83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Машины в стиле стенс. Что такое Stance? (Стэнс). Что следует знать о стенс-культуре

Машины в стиле стенс. Что такое Stance? (Стэнс). Что следует знать о стенс-культуре

Что такое Stance? – это образ, который приобретает автомобиль благодаря занижению клиренса – дорожного просвета (как правило самым не дорогим методом), выборе колёс, их выставление в арках до необходимого по стилю положения (Fitment), а так же, при желании, лёгкий тюнинг автомобиля.

И фотографии по теме:

Что такое Fitment (Фитмент)? – это «искусство» расположения колёс в арках автомобиля относительно кузова.

Характеристики, которые формируют фитмент:

wheel offset & width — вынос и ширина колеса;
fender gap — расстояние от кромки диска до кромки крыла;
tyre stretch & profile — степень растянутости шины и профиль.

Для того, чтобы было более наглядно, мы нашли в интернете иллюстрацию, на которой изображены популярные виды Фитмента, которые и придают машине тот самый Stance.

Давайте же разбирём содержимое иллюстрации:

Stock – заводской клиренс автомобиля;

Dropped – можно достичь посредством спиливания пары витков пружины;

Dropped (on collovers – на винтовой подвеске) – чуть ниже, чем предыдущий способ занижения, но более меньший клиренс и более комфортная езда за счёт возможности подвески;

Slammed (collovers) – занижение на винтовой подвеске. Арка закрывает кромку диска;

Flush – арка совсем немного закрывает резину. Отличный вариант занижения для повседневной езды и автоспорта;

Hella flush – этот тот самый фитмент, который является настоящим фаршем. Кромка диска или резина трёт об крыло. Для реализации данного вида фитмента, диски должны быть достаточно широкими, относительно арки кузова;

Hella fail – более экстремальный фитмент, при котором, арка лежит на ободе диска;

Maxiflush – диск с резиной выпирают за арку. Для воплощения этого фитмента, необходимы максимально широкие диски.

Интересный и важный материал, который напрямую связан с происхождением на свет Stance культуры. Хотим познакомить вас с парочкой терминов, которые берут свои корни из страны восходящего солнца!

VIP Style (по другому Bippu.) – это своеобразный вид тюнинга, который зародился в начале 90-х и напрямую связан с развитием JDM культуры в Японии. За основу взяты две версии развития Bippu.:

Первая связана с японской мафией Якудза, считается, что езда на роскошных европейских седанах привлекала много внимания со стороны полиции, поэтому члены Якудзы для передвижения стали использовать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними доработками.

Вторая версия относится к уличным гонщикам Осаки, которые из-за постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin также стали привлекать внимание полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG. Первой группой VIP эниузиастов считается команда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown.Основные доработки при таком тюнинге касаются внешности автомобиля.
Отличительные черты: очень низкая посадка автомобиля (Койловеры (винтовая подвеска) или пневмо), большие и очень широкие диски для установки которых нередко приходится прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (в большинстве случаев широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема. Однако самое главное при VIP тюнинге сделать машину как можно ниже, придав тем самым правильную посадку (STANCE. ) и установить большие, широкие колеса и правильно расположить их в арках (Fitment). Господин Такетоми, владелец Junction Produce, однажды отметил: «Стиль VIP – это посадка и колеса, все остальное, в том числе обвес – просто аксессуары». Однако все больше и больше людей втягивалось в новую культуру, которая перешла океан и осела в США, Малайзии, Гонг Конге и других странах, поэтому со временем стали появляться машины компакт-класса в стиле VIP (Toyota bB, Toyota iST, Honda Fit и другие). Европейские марки (Mercedes-Benz, BMW, Jaguar) также стали подвергаться доработкам в VIP стиле. Несмотря на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются только большие седаны, минивены и вагоны все остальные платформы в стиле VIP принято называть VIP Inspired.

ЖДМ(JDM) – Japanese Domestic Market (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.

хотим поговорить о 3х древних как дыры в Российских дорогах стилях. К слову о дырах – эти стили не многим отличаются по внешнему виду от наших дорог:

Рэт-Лук(Rat-look) – ( от rat – крыса) одно из направлений ресто движения. Основные принципы: оригинальная внешность кузова, салон, колёса. Рэт-лук автомобиль имеет кузов таким, каким он стал за долгие годы с момента своего появления на свет. Но несмотря на свой внешний вид, автомобиль доводится до идеального технического состояния, а именно упор делает на – подвеску, днище и двигатель. Кузов тоже подвергается ремонту, но только там, где этого не будет видно – в колесных арках, внутри салона и других подобных местах. Салон обычно просто «освежается» и оставляется как есть. (см. фото 1)

Худрайд (Hood Ride) – Словосочетание «hood ride» можно интерпретировать как «машина для района», «машина для перемещения по району». Внешний вид машины полностью соответствовал духу стиля рэт-лук: местами потертая и облупившаяся краска, вмятина почти во всю дверь, отсутствие крыши, притом, что это был кабриолет, но ходовая часть, двигатель были в отличном состоянии, ряд аксессуаров дополняли внешний вид машины.В 2004 году к Деррику Пачико (Derrick Pachico), известный как DopeBeat Derrick, приехали знакомые. Один из них, мало знавший Деррика решил поинтересоваться, на какой машине тот ездит. Деррик показал ему свой Karmann Ghia, который был совершенно стандартным, но на максимально низкой подвеске. Посмотрев на машину, человек произнес фразу, благодаря которой движение и получило свое название: «Shit man… It’s a real Hood Ride!». Именно с этого исторического момента зародилась культура Hood Ride. (см. фото 2)

Barn finds – это машины, найденные в амбаре. Фермеры и жители небольших городов редко утруждают себя утилизацией старых автомобилей, поэтому они свозят их в одно место за городом и там оставляют. Такие свалки были благодатными местами для ценителей Худ райда и автомобиль можно было забрать задаром. (см фото 3)

Что такое Вайтволлы и недалёкое от этой же сферы Стрейч?

WhiteWalls (так же Flipper) – «проставка» из белой резины, которая устанавливается по кругу покрышки. Так же эти проставки называют вайтбенды или вайтстрайп – их отличие друг от друга в ширине.
Вайтволлы принято устанавливать на классические автомобили – фото 1.

Читать еще:  Шины кама 225. Блочная структура протектора

Stretch tire – натянутая резина (Домиком) – фото 2.

Три, на данный момент весьма популярных термина, которые имеют отношение к Стэнс-культуре. Своп, Кастом и Корч, что же это? без масок и воды.

Своп (англ. swap — дословно меняться, менять) — слэнговое словечко, которое означает замену какого-то узла в автомобиле (к примеру: двигатель, зеркала, люк и т.д.)

Ка́стом (англ. custom — изготовленный на заказ) – по отношению автомобилей этот термин используется в понимании изготовления эксклюзивных по своей технической составляющей деталей, узлов или доработка какого-то элемента (к примеру доработка: коллектора, полки диска, рычагов подвески, элементов салона и т.д.).

Корч – как правило, это автомобиль, который подготовлен к автоспорту. Корчем считается автомобиль, в котором проделано куча доработок по: увеличению мощности двигателя; улучшению ходовой и рулевой составляющей; улучшению тормозов; облегчению кузова (салон-в топку, замена металла на пластик); замене колёс и т.д.

Ps: картинка нам просто понравилась. 😉

По-настоящему легендарный автомобиль – Volkswagen Käfer (жук), по-английски автомобиль именовали beetle, французы его называли coccinelle в переводе – «Божья коровка» — легковой автомобиль, выпускавшийся германской компанией Volkswagen AG с1938 года по 2003 год. Является самым массовым автомобилем в истории мирового автопрома, производившимся без пересмотра базовой конструкции. За время производства всего было выпущено 21 529 464 автомобиля.

Данный автомобиль, стал площадкой для зарождения ряда стилей, о которых мы сейчас вам расскажем:

Cal Look — стиль, который зародился в конце 60-х в Калифорнии. Основатели данного стиля, считают, что в традициях стиля Cal Look’ом может называться только модифицированный и доведенный до идеального состояния Volkswagen с воздушным охлаждением двигателя.

Low rider (low — низкий, rider — наездник, ездок) — к этому стилю (ну это вы знаете) относятся автомобили, в которых главная отличительная черта – очень низкая посадка. Есть определение, которое характеризует лоу райдеров – Low and Slow – низкий и медленный.

Resto cal — это направление, которое объединяет в себе стили Cal Look и Low rider на базе Volkswagen Käfer (не всегда с воздушным охлаждением двигателя). Другие автомобили, стилизованные под это направление можно называть «ресто-стилем», (либо «ретро-кастом»).

Теперь мы знает, откуда зародились всем известные стили, а уже после интерпретировались и стали приемлемы на базе любого автомобиля, не важно, какой именно это аппарат Жук 60-го года или сошедший с конвейера в 2015 Лексус.

Хотим вам рассказать про такой вид тюнинга, который в интернете встречал каждый, но далеко не все знают о его официальности, канонах и даже названии.

Шейвинг (Shaving: дословный перевод с англ. – бритье) – это такое направление тюнинга автомобиля основная задача которого избавить КУЗОВ или ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО от всех возможных элементов заложенных заводом изготовителем. Культура родилась в Германии и на данный момент пользуется не самым большим интересом в России.

Если речь идет о Шейвинге кузова, то перед сторонниками культуры стоит задача избавиться от: повторителей на крыльях, дворников, дверных ручек, замка багажника, лючка бензобака и тд. В прямом смысле слова – “побрить” кузов.

Если же затрагивается Шейвинг подкапотного пространства, то прячутся такие элементы как: аккумулятор, всевозможные бочки и провода в салон, багажник и куда только хватить фантазии спрятать тот или иной элемент.

Шейвинг (как и занижение) – не самая практичная культура и не прибавляет лошадиных сил (в некоторых ситуациях только увеличивают массу автомобиля и нарушает его “развесовку”), но тем не менее захватывает красотой, подходом и вниманием к деталям.

«Антикризисная Stance программа» и с чем её едят!

Введение: в связи с нынешним курсом доллара, обычные смертные уже попросту распрощались с мыслью о том, что курс бакса спадёт и снова откроются двери к доступным и качественным жизненно важным элементам для предания своему авто во истину стэнсового лука. Как же выйти из этой ситуации и остаться на уровне? Именно этот вопрос мы решили разобрать в этой статье!

Что такое Stance? Это общий вид автомобиля, который он приобретает за счёт: посадки, колёс, резины и вашего стиля. Так что же делать? И как быть?

Одна из самых важных частей автомобиля, которая отвечает за 80% внешнего вида. Не смотря на тяжёлое положения курса доллара к рублю и отсутствия у Российских производителей крутых дисков к этому вопросу следует отнестись с максимальной ответственность!

Решение №1 – изготовить разварки! Как изготовить разварки – нам рассказали BodyBeat в этой статье – http://bodybeat.ru/lenta/workshop-delaem-razvarki-2-p..
Для тех, кто не располагает возможностью изготовить разварки, то ваш вариант подкопить чутка баблишка и обратиться к Разварки.рф

Решение №2 – купить диски в интернете. Вот вам несколько проверенных групп, которые не наглеют и продают хорошие диски по доступной цене:
японская классика;
всякая всячина;
http://vladivostok.baza.drom.ru/ – огромный выбор всего.

Ps: очень важный факт о приобретении дисков: если вы надумали покупать диски, то лучше всего если у вас лежит наличка, не менее 15 тысяч (если ищите что-то качественное, редкое и в более или менее не плохом состоянии), чаще всего диски продают с распилов или по причине срочной денежной необходимости. И те и другие заинтересованы в том, чтобы побыстрее избавиться от них и получать деньги, по этому именно на дисках можно торговаться весьма нагло и упорно, авось и повезёт!

Решение №1 – изготовить винтовые или укороченные стоки своими руками, ищем размеры, идём к токарю, а после к сварщику;

Решение №2 – можно не изготавливать, а купить койлы для иномарки тут, а если у вас пп ВАЗ, то вам повезло, винты, короткоходные стойки и дроплейты всегда в наличии у этих ребят;

Решение №3 – ни кто не отменял запил. Да, это колхозный метод, но он является самым доступным.

Решение №1 – обратиться к Дром.ру, там богатый выбор б/у. и новой резины, авито, всевозможные барахолки вам в помощь!;

Решение №2 – новая резина, акции и б/у тут

Не забывайте про зерно проекта. Кто-то говорил, что-то вроде:
-“Stance в рамках Stance-культуры, такая же своеобразная рутина, как и машина с салона”, именно по этому, не стоит ограничивать свой авто только низким клиренсом и “бодрыми тапками”. Истинная красота проекта проявляется в том случае, когда вы уделяете внимание к деталям – именно это придаёт свой стиль тачке.
___________________________________________________

Конечно это не все советы, на которых стоит останавливаться.
Помните, самое главное в любом проекте – это ваше желание!
Чем оно сильнее, тем больше возможностей открывается перед вами.

Читать еще:  Утеряны все ключи от машины. Потеряли ключи от машины что делать? Как открыть двери

Stance-тюнинг. Что это?

Оформил замечательно, но тема так себе. Абсолютная безвкусица, на мой взгляд.

спиздил текст от сюда)

Это понимает лишь тот кто в теме. ) У меня гольф, до защиты 5 см. Езжу на машине каждый день.

Сам-то гоняешь на чем-нибудь?

IP (Bippu) – это специфический тип тюнинга автомобилей, который со временем перешел в особую авто культуру. Происхождение VIP стиля связано с ростом JDM сцены. Зарождение нового стиля приходится на начало 90х годов, в принципе, придерживаются двух версий появления Bippu.

Первая, связана с японской мафией Якудза, будто, езда на роскошных европейских седанах привлекала в избытке внимания со стороны полиции, оттого члены Якудзы для передвижения стали эксплуатировать дорогие автомобили японского производства с характерными внешними модификациями.

Второе объяснение относится к уличным гонщикам Осаки, которые по причине постоянных нелегальных гонок по шоссе Hanshin равным образом стали увеличивать заинтересованность полиции, тогда они пересели со спортивных купе на большие седаны, которые дорабатывались в стиле Mercedes-AMG.

Первой группой VIP эниузиастов считается банда Black Cockroach в распоряжении которой были доработанные Nissan Cima, Nissan Cedric, Toyota Celsior и Toyota Crown. Основные доработки при таком тюнинге касаются экстерьера автомобиля. Отличительные особенности: очень низкая посадка автомобиля (применятся винтовая или пневмо-подвеска), большие и очень широкие диски для установки которых зачастую необходимо прибегать к доработкам крыльев и отрицательному развалу, строгие (часто широкие) обвесы кузова, доработки интерьера, высококлассная аудиосистема.

Всё же, самое главное при VIP тюнинге – сделать машину как можно ниже (практически лоурайдер), придав тем самым правильную посадку (Stance) и поставить большие, широкие колеса (Fitment).

Традиционно, основные «платформы» для VIP тюнинга это огромные японские седаны и их леворульные аналоги (Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima, Nissan Gloria, Nissan Cedric, Lexus LS, Infiniti Q45 и т .д.). Впоследствии, по мере популяризации VIP движения к «традиционным» автомобилям присоединились японские минивены (Toyota Estima, Toyota Alphard, Nissan Elgrand, Honda Odyssey, Mitsubishi Grandis и т.д.) и Kei-машины (Suzuki Wagon-R, Honda Life, Daihatsu Move и т.д.).

Тем не менее, все больше и больше людей втягивалось в новую культуру, которая перешла океан и осела в США, Малайзии, Гонг Конге и других странах, отчего, со временем, стали показываться машины компакт-класса в стиле VIP (Toyota bB, Toyota iST, Honda Fit). Европейские марки (Mercedes-Benz, BMW, Jaguar) в свою очередь стали претерпевать доработки в VIP стиле.

Невзирая на то, что практически все виды автомобильных кузовов в той или иной мере подвергаются тюнингу в VIP стиле, 100% VIP машинами считаются лишь только большие седаны, минивены и Kei-машины все остальные платформы в стиле VIP повелось нарекать VIP Inspired.

Тюнинг в стиле stance: в поисках идеального образа

На протяжении всего становления и развития автомобильной промышленности стремление людей выделиться среди себе подобных находило отражение в их транспортных средствах. Оно не зависело от континента, цвета кожи, религиозных убеждений и материального состояния, как, впрочем, не зависит и сейчас. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и находить в этом себя – причины того, почему люди вносят изменения в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим запуском с той лишь целью, чтобы машина могла заехать на бордюр и не замерзала зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими качествами в угоду красивому, уникальному внешнему виду. Сейчас мы расскажем о наиболее массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совсем недавно – в начале этого века – и переводится на русский язык буквально как «стойка» или «поза». Своего рода автомобильная йога, в которой потраченное время и силы если и не имеют глубокого духовного смысла, то уж наверняка помогают реализовать потребность в самовыражении. Любопытно, что название стиля появилось спустя продолжительное время после появления самих автомобилей «в позе». Более того, нет точного понимания, кто и когда решил так именовать подобные «проекты», однако принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно выглядит!». В чём же, собственно, красота и идея сего явления?

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтобы разобраться в этом, приведём наглядный пример. Вспомните, как выглядит скетч какого-нибудь концепт-кара задолго до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это буквально распластавшийся по земле кузов с крупных размеров колёсами, будто перетекающими в крылья. Эдакий идеальный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект обрастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся маленькими, а клиренс, наоборот, увеличивается – «целостность» теряется. На идейном уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному образу. Какие признаки характерны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Если глобально, то внешний вид «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это вовсе не означает, что установка дисков на пару дюймов больше вкупе с низкой подвеской обеспечат автомобиль необходимой «позой». Суть кроется во взаимном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы недавно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и в частности колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» или, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента существуют, и чем они между собой различаются?

Фактически фитментом можно именовать любое расположение колеса в арке, но речь пойдёт именно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с наиболее радикального, именуемого «hellaflush». В данном варианте максимально близко к кромке крыла находится диск, причём в двух плоскостях обозрения. В наиболее жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, необходимых для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и вовсе отсутствовать – арки в неподвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается гораздо меньшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски. Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет спрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, позволит сильнее занизить автомобиль.

Фото: Сергей Мошкович

Есть и более «мирные» варианты фитмента, допускающие расположение дисков внутри, за плоскостью арок («tucked»), а также большее расстояние до дисков («flush»). Чрезмерный вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи называется «mexiflush» или «paddyflush». Такой вид фитмента встречается реже и служит, скорее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, подготовленных для спортивных состязаний, а также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».

Читать еще:  Размер диска на паджеро 4. Шины и диски для Mitsubishi Pajero, размер колёс на Митсубиси Паджеро

Помимо взаимного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой вынужденное увеличение угла развала колёс с той целью, чтобы арки могли их вместить. Впоследствии отрицательный развал сам по себе стал модной «фишкой», применяемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Кроме того, «заваленные» колёса визуально делают автомобиль шире, что и является одним из канонов стиля «стенс».

Фото: Александр Ползиков

Таким образом, заводская внешность автомобиля наполняется агрессией и эстетикой благодаря лишь ухищрениям с его ходовой частью. Стиль «стенс» не регламентирует наличие прочего внешнего тюнинга, поскольку к нему могут принадлежать автомобили разных годов выпуска, марок и типов кузова. Так, к «стенсу» можно отнести как «тостер» Toyota bB, так и отечественную классику с элементами ресто-стиля. И даже автомобили, способные «дать угла» – такие, как Nissan Skyline. В этом основное отличие данного стиля от всех остальных – он универсален и ограничен лишь несколькими критериями. Вот почему его проявления в разных формах существуют во всех уголках планеты. Большинство машин японского стиля VIP, европейского клин-лука и американского DUB’а, несмотря на свои уникальные особенности, объединены концепцией «стенса».

Фото: Александр Ползиков

Сегодняшняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Заглавный тематический интернет-ресурс stancenation.com всего за пять лет своего существования набрал несколько миллионов постоянных посетителей. Ежегодно проводятся сотни крупных фестивалей и выставок этих стильных автомобилей, а число качественных стенс-проектов давно идёт на десятки тысяч. Даже на территории нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен абсолютно непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то болеет за любимую команду, посещая все матчи, кто-то в восторге от балетной программы Большого театра. А кто-то создаёт собственный идеальный автомобиль – не в этом ли смысл тюнинга?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

Для основной массы автолюбителей личное авто – это всего лишь средство передвижения, но есть эстеты, для которых машина – это способ выделиться из толпы, это неограниченные возможности превратить своего «верного железного коня» в шикарное произведение искусства, это модифицированный и недешевый шедевр автомобильной культуры.

Существует огромное количество тюнинг-стилей, которые разительно преображают машину, выделяя её из серой массы собратьев. Один из самых популярных и востребованных стилей среди автомобилистов разных стран мира является stance- стиль. Что такое стэнс-движение? Насколько комфортно передвижение по российским дорогам Stance car? Стенс – это дань неугомонной авто-моде или практическое применение широких колес с малым вылетом?

Стенс культура в России или как собрать стэнс автомобиль stance культура в России или как собрать проект

История возникновения стенс-движения

Что такое стэнс и кого можно считать основоположниками культуры? Изобрели изысканный авто-стиль тюнеры из Японии. А вот распространению и популяризации культуры способствовали новаторы из Америки. Stance-движение уходит своими корнями к практическому использованию широких колес с отрицательным вылетом.

В 70-х годах прошлого столетия в Европейских странах производители Porsche и Turbo для создания широкой колеи авто, стали применять отрицательный развал и широкие колеса. Новшество гарантировало безопасную устойчивость на поворотах и лучший зацеп на трассе.

stance культура в России или как собрать проект

Резина «домиком» на дисках — отличительная черта современного stance-движения, была впервые применена в 1980 году японцами. Однако в Европе, широкая «домиком» резина ассоциировалась с DUB-стилем. Тюнеры США объединили европейский DUB и японский стенс, создав новое поколение шикарных кузовов, низкой посадки и спокойной, размеренной езды. Так появилась стэнс-культура.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

Стенс-авто выполнены в благородной строгости, конечный результат – это творческая индивидуальная работа, которую разрабатывает владелец и мастер сервисного центра. Российские поклонники stance car, часто сталкиваясь с бездорожьем, отдают дань стилю, целенаправленно жертвуя быстрым и удобным передвижением по местным трассам. Познать, что такое стенс-стиль, может обладатель любой машины. Модель, класс, возраст, производитель роли не играет. Потрясающие проекты создаются и на миниатюрных Toyota-х, и на стареньких, видавших виды советских «Жигулях».

stance культура в России или как собрать проект

Как собрать стенс-авто?

Что такое стенс? Stance – это клиренс (посадка) авто и правильное расположение колес в арках. Модификация заключается в замене пружин или применении винтовых стоек. Устанавливаются колеса с максимальным вылетом и оптимальной шириной, подбирается низкопрофильная резина. Затем конструкция монтируется под арки. Колеса как бы врастают в общее целое с корпусом и эффектно подчеркивают индивидуальность автомобиля. Чтобы автомобиль принял тот самый неповторимый стенс-стиль, и стал эксклюзивным на 100%, добавляется обвес, который выгодно подчеркнет остальные достоинства обновленного авто.

Стенс культура в России или как собрать стенс автомобиль

В истинном стенс-движении, помимо безупречного внешнего вида, важна безопасность водителя и пассажиров. Грамотно проработанный тюнинг должен сохранять надежность маневрирования при стильном внешнем дизайне.

Машина, собранная в стиле «стенс» — это стилистически продуманное авто с грамотным расположением колес в арках и правильными дисками, где должное внимание уделено вылету дисков и развалу. Техническое воплощение может быть самым разным. Чтобы обновить внешний вид модели, можно начать с малого и отпилить пружины, но при этом машина может потерять устойчивость. Профессионалы подходят комплексно к сборке, совершенствуют подвеску, устанавливают дополнительные рычаги, втулки. Если модель автомобиля распространена в стенс-стилистике, к ней могут быть выпущены производителем соответствующие комплектующие запчасти.

stance культура в России или как собрать проект

Что следует знать о стенс-культуре?

Что такое стенс-стиль в автомобильном движении России и как он выглядит – уже давно не секрет. Движение включает много направлений, основные это:

  1. Статическое занижение: предусматривается только механическое регулирование посадки.
  2. Пневмо-направление: монтируются системы, благодаря которым крыло может подниматься в движении или «ложиться» на диск.

Среди поклонников движения нет стандартов по верхней и нижней точки подвески: автомобиль может полностью опускаться на землю или превращаться в мощный внедорожник при необходимости.

Если хотите, чтобы ваша машина выделялась среди городской серости – воплощайте мечты в реальность!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: