0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Восстановление салонного пластика на газ м20 победа. Что включает в себя реставрация

Шумоизоляция ГАЗ М-20 «Победа» в процессе реставрации

Шумоизоляция ГАЗ М-20 «Победа» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ М-20 «ПОБЕДА» В ПРОЦЕССЕ РЕСТАВРАЦИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля ГАЗ М-20 «Победа» в процессе реставрации!

Студия АНТИ-ШУМ в Казани часто радует нас интересными проектами с олдтаймерами! Но несмотря на это, любая и наших студий в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Челябинске, Уфе, Воронеже, Краснодаре, Тюмени, Оренбурге и Сочи может без проблем провести аналогичные работы с Вашим автомобилем!

Совсем недавно мы выкладывали отчет о шумоизоляции автомобиля Ford Thunderbird 1956 года, а на этот раз в заботливые руки наших установщиков попал ГАЗ М-20 «Победа», проходящий полную процедуру восстановления! Все-таки на дворе 2017 год, а значит комфорт при движении необходим даже автомобилю из прошлого, к тому же наши материалы при правильной укладке отлично защищают кузов от коррозии, что немаловажно в том случае, когда необходимо сохранить автомобиль как можно дольше!
С одной стороны наша задача облегчалась тем, что на шумоизоляцию «прибыл» только кузов автомобиля. Ни стекол, ни элементов салона, ни электрики не было. Однако работа с машиной в таком виде требует и гораздо большей аккуратности и ответственности, ведь после сборки материал может местами остаться незакрытым (например в багажнике), а значит наносить его нужно особенно аккуратно и тщательно! Но давайте приступим к фотоотчету, и начнем мы по традиции с крыши автомобиля. Металл здесь ровный и абсолютно «голый», а значит проклеивать будем всю доступную площадь! Обезжириваем поверхность и готовим металл к обработке.

В качестве первого слоя используем виброизоляционный материал СТП АЭРО.

В качестве второго слоя — рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум.

На этом работы с крышей завершены и мы переходим к нижней части салона — днищу и багажнику автомобиля ГАЗ М-20 «Победа». До нашей работы нижняя часть салона выглядела примерно вот так.

Сплошной голый свежевыкрашенный металл!

Особенно поразительна площадь задней арки!

Начинаем наносить наши материалы на подготовленный и просушенный металл днища. Первый слой — пластичный виброизолятор СТП АЭРО+ толщиной 3 мм и КМП=0,5 ед.

Тщательно прикатываем материал к металлу дл достижения максимальной эффективности его работы.

На задние арки, как на наиболее вибронагруженный элемент кузова, мы наносим наиболее эффективный и тяжелый материал — СТП Бимаст Бомб Премиум толщиной более 4 мм. Несмотря на большую толщину и высокую жесткость материала, визуально он отлично повторяет сложную форму арки. Это — результат тщательной и кропотливой работы установщиков!

Аналогичным образом обрабатываем противоположную арку «Победы».

В качестве второго слоя используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер, ведь в салоне этого автомобиля должно быть не только тихо, но и тепло! СТП Барьер абсолютно не впитывает влагу и не подвержен разрушению от воздействия воды, поэтому даже если влага попадет в салон через уплотнители дверей или другие отверстия, материал не будет плесневеть или покрываться грибками. Достаточно будет проветрить салон и дождаться высыхания влаги с поверхности материала!

Вертикальные поверхности задних арок и крыльев мы покрыли рельефным звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум!

СТП Бипласт Премиум — один из самых эффективных звукопоглотителей на рынке, благодаря своей вязкой структуре и рельефной лицевой поверхности он отлично гасит шум в средне- и высокочастотном диапазоне!

Не забываем про обработку двери багажника ГАЗ М-20 «Победа»! Ее мы виброизолировали с помощью уже знакомого Вам материала СТП АЭРО.

И этот же материал СТП АЭРО мы нанесли на капот чтобы слегка приглушить очень шумный двигатель «Победы»! Материал не боится нагрева, поэтому отлично подходит для использования в подкапотном пространстве!

На этом работы с этим прекрасным автомобилем были завершены, так как автомобиль необходимо было перемещать в другую студию для дальнейшей реставрации. Скоро он будет полностью восстановлен и займет заслуженное место в коллекции одного из ценителей ретро-автомобилей!

Восстановление ГАЗ-21 Победа (25 фото)

1 Это ГАЗ-М-20 «Победа». Сейчас она полностью, как новая: поворотники включаются, дворники работают, радио играет. Машина на ходу, но прогревается долго. Говорят, ей нужен 66-й бензин, но за неимением такового в продаже двигатель работает на любом.

2 Пару лет назад эта машина выглядела далеко не так сияюще. В обыкновенном гараже из двух кусков металлолома началась работа по воссозданию исторически достоверного автомобиля.

3 Конечно, такое хобби довольно распространено, и увлеченные люди восстанавливают не только автомобили, но и танки, самолеты и все, что на душу ляжет. Откуда, по-вашему, все эти ретро пробеги, автоэкзотики и прочие слеты.

4 И конечно, в данном случае автомобилем занимался не один человек.

5 Теперь, когда все закончено и ребята испытывают огромное творческое удовлетворение, Антон рассказал нам некоторые нюансы этого интересного занятия.

6 — Антон, какова была твоя роль во всем этом деле?
— Я полностью контролировал весь процесс постройки, заказывал и искал запчасти, ежедневно выполнял функции мозгового центра. Короче, как сделать, куда прикрутить, где найти «эту хреновину» — этим занимался я.

7 — Кто еще занимался проектом?
— Вообще, работали 3 человека — сварщик, моторист и сборщик. Работа длилась 2 года.

8 — Изначально идея воссоздать из рухляди полноценный классический автомобиль принадлежала тебе? Почему ты захотел заняться этим? Откуда знал, как все делать?
— Изначально идея была наша с отцом. Мы стали выбирать автомобиль, который можно было бы восстановить. Выбор был между волгой ГАЗ 21 и Победой. Но 21-е Волги еще можно встретить на дороге, да и ряд компаний занимаются их восстановлением, поэтому выбор пал на Победу. Никто из нашей команды никогда не восстанавливал автомобили. Все учились и начинали с нуля. Достали чертежи с завода, фотографии в интернете, каталоги запчастей 50-х годов и начали потихоньку все делать. Практически никто не верил из окружающих, что мы сможем закончить работу.

9 — Автомобильное образование помогло?
— Еще как, без этого нереально было бы сделать вообще.

10 — Как вы искали старые кузова и как выкупали их?
— Тут с каждым своя история. Например, эта машина, которую мы восстановили, простояла в гараже 20 лет, после того, как умер ее владелец. Мы ее купили за смешные 40 тысяч (тогда еще не началась программа утилизации старых автомобилей, от которой мы эту Победу вероятно спасли). Далее по объявлению мы купили еще 2 Победы, одну разобрали и большую часть выкинули, а другая сейчас в виде кузова после пескоструйной обработки, ты ее видел в гараже на подъемнике. (см. фото в начале статьи)

11 — Откуда вы брали недостающие запчасти?
— Здесь все индивидуально. Искали по объявлениям, по гаражам. Панель приборов заказывал в Украине, резинки — в Москве и Питере, хром делали в Нижнем, ряд деталей по области.

12 — Вы еще ни кому не показывали эту машину? Ни куда не возили на ретротусовки?
— Доделали неделю назад. Никому не показывали, никуда не возили. В планах участие в ретро-пробеге, автоэкзотике и паре акций.

13 — Какая у вас была самая большая сложность в этом проекте?
— Вероятно, самая большая сложность у нас сейчас — восстановить документы и поставить на учет. Из технических сложностей — кузов был несимметричным из-за особенностей производства в то время. Пришлось делать практически хирургическую операцию по разрезанию заднего крыла и вваривания усилителя.

14 — Cложно было с шинами. На Победы ставились шины И77, которые могли быть в нескольких вариантах, в том числе и южном (у нас на передних колесах И77 обычные, а на задних И7 южные с другим рисунком бокового протектора). Шины сейчас можно найти где-то за 3-4 тыс за штуку! Еще детали, которые сложно было найти — это «птичка» на капоте и петли багажника, они были сделаны из силумина и после столького времени просто сломались как спички.

15 — Цвет окраски долго выбирали? )
— Нет, цвет я придумал еще до проекта, знал каким он должен получиться. Долго пришлось подбирать краски. Я провел у подборщика около 2-х часов, чтобы выбрать достойное сочетание цветов.

16 — А салон откуда? Вряд ли он сохранился на исходнике. По-моему он отлично сшит.
— Его сделали полностью оригинальным, хотя практически все Победы, которые восстановили другие люди, имеют кожаный или неаутентичный салон. У нас все в оригинале, даже рисунок ткани точно такой же, как у оригинальных Побед. Ткань заказывали в Питере! Весь пластик новый. Обивку крыши также заказывали 2 раза в Питере, но она оказалась неподходящей по размерам, пришлось дошивать и дорабатывать ее вручную. Но самое сложное в салоне — это декоративные рамки окон с покраской под дерево. Они изготавливались по оригинальной технологии с помощью валика и матрицы, а потом дорабатывались вручную. Рисунок наносили тонкой кисточкой.

17 — Вы какую-то коммерческую выгоду планировали от этого получить? Или рекламную.
— Конечно. Проект чисто коммерческий.

18 — То есть, теперь вы хотите продать автомобиль?
— Думаю да, через полгода. Но продавать в России не интресно, есть планы продать в Европе или ОАЭ.

19 — Не жалко?
— Очень жалко. Все-таки столько сил потрачено, как на ребенка. Но мы начинаем вторую Победу, поэтому времени на жалость не будет.

20 — После каждого успешного проекта есть амбиции сделать что-то еще на новом уровне. Это будет как раз вторая Победа?
— Да, уже назрело аж 2 проекта. Еще одну Gобеду в оригинале (но более старую, с другой решеткой) и победу в стиле Рэт-Род.

22 Мы хотели выехать на этой Победе за территорию гаражей, пофотографироваться на дороге. Но оказалось, что автомобиль не приспособлен для двидения по снегу (может из-за южных задних шин). Мы ее с трудом переставляли даже на этой площадке — так она буксовала.

23 Думаю, летом получится поснимать ее на обычных дорогах. Будут и документы, и погодные условия. Кстати, у машины нет боковых зеркал заднего вида, не положено. Как на ней ездить в современных условиях!? )

24 В холод это авто не так просто завести и прогреть: надо дергать какие-то подсосы и ручной газ. Потом долго прогревать. Современные машины никто уже давно не греет — повернул ключь и поехал.

25 Отдельная гордость — радиоприемник. Он ловит музыку из воздуха и орет через свой единственный динамик.

Волгоградский ретро клуб «Ретро34»

ГАЗ М 20 Победа

  • Нравится
  • Не нравится

Алекс 08 Мар 2016

Всем привет.
Недавно купил победу. Начну восстановление. Процессом буду делиться тут.
если у кого то есть зап части или информация по Победе, прошу поделиться.

Прикрепленные файлы

  • 20160309142000.jpg102,55К 3 Количество загрузок:
  • 20160309142001230.jpg90,17К 0 Количество загрузок:

  • Нравится
  • Не нравится

csepel 09 Мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

minar88 09 Мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

minar88 09 Мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

Алекс 10 Мар 2016

  • Нравится
  • Не нравится

-=Bolt=- 10 Мар 2016

Поздравляю! желаю терпения и сил!

рекомендую заглянуть в нашу матчасть, там есть много полезного про Победу.

Также рекомендую в качестве площадки для общения на чисто Победовские темы — вот этот ресурс http://www.pobeda-club.ru/

ну и очень много информации о Победе, как, где, что и почему у Артема Алексеенко на http://gaz20.spb.ru/

Готов помочь чем смогу в силу своих скудных познаний и умений))))

  • Нравится
  • Не нравится

-=Bolt=- 10 Мар 2016

Добавил немного шпионских фото)))

ну судя по фото, как Кашпировский, могу сказать что у авто богатая история))))

А именно — заменено левое крыло на более позднее (судя по дыркам от «улыбки»), а на правом перенесен подфарник, из-за чего заварили старую дырку.

Машина точно не 56-года, так как нет антены на крыше. Хорошо бы еще посмотреть на подкапотку, но крышка «чемодана» — крышка багажника, похожа на вторую серию, т.е. до 55-го. Ну приборы, оконтовки стекол дверей, баранка, дверные карты — все похоже на вторую серию, т.е. авто до 1955 года. Более точно год и примерный месяц выпуска покажет вскрытие)))

В остальном, кроме колес от 21- Волги — вполне себе приличная Победа.

Реставрация ГАЗ М20 «Победа»

в Ремонт Авто 22.08.2018 1,311 Просмотров

Компания «Антикварные Автомобили» предлагает свои услуги по реставрации ГАЗ М20 «Победа». Мы готовы полностью восстановить Ваш автомобиль, вернув ему изначальный внешний вид и технические характеристики.

ГАЗ М20 начал выпускаться в 1946 году и получил широкое распространение — всего за 12 лет производства было выпущено более 235 тысяч машин, среди которых были кабриолеты и такси.

Что включает в себя реставрация

Мы проводим комплексные работы по восстановлению машины «под ключ». Реставрация начинается с полной разборки машины, удаления краски с кузова. Сотрудники компании составляют список имеющихся деталей и, сверяясь со справочной литературой, определяют недостающие.

Выполняется полное восстановление кузовной части автомобиля, включающее сварочные работы. Если какая-то часть кузова не подлежит восстановлению, мы изготавливаем ее заново, используя оригинальные чертежи. После этого, рама машины поддается пескоструйной обработке и дефектовке. Работы проводятся инженерами с опытом работы в военной промышленности.

Полностью восстановленный кузов заново окрашивается в цвета, выбранные Вами. При этом, могут использоваться как современные окрасочные материалы, так и аутентичные. Антикоррозийные составы обеспечивают кузову автомобиля защиту от ржавчины на протяжении 10 лет.

Мы проводим ремонт и наладку системам торможения, рулевого управления, охлаждения и прочим техническим узлам. Изношенные детали заменяются, все механизмы приводятся в порядок. Каждый узел проходит регулировку и испытания — так мы можем убедиться, что механизм работает надежно.

Отдельное внимание уделяется двигателю и коробке передач. Мы проводим капитальный ремонт этих узлов. Двигатель переводится на современное топливо, после чего проходит серию испытаний с использованием специального стенда.

Мы полностью меняем все детали в салоне. В зависимости от Ваших пожеланий, салон может быть приведен в первоначальный вид или оформлен по индивидуальному дизайну.

Перед сдачей автомобиля клиенту, мы проводим испытания, чтобы убедиться в правильной настройке технических узлов и устранить возможные неисправности.

Модернизация автомобиля

ГАЗ М20 «Победа» не подходит для повседневной эксплуатации из-за слабого двигателя, проблем с тормозной системой, задним мостом и амортизаторами. Если Вы хотите использовать этот автомобиль для поездок, мы готовы провести модернизацию, устранив эти проблемы. Мы можем предложить Вам установку следующих узлов:

  • современного двигателя;
  • ходовой части;
  • систем активной и пассивной безопасности.

Кузов машины при такой работе останется оригинальным.

Преимущества нашей компании

Наши сотрудники являются опытными инженерами и техниками. При реставрации и тюнинге они выбирают самые надежные решения. Для восстановительных работ используется современное оборудование. Автомобиль, отреставрированный нами, будет надежно служить Вам на протяжении долгого срока.

Читать еще:  Мопед Альфа,прыгает зарядка.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector