Яспер Де Бёйст и Томас Де Гендт проехали 300 км в честь Милан-Сан-Ремо
Яспер Де Бёйст и Томас Де Гендт проехали 300 км в честь Милан-Сан-Ремо
Новости велоспорта на VeloLIVE
Информация
Другое
Действия
24 132 записи Показать все записи
Джулио Чикконе помогает собрать средства для больницы в городе Кьети
Джулио Чикконе (Giulio Ciccone) стал инициатором акции по сбору средств для покупки дыхательных аппатаров в госпиталь Policlinico SS. Annunziata, находящийся в его родном городе Кьети. Чикконе начал акцию на прошлой неделе, сейчас собрано чуть более половины требуемой суммы – 6 000 евро из 10 000. #велоспорт #велолайв
Эган Берналь: «Сейчас я не тренируюсь»
Победитель Тур де Франс-2019 Эган Берналь сейчас не тренируется. В Колумбии 19-дневный режим самоизоляции для населения закончится 13 апреля, и колумбийский гонщик команды Ineos общается с представителями средств массовой информации через соцсети. В прямом эфире Instargam, организованном колумбийской федерацией велоспорта, Эган Берналь высказал своё мнение о возможности проведения Тур де Франс-2020. #велоспорт #велолайв
Герант Томас о перспективе проведения Тур де Франс-2020
Герант Томас (Geraint Thomas), победитель Тур де Франс-2018, сейчас находится дома, в Уэльсе, куда пару недель назад приехал с женой Сарой и пятимесячным сыном Максом из Монако. 33-летний велогонщик команды Ineos признался, что с волнением следит за дебатами по поводу возможности проведения Тур де Франс-2020 в намеченные даты, о чём рассказал изданию The Telegraph. #велоспорт #велолайв
Олимпиада в Токио пройдёт с 23 июля по 8 августа 2021 года
Международный олимпийский комитет объявил новую дату проведения отложенной Олимпиады в Токио, которая пройдёт с 23 июля по 8 августа 2021 года. Показать полностью… Томас Бах, президент МОК, сказал: «Уверен, что работая вместе с организационным комитетом Токио-2020, с мэрией Токио и правительством Японии, а также всеми заинтересованными лицами мы сможем справиться с этим беспрецедентным вызовом. Человечество сейчас находится в тёмном туннеле. Олимпийские игры в Токио-2020 могут стать светом в конце этого туннеля». #велоспорт #велолайв
Патрик Лефевр скептически настроен по поводу возможности проведения Тур де Франс-2020 в июле
Глава команды Deceuninck-Quick Step Патрик Лефевр не верит в возможность проведения Тур де Франс-2020 в ранее назначенные даты и не понимает, Показать полностью… как можно провести все отменённые велогонки во второй части сезона. Во время вынужденной изоляции из-за эпидемии коронавируса пройти через трудное время Патрику Лефевру помогает пересмотр велогонок прошлых лет, о чём он рассказал в интервью Het Nieuwsblad. #велоспорт #велолайв
Томас Де Гендт и Яспер Де Бёйст в честь Милан-Сан-Ремо проехали 300 км на тренировке
Бельгийские гонщики команды Lotto Soudal Томас Де Гендт (Thomas De Gendt) и Яспер Де Бёйст (Jasper De Buyst) провели 300-километровую тренировку в честь Милан-Сан-Ремо, которая должна была пройти 21 марта, но была отменена из-за эпидемии коронавируса. В Твиттере Томас Де Гендт написал: «В честь Милан-Сан-Ремо Яспер и я проехали 300 км, связав одни из самых крупных городов. Очень плохо, что от Монса до Антверпена мы 120 км ехали при встречном ветре».
Photo Thomas De Gendt @DeGendtThomas
В Бельгии велогонщикам разрешено выезжать на дороги. Но Томас Де Гендт и Яспер Де Бёйст всегда помнили о правилах безопасности – они взяли с собой дезинфицирующие средства и держали дистанцию друг от друга. Эта тренировка заняла у них 10 часов.
В интервью Cyclingnews Томас Де Гендт признался, что это была самая длинная тренировка в его жизни и она была намного труднее, чем участие в Милан-Сан-Ремо.
«Это планировалось, потому что мы хотели отдать дань уважения Милан-Сан-Ремо и проехать 300 км. Яспер живёт рядом со мной, он должен был стартовать на Милан-Сан-Ремо и был в отличной форме. Ему хотелось избавиться от разочарования от отмены гонок.
Мы оба стартовали дома и проехали вместе 280 км. Ещё 10 км проехали до того, как встретились, и потом каждый, возвращаясь домой, проехал ещё 10 км. Наш маршрут связал все столицы бельгийских провинций. Мы проехали такие города как Брюссель, Антверпен, Гент. Видели огромные магазины, которые были пустыми, на дорогах было совсем тихо. В этом смысле время для такой тренировки было идеальным.
Нам потребовалось 10 часов. Мы ставили целью скорость 30 км/ч, но там на протяжении 120 км был сильный встречный ветер. Понадобилось много времени, но нам повезло, что последние три часа ветер был попутным. Следующие несколько дней я никуда не поеду. Мы всё ещё можем выезжать на улицу, было приятно немного выпустить пар от разочарования.
Мы приняли все меры безопасности – взяли с собой спиртосодержащий гель, так что если останавливались, что было редко, очищали руки перед тем, как зайти в булочную. Потом снова протирали руки, когда выходили. С собой я взял как можно больше еды. Мы остановились только один раз, но и в это время держались друг от друга на дистанции 1,5 метра.
Было тяжелее, чем на Милан-Сан-Ремо. Намного тяжелее. Я привык ездить по шесть или семь часов на велосипеде. Это очень хорошая тренировка. На 8 часов выезжал лишь дважды, на 9 часов – один раз. Так что 10 часов – это пока самая долгая тренировка из всех».
Astana Cycling Team
Милан — Сан-Ремо: история
- Filled in Cycling History 17 Март 2011 в 4:00, author: Alexei
- Views: 9 526.
Итальянская газета о спорте La Gazzetta dello Sport организовала первую версию велогонки Милан — Сан-Ремо в 1907 году. Еудженио Костаманьо, менеджер в то время, планировал гонку, не зная точно, возможно ли ее физически проехать. На фотографии, сделанной в Генуе весной 1910 года, Костаманьо позирует с руководством Джиро д’Италия.
Люсьен Петит-Бритон финиширует на первой Милан — Сан-Ремо в 1907 году
Джованни Герби, победитель Тура Ломбардии 1905 года вместе со своими тренировочными партнерами был послан разведать маршрут. Разведка прошла успешно, и гонка была анонсирована. В то же время драконовские правила запрещали какие-либо пункты питания, замены колес, велосипедов. Люсьен Петит-Бритон, недавно выигравший Париж-Тур был приглашен ехать за команду Бьянки, за которую выступал тогда и Герби.
Костаманьо, Сгирла, Коломбо и Кугнет
14 апреля 1907 года. Гонка началась рано и с влажными погодными условиями. После спокойного старта гонка зажглась, когда Джованни Герби, наиболее популярный гонщик в Италии в то время, атаковал у Поццоло-Формигаро. Герби хорошо знал эту местность, что давало ему преимущество в прохождении грязевых дорог. Единственный, кто смог зацепиться, это призер Тур де Франс, Густав Гарриго, который далее прошел Герби у Пассо дель Турчино. Во время приближения к Савоне, это уже выглядело как дуэль. Но Герби не стал упираться и решил подождать товарища по команде – Петит Бритона.
На подъезде к Сан-Ремо им удалось добрать Гарриго. Это позволило Петит Бритону спринтовать и выиграть первую Милан — Сан-Ремо длиной в 288 километров. Герби финишировал через 15 секунд после победителя. Но после жалобы Гарриго он был перемещен на третье место за нарушения. Четвертый гонщик, Ганна, прибыл в Сан-Ремо более чем через половину часа. Из 33 стартовавших велогонщиков финишировало только 14.
Результаты Милан — Сан-Ремо 1907 года:
14 April 1907, Distance 288 km
1. Lucien PETIT-BRETON (Fra) in 11h 04′ 15″
2. Gustave Garrigou (Fra) at 35″
3. Giovanni Gerbi (Ita) st.
4. Luigi Ganna (Ita) at 32′ 45″
5. Carlo Galetti (Ita) at 32′ 57″
6. Eberardo Pavesi (Ita) at 1h 07′ 45″
7. Giovanni Cuniolo (Ita) at 1h 36′ 45″
8. Philippe Pautrat (Fra) at 1h 53′ 45″
9. Clemente Canepari (Ita) at 1h 54′ 01″
10. Amleto Belloni (Ita) at 1h 54′ 04″
11. Mario Gaioni (Ita) at 2h 08′ 45″
12. Giovanni Rossignoli (Ita) at 2h 39′ 45″
13. Guido Rabajoli (Ita) at 3h 42′ 15″
14. Luigi Rota (Ita) st.
Starters 33C 1946 года дистанция гонки постоянно увеличивалась. Сейчас дистанция достигает 300км, делая ее наидлиннейшей классической гонкой.
На данный момент гонка организовывается группой компаний RCS Organisazzioni Sportivi (Rizzoli-Corriere della Sera (RCS)), которая владеет также и La Gazzetta dello Sport.
Некоторые факты о Милан — Сан-Ремо
- С 1907 года гонка проводилась каждый год, кроме 1916, 1944 и 1945 из-за войны.
Наибольшее количество побед у Эдди Меркса: 7 (1966, 1967, 1969, 1971, 1972, 1975, 1976). - Команде Бьянки принадлежит наибольшее количество побед. 17 раз ее представители поднимались на высшую ступень пьедестала почета. Первым был Люсьен Петит-Бритон. Последним – Феличе Джимонди в 1974.
- Представители Италии имеют наибольшее число побед, 50.
- 1909 – первая итальянская победа и первый год, когда было разрешено менять велосипед.
- 1949 – впервые финиш был на Via Roma.
- Луиджи Ганна был первым дисквалифицированным. В 1910 итальянец пришел к финишу вторым, но было установлено, что завершающие части маршрута он “преодолел” в автомобиле.
- Самым юным победителем стал Уго Агостони, ему было 20 лет и 252 на момент победы. Самым возрастным стал Андрей Чмиль, ему было 36 лет и 57 дней.
- Итальянские гонщики 34 раза забирали 3 места подиума. Впервые в 1915 году (Корлаита, Люкотти и Гремо). Последний раз – в 2006 (Поццато, Петакки, Паолини).
- Наименьшее количество финишировавших велогонщиков было четыре. 3 апреля 1910 года из 71 стартовавшего, только четверо добрались сквозь снег и мороз до финиша: Еуджене Кристоф, Кокки, Макесе и Сала. Луиджи Ганна, Пьер Лампаджи и Санте Гои также финишировали, но их результат не был засчитан. Больше всего участников финишировало в 1992 году, их было 206.
- Итальянскому гонщику Владимиро Паницца принадлежит рекорд выступлений на Милан — Сан-Ремо, он завершил гонку 18 раз. Его карьера продолжалась с 1967 до 1985 года, и только единожды он не финишировал: в 1968 году, когда гонялся за Pepsi Cola Team. Его лучшим результатом является второе место в 1976.
Марио Чиполлини на последней своей европейской гонке
Сан-Ремо
43° 49.1044 ′N , 7° 46.7053 ′E
43.81841N, 7.77842E
43°49′6.26″N, 7°46′42.32″E27 материалов по 10 объектам, 295 фотографий
- Карта
- Заметки 14
- Фотографии 295
Ссылки от бывалых
- в Моих лентах
Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
ПодробнееВ этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы о Сан-Ремо.
Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.
Из Франции в Сан Ремо на троллейбусе
Материал понравился:
Из Ницы до Вентимилья (небольшой итальянский городок) добралась за 50 мин на электричке. Билет туда и обратно стоит -13 евро. Там, дошла до остановки троллейбуса, минут 15 подождала и поехала прямо в Сан Ремо( билет стоит 2.5 евро). Оказалось всё удивительно просто. Вышла в районе Ла Пилья и тут же попала на базар. Он работает только по субботам. Походила, посмотрела. Много вещей из натуральной шерсти: свитора, кофты, платья, пледы. От 40 до 100 евро. Много торгующих ширпотребом китайцев.
По узким улочкам древнего района Ла Пилья я стала подниматься вверх, там на самом верху большая католическая церковь святой Марии.
Район этот существует с 15 века. Дома действительно очень, очень старые, облупленные, но крепкие, они ещё столько же простоят. Мне казалось, я чувствовала запах времени. Почему то вспомнился фильм “Парфюмер”. Стало страшновато, я одна топаю по ступенькам, а вокруг ни души. Вот даст кто- то по башке, заберёт валюту кровно заработанную и фамилию не спросит. Так размышляя, я добралась до самого верха,повстречав одну девушку и парня, вполне миролюбивых. На самом верху стояла скамейка. Это ж надо какая забота о восходящих!Вот оно Лигурийское море, бухта с яхтами и сам город,как на ладошке. Ну, что говорить, конечно очень красиво! Церковь была закрыта, погуляв вокруг немного, я спустилась вниз. Вот почему то спускаясь, опять шла полутёмными улочками, а страшно уже не было. В голове звучала итальянская музыка. Повернув направо, я вдруг услышала песню Тото Кутуньо. От неожиданности, я остановилась и несколько минут слушала удивляясь. Скажи кому, не поверят! Было уже 3 часа дня, базар закончился и я пошла в сторону набережной.
Попала на аллею звёзд певцов. Вот это аллея, не то, что в Каннах! Посередине улицы, красивые плиты, с фамилиями победителей конкурса песни в Сан Ремо, датой и названием песни. Улица сплошных кафешек. Купила мороженное с целыми лесными орешками, очень вкусное. Вышла на набережную. Дошла до огромного дворца, оказалось казино. Пройдя дальше увидела церковь. Это Храм Христа Спасителя. Зашла внутрь, шла служба. Прихожан было человек 10.
Из церкви не спеша пошла на набережную. Увидела прокат велосипедов и не автоматизированную( там не понятно, как брать на прокат). Сидит симпатичный дяденька и выдаёт велосипеды. 3 евро за час. Красота! Он попросил показать какой нибудь документ, я показала паспорт, заплатила и получила новенький велосипедик. Ох уж я накаталась вдоль всей набережной и вперёд и назад. Ногами, столько бы ни в жизнь не обошла. Моей энергии хватило только на 50 мин, на большее не было сил, ещё бы, лет 15 не каталась. Сдав велосипед и отблагодарив я пошагала на остановку троллейбуса до Вентимилье. Только в троллейбусе, я почувствовала, как же я устала! Но сколько же я увидела за один день!
Погуляв по уютному городу, в котором наверное невозможно заблудиться. Куда бы я не шла, мои ноги описывали круг и приводили меня к ж.д вокзалу. Стемнело и я поехала домой, в Ниццу. Мне очень, очень понравились и Вентимилья и конечно же Сан Ремо. Вот так запросто можно прокатиться из Франции в Италию.
👁 Отель как всегда бронируем на букинге? На свете не только Букинг существует (🙈 за конский процент с отелей – платим мы!) я давно практикую Румгуру, реально выгодней 💰💰 Букинга.
👁 Знаешь Трипстер ? 🐒 это эволюция городских экскурсий. Вип-гид – горожанин, покажет самые необычные места и расскажет городские легенды, пробовал, это огонь 🚀! Цены от 600 р. – точно порадуют 🤑
👁 Луший поисковик Рунета – Яндекс ❤ начал продавать авиа авиа-билеты! 🤷