0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Возвращение легенды — Vespa Primavera 2013 модельного года

Мотороллеры Vespa Primavera

Скутеры Vespa продолжают вдохновлять целые поколения молодых людей на протяжении вот уже более 70 лет, и одна из самых важных моделей этой длинной истории — это, конечно же, Vespa Primavera.

Увидевшая свет в 1968 году, легенда вернулась с совершенно новым и современным дизайном. Несмотря на соблюдение всех традиций, Vespa Primavera имеет поразительно современный и привлекательный внешний вид, а также может похвастаться непревзойденным управлением. Его низкий вес и лучшая в классе эргономика делают его идеальным для каждодневных поездок по городу.

С точки зрения безопасности, Primavera поднимает планку благодаря высокопрочному стальному корпусу, тормозному диску с диаметром 200 мм, новой передней подвески и системы ABS.

Широкий спектр современных и производительных двигателей и захватывающих цветовых решений означают, что Primavera может соответствовать уникальным потребностям и вкусам каждого.

Доставка по Москве внутри МКАД — бесплатна. Мы согласуем с вами удобное время для доставки и привезем скутер нашим специализированным транспортом.

Доставка по Московской области осуществляется нашим специализированным транспортом, который способен гарантированно без повреждений привезти скутер вам. Стоимость доставки зависит от удаленности адреса доставки и будет рассчитано менеджером при оформлении заявки.

Мы осуществляем доставку в любое место России с помощью транспортных компаний. Для надежности скутер будет упакован в жесткую обрешетку и закреплен специальными тросами, чтобы избежать повреждений. Переживать не стоит — у нас богатый опыт работы и мы регулярно делаем такие отправки. Стоимость зависит от удаленности вашего адреса доставки и будет рассчитана менеджером при обработки заявки.

Стандартная гарантия на скутеры 24 месяца с момента продажи без ограничения пробега.

Нет, при стандартной гарантии нет ограничения на пробег. Только на время с момента продажи — 24 месяца.

Гарантия на скутеры, выдающиеся на прокат, не распространяется.

Гарантия на скутеры с внесенными конструктивными изменениями, не распространяется.

Компоненты, подвергающиеся естественному износу, такие как, например: шины, тормозные колодки и диски, ремни вариатора, тросы привода, не покрываются гарантией.

В течение гарантийного периода должно быть проведено как минимум три обязательных технических обслуживания, при пробеге 1 000 км (или после 6 месяцев эксплуатации), при пробеге 5 000 км (или после 12 месяцев эксплуатации) и при пробеге 10 000 км (или после 24 месяцев эксплуатации). Техническое обслуживание должно быть выполнено у любого официального дилера, это является обязательным условием сохранения гарантии. Приобретение и обслуживание мотоцикла у «неофициального» дилера может привести к поломке или аварии, вследствие использования неоригинальных запасных частей, и несоответствия выполняемых работ предписаниям производителя.

да, мы можем привезти любую запчасть на Vespa. Для заказа обратитесь по телефону или электронной почте

1 неделя — при наличии товара на складе в России.
До 1 месяца — при заказе запчасти от производителя.

На этом веб-сайте используются файлы cookie, которые обеспечивают работу всех функций для наиболее эффективной навигации по странице. Если вы не хотите принимать постоянные файлы cookie, пожалуйста, выберите соответствующие настройки на своем компьютере. Продолжая навигацию по сайту, вы предоставляете свое согласие на использование файлов cookie на этом веб-сайте и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и Правилами обработки персональных данных.

Читать еще:  Велоперчатки и велоочки, советы по их выбору - видео

Производитель на свое усмотрение и без дополнительных уведомлений может менять комплектацию, внешний вид, страну производства и технические характеристики модели. Проверяйте в момент получения товара.

Авторские права на дизайн и всю информацию веб-сайта, а также на подбор и расположение материалов принадлежат ООО «Мотостиль». Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения ООО «Мотостиль».

© Кинетик Моторс – интернет-магазин и салоны мототехники, 2010-2019. ООО «Мотостиль» ИНН 7736257880

Итальянская «оса» за 5500 евро: Vespa Primavera Touring 150 и ее секреты

Созданный в Италии в 1946 году вразрез со всеми существовавшими канонами, этот скутер изменил мир. Несущий стальной кузов — и мотор-колесо с трехступенчатой коробкой передач. Машина прошла сквозь время и кинематограф, сквозь души и пространство, а где только не клонировали итальянское чудо! Это Vespa. В нашем случае — Vespa Primavera Touring 150.

В СССР Веспы никогда не было. Это страны капитала покупали лицензии у итальянцев: Испания и Франция, Англия и Германия. А наша Вятка ВП-150, продержавшаяся на конвейере в СССР с 1957 по 1966 год, была честно «спионерена». Да и в последующих мотороллерах Вятско-Полянского машиностроительного завода Молот — в Вятке ВП-150М, выпускавшейся до 1974 года, и Электроне, снятом с производства только в 1979-м, — все равно плескалось немного игристого итальянского от той послевоенной Веспы.

Сейчас в России никто мотороллеров не делает, если не считать сборку «китайцев». А Vespa и спустя 72 года живее всех живых: наследственность и преемственность поколений стопроцентная! У современной модели Primavera Touring 150 все тот же несущий кузов (только оцените прозорливость авиационного инженера Коррадино де Асканио, применившего такое экстравагантное и смелое решение!), одноцилиндровый моторчик с принудительным воздушным охлаждением. Разве что вместо коробки передач уже давно вариатор, карбюратор уступил место системе впрыска, передний тормозной суппорт обзавелся простенькой одноканальной АБС, а заднему старорежимному «барабану» такое излишество не положено.

• Крышка бардачка огромна, однако не стоит обольщаться: места внутри котенок наплакал» />

• Багажники практичны, но грузить на них можно не более 4 кг
• Крышка бардачка огромна, однако не стоит обольщаться: места внутри котенок наплакал

Из бытовых удобств есть USB-порт в бардачке вместимостью «один средний смартфон», носовой и хвостовой подпружиненные багажники (ведь у нас туристическая модификация — Vespa Primavera Touring 150 3V ABS E4), выдвигаемый из передней части сиденья крючок для сумок и небольшое ветровое стекло, на удивление оказавшееся эффективным. И эргономика приятно удивила: не ждал, что смогу хоть как-то расположиться на изящной «итальянке», а вот получилось, причем вполне удобно, и сзади еще осталось полноценное пассажирское место. Впрочем, зная экспрессивный темперамент жительниц Апеннин, я бы не стал экспериментировать с подружкой.

Стиль соседствует с информативностью, радует и полноценный датчик уровня топлива

В Москве, правда, темпераментных тоже хватает, слава предкам. Но я сейчас не об этом. А о Веспе.

Возвращение легенды — Vespa Primavera 2013 модельного года

Запчасти, аксессуары, масла и смазки

Читать еще:  Аккумуляторный светодиодный велофонарь (проектор): как его выбрать?

Запчасти для перфораторов, дрелей и шуруповертов

Запчасти и аксессуары для бытовой техники

Запчасти, аксессуары, тюнинг, резина, масла и смазки для японских и китайских скутеров и мотоциклов

Запчасти, аксессуары, тюнинг, масла и смазки

Запчасти и аксессуары для снегоходов

Запчасти, аксессуары, гусеницы для мотобусировщиков

Запчасти, аксессуары, резина для квадроциклов

Запчасти и аксессуары для велосипедов

Запчасти, аксессуары, резина для питбайков

Цепные пилы, мотокосы (триммеры), мойки высокого давления, мотобуры

Большой выбор подшипников, подбор по размерам

Итальянские производители решили дать вторую жизнь легенде 60-х, — скутеру Vespa Primavera. Бренд остаётся верен своей тактике; возвращение к прошлому обусловлено модными течениями, набирающими силу и, как это ни странно, молодежными предпочтениями.

Популярную когда-то модель новый скутер напоминает разве что внешне. Начинка двухколесного изделия вобрала в себя последние наиболее удачные технические достижения. Новинка комплектуется трехклапанным двигателем: причем объём можно выбирать: 50, 125 или 150 куб. см. Все агрегаты достаточно экономичны: при крейсерской скорости в 50 км/ч расходуется не более 1,6 литра топлива на сотню километров. Из нововведений специалисты отмечают систему смягчения вибрации, улучшенные комфортные сиденья с натуральной кожаной обивкой, усовершенствованную систему подвески.

Модель нацелена на амбициозную молодёжь, имеющую вкус, немалые деньги и желающие выглядеть оригинально среди «себе подобных». Модель явно будет подчеркивать статус своего владельца. Заказчик вправе выбрать подходящий оттенок самого скутера и обивки сиденья.

Рroject Vespa Primavera ET3 125

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 12 ]

1 Тема от mitis 25-12-13 20:22:29 Отредактировано mitis (31-03-14 12:50:24)

  • mitis
  • Vespaвод
  • Неактивен
  • Откуда: Проклятая дивизия заМКАДышей
  • Зарегистрирован: 07-05-11
  • Сообщений: 645

Тема: Рroject Vespa Primavera ET3 125

Ну вот и дошли у меня руки запилить свою тему на форуме, а то донимать по техническим вопросам людей в личку уже наверно просто не особо прилично, зато теперь будет место где это делать)
И так начнем:
После закрытия сезона 2011, я стал вынашивать томительную мысль о приобретении Примаверы ибо на 50s ездить мягко говоря было не комфортно + я являюсь заМКАДышем и преодолеть 30км по Ярославке на 50сс , чтоб попасть в Мск, крайне было мучительно.
Наивно пологая, что купить с аукциона приму будет дешевле нежели качественно протюнить уже имеющуюся Ску, в декабре того же года я продал Ску в Spb VC и заказал через не безызвестную контору в соколях retroscooters себе примаверу. Месяц засады на аукционах дал результат, нашли веспу под покраску и без обвесов, таковы были мои требования, ибо все равно хотел ее перекрашивать в жизнерадостный красный.
Оплатив веспу в январе 2012, получил я ее тока в апреле того же года в 20х числах, в аккурат под открытие сезона, сроками доставки как понимаете я был несказанно «доволен». Но это было пол беды.
И так приехав забирать мотороллер на сокольнический вал вот какая картина меня ожидала

Голова вся была разобрана мотороллер попахивал хиросимой и был выкрашен широкой малярной кистью
Сделать больше фото, видать рука не поднялась ибо расстройству моему не было придела, отдав за суповой набор 72 тысячи я испарился
Хотя изначально он должен был мне обойтись в 65, но по удивительно возросшей цене перевозчика я был обязан выложить еще 7 мь, век живи век учись, договор я не заключал и скандалить было бессмысленно.
Дальше отвез ее одному знакомому мастеру, который обслуживал все мои предыдущие японки, человек он крайне не меркантильный и одаренный механик, но человек настроения и настроение работы с моей веспой спустя месяц он охарактеризовал как физическую слабость ..»Ну не стоит на не ее у меня, вот если бы ты зимой привез. «, дружеские откровения меня разуметься очень тронули и понять его в принципе можно, что сезон и полно мелкой быстрой работы за хорошие деньги,но уже на дворе был конец мая и проблему нужно было решать.
Следующим пунктом назначения был проспект вернадского, тогдашняя резиденция Юры Кубы
Доставил Кубе я приму уже не утрируя действительное. в виде конструктора

Читать еще:  Купить новые правила пдд с апреля. В россии ввели ограничения для начинающих водителей

Монокок и полный багажник деталей и коробку новеньких запчастей, заранее заказанных (респект Сереге, за его непосильный труд)
Нужно отдать должное моему знакомому мастеру, так как он все же повозился с железом, заварил все дырки и переварил полностью пол, хотя банально мог его по гнилому перекрасить и слупить с меня денежку, как делают в кое каких сервисах)
Такой вот был у меня модный пол

Далее все пошло гораздо живее, через пару дней я встретился и отдал деньги за покрас
Далее следовала сборка


И в конечном итоге за неделю -полторы я получил свой мотороллер и открыл сезон


При восстановлении из тюнинга, если это вообще можно так назвать, поменяны были тока передние и задние аморы Carbone Sport.
Радости разуметься не было придела. веспа едет больше 60ти. WoW!))
Очень скоро начало подсекать масло с коробки, оттого было принято решение зимой половиниться и по наставлению Юры менять ЦпГ.
Сезон пролетел быстро и наступила холодная пора теплых гаражей.
В конце зимы приехало новое сердце для примаверы в виде Racing Cylinder D.R. 130cc
Тут хочу отдельно поблагодарить за помощь ребят. Илью Сhipa и Макса в переборке двигла и установки новой поршни
Не каждый человек согласиться БЕЗВОЗМЕЗДНО прикатить к тебе в замкад за 30 км и повозиться часов 8-10 имея весьма условное знакомство на уровне любого человека из форума, на таких людях я считаю не только движ, а мир держится! Еще раз спасибо парни!
Вскрытие показало следующее:

Износ деталей вообще отсутствовал, не знаю сколько она пробежала на самом деле, но видать совсем не много

Так же и генератор имел весьма радующий глаз, девственный вид и 12V вольтаж))
Такое состояние окончательно поставило меня в ступор, какого же года мой мотороллер ибо вин по скутерхелпу не пробивается, а все что я нашел в поисках весьма условно. разброс дается в 6-8 лет
Может кто скажет где посмотреть? или просто раскроет тайну BGM15467 VMB1T151029.
С новой поршней сезон 2013 откатал без проблем, вернул стоковую трубу, так как купленная хромированная издавала ужасный дребезжащий тенорный шум, а родная в сравнении приятно басила, максималка 105 по навигатору и более шустрый разгон.
К следующему сезону хотелось бы чутка взбодрить мотороллер для увеличения крейсерской максималки, а так все замечательно..за 2ва сезона остановили тока раз в замкадье чтобы сделать ЛУКИ) фото к сожалению нет. )

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector