1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vulcan150, двигатель не крутит больше 4000об/м.

Vulcan150, двигатель не крутит больше 4000об/м.

свечи давно меняны?
каждые 30 тысяч меняю.
На холостых нормально работает,устойчиво-не троит?
не троит,устойчиво работает.
Кстати,расход масла большой(не считая протечек-если таковые есть)?
После замены на 105 тысяч. долил 250 гр. сейчас 117 тысяч.
с замера давления топлива стоит начать.
А как его проверить в полевых условиях? а на нейтралке набирает это не то?

ERGON добавил 02.04.2010 в 01:32
Воздушный фильтр,топливный
Воздушный проверить на забитость это понятно,но скорее всего не он. А топливный как проверять?

Производительность бензонасоса проверить. Это первое. Потом уже дальше рыть.

Serg_Phantom,
>Для начала – на всех передачах наблюдается, или тока на верхних?

ага, на пятой под 5000 оборотов надо проверить :)))

hy79 добавил 02.04.2010 в 08:51
ERGON,

может просто пришло время взять машину помощнее? зачем насиловать слабый движок?

Для начала – на всех передачах наблюдается, или тока на верхних?
На всех наблюдается.

ERGON добавил 02.04.2010 в 14:23
А заводится по утрам с первого раза?
За три года всегда с первого.

ERGON добавил 02.04.2010 в 14:25
о низкой компрессии я уж и не говорю
Компрессия в норме.

ERGON добавил 02.04.2010 в 14:26
Давление в топливной магистрали
Как проверить-то?Ни кто не говорит.

ERGON добавил 02.04.2010 в 14:28
не важно через сколько меняете свечи! нужно начать с них.
Теоретически получается на высоких оборотах при нагрузке,что пропуски искры? или что?

сцепление пробуксовывает или катализатор начал умирать
Кошмар 😮 запугали уже.

ERGON добавил 02.04.2010 в 14:31
даже на 2-ой и 3-й больше 4000 не раскручивается?
Раскручивается,но как и писал поиграв педалью акселератора,после 4000 Об. как будто машину за жопу кто-то держит,понимаете,т.е. вроде как она хочет ехать,а ей не дает что-то.

ERGON добавил 02.04.2010 в 14:34
Вот кто подскажет как проверить это самое давление в бензонасосе? Хочу начать с него,а что делать?

Как проверить-то?Ни кто не говорит.
?

Да заедьте на ЛЮБОЙ приличный(по вашему мнению) сервис-за копейки они промеряют..Ну или покупайте манометр сами(приличный не дёшево стоит) и прикрутив на штуцер рампы(который под пластмассовым колпачком) мерьте. Где-то в районе от 2.3-3.2 должно быть на холостых,не меньше. Да в хорошем сервисе они сами знают,сколько должно быть!

Уважаемые спецы,искал что-то подобное не нашел темы,решил сделать новую.Значит проблема в следующем:При интенсивном наборе скорости (педаль в пол)двигатель набирает 4000 об. резво,а дальше как будто за жопу машину держат,не едет и все,обороты еле-еле до 5000 доходят,и то когда педалью поиграешь туда сюда.На нейтрали набирает спокойно и до 6000 и более,т.е. под нагрузкой не идет.Грешил на плохой бензин(Лукойл),залил 98 на ТНК стало чуть лучше,но проблема не пропала.Голову сломал уже,первое предположение бензонасос.Какие будут еще версии?Помогите.

Я ставлю на клапан изменения фаз газораспределения!:)

Двигатель не набирает обороты более 4000

Пробег 67000, такая же фигня больше 4000 не набирает, неужели так у всех?
Подумал может сетка приемник виновата, снял заднюю седушку, вытащил бензонасос, сетка вся черная, снять не смог. что делать подскажите плиз.

Читать еще:  Нет тяги в мопеде Дельта

ПС 2010 год, 2.4 Бензин, авриатор

&#8220 Пробег 67000, такая же фигня больше 4000 не набирает, неужели так у всех?
Подумал может сетка приемник виновата, снял заднюю седушку, вытащил бензонасос, сетка вся черная, снять не смог. что делать подскажите плиз.

ПС 2010 год, 2.4 Бензин, авриатор ”
Такая фигня точно у всех, это ограничитель, если не ошибаюсь что бы движоккоробка не грелась.
Да и зачем его на паркинге крутить до 4000+?

Меня больше интерисует (волнует) что при буксовкештурме снега или песка обороты не поднимаются выше 3000-3500. Это очень осложняет покорение песочно-снежных преград. Учитывая что ЕСП полностью выключено.

Компас, тем более на вариаторе, не предназначен для покорения песчано-снежных преград, это не внедорожник, а дорожник, вернее всего лишь легковуха, Лансер в более тяжёлом кузове и с большими и тяжелыми колёсами, и вариатор тоже довольно нежный агрегат. А ограничение оборотов – защита от перегрузок. ”
Вопрос спорный. Ибо мой агрегат пролазит там где однопартийцы типо Равшанов и ЦРВ сидят на пузе. Летом катался в песчаный карьер, на довольно лысой резине машинка показала себя хорошо. Есть видеофото с этой оргии

Обмануть вариатор можно, но сложно. Мастера гуру говорят что правильно выкручивая руль ЕСП не успевает сработать и можно раскрутить до 4500-5000 чего хватает для покорения некоторых препятствий. У меня, увы не вышло

&#8220 1. А разве ECP не отключается кнопкой? У меня при этом лампочка на приборке загорается “скользкая дорога”
2. Ограничение возникает с включенным “4wd lock” или в любом случае? ”

Проблемность состоит в том что даже при полном отключении ESP часть электроники бдит. Допустим заезжать на песчаную горку лучше с ESP, как ни странно но она тут помогает, но нужно под правильным углом крутить руль что бы движок не задушила. Зимой без ESP самый удачный вариант (но только надо аккуратно).

В общем я пробовал в разных вариациях. Выехал на заснеженную парковку прошлой зимой и экспериментировал.

1) ЕSP включено + выключен 4WD. Машина полностью задушена электроникой, пустить в занос и раскрутить двигатель нереально.
При заезде в песокснег садимся и никуда особо не едем.
2) ЕSP включено + включен 4WD. Машина ведет себя еще более предсказуемо, занос – нереально, но ехать по прямой гораздо легче. В общем самый простой городской снежный вариант.
3) ЕSP выключено (partial) + выключен 4WD. В занос пустить сложно, движок не душится, но система курсовой устойчивости машину ровняет в повороте. Как по мне отключенная блокировка тут уместнее. Я в такой комбинации обычно на мокрой дороге в поворот могу войти если хочется по-лихачить и красиво с визгом
4) ЕSP вылючено(partial) + включен 4WD. Комбинация хорошо подходит (по ощущениям) именно для песка, не для снега. Но опять таки при вывернутом руле машина придушивается остатками электроники.
5) ЕSP вылючено(full) + выключен 4WD. Оптимальный вариант для песка, но только при условии балансировки педалькой газа, потому что можно зарыться.
6) ЕSP вылючено(full) + включен 4WD. Снег. Машина летает в красивом заносе, но управляемом (не тяжело приловчиться).

Читать еще:  Паркетник или кроссовер в чем отличие. Чем кроссовер отличается от внедорожника

Где то так, есть видео преодоления Песочного холма, правда не знаю как тут выложить

ПыСы. Поведение машины в песке мне не очень понравилось, а вот снег и грязь очень и очень. Хотя у меня летняя резина лысовата

Vulcan150, двигатель не крутит больше 4000об/м.

Просто не знаем что делать! Машинка Town Cantry 3.8 1999 не держит обороты хх. при нажатии на педаль выше 4000 не даёт, как отсекает, и то лениво поднимает обороты. На газе всё ок.
заменили свечи
Заменили провода
Проверили катушку путем подмены
Вчера поменяли бензанасос, проверили давление в топливной магистрали на планке перед 3 передними форсунками
Бензин заменили, бак чистый
фильтр топливный ок.
датчик хх почистили дросельную заслонку, и тп

выглядит так, как буд-то не зажигает или нет подачи нормальной. Троит, Как пол движка работает.
Переключаештся на газ – всё ок. И крутит до красной и 600 обороты держит и не троит.

ЧТО Там еще может быть?!
Просмотрели весь бензопровод на наличие клапана, который бензин может перекрывать, при переключении на газ – не нашли. Мож такого и нет. Вроде все вакуумные трубки насажены и не порваны.

Форсунки?
датчик какой еще?

при манипуляции с ключем мигает только код 55
При CHEK1, Chek2, Chek3 – CODE 999

Пипец какой-то. Явно что-то не сложное, но что-то мозги уже кипят! ХЕЛП

Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 58
Благодарности: 0/1

В общем вот. Мож кому и пригодится.

Вторая проблема с оборотами, не поднимающимися выше 4000об.мин. была решена.

Проблема с датчиком воздухомера, его отказ. Он находится перед узлом дроссельной заслонки, на изгибе коллектора, рядом с выходом на вакуумные трубки. Проверяется элементарно. Заводим машину. на заведенной – сдергиваем штекер с датчика. если слышно изменение оборотов – всё ок – датчик в порядке. Если ничего не происходит – датчик на замену. При этом кстати может загореться джеки чан ( при сдергивании), и потом не погаснуть до того, пока не сбросим ошибку. Ошибка не пропадает и при следующем заводе авто, повторюсь – надо сбросить. потребуется обесточить как обычно.Если вы ездите и думаете какой умный у меня машин – ограничивает обороты, чтоб не накрылся двигатель. – всё это чухня. Просто не работает воздухомер, или датчик измерения разряжения впускного коллектора, кому как нравится его называть. Объяснение элементарное. Как правило дефект проявляется на машинах с газом старого поколения, так называемой “конфоркой” в воздуховоде. И когда в случае неправильной регулировки или еще каких причин газ “хлопает” – хлопок (взрыв) может разрушить этит датчик. На газовом поколении раздельного впрыска хлопок невозможен.

Еще симптомы неисправности:
– ограничение оборотов на 4000
– не четкий старт двигателя, т.е. глохнет после схватывания если не помочь в первые секунды педалью газа
– расход горючки ( с выхлопухи специфический запах не сгоревшего топлива)
– повышенные обороты на ХХ

Читать еще:  Ваз 2112 плохо включается первая передача. Почему плохо переключаются передачи. Утечки тормозной жидкости

Думаю Что тема “раскрыта” и вопрос закрыт. Спасибо, кто отозвался.

Движка не крутилась больше 1500 оборотов.

Elgrand E50. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Elgrand E50. Дизельный двигатель ⇒ Движка не крутилась больше 1500 оборотов.

Модератор: михаил_TMB

Сообщение [ZLOY]GLB » 11 авг 2012, 22:51

в общем выехав с бусовки в Нижнем с турбазы – заметил прикол, машина не ехала. ощущения были – словно как зимой, когда соляра замерзала. но выполз на трассу – вроде нормально, до сотки разошелся и погнал. на след. день с утра машина снова начала тупить. обороту 1500-2000 и не едет. мысль – фильтр забился наглухо. поехали по местным магазинам, нашел в наличие за 400 рэ топливный фильтр, договорились насчет ямы в сервисе, полез менять фильтр. да, фильтр был действительно не особо. заменил, продум трубку от фильтра в бак компрессором.

в итоге выезжаю с сервиса – 10 минут все прекрасно, потом снова затуп. поехал покатался вечером. тупит нереально, заводишь – пару минут все отлично, потом 1500 оборотов и все. скорость – 40 кмч по прямой и 20 кмч в горку на мостах.

вызвонил знакомого – он подсказал где заборник бака с салона в полу отыскать и как добраться, долез туда.. все прекрасно, все трубки продуваются, на след. вечер поехал снова тестить, опять не едет.

даже заглох, полез отстойник сливать – туда сначала воздуха в фильтр всосало (такой там вакуум создался), и тока потом потекла соляра чистая, без воды и т.п.

уже были мысли искать трубки пластиковые чтобы как зимой – кинуть 5-ти литровку с солярой под капот и на ТНВД напрямую с нее пустить подачу топлива, подсказали пара человек что забит клапан скидывающий давление в баке, типа там вакуум создается и соляра не идет. поехал экспериментировать без пробки бензобака. без толку, не едет также и все.

в итоге достал хайджек, задрал машины на метр от земли и полез под нее. открутил целиком от кузова всю лягушку подкачки куда фильтр прикручивается и полез ее разбирать.

в итоге – оказалось что в полом болту который штуцер подачи с бака к лягушке подкачки крепит – скопились твердые частички, которые через пластиковыё заборник в баке просочились, но через штуцер в фильтр попасть не сумели и спрессовались в более крупные в внутри полого болта. поэтому и в фильтр они не попадали, и продувание магистрали тоже по этой-же причине не помогало.

в общем открутил этот болт, продул его, собрал все обратно и вопрос решился. потратил реально на все – минут 30-40, и около трех часов минимум на раздуиывания и поиск проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов: