0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Забываю выключать поворотники. Как с этим бороться?

Интересно, почему многие забывают включать указатели поворотов?

Перейти на новый Общий форум

Автор: AD (—.orient.net.ru)
Дата: давно

Интересно, почему многие забывают включать указатели поворотов?
Такая задница, когда перед тобой кто-либо начинает неожиданно поворачивать либо парковаться у обочины. Едешь и гадаешь что же выкинет впереди идущее авто!
Я не понимаю, неужеле такой большой облом сделать элементарное движение рукой и включить указатель поворотов? Я понимаю еще владелцев ТАЗов у них переключатель сделан довольно неудобно — к нему приходится тянуться, но как же быть с японскими авто, где все в порядке.
Может кто объяснит в чем дело? А может это круто? Или еще в чем дело?
Спасибо.

Автор: BRuTe_home (194.84.225.—)
Дата: давно

Элементарная лень видимо и наплевательское отношение к другим участникам движения имхо.
Есть варианты когда нет автовыключения поворотника при выпрямлении руля, у знакомого на ниссане сафари, так он его не включает если машин сзади и спереди практически нет. Если движение оживленное — включает. Это называется лень 🙂
Лично я всегда включаю, не включаю разве что на стоянке или во дворе.

Автор: max76 [Томск] (—.academy.tsc.ru)
Дата: давно

У жены недавно предохраниель сгорел — так она целый день без поворотников ездила, даже гаишники остановили. Потом, говорит, перед поворотами аварийку включала пусть сами думают, куда она поворачивает.

Автор: Змей [Норильск] (217.196.100.—)
Дата: давно

Есть ещё «экономисты» которые лампочки берегут. Но имхо сомнительная экономия. Жестянка то подороже выйдет чем лампочка 🙂

Автор: Кытя (—.nline.ru.193.251.213.in-addr.arpa)
Дата: давно

Я просто офигиваю. когда меня отец учил ездить, а это было давно:))), первое что говорил вседа показывай поворотник, так как люди которые впереди или сзади едут, они не телепаты и не знают что у тебя на уме. а поворотником ты им покажешь , что хочешь делать.
Второе чему научил отец, так это поруйся на площадке так ЧТОБЫ ТВОЯ МАШИНА НИКОМУ НЕ МЕШАЛА. Если первый приезжаешь на площадку, то паркуй машину С КРАЮ, А НЕ КАК ПОПАЛО. ЖАЛЬ ЧТО НЕ У ВСЕХ ВОДИТЕЛЕЙ БЫЛ ТАКОЙ ОТЕЦ КАК У МЕНЯ.

Автор: yrr (195.49.171.—)
Дата: давно

ребя гг я уже давно про себя думаю када включаю поворотник: «А не дурак ли Я». мож новые правила уже встепили в силу где поворотник показывать не обязательно.

Автор: Игорь А [Бийск] (—.transtelecom.net)
Дата: давно

Я включаю всегда. Даже во дворе, даже в лесу. Это просто рефлекс. Об этом никогда не думаю. Просто так научили. А те, кто не включают — их похоже не учили. Они тоже автоматически это делают. Т.е. никогда не включают. Это просто изъян в воспитании.

Автор: AD (—.120.dial.irtel.ru)
Дата: давно

А про парковку ты верно заметил! Тут у нас тоже полное свинство! Такое ощущение, что на дороги 90% водителей либо ДАУНЫ либо ХАМЫ. Машины бросают везде, на тротуарах, на газонах, на пешеходных переходах, на остановочных пунктах, на перекрестках. Где этих уродов только обучали. Про маршрутный транспорт я вообще молчу.

Автор: Evgeny (—.mplik.ru)
Дата: давно

особенно прикольно бывает, когда стоишь на перекрестке, в левом ряду, хочешь проскочить прямо, никто налево не собирается и вдруг. Свинтус перед тобой решает уйти налево и врубает поворот. И всех ждешь- встречных или из правого ряда.

Автор: Evgeny (—.mplik.ru)
Дата: давно

Хотя при обгоне не всегда включаю правый поворот, возвращаясь на свою полосу. Концентрирую внимание на встречных и обогнанных- итак никуда не денусь, вернусь на свою полосу. Исключение- обгон неск. машин. Показываю встречным, что я не крейзи, вас вижу, втыкаюсь в окно в своем направлении. Чтоб не было желания поискать спасения на обочине 🙂

Забываю выключать поворотники. Как с этим бороться?

Щелкнуть рукояткой включения «поворотники» — пустяковое дело. В автошколе учат об этом пустяковом действии не забывать, ГИБДД на экзаменах за «забывчивость» начисляет штрафные баллы. Но, к сожалению, на наших дорогах сегодня случаи, когда водители выполняют маневры без предупреждения, встречаются довольно часто.

Читать еще:  Пробоина между картерами

Моргающая лампочка оранжевого цвета, многим кажущаяся пустяком, является практически единственным средством общения водителей, которые находятся друг от друга на приличном расстоянии. Перед началом движения, разворотом, поворотом, перестроением и остановкой в соответствии с пунктом 8.1 ПДД водитель должен подавать световыми указателями сигналы поворота соответствующего направления. В том случае, если световые указатель не работают, сигналы подаются рукой. «Поворотник» включать нужно заранее, перед тем как начать маневр, выключать следует после завершения маневра сразу.

Правила безаварийного управления

При совершении маневра всегда включайте световые указатели (т.е. поворотники).

Необходимо себя научить делать это подсознательно, вне зависимости есть на дороге другие автомобили или нет — начале движения, при остановках, на перекрестках всегда включайте поворотник. Эти ваши действия важны не только водителям других авто, но и пешеходам, ведь тогда они будут знать, куда движется ваш автомобиль. Отсутствие сигнала поворотника зачастую при ДТП приводит при наличии свидетелей к перекладыванию вины.

Аварийные ситуации, причиной которых является не включенный поворотник: если водитель автомобиля, который двигается по главной, повернет налево, не включив при этом левый поворот, то неизбежно случится авария, так как водитель, едущий по второстепенной дороге навстречу, отсутствие поворотника расценит как движение прямо. Выезжая с второстепенной дороги, водитель сделает вывод, что он помех тому автомобилю, который движется прямо (напомним, что описывается ситуация, когда водитель повернул без световых указателей), не создаст.

Стоит учитывать, что пешеходы тоже ориентируются по световым указателям поворотов. Итак, ситуация: автомобиль поворачивает направо или налево, или двигается в зоне, где много пешеходов. Без включенных световых указателей поворотов пешеход будет переходить дорогу, двигаться дальше, так как не включенные поворотники им будут расцениваться как то, что автомобиль не собирается менять траекторию своего движения, что для пешехода может оказаться опасным, даже смертельным.

Поворотник необходимо включать при обгонах, перестроениях. Это, во-первых, даст возможность максимально избежать столкновений с другим транспортным средством, которое находится в мертвой зоне. А во-вторых, включенный поворотник дает вам преимущество перед впередиидущим автомобилем — вы имеете право первым перестроиться на соседнюю полосу (исключением являются ситуации, когда впередиидущий автомобиль раньше вас включил поворотник).

Поворотник необходимо включать заранее, перед совершением маневра, а выключать его надо после завершения маневра сразу.

Заранее — это значит настолько заранее, чтобы остальные участники движения смогли понять ваши намерения и так, чтобы им не пришлось менять свое движение — перестраиваться или тормозить. Если после завершения маневра сразу не выключить поворотник, то другие участники движения окажутся в заблуждении.

Аварийные ситуации, которые возникают при позднем включении световых указателей поворотов: начало движения или резкое «срывание» с места, перестроение — несколько миганий лампочки светового указателя поворота может оказаться недостаточно, особенно если на дороге напряженное движение. При таких действиях водителя, сзади идущее авто может не успеть отреагировать. При совершении остановки или поворота сигнал поворота необходимо включать до того, как будет нажата педаль тормоза. Такое действие позволит сзади идущим автомобилям перестроиться, чтобы избежать столкновения.

Аварийные ситуации, возникающие при раннем включении светового указателя поворота: если автомобилю необходимо остановиться за перекрестком у обочины, то световой указатель следует включать только после того, как автомобиль проедет перекресток, в противном случае, водители с примыкающей дороги включенный поворотник воспримут, как намерение совершить поворот направо, а это может привести к столкновению. Более позднее выключение сигнала поворота при обгоне или перестроении другими водителями может восприниматься как намерение повернуть или остановиться.

Сложный маневр

Помните, каждый маневр обозначается световыми указателями отдельно, это касается когда нужно сделать несколько последовательных маневров, например, перестроиться в полосу справа, потом с нее повернуть направо. В этом случае, включается правый поворотник, совершается маневр перестроения, поворотник выключается, затем снова включается для того, чтобы совершить второй маневр. Остальные участники движения в таком случае смогут определить ваши намерения и не подумают, что вы забыли выключить поворотник.

Круговое движение

В большинстве случаев, въезжая на круг, необходимо включать правый поворотник, однако здесь не следует забывать о логике, так как существуют перекрестки, где въезд на круг выполняется в прямом направлении, тогда как направо идет другая дорога. Включение правого поворотника в этом случае введет в заблуждение остальных участников движения.

При движении автомобиля по кругу надобности включать левый поворотник нет, потому что автомобили и так движутся по направлению дороги. Если левый поворотник будет постоянно включен, то это при перестроении создаст проблемы. Собираясь покинуть круг, перед съездом следует обязательно включить правый поворотник.

Без «поворотников”

Изменение направления трассы вне перекрестков — это единственный случай, когда включать сигналы поворота не нужно. В остальных случаях, за не включенный сигнал поворота придется заплатить штраф (статья 12.14 часть 1 КоАП).

Читать еще:  Лучше киа сид тойота королла. Какую машину лучше выбрать: сравнение Киа Сид или Тойота Королла? Toyota Corolla Японская легенда

Как использовать указатели поворота?

Вы помните, в каких случаях и как нужно использовать сигналы поворотов в машине? Нет? Тогда освежите свои знания

Водитель транспортного средства обязан заранее и четко указать свое намерение изменить направление или полосу движения, заблаговременно включив сигналы поворотов, а затем прекратить сигнализацию сразу же после маневра. Просто? Не всегда и не для всех!

Вы всегда должны помнить, что сигнал поворота в машине нужен не тому, кто его включает, потому что водитель знает, куда он собирается ехать. Указатель направления дает сигнал другим водителям, чтобы они знали, что мы намерены делать.

Предупреждайте о своих маневрах заранее и четко

Никогда не включайте сигнал поворота слишком поздно. Например, когда вы уже начали поворачивать или менять полосу движения. Использовать поворотники вы должны заранее, четко дав понять другим участникам дорожного движения, что вы хотите делать. Это дает другим водителям возможность заметить указатели поворота вашего автомобиля (одного-двух морганий недостаточно). В противном случае вы нарушаете пункт 8.2 ПДД РФ:

В большинстве случаев, когда вы поворачиваете на перекрестках, включайте поворотник заранее перед подъездом к развязке. В том числе включайте поворотник даже в том случае, если согласно Правилам дорожного движения на перекрестке возможен только поворот. Дело в том, что все водители разные. Есть внимательные, есть менее собранные. Также не стоит забывать о многочисленных водителях-новичках, которые часто нарушают ПДД, запутываясь в ребусах дорожных знаков и разметке. Так что, например, если на перекрестке можно поворачивать только направо, то все равно включайте поворотник заранее, чтобы предупредить других участников дорожного движения о своих намерениях. Ведь какой-нибудь неопытный водитель может не заметить, что движение по прямой запрещено, и не успеть снизить скорость, когда вы будете поворачивать направо. В итоге есть большой риск, что произойдет ДТП.

Смена направления или полосы движения

Точно так же как мы сигнализируем о своих намерениях повернуть, мы должны заранее предупреждать участников дорожного движения о предстоящем перестроении в другую полосу движения.

ВНИМАНИЕ: включение сигнала поворота не означает получения приоритета проезда. Помните, что независимо от того, что включен сигнал поворота, мы обязаны уступать транспортным средствам, которые едут в полосе движения, куда мы намерены перестроиться!

Картинка Намерение сменить полосу движения также должно быть обозначено сигналом поворота, однако это не освобождает нас от обязанности уступать дорогу транспортным средствам на полосе движения, в которую мы хотим перестроиться.

Особая ситуация возникает на перекрестках, отмеченных табличками 8.13 «Направление главной дороги». Речь идет о том, когда главная дорога на перекрестке изменяет свое прямолинейное движение в другую сторону (направо/налево и т. д.). Многие водители (даже опытные) часто не знают, нужно ли включать поворотники при сочетании знака «Главная дорога» с информационной табличкой 8.13, указывающей на изменение направления дороги с приоритетом.

Многие водители в этом случае думают, что раз мы поворачиваем, оставаясь согласно табличке 8.13 на главной дороге, мы не должны включать сигнал поворота. Но на самом деле, несмотря на то что мы согласно ПДД остаемся на дороге с приоритетом, мы ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ включать сигнал поворота. Это предусмотрено пунктом 8.1 ПДД:

Да, при повороте на перекрестке, где висит табличка 8.13, мы, поворачивая в сторону, куда меняет направление главная дорога, хоть и остаемся на дороге с приоритетом, тем не менее выполняем маневр (поворачиваем). А раз поворачиваем, то согласно пункту 8.1 ОБЯЗАНЫ включить сигнал поворота заблаговременно.

А нужно ли тогда включать сигнал поворота, если мы продолжаем движение прямо, уже в сторону второстепенной дороги? В этом случае мы не меняем направление движения, соответственно, согласно ПДД поворотники не включаем.

К сожалению, очень часто на российских дорогах ГОСТы при установке и размещении дорожных знаков не соблюдаются. Речь идет о ГОСТе Р 52290-2004. В нем прописано, что на дорожных знаках и табличках должны быть достоверные изображения и информация, которая соответствует реальной конфигурации дороги, пересечению дорог, схеме организации дорожного движения. Увы, не всегда в России этот ГОСТ соблюдается. В итоге многие дорожные знаки путают водителей. Вот вам пример, когда дорожные знаки, с одной стороны, указывают на необходимость включения сигнала поворотов при движении по главной дороге, которая уходит левее, но существующая дорога не позволяет сделать однозначного вывода о необходимости включения поворотников:

Фото с сайта: instructor53.ru

А вот вам другой пример, когда, оставаясь на дороге с приоритетом (главной дороге), согласно существующей схеме движения, дорожной ситуации и присутствию дорожных знаков, установленных по ГОСТу, водители, оставаясь на главной дороге, не обязаны включать сигналы поворота.

В случае же движения в сторону второстепенной дороги в этих примерах водители обязаны заблаговременно включить поворотники.

Фото с сайта: instructor53.ru

Читать еще:  Перегорает подогреватель карбюратора

Как вы используете сигнал поворота на перекрестке с круговым движением?

У большинства водителей не вызывает трудности разобраться, как и когда включать сигналы поворотов при проезде перекрестка с круговым движением. Например, если мы собираемся покинуть кольцевую развязку при первом же повороте, то должны использовать правый поворотник, прежде чем повернуть (выехать с круга направо). Также нет сомнений в том, что мы должны использовать сигналы поворота при перестроении в другую полосу при движении по кругу, не забыв при этом пропустить автомобили, которые едут в полосе, куда вы собираетесь перестроиться.

Сомнения у многих водителей начинают возникать по поводу использования левого поворотника. Вы обращали внимание, что перед кругом многие водители включают левый поворотник? Как думаете, это правильно? На самом деле нет. Перед кругом водители обязаны включать правый поворотник, поскольку движение на перекрестке осуществляется против часовой стрелки, соответственно, другие траектории движения запрещены, а значит, можно включать только правый сигнал поворота.

Фото с сайта Drive2.ru

Обратите внимание: когда вы выехали на круговое движение, если не собираетесь совершать правый поворот, вы согласно ПДД обязаны выключить правый поворотник и осуществлять дальнейшее движение по кругу без сигналов поворота. При съезде с круга вы заблаговременно также обязаны включить правый поворотник.

Подведем итог: левый поворотник при движении по кругу вы должны включать ТОЛЬКО в том случае, если собираетесь перестроиться на круге из правой полосы в левую, предварительно, естественно, пропустив автомобили, которые движутся в той полосе, куда вы собираетесь маневрировать .

Водители, не забывайте про поворотники!

Поворотники – больная тема не только для начинающих водителей, но и для автомобилистов со стажем. В чем же состоит проблема, и как она решается? Я решила докопаться до истины, и все сейчас Вам расскажу.

«Поворотники на автомобиле блондинки — что Caps Lock на её клавиатуре…» (Юмор из Сети)

Жизненная ситуация, взятая из интернета.

Далекие студенческие годы, 1974 г. Военная кафедра. Кто был в армии знает, что всегда при входе в роту на этаже назначают дневального. Его «миссия» заключается в том, что он целый день стоит на тумбе и приветствует проходящих мимо офицеров. Как-то раз один полковник сделал замечание такому дневальному. Мол, забыл честь отдать? На что, зашуганный очкарик, ему заикаясь, ответил: — Так я ж ее вам сегодня отдавал…

Почему я здесь привела данный фрагмент истории. Объясняю. Большинство водителей каждый день проезжают один и тот же участок дороги на работу или домой, и давать поворотники забывают. А зачем? Я же вчера вам мигал: не запомнили что-ли?

Друзья автолюбители, здесь прослеживается нарушение правил:

«8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения…»

«8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения».

Предусмотрено и некоторое наказание СТ 12.14 КоАП РФ «Невыполнение упомянутых требований влечет предупреждение или наложение штрафа в размере 500 рублей». Но всеобщее отношение к поворотникам говорит, что это все ерунда.

Почему же водители не хотят пользоваться подрулевым рычагом? Скорее всего причина та же, что и с ремнем безопасности. Многие хотят выделится и не уподобиться этим среднестатистическим существам, которые чтят закон. Здесь даже не играет роль экономия, связанная с заменой лампочки или банальная лень сделать лишнее движение рукой. Таким образом, если хотите, водитель показывает свое отношение к жизни.

Я насчитала 7 типов, встречающихся на дороге:

  • Неизлечимое хамло. Вы должны сами понять его намерения. С какого перепугу он должен перед вами отчитываться.
  • Выборочный. Думает, что мигать поворотником необходимо только в определенных ситуациях, а не каждый раз, как меняешь траекторию движения.
  • Занятой. Не имеет возможности вообще управлять автомобилем, не то что включить поворотник. Руки и мозги заняты телефонами, сигаретами, кофе и т.д.
  • Богиня. Ну Вы же понимаете… Надо накраситься перед работой. Чем же держать губную помаду?
  • Пенсионер. Надо старших уважать, надо старших пропускать.
  • Главарь. Полагает, что на главной дороге мигать не обязательно.
  • Чайник. Уж ему явно не до этого. Каждый раз, как в первый раз.

Я же считаю, что включение поворотников – это дело вашей же безопасности. Нормальный водитель должен понимать, что здесь не стоит вопрос «зачем». Он обязан предупредить всех на дороге о своем желании сменить траекторию движения и реализовать это на подсознательном уровне.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector