Преимуществом данной модели они называют устойчивость к аквапланированию, отличное поведение при маневрах и поворотах, хорошую сцепку с дорогой. Многие отмечают, что даже при активной эксплуатации далеко не на ровных дорогах на резине так и не появились «шишки». Одного комплекта колес может вполне хватить на 3-4 сезона. Средняя стоимость такого удовольствия – 42 000 рублей.

На что обратить внимание при выборе шин «Данлоп»? Страна-производитель – первый критерий, который говорит о качестве продукции. Большинство ценителей бренда рекомендуют приобретать резину, произведенную непосредственно в Великобритании. Хорошее качество также будет у немецкой и японской продукции.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector