Взаимозаменяемость облицовки Вайпер Винд и Вайпер Рейс
Характеристика скутера Viper Vind
Viper Vind – это достаточно простая и надежная модель скутера. Данная техника отлично подходит для большого города. Отметить следует высокую маневренность – немаловажную характеристику в условиях затяжных пробок. Добавив ко всему вышеперечисленному динамические свойства, скоростную езду и щадящий расход топлива, можно смело сказать – скутер Vind идеально подходит для молодых людей, которые хотят полностью ощутить приток новых ощущений. Купить скутер Вайпер Винд можно в пределах 33 000 рублей.
Внешне Вайпер Винд имеет стандартный облик. Модель обшита пластиком, сзади предусмотрено крепление для кофра. Мопед в целом мягкий, комфортный. Езда куда приятней с удобным сиденьем, слой наполнителя которого около 10 см. Заденем тему «экономичности» скутера. Двигатель 49.9 куб.см потребляет минимум бензина, при этом обеспечивая динамичную езду.
Существует некий миф, что все скутеры китайского производства некачественные. Конечно, есть модели желающего «лучшего», но это не тот случай. Собран скутер качественно, все узлы и агрегаты достаточно надежны. Если пользоваться скутером аккуратно, во время проводить технические осмотры, модель прослужит долгое время. Но, при «гадком» отношении к скутеру, могут возникнуть проблемы с пластиком. Он зачастую трескается, крепление расшатывается. Из этой ситуации обычно выходят следующим образом – покупают новый пластик на Вайпер Винд. Он более чем доступный, тем более что рынок просто переполнен всеми комплектующими, в том числе и запчастями на Вайпер Винд.. При большом желании, можно приобрести даже новый соловой агрегат.
Технические характеристики
Установлен 4-х тактный двигатель с одним цилиндром. Рабочий объем 49.9 куб.см. Основной силовой агрегат охлаждается встречным потоком воздуха. Мощность составляет 4 л.с. Основные габаритные размеры скутера следующие: высота-1035мм; длина-1720мм; ширина-625мм. При этом сухая масса Вайпера 82 кг. Коробка передач автоматическая, установлен вариатор. Размер передней и задней шины 3,5/10. Скутер полутороместный, максимальная нагрузка 120 модель. Рама стальная трубчатого типа. Мопед расходует 2 л. бензина на 100 км. Топливный бак рассчитан на 5 л. топлива.
Панель управления, подвеска, тормозной механизм
Электромеханическая панель управления включает в себя все необходимые приборы, такие как спидометр, тахометр, датчик топлива и др. Тормозная система представлена в виде дискового механизма спереди и барабанного сзади. Система тормозов надежно справляется со всеми задачами, которые перед ней стоят. Мопед в считанные секунды реагирует на малейшее воздействие рукояти тормоза.
Подвеска обеспечивает качественной амортизацией. В задней части скутера установлена маятниковая подвеска с двумя пружинными амортизаторами. Спереди эксплуатируется стандартная телескопическая вилка.
Видео обзор
За 5 лет
Сегодня я решил представить Вам на обсуждение небольшой обзор эксплуатации нашего мопеда Viper Wind. Скутер китайского производства среднего класса, куплен с нуля 5 летназад. Инициатором его покупки был мой старший сын, а впоследствии, когда у него появилась машина, необходимость в мопеде отпала. Выбор стоял между японским б/ушным мопедом и китайским новым. Однако брать поношенную технику пусть и японскую, не разбираясь в степени ее износа, было страшно, и мы решили все-таки остановить свой выбор на новеньком китайце и, как мне кажется, не ошиблись.Но достался нам этот экземпляр непросто.
Мы были наслышаны, что самая дешевая техника, в том числе и мопеды, продается в Одессе и, скооперировавшись с приятелем, подцепив прицеп к машине мы рванули из Симферополя в Одессу – это 500 км в одну сторону. Но прибыв на место, мы были разочарованы тем, что из-за инфляции цены в Одессе сравнялись с нашими, и мы ни с чем вернулись обратно. Брать технику там мы не стали потому, что в случае поломки в течение гарантийного срока нам опять пришлось бы гнать мопед по месту его приобретения для починки или обмена, а это конечно же невыгодно. Поэтому когда речь заходит о цене покупки я всегда обращаюсь к мопеду не иначе, как «Дорогой ты мой», так как к его цене в 600 баксов нужно прибывать стоимость пробега авто в 1000 км. Но сейчас стоимость подобных мопедов даже выросла до уровня 800 баксов.
Но как бы там ни было, радости покупки это не убавило, и в нашей семье появился новенький сияющий жеребец. Его название Viper можно перевести как гадюка, змея, аспид, гюрза. Называя его так, китайцы не могли иметь ввиду, что ползает как змея – бегает-то он как раз неплохо. Тут видимо кому-то из проектировщиков понравилось название американской гоночной машины Dodge Viper. Вот отсюда и слизали вторую половину, подчеркивая агрессивность во нраве и уважение в образе. Но во внешнем облике нет и намека на сходство с аспидом, в целом он выглядит неплохо, а форма крыла переднего колеса напоминает клюв попугая или ворона. Сам пластик со временем не выгорел и если бы не обдирался б местами по нашей неосторожности, до сих пор был бы как только что с конвейера. Но его качество проигрывает его окрасочным характеристикам. Некоторые пластиковые соединения со временем просто сломались и стали болтаться, а отдельные разошлись, как например вот это соединение на изгибе. Но здесь видимо изменилась несколько геометрия самой рамы из-за того, что я не стесняясь вожу иногда и мешки с кормом для живности (а может это просто разболталось соединение, ведь с другой стороны такого изъяна нет).
Раньше здесь были установлены родные зеркала с пластмассовым основанием. От постоянных зацепов (то об калитку, то об ветки в лесу и пр.) плотно затянутые от вибрации основания зеркал, не выдерживали и трескались. Клеил я их несколько раз обыкновенным супер-клеем, но с каждым новым приклеиванием крепость соединения уменьшалась, они долго не ходили, снова отламывались и в конце концов я купил новые зеркала с металлическими держателями и проблем у меня больше нет.
Все от той же вибрации повылетали металлические стержни навесов кофра (заднего багажного отсека), поставив более тонкие, которые можно было загнуть для фиксации, я приобрел постоянное тарахтение крышки багажника на неровной дороге. И учитывая, что качество дорог в ближайшие несколько десятков лет вряд ли улучшится, нужно призадуматься, как зафиксировать более толстые стержни или проложить поролоном.
Часто приходится видеть как протирается и трескается кожезаменитель на сидениях других мопедов, но у меня все пока цело. Может хорошее состояние окраски пластика и кожзама на сидении объясняется тем, что мопед хранится хоть и не в гараже, но и не на солнце – а под хозяйственным навесом, защищенном со всех сторон (рядом с культиватором, бетономешалкой и моим рабочим столом со всевозможным электроинструментом).
Что еще мне нравится – очень удобны отсеки для хранения всевозможных мелочей под рулем – достаточно сказать, что в него помещаются две 2-х литровые бутылки минеральной воды и много всякой полезной мелочевки. Также довольно-таки неплох и отсек для различных вещей под сиденьем (туда смело можно определить пару буханок хлеба, а сверху еще и батон). А если учесть, что этот отсек практически непромокаем, то можно смело перевозить там какие-либо документы, деловые записи и т.п.. Ну и последнее самое объемное место для перевозки багажа – это кофр или багажный сундук . Сразу открою секрет – его нужно ставить еще и потому, чтобы отпало нередко возникающее желание посадить на багажник третьего пассажира – места предостаточно, а надежности крепления его мне кажется маловато. Но мы покупали мопед уже в комплекте с кофром и его я сильно не нагружаю, а вожу в нем как правило только пленку, которую использую в качестве защиты мопеда от дождя. Очень удобно при этом то, что багажный отсек и отсек под сидением закрываются на ключ, и дают какую-то гарантию защиты вашего имущества.
Щиток приборов здесь очень прост, и как еще говорят, беден – спидометр, датчик топлива, указатели поворотов и дальнего света – все! Но кто мне скажет – что еще нужно для нормальной езды – тахометр, датчик подогрева сидений, может датчик дождя? Все в норме. Пробег у меня застыл на отметке 4835 км – примерно три года назад навернулся тросик спидометра и мне порекомендовали пока не ставить новый (на случай продажи скутера пробег будет минимальный, а значит цена выше!)
Сразу же нужно сказать, что мопед оборудован сигнализацией – мне это очень помогает, ведь на работе я оставляю мопед за ограждением предприятия, частенько оставляю его в городе, отправляясь по магазинам. Возмущается сигнализация даже при несильных толчках (не говоря уже о попытках укатить мопед) довольно громко и услышать ее не составит труда.
Очень красиво смотрятся и диски колес – они алюминиевые. Стоит заметить, что тормоза на скутере впереди дисковые, а сзади барабанные, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). В рекомендациях по использованию скутера сказано, что для торможения необходимо использовать передний и задний тормоз одновременно. Но задним приходится пользоваться чаще, колодки на нем быстрее изнашиваются и поэтому приходится периодически подтягивать гайку для более уверенной работы тормоза. За счет качественных дисков здесь используется возможность установки покрышек без камер. Нормальное давление в шинах должно быть в переднем колесе 1.8, в заднем – 2.0. За 4 года я стер заднее колесо, которое я зимой поменял. Теперь здесь несколько другой протектор – он как кажется больше подходит для зимы, но какой-то шумности хода после его замены я не заметил.
Теперь заглянем так сказать под капот. Здесь был установлен по документам движок с объемом 49,9 кубиков – об этом гласит заводская табличка. Но ей верить нельзя, не поверили и гаишники, когда мы его ставили на учет и получали свидетельство о регистрации. Это у японцев – написано к примеру 48,9 кубов – значит столько и есть. Китайцы еще те прохвосты знают, что на Украине есть ограничение по двигателям в 50 куб. сантиметров, до которого это пока еще не полноценное транспортное средство, а велосипед с моторчиком. И исходя из этого, идя так скажем, навстречу потребителю, они и занижают объем двигателя, подстраиваясь под потребности рынка и готовы написать что угодно. Но по весу этот китайский мальчик тяжелее своих японских собратьев (он весит 82 кг да прибавим к этому позеную нагрузку в 120 кг –это очевидно вес двух среднестатистических китайцев). И получается, что двигателя с объемом до 50-ти кубов ему явно недостаточно. Поэтому кубиков здесь несколько больше. И чтобы поставить его на учет и получить заветный номер на заднем крыле, пришлось обратиться к мастеру и за дополнительную плату ставить временно поршень и головку именно с меньшими размерами (до нужных 50-ти кубиков). Следует отметить, что через 3 года эксплуатации мопеда я заметил, что тяга двигателя несколько упала и по совету спеца он же поменял поршневую и головку, установив новые с большими размерами – 70 кубов. Этот ремонт попутно с заменой ремня вариатора и свечи обошелся примерно в 500 гривен (россияне смело умножают эту цифру на 4 и получают стоимость в рублях). Двигатель работает хорошо, никаких нареканий к нему нет. Масло в двигателе я меняю два раза в год. Для замены требуется 600 мл, и норма пробега до замены примерно 1000 км. И очень рекомендую почаще заглядывать и чистить воздушный фильт – именно забитый пылью воздушный фильтр приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
Год назад я поменял аккумулятор, новый обошелся в 250 гривен. Старый, родной просто умер, а хочется чтобы скутер заводился с кнопки – значит нужен хороший аккумулятор. Чтобы завести мопед необходимо: – включить ключом зажигание, выжать любую ручку тормоза (заднего или переднего) и нажать правую красную кнопку – кнопку стартера. Кстати, есть здесь и функция завода двигателя с брелка – но это больше понты, мне этим пользоваться не приходилось.
Несколько слов о топливе. Бензобак вмещает почти 5 л, здесь нет никаких краников подачи топлива и что очень важно – крышка закрывается на ключ. Бензин я лью 92-й и средний расход по документам составляет 2 л, а на самом деле порядка 3-х литров. Меня он вполне устраивает.
Теперь о скоростных характеристиках. Несмотря на то, что с виду колеса маленькие, сын разгонял мопед по трассе до 80-ти км/час. Я езжу умеренно – не более 60-ти, ну а между тем завод -изготовитель рекомендует оптимальную скорость – 45 км/час при пробеге до 3-х тысяч километров и 55 км/ч свыше 3-х тысяч.Задние стойки – их две и это большой плюс – работают очень хорошо. А передние иногда пробивают, но у меня такое впечатление, что так они работали с рождения. Но в целом подвеска работает нормально, без раскачиваний по неровностям.
Далее электрика, за время езды на нем, пришлось поменять галогенку в фаре и профилактически позачищать все соединения на лампочках поворотов, габаритов и т.д. , так как многие из них перестали работать из-за плохого контакта.
В целом покупкой я очень доволен и хотя врачи рекомендуют побольше двигаться – сами при этом они поголовно ездят на каком-либо транспорте. В городской квартире конечно же есть проблемы с хранением мопеда, если нет гаража – в подъезд-то не поставишь. Но для жителей частных домов такой проблемы нет. И я, например, с помощью мопеда очень быстро решаю возникающие проблемы – например, съездить в магазин или на почту. Езжу на работу и в лес за грибами (ставлю там его на сигнализацию и особо не переживаю за его сохранность), езжу в город за кормами для живности или например при необходимости получить деньги в банкомате (не надо ждать у нас например пригородной маршрутки или гонять по мелочам автомобиль). Но это я рассказываю о небольших расстояниях, а сын в свое время ездил на нем за 40-50 км на море. При поездках на такие удаления по совету мастеров, нужно возить с собой элементарные вещи – запасной ремень вариатора с ключами для его замены и латки и клей для заклеивания камер или покрышек.
Ну и конечно же, при движении по трассе или городским улицам необходимо соблюдать правила дорожного движения и меры предосторожности – в обязательном порядке использовать шлем. Кстати, о шлеме. Живя в Крыму, мопедом я пользуюсь практически круглый год (конечно же бывают и у нас морозы – в такие дни мопед стоит на приколе). Но в основном ночью выпавший снег тает к обеду и легкая сырость на дороге езде на скутере не помеха. Так вот, в холодное время суток или в дождь шлем очень даже удобен и защищает от ветра и влаги, и уже подсознательно в такой ситуации первым делом ищешь именно шлем, а потом уже планируешь дорогу.
Вот таков он – китайский мальчик с названием Viper Wind – красивый и надежный друг людей разных возрастов. Я езжу и вам рекомендую. Сам по себе мопед – вещь очень удобная, а какой выбрать японца, итальянца или китайца – дело вкуса и возможностей вашего кошелька.
Я думаю, что сегодняшний обзор эксплуатации мопеда Viper Wind за 5 лет вам понравился. Приятного просмотра!
За 5 лет
Сегодня я решил представить Вам на обсуждение небольшой обзор эксплуатации нашего мопеда Viper Wind. Скутер китайского производства среднего класса, куплен с нуля 5 летназад. Инициатором его покупки был мой старший сын, а впоследствии, когда у него появилась машина, необходимость в мопеде отпала. Выбор стоял между японским б/ушным мопедом и китайским новым. Однако брать поношенную технику пусть и японскую, не разбираясь в степени ее износа, было страшно, и мы решили все-таки остановить свой выбор на новеньком китайце и, как мне кажется, не ошиблись.Но достался нам этот экземпляр непросто.
Мы были наслышаны, что самая дешевая техника, в том числе и мопеды, продается в Одессе и, скооперировавшись с приятелем, подцепив прицеп к машине мы рванули из Симферополя в Одессу – это 500 км в одну сторону. Но прибыв на место, мы были разочарованы тем, что из-за инфляции цены в Одессе сравнялись с нашими, и мы ни с чем вернулись обратно. Брать технику там мы не стали потому, что в случае поломки в течение гарантийного срока нам опять пришлось бы гнать мопед по месту его приобретения для починки или обмена, а это конечно же невыгодно. Поэтому когда речь заходит о цене покупки я всегда обращаюсь к мопеду не иначе, как «Дорогой ты мой», так как к его цене в 600 баксов нужно прибывать стоимость пробега авто в 1000 км. Но сейчас стоимость подобных мопедов даже выросла до уровня 800 баксов.
Но как бы там ни было, радости покупки это не убавило, и в нашей семье появился новенький сияющий жеребец. Его название Viper можно перевести как гадюка, змея, аспид, гюрза. Называя его так, китайцы не могли иметь ввиду, что ползает как змея – бегает-то он как раз неплохо. Тут видимо кому-то из проектировщиков понравилось название американской гоночной машины Dodge Viper. Вот отсюда и слизали вторую половину, подчеркивая агрессивность во нраве и уважение в образе. Но во внешнем облике нет и намека на сходство с аспидом, в целом он выглядит неплохо, а форма крыла переднего колеса напоминает клюв попугая или ворона. Сам пластик со временем не выгорел и если бы не обдирался б местами по нашей неосторожности, до сих пор был бы как только что с конвейера. Но его качество проигрывает его окрасочным характеристикам. Некоторые пластиковые соединения со временем просто сломались и стали болтаться, а отдельные разошлись, как например вот это соединение на изгибе. Но здесь видимо изменилась несколько геометрия самой рамы из-за того, что я не стесняясь вожу иногда и мешки с кормом для живности (а может это просто разболталось соединение, ведь с другой стороны такого изъяна нет).
Раньше здесь были установлены родные зеркала с пластмассовым основанием. От постоянных зацепов (то об калитку, то об ветки в лесу и пр.) плотно затянутые от вибрации основания зеркал, не выдерживали и трескались. Клеил я их несколько раз обыкновенным супер-клеем, но с каждым новым приклеиванием крепость соединения уменьшалась, они долго не ходили, снова отламывались и в конце концов я купил новые зеркала с металлическими держателями и проблем у меня больше нет.
Все от той же вибрации повылетали металлические стержни навесов кофра (заднего багажного отсека), поставив более тонкие, которые можно было загнуть для фиксации, я приобрел постоянное тарахтение крышки багажника на неровной дороге. И учитывая, что качество дорог в ближайшие несколько десятков лет вряд ли улучшится, нужно призадуматься, как зафиксировать более толстые стержни или проложить поролоном.
Часто приходится видеть как протирается и трескается кожезаменитель на сидениях других мопедов, но у меня все пока цело. Может хорошее состояние окраски пластика и кожзама на сидении объясняется тем, что мопед хранится хоть и не в гараже, но и не на солнце – а под хозяйственным навесом, защищенном со всех сторон (рядом с культиватором, бетономешалкой и моим рабочим столом со всевозможным электроинструментом).
Что еще мне нравится – очень удобны отсеки для хранения всевозможных мелочей под рулем – достаточно сказать, что в него помещаются две 2-х литровые бутылки минеральной воды и много всякой полезной мелочевки. Также довольно-таки неплох и отсек для различных вещей под сиденьем (туда смело можно определить пару буханок хлеба, а сверху еще и батон). А если учесть, что этот отсек практически непромокаем, то можно смело перевозить там какие-либо документы, деловые записи и т.п.. Ну и последнее самое объемное место для перевозки багажа – это кофр или багажный сундук . Сразу открою секрет – его нужно ставить еще и потому, чтобы отпало нередко возникающее желание посадить на багажник третьего пассажира – места предостаточно, а надежности крепления его мне кажется маловато. Но мы покупали мопед уже в комплекте с кофром и его я сильно не нагружаю, а вожу в нем как правило только пленку, которую использую в качестве защиты мопеда от дождя. Очень удобно при этом то, что багажный отсек и отсек под сидением закрываются на ключ, и дают какую-то гарантию защиты вашего имущества.
Щиток приборов здесь очень прост, и как еще говорят, беден – спидометр, датчик топлива, указатели поворотов и дальнего света – все! Но кто мне скажет – что еще нужно для нормальной езды – тахометр, датчик подогрева сидений, может датчик дождя? Все в норме. Пробег у меня застыл на отметке 4835 км – примерно три года назад навернулся тросик спидометра и мне порекомендовали пока не ставить новый (на случай продажи скутера пробег будет минимальный, а значит цена выше!)
Сразу же нужно сказать, что мопед оборудован сигнализацией – мне это очень помогает, ведь на работе я оставляю мопед за ограждением предприятия, частенько оставляю его в городе, отправляясь по магазинам. Возмущается сигнализация даже при несильных толчках (не говоря уже о попытках укатить мопед) довольно громко и услышать ее не составит труда.
Очень красиво смотрятся и диски колес – они алюминиевые. Стоит заметить, что тормоза на скутере впереди дисковые, а сзади барабанные, приводятся в действие ручками на руле (педалей здесь нет). В рекомендациях по использованию скутера сказано, что для торможения необходимо использовать передний и задний тормоз одновременно. Но задним приходится пользоваться чаще, колодки на нем быстрее изнашиваются и поэтому приходится периодически подтягивать гайку для более уверенной работы тормоза. За счет качественных дисков здесь используется возможность установки покрышек без камер. Нормальное давление в шинах должно быть в переднем колесе 1.8, в заднем – 2.0. За 4 года я стер заднее колесо, которое я зимой поменял. Теперь здесь несколько другой протектор – он как кажется больше подходит для зимы, но какой-то шумности хода после его замены я не заметил.
Теперь заглянем так сказать под капот. Здесь был установлен по документам движок с объемом 49,9 кубиков – об этом гласит заводская табличка. Но ей верить нельзя, не поверили и гаишники, когда мы его ставили на учет и получали свидетельство о регистрации. Это у японцев – написано к примеру 48,9 кубов – значит столько и есть. Китайцы еще те прохвосты знают, что на Украине есть ограничение по двигателям в 50 куб. сантиметров, до которого это пока еще не полноценное транспортное средство, а велосипед с моторчиком. И исходя из этого, идя так скажем, навстречу потребителю, они и занижают объем двигателя, подстраиваясь под потребности рынка и готовы написать что угодно. Но по весу этот китайский мальчик тяжелее своих японских собратьев (он весит 82 кг да прибавим к этому позеную нагрузку в 120 кг –это очевидно вес двух среднестатистических китайцев). И получается, что двигателя с объемом до 50-ти кубов ему явно недостаточно. Поэтому кубиков здесь несколько больше. И чтобы поставить его на учет и получить заветный номер на заднем крыле, пришлось обратиться к мастеру и за дополнительную плату ставить временно поршень и головку именно с меньшими размерами (до нужных 50-ти кубиков). Следует отметить, что через 3 года эксплуатации мопеда я заметил, что тяга двигателя несколько упала и по совету спеца он же поменял поршневую и головку, установив новые с большими размерами – 70 кубов. Этот ремонт попутно с заменой ремня вариатора и свечи обошелся примерно в 500 гривен (россияне смело умножают эту цифру на 4 и получают стоимость в рублях). Двигатель работает хорошо, никаких нареканий к нему нет. Масло в двигателе я меняю два раза в год. Для замены требуется 600 мл, и норма пробега до замены примерно 1000 км. И очень рекомендую почаще заглядывать и чистить воздушный фильт – именно забитый пылью воздушный фильтр приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
Год назад я поменял аккумулятор, новый обошелся в 250 гривен. Старый, родной просто умер, а хочется чтобы скутер заводился с кнопки – значит нужен хороший аккумулятор. Чтобы завести мопед необходимо: – включить ключом зажигание, выжать любую ручку тормоза (заднего или переднего) и нажать правую красную кнопку – кнопку стартера. Кстати, есть здесь и функция завода двигателя с брелка – но это больше понты, мне этим пользоваться не приходилось.
Несколько слов о топливе. Бензобак вмещает почти 5 л, здесь нет никаких краников подачи топлива и что очень важно – крышка закрывается на ключ. Бензин я лью 92-й и средний расход по документам составляет 2 л, а на самом деле порядка 3-х литров. Меня он вполне устраивает.
Теперь о скоростных характеристиках. Несмотря на то, что с виду колеса маленькие, сын разгонял мопед по трассе до 80-ти км/час. Я езжу умеренно – не более 60-ти, ну а между тем завод -изготовитель рекомендует оптимальную скорость – 45 км/час при пробеге до 3-х тысяч километров и 55 км/ч свыше 3-х тысяч.Задние стойки – их две и это большой плюс – работают очень хорошо. А передние иногда пробивают, но у меня такое впечатление, что так они работали с рождения. Но в целом подвеска работает нормально, без раскачиваний по неровностям.
Далее электрика, за время езды на нем, пришлось поменять галогенку в фаре и профилактически позачищать все соединения на лампочках поворотов, габаритов и т.д. , так как многие из них перестали работать из-за плохого контакта.
В целом покупкой я очень доволен и хотя врачи рекомендуют побольше двигаться – сами при этом они поголовно ездят на каком-либо транспорте. В городской квартире конечно же есть проблемы с хранением мопеда, если нет гаража – в подъезд-то не поставишь. Но для жителей частных домов такой проблемы нет. И я, например, с помощью мопеда очень быстро решаю возникающие проблемы – например, съездить в магазин или на почту. Езжу на работу и в лес за грибами (ставлю там его на сигнализацию и особо не переживаю за его сохранность), езжу в город за кормами для живности или например при необходимости получить деньги в банкомате (не надо ждать у нас например пригородной маршрутки или гонять по мелочам автомобиль). Но это я рассказываю о небольших расстояниях, а сын в свое время ездил на нем за 40-50 км на море. При поездках на такие удаления по совету мастеров, нужно возить с собой элементарные вещи – запасной ремень вариатора с ключами для его замены и латки и клей для заклеивания камер или покрышек.
Ну и конечно же, при движении по трассе или городским улицам необходимо соблюдать правила дорожного движения и меры предосторожности – в обязательном порядке использовать шлем. Кстати, о шлеме. Живя в Крыму, мопедом я пользуюсь практически круглый год (конечно же бывают и у нас морозы – в такие дни мопед стоит на приколе). Но в основном ночью выпавший снег тает к обеду и легкая сырость на дороге езде на скутере не помеха. Так вот, в холодное время суток или в дождь шлем очень даже удобен и защищает от ветра и влаги, и уже подсознательно в такой ситуации первым делом ищешь именно шлем, а потом уже планируешь дорогу.
Вот таков он – китайский мальчик с названием Viper Wind – красивый и надежный друг людей разных возрастов. Я езжу и вам рекомендую. Сам по себе мопед – вещь очень удобная, а какой выбрать японца, итальянца или китайца – дело вкуса и возможностей вашего кошелька.
Я думаю, что сегодняшний обзор эксплуатации мопеда Viper Wind за 5 лет вам понравился. Приятного просмотра!
Race 1 2 3 Viper – Velon Defiant
Запчасти для Race 1 2 3 Viper – Velon Defiant
Код товара: 314254 Амортизатор задний GY6 – 350мм*d61мм (втулка 10;12мм / вилка 8мм) газовый регулир., красный к-кт 2шт
Код товара: 314209 Амортизатор задний GY6/Honda – 310мм*d38мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный
Код товара: 314047 Амортизатор задний GY6/Honda – 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный
Код товара: 314212 Амортизатор задний GY6/Honda – 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), красный к-кт 2шт
Код товара: 314023 Амортизатор задний GY6/Honda – 310мм*d45мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный
Код товара: 314211 Амортизатор задний GY6/Honda – 310мм*d56мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга
Код товара: 314007 Амортизатор задний GY6/Honda – 315мм*d60мм (втулка 12мм / вилка 8мм) газовый регулир., белый
Код товара: 314054 Амортизатор задний GY6/Honda – 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., красный
Код товара: 314006 Амортизатор задний GY6/Honda – 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., лимонный с паутиной
Код товара: 314056 Амортизатор задний GY6/Honda – 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., оранжевый с паутиной
Код товара: 314035 Амортизатор задний GY6/Honda – 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., плазма
Код товара: 314003 Амортизатор задний GY6/Honda – 320мм*d55мм (втулка 10мм / вилка 8мм) регулир., радуга
Код товара: 314200 Амортизатор задний GY6/Honda – 325мм*d43мм (втулка 10мм / вилка 8мм), черный
Код товара: 1443 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm
Код товара: 1442 Амортизатор задний В08 (Race) 270mm – газовый
Код товара: 1448 Амортизатор передний (пара) Race
Код товара: 314276 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 390мм Race2 (черный цвет)
Код товара: 314206 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 400мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314010 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 405мм Race2
Код товара: 314227 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314237 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2
Код товара: 314328 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 410мм Race2, СЕРЫЙ
Код товара: 314262 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 415мм Race2
Код товара: 314203 Амортизатор передний (перья), лев., прав. к-кт 420мм Race1,3, GrandPrix
Код товара: 314011 Багажник задний верхний (метал)
Код товара: N-843 Багажник задний металлический Zongshen RACE KOMATCU, шт
Код товара: B-944 Бак топливный Zongshen RACE KOMATCU (mod.B), шт
Код товара: B-186 Бак топливный Zongshen RACE SUNY, шт
Код товара: 314013 Бак топливный, тип 1
Код товара: 314297 Бак топливный, тип 3
Код товара: 14511 Бензошланг (1m) – Premium
Код товара: 314014 Блок кнопок на руле левый с рычагом
Код товара: 314015 Блок кнопок на руле правый
Код товара: G-74628 Велосипед (в сборе) Cross 24 Racer Рама-11 Lightgreen-Black-Silver (24CJS18-8-9) T-BIKE, шт
Код товара: G-74639 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Blue-White (26CJS18-9-3) T-BIKE, шт
Код товара: G-74640 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Black-Red-White (26CJS18-9-6) T-BIKE, шт
Код товара: G-74641 Велосипед (в сборе) Cross 26 Racer Рама-13 Gray-Green-White (26CJS18-9-5) T-BIKE, шт
Код товара: 337359 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, красный циферблат (универсальный, компактный)
Код товара: 337474 ВОЛЬТМЕТР с дисплеем, синий циферблат (универсальный, компактный)
Код товара: 9001 Вставка накладок Л+П – Race
Код товара: 337583 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, КРАСНЫЙ
Код товара: 337584 Вынос руля для скутеров (крепление 2 болта, под руль 22-23мм), TUNING, СИНИЙ
Код товара: 337476 Вынос руля для скутеров (крепление 4 болта, под руль 27,5-29мм), TUNING, ЧЕРНЫЙ
Код товара: 314020 Глушитель в сборе “боченок”
Код товара: 317311 Глушитель ПРЯМОТОЧНЫЙ без колена 420*100мм TUNING, ХРОМ
Код товара: 314157 Гофра амортизатора переднего к-кт, GY6
Код товара: 314125 Датчик переднего тормоза круглый “толстый”
Код товара: 314025 Датчик переднего тормоза левый “квадратом”
Код товара: 314024 Датчик переднего тормоза правый “квадратом”
Код товара: 314181 Датчик топливный в баке
Подписаться на новости
График работы
Спасибо за заказ!
Ваш заказ принят оператором. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Сообщение о подтверждении заказа выслано на ваш e-mail.
ВНИМАНИЕ. Обязательно проверяйте груз при получении.