1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена технических эксплуатационных жидкостей. Замена технических эксплуатационных жидкостей Объем антифриза лансер 10

Содержание

Охлаждающая жидкость для Lancer 10

Если пришла пора заменить антифриз в вашем митсубиси, то вам следует знать указания производителя на этот счет.

Для Mitsubishi Lancer X завод изготовитель рекомендует замену жидкости первый раз после покупки через 4 года эксплуатации или 96 000 км., в зависимости чего вы достигнете ранее.

В последующие разы ее нужно менять через 48 000км или 2 года.

Сколько нужно антифриза

По руководству объем охладительной системы составляет около 7 литров. Следует учитывать, что для мотора 1.5 антифриза пойдет порядком меньше, чем в двигатель с объемом 2.0.

В этом процессе нет ничего сложного, так что если вы решите произвести замену без помощи мастеров, то в сети есть множество видео, которые все пошагово расскажут и покажут.

Следует учесть, что намного сложнее выполнить замену без ямы.

Также учтите, что антифриз – это очень токсинное вещество, и нужно избегать вдыхания его паров и прямого контакта с кожей. При отсутствии желания или необходимых условий, вы можете воспользоваться услугами хорошо зарекомендовавшего себя автосервиса.

Какой антифриз выбрать для лансер 10

Первое, что нужно учесть, то, какой антифриз залит в систему. Хотя принято классифицировать охлаждающую жидкость по цветам, на сегодняшний день это бессмысленно. Разные производители окрашивают свой продукт в тот цвет, которые посчитают нужным.

Так что наверняка узнать класс антифриза можно только, сохранив емкость с прошлой замены или имея запись в сервисной книжке. Жидкость, имеющая темно синий оттенок, или если она темно зеленого цвета – это тосол, ценна его в разы меньше чем на антифриз. Если вам не удается точно определить класс залитого антифриза, промойте систему специальным веществом или дистиллированной водой.

На сегодняшний день антифриз классифицируется на несколько видов. По свойствам и составу его делят на: G11, G12, G12+, G12++, G13. Если машина у вас, предположим 2008 г., и за время эксплуатации уже могла появиться коррозия на деталях радиатора, то, чтоб с ней бороться, лучше подойдет жидкость класса G12. А пакет присадок в антифризах G12+ и выше подойдет для машин от 2012 года и новее. Он не так эффективно борется с уже образовавшийся ржавчинной, но создает прочный защитный слой для предотвращения разрушений. Что касается брендов, то лучше не экономить и пользоваться проверенными изготовителями с именем, которым вы доверяете. Пользуйтесь магазинами, которым доверяете и остерегайтесь подделок, которые буквально наводнили рынок.

Как производится замена

Замена охлаждающей жидкости у всех автомобилей лансер 10 происходит практически одинаково. Не смотря на год и объем мотора, будь то 1.6 или 1.8, или модель рестайлинг технические отверстия на радиаторе и блоке цилиндров расположены одинаково. Первое что нужно сделать, так это дать автомобилю остыть, если он с дороги.

После, нужно открыть крышку на радиаторе, во избегании вакуума в системе. Затем снимаем защиту двигателя и на радиаторе находим винт, который расположен в правом нижнем углу.

Открутив его, спускаем жидкость с радиатора. Затем необходимо слить старый антифриз с блока, сняв нижний шланг радиатора. Обратите внимание на расширительный бачок, там еще может остаться приличное количество жидкости, ее нужно удалить любым доступным способом, например, резиновой грушей. Подождите короткое время, пока все не стечет, и установите на место шланг и заглушку радиатора. Если вы решили воспользоваться промывкой, то заливайте ее в систему, а затем повторите все снова. Антифриз нужно заливать в горловину радиатора.

Во избежание воздушных пробок можно во время заливки сжимать патрубок руками и заливать постепенно. Потом нужно завести автомобиль и долить нужное количество антифриза в расширительный бачок. После этого, замена охлаждающей жидкости завершена. Приятных и теплых вам поездок.

Замена технических эксплуатационных жидкостей

Замена охлаждающей жидкости ДВС

Система охлаждения двигателя в любом автомобиле устроена по принципу замкнутого цикла циркуляций жидкости за счет водяного насоса (помпы) от двигателя через радиатор обратно к двигателю. Охлаждающая жидкость нагревается в двигателе из-за процесса сгорания топлива в цилиндрах. Для охлаждения нагретая жидкость проходит через радиатор, за счет встречного воздуха движущегося автомобиля, либо за счет вентиляторов принудительного охлаждения, охлаждающая жидкость остыв поступает обратно в двигатель.

В связи с тем что автомобиль это уличное животное и зимой как и летом живет на улице, обычная жидкость на основе воды зимой в автомобиле просто напросто замерзнет и поэтому в современных двигателях используются жидкости антифриз, тосол которые даже в пятидесяти градусный мороз остаются жидкообразными.

Для надежной эксплуатации автомобиля охлаждающую жидкость необходимо своевременно менять так как рабочие свойства антифриза в процессе эксплуатации теряются и система охлаждения двигателя перестает выполнять свои задачи, а продукты разложения охлаждающей жидкости забивают систему и уменьшают проходимость и теплообмен. Современные производители автомобилей разрабатывают системы охлаждения в которых используются только определенные жидкости смешивание которых приведет к выходу из строя всего двигателя. Поэтому долив и замену антифриза необходимо выполнять только в техцентрах специализирующихся на определенных марках автомобилей. Порой использование некачественного антифриза замену которого производит в гаражных или вне специализирующихся техцентров приводит к разрушению одной из главной составляющей системы охлаждения помпы. А не вовремя замеченная неисправность влечет за собой перегрев мотора, а что делают с перегретым мотором мы Вам даже не станем рассказывать, потому что если Вы все же дочитали до этих слов, Вам не безразличен двигатель вашего автомобиля и соответственно не допустите попустительства.

Читать еще:  Договор аренды помещения под столовую образец. Договор аренды помещения под ресторан

Если даже Вы решите менять либо доливать охлаждающую жидкость (антифриз) самостоятельно, либо обратиться к не специалистам, обязательно обратитесь за информацией к сервисной документации идущей с автомобилем, либо позвоните специалистам нашего техцентра по телефону: 661-71-64 и мы Вам обязательно подскажем и даже сможем продать необходимое количество антифриза.

Со стоимостью замены охлаждающей жидкости на СТО “ SKR-AUTO ” Вы можете ознакомиться в разделе “ Цены

Замена тормозной жидкости

Замена жидкости гидроусилителя руля (ГУР)

SKR-AUTO с заботой о Вашем автомобиле!

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – основные принципы

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – моторное масло

Моторное масло, которое вы можете купить в нашем магазине, представляет собой смазывающую жидкость, облегчающую трение механических деталей автомобиля.

Своевременная замена масла способствует снижению износа его деталей. В большинстве своем, специалисты называют средний срок периодичности замены данной смазывающей жидкости – каждые 10000 км пробега. Однако этот срок может варьироваться в зависимости от вида моторного масла и степени физического износа машины. Так, минеральное масло требует замены каждые 7 тыс. км пробега, а синтетическое – каждые 13 тыс. км пробега. Чем больше физический износ автотранспортного средства, тем более частая замена смазывающей жидкости требуется.
В особо трудных условиях экслпуатации, к которым относится городская езда, интервал между заменами сокращается.

Стоит отметить, что на редко эксплуатируемом авто масло должно меняться в независимости от достижения высшей точки пробега, один раз в год. Это обусловлено накоплением конденсата в смазывающей жидкости при простое и неизбежным процессом окисления, что значительно снижает качество масла. В вопросе замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле, моторное масло занимает одну из ключевых ролей.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в коробке передач

Для коробки передач важно использовать специализированное трансмиссионное масло (это важно учитывать, когда происходит замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле). По мере эксплуатации автомобиля происходит постепенное вспенивание смазывающей жидкости, что способствует потере его первоначальных качеств. Это значительно повышает трение шестерен и приводит к их износу.

Интересно, что компания General Motors анонсировало «lifetime fluid» (срок жидкости на весь период эксплуатации автомобиля), предполагающее отказ от замены масла на весь срок службы автомобиля. Однако, это актуально, только в Европе и США, где машину принято списывать в утиль после 200 тыс. км пробега. Примерно столько прослужит автомобиль, если полностью отказаться от замены масла. Причем, в России срок может оказаться еще меньше из-за низкого качества топлива. Таким образом, замена масла в коробке передач является обязательной, если вы хотите, чтобы авто прослужило, как можно дольше. В нашем магазине вы можете купить качественное трансмиссионное масло по выгодной цене.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена жидкости в ГУР

Смазывающая жидкость в гидроусилителе руля улучшает эксплуатацию автомобиля и способствует большей безопасности на дорогах. Зачастую производители автомобилей не указывают сроки замены или просто рекомендуют частично подливать новую жидкость. Однако, интенсивное использование авто провоцирует сильное нагревание жидкости и ее дальнейшее потемнение с потерей первоначальных качеств.

Иногда автолюбители могут почувствовать, даже своеобразный запах гари в салоне автомобиля. Все это может привести к преждевременному износу. В связи с этим важно откинуть надписи, типа – «lifetime fluid» (срок службы на весь период эксплуатации автомобиля), а частичную замену использовать, только в исключительных случаях. Ведь, если к одному некачественному продукту добавить качественные, в результате получится много продукта плохого качества.
Замену жидкости в гидроусилителе руля рекомендуется проводить один раз в три года или каждые 60 тыс. км пробега вне зависимости от истечения вышеуказанного срока.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость обеспечивает исправное функционирование тормозной системы, гарантируя нормальное трение системы. По мере эксплуатации автомобиль под воздействием высоких температур и из-за попадания конденсата, тормозная жидкость теряет свои первоначальные свойства, делая системы торможения неэффективной.

В особо неприятных случаях, педаль тормоза из-за воздушных пробок может попросту провалиться. В связи с этим важно своевременно менять ТЖ. И, именно, менять, а не доливать. Специалисты рекомендуют производить замену каждые 1,5 года, либо каждые 35 тыс. км пробега. На старых автомобилях данный срок нужно сократить минимум на треть, чтобы обеспечить себе и своим близким безопасность на дорогах.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в раздаточной коробке

Учитывая условия эксплуатации автомобиля в условиях российской действительности, замена масла в раздаточной коробке большинством автолюбителей и специалистов рекомендуется делать несколько раньше, чем это указано в инструкции к автотранспортному средству.

В среднем замена масла в раздатке на старых авто предполагается каждые 33-42 тыс. км пробега, а на новых – 41-62 тыс. км пробега. Не рекомендуется использовать трансмиссионное масло, так как оно несколько отличается по составу.

Читать еще:  Продаю Lifan LF50QT-15 50cc

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена масла в дифференциалах

Дифференциал (редуктор) представляет собой механизм, позволяющий колесам авто осуществлять вращение с различными скоростями. Это обеспечивает функциональность и безопасность автомобиля на поворотах. Своевременная замена масла обеспечивает качественную работу редукторов и продлевает срок их службы.

Производится замена примерно каждые 60 тыс. км пробега. При рассмотрении вопроса замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле важно не забывать про редуктор и своевременно купить масло для его смазки.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле – замена охлаждающей жидкости (антифриза)

Антифриз представляет собой специальную жидкость, направленную на охлаждение двигателя внутреннего сгорания. Его своевременная замена предохраняет автомобиль от перегрева, который может привести к серьезным неисправностям.

Наиболее популярными на сегодняшний день охлаждающими жидкостями являются гибридные антифризы (маркировка – G11) и карбоксилатные антифризы (маркировка – G12). В зависимости от выбора антифриза существуют следующие сроки их замены:

  • G11 – 2 года или 45000 км пробега;
  • G12 – первоначальная замена через 3 года и последующие – каждые два года вне зависимости от пробега.

Замена эксплуатационных жидкостей в автомобиле должна отвечать принципу своевременности. Это обеспечит длительную эксплуатацию узлов, а также повышение безопасности на дорогах.
Любые интересующие вас эксплуатационные жидкости вы сможете найти в нашем магазине и купить по доступной цене.

Если вы не нашли нужный вам продукт позвоните нашим консультантам по телефону +7 (928) 6621521 и сделайте заказ.

Выбираем антифриз для Лансер 10

Улан последнего поколения очень требователен к качеству эксплуатационных материалов. Регулярное и грамотное обслуживание техники позволяет сократить разрушительное воздействие времени. А потому в интересах автовладельцев точно знать, как часто меняется антифриз Лансер 10 и какую жидкость для этого можно использовать.

Какие свойства имеет антифриз?

Не считайте, будто указанная в инструкции периодичность замены антифриза – пустой каприз разработчиков, цель которых получить дополнительную прибыль. Заливаемый в систему охлаждения состав, кроме своей основной задачи – не замерзать даже при низких температурах – выполняет ещё несколько функций:

  • отводит от компонентов двигателя излишки тепла, что необходимо для поддержания рабочей температуры;
  • смазывает материалы, снижая трение в движущихся элементах системы охлаждения;
  • защищает детали от коррозии.

Антифризы делают из этиленгликоля или пропиленгликоля с добавлением воды и целого букета присадок. Последние повышают рабочие свойства готового продукта, защищая его от следующего:

  • быстрого окисления, происходящего в результате контакта с воздухом и материалами, из которых изготовлены детали системы охлаждения;
  • вспенивания, происходящего вследствие превышения допустимой температуры, значительных механических нагрузок или попадания посторонних веществ;
  • ультрафиолетовых лучей.

Чем выше качество присадок, тем лучше. Однако даже самый совершенный антифриз Lancer 10 не вечен.

Что выбрать?

Во время покупки охлаждающей жидкости все владельцы автомобилей сталкиваются с недостатком достоверной информации. Одни покупатели руководствуются указанным на этикетке стандартом – G-10, G-11, G-12 и т. д. Другие обращают внимание на цвет – синий, зелёный, розовый или красный. Всё это – полнейшая чушь, придуманная маркетологами ради продаж. На самом деле G-10, 11, 12 или 12+ — это маркировки, используемые в обозначении охлаждающих жидкостей, изготовленных в соответствии с требованиями TL 77 (техническая спецификация). Разработана она специалистами концерна Volkswagen.

Не существует и никакого стандарта, согласно которому одинаковые сорта антифриза окрашиваются в строго определённые цвета. Каждый производитель добавляет тот краситель, который считает нужным. А потому, забываем про всю эту ерунду и руководствуемся не мифами, а фактами.

Оригинал и аналоги

При любых условиях оптимальной является охлаждающая жидкость, указанная производителем в инструкции по эксплуатации. В нашем случае это состав Super Long Life, произведённый под марками Mitsubishi или Dia Queen. Он имеет зелёный цвет, а эксплуатационные характеристики соответствуют допускам:

  • Mitsubishi – ES-X64216;
  • ASTM-D3306 (США);
  • JIS-K2234 (Япония).

Когда оригинальный продукт недоступен, спокойно используйте в качестве адекватной замены антифризы таких марок:

  • HEPU P-999 — крупная немецкая фирма с хорошей репутацией, входящая в состав концерна IPD GmbH;
  • CASTROL 15101F или 158A5E — известный бренд, принадлежащий нефтедобывающему гиганту British Petroleum;
  • TOTACHI 4589904520808, 4589904520709 или 4589904520624 — данная марка популярна среди японских автовладельцев.

Это лишь несколько вариантов. На самом деле список значительно шире. Но если в сертификате товара нет ссылки, хотя бы на один из перечисленных допусков, его лучше не покупать. Это касается продукции самых разных брендов – MOTUL, VAG, Radicool, и составов с различной маркировкой MSC99060 T, MSC99061 T, MZ311986 или MZ320292, нередко предлагаемых в качестве альтернативы.

То, что жидкости взаимозаменяемы, вовсе не означает, что они одинаковы по химическому составу и полностью совместимы. Не рекомендуется смешивать охлаждающие жидкости разных производителей и марок. Разница в свойствах присадок становится причиной свёртывания или вспенивания антифриза. Допускается не долив, а только полная замена. При любом раскладе оригинальный продукт предпочтительнее качественного аналога. Ведь производитель разработал его с учётом особенностей конструкции выпускаемых автомобилей. Потратив деньги на покупку Dia Queen Long Life Coolant, вы обеспечите максимально эффективную работу системы охлаждения.

Периодичность обслуживания и необходимые проверки

Разобравшись, какой антифриз заливать в Лансер 10, переходим к частоте замены и количеству жидкости. И выясняем, что и тут всё не так просто. Следует принимать во внимание условия эксплуатации транспортного средства. Но основное значение имеет тип силового агрегата, установленного на автомобиле.

Согласно требованиям разработчиков, замена антифриза Лансер 10 1.5, 1.6 и 1.8 литра производится после пробега в 80 000 км. На машинах с турбированными моторами 2.0, в вариантах исполнения Ralliart и Evolution – при достижении черты в 60 000 км. Скажем прямо, для наших дорог это не работает. В России лучше заменять не позже 40-60 тыс. км пробега или каждые 24 месяца. Это связано с жёстким климатом, особенно в северных регионах РФ.

Читать еще:  Последствия несоблюдения правил безопасности при замене колеса. О производственном травматизме при выполнении шиномонтажных работ

Регулярно, в ходе подготовки машины к зиме, следует проверять плотность антифриза. Для этого необходимо обзавестись специальным прибором – ареометром. Плотность состава при температуре до –40°C должна составлять не менее 1,071 грамма на кубический сантиметр. Для –50°C этот показатель возрастает до 1,078 г/куб. см. Однако при увеличении концентрации этиленгликоля или пропиленгликоля и возрастании плотности более 1,092 г/куб. сантиметров температура кристаллизации начинает снижаться.

Заправочные объёмы

Нельзя просто прийти в магазин и попросить продать вам антифриз для Лансер 10 1.8. Продавцы часто не владеют необходимой информацией. Вместимость системы, в зависимости от модификации двигателя и его рабочего объёма, а также варианта комплектации автомобиля, составляет (в литрах):

  • 4A91 (1.5 л., 109 л. с.) – 6,0.
  • 4A92 (1.6 л., 117 л. с.) – 6,0.
  • 4B10 (8 л., 143 л. с.) – 7,0.
  • 4B11 (2.0 л., 150 л. с.) – 7,0.
  • 4B11 (2.0 л., 241 л. с.) – 7,0.
  • 4B11 (2.0 л., 295, 329 или 359 л. с.) – 7,5.

Вместимость систем охлаждения машин с дизельными силовыми агрегатами 1.8 и 2.0 составляет 7,5 литра.

Даже точно зная, сколько влезает антифриза в Лансер 10, не забывайте — в процессе эксплуатации периодически возникает необходимость в доливе жидкости до указанного на расширительном бачке уровня. Приобретайте охлаждайку с запасом, чтобы не сталкиваться с проблемами. Например, когда нет возможности купить состав, используемый в системе охлаждения.

Неприятные последствия

В результате превышения указанных интервалов обслуживания или использования жидкости, несоответствующей оговорённым техническим требованиям, возникают серьёзные поломки:

  • преждевременно выходят из строя подшипники помпы;
  • теряют герметичность уплотнения и сальники;
  • дубеют, становясь хрупкими, резиновые шланги и патрубки;
  • забиваются соты радиатора;
  • разрушаются под воздействием коррозии детали двигателя;
  • снижается эффективность системы охлаждения.

Всё это приводит к выходу из строя современных ДВС, чувствительных к перегреву.

Замена антифриза Лансер 10

Работы следует выполнять в определённой последовательности. Нужно будет заранее приготовить:

  • набор слесарных инструментов (отвёртки, торцевые головки с трещоткой, пассатижи);
  • подходящую по размеру ёмкость для слива старой охлаждающей жидкости;
  • ветошь (на случай, если брызги попадут на пол или детали автомобиля).

Если вы намерены использовать антифриз-концентрат, то его следует развести дистиллированной водой, подготовив нужное количество.

Далее действуем так:

  • устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник;
  • если мотор прогрет – даём ему остыть — только после этого открываем крышку расширительного бачка;
  • снимаем защиту (если имеется);
  • демонтируем передний правый брызговик двигателя, перекрывающий доступ к сливному крану радиатора — для этого жалом плоской отвёртки извлекаем установленные по периметру брызговика пластиковые пистоны;
  • подставляем ёмкость под сливное отверстие и с помощью пассатижей открываем кран — ждём, когда жидкость стечёт;
  • снимаем резиновый патрубок с металлической трубки, находящейся снизу слева от КПП, ближе к радиатору, предварительно ослабив пассатижами зажимной хомут;
  • сливаем остаток антифриза из блока цилиндров.

В некоторых руководствах, описывающих, как слить антифриз на Лансер 10, упоминается краник (заглушка) на блоке цилиндров. Действительно, эта деталь встречается на некоторых модификациях двигателей. Но она расположена достаточно высоко и не позволяет полностью удалить жидкость из блока, так что оставьте её в покое!

  • устанавливаем резиновый патрубок на место;
  • просим помощника начать заполнять систему через горловину расширительного бачка;
  • перекрываем кран, как только жидкость потечёт из радиатора — так удастся снизить риск образования воздушной пробки;
  • запускаем двигатель, наполнив систему до метки;
  • даём ему поработать 10 минут, не закрывая крышки расширительного бачка;
  • глушим, когда уровень антифриза упадёт;
  • снова доливаем жидкость до метки — теперь закрываем крышку;
  • заводим машину и полностью прогреваем.

Если всё сделано правильно, своевременно включится вентилятор охлаждения, а температура не выйдет за допустимые пределы. Убеждаемся, что система герметична и протечки отсутствуют. Ставим на место пыльник и защиту картера.

В принципе, ничего сложного. Указанная последовательность действий верна для машин различных модификаций. Замена антифриза на Лансер 10 1.5 производится так же, как и на машинах с двигателями объёмом 2 литра. Главное — действовать аккуратно, избегая попадания химии на открытые части тела (здоровья это не прибавит) и лакокрасочное покрытие (состав довольно едкий и краска может вспучиться).

Полезные советы по устранению неисправностей

Если в процессе эксплуатации уровень охлаждающей жидкости Лансер 10 постепенно падает, значит, какой-то из контуров утратил герметичность. Поскольку в состав антифриза добавлен люминесцентный краситель, проще всего обнаружить течь ультрафиолетовой лампой. Что до методов устранения неисправности, то они могут быть различными.

Имеющиеся в продаже герметики следует использовать лишь в том случае, когда поломка произошла в пути, и нет возможности произвести полноценный ремонт. Даже самые совершенные средства оседают на стенках радиатора и блока цилиндров, забивая соты и снижая эффективность системы охлаждения. Мы рекомендуем другие способы.

  1. Обратите внимание на состояние и степень затяжки хомутов. Возможно, именно они источники бед. Если есть сомнения – подтяните или замените хомуты.
  2. Проверьте на работоспособность клапан крышки расширительного бачка. Возможно, он не держит давление. Если клапан неисправен – купите новую крышу, она стоит недорого.
  3. Замените прохудившиеся уплотнения и повреждённые патрубки и шланги. Установите временный бандаж — используйте герметизирующую ленту.
  4. Поставьте новый радиатор взамен повреждённого. Если такой возможности нет, попытайтесь пережать повреждённые соты с помощью пассатижей. Если площадь повреждения невелика, это поможет.

Всё эти действия требуют сноровки. Тем, кто не имеет базовых навыков владения инструментом и даже не знает, куда заливается антифриз на Лансер 10, придётся ехать в СТО.

Дорогие читатели, как вы думаете, подходит ли по своим характеристикам антифриз Лансер 9 в Lancer 10? Мнения в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector