0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выгорело реле зарядки SYM GTS 250 чем можно подменить?

Содержание

Russian SYM Club | Российский SYM Клуб

Sym GTS 250 / 300 Мигает, горит лампочка а.

Old_Man 22 May 2012

Stirliz 22 May 2012

Имелись ввиду, потребители энергии генератора, подключеные и подключаемые на стороне переменного тока — до РР.

Родимых болячек у РР не бывает — если на РР подано напряжение управления не ниже 10,5 вольта и выход подключен непосредственно к исправному аккумулятору (13,2- 13,8 Вольт). Только затем к аккумулятору подключаются штатное и дополнительное электрооборудование. Суммарное потребление тока от аккумулятора, не должно превышать 18 Ампер (около 230 Ватт). Это чуть меньше предельного тока через РР (25А для SH-532), которые он способен пропустить .
.

только даже 100% заряженный аккумулятор имеет 12.8В . больше он имеет только после снятия его с зарядки, возвращаясь через непродолжительное время к своим 12.8
И почему именно 18А? что за SH-532. если так зовётся начинка симовского РР то может подскажете аналоги?

Old_Man 23 May 2012

Общие принципы построения электрических схем мототехники, от автомобильных, значительно не отличаются. Создатель Мира с его апостолами, не разумел знаний будущего — не вложив в свои создания. Я попробую восполнить их недомыслие .

В мототехнике, в том числе на SYM, генераторы выполнены с постоянными магнитами в роторе. Поэтому регулирование выходного напряжения, производится синхронным с вращением магнитов, шунтированием силовых обмоток, управляемым тиристорно-диодным выпрямителем (РР). Для питания его схемы управления требуется внешний, достаточно стабильный источник постоянного тока эту функцию выполняет аккумуляторная батарея (АКБ).

Отдельным проводом с выхода выпрямителя РР, трапецеидальные импульсы тока поступают непосредственно на АКБ. АКБ работает только совместно с РР. Ценное свойство АКБ, очень низкое внутреннее сопротивление, она сглаживает пульсации тока заряда генератора, накапливает и отдаёт ток в нагрузку. При кратковременных изменениях нагрузки, удерживает напряжение бортовой сети в приемлемых пределах, препятствует распространению в бортовой сети импульсных помех и перенапряжений.

После включения замка зажигания, напряжение с АКБ, лишенное значительных пульсаций тока генератора, подаётся на вход управления РР, включая в работу его электронику. Оно же используется РР, для контроля и регулирования напряжения АКБ (бортовой сети). РР поддерживает заряд АКБ на уровне 80-90% возможного. Конечный заряд аккумулятора, осуществляется в так называемом буферном режиме — при постоянном напряжении близком к концу заряда 13,6 — 13,9 вольта. Поэтому кипения электролита и газовыделения не происходит. Отсутствие полных циклов заряда и разряда АКБ в этом режиме обеспечивает неопределённо долгий период её безотказной работы. Критерием её нормальной работоспособности, надо считать уверенный пуск двигателя стартёром.

ВНИМАНИЕ! Отключение АКБ при работающем генераторе (двигателе) нарушает режим питания электроники РР. Амплитуда импульсов напряжения на выходе генератора и бортовой сети возрастает многократно. Это часто приводит к выходу из строя, не защищённых электронных элементов оборудования ТС и самого РР.
Сообщение отредактировал Old_Man: 12 October 2014 — 08:18 AM

Не заводится горячий GTS 250. (Страница 1 из 2)

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 30 из 51 ]

1 Тема от VespaWod 29-07-10 08:58:54 Отредактировано VespaWod (29-07-10 09:01:32)

  • VespaWod
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Москва (центр)
  • Зарегистрирован: 11-11-09
  • Сообщений: 191

Тема: Не заводится горячий GTS 250.

Друзья! Столкнулся с такой проблемой, на горячем двигателе, после энергичной езды по жаре и пробкам, нормально включается система охлаждения двигателя, датчик темпреатуры показывает нормальную температуру и всё бы вроде классно, но после короткой остановки на 5-7 минут двигатель не хочет заводится., все крутится и даже по-началу схватывает, а потом глохнет. А через 20 минут всё отлично, заводится с пол-пинка. 3 раза за сезон столкнулся с данной проблемой. Знатоки, подскажите в чём проблема? Снус предположил, что это не корректная работа бензонасоса. Каково Ваше мнение по данному вопросу? Самое интересное как диагностировать эту неисправность?

2 Ответ от Papa 29-07-10 09:11:16

  • Papa
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 25-12-07
  • Сообщений: 128

Re: Не заводится горячий GTS 250.

Однозначно бензонасос менять. Сам столкнулся сейчас с этой проблемой:( Обрати внимание, если останавливаешься на заправках, то проблемы нет, так как заливаешь холодный бензин. Начинает заводится снова, когда бензобак остынет.
То что он не работает, можешь услышать сам. Когда заводишь мотороллер, щёлкает реле, и включается бензонасос (это слышно), который нагнетает давление. А когда Веспа не заводится характерного жужжания бензонасоса не слышно. Крутить стартер бесполезно — жди пока не «зажужжит».

3 Ответ от VespaWod 29-07-10 10:55:09

  • VespaWod
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Москва (центр)
  • Зарегистрирован: 11-11-09
  • Сообщений: 191

Re: Не заводится горячий GTS 250.

А сколько денег стоит бензонасос?

4 Ответ от bulkinn 29-07-10 10:56:47

  • bulkinn
  • Титан vespa-тюнинга
  • Неактивен
  • Откуда: Saint Petersburg
  • Зарегистрирован: 27-09-08
  • Сообщений: 1,232

Re: Не заводится горячий GTS 250.

5 Ответ от VespaWod 29-07-10 11:27:33

  • VespaWod
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Москва (центр)
  • Зарегистрирован: 11-11-09
  • Сообщений: 191

Re: Не заводится горячий GTS 250.

А как правильно на английском бензонасос называется? Я нашел gasoline pump , но на изипартс в поиске найти не могу. Спасибо.

Читать еще:  Suzuki Let’s Basket и Address V50 2015 модельного года

6 Ответ от FIKUS 29-07-10 11:31:11

  • FIKUS
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Перово
  • Зарегистрирован: 11-05-10
  • Сообщений: 652

Re: Не заводится горячий GTS 250.

Так может жара спадет, и все нормально будет

7 Ответ от FIKUS 29-07-10 11:33:38

  • FIKUS
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Перово
  • Зарегистрирован: 11-05-10
  • Сообщений: 652

Re: Не заводится горячий GTS 250.

Сейчас и у машин проблемы с бензонасосами, жарко бензин кипит, а до этого все нормально было.

8 Ответ от droleg 29-07-10 12:25:55 Отредактировано droleg (29-07-10 12:26:39)

  • droleg
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: СПб/Выборг
  • Зарегистрирован: 11-01-10
  • Сообщений: 180

Re: Не заводится горячий GTS 250.

9 Ответ от droleg 29-07-10 12:29:04

  • droleg
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: СПб/Выборг
  • Зарегистрирован: 11-01-10
  • Сообщений: 180

Re: Не заводится горячий GTS 250.

10 Ответ от Papa 29-07-10 13:21:08

  • Papa
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: СПб
  • Зарегистрирован: 25-12-07
  • Сообщений: 128

Re: Не заводится горячий GTS 250.

в финском Сумеко на 300
146.21 Euro без налогов и 179.96 Euro с налогами
сейчас воткну себе от 250, а им взамен привезу от 300 го ))

11 Ответ от ZoOm 29-07-10 21:19:51

  • ZoOm
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 11-01-09
  • Сообщений: 135

Re: Не заводится горячий GTS 250.

столкнулся сам с этой проблемой — уже описывал в какой-то из тем.
думаю, что проблемы не в бензонасосе — а в конструкции. меняй не меняй все равно по жаре отрубаться будет.

12 Ответ от .Stinger 29-07-10 21:20:45

  • .Stinger
  • почти бог
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-07-08
  • Сообщений: 535

Re: Не заводится горячий GTS 250.

а у меня никаких проблем. хотя двигло то же что на гтс250.

а все потому что разработчики моего малагути втыкнули не пьяджевский бензонасос, а минареллевский (тот заодно и меньше места в бензобаке сжирает).

13 Ответ от droleg 29-07-10 22:02:20 Отредактировано droleg (29-07-10 22:04:45)

  • droleg
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: СПб/Выборг
  • Зарегистрирован: 11-01-10
  • Сообщений: 180

Re: Не заводится горячий GTS 250.

а ты уверен, что он встанет в штатное место бензобака ПЕЫ (тьфу-ты-ну-ты, GTS)? или ты клонишь к тому, чтобы поменять веспу на малагути?
Ну уж нет. )))))))
«у каждого есть свои недостатки. «)))))

14 Ответ от .Stinger 29-07-10 23:17:28

  • .Stinger
  • почти бог
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-07-08
  • Сообщений: 535

Re: Не заводится горячий GTS 250.

а ты уверен, что он встанет в штатное место бензобака ПЕЫ (тьфу-ты-ну-ты, GTS)? или ты клонишь к тому, чтобы поменять веспу на малагути?
Ну уж нет. )))))))
«у каждого есть свои недостатки. «)))))

не уверен что встанет. но умелые руки типа булкинских или снусовских делают чудеса.

а насчет малагути — есна не агитирую. сам купил бы себе 300-ю веспу если бы не известная патология гтс (я про нетерпимость ее боков к бытовым травмам) исключающая ее использование в моих условиях.

15 Ответ от snus 29-07-10 23:45:57

  • snus
  • МЕХАНИК
  • Неактивен
  • Откуда: г.Москва тел 89165912637
  • Зарегистрирован: 19-05-09
  • Сообщений: 108

Re: Не заводится горячий GTS 250.

У кого проблема с насосами у меня их есть штук 20 . Так что приходите звоните.

16 Ответ от bulkinn 29-07-10 23:55:00

  • bulkinn
  • Титан vespa-тюнинга
  • Неактивен
  • Откуда: Saint Petersburg
  • Зарегистрирован: 27-09-08
  • Сообщений: 1,232

Re: Не заводится горячий GTS 250.

Думаю менять нет смысла новые на новые. Жара спадет и все будет ок.

17 Ответ от droleg 30-07-10 09:07:33 Отредактировано droleg (30-07-10 09:07:45)

  • droleg
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: СПб/Выборг
  • Зарегистрирован: 11-01-10
  • Сообщений: 180

Re: Не заводится горячий GTS 250.

Думаю менять нет смысла новые на новые. Жара спадет и все будет ок.

дай людям почувствовать себя владельцами дорогой игрушки :lol::lol:

18 Ответ от .Stinger 30-07-10 23:13:10

  • .Stinger
  • почти бог
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-07-08
  • Сообщений: 535

Re: Не заводится горячий GTS 250.

сам купил бы себе 300-ю веспу если бы не известная патология гтс (я про нетерпимость ее боков к бытовым травмам) исключающая ее использование в моих условиях.

пошто рх тогда слил?
крешбары решают, кстати

тогда — если честно не знаю. перемкнуло и я купил драгстер (о чем к слову не жалею по сей день) а сейчас не взял бы тупа потому что мощности не хватает причем многократно. 250 и его 17 сил на колесе — минимум для масквы!

кстати о драгстере. похоже пришла пора его расконсервировать. малагути я седня на каширке разбил

19 Ответ от droleg 01-08-10 00:28:56

  • droleg
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: СПб/Выборг
  • Зарегистрирован: 11-01-10
  • Сообщений: 180

Re: Не заводится горячий GTS 250.

и я купил драгстер

имеется ввиду italjet?

20 Ответ от .Stinger 01-08-10 01:18:49

  • .Stinger
  • почти бог
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-07-08
  • Сообщений: 535

Re: Не заводится горячий GTS 250.

и я купил драгстер

имеется ввиду italjet?

ну да. дело было весной-2001. веспа у меня была с 98 по 01 (я ее потом продал Эду Ройтману, автокастомайзеру с большой буквы и бывалому весповоду — у него в израиле была vnb)

21 Ответ от Dr. Chaos 01-08-10 14:52:26

  • Dr. Chaos
  • с мигалками
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 23-05-09
  • Сообщений: 221

Re: Не заводится горячий GTS 250.

я вот после того как на р200е покатался, категорически с тобой не согласен)
с гтс она идет ровненько. особо не отстает.
а динамика ваще ракетная))

чето не видел я там ракетной динамики.
а на ГТС и ГТВ мы с тобой не гонялись, чтобы заявлять, что не отстает.

22 Ответ от .Stinger 01-08-10 18:00:24 Отредактировано .Stinger (01-08-10 18:00:55)

  • .Stinger
  • почти бог
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 16-07-08
  • Сообщений: 535

Re: Не заводится горячий GTS 250.

12 HP, 112 km/h — это РХ200. у р200е ваще 10 и 105. это по паспорту. на практике — сам знаешь

для мск этого опасно мало!

я к слову перед аварией успел померить вес, телеметрией динамику и на стенде мощность малагути с тем же двиглом что у веспы250 (и по паспорту почти с тем же весом).

вышло на практике а не по ттх:
17,2 кобыл на колесе
ок. 170 кг (с полной заправкой)
129 кмч (под горку 137)
0-100 13,7 с.

мне этого хватает тупо впритык.

зы крэшбары помогают мало. а в данном случае (тьфу-тьфу) аппарат побился здорово но не тотал. веспа же ушла бы под списание безоговорочно а что было бы с моими ногами страшно подумать (я был в обычных мотоджинсах со встроенными наколенниками — торовские шарниры не сочетаются с узкими голенищами сапог сиди).
ладно, посмотрим в понедельник что страховая скажет.

SYM GTS 250

SYM GTS 250 — фото 1

SYM GTS 250 — фото 2

SYM GTS 250 — фото 3

SYM GTS 250 — фото 4

SYM GTS 250 — фото 5

Технические характеристики SYM GTS 250

Модификации SYM GTS 250

SYM GTS 250 21.5 hp

Одноклассники SYM GTS 250 по цене

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

CFMOTO 250 Jetmax

SYM GTS 300

SYM GTS 300

SYM GTS 300

SYM GTS 300

Отзывы владельцев SYM GTS 250

SYM GTS 250, 2012 г

Читать еще:  Kymco Agility City 50

Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться впечатлениями по SYM GTS 250. Аппаратом владею с 2012 года. Накатал на нем за полтора сезона 23000 км. Сам живу в области и езжу на работу каждый день. Средний пробег за день составляет 100-150 км. Что могу сказать по самому аппарату: надежный, неприхотливый, простой в обслуживании. Очень просто самому обслуживать, за все время ни разу не подвел. Несколько раз (в первый сезон) летал с него. Кузов крепкий, тока бока поцарапались. Зимой все покрасил и как новый. Штатная резина плохая, очень легко в снос срывается. Поставил IRC, проблема ушла. Комфортная скорость SYM GTS 250 100-110 км/ч. Идет и быстрее, но уже некомфортно. Ветрозащита хорошая, но стекло под маленьких китайцев, весь поток воздуха дует мне аккурат в лицо (а во мне 176 всего). Расход в среднем 3.5 литра, но я не жгу на нем. Динамика на уровне Жигулей. По пробкам передвигаться отлично, он достаточно узкий и зеркала складываются. В любую дырку пролазит без проблем. Свет шикарен, особенно после установки ксенона в ПТФ. Кстати, ксенон ставится очень просто, т.к. места под «мордой» очень много. Запчасти дороговаты для китайца. В остальном, отличная рабочая лошадка, которая не подводит и радует каждый день.

Достоинства : надежность. Дизайн современный. Комфортная посадка. Отличный свет. Малый расход топлива.

Недостатки : динамика слабовата. Дорогие запчасти.

SYM GTS 250, 2011 г

Я второй хозяин SYM GTS 250. Первый проехал на нем 1950 км и пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110 тыс. русских «бубликов». Состояние нового. Что понравилось: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится отлично. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге на SYM GTS 250 комфортно ехать. Что не понравилось: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 «кубиков». Лечиться заменой вариатора и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне SYM GTS 250 очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на «японцев» советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

Достоинства : устойчивость. Много бардачков. Работа подвески.

Недостатки : слабая ветрозащита. Работа вариатора.

SYM GTS 250, 2012 г

Проехал на SYM GTS 250 38000 км. Не подвёл ни разу. Из поломок — подгорели контакты лампы ближнего света, поджал и всё. Был случай: поехали на Селигер, я на нём, друг на Урал волк. На Селигере у Урала умирает подшипник шатунный. Приехали. Пытались ехать на одном котле, сняв головку и заглушив масляные каналы, не едет и всё тут. На эвакуатор денег нет, попутки ездят редко. Мошка надоела грызть нас ещё. Ну что делать, есть верёвка, будем буксировать (про буксировку знаю). Привязали верёвку и поехали потихоньку. Я за рулём SYM GTS 250, сзади жена, на Урале друг и его девушка. «Унитаз» полный барахла, у Урала сумки заполнены запчастями, в общем, гружёные по самое не могу. Доехали за 10 часов до дома, 400 км буксировки. Чуть-чуть износился вариатор и ремень, а так всё хорошо. Местами разгонялись до 100. Режим использования основной был, как у мопеда: вкл. и выкл. 130 крейсер нормально держал. Продал. Захотел купить новый мопед: SYM JOYMAX300. Купил.

Достоинства : отличный скутер. Ни разу не подвел.

SYM GTS 250, 2011 г

Вот и пересел я с Sym Joyride 200 на SYM GTS 250. Я второй хозяин. Первый проехал на нем 1950 км. И пересел на авто. Выпуск: май 2011. Купил его за 110000 рублей. Состояние нового. Плюсы: очень уверенно на больших скоростях. Не кидает от ветра («Джойрайд» кидало), масса видимо свое берет. Достаточно большой багажник, но интеграл не влезает. Много бардачков. Комбинированные тормоза. Противотуманки хорошо светят, особенно совместно с головным светом. Задняя светодиодная фара смотрится хорошо. Очень понравились амортизаторы. Ямы глотают уверенно. И вообще по сельской дороге комфортно ехать.

Минусы: вариатор конструкторами подобран безграмотно, соответственно разгон вальяжный и уверенный, но не похож на 230 кубиков. Лечиться заменой вариатора на «Малосси» и получается ураган. Родные колодки либо плохого качества, либо слишком мягкие. Начинают скрипеть и хрустеть. Лечиться заменой на аналог. Слабая ветрозащита. Общее впечатление: мне он очень понравился. Японец конечно хорошо, но стоить будет намного дороже. Кому не хватает на японца, советую присмотреться к SYM. Точно не пожалеете.

SYM GTS 250, 2014 г

Дозрел до написания первого отзыва о своем SYM GTS 250 (1000 км). Сделал два ТО в официальной мастерской (5000 руб.). Машинка в целом нравится и для моих нужд вполне подходит. Вполне проходима по городу, и спокойно держится в потоке на МКАДе. Из минусов только погода холодная и ветра очень злые. Боковой ветер на скоростях больше ста нервирует. А так: максималка 140. SYM GTS 250 спокойно и быстро набирает 130. Комфортно ездить 100-120 (в зависимости от ветра), естественно на МКАДе.

Достоинства : удобен в городе. В меру резвый.

Недостатки : чувствительность к боковому ветру.

SYM GTS 250 (моторевью)

Во время визита на Тайвань, в KYMCO, только и слышал, что единственным конкурентом они видят SYM, чей завод также расположен в Тайбэе. Однако часть деталей компания

SYM все же производит на континенте, что, безусловно, сказывается на конечной цене. Вот почему в России SYM представлен гораздо шире. Но в чем существенная разница

между тайваньцами, удалось понять только после теста.

Скутеры SYM доходят до российского рынка с некоторым опозданием. Так, GTS250 — модель 2006 года, но продается у нас лишь с 2008 года. Конечно, за это время серийная модель успела слегка измениться. GTS250i с инжектором, теоретически, можно купить с 2009 года. Но кто его видел живьем. Аналогичная ситуация с KYMCO — здесь у дистрибьюторов в России боевая ничья: ни себе, ни людям. В остальном они словно с разных планет. Внешний вид SYM GTS250 — сильнейшая сторона модели. «Космический» дизайн GTS привлек мое внимание еще на выставке «Мотопарк-2009»: «противотуманки», габаритная подсветка а-ля НЛО и множество установленных на выставочный прототип «синих писалок» — все это идеально вписывалось в концепцию харизматичного скутера. Массивный передок с огромной овальной фарой и светодиодным ободком, стильные зеркала, большой, мягкий диван, много пластика и всяких технических изысков вроде отпрыгивающей в сторону крышки бензобака… В жизни GTS оказался гораздо проще.

Читать еще:  Sym jet 4 125. Отсутствует заряд АКБ при ближн/дальн.свете

Приборная панель проста и информативна,

к тому же есть индикатор напряжения в бортовой сети

Основной багажник только на вид огромен, на деле туда с трудом помещается полноразмерный шлем. Зато есть много бардачков и ключниц, одна беда — закрываются они негерметично…

Интегральная система тормозов по-тайваньски — жмешь левый рычаг, срабатывают оба контура

Нажми на кнопку — получишь результат! Подножка выпрыгнет из ниши и зафиксируется

Крышка бензобака отпрыгивает в сторону при довороте ключа — эффектно!

Оптические элементы выглядит внушительно не только спереди, но и сзади

Сразу хочется сказать, что SYM идеально подошел бы человеку ростом не выше 170 см. Свободного места для ног не так много, их не удастся разместить комфортно, что негативно сказывается при длительных поездках. Но GTS, несмотря на свое название

(GT — Grand Tourismo) на это и не рассчитан. Прежде всего, это неплохой разъездной скутер на каждый день: легкий и компактный. Об этом косвенно свидетельствует и более

чем скромный объем подседельного пространства. На первый взгляд, создается обманчивое впечатление о бездонном багажнике. А ведь в него с трудом помещается один полноразмерный шлем! Потребовалось время, чтобы разместить fl ip-up Caberg, и то, лишь приоткрыв его (т. е. уменьшив общую высоту шлема). С Suomy D2O захлопнуть «крышку» не удалось. Зато масса небольших карманчиков и «ключниц» на торпеде

и в туннеле. Но и тут нашлась недоработка: закрываются они не совсем герметично, из-за чего полны пыли и песка. Ну, а в дождь или после хорошей мойки — воды. На ходу GTS250 производит достаточно приятное впечатление. Четырехклапанная «одностволка»

объемом почти 260 см3 уверенно тянет скутер до 100 км/ч — это его крейсерская скорость на шоссе и в городе. При желании можно перешагнуть отметку 125 км/ч (по спидометру, что соответствует 122 км/ч по GPS) и обойти грузовик.

Конечно, это весьма скромные показатели, если брать в расчет 30-сильные двигатели «японцев» или «итальянцев». Здесь у 21-сильного моторчика из Тайваня другое преимущество — гармония и спокойствие в пути, а также невероятная экономичность. Официально заявленный расход на 100 км пути составляет 2,6 литра, но с нашим

бензином получается чуть больше трех литров. «Кореец» относительно бодр вплоть до 6000 об/мин, но чтобы довести стрелку до отметки 8000 об/мин, ручку «газа» придется зафиксировать в положении On навсегда. Шум двигателя совершенно не раздражает и даже наоборот — убаюкивает, настолько плавно и тихо урчит глушитель. Именно эти ощущения смутили меня больше всего: езда на GTS250 неэмоциональна и скучна — как на электрокаре. Приборная панель проста, как три копейки. Примечательная опция — индикация пониженного напряжения в бортовой сети. Красный значок аккумулятора загорается на холостых оборотах при включенных фаре и противотуманках.

Расположение кнопки аварийной сигнализации — единственное «слабое» место в эргономике SYM: она утоплена на фронтальной панели, рядом с кнопкой противотуманного света — нащупать их, не отвлекаясь от дороги, просто невозможно.

Вообще, SYM очень напоминает масштабную модель Honda Silverwing: будто тайваньские дизайнеры взяли по капле от каждой детали и добавили свое видение. «Корни» чувствуются буквально во всем, даже в интегральной системе тормозов. При нажатии на левый рычаг одновременно с задним тормозом активируются два из четырех поршней переднего суппорта. Нажимая на правый рычаг, активируем оставшиеся «не при делах» поршни. Тормоза оказались в меру цепкими, позволяя безопасно и быстро останавливать

190-килограммовый скутер. Слабая сторона GTS250 — это геометрия шасси и «мягкие» подвески. Переднее колесо недостаточно загружено, из-за чего скутером трудно управлять на высокой скорости — начинается рысканье, особенно явно это чувствуется при порывах ветра на скорости 110 км/ч и больше.

Тяга Sanyang Motorcycle к некоторой «японизации» своей продукции похвальна, но, увы, получилось не так изящно, как планировалось. Ясно, за что SYM в народе считают «китайцем». Главный конкурент, KYMCO, иначе подходит к процессу разработки и держит курс на взыскательных европейских покупателей, рассчитывающих на долгосрочное вложение средств и максимальный комфорт. Проработанность деталей у того же KYMCO Xciting 250 гораздо выше, а впечатления от езды насыщенней. Если $ 1000, которые

придется переплатить за Xciting, имеют решающее значение, а скутер нужен лишь для поездок на работу, GTS250 — лучший выбор оптимистов. Но я бы предпочел Stels Outlander 150 за $ 2200.

Александр Дьяков владелец SYM GTS250 с осени 2009

Честно говоря, не писатель я совсем, но есть несколько пунктов, умалчивать о которых было бы неправильно. Вообще, мне нравится, как рулится GTS250, причем на любых скоростях… отличных от 20 км/ч. На «низах» приходится все время подруливать и держать баланс. Иногда появляется впечатление, что заднее колесо живет своей жизнью (пружинки в амортизаторах — курам на смех). Габариты разрабатывались под лилипутов:

при повороте руль упирается в ногу. Это нормально?! Была бы возможность сдвинуть спинку сиденья еще на несколько сантиметров назад — проблему можно было бы решить. Ездил с пассажиром этой весной, так он жаловался, что ноги с металлических подножек соскальзывают, особенно в поворотах — напрягает. GTS меня радует своим внешним видом! Оптика — просто красотища, да и дорогу освещает прекрасно, особенно в сочетании «ближний свет плюс противотуманки». А вот кронштейн крепления заднего кофра вызывает опасения — выглядит слишком хлипким, и я побаиваюсь ставить

на него тяжелый багаж — вдруг отвалится. Ветрозащита хорошая: голову на скорости не отрывает, в дождь грудь сухая, чего не скажешь о руках. Огромный минус — зеркала! В них ничего не видно, кроме собственных плеч. Почему бы не комплектовать скутеры удлиненными стойками зеркал уже на заводе? В конце концов, в России хоббиты не обитают, а более длинные кронштейны зеркал продаются как тюнинг, причем дорогой. Вообще, цены на запчасти считаю завышенными. Кстати, с конца 2009 года SYM устанавливает более жесткую резину, так что не помешает ее сразу же заменить: заднее колесо легко уходит в юз при торможении и на скользком асфальте. Но не стоит забывать, что ближайший конкурент дороже на $ 1000…

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector