0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Заводиться при закрытом воздухане

Содержание

Форум города Белая Церковь

Скутер заводиться только с закрытым воздуханом. Почему так?

#1 Roshen

  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    #2 Электрофикатор

  • Пользователь+
  • 190 сообщений
  • Мопед заводился нормально. как только стоит два дня на стоянке или идет дождь, надо закрывать дырку воздушного фильтра и только тогда он заводится. почему так?

    Воздушный фильтр новый если что. Свеча тоже

    Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    #3 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Грязный канал карбюратора под винтом качества. На холодном двигателе получается бедная смесь. При закрытии воздушного фильтра смесь обогащается. Второй вариант, подсос воздуха в карбюраторе не по стандартным каналам. Надо искать.

    спасибо. Буду искать.

    Тяжело почистить карбюратор в домашних условиях?

    #4 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    Сообщение отредактировал romanorob: 28 Июнь 2014 — 10:57

    #5 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • Выб для начала написали какой мопед. как минимум двух или четерёх тактный 50-150сс-это очень важно а потом задавалиб вопрос

    да, точно. Yamaha Axis 50 кубиков, но как мне сказали поршневую меняли. Сколько сейчас не знаю. 2х тактный

    #6 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    #7 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • о так веселей, ну в ямах снять карбос не трудно ключь на 10 и отвёртку. но тут вроде бензоль гдето уходит из карбюратора а закрываете воздухан и закачуете бензин в карбос за счёт вакума

    там бензонасос вакумный

    проверте все резиновые трубки соединения бензомагестрали и вакумного привода бензонасоса

    можно чучуть крутнуть болт качества топлива на карбосе

    докрутился. теперь практически не заводится. через раз((
    А если заводится то только когда шприцом в карбюратор налью бензина. потом вроде прогревается и тогда бензин шурует с черной короткой трубочки которая выходит с карбюратора. во общем как то так. Не знаю что и делать, идти к мастеру или разбираться самому дальше

    #8 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    #9 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • к мастеру это проще некуда.

    разобраться как это работает и всё будет пучьком

    что крутили что снемали

    во общем снимал бензоклапан (вакуумник) (стоит возле бака), снимал и разбирал карбюратор. Снимал бак чистил его внутри. Но протупил и сделал сначала карбюратор а потом бак и походу весь мусор из бака пошел в карбюратор. во общем завтра еще раз буду разбирать карбюратор и продувать его. Вычитал что если фигачит бензин через верх то в поплавковой камере заклинила игла и не отжимается.

    Хочу завтра разобрать его опять, продуть, промыть жиклеры и собрать обратно. а вдруг заведется

    #10 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    #11 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • да насчёт иглы правда

    попадёт пищинка под иглу и будет перелевать

    тогда карбюратора не отрегулировать дай мопеда завести туго

    Во общем мчался 4 часа, три раза снимал карб. Оказывается в поплавковую камеру не попадал бензин. Камера была полностью сухая. Налил туда бензина, скрутил все, поставил, завелся, работает нормально. Вроде и отрегулировал. Сегодня если будет время заеду попробую завести

    #12 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • не подскажите почему со стартера не заводится мопед а только с лапки? Крутит и садится аккумулятор. Раньше заводился за пол секунды с кнопки. Акб новый

    И с чем связано что под горку слабо тянет одного, а двоих то вообще слабо-слабо(

    Сообщение отредактировал Roshen: 02 Июль 2014 — 21:40

    #13 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    #14 Roshen

  • Автор Темы
  • Пользователь+
  • 329 сообщений
  • покрутите карбюратор перед этим погуглить какой болт за что отвечает

    накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    #15 romanorob

  • Пользователь+
  • 453 сообщений
  • накрутил уже один раз. ) что пришлось весь мопед разбирать и смотреть че ж он не заводится

    0937432771 0679557687 Рома помогу подкручу безвозмездно

    Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)

    Трудности с запуском мотора «на холодную» возникают в разных ситуациях. Во-первых, длительное нахождение автомобиля на морозе. Это может быть одна ночь или несколько выходных дней. Во-вторых, остывание ДВС после его прогрева до рабочих температур, остановки и попытки повторного запуска через некоторое время.

    Затруднённый запуск бензинового и дизельного мотора имеет схожие причины, но проявляется по-разному. Это касается двигателей с карбюраторной и инжекторной системой подачи топлива, имеющих конструктивные отличия.

    В этой статье мы поговорим о распространённых проблемах, которые приводят к дополнительным трудностям при попытке завести мотор «на холодную», дадим рекомендации для владельцев авто с силовыми установками, работающими на бензине и тяжёлом топливе.

    Читать еще:  Как натянуть ремень вариатора?

    Подготовительные мероприятия

    Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

    1. Наличие выхлопных газов.

    Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

    2. Уровень заряда аккумулятора.

    Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

    3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

    Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

    Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя

    1. Низкокачественное горючее

    Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук. Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.

    Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:

    • слишком шумной работе ДВС;
    • снижению динамических характеристик автомобиля;
    • детонация.

    В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.

    Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.

    2. Плохое состояние свечей зажигания

    Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.

    Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.

    Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.

    3. Проблемы с насосом топливной системы

    Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр. Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится. В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.

    Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.

    Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.

    4. Наличие подсоса воздуха

    Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.

    5. Ошибка при выборе моторного масла

    Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.

    6. Неисправность клапана холостого хода

    Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода. Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение. Обороты мотора снижаются.

    Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.

    7. Нарушение зазоров клапанов

    Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную.

    8. Повреждение ВВ-проводов, загрязнение заслонки дросселя.

    Наличие большого количества грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования подачи воздуха. Это серьёзная проблема для запуска мотора. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции.

    Указанные неисправности характерны для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Однако имеется несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств с определённой конструкцией двигателя.

    Проблемы с запуском карбюратора

    Для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания наиболее распространёнными являются поломки в системе зажигания. Это касается ВВ-проводов, коммутатора, прерывателя-распределителя, катушки. Двигатель может не запускаться и из-за аккумуляторной батареи, повреждённой мембраны насоса или пускового устройства.

    Причин очень много. Однако лучше начать поиски со свеч. Выкрутите устройства для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Если они влажные, то неисправность ищите в электрике автомобиля.

    При холодном запуске карбюраторного силового агрегата можно схитрить. Например, подкачать чуть больше бензинового топлива или увеличить подсос. После этих процедур силовой агрегат запускается лучше. Однако владельцу авто необходимо быть уверенным, что карбюратор полностью работоспособен и имеет правильные настройки. Проблемы с коммутатором или неисправность свечей зажигания могут свести на нет старания владельца.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?

    В карбюраторах «ДААЗ» и «Солекс» может наблюдаться следующее явление: мотор заводится, а спустя некоторое время – глохнет. Если свечи залило, то в остановке ДВС виновато пусковое устройство, а вернее, его диафрагма.

    Рассмотрим распространённые случаи, когда возникают проблемы со стартом двигателя карбюраторного типа.

    1. Стартер раскручивает коленвал, но «не схватывает» (проблемы с поступлением горючего, отсутствует зажигание).
    2. «Схватывает», но не заводит ДВС (неполадки с зажиганием).
    3. Не раскручивает коленвал (разрядилась батарея).

    Владельцам машин с карбюраторными ДВС, которые сталкиваются с проблемами при холодном запуске, желательно проверять возможные места неисправности в следующем порядке:

    • свечи зажигания;
    • провода (высоковольтные);
    • устройство пуска;
    • жиклер холостого хода;
    • контакты прерывателя;
    • угол опережения зажигания;
    • топливный насос;
    • трубка вакуумного усилителя.

    Есть ещё один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) утапливать педаль газа и крутить стартером. Затем отпускайте газ, чтобы найти момент, когда «схватится» сцепление. Для запуска двигателя держите педаль газа в найденном положении до прогрева.

    Плохо заводится инжекторный мотор

    В машинах с инжекторным двигателем слабым местом являются разнообразные датчики. Их неправильная работа приводит к затруднённому старту мотора, так как на ЭБУ поступает неверная информация. Это замечание справедливо для следующих видов датчиков:

    • заслонки дросселя;
    • расхода горючего;
    • датчика давления в коллекторе впуска (ДМРВ).
    Читать еще:  Не включается зажигание ваз 2109

    В инжекторных силовых установках на запуск влияет и датчик температуры охлаждающей жидкости. Терморезистор отправляет данные блоку управления, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости. Поступающие сигналы влияют на изменения в составе топливовоздушной смеси.

    В моторах инжекторного типа частая причина, что двигатель на холодную не заводится в том, что виноват регулятор давления топлива. При определённых сложностях при запуске ДВС «на холодную», но исчезновении проблем после прогрева, проверяйте состояние свечных проводов ,самих свечей и катушек.

    Много проблем автовладельцам доставляют негерметичные форсунки. Из-за подтекающих распылителей топлива силовой агрегат с трудом заводится не только «на холодную», но и после определённого времени работы (даже при сильной жаре на улице). Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат.

    Полезный совет для владельцев машин с инжекторными мотором. Если со стартером, устройствами для воспламенения ТВС и проводами нет проблем, то искать неисправность следует в датчике охлаждающей жидкости. Стоит проверить и показатель давления в системе подачи горючего.

    Видео: проблема с пуском на холодный двигатель ваз 2112

    Не заводится на холодную дизель

    С запуском дизельных моторов на первый план выходят другие проблемы. Одна из главных – слабая компрессия. Её определяют по следующим признакам: авто не заводится самостоятельно после ночи на морозе (только с «толкача»), из выхлопной системы идёт небольшой дым тёмно-серого цвета. Наличие последнего в момент прокручивания стартером свидетельствует об отсутствии проблем с подачей горючего, но определённых трудностях, возникающих при воспламенении смеси.

    В цилиндрах мотора с низкой компрессией увеличиваются зазоры между элементами. Поэтому двигатель проблематично завести «на холодную». Отсутствует давление в камере сгорания, необходимое для воспламенения топливовоздушной смеси в момент старта ДВС.

    Из-за чего это происходит? В первую очередь стоит проверить наличие сильного износа или серьёзных повреждений на следующих деталях:

    • поршнях и поршневых кольцах;
    • стенках цилиндров;
    • клапане газораспределительного механизма.

    Невысокая компрессия – это частое явление на легковых и грузовых транспортных средствах с большим пробегом. Их владельцы сталкиваются с тем, что силовой агрегат заводится с серьёзными проблемами и в сильный мороз, и в более благоприятных условиях.

    Проблемы со стартом связывают и с низким качеством дизеля, содержащего большое количество примесей, и поломкой свечей. Если с горючим всё более-менее понятно, то свеча накаливания не функционирует по разным причинам:

    • окисление разъёма подключения;
    • неисправность реле.

    На второй проблеме остановимся более подробно. За режим работы реле отвечает датчик, который контролирует температуру охлаждающей жидкости. Если оно исправно, то водитель слышит щелчки при повороте ключа в замке зажигания. Если характерный звук отсутствует, то неполадка явно имеет отношение к реле свечей.

    При наличии хорошей компрессии мотор заведётся в мороз даже с плохо работающими свечами. Однако в первые минуты работы двигателя будут наблюдаться скачки оборотов.

    Не стоит списывать со счетов топливные форсунки. Их сильный износ или загрязнение мешают нормальному режиму работы ДВС. В отдельных ситуациях в перебоях с холодным запуском мотора виноват топливный фильтр. Форсунки могут скидывать большое количество горючего в «обратку». Это устанавливают только в ходе теста.

    Заводиться при закрытом воздухане

    Имею авто уаз 469, краб 131, , двигатель 24-01.
    Ситуация такая утром завожу.
    Воздушную заслонку закрываю, заводиться с первого раза в любой мороз, работает секунд 15-20 и глохнет.
    Потом ни как не завести. не с открытой не с закрытой воздушной заслонкой. На днях случилось все выше описанное , подкачал бензонасосом вручную , вроде завел но минут через 10, почти посадил аккумулятор.
    Мужики с чего начать искать неисправность.

    Какой перелив?! Гена не тянет! Завелся с акка нормально, на малых оборотах напряжение с гены недостаточное (оно на холостых, и правда, не достаточное) акк разрядился и — все. Или — сочетание низкого напряжения гены с плохой работой коммутатора — ему не хватает напряжения.

    У меня тока-что акк околел — банка коротнула, дык хоть и слабо, но — крутил, а напряжение в сети при этом падало до 7 вольт, и для зажигания было недостаточно. Заряженный акк при подключенном стартере просаживается до 10 вольт, а коммутатор обязан работать от 9.

    Имею авто уаз 469, краб 131, , двигатель 24-01.
    Ситуация такая утром завожу.
    Воздушную заслонку закрываю, заводиться с первого раза в любой мороз, работает секунд 15-20 и глохнет.
    Потом ни как не завести. не с открытой не с закрытой воздушной заслонкой. На днях случилось все выше описанное , подкачал бензонасосом вручную , вроде завел но минут через 10, почти посадил аккумулятор.
    Мужики с чего начать искать неисправность.

    Проверить напряжение на АБ. Заряженная АБ обеспечит работу карбюраторного двигателя и с мертвым генератором в течении нескольких часов.

    Проверить состояние мембраны и тяг пускового устройства http://www.uazbuka.ru/k131.htm поз.1.

    Попытаться завести — посмотреть свечи

    Если мокрые — смотреть уровень в поплавковой камере и клапан (не закрывается?),
    Если сухие — состояние бензонасоса и клапан (не открывается?).

    Проверить напряжение на АБ. Заряженная АБ обеспечит работу карбюраторного двигателя и с мертвым генератором в течении нескольких часов.

    Проверить состояние мембраны и тяг пускового устройства http://www.uazbuka.ru/k131.htm поз.1.

    Попытаться завести — посмотреть свечи

    Если мокрые — смотреть уровень в поплавковой камере и клапан (не закрывается?),
    Если сухие — состояние бензонасоса и клапан (не открывается?).

    А не подскажите как Проверить состояние мембраны и тяг пускового устройства . Спасибо.

    А не подскажите как Проверить состояние мембраны и тяг пускового устройства . Спасибо.

    Открутить крышечку пневмопривода в котором стоит мембрана, посмотреть на наличие разрывов, трещин и не задубела ли. Цела ли прокладка пневмопривода? Тяги должны быть не очень грязные и перемещаться от руки. Если лезть смотреть мембрану, то лучше купить новую (и прокладку тоже) и заменить за одно — стоят не дорого. НО, всё-таки посмотрите свечи после попытки запуска — может подклинивает игольчатый клапан. Клапан можно попытаться временно «оживить» ударом по карбюратору гаечным ключом.

    Скорее всего заливает. Как уже советовали, выкрутить свечи и поглядеть. Попробвать их почистить и попробовать заново.

    У меня на уазке стоял сначала К126Г, там была методика запуска очень интересная. На торпеде две ручки, одна воздушная заслонка(подсос), вторая холодный газ. Просто закрываю воздушную заслонку машину если и удаётся завести, то трудно и двигатель работает совсем не устойчиво и глохнет. Опытным путём удалось вывести что при закрытии воздушнйо заслонки нужно добавлять газу путём вытягиваняи ручки холодного газа. ОПять же опытным путём определил положения ручек при запуске, прям как запуск магины на зоре автомобильной истории!:)

    Читать еще:  Не едет мопед, помогите?

    Пробуйте почистить свечи, дальеш будет видно. Если заливает, снять карб, разобрать, изучить, почистить, если требуется настроить.

    Открутить крышечку пневмопривода в котором стоит мембрана, посмотреть на наличие разрывов, трещин и не задубела ли. Цела ли прокладка пневмопривода? Тяги должны быть не очень грязные и перемещаться от руки. Если лезть смотреть мембрану, то лучше купить новую (и прокладку тоже) и заменить за одно — стоят не дорого. НО, всё-таки посмотрите свечи после попытки запуска — может подклинивает игольчатый клапан. Клапан можно попытаться временно «оживить» ударом по карбюратору гаечным ключом.

    А у вас нет случайно нормальной схемы или картинки карбюратора к131А. Что бы предварительно выучить да и купить все что надо , а потом лезть делать, авто далеко находиться за 300 км.

    А у вас нет случайно нормальной схемы или картинки карбюратора к131А. Что бы предварительно выучить да и купить все что надо , а потом лезть делать, авто далеко находиться за 300 км.

    Под руками нету, но в инете достаточно картинок! Купите мембрану , прокладку пускового устройства и игольчатый клапан заранее (может они входят в ремкомплект??). Удачи!

    Под руками нету, но в инете достаточно картинок! Купите мембрану и прокладку пускового устройства заранее (может они входят в ремкомплект??). Удачи!

    Проверьте подсос воздуха между коллектором и головкой и под карбюратором. Надо побрызгать водой или ВД-шкой.
    А до этого нормально было или это мотор после ремонта?
    Ну или глушитель забит нагаром или просто забит. 🙁

    До этого мотор работал отлично. Коллектор я подтягивал ничего не изменилось. Что должно происходить при брызгании водой?

    ВАЗ плохо заводится на холодную. Что делать?

    Длительная, и интенсивная эксплуатация автомобиля приводит к накоплению неисправностей, которые могут вызывать проблемы с запуском двигателя. Зачастую силовой агрегат карбюраторной модели ВАЗ 2107 заводится плохо или вовсе не включается утром или после длительной стоянки. Время остывания масла до температуры окружающей среды в летний период составляет около шести часов.

    По окончании этого срока для запуска двигателя ВАЗ 2107 нужно закрыть воздушную заслонку в карбюраторе вытянув подсос до упора. Если же он не заводится, как принято выражаться у водителей на холодную следует установить причину этого явления и устранить ее. Для этого необходимо тщательно обследовать силовой агрегат и выполнить ряд мероприятий, направленных на приведении узлов и механизмов в порядок.

    Предпусковой осмотр и подготовительные мероприятия

    В случае если плохо запускается автомобиль ВАЗ 2107 на горячую или вовсе не функционирует в нормальном режиме, то это означает утрату настроек или накопление мелких неисправностей. Технический осмотр двигателя включает в себя следующие действия:

    1. Проверка уровней эксплуатационных жидкостей в картере двигателя, коробки передач, системы охлаждения и тормозной.
    2. Тщательно осмотр внешних поверхностей двигателя на предмет наличия утечек масла, антифриза или топлива. Особое внимание уделяется высоковольтным проводам, что подключены к свечам зажигания, контакты должны быть чистые без следов подгорания и повреждений.
    3. При длительной стоянке в несколько дней бензин из поплавковой камеры испаряется, восполнение уровня производится при помощи ручного насоса.

    Следующее действие водителя автомобиля ВАЗ 2107 попытка запуска двигателя. Для этого необходимо занять место за рулем, выставить рычаг переключения передач в нейтральное положение. При включении стартера рекомендуется выжать педаль сцепления, чтобы уменьшить нагрузку на аккумулятор. Если двигатель не заводится после 5 – 10 вращения стартером, следует прекратить попытки и внимательно осмотреть карбюратор и другие агрегаты.

    Основные причины затрудненного запуска

    Каждая из моделей машин и отечественного, и иностранного производства имеет свои особенности эксплуатации. Двигатель чаще всего заводится, если плохо функционирует одна из систем: зажигание, питание или стартер. Засоренный карбюратор, изношенный трамблер или недостаточный заряд аккумулятора – вот наиболее распространенные причины затрудненного запуска.

    Автомобиль ВАЗ 2107 в этом отношении не является исключением из общего правила, ему присущи все особенности карбюраторных двигателей. Сложности, связанные с запуском на горячую или машина не заводиться после длительной стоянки, все это случается довольно часто. Квалифицированная диагностика упомянутых выше систем позволит устранить причины и значительно упростит жизнь водителю.

    Неисправности системы зажигания

    Если двигатель плохо запускается на горячую или на холодную, одна из возможных проблем может заключаться в неустойчивом искрообразовании. Проверка исправности системы зажигания включает в себя следующие операции:

    1. Осмотр свечей, высоковольтных проводов, распределителя, катушки зажигания и других элементов.
    2. Проверка правильности их установки.
    3. Контроль состояния контактов прерывателя, величины зазора между ними и угла опережения зажигания.
    4. Проверка работоспособности системы зажигания в целом.

    Данная операция выполняется вдвоем с помощником, в задачу которого входит включение зажигания и попытка запуска двигателя. Тем временем водитель снимает высоковольтный провод с одной из свечей, и надевает на холодную запасную деталь. Ее необходимо плотно прижать к любой металлической части двигателя и произвести пробный запуск.

    Между контактами свечи должна проскакивать искра. Исправная система зажигания обеспечивает безотказную работу двигателя ВАЗ 2107 во всех режимах. Следующим по очереди идет карбюратор и бензонасос, от исправного функционирования которых зависит правильное смесеобразование.

    Неисправности системы питания

    Двигатель автомобиля ВАЗ 2107 – проверенный и надежный агрегат. Если силовой агрегат не заводится, то возможны следующие проблемы в системе питания:

    1. Штатный карбюратор засорен или в поплавковой камере уровень топлива не соответствует норме.
    2. Повреждена мембрана пускового устройства.
    3. Нарушена герметичность трубки соединяющей устройство с вакуумным усилителем тормозов.
    4. Повреждения мембраны бензонасоса.

    Для устранения выше перечисленных неисправностей следует провести разборку карбюратора с последующей дефектацией деталей и прочисткой всех жиклеров и каналов. В ходе этой операции особое внимание уделяется состоянию прокладок и мембран. Машина может не заводиться нормально из-за подсоса воздуха при отсутствии герметичности между деталями и повреждения магистралей.

    Плохо запускается двигатель ВАЗ на горячую или на холодную – возможно неисправен бензонасос. В таком случает карбюратор не получает нужного количества горючего, что приводит к обеднению смеси. В итоге силовой агрегат не заводится особенно после длительной стоянки, когда уровень топлива в поплавковой камере чрезвычайно низкий.

    Неисправности стартера

    Автомобиля ВАЗ 2107 запускается при помощи электростартера. Основные сложности возникают в силу следующих причин:

    1. Низкий уровень заряда аккумулятора.
    2. Отказ втягивающего реле.
    3. Поломка обгонной муфты.

    Если карбюратор исправен, а система зажигания правильно настроена, то преимущественно машина не заводится из-за поломки стартера. В первую очередь проверяется уровень заряда, в случае его недостаточности снимаем с автомобиля и подзаряжаем. При необходимости осуществляется демонтаж механизма для ремонта или замены.

    Практика показывает, что устранение перечисленных выше неисправностей на двигателе, который плохо запускается или не заводиться вовсе, позволяет добиться хорошего результата. Специалисты рекомендуют проверить в первую очередь карбюратор, который склонен к засорению и остальные системы, обеспечивающие надежный старт.

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector