Резина тойо зимняя шипованная. Шины Toyo
Шиповка Toyo против Nokian Hakkapeliitta
Все же шинники из Toyo — хулиганы. В хорошем смысле слова, разумеется. Арендовали на севере Финляндии (рядом с полигонами Nokian) трек и провели там сравнительный тест новой зимней покрышки Observe G3-Ice. Да еще в качестве «мальчика для битья» выбрали лидера сегмента — Nokian Hakkapeliitta 7.
Volkswagen > Golf
Audi > A6
Toyo OBSERVE G3-ICE
Лапландия встречает нас слепящим солнцем. «Кто это там стоит? А, это горячие финские парни бегут!» Этот анекдот до определенной степени иллюстрирует ритм жизни в заснеженном Ивало. Саамы населяют эту землю более 10 тысяч лет, и они горды тем, что в Евросоюзе другой такой коренной народности не найти.
Toyo OBSERVE G3-ICE
Правительство страны всячески культивирует их самоидентичность. В «прайм-тайм» по местному телеканалу идет репортаж о смене директора в краеведческом музее, а не криминальная хроника. Газета «Саариселька» (в том числе на русском языке!) информирует туристов о грядущих Королевских бегах на северных оленях. Кстати, и приезжий гость, подкрепив желание звонкой монетой, может отправиться на сафари на домашних оленях или хасках.
Observe G3-Ice 1
Toyo Observe G3-Ice
Финны умудрились монетизировать свой небольшой север так, что поток иностранцев здесь не останавливается. Кто бы мог подумать, что японцы всех возрастов поедут за тридевять земель, чтобы… заниматься сексом. Оказывается, в стране самураев считается, что зачатый под северным сиянием ребенок непременно будет счастливчиком по жизни. Шинников заполярная Финляндия привлекает еще сильнее. Здешние испытательные полигоны оборудованы по современным стандартам. В сочетании с холодным климатом они создают идеальные условия для обкатки предсерийной покрышки.
Toyo Observe G3-Ice
Впрочем, шиповка Toyo Observe G3-Ice уже вполне себе серийная и даже сертифицирована для российских дорог. Протектор этой покрышки сделан из мягкой смеси резины с добавлением натурального каучука, силики и скорлупы грецкого ореха. Согласно заявлению производителя, микрочастицы скорлупы помогают увеличить сцепление на скользкой поверхности. Чтобы показать ее в деле, представители Toyo подготовили две группы машин — Audi A6 и Volkswagen Golf. Внутри каждую команду дополнительно разделили: одних «обули» в японскую новинку, а других — в «седьмую» Hakkapeliitta.
Toyo Observe G3-Ice
Первое упражнение — «змейка» на идеально ровной ледяной поверхности. Сажусь в полноприводную «шестерку» с японской шиной. На скорости до 40 км/ч автомобиль достаточно уверенно контролируется. Чуть быстрее — и обе оси начинают скользить на внешнюю сторону поворота. Меняю машину, теперь еду на «Хакке». Еще не достигнув 40 км/ч, корма А6 срывается в неприятный занос, несмотря на щебетание ESP. Пробую еще раз — ситуация повторяется.
Toyo Observe G3-Ice
Следующее испытание — разгон-торможение на «Гольфах». При торможении «в пол» на льду со скорости 60 км/ч финская покрышка проигрывает японской примерно полкорпуса автомобиля. Только на заснеженном треке «Хаккапелита» берет реванш. Обе шины позволяют проходить трассу на довольно приличной скорости. Но стоит машине попасть на укатанный отрезок дороги, как сразу чувствуется преимущество «ореховой» покрышки на льду. В чем же секрет?
Toyo Observe G3-Ice
Toyo Observe G3-Ice
Российские дилеры, для которых по большей части и было организовано это мероприятие, тоже долго не могли поверить в превосходство «японской обувки». Некоторые профи посчитали, что шип на G3-Ice выступает над поверхностью больше, нежели обязательные по норме 1,2 мм. Однако ввиду отсутствия измерительных приборов, проверить это не удалось. Ситуация прояснится, когда зимняя покрышка прокатится по российским дорогам. Не раскусив ореха, как говорится, его вкуса не узнаешь.
Зимние шины Toyo – отзывы владельцев
Зимние шины Toyo Tipes выпускаются одноименным концерном с середины двадцатого века. Компания родилась в японском городе Осако. Сегодня эта компания занимается не только производством шин, а также автомобильными комплектующими, продуктами нефтехимии.
Компания имеет превосходную материально-техническую базу для разработок первоклассных покрышек, включая полигоны для их испытаний. Руководство концерна использует для рекламы и продвижения все способы, поэтому модели Тойо можно увидеть на ежегодных ралли, а также других автомобильных соревнованиях. Благодаря этим участиям специалисты имеют возможность отслеживать технические характеристики шин в действии, а также использовать их для последующих разработок.
В 2008 году представительство компании «Тойо» появилось в России с целью укрепления международных связей, а также продвижения продукции на территории России, Белоруссии и Казахстана.
Специалисты компании уделяют особое внимание разработке покрышек для зимы. Много лет ушло на создание специальной смеси каучука с добавлением диоксида кремния, за счет чего зимние шины Тойо стали более практичными, морозоустойчивыми, надежными, а узкие ламели делают сцепление с дорогой более крепким. По отзывам владельцев, Тойо Обсервер является наилучшей моделью зимней резины на автомобиль Тойота Камри.
Описание популярных моделей
Зима – одно из самых трудных времен года для автомобилистов, особенно в нашей стране. Температурный режим последние несколько лет оставляет желать лучшего. Погода «скачет», отчего происходят резкие перепады — от сильных морозов к оттепелям. В таких непростых условиях зимняя резина Тойо показывает очень неплохие характеристики при поездке по зимней дороге.
Компания «Тойо» производит две модификации зимней резины:
- Toyo observe g 3 ice;
- Toyo observe gsi 5.
В процесс создания резиновой основы была применена особая технология, при которой в каучуковую смесь добавился натуральный материал — дробленая скорлупа грецкого ореха. Благодаря этому компоненту покрышки обладают высоким уровнем сцепления с заснеженной дорогой, так как частички скорлупы притягивают снег и с силой впиваются в него. Обе модификации выпускаются, как шипованные, так и нешипованные. Выпускаются топоразмеры от r15 до 22. Самый ходовой — радиус 16. Купить зимнюю резину Toyo 205 55 r16 в Москве можно от 4200 рублей.
Состав резиновой смеси Toyo observe gsi 5 включает специальное впитывающее вещество, которое не позволяет влаге мешать движению, отчего автомобиль на мокрой трассе уверенно направляется к пункту назначения. Отзывы характеризуют зимнюю резину Toyo observe gsi 5 положительно, отмечая ее высокие ходовые качества, низкий уровень шума, а также отличное сцепление с трассой.
Зимняя резина Toyo observe g 3 ice, судя по отзывам, отлично держит трассу за счет особого расположения ложбинок в рисунке протектора. Для разработки эскиза использовалась специальная компьютерная технология, которая позволила точно распределить местоположение шипов, что самым благоприятным образом отразилось на шумоизоляционных качествах и уровню сцепления с трассой.
Достоинства и недостатки
Следуя отзывам владельцев о зимней резине Тойо, к достоинствам модели можно отнести:
- отличное сцепление с трассой в любую погоду;
- шины безопасны во время движения за счет вкраплений скорлупы грецкого ореха;
- высокие шумоизолирующие свойства.
К недостаткам относятся:
- не всегда справляется с трассой на больших скоростях;
- высокая цена.
Как выбрать правильную модель
Отправляясь за покупкой, прежде всего, стоит определиться с маркой зимних шин, их производителем и обязательно прочитать отзывы, чтобы знать все плюсы и минусы выбранной модели. Зимняя резина Toyo представлена в шипованном и нешипованном варианте. Как выбрать правильные шины? Что лучше – зимняя шипованная резина Тойо или зимняя резина Тойо липучка? На что следует в первую очередь обратить внимание?
Что говорят отзывы:
- профиль шины не должен быть слишком широким. Чем он меньше, тем машина более устойчива;
- в каком году шины были выпущены — предпочтение следует отдавать более современным моделям;
- зимнюю резину Тойо липучка следует применять в регионах, где температура зимой опускается ниже 20 градусов. В регионах с более мягким климатом больше подойдет шипованная зимняя резина. Это подтверждают и отзывы владельцев;
- жителям городов лучше всего использовать рисунок на протекторе в форме «галочки», так как тогда их сцепление с дорогой выше;
- для поездок по гололеду и в регионах с неустойчивым климатом лучше всего использовать шипованные модели Тойо;
- жителям небольших населенных пунктов отлично подойдет зимняя резина Тойо без шипов.
Зимние шины для легковых автомобилей
Производительность и надежность на дороге в различных зимних условиях
Observe Ice-Freezer
Шина OBSERVE ICE-FREEZER разработана для обеспечения максимальной безопасности на дороге в условиях холодной и снежной зимы. Функциональный направленный рисунок протектора, абсолютно новый шип ICE FORCE (Айс Форс), высокотехнологичная резиновая смесь и прочный каркас — все это делает шины OBSERVE ICE-FREEZER идеальным решением для эксплуатации в сложных условиях движения.
Observe GSi-6
Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.
Observe Garit GIZ
Observe G3 Ice
Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.
Observe GSi5
OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников. Observe GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Snowprox S954
Новая зимняя шина со сверхвысокими характеристиками Snowprox S954 (Сноупрокс С954) отвечает всем требованиям современных автомобилей среднего и премиального класса.
Snowprox S953
Snowprox S953 (Сноупрокс С953) – высококачественная зимняя шина Toyo с повышенными характеристиками для использования на шоссе.
Snowprox S954 SUV
Новая зимняя шина для кроссоверов и городских внедорожников
Snowprox S943
Шины Snowprox S943 (Сноупрокс С943) идеально подходят для небольших и средних семейных автомобилей.
Имеют индекс скорости T или H.
Сравнить характеристики
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Observe GSi-6
Toyo Observe GSi-6 — это улучшенные характеристики и устойчивость на мокром покрытии и, в то же время, оптимальное сцепление на льду и снегу благодаря новому составу резиновой смеси, передовой конструкции и агрессивному рисунку протектора с усовершенствованным дизайном ламелей.
Observe G3 Ice
Новая шипованная шина Toyo для легковых автомобилей и внедорожников. Разработана для оптимального сцепления и торможения на льду и на снегу.
Усовершенствованное распределение шипов в сочетании с уникальной технологией Toyo Microbit делает ее идеальной для использования в экстремальных зимних условиях.
Observe GSi5
OBSERVE GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) — нешипованная шина ТОYО для легковых автомобилей и внедорожников. Observe GSi-5 (Обзёрв Джи Эс Ай 5) обеспечит новый уровень зимней езды — теперь зимняя дорога полностью покоряется вашему автомобилю.
Snowprox S954
Новая зимняя шина со сверхвысокими характеристиками Snowprox S954 (Сноупрокс С954) отвечает всем требованиям современных автомобилей среднего и премиального класса.
Snowprox S953
Snowprox S953 (Сноупрокс С953) – высококачественная зимняя шина Toyo с повышенными характеристиками для использования на шоссе.
Snowprox S954 SUV
Новая зимняя шина для кроссоверов и городских внедорожников
Snowprox S943
Шины Snowprox S943 (Сноупрокс С943) идеально подходят для небольших и средних семейных автомобилей.
Имеют индекс скорости T или H.
«…к счастью, мои партнеры – Toyo Tires , а значит, я езжу на отличных шинах с высокими характеристиками.
Шины, которые мы используем для трюков с управляемым заносом, довольно хорошо работают с момента установки и до полного износа, они стабильны при любых температурах.
Когда я выполняю все эти трюки, для меня очень важно, чтобы шины подо мной были управляемыми, чтобы они обеспечивали стабильно высокие характеристики при любой температуре и разной степени износа, и я в восторге от того, что для съемки Climbhana мы использовали именно Toyo ».
— Кен Блок, пилот WRC, создатель легендарной франшизы Gymkhana.
“Сложно поверить, что шины могут показывать такие высокие характеристики по всем параметрам, по которым вам хотелось бы. И все же именно эти внедорожные шины отвечают всем моим требованиям по проходимости и прочности. С шинами Toyo я способен достичь высоких результатов – поверьте моему опыту. Эти шины помогли мне завоевать несколько чемпионских титулов, и я – единственный пилот, дважды подряд победивший в Baja 1000”.
Зимние шины Toyo
Вот и заканчивается летний сезон, а значит, наступает пора выбора зимних шин для автомобиля. Ведь именно они являются одним из основных расходных материалов в машине, и каждый автовладелец хочет приобрести хорошую резину, которая прослужит не один сезон.
Для начала нужно понять, чем отличается летняя и зимняя резина. Считается, что главным отличием является рисунок протектора, но на самом деле это далеко не так.
Главная разница между ними это химический состав. А именно теплоустойчивость, ведь летняя резина, в отличие от зимней, сильно уступает в эластичности при низких температурах, а следовательно уменьшается и трение с поверхностью.
Когда же нужно менять резину? С точки зрения закона, «переобувать» автомобиль необходимо 1 декабря, но так как в разных уголках России температура сильно разнится, желательно сделать это при температуре +2 — +4 о С.
Виды зимних шин
Какие виды зимних шин бывают? Данная категория автомобильных товаров подразделяется на два типа: шипованные и не шипованные (липучки).
Шипованные шины созданы для хорошего сцепления на льду и в гололедицу. Многие заблуждаются в том, что шипы на таких шинах очень быстро стираются, при езде по асфальту. На самом деле, сейчас создана технология, позволяющая прятать шипы при езде по асфальту.
Достигается это путем сильного давления асфальта, который прячет шипы в протектор, а на льду шипы врезаются в него за счет того, что лед имеет меньшую плотность относительно асфальта. Но стоит заметить, что зимние шины с шипами очень сильно теряют в управляемости на мокрой дороге.
Липучки многие водители считают всесезонными шинами, хотя это не совсем так. Они просто универсальнее шипованных. Автомобиль с фрикционными шинами управляется намного лучше, за счет специального состава резинотехнической смеси и рисунку протектора, который обеспечивает хороший отвод воды, грязи и снега от пятна контакта шины с дорогой. Из плюсов «липучек» можно перечислить следующие:
- отсутствие шума
- хорошая приспособленность к перепадам температуры
- такая резина разрешена во всех странах мира.
Минус же только один – сниженная эффективность на обледенелых трассах.
Таким образом, можно сказать, что фрикционные шины более универсальны относительно шипованной резины, которая подходит только для езды в гололедицу и по льду.
Теперь, когда были получены ответы на некоторые популярные вопросы, рассмотрим несколько моделей шин, разберемся в их плюсах и минусах.
Шины Toyo
Говорить будем о зарекомендовавшем себя производителе зимних шин – Toyo. За счет того, что у них очень большой ассортимент изделий с превосходным качеством, разных ценовых сегментов, можно рассмотреть как можно больше моделей и понять, какая нужна конкретно в каждом случае.
Для легковых автомобилей:
Шины для езды как по снежной каше благодаря отличному сопротивлению аквапланированию, так и по ледяному покрытию за счет рисунка протектора. Подойдет для не слишком суровой зимы, как универсальная резина на любой автомобиль.
- Toyo Observe G2S
Резина может похвастаться отличным сцеплением со льдом. Подойдет в суровые зимы, а также ранней весной и поздней осенью, когда гололедица это обычное явление. Единственным минусом этой резины является не самая лучшая управляемость.
- Toyo Garit G4
Снежная каша, рыхлый снег, гололед – все это нипочем для Toyo Garit G4. У этой модели отмечается хорошая проходимость и высокие показатели плавности хода и топливной экономичности.
Создавались эти шины с помощью технологии DSOC-T, о которой будет сказано чуть позже. Это помогло избежать долгих тестов, оставив результат на очень высоком уровне. Из минусов можно отметить довольно-таки слабый разгон и тормоз на асфальте и снегу.
Для внедорожных автомобилей:
- Toyo Winter Tranpath S1
Данные шины предназначены для внедорожников класса SUV. Они лишены шипов, но за счет особого строения проектора хорошо проводят снежную кашу и воду. Плюсом такой резины является отличная проходимость и устойчивость при движении.
- Toyo Open Country I/T
Достаточно новые шины, впитавшие в себя много инноваций, но не лишенные старых разработок. Широкие шипованные шины позволяют иметь достаточно быстрый разгон, моментальное торможение и хорошую управляемость.
Секрет производства лучших шин на рынке и тесты
В данной статье неспроста была выбрана компания Тойо. На деле она тщательно относится к созданию каждой своей новой модели шин.
Сначала создается оптимальная компьютерная модель шины, ее тестируют с помощью технологии DSOC-T, которая может воссоздать любые условия. Погода, физические свойства резины, тип дорожного покрытия – все это вписывается в программу и тестируется не один месяц.
После получения сведений о результатах компьютерных тестов, подбирается необходимый состав резины и рисунок протектора. Последним этапом является проведение настоящего теста на реальном покрытии и устранение всех выявленных ошибок.
Только после всего перечисленного, готовые шины доходят до покупателя, поэтому о качестве этой продукции не приходится говорить плохо.
Стоит ли покупать шины Toyo
Существует достаточно много разных фирм, у которых есть большой ассортимент разных автомобильных шин, но качество отдельно взятой модели не всегда идеально, чего нельзя сказать про шины от компании Тойо. Достаточно много людей проезжает на данных шинах не один сезон и их впечатление от данной резины зачастую только положительное.
Для того чтобы понять, о чем сейчас говорится, стоит рассмотреть список плюсов и минусов шин Toyo.
Высокие показатели сцепления на любом дорожном покрытии, хорошая управляемость и стабильность при мокром покрытии или на снегу. Высокие показатели тормозных свойств на снегу и в гололедицу. Приемлемая стоимость.
Из минусов можно отметить только плохое качество шипов и управляемости на дешевых моделях.
Подводя итог всему вышесказанному, можно отметить, что шины Toyo стоят тех денег, которые просят за них производители. Испытать их нужно каждому, кто сталкивался с проблемой плохого качества зимних шин у других производителей.
В Японии эта компания очень хорошо зарекомендовала себя как создатель качественной и долговечной резины. Более 70 лет компания Toyo производит шины, и за это время получила огромный опыт в данной области.
Отзывы
Понять, как себя показывают шины Toyo, можно, только если прочитать реальные отзывы из разных точек России.
Александр Рябин, 26 лет, Краснодар:
Погода у нас теплая, из-за этого зима очень короткая, а сервисы по замене шин очень дорогие, поэтому я нуждался в универсальных шинах, на которых можно было бы отъездить зиму, а после и весну. По итогу я купил фракционные шины Garit HT и остался доволен. Они очень хорошо держат дорогу в гололед и по езде в снегу. Советую всем эту модель, как отличные «липучки» в своем ценовом сегменте.
Арслан Башаров, 37 лет, Казань:
В городе зимой почти не убирают снег, это ведет к тому, что многие шины не справляются, и приходится постоянно выталкивать машину, но в этом году я решил попробовать раньше неизвестного мне производителя и купил шины Country от фирмы Toyo. Я полностью доволен. Хоть поначалу отнеся скептически, потом начал замечать, что машина стала бодрее себя вести в глубоких дорожных сугробах и на трассе. Советую!
Анатолий Тупицын, 44 года, Набережные челны:
Я рыбак, и так сложилось, что в последние три года очень сильно проседает берег Камы и по склону образуется много заледенелых участков. Из-за этого я решил купить себе шины от фирмы, которую мне посоветовал сын. Этой фирмой оказалась Toyo. Я очень доволен ей, она держит на заледенелом покрытии не только одну машину, но и когда тянешь вторую веревкой в гору, она все равно цепляется и держится до конца. Отныне буду покупать только эти шины.
Кирилл Мустафин, 27 лет, Петербург:
Очень хорошие шины. Беру эту резину не первый год, и с каждым годом все больше убеждаюсь в том, что это одна из лучших на нашем рынке. Мне очень нравится ее проходимость и сцепление с дорожным покрытием. Если вы еще только думаете о приобретении этих шин, то смело берите, ведь эти японские шины достаточно хороши не только для города, но и для деревни.
Дмитрий Купинов, 34 года, Владивосток:
Отличная резина! Шинами Тоуо у нас пользуются полти полгорода не только в зимнее, но и в летнее время, потому что среди огромного ассортимента шин есть на любые прихоти. Я в основном пользуюсь ей зимой и очень доволен качеством фрикционных шин от этой компании. У нас она стоит достаточно дешево, однако, качество, которое дается за такие маленькие деньги, не передать словами. Я могу смело посоветовать ее всем: от деревни, до больших городов вроде Санкт-Петербурга и Москвы.
Ярослав Рылеев, 23 года, Самара:
Отъездил свой первый сезон на зимних шинах Тоуо. Могу сказать, что они мне понравились, но в меру, так как во время эксплуатации заметил некоторые минусы. В плюсах этой резины могу отметить хорошее торможение и сцепление с дорогой. Я удивился, когда в первый раз выехал на этих шинах в город, потому что я практически не слышал шума, который издается при езде по асфальту, но потом я прочитал, что эта специальная технология подавления износа шин. К минусам отнесу только плохую управляемость во время езды по снежной каше и на высокой скорости. Подводя итоги, могу сказать, что эта резина достаточно хороша и в целом мне понравилась.