235 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Японские велоиспеды: марки и популярные производители

Рейтинг производителей велосипедов

Выбрать велосипед не так уж просто. Только в России спрос на велосипеды за последние пару лет вырос. А фирм, производящих качественную продукцию, как оказалось, не так уж много.

Какой бренд лучше

Если говорить о бренде, который от и до производит велосипеды по самым новейшим передовым технологиям, использует самое современное оборудование и собственные разработки, то это немецкий производитель компании Cube. Эти велосипеды не оставят равнодушными никого.

Известными брендами и одними из самых качественных брендов на мировом рынке производителей велосипедов и деталей для них, являются марки «Shimano» и «SRAM». Shimano — японская марка, производитель велосипедов и деталей для них начиная с 1970-го года. SRAM это американский производитель вело продуктов. Созданная в те же годы и являющаяся прямым конкурентом для Шимано компания SRAM не уступает ему и по сей день. Велосипеды этих марок славятся своим качеством и надежностью.

Россия так же не уступает своим конкурентам. Фирма Atom по настоящему качественный и сравнительно не дорогой велопродукт.

Что же касается американской продукции, то у них есть еще один известный бренд Scott. Их подвески самые легкие, а модели не имеют аналогов. Но и удовольствие не из дешевых.

ТОП 10 лучших марок велосипедов

Вот ТОП 10 лучших марок велосипедов, по мнению интернет пользователей:

  1. Немецкая марка Cube;
  2. Specialized;
  3. Компания Scott;
  4. GT;
  5. MERIDA;
  6. KROSS LEA;
  7. SMART;
  8. Stels;
  9. Компания Forward;
  10. Focus

Лучшие модели велосипедов

  1. Дорожные. Те, на которых мы просто перемещаемся по жилой местности на невысокой скорости. Оснащены грязевыми щитами, корзинами, фарами и багажником, такие как Bianchi Infinito Ultegra – один минус жестковат и плохо сглаживает неровности дороги; Jamis Commuter 4 – замечательно подходит для ежедневного использования; Scott CR1 Comp – абсорбирует вибрации и сглаживает неровности дороги.
  2. Горные велосипеды. Предназначены для экстремального вида спорта – езды по горным ландшафтам. Велосипед отлично себя чувствует на бездорожье за счет упрочненной рамы, толстых покрышек и прочных колес, такие как STELS NAVIGATOR 800 – очень удобный и легок в обращении; Merida Big 7 40 – имеет 7 вариантов размера рамы; Cronus Soldier 1.0 – невероятно компактен.
  3. ВМХ. Такие велосипеды приобретают не для катания, а больше для выполнения трюков. Вилка и рама таких велосипедов намного крепче обычных, такие как SUBROSA SALVADOR – очень удобный; Haro SDV2; STELS Saber S2.
  4. Комфортные. Практически как дорожные, только с более усовершенствованной передней вилкой, такие как Stels Navigator 150,Stels Energy II 26, Giant Sedona DX.
  5. Велогибриды. Эти велосипеды подходят в турпоездке, когда есть необходимость перемещаться как по нормальным дорогам, так и по бездорожью, такие как Cube Nature Pro,Merida Crossway 40-D, Giant Roam XR 1.
  6. Круизеры. Отлично подходят для прогулок по городу. Велосипеды имеют прямой руль, защиту на цепь, корзинку, ножку. Велосипеды Electra Cruiser – удобное седло, высокий руль; Electra Townie Original – не имеет значения ни пол ни вес ни рост водителя, велосипед полностью универсален; Schwinn Hollywood – легкий удобный круизер.

Самые распространенные пять видов – еще не весь список. Такие как двухподвесные, шоссейные, складные и многие другие.

ТОП 5 русских производителей велосипедов

  1. Atom;
  2. STELS;
  3. FORWARD;
  4. Stark;
  5. Navigator

Рейтинг велобрендов в зависимости от цены

Цены на даже, казалось бы, с виду одинаковые модели разных производителей могут различаться десятками, а то и сотнями тысяч долларов.

Вот рейтинг велобрендов в зависимости от цены:

  • На первом месте самый дорогой велопродукт под названием Trek Butterfly Madone. Этот велосипед, созданный Дэмиеном Херстом, стоит 500 000 долларов.

Касаемо тех велосипедных брендов, которые мы видим на прилавках наших магазинов, наиболее дорогими являются:

  • Scott;
  • Далее следует Cube и GT;
  • За ними следуют такие марки как Specialized, MERIDA;
  • Завершает список Wels.
  • Если смотреть русские бренды, то самым дорогим будет STELS и Atom, а относительно не дорогие велосипеды марки «Сура» ООО «Пензенский Велосипедный Завод» — низкая цена, хорошее качество.

Рейтинг производителей детских велосипедов

Конечно же, на первом месте российский производитель. Компания Atom производит безопасные велосипеды для детей всех возрастов. Широкие уплотненные шины и крепкая надежная рама убережет ребёнка от непредвиденных ситуаций на дороге. Эта марка зарекомендовала себя как качественный и сравнительно не дорогой производитель детских велосипедов.

Есть так же американская фирма Wels. Продукция этой фирмы менее дорогая и менее качественная. Однако тоже пользуется спросом.

Для самых маленьких отлично подойдет модель Trike 1573500 Zoo-Collection фирмы Smart. Приемлемая цена и широкая комплектация.

Критерии выбора бренда

Для начала стоит определиться, для каких целей вы приобретаете велосипед. Если это:

  • панты, значит ваш выбор может остановиться на таких дорогих марках какTrek, Cannondale, Gary Fisher.
  • легкость конструкцииScott;
  • Неординарный дизайн, непревзойденное качествоCube, GT;
  • Для поездок по городуAtom, STELS, FORWARD.

Но это все касаемо профессионального класса. Что же касается необходимости проезжать 18 минут от работы домой, то не стоит переплачивать большие деньги за бренд. Можно отдать предпочтение менее дорогим, но таким же качественным маркам как Merida, Giant, Atom, Norco.

Ценовая политика

Стоимость велосипеда зависит не только от качественных материалов, из которых он изготовлен, не только от страны производителя и особенности конструкции и удобства использования. Не обманывайтесь, думая, что отдавая огромные суммы за велосипед, вы платите за качество. В стоимость велосипеда так же входят маркетинговые издержки, а это совсем не маленькая сумма. Именно поэтому не всегда важно, какая наклейка на раме вашего велосипеда.

Какой велосипед прослужит дольше

По меркам экспертов, тот велосипед прослужит дольше, на котором меньше ездят. А если серьезно, то обратите внимание на навесное оборудование, ведь качество велосипеда напрямую от него зависит. Чем выше их класс, тем лучше все остальное оборудование. На российском рынке положительно зарекомендовали себя две фирмы Shimano и SRAM.

Далее стоит обратить внимание на раму велосипеда. Из какого материала она сделана и ее вес. Разница 1.5-2 килограмма может иметь значительные отклонения в цене. Тот будет дешевле, у которого рама легче. Однако на качестве это совсем не скажется.

Рекомендации и выводы

По итогам анализа хочется сказать, не ведитесь на бренды. Не всегда показателем качества является только цена. Решите для себя, с какой целью вы приобретаете велосипед и не забывайте, что главное это безопасность. Берегите себя!

Марки японских велосипедов

12 mins Автор: Михаил Скворцов 485

Япония до сих пор во многом остаётся для нас Terra Incognita. Представления об этой стране у большинства весьма расплывчаты. Первым делом на ум приходят воспоминания о самураях и гейшах, затем о роботах и другой передовой электронике и технике, ну а в конце – о том, что они «говорят иероглифами». Вот, собственно, и всё. О транспорте неизвестно практически ничего. Максимум, что всплывает в памяти – скоростные поезда Синкансэн. Казалось бы, кому придёт в голову ездить на байке в стране, где будущее давно наступило, ведь массовое использование велосипеда ассоциируется со странами третьего мира. На самом деле двухколёсный конь не стал здесь анахронизмом, он процветает и, наряду с железной дорогой, является одним из самых популярных и распространённых транспортных средств.

Читать еще:  Посторонние звуки при нажатии на рычаг тормоза

Прошлое японской велоиндустрии.

Велосипед вошёл в жизнь японцев примерно 150 лет назад, и с тех пор прочно обосновался в этой стране. Чтобы проследить развитие двухколёсного транспорта в этой стране, придётся обратиться к истории и вернуться в прошлое.

В течение более чем 250 лет Япония была закрыта для контактов с иностранцами, и только в середине XIX века стала на путь реформ. Реставрация Мейдзи покончила с феодализмом, и страна вошла в век пара, дав мощный толчок развитию промышленности и торговли. Капитализм начал развиваться бурными темпами, взяв на вооружение передовые технологии и осваивая новые рынки.

История не сохранила точную дату, когда на дорогах Японии появился первый велосипед. Судя по журнальным и газетным статьям, произошло это в 1860 годах, когда в страну бурным потоком хлынули европейские и американские товары. В то время место ведущих производителей двухколёсного транспорта занимали британцы, а наиболее распространённой моделью байка были так называемые «обычные» или «ординарные» велосипеды, известные также как «пенни-фартинг».

В конструкции этих устройств применялась схема с большим передним и маленьким задним колёсами, которая делала его довольно неустойчивым и трудным в освоении и управлении. Поэтому японцам больше полюбился трёхколёсный велосипед, ставший самым простым и дешёвым средством перевозки товаров из одной точки в другую.

К началу 1870 годов трёхколёсные велосипеды стали настолько популярны, что для них даже ввели специальные правила дорожного движения. Тем не менее, хотя байки были хорошо известны в портовых городах вроде Осаки или Иокогамы, в остальной части страны они всё ещё оставались заморской диковинкой.

Спрос на велосипеды рос год от года, и очень скоро в стране появилось собственное производство, которым занимались в основном небольшие кузнечные мастерские. Двухколёсные машины производились большей частью по индивидуальным заказам, а за основу брались импортные образцы.

К концу XIX столетия японские велосипеды зарекомендовали себя как одни из самых недорогих. В Соединённых Штатах они стоили в среднем 12 долларов, тогда как продукция американских компаний продавалась по 50 долларов и выше. Это не значит, что произведённые на островах байки имели плохое качество, просто широкая производственная база и дешёвая рабочая сила позволяли поддерживать очень низкий уровень цен.

Следующие пятьдесят лет японская велоиндустрия продолжала развиваться, производя готовые велосипеды и запчасти для них. В 1937 году в стране было выпущено 2,26 миллиона байков, почти половина из которых была продана за границей. Япония стала одним из ведущих мировых производителей, а доля велосипедов в общей сумме экспорта страны составила 16,2 процента, опередив все другие товары, поставляемые на внешний рынок. Столь успешное развитие было прервано с началом Второй мировой войны, и в 1940 году было выпущено всего 1,25 миллиона байков.

Потерпев поражение в войне, Япония лишилась многих производственных мощностей. Города и заводы лежали в руинах, и в 1945 году было произведено лишь 18 тысяч велосипедов. Всё пришлось начинать с нуля.

Период, длившийся с момента окончания войны до начала 70-х годов прошлого века, часто называют «тёмными временами» в развитии не только велосипедной, но и остальной промышленности страны. В это время Япония производила в основном дешёвые копии, основанные на дизайне иностранных компаний, и занимала примерно ту же рыночную нишу, которую в наши дни занимает Китай.

Самым большим рынком сбыта были США, но здесь всем заправляли французские и британские фирмы. Хотя японские велосипеды не уступали европейским образцам по качеству, а часто даже значительно превосходили их, дальневосточные производители продолжали отправлять на экспорт продукцию, ориентированную на внутренний рынок, упуская тот факт, что средний потребитель в Европе и Штатах гораздо выше и тяжелее японцев.

Самым распространённым японским велосипедом того времени были 10-скоростные аппараты, выпускавшиеся под маркой Royce Union. Они были изготовлены из стали и поставлялись только в одном размере – 20″, что для американцев было маловато. Хотя эти байки оснащались надёжным навесным оборудованием от Shimano, они всё же были слишком хрупкими для американцев.

Наконец, американские дилеры смогли достучаться до производителей из Японии и убедить их в том, что им необходимы велосипеды, адаптированные под заграничных потребителей. Так началось триумфальное возвращение японских велосипедов на зарубежные рынки.

Первой ласточкой стала Nichibei Fuji Cycle Company в 1971 году, три модели которой – Newest, Finest и S-10-S – просто взорвали рынок. А дальше новые имена и марки посыпались как из рога изобилия – Miyata, Kawamura, Nishiki и многие другие, а самым популярным и узнаваемым стал Panasonic. Японское вторжение удачно совпало с начавшимся в США велосипедным бумом и низким курсом йены, что помогло поддерживать очень привлекательные цены. Велосипеды из Страны восходящего солнца пошли просто нарасхват.

К началу 1980 годов японцы занимали очень твёрдые позиции. Велосипедный туризм стал очень популярным, и туринговые байки заполонили все торговые площадки. К сожалению, такие велосипеды не выпускались в готовом виде, и покупателю приходилось модернизировать другие типы, устанавливая дополнительное оборудование. К 1985 году производители, наконец, начали выпуск стоковых туреров, и японцы опять оказались на острие атаки на кошельки потребителей. Centurion, Fuji, Miyata, Panasonic, Shogun, Univega и другие начали поставлять эти велосипеды в огромных количествах. Курс доллара против йены достиг пика в 260 ¥ за 1$.

Однако рынок туристических велосипедов оказался ограниченным, и туреры перестали продаваться. Новым трендом стали горные байки. Вскоре японских производителей ждал новый сокрушительный удар – курс доллара обвалился более чем в два раза, их продукция стала слишком дорогой для американцев, и её стало просто некому продавать. Многие бренды прекратили своё существование, а другие стали заказывать узлы и детали на Тайване, заложив тем самым основу могущества и процветания таких титанов, как Giant и Merida, хотя это уже совсем другая история.

. и день сегодняшний

Засилье на мировых рынках велосипедов, изготовленных потомками самураев, осталось в прошлом, и в магазине вы вряд ли увидите большое количество экземпляров с надписью «Производство – Япония». Доля байков в экспорте страны ничтожно мала. Но это не значит, что японская велоиндустрия умерла, не выдержав конкуренции с китайскими и тайваньскими компаниями. Здесь по-прежнему существует большое число фирм, выпускающих не только запчасти и аксессуары, но и готовые велосипеды.

Общее количество компаний, занятых в этом бизнесе, составляет около полутора тысяч. Конечно, в основном это мелкие семейные предприятия, но и крупных игроков хватает. Просто их производство нацелено главным образом на внутренний рынок, который с лёгкостью поглощает огромные объёмы продукции. Вот лишь некоторые из них:

Kuwahara – компания из Осаки, основанная в 1918 году. Она выпускает как готовые велосипеды, так и запчасти для них. Наибольшего успеха она добилась в производстве байков класса BMX. Её модель ET стала известна во всём мире после того, как её увидели миллионы зрителей в фильме Стивена Спилберга «Инопланетянин». Этот велосипед выпускается и в наши дни.

Читать еще:  Продам 2 покрышки 12" и новый АКБ 4а/ч

Panasonic. Никакой ошибки нет. Огромный концерн Matsushita, который сменил в 2008 году название на Panasonic Corporation, выпускал под этой маркой не только электронику, но и велосипеды, причём в период с конца 1960 до середины 1980 годов он был лидером среди всех японских экспортёров, поставлявших свою продукцию в Америку. В наши дни Panasonic с успехом продолжает производить байки самых разных типов – от горных и шоссейников до складных и сити-байков.

Miyata. Эта компания, основанная ещё в 1890 году, прошла долгий путь от небольшой оружейной мастерской до одного из самых передовых и успешных производителей байков. Рамы её первых велосипедов были изготовлены из винтовочных стволов. Считается, что Miyata произвела революцию в технологии производства рам, и именно её инженеры придумали тройной баттинг. Во время велобума в США компания была одним из основных японских экспортёров, выпуская велосипеды не только под своим именем, но и производя на своих заводах байки для таких брендов, как Nishiki, Fuji, Centurion, Panasonic, Lotus и Univega. В наши дни марка по-прежнему существует, и хотя масштабы уже не те, что раньше, она и сейчас популярна не только в Японии, но и в Западной Европе.

Fuji – ещё один производитель со славным прошлым, основанный на рубеже XIX и XX веков. Он сыграл одну из основных ролей в велобуме 1970-х, выпуская туристические и шоссейные велосипеды. Fuji также одной из первых начала производить велосипедные рамы из титана, но не смогла перестроиться на выпуск маунтинбайков, когда они начали своё триумфальное шествие по миру, и её счастливая звезда закатилась. Сейчас бренд принадлежит американской компании ASI, а велосипеды под этой маркой выпускаются на Тайване, в Китае и даже в Польше.

Ides. Продукция фирмы Ides, которая производит разнообразные велосипеды для детей и подростков, широко известна и на постсоветском пространстве. Её красочные и качественные изделия снискали заслуженную популярность.

Shimano не нуждается в представлении. Она достойна отдельной статьи, так как её продукция и достижения известны каждому, кто хотя бы раз в жизни садился на велосипед.

Yamaha – ещё один производитель всего на свете. Сейчас за рубежом хорошо продаются их электрические велосипеды.

Велосипедная жизнь в современной Японии

Представить себе современного японца без велосипеда невозможно. На них тут ездят все – бизнесмены и домохозяйки, офисные клерки-сарариманы в деловых костюмах и полицейские, студенты и члены императорской семьи. Пожалуй, единственные, кого не увидишь верхом на байке, это якудза, которым мешает их «крутость». В этом нет ничего удивительного, ведь только на территории Большого Токио – крупнейшего мегаполиса планеты – проживает почти 40 миллионов человек. При такой невероятной скученности и высочайших налогах, которыми облагаются автовладельцы, содержать личную машину слишком дорого.

Зато велосипед в этих условиях – именно то, что нужно. Те, кто помоложе, предпочитают горные, служащие, работающие в центре города – складные, но самым популярным видом является мамачари – японский сити-байк. Инфраструктура тоже прекрасно развита. Велодорожки и парковки есть везде, и если вы оставите своего двухколёсного коня в неположенном месте, то его тут же заберут на штрафплощадку. На дороге велосипедист – царь и бог, выше него только пешеход, и вы практически никогда не столкнётесь с дорожным хамством.

Недостаточная распространённость японских велосипедов за пределами внутреннего рынка во многом обусловлена косностью руководства компаний-производителей, которое боится менять устоявшиеся бизнес-модели. Те же мамачари могли бы пользоваться за рубежом огромным спросом, но они сюда не поставляются. Будем надеяться, что в скором времени мы всё же сможем увидеть в наших магазинах байки из Страны восходящего солнца и насладиться их непревзойдённым качеством.

Хорошие марки велосипедов

Хорошие марки велосипеда — это субъективный вопрос, ведь у каждого свои критерии выбора и параметры оценивания. Очень сложно выделить какой-то один лучший бренд велосипедов, каждый хорош по-своему. Но давайте усредним все возможные данные и сделаем выбор.

В вопросе велосипеды каких марок лучше мы выделим горные модели, шоссейные и городские.

Горные велосипеды лучшие бренды

Велосипеды GT. История этих байков началась в далеком 1972 году в Америке. Сначала выпускались только рамы для BMX, а горные велосипеды поступили на рынок лишь в 1988 году, но это не помешало компании практически моментально завоевать любовь и доверие потребителей.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), уникальная геометрия, которая несколько облегчает велосипед, сохраняя жесткость и прочность, уникальная система крепления каретки, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Cannondale. Если вам нужна марка хорошего горного велосипеда, то Cannondale — ваш выбор. Продукция этой американской компании немного дороже некоторых бюджетных брендов, но на то есть причины. Cannondale — инноватор в велосипедном мире, автор многих разработок и призер множества конкурсов.

Преимущества: пожизненная гарантия на раму (алюминий/карбон), собственные разработки (вилка Lefty, каретка BB30, шатуны Hollogram, технология S.A.V.E, OPI&SI и так далее), даже в бюджетных моделях используются технологии из более дорогих серий, выпускают разные типы велосипедов.

Велосипеды Trek. Еще один хороший велосипедный бренд. Основана компания в Америке в 1976 году, в то время рамы делались вручную, а штат состоял аж из пяти человек. Но прошли годы и теперь Trek занимает лидирующие позиции на рынке велосипедов. Линейка байков очень широкая, цены при этом можно назвать демократичными.

Преимущества: собственные технологии при изготовлении рам, направленные на снижение веса, как алюминиевых моделей, так и карбоновых, выпускают разные типы велосипедов, доступные цены.

Велосипеды Giant. Еще один производитель, претендующий на звание лучшая велосипедная фирма. Компания основана в 1972 году в Тайване. Первое время велосипеды собирались из комплектующих других брендов. У Giant была своя миссия — создать хороший велосипед и сделать его доступным. Можно смело сказать, что у них получилось.

Преимущества: для каждого типа велосипедов разрабатывается оптимальная геометрия, собственные технологии и методы создания алюминиевых и карбоновых рам, отличная система подвески Giant Maestro, стильный дизайн и широкий модельный ряд, как для мужчин, так и для женщин.

На этом мы заканчиваем изучать лучшие марки горных велосипедов, напоследок вот список брендов, с которыми тоже стоит познакомиться: Merida, Specialized, Cube, Felt, Author, Pride, Schwinn, Comanche, Stels.

Шоссейные велосипеды лучшие бренды

Производители, которых мы рассматривали в предыдущих абзацах, тоже занимаются выпуском шоссейников, однако мы познакомим вас с брендами, которые действительно лучшие в этом деле.

Велосипеды Colnago. Итальянская компания, основанная в 1954 году. Лучшая марка шоссейного велосипеда, на наш взгляд. На гоночных моделях Colnago установлены десятки рекордов и выиграны сотни гонок. Каждый год весь мир с нетерпением ждет релиза новинок этой компании.

Преимущества: идеальный сбалансированный велосипед во всех смыслах, высококачественные материалы, эксклюзивный метод окраски, прототипы и испытания перед серийным выпуском, инновационные технологии

Велосипеды Pinarello. Еще один хороший итальянский велосипедный бренд. Известны за счет своих шоссейников. Это максимальный уровень надежности и качества, ничего лишнего, все рассчитано идеально. Гонщики добиваются потрясающих результатов, используя велосипеды Pinarello.

Преимущества: передовые технологии при производстве рам, собственные методы разработки, легкий вес, потрясающий дизайн и многое другое

Читать еще:  Мопед Delta не заводится

Итак мы рассмотрели несколько шоссейных брендов. Так какая же марка велосипеда лучше? Та, которая нравится вам. Давайте посмотрим что интересного есть в городских моделях.

Городские велосипеды лучшие бренды

Велосипеды Electra. Еще одна американская компания, которая выпускает хорошие велосипеды. История у нее богатая и очень интересная, но давайте лучше посмотрим, чем же так примечательны эти ситибайки и за что их так любят.

Преимущества: широкий модельный ряд, фирменная технология Flat Foot, отличная комплектация в стоке, яркий дизайн, модели для мужчин, женщин и детей.

Этот бренд безусловно заслуживает место в нашем рейтинге.

Велосипеды Strida. Хороший ли это бренд? Безусловно! Складные велосипеды в наше время очень популярны. Они легкие, компактные, обладают отличными ходовыми свойствами, не прихотливы в обслуживании. Компания относительно молодая, появилась в 1987 году, но заработать себе репутацию сумела очень быстро!

Преимущества: компактные, минимум обслуживания, легкие, стильные.

Можно еще долго рассматривать каждый бренд в индивидуальном порядке, но вместо этого мы предлагаем вам краткую характеристику компаний, после этого вопрос о том, какие марки велосипедов хорошие, решится сам собой. И не забывайте, что прежде чем выбирать бренд, нужно изучить типы велосипедов.

Список хороших велосипедных брендов

Author — производство Чехия-Китай, по соотношению навесного оборудования и цены очень неплохи

Bergamont — немецкие велосипеды, особенно хороши у них городские модели, качество на высоте

Bianchi — итальянские горные и шоссейные велосипеды, качественно и дорого

Cannondale — американский бренд, дорогие, но качественные велосипеды

Colnago — топовые итальянские шоссейники

Coorater — немецкий бренд, хороши за свою цену

Cube — чистокровный немец, качество на высоте

Felt — США, производят кучу велосипедов разного уровня

Fort — бюджетные велосипеды, есть хорошие детские модели

Fuji — Японский бренд, в основном это неплохие горняки

Giant — хороший велосипеды по соотношению цена/качество

Gary Fisher — американские байки с легкими рамами и отличным накатом

GT — для тех, кто ищет простой и надежный велосипед за разумные деньги, США

Ghost — качество и безопасность

Haro — дорогой бренд, в основном делают упор на XC и Dirt

Jamis — известны своими горными моделями, компания американская, делаются на Тайване

Leader Fox — чесшкая компания, долговечные и простые байки

Kellys — словацкий бренд с большим выбором велосипедов, цены стартуют от демократичных

KHS — Америка, широкий модельный ряд разных типов байков

Kona — катит отлично, канадский бренд

Marin — отличный выбор для тех, кто ценит качество, Америка

Merida — среднячок, подходит любителям в качестве первого велосипеда, Азия

Mongoose — Америка, выпускают разные модели, качество хорошее

Norco — велосипедная элита из Канады, особенно известны своими двухподвесами

Rock Machine — Чехия, последнее время не так популярны, но велосипеды у них ок

Santa Cruz — достойный американский бренд

Scott — дорого, качественно, офигенно. Стоит переплатить, если есть возможность

Schwinn — компании больше ста лет, Америка, среднячек

Specialized — калифорнийская компания, делает хорошие велосипеды, особенно подвесы

Trek — американская компания, большой выбор по приемлемым ценам

Univega — бренд для тех, кто не готов тратить много денег на велосипед

Stels — российская компания, качеством не отличается, можно разочароваться в велосипедах в целом

Spelli — велосипеды для профи, выдерживают любые испытания

Рейтинг лучших производителей велосипедов: топ-10 фирм по надежности и качеству

Езда на велике – для многих не просто развлечение, а неотъемлемая часть жизни. Особенно, если заниматься этим профессионально. В любом случае нужно обзавестись качественным транспортом, передвигаться на котором и управлять им – одно удовольствие. В этой статье мы выделили топ-10 лучших велосипедных марок для профессионалов и новичков, чтобы облегчить вам выбор бренда.

Что оценивать при покупке

В первую очередь, учитывайте предназначение транспортного средства. Оно может быть горным, детским, шоссейным или для городских дорог. Подбирайте максимально удобный вариант, берите во внимание такие индивидуальные показатели, как рост и вес владельца. Любую модель важно подбирать строго в соответствии с вашими габаритами, а не опираться исключительно на громкий бренд. На рынке существует также и множество универсальных вариаций, которые различны по внешнему виду, характеристикам и цене.

Новые фирменные велосипеды не зря имеют большой спрос. Товары б/у не привлекают потенциальных покупателей, так как требуют частого ремонта, дополнительных расходов. Рекомендуем выбирать продукцию от проверенных производителей. Пусть вы потратите несколько больше средств из бюджета, зато будете уверены в своей безопасности и комфортном передвижении, чего нельзя сказать, покупая использованный транспорт.

Число изготовителей, логотипы которых можно встретить в магазине, постоянно увеличивается. При этом продемонстрировать высокое качество готовы далеко не все. Стоит хорошо подумать, оценить все «за» и «против» перед покупкой, каким бы привлекательным не был бренд. Тогда вам удастся приобрести долговечный товар, а не хлипкую, одноразовую конструкцию.

Кроме того, выбирая между зарубежными и российскими фирмами – и те, и другие будут представлены в рейтинге велосипедных брендов от «Товарики» – подумайте о том, какие лейблы чаще всего подделывают. Конечно это названия, которые пользуются особой популярностью на мировом рынке. Любая качественная продукция имеет ряд документов, подтверждающих ее подлинность. Перед покупкой ознакомьтесь с информацией на официальном сайте, изучите характеристики, что должно входить в комплектацию, какие использовались материалы. Будьте готовы проверить товар досконально.

Полагайтесь на личные предпочтения и финансы. Не стоит слепо отдавать преимущество зарубежной продукции, следуя стереотипам. В этой статье вы найдете немало надежных отечественных вариантов, предлагающих стоимость значительно ниже иностранных аналогов.

Проверка на прочность

Перед тем, как ознакомиться с рейтингом лучших фирм-производителей велосипедов по качеству и надежности, убедитесь в том, что знаете все нюансы по выбору этого транспорта.

1. Обращайте внимание на материалы, используемые при изготовлении рамы (это должны быть сталь, алюминиевые сплавы, титан или карбон).

2. Оцените, насколько универсален велик. Подходит ли он и мужчинам, и женщинам, применим ли для быстрой езды по шоссе и медленному перемещению по улочкам города.

3. Узнайте о дополнительных возможностях. Это особенно важно для профессиональных спортсменов.

4. Сравните срок службы, долговечность разных вариантов. Мы составили рейтинг брендов, куда вошли лучшие фирмы и их качественные велосипеды, основываясь на мнениях пользователей. Познакомившись с ними, вы станете на шаг ближе к выбору долговечной конструкции.

5. Проверьте, есть ли в комплекте дополнительные детали, требующие частой замены.

6. Учитывайте то, насколько удобен и практичен будет агрегат во время движения.

7. Уделите внимание проверке качества тормозного механизма. Он должен быть надежным, с быстрой реакцией на ваши действия.

8. Внешний вид тоже играет роль. После того, как технические характеристики и параметры изучены, оцените дизайн. Подходит ли вам цвет, принт (если есть), декоративные элементы, важно ли наличие подсветки.

9. Определите диапазон по стоимости. Одним по карману варианты до 10 000 р., а другие не рассматривает средства передвижения с ценой ниже 15 000 р., как гонщики-профессионалы, ищущие модели с «наворотами» от популярных брендов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: