0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена шестерней редуктора на дио аф 35

Содержание

Пара хитростей по редукторам Honda Dio (Tact)

Здравствуйте, подскажите если не трудно, у меня Yamaha jog sa36 в идеале, но есть проблема, в редукторе видимо продольный люфт на шестернях, при сцеплении шестерёнок возникает как бы стук шестерен друг об друга, поперечного люфта вообще нет, на езду не влияет, не воет. Есть ли смысл туда лезть ? Не хочется разбирать, но боюсь чтобы этот стук не вылез боком.

Что за халтура на вторичном валу,подшипник скольжения,промежуточный вал,то ещё куда не шло.Всё таки старые модели движков надёжней.У меня на Хонда Леад AF-20 при скорости 30км/ч и больше,был ужасный шум,это не вой даже,такое ощущение,что движок развалится.Причина была в редукторе,оказывается вторичный вал был не родной,возможно китай какой-то.Шестерня была не напресована,а сидела на шлицах и фиксировалась двумя стопорными кольцами.От этого чувствовался сильный люфт шестерни на валу.Получается что шестерня перекашивалась в зацеплении с шестерней промежуточного вала.Заменил редуктор полностью и всё,никакого шума.Только не пойму,у меня на промежуточном валу было четыре шайбы,две пластмассовые и две металлические.Сколько видео не смотрел про редукторы,у всех одна пластмассовая с одной стороны и одна металлическая с другой,не пойму чего так.Масло заливаю трансмиссионное ХАДО 80W90…

написал комм в налаче ролика что ничего не получится с люфтом) просмотрел так оно и получилось, а все потому что люфт не в редукторе а в диске)) фтулка на диске запресованная разъебалась. это болезнь этого литья

а ты не перепутал этот люфт с люфтом на диске литом? там просто в диске запресована вставка. вот она болтается вечно

Ребят, помогите пожалуйста кому не сложно такая проблема, купил хонду дио 18 стоял год, я его забрал поставил новые подшипники, сальники и кольца дело в том что мопед заводится в никакую не хочет, все пробовал и бензин заливал в головку цилиндра через свечной тракт, поменял лепестковый клапан все равно не хочет заменил карбюратор, искра есть но ни в какую не хочет заводится, помогите пожалуйста какими либо советами, буду очень признателен =)

в хонде дио 27 еле прокручиваеться рукой вал где надеваеться колесо,матор стоял лет 5,надо разбирать редуктор.

Можно очистителем карба ещё лучше очищает

можно ли залить в редуктор машинное масло.

Евгений, бензином нельзя (тебе то можно и даже нужно :-)) мыть только по одной причине, пары и туман бензина чрезвычайно взрывоопасны! Даже от синтетических трусов, когда натрет их шерстью паховой, может образоваться статический разряд и тогда будет беда. Или ключик на ключик упадет с искрообразованием. Тем более распыляешь в дисперсию. Керосин чтобы вспыхнул при такой искре нужна температура не ниже +30, а дизельное топливо и того выше (+40 +45 градусов). Бензин же уже при -26 вспыхивает от искры любой легко. А так то конечно, лучше отмывает.

Такие «чудо «шестерни встречаются практически на всех автомобильных стартерах,шестерня бендикса, что входит в зацепление с маховиком двигателя.

гильзовать лучше бронзой. Это так для инфы.

Тофарищ про Чезета тупо врет. ))) Как бывший владелец чезета с завода говорю. )))

насчёт явы/ чезет — бакелитовый лак там вместо герметика

ЖЕНЯ, подскажи пожалуйста или может видео есть… Как правильно, розобрать и устранить люфт оси редуктора в 4т. скутере Falcon… Причина подшипника или в чем-то другом? Как обиснил мне один мастер на словах, что замена не реальная! И посоветовал, скутер, продать! Чем, заморачеваться в ремонте! Хотя, все остальное в идеале… За ранее, спасибо!

Насколько будет плохо если в редуктор залить двухтактное масло?

Читать еще:  Пластик на Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс 5)

малярная кисть 1″ и керосин отмывают самые засратые детали. И в морду и легкие пары бензина не летят.

На судах блок цилиндрв и станина собирается тоже без прокладок , а методом притирки , так как ето 1-выгодней , 2-быстрее , 3-удобней .

эта любопытная шестерня зделана прокатным способом. есть два способа производства зубьев1й это зубо нарезной2й прокатный более прочный но и более тяжелый в производствеобъяснять что и как делаеться не буду кому надо загуглят

А есть ли смысл заливать чуть больше трансмиссионки в старый изношенный редуктор? Ну как бэ может ему полегче станет если там все раздолбано сильно?)

привет,подскажи какой коммутатор и карбюратор лучше поставить на 27 Дио с цпг на 70 кубов и вариатором с длинной юбкой. Мопед делается для бездорожя.

А если на 34ке немного люфтит заднее колесо из стороны в сторону, и при прокручивании колеса издаётся небольшое шипение, это скорее всего подшипник ?

Саляра получше отмывает мазут и масло так как это маслянистые вещества.И шестерни варить нельзя, они каленые, либо варить с охлаждением, либо лучше так оставить

MOTOUA.NET: Важно! Смена подшипников главной передачи на Хонда Дио ср35 — MOTOUA.NET

  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ СКУТЕРОВ (до 49,9сс)
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Важно! Смена подшипников главной передачи на Хонда Дио ср35 Много вопросов — нужны ответы!

#1 Михалыч

  • Старожил
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Таки затеял я долготянущийся ремонт — решился поменять подшипники главной передачи на своей Диочке.
Вчера скут был загнан в гараж к Сереге® — ему отдельное спасибо за потраченное время, советы и инструмент — и разобран редуктор.

Итак:
— подшипник вторичного вала, который был первым в списке подозреваемых получил полную амнистию — оказался в идеальном состоянии.
— обнаружены настоящие виновники кипиша — два подшипника на валу сцепления (10 на схеме). Вот тут и начинаются веселости.
Вал сцепления посажен на крышку редуктора (та часть, которая находится за вариатором) через подшипник и сальник. Снять его можно несколькими способами — подложить под корпус редуктора деревяшку и несильными ударами через досточку сбить вал с подшипником. Или снимать спец-сьемником. В книжке показан первый способ. В принципе не сложно.

Внимание вопрос!
— что посоветуют опытные механики? Каким способом лучше и быстрее снять вал с подшипником с крышки?
— вопрос второй: как правильно посадить на этот же вал и крышку новый подшипник?

Самое сложное оказалось дальше: второй подшипник наглухо запресован в крышку картера (грубо говоря сделана выборка в метале в которую запресован подшипник. Между корпусом подшипника и крышкой есть зазор миллиметра в 2).
— Как снять его? Какой специнструмент для этого используют?
— как правильно посадить новый подшипник на место?

Еще вопрос: посоветуйте — кто точно знает — место, где купить новые подшипники, сальники (!) и прокладку редуктора на Дио 35 Ср

Прошу отвечать только по существу и без флуда — не хочу терять время и сделать все быстро и аккуратно.

Другие ответы в этой теме

#2 Toporkoff

  • заблокирован по собственному желанию
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Михалыч (18.9.2006, 12:11) писал:

Таки затеял я долготянущийся ремонт — решился поменять подшипники главной передачи на своей Диочке.
Вчера скут был загнан в гараж к Сереге® — ему отдельное спасибо за потраченное время, советы и инструмент — и разобран редуктор.
attachment
Итак:
— подшипник вторичного вала, который был первым в списке подозреваемых получил полную амнистию — оказался в идеальном состоянии.
— обнаружены настоящие виновники кипиша — два подшипника на валу сцепления (10 на схеме). Вот тут и начинаются веселости.
Вал сцепления посажен на крышку редуктора (та часть, которая находится за вариатором) через подшипник и сальник. Снять его можно несколькими способами — подложить под корпус редуктора деревяшку и несильными ударами через досточку сбить вал с подшипником. Или снимать спец-сьемником. В книжке показан первый способ. В принципе не сложно.

Внимание вопрос!
— что посоветуют опытные механики? Каким способом лучше и быстрее снять вал с подшипником с крышки?
— вопрос второй: как правильно посадить на этот же вал и крышку новый подшипник?

Самое сложное оказалось дальше: второй подшипник наглухо запресован в крышку картера (грубо говоря сделана выборка в метале в которую запресован подшипник. Между корпусом подшипника и крышкой есть зазор миллиметра в 2).
— Как снять его? Какой специнструмент для этого используют?
— как правильно посадить новый подшипник на место?

Читать еще:  Через сколько лет меняются счетчики на воду. С какой периодичностью нужно менять свечи зажигания? Результаты экспериментов с маслами

Еще вопрос: посоветуйте — кто точно знает — место, где купить новые подшипники, сальники (!) и прокладку редуктора на Дио 35 Ср

Прошу отвечать только по существу и без флуда — не хочу терять время и сделать все быстро и аккуратно.

Замена шестерней редуктора на дио аф 35

Скутеры Honda Dio никогда не славились скоростными показателями. Изначально, даже первые модели, как-то Dio AF-18, не имея ограничителя в коммутаторе, все равно не могли разогнаться более 65 километров в час. Всему виной гениальным образом настроенная трансмиссия, а именно, совместная работа вариатора и редуктора. Это является составляющим звеном цепи, определяющим превосходное качество и надежность этих аппаратов.

Задача редуктора, в данном случае, осуществлять передачу крутящего момента с ведомого шкива вариатора на заднее колесо. Заводом изготовителем каждого скутера предусмотрено передаточное число вариатора, для достижения гармонии между максимальной скоростью и динамикой в рамках конкретного объема двигателя.

Чтобы увеличить максимальную скорость скутера Honda Dio, достаточно заменить стоковый редуктор, а точнее шестерни редуктора, на спортивные. Спортивный редуктор не таит в себе никаких инженерных решений – это обычная пара шестерней с иным количеством зубьев на каждой. Рассмотрим этот момент более подробно.

Как известно, весь механизм редуктора можно разделить на две пары передач: первичную и вторичную. Каждая из пар состоит из двух шестерней, а именно большой и маленькой. Правильное распределение крутящего момента на заднее колесо скутера путем подбора передаточного отношения этих шестерней определяет график между скоростью и динамикой. В данном случае все просто. Если вы не увеличиваете поршневую при тюнинге скутера и оставляете все детали в стоке, получается очень простая закономерность при замене всего лишь редуктора: чем большую скорость вы получите в итоге, тем будет меньшей динамика и, соответственно, наоборот.

При выборе передаточного отношения редуктора важно помнить – чем меньше число передаточного отношения, тем больше значение длины передачи, а значит и слабее динамика из-за возросшей скорости. Значение, на сколько именно возрастет скорость конкретного скутера, зависит от множества факторов. Среди важных факторов можно отметить состояние поршневой, вес роликов, настройку карбюратора.

Для увеличения скорости скутера Honda Dio, достаточно заменить лишь вторичную пару редуктора. В данном случае, это будут новые шестерни 15 и 42 зубьев вместо родных. Уважающие себя магазины, обязательно содержат в наличии такие комплектующие, поэтому купить эти шестерни сегодня не проблема. Приобрести их можно, например, тут: Шестерни редуктора спортивные Honda Dio. Передаточное число этой пары составляет 0,36, а это на 20% больше стокового значения. Следовательно, можно ожидать прирост максимальной скорости значением до 20% от изначального показателя вашего скутера, естественно, учитывая состояние поршневой, вариатора и др. Об этом говорилось выше.

Крышка редуктора HondaDioКомпоновка размещения редуктора на скутере Honda Dio, а именно моделей af18/27/28/34/35, очень проста и каждый владелец одного из этих аппаратов с легкостью сможет заменить шестерни самостоятельно при наличии определенных навыков и инструментов. Непосредственно перед заменой, рекомендуется прогреть редуктор, для чего достаточно проехать несколько километров, а затем обязательно слить старое трансмиссионное масло. Для этого достаточно открутить сливной болт, находящийся ниже заливного болта крышки редуктора и заливной болт.

Рекомендуется проверить состояние сальников на валу колеса и валу сцепления. При необходимости, их нужно заменить на новые. Во время снятия крышки редуктора, все операции нужно проводить аккуратно, дабы не повредить прокладку между крышкой и картером. Если она останется целой, заменять прокладку не нужно. После замены шестерней, сборка производится в обратном порядке, заливается трансмиссионное масло и скутер готов к движению. Рекомендуется некоторое время не выжимать ручку газа до упора, чтобы дать шестерням обкататься на новом месте.

Дальневосточный скутер клуб

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Дальневосточный скутер клуб » Ремонт » Замена масла в редукторе Honda DIO AF27

Замена масла в редукторе Honda DIO AF27

Сообщений 1 страница 13 из 13

Поделиться1Вторник, 9 июля, 2013г. 16:29

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Сообщений: 26
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Скутер: Honda DIO AF27
  • Skype: denis2604_96
  • Телефон: +79242072604
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1996-08-04]
  • Пол: Мужской

Решил поменять масло в редукторе но низнаю как. расскажите, покажите, объясните. заранее благодарен

Читать еще:  Наша «Нива»: из истории «летающего внедорожника. История нивы

Поделиться2Вторник, 9 июля, 2013г. 16:59

  • Автор: Рия
  • Легионер
  • Сообщений: 67
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: Yamaha grand axis 100
  • Агент: uylichka.zaya@bk.ru
  • Телефон: 89098443254
  • Зарегистрирован: Среда, 19 июня, 2013г.
  • Провел на форуме:
    1 день 6 часов
  • Последний визит:
    Воскресенье, 7 декабря, 2014г. 16:59
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 27 [1992-12-25]
  • Пол: Женский

Откручиваешь сливной болт у дио они же и заливной большой такой наклоняем мопеж на эту сторона и сливаем ждем.потому заливаем новое трансмиссионкунаклонив круто на другуюсторону

Поделиться3Вторник, 9 июля, 2013г. 17:32

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

ездишь на мопеде с минут двадцать , чтобы все говно из редуктора поднялось . откручиваешь сливной болт ( в задней части двигателя , там где номер двигателя указан , чуть ниже ) . если это дио , то лить необходимо 90 мл масла трансмиссионного . после того как открутишь болт , не потеряй под болтом шаибочку уплотнительную . дальше начнется камасутра ) . наклоняешь мопед в сторону открытого сливного отверстия , подставляешь тару , ждешь пока стечет . заливаешь новое масло , закручиваешь болт вместе с шаибой обратно . осторожно , не тяни сильно , а то потянешь резьбу .

Поделиться4Вторник, 9 июля, 2013г. 17:37

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Сообщений: 26
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Скутер: Honda DIO AF27
  • Skype: denis2604_96
  • Телефон: +79242072604
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1996-08-04]
  • Пол: Мужской


на фото я красным кружком обвёл болт. это сливной получается. насколько наклонять мопед для слива масла. заливать до талой или 90-95 мл??

Поделиться5Вторник, 9 июля, 2013г. 17:43

  • Автор: lavin
  • легионер
  • Сообщений: 1621
  • Скутер: Honda Lead 100 jf06
  • Агент: cao_rulitt@mail.ru
  • Телефон: 89098567872
  • Зарегистрирован: Суббота, 27 августа, 2011г.
  • Провел на форуме:
    23 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Пятница, 13 марта, 2020г. 15:36
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 22 [1997-04-19]
  • Пол: Мужской

да , все верно . это сливной и одновременно заливной . менять масло лучше всего с переодичностью раз в сезон . я вообще клал набок мопед , но при этом может вытечь бенз или масло . заливать 90мл . чуть выше болта не с проста циферки выбиты .

Отредактировано lavin (Вторник, 9 июля, 2013г. 17:44)

Поделиться6Вторник, 9 июля, 2013г. 17:47

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Сообщений: 26
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Скутер: Honda DIO AF27
  • Skype: denis2604_96
  • Телефон: +79242072604
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1996-08-04]
  • Пол: Мужской

lavin
масло в маслобаке у меня как раз на исходе(чуть чуть наклонишь в вправо и горит датчик масла)масло уже купил ZIC . бенза там пол бака. как бенз искатаю то буду менять в редукторе масло. БОЛЬШОЕ СПАСИБО

Поделиться7Вторник, 9 июля, 2013г. 19:05

  • Автор: palladin
  • Админ
  • Сообщений: 1357
  • Откуда: Хабаровск
  • Скутер: suzuki lets 2 dx
  • Телефон: 89241093712
  • Зарегистрирован: Понедельник, 20 февраля, 2012г.
  • Провел на форуме:
    25 дней 5 часов
  • Последний визит:
    Понедельник, 30 марта, 2020г. 18:40
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской

масло нужно редукторное,классификация API GL 5. 80W90.производителя выбираеш сам.

Поделиться8Вторник, 9 июля, 2013г. 23:56

  • Автор: Denis2604_96
  • Участник
  • Сообщений: 26
  • Откуда: ЕАО п. Николаевка
  • Скутер: Honda DIO AF27
  • Skype: denis2604_96
  • Телефон: +79242072604
  • Зарегистрирован: Понедельник, 8 июля, 2013г.
  • Провел на форуме:
    10 часов 36 минут
  • Последний визит:
    Суббота, 7 июня, 2014г. 01:11
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Возраст: 23 [1996-08-04]
  • Пол: Мужской

lavin
palladin
Рия
Большое спасибо за помощь.

Покатался минут 20-30. приехал и начал откручивать гайку. но вдруг неожиданность. НЕ ОКАЗАЛОСЬ УПЛОТНИТЕЛЬНОЙ ШАЙБЫ


ну чтож, нету так нету. ничего не поделаешь. начал сливать масло. поставил мопед на возвышенность над землёй чтоб удобней было. и давай валить на бок. масло в редукторе было цвета непонятно зелёно-коричневого цвета с какой то сероватой эмульсией, и очень сильно пахло мочёй


Ну ничего. нашел в гараже канистру с трансмиссионным. оставалось на донышке. залил. закрутил.

завёл покатался..решил то что эмульсия в масле то что была не есть хорошо. приехал и опять по новой. слил и залил новое.

ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВЫРАЖАЮ ВСЕМ КТО ОТКЛИКНУЛСЯ И ПОМОГ. ЧТО БЫ Я БЕЗ ВАС ДЕЛАЛ))))

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector